Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Сандеро передние тормозные колодки

Тормозные колодки Renault Sandero

В первую очередь необходимо оценить состояние всех тормозных элементов автомобиля. Равномерный износ тормозных дисков, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных механизмов автомобиля.

На передней оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабанные. Регламентированный пробег, после которого необходимо осуществить замену передних колодок: от 20 до 45 тыс. км. Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Однако проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводить каждые 15 тыс. км, поскольку агрессивная манера езды может привести к их ускоренному износу.

Замер износа колодок передних колес осуществляется следующим образом: первым делом необходимо осуществить съем колеса, затем, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок с помощью штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также необходимо снять колесо. После этого необходимо осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки с помощью штангенциркуля.

Толщина накладок передних тормозов совместно с основанием должна превышать отметку в 6 мм, а задних – 3.5 мм. Замена колодок в обязательном порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных элементов обнаружены борозды или какие-либо другие дефекты, необходимо обратиться к специалистам. Они определят необходимо менять данное изделии, либо произвести шлифовку.

Причины неравномерного или повышенного износа тормозных элементов

  • Тормозные цилиндры не корректно функционируют из-за отсутствия смазочных материалов на штоке цилиндра и на направляющих суппортов.
  • Абразивные свойства, которыми обладают диски, колодки и барабаны, не позволяют данным деталям корректно функционировать.

При возникновении данных проблем необходимо обязательно сменить производителя колодок.

Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2

Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.

Самые распространенные аналоги

  1. Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося производством только высококачественных изделий для тормозных систем автомобилей. Цена на колодки для Renault Sandero II составляет около 1300 рублей, однако они ничем не уступают оригинальным запчастям. В каталоге Brembo колодки для Рено Сандеро Степвей 2 маркируются следующим образом: P68008.
  2. Среди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P Цена составляет около 850 рублей. Производство осуществляется в Италии. За относительно небольшую цену, покупатель получит колодки довольно высокого качества.
  3. Среди самых дешевых колодок для Sandero самыми распространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Производство колодок данной фирмы осуществляется на территории 12 стран. Стоимость колодок для данной модели Рено составляет 350 рублей. Качество данных изделий соответствует из цене.

Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

  • Во избежание утечки тормозной жидкости (ТЖ) из бочка и загрязнение подкапотного пространства, уровень ТЖ необходимо снизить до минимума.
  • Установка ручника в верхнее положение, противооткатных упоров и ослабление болтов передних колес.
  • Подъем кузова домкратом (для безопасности необходимо подложить страховку под автомобиль)
  • С помощью толстой отвертки, которая заводится в прорезь скобы и опирается на поверхность «внешней» колодки, скоба сдвигается наружу. Благодаря этому производится вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра.

  • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключем на 17.
  • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по краям.

  • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок производится очистка направляющих элементов и нанесение смазки на крепежный винт.
  • Перед закрытием скобы и вкручивания болта необходимо вдавить поршень с помощью плоскогубцев.

  • Установка колеса.

Задние тормозные колодки Рено Сандеро 2

Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.

Самые распространенные заменители

  • Среди дорогих задних колодок автомобилисты выбирают изделия LUCAS TRW. Они обладают высокими качествами долговечности и безопасности, даже в экстремальных условиях. Немецкая компания поставляет детали не только для автомобилей, но и для мотоциклов, где требования к безопасности очень высокие. Поэтому в качестве данных изделий сомневаться не стоит. Цена на данные колодки для Рено Сандеро 2 с артикулом A.2710193 составляет около 1600 рублей.
  • В средней категории выделяется испанская фирма Remsa. Данные изделия обладают хорошими качествами торможения и безопасности, что нельзя сказать о долговечности. Однако они полностью оправдывают свою цену в 1160 рублей для колодок с индексом 419901.
  • Китайская компания Stellox осуществляет производство дешевых тормозных изделий. Артикул колодок данной фирмы для Рено Сандеро 2 — A.4554721. Стоимость составляет около 800 рублей.

Процесс замены задних тормозных колодок барабанного типа

Для осуществления данной операции необходимо запастись следующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечными ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами

  • Установка автомобиля на ровную поверхность, фиксация рычага КПП на первую переачу и максимальное ослабление ручника.
  • Установка противооткатных упоров под передние колеса и ослабление болтов задних колес.
  • Снятие защитного металлического колпачка используя отвертку. Ослабление гайки-фиксатора ступечного подшипника и барабана, используя ключ на 30.
  • Снятие барабана и полная очистка от пыли.

  • Снятие регулятора чашки и пружины с помощью пассатижей и отвертки. Съем опорной стойки колодки из отверстия.

  • Демонтаж верхней стягивающей пружины, с помощью пассатижей.
  • Удаление штифта

  • Демонтаж нижней стягивающей пружины
  • Отсоединение троса ручника

  • Демонтаж изношенных колодок и установка новых.
  • Сборка в обратном порядке.

После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.

Передние тормозные колодки Рено Сандеро

Как устроена система

Рено Сандеро всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где первый – рабочий контур, второй – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Рено Сандеро включает в себя следующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной жидкости, блок ABS. Итак, в статье постараемся разобраться, как именно снимать и устанавливать передние, и конечно же, задние колодки.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска. После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки. Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется. Замена устаревших тормозных колодок непосредственно на новые, совершенно не сложная. Заменить может владелец авто самостоятельно.

Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.

Автовладельцы хэтчбека Рено Сандеро обычно используют тормозные колодки следующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.

Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.

Замена тормозной жидкости в Сандеро

Замена жидкости для тормозной системы производится в периоды предусмотренные производителем (раз в три года) или при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. км. Для откачивания тормозной жидкости следует использовать специальную грушу крупных размеров. В этом случае без помощи второго человека не обойтись.

Работы по откачке жидкости следует выполнять при выключенном моторе. Первично, с помощью груши, извлекается старая жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после чего происходит долив новой. Технология откачки жидкости предусматривает поконтурное ее выполнение. Видео показывает все детали подобных операций. Поначалу работы выполняются с левым колесом спереди, затем с задним правым, после с правой стороны на передней оси и потом на левом заднем. Сопла для прокачки расположены с внутренней части колесных ступиц. С них снимаются защитные пробки и немного попускаются при помощи ключа на 8.

Используя небольшую трубочку по длине, диаметр которой идентичен диаметру выпускного отверстия, производиться ее фиксация на штуцере, а второй конец помещается в бутыль с новой жидкостью. Второй человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении. Штуцер выкручивается вполоборота до момента пока потечет жидкость с воздухом, после чего педаль тормоза провалиться и упрется полностью в пол, как показано на видео.

Далее выполняется затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в указанной очередности. Если пузырьки воздуха прекратили появляться при прокачке системы, то это говорит о завершении процедуры. При этом следует регулярно доливать жидкость в бачок Renault Sandero, чтобы исключить возможность появления воздушных масс в системе автомашины. Как видите, замена жидкости необходимая процедура, но тем немее замена не сложная, и ее можно вполне осуществить с напарником.

Штанной комплектующей является продукция от фирмы ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве альтернативных вариантов можно применять марку FEBI (21754 или 23930).

Исходя из полученного материала, вы теперь понимаете, что не составит труда сменить жидкость в тормозной системе, а также поменять колодки, в том числе и передние.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.

Как определить необходимость замены колодок

При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.

Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм . Если меньше, такие колодки нужно менять.

Какие колодки выбрать для замены

С завода на Рено Сандеро устанавливаются оригинальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Стоимость комплекта на данный момент от 1300 руб и выше. Помимо оригинала можно установить более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс у аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.

Читать еще:  Рено Сандеро тормозные колодки задние

Аналоги Renault 41 06 021 92R

  • Allied Nippon ADB1431 цена от 1000 руб
  • AMD AMDBF323 от 750 руб
  • Avantech AV014 от 950 руб
  • Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
  • Fenox BP43002 от 750 руб
  • Finwhale V706 от 700 руб
  • FranceCar FCR210329 от 400 руб
  • Frixa FPE100 от 1000 руб
  • LYNXauto BD6301 от 950 руб
  • Pilenga FDP2885 от 530 руб

Все указанные выше цены за комплект из 4 колодок. Замену следует производить сразу всех 4 передних колодок.

Инструменты для замены

Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.

При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.

Инструкция по замене колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.

С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх

Вытаскиваем старые тормозные колодки

При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.

После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

Ремкомплект тормозного суппорта

В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев, ниже укажем номера оригинального комплекта и аналогов.

  • Renault 77 01 208 339 оригинал
  • ASAM 32702 аналог

Цена оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть конечно вариант еще проще — снять старый пыльник и по нему поискать похожие. Часто на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.

Интересные статьи по теме

Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ниве

Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан
Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тормозные колодки на Рено Сандеро

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    174 20 202k

Почему скрипят тормозные колодки

    91 2 101k

Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.

На что нужно обратить внимание:

  • Колодки должны быть или оригинальными или от известного производителя;
  • На наклейке должна содержаться вся техническая информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок(буква и цифра в кружке), о соответствии изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН — (Е R90), и о марке автомобиля для которого они предназначены.

На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Сандеро нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).

Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.

Передние дисковые тормозные колодки

Оригинальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Сандеро 2 410609646R Тормозная система ATE Teves

Дисковые тормозные колодки выпускаются двух видов различающихся по форме и размерам:

Тормозная система Lukas TRW для дисков d(мм)=238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система ATE Teves для диска d(мм)=259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Рено Сандеро.

Все вышеперечисленные оригинальные колодки используются для комплектации автомобилей Рено Сандеро российского производства от крупнейшего «конвейерного» поставщика автозапчастей — Ferodo®.

На замену вы можете сразу выбрать себе дисковые колодки оригинал 7711130071 — цена в пределах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R — цена в пределах от 1200 до 1800 руб.

Если вас не устраивают высокие цены на оригинальные колодки, то вы можете выбрать себе заменители известных брендов: ATE , REMSA , BOSCH , LPR , TEXTAR , BREMBO , ZIMMERMANN , TRW . Цена будет колебаться в пределах от 800 руб до 1400 руб.

Задние барабанные тормозные колодки

Барабанные тормозные колодки на Рено Сандеро выпускаются четырех видов в зависимости от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:

Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Bendix для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Bosch для барабана d(мм)=180; w(мм)=42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=228,6; w(мм)=42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Рено Сандеро.

Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Замена передних колодок на примере Renault Logan, Sandero

  • Файлы
  • Двигатель

Код тормозных колодок на Логан/Сандеро 1 фаза, 2 фаза

Оригинальный код Renault — 7701207066, 7711130078, 7711130071

Аналоги — BREMBO P68008, VALEO 598775

Точный код для своей комплектации уточняйте в магазине.

Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Когда менять передние тормозные колодки?

Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм.

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как заменить передние тормозные колодки на Рено Сандеро или Рено Логан

В современном транспортном средстве соседствуют рядом друг с другом большое число разнообразных систем и механизмов, на каждое из которых возложена одна или несколько функций. Естественно, что все они важны, но наибольшее внимание следует уделять тем элементам, которые отвечают за безопасность автомобиля и людей. К последним относятся и тормозные колодки, которые используются на всех колесах машины.

Большинство элементов авто имеют конечных срок эксплуатации, который указан в техническом паспорте транспортного средства. То есть, автовладелец заранее знает, когда требуется замена того или иного устройства. Но для передних тормозных колодок, которые используются в автомобилях, марок Рено Сандеро и Рено Логан, такой характеристики не существует. Следовательно, каждый автолюбитель просто обязан владеть информацией о том, когда необходимо проводить подобную процедуру.

  1. Признаки неисправности передних тормозных колодок
  2. Технология замены передних тормозных колодок своими руками
  3. Фото инструкция:

Признаки неисправности передних тормозных колодок

Заменить передние тормозные колодки Рено Сандеро или Рено Логан потребуется, если:

  • Толщина одного из изделий стала меньше шести миллиметров;
  • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
  • Обнаружены масляные пятна на накладках.

Важно знать, что человеку потребуется снять и заменить колодки сразу на обоих передних колесах. Игнорирование этого правила может стать причиной очень серьезных последствий, например, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие. Чтобы не допустить подобного итога, рекомендуется периодически совершать визуальный осмотр этих систем, особенно если водитель начал замечать возникновение проблем при попытке нажатия тормозной педали во время движения машины.

Технология замены передних тормозных колодок своими руками

Конечно, большинство автолюбителей стараются доверить этот процесс специалистам, которые работают на хороших станциях технического обслуживания и различных автосервисах, прекрасно понимая важность этих элементов. Тем не менее, для тех людей, у которых есть свободное время, уверенность в себе и желание сэкономить, существует инструкция, позволяющая выполнить замену тормозных колодок на Рено Сандеро и Рено Логан самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Естественно, что изначально необходимо поставить транспорт на ровную поверхность и надежно его зафиксировать, так как потребуется снятие передних колес, что всегда повышает уровень опасности любого ремонтного процесса.

Фото инструкция:

Сама дальнейшая процедура состоит из следующих важных этапов:

  1. Частично снизить уровень жидкости, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обычного медицинского шприца.
  2. Снять первое переднее колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обычной отверткой колодку в сторону диска.
  3. Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса потребуется одновременное применение двух ключей на 13 и 17.
  4. На суппорте есть откидная часть. Воспользоваться этим моментом, чтобы получить полный доступ к колодкам.
  5. Демонтировать старые изделия.
  6. Перед установкой новых колодок необходимо тщательно очистить все доступные части от загрязнений, а также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах автомобильных суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
  7. Для монтажа новых элементов потребуется еще раз утопить поршень тормозной системы.
  8. Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

Перед эксплуатацией важно проверить уровень тормозной жидкости и, в случае необходимости, восполнить ее. Важно понимать, что на первых нескольких сотнях километров обновленная система будет притираться, поэтому следует использовать тормоза крайне осторожно.

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

01-KOLODKI-,logan_zr-11_15-HDR

У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

Читать еще:  Рено Сандеро степвей какой привод

После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault — понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, — с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые — штатные для нашей восьмиклапанной машины.

Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен — за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, — это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

00-KOLODKI-,logan_zr-11_15

ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск — колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях — и по нагрузкам, и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН — и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур — дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

21-KOLODKI-,logan_zr-11_15

Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения — основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка — диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений — когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни — движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

22-KOLODKI-,logan_zr-11_15

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем — краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения — еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.


  • КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

    Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

    23-KOLODKI-,logan_zr-11_15

    А уверенности нет! При современном развитии печатного дела ни красивая упаковка, ни знаки Росстандарта на ней, ни сертификаты, которые иногда удается вытребовать у продавцов, не являются гарантией качества покупаемого товара. Нет и прямой зависимости между ценой и качеством. Скажем, комплект колодок France Car, купленный за 350 рублей, оказался более жизнеспособным, нежели колодки, «прикинувшиеся» изделиями фирмы TRW (кстати, без дополнительных обозначений на коробке) и приобретенные за 700 целковых. Поэтому важно знать, где покупаешь. Сотрудники ЗР отдают предпочтение солидным магазинам, фирменным СТО и, по старинке, знакомым продавцам. И это относится не только к покупке запчастей для Renault — правило едино для всех марок.

    В любом случае, поменяв колодки, не забывайте о необходимости их прикатки к дискам. Новые колодки, даже самые хорошие, поначалу всегда работают хуже, чем приработанные.

    Живучесть тормозных пар во многом зависит от стиля езды. Одним водителям передних тормозных колодок хватает на 30 тысяч километров, другие меняют их вдвое чаще. И здесь кроется самая большая опасность. Многие полагают, что при спокойной езде вполне можно обойтись дешевенькими колодками: дескать, зачем раскошеливаться, если разницу между хорошими и посредственными все равно не почувствуешь? Но ведь для того, чтобы ее почувствовать на горьком опыте, может хватить и одного интенсивного торможения или одного затяжного спуска. Это как большой пожар от одной спички. Или от одной тормозной колодки.

    1. Renault Group 410602192R

    12-poddelka-renault_zr-11_15

    По оценке продавца: подделка под фирменное изделие

    Цена: 800 рублей

    Мы начали с колодок, отличить которые от фирменных может только очень опытный глаз. Упаковка — один в один! Лишь бывалый логановод заметит: края вырезов в нижней части колодки у фирменных изделий ровные, а у этих — с небольшой фаской.

    Чтобы добиться блокировки колес после обкатки, водителю пришлось давить на педаль с усилием 100 кгс! А это косвенный показатель качества: чем быстрее снижается усилие, при котором колеса блокируются, тем быстрее и лучше прикатываются колодки. Увы, здесь качеством и не пахнет.

    13-poddelka-renault_zr-11_15

    В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки — те, что работают стабильно при разных температурах.

    На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, — до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо! После испытаний края колодок заметно покрошились, толщина уменьшилась на 0,8–1,0 мм. Но всё же колодки остались в рабочем состоянии.

    ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место — только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.

    2. Renault Group 410602192R

    16-renault_zr-11_15

    По оценке продавца: фирменное изделие (куплены на СТО Renault)

    Цена: 1300 рублей

    Обкатка прошла проще: усилие на педали при первой блокировке колес составило 70 кгс. При холодных испытаниях тормозной путь снизился на 7–11 м. Замедление, соответственно, заметно выросло. И, что особенно важно, результаты замеров оказались стабильными.

    «На горячую» тоже работали хорошо, и в лучшем заезде тормозной путь составил 36 м — это абсолютный рекорд теста. Причем показатели мало отличаются от «холодных». Так и должно быть!

    17-renault_zr-11_15

    Износ колодок составил 0,5–0,8 мм. Воздействие высоких температур по краям колодок заметно, но деформация невелика — колодки пригодны для дальнейшей эксплуатации.

    ОЦЕНКА. Самые стабильные и хорошие результаты. Безоговорочное первое место.

    3. France Car FCR 210329

    10-france-car_zr-11_15

    По оценке продавца: сделаны в Китае

    Цена: 350 рублей

    В конкурсе на красивость эта коробка заняла бы первое место — даже французский флаг нарисовали. А вот цена подозрительно не «французская». Как и результаты. Первые торможения до блокировки потребовали от водителя усилия «на ноге» под 100 кгс. Но оно быстро снизилось, значит прикатываются колодки неплохо.

    Тормозной путь при холодных дисках оказался близок к показанному фирменными колодками!

    А вот стабильности не хватает: разброс результатов составил почти 8 м.

    11-france-car_zr-11_15

    Горячие колодки тоже сработали неплохо: тормозной путь чуть более 40 м. Износ после испытаний невелик: 0,2–0,7 мм. Однако крошение фрикционных накладок от нагрева очень заметное: на одной из колодок накладка крошилась кусками!

    ОЦЕНКА. Третье место, поскольку нашлись колодки хуже.

    4. TRW (иных обозначений нет)

    14-poddelka-trw_zr-11_15

    По оценке продавца: подделка под известный бренд

    Цена: 700 рублей

    Сразу сюрприз: колодки оказались толще, чем нужно, — самая тонкая на 0,3 мм толще самой толстой из остальных комплектов. Суппорт упорно отказывался садиться на место. Пришлось снять термонакладки, окончательно оголив краску, нанесенную на нерабочую сторону изделий. Что-то будет?

    В ходе обкатки колодки работали очень нестабильно. Усилие, при котором колеса блокировались, постоянно плавало — разброс составил около 30 кгс!

    В ходе холодных замеров поставили двойку и за стабильность результатов, и за тормозной путь (50–55 м). Замедление — чуть меньше 4 м/с².

    15-poddelka-trw_zr-11_15

    Когда после серии торможений с целью нагрева дисков остановились для замера температуры, термометр показал не рекордные даже по сравнению с предыдущими комплектами 337–377 ºС, а краска на колодках вспыхнула ярким пламенем! Удивительно, но тормозной путь «на горячую» при этом не самый плохой: около 44 м. Износ тоже невелик.

    Однако ездить с такими колодками нельзя: они начали разрушаться!

    ОЦЕНКА. Для эксплуатации практически непригодны, хотя вдвое дороже предыдущих. Четвертое место.

    5. STK Renault Logan

    18-stk_zr-11_15

    По оценке продавца: изделие некой московской фирмы

    Цена: 200 рублей

    Мы долго наводили справки в Интернете, но так и не смогли понять, что это — изделия фирмы STK или подделка. При обкатке тормоза работали нестабильно. Но главное началось потом. Замедление «на холодную» — меньше 4 м/с². Тормозной путь составил не меньше 49,5 м и был очень нестабилен от торможения к торможению: разброс — 9 м!

    При замере температуры перед контрольными горячими торможениями колодки на радость фотографу запылали пуще предыдущих! Они и нагрелись сильнее остальных — до 450–487 ºС. И едва ли может служить утешением тот факт, что тормозной путь с разогретыми тормозами уменьшился на 11 м, а замедление выросло почти на 2 м/с². Колодки фактически разрушились. А потому уменьшение толщины накладок на рекордные 1,5–2,0 мм уже не важно.

    19-stk_zr-11_15

    ОЦЕНКА. Пятое место. Непригодны для эксплуатации. Автомобиль с такими колодками опасен!

    Тестовая группа: Сергей КЛОЧКОВ, Александр КРАПИВИН, Геннадий ЕМЕЛЬКИН, Валерий ЖАРИНОВ, Сергей КАНУННИКОВ.

    Колодки тормозные передние Renault Logan без ABS в Балашихе

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Читать еще:  Не заводится машина Рено Сандеро

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Renault Sandero › Бортжурнал › Замена передних колодок Сандеро 1.4

    Эххх, давно не обновлял бортжурнал. Да собственно, и причин небыло для этого — Сандерка бегает, проблем не доставляет от слова «совсем». Я не устану повторять, что люблю эту простую машинку.

    Но неизбежного не избежать — подошёл срок тормозных колодок. При переобувке на зимнюю резину заметил, что уже совсем немного им осталось. И вот, новые колодки куплены, выходной денёк выделен — едем в гараж)

    Поддомкрчиваемся и снимаем колесо:

    Ключом на 13 выкручиваем верхний болт суппорта, удерживая втулку ключом на 17:

    Повторяем ту же операцию для нижнего болта. Скобу подвешиваем на проволоку к пружине стойки. Чтоб не заламывать тормозной шланг:

    Как же круто обслуживать свежую машину! Оба болта без проблем открутились. Я с содроганием вспоминаю, каких усилий стоила мне такая же процедура на моей бывшей Паджере 93 года… Сущий ад.
    Предвижу комментарии: «А зачем откручивал оба болта, можно было только нижний! АХАХАХАХА ЛООООХ!», поэтому небольшое уточнение: Я не знаю, как эта машина обслуживалась до меня, поэтому если полез куда-то, то лучше всё разберу по максимуму, смажу и соберу обратно, и буду знать, что сюрпризов там уже нет.
    Износ колодок равномерный, толщина фрикционной накладки еще около 3 мм. Но зачем ждать «металла по металлу», тем более, что новые колодки не стоят астрономических сумм:

    Дальше фотку не сделал, но, думаю, все поймут о чём я. По краю обоих дисков у меня была выработка — бортик металла. При установке новых колодок этот бортик ничего полезного не принесет, поэтому его нужно бы срезать. Но как же это сделать, не нарушив балансировку диска и без специального оборудования? Как как, старым дедовским способом.
    Аккуратно садимся в машину, аккуратно заводимся и аккуратно включаем первую передачу. «О БОЖЕ! ЧТО ТЫ СОВЕТУЕШЬ ЛЮДЯМ! ВЕДЬ МАШИНА УЕДЕТ С ДОМКРАТА!» — закричат сейчас технически безграмотные современные водятлы. Но нет. Никто никуда не уедет. Даже больше скажу — противоположное колесо даже ДОЛЖНО стоять на земле.
    Специально для молодёжи (хотя и мне едва только за 30, но безграмотность поколения 2000-ных меня поражает) записал данный видосик:

    Берем болгарочку, зачистной диск по металлу и аккуратно снимаем фасочки с обеих сторон диска. А еще, лёгкими постукиваниями молотка можно поотбивать окалину с торца диска и получаем отменный результат:

    Дальше берём проволочную щётку и тщательно очищаем скобу и собственно сам суппорт от засохшей грязи и коррозии. До блеска прям не надо, но так чтоб «нормально» )))). Наносим медную смазку для тормозной системы на посадочные поверхности скобы и на сами антивибрационные пружинки:

    «О БОЖЕ! ЧТО ТЫ СОВЕТУЕШЬ ЛЮДЯМ! ВЕДЬ ТЫ ПРИЕДЕШЬ ВО ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО НА ПЕРВОМ ЖЕ СВЕТОФОРЕ !». Нет. Не приеду. Даже больше скажу: я и есть тот самый человек, который закупает в Китае все колодки и диски PATRON, которые вы видите в магазинах. Чем докажу? Ну вот, например, чертёж данной колодки, который производитель присылал мне на сверку:

    Этого чертежа больше нету нигде, только на моём компьютере ))) Так вот, я знаю что за смесь в этих колодках (я про все колодки Патрон) и на каких заводах они делаются, и поверьте, ставить можно смело. А, кстати, с ними еще шли электро-датчики износа в комплекте, но у меня в комплектации их нету…

    И, собственно, устанавливаем новые колодки на место. Очень хорошо видно, зачем я стачивал тот бортик на диске – колодки сразу же прилегают к диску по всей поверхности:

    Остается вдавить поршень в суппорт (я это делал струбцинкой) и собрать всё в обратном порядке.
    Но самое главное – не забываем о притирке! У нас же люди как делают? Поставил новые колодки – эгей! Я гонщик! Ща посмотрим, как тормозят! Разгоняется, топит педаль в пол – и колодочки «поплыли». После этого читаем какое Патрон — говно и не тормозит нифига.
    Не буду тратить время на описание процедуры притирки.
    Машинка уже проехала пару тысяч с замены колодок – полёт нормальный, торможение уверенное, убеждать брать Патрон никого не буду – мне за это не доплачивают ))))

    Бонус. А вот во что превратился оригинал:

    Тормозные колодки для Renault Sandero

    по ремонту Renault Sandero

    Брал передние тормозные колодки Fenox, теперь меня слышно за километр, х*рь полная)

    Колодки я менял в конце февраля, поставил оригинал Renault. Поставил и радовался, до прошлой недели. Поначалу стали поскрипывать колодки, а потом появился какой-то шум. Сейчас пробег 67500, колодки я менял в 53700 — 13800 отъездил, как то маловато по сравнению с родными FERADO которые 53 т.км. отходили.

    Поставил новые диски валео и колодки валео, теперь езжу, как гребаная шкатулка — нажимаю на тормоз и понеслось. Но у меня есть одно «но»: при езде загородом писка нет, в городе чуть поезжу, начинается.

    И я это связывают с тем, что в городе колодки постоянно нагреваются и из-за этого начинают скрипеть.

    Я когда поставил Аллиен Ниппон колодки — ваще скрипели, потом промазал пластины — скрип пропал…

    ALLIED NIPPON ADB02144 — колодки безасбестовые, с них пыль практически не крошится.

    Себе поставил TRW разницы с оригиналом не заметил.

    Решил поменять тормозные колодки, которые уже почти полностью износились. Поменять решил на те же что и стояли раньше — Quattro Freni QF83500. К слову, колодки отходили 46330 км.

    Напишите свой отзыв о тормозных колодках

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    20 октября 2020, 22:23

    Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

    20 октября 2020, 22:19

    У корзин сцепления KRAFT TECH только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 22:15

    У дисков сцепления BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 22:02

    У жидкостей омывателя 3ton только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 21:51

    У рулевых тяг FIXAR появился первый отзыв!

    20 октября 2020, 21:49

    У ремня ГРМ Unitta появился первый отзыв!

    20 октября 2020, 21:43

    У шин MARSHAL уже 100 голосов!

    20 октября 2020, 21:26

    У герметиков ELF появился первый отзыв!

    20 октября 2020, 20:22

    В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    20 октября 2020, 18:27

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

    20 октября 2020, 18:26

    Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

    20 октября 2020, 18:24

    Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

    20 октября 2020, 18:16

    У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 15:44

    Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

    20 октября 2020, 15:41

    Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

    20 октября 2020, 13:51

    У масляного фильтра TSN только 30 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 13:10

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 13:08

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

    20 октября 2020, 12:27

    В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

    20 октября 2020, 11:11

    В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

    20 октября 2020, 10:25

    Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

    20 октября 2020, 08:55

    У помпы Thermotec только 10 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 05:09

    На BRISK написанно уже 250 отзывов.

    20 октября 2020, 04:11

    На WILLSON написанно уже 25 отзывов.

    20 октября 2020, 01:18

    Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

    19 октября 2020, 14:29

    19 октября 2020, 01:30

    17 октября 2020, 23:45

    В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

    16 октября 2020, 16:32

    В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

    16 октября 2020, 16:30

    В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 октября 2020, 20:57

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

    10 октября 2020, 01:19

    В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 октября 2020, 01:34

    В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 октября 2020, 10:58

    30 сентября 2020, 19:47

    Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 20:03

    Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Шины
    • Свечи зажигания
    • Щетки стеклоочистителя
    • Салонный фильтр
    • Радар-детектор
    • Литые диски
    • Автошампунь

    ТОП производителей тормозных колодок для Renault Sandero

    Данную запчасть для автомобилей Renault Sandero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Беларусь .

    В октябре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Sandero на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

    Какие тормозные колодки выбрать для Renault Sandero?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные колодки FENOX — 0%.

    В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. TRW получили 10 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 490 отзывов и 1592 голоса.
    2. FENOX пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

    Другие запчасти для Renault Sandero

    Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Sandero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания NGK — 50% голосов.
    • #1 Салонный фильтр TSN — 42% голосов.
    • #1 Щетки стеклоочистителя AWM — 23% голосов.
    • #1 Шины Cordiant — 14% голосов.
    • #1 Радар-детектор ARTWAY — 33% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Sandero среди производителей таких запчастей как: Литые диски, Автошампунь, и других.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector