Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Сандеро замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки заднего тормозного механизма

МОДЕЛИ SANDERO ИЛИ LOGAN И МЕХАНИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Задний тормоз Bosch 7 дюймов и 8 дюймов

Тормозные колодки должны заменяться комплектом на колесах одной оси, ни в коем случае не устанавливайте колодки разных производителей или разного типа. Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отпустите стояночный тормоз.

• Снимите нижнюю пружину (1), затем верхнюю пружину (2) с помощью клещей для снятия и установки тормозных колодок.

— пружину (4) устройства автоматического регулирования зазора,

— направляющие пружины (3), удерживая распорную планку в соприкосновении со щитом тормозного механизма,

— рычаг автоматического регулирования зазора (F).

• Установите зажим на поршни колесного цилиндра.

• Поочередно отсоедините нижние концы колодок (D) от опоры (С).

• Отсоедините трос привода стояночного тормоза от колодки.

• Снимите колодки (В) и (А).

• Устраните загрязнения барабанов и опорных щитов с помощью очистителя тормозов.

• Слегка смажьте резьбу распорной планки.

Примечание:
• Не спутайте детали левого и правого тормозных механизмов, так как они не одинаковы.

• На левом тормозном механизме: болты имеют правую резьбу.

• На правом тормозном механизме: болты имеют левую резьбу.

• Установите на прижимную тормозную колодку:

— рычаг автоматического регулирования зазора,

— пружину устройства автоматического регулирования зазора.

• Присоедините трос привода стояночного тормоза к отжимной тормозной колодке.

• Установите прижимную и отжимную колодки в сборе на щит тормозного механизма.

— нижнюю пружину, направляющие пружины, удерживая соединительную тягу в соприкосновении со щитом тормозного механизма,

• Снимите клещи для снятия и установки тормозных колодок с поршня рабочего тормозного цилиндра.

• Проверьте правильность установки троса привода стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза.

• Вращая храповик отверткой, отрегулируйте расстояние между наружными диаметрами тормозных колодок до получения размера (Х1) 179,4 мм ± 0,25 мм.

• Выполните такую же регулировку с другой стороны.

• Если при перемещении рычага привода стояночного тормоза между первым и вторым зубцом сектора рычаг не отходит оттормозной колодки, отрегулируйте стояночный тормоз.

• Приведите в рабочее положение тормозные колодки, несколько раз нажав на педаль тормоза.

• Проверьте работу устройства автоматического регулирования зазора (по характерному щелчку изнутри барабана).

МОДЕЛИ SANDERO ИЛИ LOGAN И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ

Задний тормоз LUCAS GIRLING TRW 8 дюймов

Тормозные колодки должны заменяться комплектом на колесах одной оси, ни в коем случае не устанавливайте колодки разных производителей или разного типа.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отпустите стояночный тормоз.

• Снимите нижнюю пружину (1), затем верхнюю пружину (2) с помощью щипцов для тормозных колодок.

Установите клещи для снятия и установки тормозных колодок на поршни рабочего тормозного цилиндра.

— пружины направляющих колодок (R) удерживая распорную (Т) планку в соприкосновении со щитом (Е) тормозного механизма,

— прижимную тормозную колодку (А),

— распорную планку (F),

— отжимную тормозную колодку (В).

• Отсоедините трос привода стояночного тормоза от разжимного рычага.

• Снимите с прижимной тормозной колодки:

— регулировочный рычаг (Н).

• Устраните загрязнения барабанов и опорных щитов с помощью очистителя тормозов.

• Слегка смажьте резьбу распорной планки.

• Установите на прижимную тормозную колодку:

• Присоедините трос привода стояночного тормоза к отжимной тормозной колодке.

— отжимную тормозную колодку и закрепите ее,

— распорную планку, ориентируя вырез резьбового толкателя в сторону регулировочного рычага,

— прижимную тормозную колодку и закрепите ее.

• Снимите клещи для снятия и установки тормозных колодок с поршня рабочего тормозного цилиндра.

• Проверьте правильность установки троса привода стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза.

ных колодок до получения размера 202,45 ±0,25 мм.

• Выполните такую же регулировку с другой стороны.

• Отрегулируйте стояночный тормоз, если рычаг не отходит при перемещении рычага привода стояночного тормоза между первым и вторым зубцом сектора.

• Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

• Проверьте работу устройства автоматического регулирования зазора (по характерному щелчку изнутри барабана).

Renault Sandero › Logbook › Замена задних тормозных колодок.

Было еще летом, звонит супруга и говорит, что с тормозами, что-то не так.
Описать сиптомы толком не может, вроде как педаль дерётся.
Ну ок, доехал, действительно при попытке торможения удары сзади и бьёт в педаль.
Отогнал аккуратно на дачу и через пару дней занялся ремонтом.
Здесь я кстати познакомился с процедурой снятия тормозных барабанов с интегрированным ступичными подшипниками. Если левое колесов снялось почти руками, вероятно накладки перемололо в труху, поэтому колодки не мешали снятию барабана. ) Сами колодки достал — голый металл. )
То правое заднее колесо тра.ло мне мозг пару дней. Съёмника нет, тянул домкратом, металлические троса рвутся, купил цепь. Цепь лопнула. В общем собрав композицию из домкрата, остатков цепи, металлического троса удалась вырвать тормозной барабан, вместе с колодками.

Осмотр показал:
1) Колодки под замену.
2) Замятие нижних пластин.
3) Повреждение пыльников тормозных цилиндров.(с одной стороны)
4) Ржавчина и повреждение части крепежа.
5) Троса в нормальном состоянии.
6) Рычаги на колодках двигаются плохо.

После чего всё было зачищено и оставлено до момента закупки запчастей.

Куплено:
1) Pilenga BS-P 8455 — тормозные колодки
2) Mapco 9113 — пружины и прочее Г. для задних тормозов. Пружины очень жесткие.
3) Autofren D3416 — ремкомплект тормозного цилиндра (Не подошел.)
4) Fenox K17123 — докуплен позже, с него взял только пыльники. Сам цилиндр был в норм. состоянии.

Сборка:
1) Болгаркой протачиваем борта дисков.
2) Смазываем рычаги на колодках.
3) Смазываем протёртые места на щитке, где ходили колодки
4) Регулируем и смазываем механизм автоподвода.
5) Выпрямляем загнутые углы пластины — отсюда вероятно были удары.

Используемые смазки:
1) Графитка — резьбовые соединения.
2) МС 1600 — места контакта колодок с тормозным щитком и пластинами.
3) Ate 03.9902-0511.2 — под пыльники тормозных цилиндров.
4) MC Rubin на рычаги, трос, пружинки (Имхо, там конденсат и потом ржавчина)

Сборка трудностей не вызвала, при снятии располовинился ступичный подшипники, но был собран и набит ступичной смазкой (Если сдохнет так заменю.) После чего регулируем ручник.

Замена тормозных колодок на Renault Logan — Рено Сандеро своими силами (фото)

Замена тормозных колодок Рено Логан и его собратьев по общей технологической платформе — Lada Largus и Рено Сандеро обычно проблем не вызывает. Скажем сразу, что передние колодки заменить гораздо проще, чем задние из-за особенности конструкции. Ведь спереди у Логана стоят дисковые тормоза с плавающей скобой. А сзади барабанные тормоза, при этом барабан выполнен единым целым со ступицей колеса. Но обо всем по порядку.

Меняем передние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами. Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada. Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

Металлическая направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами. Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене — после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть. Для этого необходимо открутить два болта, точнее один можно ослабить, а окончательно выкрутить только один и откинуть скобу. Для этого понадобится два ключа на 13 и 17. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску. Не стоит игнорировать эту операцию.

Для установки новых колодок Рено Логан, которые гораздо толще изношенных, вам возможно понадобится еще сильнее вдавить тормозной поршень в суппорт. Для этого можете использовать раздвижные пассатижи, как на фото ниже.

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение.

Меняем задние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами. Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону.
Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая —

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину.
2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.
3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

Читать еще:  Рено Сандеро замена лампочки ближнего света

4. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
5. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. ту же операцию проводим на второй колодке.
6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.
7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину.
8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное теперь не растерять все пружинки, чашечки и прочие мелкие детали. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.

Для этого необходимо изменить длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние между внешними (наружными) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано верно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен необходимо взять новую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для точного момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сегодня это вовсе не дефицит.

Теперь необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров между колодками сделал свое дело.

Рено Сандеро замена задних тормозных колодок

В статье рассмотрим снятие тормозного барабана, замену колодок и замену рабочего цилиндра тормозов.

Снятие и дефектация тормозного барабана

Тормозной барабан меняем при максимально допустимом износе с двигателем 1,4 л – 181,25 мм, а с двигателем 1,6 л – 204,45 мм.

Также тормозной барабан снимается для контроля и замены тормозных колодок, рабочего цилиндра и замены троса стояночного тормоза.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и ставим на опоры.

Зубилом аккуратно выпрессовываем защитный колпак из ступицы

Снимаем защитный колпак

Ослабляем затяжку гайки ступицы и болты крепления колеса.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и ставим на опоры.

Снимаем заднее колесо.

Проверяем, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен вниз.

Откручиваем гайку ступицы заднего колеса

Снимаем тормозной барабан вместе с подшипником с цапфы ступицы.

Тормозной барабан изготовляется за одно целое со ступицей

Измеряем штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый, то барабан заменяем.

Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта подшипника ступицы.

Если устанавливаем прежний барабан, напильником снимаем буртик на рабочей поверхности барабана, образованный в результате износа.

Приводим в исходное положение регулятор зазоров, как описано ниже.

Сводим тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

Устанавливаем барабан. Гайку ступицы затягиваем моментом 175 Нм

Нажимаем 10-15 раз на педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазор между колодками и барабаном.

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

Устанавливаем колесо и проверяем легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание колодок о барабан.

Замена колодок тормозов задних колес

Колодки заменяем если:

— поверхность накладок сильно замаслена;

— фрикционные накладки непрочно соединены с основанием колодки;

— накладки имеют глубокие борозды и сколы;

— толщина фрикционных накладок меньше чем 179,4 мм для автомобилей с двигателем 1,4 л и 202,45 мм для автомобилей с двигателем 1,6 л.

Для работы потребуется колесный ключ, пассатижи, раздвижные пассатижи и отвертки.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на упоры.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз.

Снимаем тормозной барабан, как описано выше

Отсоединяем от передней колодки пружину рычага регулятора зазоров

Снимаем пружину, отсоединив ее второй конец от рычага регулятора

Снимаем рычаг регулятора зазоров

Поддеваем нижнюю стопорную пружину колодок и выводим ее из отверстия в задней тормозной колодке

Отцепляем пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины

Повернув второй конец пружины в отверстии передней колодки, снимаем пружину

Немного перемещаем вперед переднюю колодку

Придерживая заднюю колодку, снимаем регулятор зазоров вместе с распорной планкой, повернув планку на 90˚ вдоль оси.

Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем ее на четверть оборота

Снимаем чашку и пружину, а также опорную стойку

Отводим заднюю колодку от щита тормоза, отсоединяем разжимной рычаг от троса стояночного тормоза, отжав пассатижами его пружину, и снимаем колодку

Снимаем прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки и снимаем переднюю колодку

После снятия колодок закрепляем поршни рабочего цилиндра любым доступным способом, чтобы поршни не вылетели из цилиндра

Очищаем и осматриваем детали тормозного механизма

Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма и правого тормозного механизма не одинаковы.

Передняя «А» и задняя «Б» колодки разные по конструкции. Помимо этого тормозные колодки различаются как левые, так и правые.

Наносим на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов

Также смазываем резьбу стержня «А» распорной планки и навинчиваем до конца гайку «Б», но не затягиваем ее.

Лучше конечно регулировочные планки заменять вместе с регуляторами зазоров.

Освобождаем поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, и раздвижными пассатижами сжимаем поршни рабочего цилиндра.

Устанавливаем колодки в обратном порядке.

Устанавливаем тормозной барабан

Регулируем зазор между тормозным барабаном и колодками, нажав на педаль тормоза десять-пятнадцать раз.

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

Таким же образом меняем колодки на втором колесе.

После установки тормозных колодок регулируем стояночный тормоз.

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес

Признаком неисправности тормозного цилиндра являются потеки на внутренней стороне колеса, также отсутствие торможения одного из задних колес из-за заклинивания поршней тормозного цилиндра.

Для снятия тормозного цилиндра нужны инструменты: ключ для болтов колес, ключ на 10, специальный ключ для тормозных трубок на 11.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, снимаем соответствующее колесо

Очищаем от грязи места крепления тормозного цилиндра

Снимаем тормозной барабан, как описано в начале статьи

Поднимаем рычаг стояночного тормоза, чтобы верхние концы колодок отошли от поршней рабочего цилиндра

Откручиваем гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру

Глушим отверстие тормозной трубки колпачком от клапана выпуска воздуха

Если гайка трубки плохо откручивается или вообще не откручивается.

Нужно вывернуть сначала болты крепления цилиндра, потом выдвинуть во внутрь цилиндр и придерживая гайку трубки ключом цилиндром свинчивать с гайки.

После этого можно восстановить подвижность гайки, смочив ее тормозной жидкостью и проворачивать гайку в обе стороны.

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра

Снимаем рабочий цилиндр.

Устанавливаем цилиндр в обратной последовательности.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Замена задних колодок на Renault

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан?

Начали поскрипывать колодки при торможении.

Износ передних определить легко,да и на форуме уже много об этом написали.А вот как определить износ задних?

Снял колесо,там — тормозной барабан.Но он ничем не прикручен.Как его снять?

И второй вопрос: можно ли заменить задние колодки самому и где купить в Питере?

Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

  • вороток с головкой на 30;
  • отвёртку;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • средство WD-40 или небольшое количество бензина;
  • комплект новых барабанных колодок.

Пошаговое руководство
1. Опустить рычаг ручника вниз.

2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.

3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.

4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли.

5. Снять пружину регулятора и сам регулятор.

6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки.

7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок.

8. Вынуть планку с регулятором зазора.

9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки.

10. Отсоединить трос ручника.

11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм.

13. Очистить барабан и установить его.
14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

Или посмотрите видео-инструкцию:

Тормозные колодки Renault Sandero

В первую очередь необходимо оценить состояние всех тормозных элементов автомобиля. Равномерный износ тормозных дисков, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных механизмов автомобиля.

На передней оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабанные. Регламентированный пробег, после которого необходимо осуществить замену передних колодок: от 20 до 45 тыс. км. Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Однако проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводить каждые 15 тыс. км, поскольку агрессивная манера езды может привести к их ускоренному износу.

Читать еще:  Замена лампочки габаритных огней Рено Сандеро степвей

Замер износа колодок передних колес осуществляется следующим образом: первым делом необходимо осуществить съем колеса, затем, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок с помощью штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также необходимо снять колесо. После этого необходимо осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки с помощью штангенциркуля.

Толщина накладок передних тормозов совместно с основанием должна превышать отметку в 6 мм, а задних – 3.5 мм. Замена колодок в обязательном порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных элементов обнаружены борозды или какие-либо другие дефекты, необходимо обратиться к специалистам. Они определят необходимо менять данное изделии, либо произвести шлифовку.

Причины неравномерного или повышенного износа тормозных элементов

  • Тормозные цилиндры не корректно функционируют из-за отсутствия смазочных материалов на штоке цилиндра и на направляющих суппортов.
  • Абразивные свойства, которыми обладают диски, колодки и барабаны, не позволяют данным деталям корректно функционировать.

При возникновении данных проблем необходимо обязательно сменить производителя колодок.

Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2

Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.

Самые распространенные аналоги

  1. Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося производством только высококачественных изделий для тормозных систем автомобилей. Цена на колодки для Renault Sandero II составляет около 1300 рублей, однако они ничем не уступают оригинальным запчастям. В каталоге Brembo колодки для Рено Сандеро Степвей 2 маркируются следующим образом: P68008.
  2. Среди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P Цена составляет около 850 рублей. Производство осуществляется в Италии. За относительно небольшую цену, покупатель получит колодки довольно высокого качества.
  3. Среди самых дешевых колодок для Sandero самыми распространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Производство колодок данной фирмы осуществляется на территории 12 стран. Стоимость колодок для данной модели Рено составляет 350 рублей. Качество данных изделий соответствует из цене.

Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

  • Во избежание утечки тормозной жидкости (ТЖ) из бочка и загрязнение подкапотного пространства, уровень ТЖ необходимо снизить до минимума.
  • Установка ручника в верхнее положение, противооткатных упоров и ослабление болтов передних колес.
  • Подъем кузова домкратом (для безопасности необходимо подложить страховку под автомобиль)
  • С помощью толстой отвертки, которая заводится в прорезь скобы и опирается на поверхность «внешней» колодки, скоба сдвигается наружу. Благодаря этому производится вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра.

  • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключем на 17.
  • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по краям.

  • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок производится очистка направляющих элементов и нанесение смазки на крепежный винт.
  • Перед закрытием скобы и вкручивания болта необходимо вдавить поршень с помощью плоскогубцев.

  • Установка колеса.

Задние тормозные колодки Рено Сандеро 2

Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.

Самые распространенные заменители

  • Среди дорогих задних колодок автомобилисты выбирают изделия LUCAS TRW. Они обладают высокими качествами долговечности и безопасности, даже в экстремальных условиях. Немецкая компания поставляет детали не только для автомобилей, но и для мотоциклов, где требования к безопасности очень высокие. Поэтому в качестве данных изделий сомневаться не стоит. Цена на данные колодки для Рено Сандеро 2 с артикулом A.2710193 составляет около 1600 рублей.
  • В средней категории выделяется испанская фирма Remsa. Данные изделия обладают хорошими качествами торможения и безопасности, что нельзя сказать о долговечности. Однако они полностью оправдывают свою цену в 1160 рублей для колодок с индексом 419901.
  • Китайская компания Stellox осуществляет производство дешевых тормозных изделий. Артикул колодок данной фирмы для Рено Сандеро 2 — A.4554721. Стоимость составляет около 800 рублей.

Процесс замены задних тормозных колодок барабанного типа

Для осуществления данной операции необходимо запастись следующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечными ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами

  • Установка автомобиля на ровную поверхность, фиксация рычага КПП на первую переачу и максимальное ослабление ручника.
  • Установка противооткатных упоров под передние колеса и ослабление болтов задних колес.
  • Снятие защитного металлического колпачка используя отвертку. Ослабление гайки-фиксатора ступечного подшипника и барабана, используя ключ на 30.
  • Снятие барабана и полная очистка от пыли.

  • Снятие регулятора чашки и пружины с помощью пассатижей и отвертки. Съем опорной стойки колодки из отверстия.

  • Демонтаж верхней стягивающей пружины, с помощью пассатижей.
  • Удаление штифта

  • Демонтаж нижней стягивающей пружины
  • Отсоединение троса ручника

  • Демонтаж изношенных колодок и установка новых.
  • Сборка в обратном порядке.

После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.

Renault Sandero › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Всем привет!
Перестал держать ручник, регулировочная гайка закручена до конца и, как мне показалось, я сорвал резьбу либо на гайке, либо на самой этой мульке, что натягивает троса. И так, были куплены колодки за 1100 р.

На всякий случай взял подшипники 7701205812 за 1260р. в Автодоке, запресовыватель подшипников AV-922722 за 335р. тоже в Автодоке и съёмник барабанов АВТОДЕЛО 11516 за 800р. Как вы уже догадались, был куплен в Автодоке.)))

Ну что, инструмент в наличии-надо приступать…

Для начала надо отпустить ручник: Снимаем бороду))), длинной головкой на 10 скручиваю гайку, а она не скручивается, точно, резьбе хана. Поднимаю рычаг ручника в максимально высокое положение, чтобы было давление на гайку, и по-тихоньку с невообразимым усилием гайка пошла, было такое ощущение, что там резьбы километра два, а не 5 см.))) Резьбе конец…

Надо снимать рычаг, для этого канцелярские ножом разрезаем ковролин, от того места где крепятся троса, по направлению к рычагу:

Далее откручиваем две гайки крепления рычага на 13. Снимаем клемму датчика ручника, отсоединяем троса и вуа-ля рычаг у нас в руках. Сама эта мулька отдельно от рычага не продаётся, значит будем делать кастом))). Но это потом, теперь колодки.
Снимаю колесо, снимаю заглушку, отворачиваю гайку на 30… И начинаются танцы с бубном ( съёмником барабанов). Два часа возился, психанул, собрал все обратно, покатался, через час опять разобрал, ещё часа полтора мучался, по другому и не скажешь, опять психанул, покурил, собрал все обратно и поехал к знакомому мастеру в гараж… Заодно и съёмник свой прихватил, подарил ему, может он найдёт ему применение. Как я и думал у него был свой съёмник :

Но он бы не справился, если бы подрукой не оказалось, знаете чего?! Правильно… Топора:

Как менять задние колодки на рено сандеро

Всем привет!
Перестал держать ручник, регулировочная гайка закручена до конца и, как мне показалось, я сорвал резьбу либо на гайке, либо на самой этой мульке, что натягивает троса. И так, были куплены колодки за 1100 р.

На всякий случай взял подшипники 7701205812 за 1260р. в Автодоке, запресовыватель подшипников AV-922722 за 335р. тоже в Автодоке и съёмник барабанов АВТОДЕЛО 11516 за 800р. Как вы уже догадались, был куплен в Автодоке.)))

Ну что, инструмент в наличии-надо приступать…

Для начала надо отпустить ручник: Снимаем бороду))), длинной головкой на 10 скручиваю гайку, а она не скручивается, точно, резьбе хана. Поднимаю рычаг ручника в максимально высокое положение, чтобы было давление на гайку, и по-тихоньку с невообразимым усилием гайка пошла, было такое ощущение, что там резьбы километра два, а не 5 см.))) Резьбе конец…

Надо снимать рычаг, для этого канцелярские ножом разрезаем ковролин, от того места где крепятся троса, по направлению к рычагу:

Далее откручиваем две гайки крепления рычага на 13. Снимаем клемму датчика ручника, отсоединяем троса и вуа-ля рычаг у нас в руках. Сама эта мулька отдельно от рычага не продаётся, значит будем делать кастом))). Но это потом, теперь колодки.
Снимаю колесо, снимаю заглушку, отворачиваю гайку на 30… И начинаются танцы с бубном ( съёмником барабанов). Два часа возился, психанул, собрал все обратно, покатался, через час опять разобрал, ещё часа полтора мучался, по другому и не скажешь, опять психанул, покурил, собрал все обратно и поехал к знакомому мастеру в гараж… Заодно и съёмник свой прихватил, подарил ему, может он найдёт ему применение. Как я и думал у него был свой съёмник :

Но он бы не справился, если бы подрукой не оказалось, знаете чего?! Правильно… Топора:

Замена задних тормозных колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Справиться с этой операцией владельцу Renault Logan/Sandero поможет наша пошаговая инструкция с фото.

Renault > Sandero
Renault > Logan

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

brake1

2163-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-04

untitled

2163-5-12-03-06

2163-5-12-03-07

2163-5-12-03-08

2163-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2163-5-12-03-10

2163-5-12-03-11

2163-5-12-03-12

2163-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163-5-12-03-14

2163-5-12-03-15

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото

Провести всеполноценную подмену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу хоть какому владельцу этого автомобиля. Замена колодок тормозных механизмов задних колес renault. Замена тормозных колодок рено сандеро, дисков, передних. За состоянием тормозов нужно смотреть повсевременно, потому о ходе схожих работ, должен знать каждый автомобилист. И на следующем техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить повышенное внимание, так как от этого впрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья тщательно скажет для вас, как и когда нужно поменять задние тормозные колодки на Рено Логан, также, что будет нужно для их самостоятельной подмены.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной подмены задних тормозных колодок, пригодятся последующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу нужно делать поначалу на одном колесе, а потом на другом. Замена передних тормозных колодок на рено логан. Направьте внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не спутайте их элементы во время установки.

Подробная инструкция

  1. Сначала нужно поставить машину на ровненькую поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и очень ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. При помощи отвёртки нужно поддеть защитный железный колпачок и снять его, после этого ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан при помощи ключа на «30».

Аккуратненько поддеваем отвёрткой

Читать еще:  Где находится салонный фильтр Рено Сандеро

Осторожно снимаем колодки

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Нужно уделять свое внимание на состояние тормозного барабана, очень допустимые значения его внутреннего поперечника не должны превосходить показания в 204,3 мм, либо на ней имеются сильные забияки и борозды. Тогда подмена самого барабана будет тоже само собой, неотклонима
  • Проводим наружный осмотр тормозных цилиндров, для этого довольно двинуть край пыльника от корпуса. Замена задних барабанов ланос соответственно при замене колодок замена задних. Наличие на её поверхности тормозной воды будет гласить, что агрегат неисправен (протекает) и просит подмены, (для демонтажа и прокачки тормозов будет нужно ассистент).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещинок, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет найдено, то их также нужно поменять.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео.

Группа помощи, грамотного подбора и реализации новых и б/у запчастей для хозяев а/м Рено

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, нужно выполнить установку новых колодок. Замена задних тормозных колодок astra h. Инструкция. Всё по шагам. Машину снять с ручника, поставить на передачу, подложить под колеса упоры чтобы не покатилась. Интересные советы и примеры по тюнингу рено сандеро степвей 2015 года выпуска. Какие доработки можно сделать автомобилю, что можно изменить, как улучшить свой рено степвей. Весь установка делается пропорционально снятию и не востребует дополнительной сноровки и способностей.

Ура! Установили новые колодки, наконец. Собираем всё назад

Вточности такой же порядок действий нужно выполнить и на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого пару раз нужно надавить на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны соответствующие щелчки. Замена передних тормозных колодок на рено логан. Колодки на на видео. Замена задних тормозных колодок vw passat b6 —. После недолговременных усилий они закончятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превосходить 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не обязаны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны крутиться свободно и без сторонних звуков.

Особенность в эксплуатации

Новые колодки должны проходить притирку в протяжении первых 100 км пробега и при всем этом следует на сто процентов избежать фактов резкого торможения. Тюнинг рено сандеро степвей своими руками: фото. Помните, что в 1-ое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз нужно разогнаться до 60-70 кмч и плавненько затормозить. Конкретно такие деяния позволят плавненько притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя результат можно с уверенностью сказать, что процедура подмены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу хоть какому автомобилисту, который любит обслуживать собственный автомобиль без помощи других.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято определенных сроков для их подмены, но, каждые 10-15 тысяч километров необходимо инспектировать их состояние. Тормозная система рено сандеро степвей: замена передних и. Замена задних колодок на renault logan — бортжурнал. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 мм и меньше (совместно с основанием), то следует провести их подмену.

Не считая того, существует ещё ряд обстоятельств, при появлении которых, подмена колодок становится неотклонимой.

  • Наличие трещинок и сколов на основании барабана
  • Возникновение пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль под углом (может потребоваться подмена троса ручника).

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен установка всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена стопроцентно исключена.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло огромное количество компаний и этот перечень у Рено очень большой. Но по прошествии времени у автовладельцев Рено Логан обусловился перечень очевидных победителей и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без усилий обусловиться с выбором и избрать самого наилучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Рено Логан)

Как поменять задние тормозные колодки на рено сандеро видео — освещаем по порядку

Подмена тормозных колодок Рено Logan. Видео «замена задних с процессом замены задних тормозных колодок киа рио-3 вы. Детальная аннотация

Провести всеохватывающую подмену колодок тормозных устройств своими руками на автомобиле Рено Логан под силу каждому. В помощь автовладельцу ниже приведена подробная аннотация с фото.

Признаки неисправности и причины замены

Рено Logan оборудован дисковыми тормозными механизмами на фронтальных колёсах и барабанными тормозами сзади. В книжке с аннотацией по обслуживанию и эксплуатации французского авто нет чётких пояснений про срок службы колодок. Замена необходима в случае достижения критического износа. Минимальная высота составляет 6 миллиметров. Измеряют штангенциркулем вместе с основанием.

Существуют ещё несколько причин, когда требуется замена. Меняют колодки, если есть трещины, глубокие борозды на диске, при отслоении фрикционной накладки от основания. Признаки таких дефектов – появление скрежета или увод автомобиля в сторону при торможении. Установку новых тормозных дисков и барабанов проводят с обязательной заменой колодок.

На заметку водителю!

Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Каких-то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Renault Logan не существует. Видео по замене тормозных колодок на mitsubishi lancer 9. Снятие и замена свечей зажигания на на видео вопросы рено логан вопросы. Сертификацию Renault прошли множество фирм, список довольно большой. В нём найдёте известные бренды и малоизвестных производителей: FINWHALE, Sfec. Перед покупкой лучше ознакомиться с отзывами владельцев Рено Логан на автомобильных форумах, а выбирать по принципу «цена-качество».

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной подмены задних тормозных колодок, пригодятся последующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу нужно делать поначалу на одном колесе, а потом на другом. Замена передних тормозных колодок на рено логан. Направьте внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не спутайте их элементы во время установки.

Порядок смены передних колодок

  • установить автомобиль Renault Logan на горизонтальной площадке и обеспечить невозможность его отката;
  • откачать часть тормозной жидкости из расширительного резервуара гидравлической системы. Это необходимо сделать, потому что при выдавливании поршня цилиндра жидкость может перелиться через край. Откачать удобно обычным медицинским шприцом.

Для замены необходимы такие инструменты и материалы: накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, мощная отвёртка, струбцина или пассатижи, щётка по металлу, средство WD-40, комплект колодок.

2163—02

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Подробная инструкция

  1. Сначала нужно поставить машину на ровненькую поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и очень ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. При помощи отвёртки нужно поддеть защитный железный колпачок и снять его, после этого ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан при помощи ключа на «30».

Аккуратненько поддеваем отвёрткой

Осторожно снимаем колодки

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Нужно уделять свое внимание на состояние тормозного барабана, очень допустимые значения его внутреннего поперечника не должны превосходить показания в 204,3 мм, либо на ней имеются сильные забияки и борозды. Тогда подмена самого барабана будет тоже само собой, неотклонима
  • Проводим наружный осмотр тормозных цилиндров, для этого довольно двинуть край пыльника от корпуса. Замена задних барабанов ланос соответственно при замене колодок замена задних. Наличие на её поверхности тормозной воды будет гласить, что агрегат неисправен (протекает) и просит подмены, (для демонтажа и прокачки тормозов будет нужно ассистент).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещинок, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет найдено, то их также нужно поменять.

2163—03

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163—04

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

untitled

…и снимаем пружину.

2163—06

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Меняем задние колодки

Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Замена передних тормозных колодок на. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

  • вороток с головкой на 30;
  • отвёртку;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • средство WD-40 или небольшое количество бензина;
  • комплект новых барабанных колодок.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз нужно разогнаться до 60-70 кмч и плавненько затормозить. Конкретно такие деяния позволят плавненько притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя результат можно с уверенностью сказать, что процедура подмены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу хоть какому автомобилисту, который любит обслуживать собственный автомобиль без помощи других.

2163—08

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято определенных сроков для их подмены, но, каждые 10-15 тысяч километров необходимо инспектировать их состояние. Тормозная система рено сандеро степвей: замена передних и. Замена задних колодок на renault logan — бортжурнал. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 мм и меньше (совместно с основанием), то следует провести их подмену.

Не считая того, существует ещё ряд обстоятельств, при появлении которых, подмена колодок становится неотклонимой.

  • Наличие трещинок и сколов на основании барабана
  • Возникновение пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль под углом (может потребоваться подмена троса ручника).

2163—09

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен установка всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена стопроцентно исключена.

2163—10

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло огромное количество компаний и этот перечень у Рено очень большой. Но по прошествии времени у автовладельцев Рено Логан обусловился перечень очевидных победителей и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без усилий обусловиться с выбором и избрать самого наилучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Рено Логан)

Логановоды рекомендуют:

  1. Mapco (Германия)
  2. Fenox (Беларусь)

Задние колодки от «батьки»

Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

Часто производители продукта, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в прекрасную упаковку с перспективными надписями, которые часто не соответствует реальности. Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Потому стоит обучаться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

2163—13

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163—11

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

Не ошибитесь с выбором

Самый надёжный метод — придти в магазин со старенькой колодкой

Направьте внимание, что на авто Рено Логан инсталлируются три типа тормозных колодок:

Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

2163—12

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

2163—14

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector