Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель у Рено Сандеро степвей выбрать 82 лс или 113 лс

О двигателях для Renault Sandero Stepwey

Модель Renault Sandero Stepwey относится к автомобилям повышенной проходимости с расширенным клиренсом, но в моторной части она полностью повторяет стандартный хэтчбек Renault Sandero. В основном под капотом Sandero Stepwey расположены 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, остается лишь определить для себя лучший.

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710

Двигатель Renault Logan1.4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом.

Несмотря на некую архаичность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель K7J 710 довольно надежен и его заявленный ресурс составляет 400 тысяч километров.

Автомобили с двигателем Renault Logan1.4 л K7J 710 довольно популярны у таксистов, что говорит о его выносливости. Однако любителям агрессивной езды такой агрегат не подойдет.

К недостаткам Renault Logan1.4 л K7J 710 относится большой расход горючего. Плавающие обороты на холостом ходу, отсутствие гидрокомпенсатора, ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны. Часто встречается течь коленчатого вала.

Несмотря на указания в инструкции, для удачного старта нужно дать мотору поработать несколько минут, чтобы разогреть масло.

Автомобилистами отмечена неустойчивая работа силового агрегата, либо ситуации, когда мотор глохнет. Причиной могут стать воздушные пробки в охладительной системе, засоренности сетки фильтра топливного насоса, неисправности датчика положения коленвала или катушки зажигания.

Перегрев двигателя связан с неисправностью термостата, водяного насоса или мусор в охладительной системе.

Шум и стук в двигателе появляется при неотрегулированных зазорах клапанов, а также проблемах с коренными и шатунными подшипниками.

Вибрация двигателя появляется при износе подушки, дисбалансе коленвала, различной компрессии в цилиндрах и ослаблении крепления шкива коленвала.

Троение мотора возникает при некачественном топливе или проблемах с катушкой зажигания.

Для мотора Renault Logan1.4 л K7J 710 не рекомендуется тюнинг, так можно потерять надежность, а динамика так и не увеличится.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

От двигателя K7J 710 мотор K7M 710 1,6 л отличает увеличенный до 80,5 мм ход поршня, выросшая высота блока, больший диаметр сцепления, увеличенный маховик и другая форма картера. При этом конструкция K7M 710 такая же устаревшая и странная, как и у вышеописанного K7J 710. Ресурс двигателя, обозначенный в инструкции как 400 тысяч километров, на практике оказывается большим, но при условии бережной езды и частой замене масла.

В 2010 году двигатель немного придушили к эко-нормам Евро4, что снизило мощность до 83 л.с. и изменило название на K7M 800.

Говоря о недостатках, они полностью повторяют ошибки и неисправности модели двигателя K7J 710: отсутствие экономии топлива, плавающие обороты на холостых, нет гидрокомпенсаторов, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, течь сальников коленвала, вибрации и громкая работа.

Но если придется выбирать между K7J 710 1.4 и K7M 710/800 1.6, то лучше остановиться на двигателе с большим объемом.

При тюнинге можно незначительно нарастить мощность авто, но топлива двигатель начнет потреблять еще больше.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

Мотор K4M 1.6 л. на 16 клапанов нельзя назвать новым, но компания Renault используется его на различных своих моделях. Это эволюционировавший агрегат К7М, но с новой 16-клапанной ГБЦ. Также этот мотор отличается головкой с двумя облегченными распредвалами, измененными поршнями, наличием гидрокомпенсаторов и другим. Двигатели К4М могут оснащаться фазорегуляторами, степень сжатия колеблется между 9,5 и 10, а прошивка может изменить мощность авто. Существует еще вариант двигателя К4М КS на 1,6 литра c широкими валами и пилеными каналами, выдающий 135 «лошадок» мощности.

К недостаткам K4M 1.6 л относится высокая цена деталей, погнутые клапаны при обрыве ремня ГРМ, провалы в работе двигателя и плавающие обороты. Троение мотора возникает при неисправности катушки зажигания, форсунках или свечах.

Но если сравнивать с 8-клапанным агрегатом, то K4M 1.6 л. на 16 клапанов работает тише, более экономно и без вибраций.

Тестируем Renault Stepway с новым цепным мотором

Совсем недавно в Беларуси стартовали продажи Renault Stepway с новым бензиновым двигателем. Объем его остался прежним — 1,6 литра. Но заявленная заводом мощность — 113 л. с., тогда как прежний двигатель предлагал всего 102 л.с.

102-сильный двигатель серии K4M производства Renault имеет ременной привод ГРМ. А вот новый мотор серии H4M — уже с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров.

Заводские данные говорят о том, что Renault Stepway с новым двигателем экономичнее, но в разгоне до 100 км/ч должен проигрывать более слабому предшественнику. Мы не поверили и решили сравнить два автомобиля с разными двигателями — новым и прежним. Измерили мощность на диностенде и произвели замеры динамики. Результаты нас удивили. Но давайте обо всем по порядку.

Мощность

Сначала заезжаем на диностенд. Оба автомобиля заправлены на одной АЗС 95-ым бензином, как положено по инструкции, и прогреты до рабочей температуры. То есть условия замера для каждого абсолютно одинаковые.

Замеры производятся строго определенным образом: автомобиль фиксируется на стенде ремнями, запускается двигатель, и на прямой передаче (в пятиступенчатой коробке это 4-я) ведущие колеса раскручиваются до «отсечки», а затем на «нейтрали» вращаются до полной остановки. Во время «разгона» барабаны стенда с фиксированным сопротивлением замеряют мощность и крутящий момент, а при «накате» — выбег, что позволяет замерить трансмиссионные потери.

Первым на стенд заезжает Stepway с новым двигателем. Рев двигателя, вой стендовых барабанов. Результат готов.

Но сначала еще раз о заводских данных. Цифры таковы — 113 л.с. при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Смотрим на результаты нашего замера и не верим глазам — 122 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 150 Нм при 4200 об/мин! Повторный замер практически полностью повторяет результат. Значит все корректно. Мотор выдал на 10 л.с. больше обещанных заводом!

А что же старый двигатель K4M? Заводские данные таковы: 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм при 3750. Измеренный результат и здесь оказался больше обещанных: 105 л.с. при 5900 и 145 Нм при 4000 об/мин. Прирост составил всего 3 л.с., а крутящий момент полностью совпал с заводскими данными.

С одной стороны, влияние на результат оказала погода — было довольно прохладно, около 5° тепла. Такие условия являются едва ли не идеальными для замера мощности двигателя. С другой стороны, новый мотор показал прибавку в целых 10 л.с., тогда как старый в таких же условиях — всего 3 л.с. Как бы там ни было, но новый двигатель действительно мощнее, чем это обещает автопроизводитель, и это не может не радовать.

Динамика

При замерах динамики и эластичности двигателей мы не ставили целью получить абсолютные показатели — для этого нужно было соблюсти массу условий, чтобы результаты были корректными.

Все результаты мы фиксировали при помощи профессионального измерительного комплекса V-BOX. Оба автомобиля участвовали в трех дисциплинах: разгон с 0 до 100 км/ч, с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче и с 80 до 120 км/ч на пятой передаче.

В зачет мы решили брать лучшие результаты из нескольких заездов. Так, Renault Stepway с «дореформенным» ременным мотором серии K4M сумел разогнаться до 100 км/ч за 12,7 секунды. Более мощный цепной H4M показал результат 11,7 секунды. И мы в этом не сомневались, потому что даже чисто субъективно, без инструментальных замеров автомобиль с новым мотором ощущается более быстрым и отзывчивым.

В режиме разгона с 60 до 100 км на четвертой передаче результаты таковы: 10,3 с у старого двигателя и 10,1 у нового. Разница невелика, хотя по субъективным ощущениям Stepway с новым мотором разгонялся быстрее.

А вот в разгоне с 80 до 120 км/ч автомобили поменялись местами: 17,8 секунды у K4M и 19 секунд у Н4M. Но тут нужно заметить, что у автомобиля с новым двигателем более длинная «главная пара» (4,36 против 4,5), что и обусловило разницу в эластичности, зато позволит выиграть в экономичности на трассовых скоростях.

В заключении хотелось бы отметить еще парочку моментов о разнице между двумя моторами. Несмотря на то, что новый двигатель цепной, работает он тише своего ременного собрата. И на городских скоростях его преимущество в мощности особенно хорошо заметно. Он увереннее тянет во всем диапазоне оборотов, живее откликается на нажатие педали газа. И тот факт, что при покупке вы получаете совершенно бесплатно дополнительные 10 «лошадок» сверх указанных в паспорте, несомненно, тоже имеет значение.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за предоставленные для испытаний автомобили.

Renault Sandero Stepway 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2019-2020

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2019 г.

Видео отзыв

На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2019 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2020 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2018 г.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

15 Октября 2019 , просмотров: 470

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Renault Sandero Stepway 2

Впечатления

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о владении Рено Сандеро Степвей. Итак, приступим!

1. Расход топлива. В среднем по городу выходило 8,7 литра. Максимально было около 9 литров на 100 км. По трассе расход составлял около 7 литров на скорости около 110 км/ч без кондиционера. В среднем что-то около 7,5 литров.

2. Предыдущие авто. Перед Рено Сандеро владел Рено Логан 2007 года выпуска, Nissan Almera Classic 2006 года с автоматом, а также VW Golf 4 GTI 2001 года.

И вот, владея шустрой, управляемой машинкой, я стал папой. И основным критерием к выбору авто стала надежность и безотказность. И хотя отношение к новым автомобилям у меня было очень скептическое.

Читать еще:  Рено Сандеро замена лампы ближнего света

Все-таки, во-первых, это потеря в стоимости. Новые авто после выезда из салона теряют около 20% стоимости. Во-вторых — кредит. Собственных средств на покупку нового автомобиля у меня не хватало, а с кредитами до того времени я не сталкивался, обходился тем, что имел.

И, в-третьих, следствием кредита являлось КАСКО. Как выяснилось, очень приятная штука. Но на тот момент меня все это очень смущало, и я все никак не мог решиться. Но однажды солнечным весенним утром, садясь в свой Гольфик и поворачивая ключ в зажигании, так и не смог услышать приятный звук выхлопа. Стартер крутит, а ничего не происходит.

Проблема знакома не понаслышке, поехал в автозапчасти, купил очередной датчик положения коленвала, заменил, завелся и поехал. Но, видимо, когда менял, зацепил подгнивший проводок генератора, из-за чего генератор перестал запускаться.

В итоге, по дороге из пункта А в пункт Б, машина встала посреди дороги во второй полосе. И тут я решился. Зачем продавать это «старое ведерко» и брать новую машину. Едет Гольф, конечно, очень интересно, но такого предательства машине прощать нельзя.

3. Муки выбора. Итак, выбор нового автомобиля. Заходим на сайты официальных дилеров. Десятки просмотренных прайсов, сотни прочитанных отзывов о различных авто. Вы себе это так представляете? У меня все было немного по-другому. Я приехал в салон Рено и купил Сандеро Степвей в максималке — все.

Против Логана была жена. Сам я хотел Дастер, но посчитал, что дороговато пока для меня. И, собственно, остался один вариант. Жаль только сэкономил на ESP, это в итоге и стало роковой ошибкой. Но об этом позже.

Почему я пошел именно в Рено? До Сандеро я владел Логаном, и это та машинка, которая кряхтя и скрипя, дотащит вас до пункта Б при любом раскладе. И на сегодняшний день среди бюджетных авто Рено — единственная марка, которая мне понятна и вызывает у меня доверие.

Все мелкие косячки мне знакомы не понаслышке, вопиющие можно устранить за копейки, а мелкие не напрягают. Это, собственно, и предрешило мой выбор. Единственное, о чем позже жалел, что не наскреб денег на Дастер.

+ Цена. А что еще можно купить за эти деньги? Веста — отвратительный автомобиль, а больше по этой цене ничего достойного я не нашел.

+ Много места у водителя. Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал.

+ Надежность. Хотя ресурс мотора h4m ограничивают 250 тысячами км, это расстояние машина проедет без каких-либо проблем. Главное, хорошо обслуживать автомобиль, и, возможно, он прослужит вам и дольше.

По подвеске за 35 тысяч у меня не случилось абсолютно ничего. По электрике вопросов тоже не было. В общем, по технической части, на самом деле, серьезных проблем у машины реально нет. И это ее главный плюс.

+ Кузов. За счет того, что это хэтчбек, я грузил в нее очень габаритные вещи, например, бетономешалку.

+ Сиденья. Тут, конечно, все индивидуально. Но с моей комплекцией в реношных сиденьях я могу проехать больше 1 000 км. И ни спина, ни ноги, ни шея у меня болеть не будут. И посадка, и жесткость подобраны идеально под мое телосложение — рост 182, вес 105.

+ Стоимость обслуживания. Среди конкурентов таких как Поло, Рапид, Киа, автомобиль реально дешевле обслуживать. Если сравнивать с Ладой — там цены несколько ниже, да и машина отличается в худшую сторону.

+ Высокий клиренс. Пролезет везде. Короткая база, отсутствие заднего свеса и высокий клиренс творят чудеса. Почти Джип.

+ Внешний вид. Тут все опять же субъективно, но мне она нравилась. Лазурно-синий цвет очень здорово смотрелся как днем, так и ночью. В общем, мне нравится.

+ Круиз-контроль. До появления версий City круиз ставился на все модели всех комплектаций. И это большой плюс, особенно для тех, кто много ездит по трассе.

+ Обзор. Я бы не выделил этот плюс, если бы в рамках обзоров для канала не покатался на многих авто. Стойки тут реально небольшие, и есть полость между зеркалом и стойкой, в которую вы можете увидеть пешехода. В Ладе такого бонуса нет.

+ Достаточно динамичный мотор. Мотор h4m 114 сил на этом автомобиле очень кстати. Он позволяет ехать достаточно динамично, за счет небольшой массы авто. Да и в целом автомобиль маленький и юркий, чем я ни раз пользовался.

+ Безопасность. Если рассматривать топовую комплектацию, то в ней есть боковые подушки безопасности в сиденьях. Очень полезная штука, не у всех они есть. И в целом для пассажиров машина безопасная.

+ Рейлинги на крыше. Очень удобная штука. Без проблем можно перевести какой-нибудь габарит, вроде шкафа или большой коробки. Главное, хорошо закрепить. Я возил бокс на крыше.

— Неустойчивость на скорости. Проблема актуальна для кузова хэтчбек. У Логана устойчивость гораздо выше. При прохождении поворотов задняя ось сильно разгружается, и машина уходит в занос. Сказывается особенность кузова и сравнительно короткая база.

Проблема была ярко выражена на втором поколении автомобилей, на 2 чуть лучше, но все равно она существует. Так что если решили брать такую машину — не экономьте на ESP. Возможно, это спасет вашу жизнь, или, как минимум, сэкономит средства на ремонт авто. А так, если сомневаетесь — берите лучше Логан. Он лишен этого недостатка.

— Влияние бокового ветра. Машина достаточно высокая и короткая, за счет этого очень сильно сказывается влияние бокового ветра. Покрепче держитесь за руль на трассе.

— Маленький багажник. Несмотря на хорошую геометрию кузова хэтчбек, багажник реально мизерный. И не складывая задние сиденья, вы туда практически ничего не положите. Коляска влазила только боком и только со снятыми колесами. В Дастер входит прямо так.

— Расход топлива. Средний расход топлива в 8.7 литра на 100 км высоковат для этого класса. У Поло он составляет около 7 литров, у Киа до 8. Но с Ладой они наравне.

— Мало места сзади. По сравнению с Рено Логан, база у Сандеро на 4 см короче. Этих 4 см и не хватило задним пассажирам. Я за собой не помещаюсь. В Логане этого недостатка нет.

— Слабое ЛКП. Краска сейчас у всех слабая, но как же об этом не сказать. Решается оклейкой автомобиля защитной пленкой.

— Качество звука. Оно отвратительное. Собственно, все.

— Шумоизоляция. Тут опять же, смотря с чем сравнивать. Но шумновата машинка. Поло и Киа все же потише будут.

— Подушки безопасности. К самим подушкам претензий нет. На самом деле с безопасностью у машины все хорошо. Но 4 подушки есть только в топовой комплектации! А в Беларуси их даже как опцию заказать нельзя. Пришлось брать топчик.

— Большие слепые зоны у автомобиля. Зеркала тут не сферические, поэтому присутствуют слепые зоны. А за счет того, что сами зеркала не слишком большие — слепые зоны у автомобиля немаленькие.

— Глючная магнитола. Иногда при проигрывании музыки магнитола не могла определить формат файла (все mp3) и выдавала ошибку. Постоянно перезагружалась, пыталась прочесть файл, но снова вырубалась. Решалось удалением проблемного файла.

— Красные точки на панели приборов. Глаза выколоть тому дизайнеру, который это придумал. Бесят — жуть! Может быть, дамы и оценят, но мне не зашло.

— Относительно низкий ресурс мотора. 250 тысяч. Первому и второму владельцу хватит, дальше — как обслуживалась машинка. Но есть менее технологичные и более надежные агрегаты. Но теряете динамику, и расход у них еще выше.

— Потеет стекло. В холодную погоду потеет угол лобового стекла со стороны водителя. При этом обдув включен на лобовое. Так что заводской нюанс.

— Автозапуск. Абсолютно бесполезная ерунда. Срабатывает с 10 раза на расстоянии до 50 (реально до 20-30) метров при прямой видимости. Полезно, если Вы живете в частном доме, и машина всегда в прямой видимости на расстоянии до 20 метров.

— Нет резинового уплотнителя под капотом. Крепеж под уплотнитель есть, а уплотнителя нет. Такие вот дела. Но стоит он около 5$ от Газели или от Урала, и проблема с грязным моторным отсеком решена.

7. Стоимость владения и поломки

Поломок за 35 тысяч пробега не было. Совсем. По стоимости обслуживания ТО обходится где-то в 120$. В механизме ГРМ цепь, которая не требует замены, во всяком случае, тысяч до 200. ТО 4 (60 000) чуть дороже из-за антифриза, например, но в целом нормально (около 300$).

Слабые тут стойки и втулки стабилизатора, но они стоят копейки и меняются элементарно. По моторам — до 250 тысяч ресурс заявлен производителем, но думаю, при правильном обслуживании мотор h4m проходит и дольше. Да и стоит новый такой мотор около 2 000$, что по современным меркам очень даже демократично.

Коробки тоже достаточно надежны и стоят около 1 000$ новые, около 500$ за б/у. Запчасти найти легко, стоят они недорого, много заменителей. Единственное, на новые автомобили многие запчасти подбираются методом тыка и форумов, но так с любыми новыми автомобилями. Или же ездить обслуживаться к официальному дилеру.

Рено Сандеро Степвей — автомобиль достойный, но со своими особенностями. Купил бы я его снова? Нет. Или Логан, или Дастер. С некоторых пор безопасность для меня стала играть очень важную роль при выборе автомобиля.

Также на скоростях выше 110 км/ч на автомобиле ехать просто некомфортно. Я уже не говорю про возрастающий в геометрической прогрессии расход топлива на скоростях выше 110. Если вы все-таки присматриваетесь именно к Рено Сандеро — возьмите машину с ESP и всеми подушками — и будет вам счастье.

Машина достаточно комфортная, беспроблемная, удобная. И за свои деньги она дает вам очень много, и, главное, уверенность в том, что Вы всегда доедете до пункта Б.

Как-то в студеную зимнюю пору на скользкой дороге мою машину при повороте занесло. Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие ESP. В итоге, имеем, что имеем. Ровнял машину, как мог, но немного не успел.

Надо отдать должное, машина с точки зрения безопасности отработала как надо. В машине были двое детей и жена, никто не пострадал. Все были пристегнуты, подушки отработали как надо. Но проблема с устойчивостью для этой модели актуальна. Учитесь на моих ошибках.

Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте оценку, был ли вам интересен мой отзыв. Сейчас каждую неделю езжу на новых автомобилях, могу и дальше писать отзывы, если вам интересно! Спасибо за внимание!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Какой двигатель у Рено Сандеро степвей выбрать 82 лс или 113 лс

Двигатель – это сердце любого автомобиля. Именно этот агрегат приводит в движение все узлы и агрегаты автомашины, без устали крутя тяжелый коленвал.

В нашей сегодняшней статье мы, буквально, тезисно расскажем об основных трех типах двигателей, которыми на сегодняшний день оснащаются автомобили Renault Sandero Stepway. И если вы еще только задумаетесь о покупке той или иной комплектации Степвея, возможно, этот материал поможет вам сделать более осознанный выбор.

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 8 кл., 82 л.с. Очень распространенный агрегат, который трудится на тысячах Степвеев, начиная с его первой модификации. Простой, надежный и проверенный временем движок. Существенным недостатком агрегата можно назвать слабую разгонную динамику.

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 16 кл., 102 л.с. Несмотря на большее количество «лошадей», революционной динамики от него ожидать не приходится. Конечно, он слегка пободрее, чем мотор объемом 1.6, но не слишком далеко от него ушел.

Бензиновый двигатель, 1.6 л., 16 кл., 113 л.с. Номинально это самый мощный движок, которыми оснащаются Степвеи, хотя, фактически, большой разницы в динамике, по сравнению с предыдущими агрегатами, вы на нем не заметите. Благодаря двойному фазорегулятору этот мотор еще более расширил диапазон оборотов, в котором он обеспечивает приемлемую тягу. Также, этот мотор работает чуть тише, нежели восьмиклапанник. Единственный мотор, который имеет не ремень ГРМ, а цепь.

Общими для всех двигателей Renault Sandero Stepway характеристиками являются следующие:

— Соответствие стандарту ЕВРО-5;
— Относительно слабая разгонная динамика на высоких скоростях (в режиме трассы);
— Все они могут безболезненно «питаться» 92-м бензином;
— Минимальный заявленный ресурс работы – не менее 400 000 км., хотя, при надлежащей эксплуатации эти моторы способны работать гораздо дольше;

На этом все, статья получилась лаконичной, но, надеемся, полезной.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020

КомплектацияЦена
1.6 (82 л.с.) Life MT5790 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5830 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4861 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5873 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT892 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4913 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5943 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT974 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

  • Каталог Renault
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
    • В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
    • Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.

    Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Дизайн
    • Подвеска
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Эргономика

    Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

    Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

    Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

    Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

    Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

    Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

    Читать еще:  Фильтр салонный Рено Сандеро степвей

    Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

    Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

    Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

    Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

    Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

    Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

    Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2020 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.

    На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 070
    • Ширина — 1 733
    • Высота — 1 523
    • Колесная база — 2 589
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195

    По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.

    • В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
    • Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
    • Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).

    Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.

    В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

    Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.

    Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.

    Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.

    Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.

    Интересные факты

    Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.

    В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).

    Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

    Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Отзыв: Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек — 1.6 (82 л.с.) 2015. Надежный товарищ, рабочая лошадка с минимумом комфорта

    В начале 2015 года приобрел свой первый автомобиль Renault Sandero New в салоне у официального дилера. Как я его покупал и почему выбрал именно его рассказывать здесь не стану — это отдельная история.

    Я просто понимал, что надо очень быстро хватать машину пока она есть в салоне. Основной упор делал на внешний вид, а не на его функциональность. Поэтому взял в комплектации Comfort, цвет синий металлик, хром в салоне, имелись противотуманные фары, круиз-контроль, аудиоподготовка, без кондиционера. Была зима, и я подумал — да какое у нас тут лето в Беларуси, всегда то дождь, то холодно.

    Что меня тогда удивило, что в комплектацию не входили брызговики и коврики салона. Тогда мне казалось, что это просто вещи сами собой разумеющиеся и должны сразу быть в любой машине.
    Кузов оцинкованный, гарантия на сквозную коррозию 6 лет. По нему за 3 года вопросов не возникло.

    Первое время надоедала педаль тормоза, которая поскрипывала. Поездкой на сервис к официальному дилеру эта проблема решалась. Через 2 года заскрипела кулиса коробки передач — также после визита к официалам проблему они исправили.
    Как-то после очередной мойки автомобиля заметил, что задняя фара заливается водой. Я это сфотографировал и привез машину по гарантии на сервис. Инженер по гарантии пофыркал, якобы так и должно быть, но уж нет, забрали машину убедиться. И. потом перезвонили, сказали, что действительно, в фаре отсутствовало 10 см уплотнителя в фаре, брак. Заменили по гарантии бесплатно.
    Теперь об ощущениях езды на Renault New Sandero. Самое крутое в ней — это подвеска. За 3 года я так и не узнал, что значит «пробить подвеску». Езда на машине очень мягкая, после нее езда на Kia, Skoda Rapid, VW Polo разница заметна не в пользу последних. Зимой на этой машине ни разу негде не застрял — гребет «будь здоров». Клиренс высокий, как-то я въехал в грязевую жижу в лесу и думал «Все, вот и приехал». Ан нет! Не застряла.
    Машина абсолютно не динамичная, разгоняется совсем неохотно. Двигатель стоял 1.6 л, 82 лс, 8 клапанный. На трассах обгон на ней проблематичен. Едешь по кольцевой дороге как пенсионер на москвиче — тебя все обгоняют. Причем расход бензина у машины достаточно большой — по трассе расход летом примерно 6.2-6.5. На скоростях выше 95 км/ч расход увеличивается в геометрической прогрессии — от 7.5 л/100 км. Из плюсов отмечу, что масло Сандеро не ела совсем. Просто менял его на ТО и больше не было необходимости.
    Механическая коробка передач имела 5 ступеней. Передачи очень короткие — пятая передача может втыкаться уже на 55 км/ч, а вторая передача может включаться как только автомобиль тронется. Сама работа кулисы очень размазанная, палка гуляет в коробке как в стакане карандаш. В Skoda Rapid, VW Polo (мои отзывы на них) передачи включаются четко.

    В лютые морозы машинка заводилась отлично, ни разу не подводила.
    По салону все достаточно просто как и в автомате Калашникова. Шумоизоляция слабая, на трассе при скорости выше 110 км/ч разговаривать в салоне некомфортно. Руль имеет адаптивный гидроусилитель, но этот самый гидроусилитель не дает крутить руль «одним пальцем» — приходится прикладывать усилия.

    Сидеть в машине довольно высоко, кресла имеют боковую поддержку. Материал обивки сидений ни чем не выделяется.
    Багажник небольшой — вроде 320 литров емкости. Влазит только 2 средних чемодана и все. Много в такой багажник не положишь. При переобувке 2 колеса влазят в багажник, еще 2 колеса катаешь в салоне.

    Для пассажиров сзади места мало. С ростом в 190 см пассажир за водительским креслом не вмещался, а я не мог подвинуть водительское кресло вперед, ведь мне вести машину поджимая коленки, будет неудобно.

    Бардачек достаточно глубокий, много чего в нем вмещается. Раза в 3 глубже, чем у Киа Рио.
    По общим впечатлениям могу сказать, что эта машинка отлично себя проявит для работы в такси или службе доставки, в автошколе. Как семейный авто его рекомендовать не буду.
    Самый главный плюс этой машины — это высокая надежность — ни разу нечего не ломалось, и предпосылок для этого не было; очень мягкая емкая подвеска; цена Renault Sandero.
    Остальные минусы я описал в этом отзыве

    ДОПОЛНЕНО:
    Прошло полгода спустя как поменял Рено. Был у многих автодилеров, ездил на машинах от Рено до Maserati (Смотрите у меня в отзывах), и сейчас у меня к Рено появилось определенное отвращение. Ну не умеют они делать качественных комфортных быстрых автомобилей. Если Вы уже владелец нового Рено, спустя время (год и более), обратите внимание на кузов. Если под лаком видите рыжеватые вкрапления — поздравляю, она гниет — самое время ехать к дилеру и по гарантии добиваться ремонта. Спустя 2 года на моей машинке я их местами встречал, но не обращал внимания.

    Какой двигатель у рено логан надежней 102 лошади или 82: познаем в общих чертах

    Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

    Renault Sandero Stepway: с горы бегом, а в гору кувырком

    Когда у тебя есть автомобиль с высоким клиренсом, да еще и внешне немного напоминающий внедорожник, хочется уехать прочь из города и наслаждаться прелестями природы.

    Поэтому тестировать Renault Sandero Stepway мы решили на Голубых озерах.

    По сути, Renault Sandero можно смело назвать Logan хэтчбек, ведь машина построена на его базе и ее близкое родство «Логаном» сразу же бросается в глаза. Сборка данной модели в России началась в декабре 2009 года, до этого ее опробовали в Бразилии и ряде европейских стран. В 2010 году появилась версия Sandero Stepway.

    Stepway от обычного Sandero отличается увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и небольшими стилистическими изменениями внешнего вида. Кроссовер Stepway больше похож на внедорожник, достигается такой эффект за счет неокрашенных колесных арок, накладок на бампера и рейлингов на крыше.

    В настоящий момент на отечественном автомобильном рынке представлены Renault Sandero Stepway с двигателями мощностью 82, 102 и 113 л.

    с., в качестве трансмиссии можно выбрать «робот», «автомат» или классическую пятиступенчатую «механику». Комплектации бывают двух видов – Comfort и Privilege. Нам на тест-драйв достался автомобиль с максимальной комплектацией и АКПП.

    Салон у машины простой, но то же время не скучный, все находится на своих местах, за исключением кнопок управления круиз-контролем (видимо, у Renault это болезнь, почитайте наш обзор Kaptur) и задними стеклоподъемниками. С непривычки придется долго искать кнопку включения обогрева кресла, её расположили там, где в премиальных авто обычно ставят управление электроприводом сидений.

    Доехали мы хорошо и даже ни разу не застряли в глубоком снегу, автомобиль отлично преодолевал колею и уверенно шел к своей цели. Кто бывал на самом большом и глубоком водоеме из всей системы Голубых озер, знает, что к нему ведет довольно крутой спуск, а если ехать обратно, то он, как следствие, превращается в подъем.

    Половину подъема мы преодолели вполне благополучно, до равнины оставались считанные метры, но автомобиль дальше ехать отказался. Колеса скользили по снегу, постепенно превращая его поверхность в ледяной каток. Мы решили попробовать забраться на горку с разгона, продвинулись еще на несколько метров, но дальше никак. Толкать и раскачивать автомобиль было бесполезно. В голове промелькнула мысль «придется оставлять его тут до весны…».

    Что только мы ни делали, даже пытались колоть лёд ножом, но все наши эксперименты были тщетны. И тут родилась еще одна идея: а почему не попробовать заехать задом?! И у нас получилось, буквально с первого раза мы преодолели подъем и оказались на вершине холма. Вот вам, уважаемые читатели нашего журнала, лайфхак — если ваш переднеприводный «внедорожник» не едет в горку передом, пробуйте заехать задом.

    В целом никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызывал, стоит признать, что как ни крути, а это иномарка. Собран Renault Sandero Stepway добротно, и всё в нем работает хорошо. Непонятно только, почему дизайнеры не продумали острые углы на дверях, ведь при выходе из автомобиля можно легко получить травму. Об этой же проблеме написали многие наши подписчики в соцсетях, когда узнали, что мы отправились тестировать Renault Sandero Stepway.

    Понятно, что Renault Sandero Stepway это практичная и недорогая машина с высоким клиренсом и вместительным салоном, но это не внедорожник, а обычный переднеприводный хэтчбек. Если вам предстоит часто ездить по грязи и вы не хотите себя ограничивать поездками по асфальту или хорошо накатанной грунтовой дороге, то присмотритесь лучше к Renault Duster.

    Есть у Sandero Stepway еще один минус: при своей доступности и всех других конкурентным преимуществах, его не так-то просто купить, как правило, этого автомобиля не бывает в наличии, а ожидание может длиться несколько месяцев.

    Технические характеристики тестового автомобиля Renault Sandero Stepway
    Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — передний. Общие данные: кузов — хэтчбек, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 1165 кг; запас топлива — 50 л. Размеры: длина — 4080 мм; ширина — 1757 мм; высота — 1618 мм; колесная база — 2589 мм. Двигатель: бензиновый двигатель; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1598 к. см.; мощность — 102 л. с./75 кВт; разгон до 100 км/ч — 12 сек. Трансмиссия: автоматическая, 4 ступени.
    Источник

    Зинаида 1,6 двигатель намного лучше. Хорошо на низких оборотах тянет, практически не теряет мощности при включеном кондее, прост в обслуге.

    Читать еще:  Замена масла в коробке передач в Рено Сандеро

    Наталия 1,6 всегда лучше т к мощнеее! Будете чувствовать себя более уверенно на дороге!

    Андрей 1.6- по мощнее и выбор за него——Борис , хотя комплектацию полную, всякие не очень уж необходимые навороты можно и пропустить.

    Лилия 1,6 84 лс 8 клапанов 102 16 клапанов лучше 1,6 тянет лучше и с кондеем мощность не теряеш особо

    Егор 1,6 конечно.

    Renault Logan и Sandero стали оснащать более мощными …

    Двигатели Рено Сандеро

    Автомобили Рено Сандеро оснащаются силовыми агрегатами с показателями рабочего объема 1.2, 1.4, а также 1.6 литра. При этом двигатели с объемом 1.6 можно выбрать как восьми, так и 16-клапанные. По своим техническим характеристикам все силовые агрегаты отличаются надежностью и имеют впечатляющий моторесурс, что подтверждается отзывами владельцев и специалистов. Несмотря на это, стоит отметить наиболее частые неполадки. Так, часто встречаются случаи, когда он троит, глохнет на холостых оборотах, нестабильно работает во время разгона и т. п.

    С объемом 1.149 куб. см.

    16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

    Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

    С объемом 1.390 куб. см.

    Рено Сандеро с силовыми агрегатами объемом 1.4 литра представляют первое поколение этих пятидверных хэтчбеков. Мощность этих 1.4 литровых моделей составляет 75 л.с. или 55 кВт при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент – 112 при 3000 оборотах/мин. Количество клапанов на каждый цилиндр 2, а их расположение рядное. По отзывам многих владельцев эти варианты 1.4 литровых силовых агрегатов несколько чувствительнее к качеству топлива в отличие от других моделей, при этом он троит и имеет нестабильный холостой ход.

    Степень сжатия составляет 9,5:1. Газораспределительный механизм оснащен ремнем, необходимость замены которого задекларирована после каждых 60 000 км. Ресурс двигателя 1.4, как и большинства автомобилей торговой марки Renault, составляет около 1 млн. км. Стоит отметить, что при значительном пробеге и проявлении неполадок (троит, непривычно шумит и т. п.) специалисты рекомендуют обращаться в специализированные станции технического обслуживания для обследования, прежде всего, состояния привода, поскольку при обрыве ремня в большинстве случаев гнутся клапана и возможна деформация крышки блока цилиндров. Проблемы 1.4 литровых автомобилей, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы этих автомобилей, заключаются в недостаточной динамике при разгонах, случаях, когда он троит, нарушении положения дроссельной заслонки, неполадки лямбда-зонда и прочие.

    С объемом 1.598 куб. см.

    Описываемые силовые агрегаты, объем которых составляет 1.6 литров, выпускались в двух вариантах – с 8 и 16 клапанами. Соответственно, их показатели мощности также отличались и составляли для восьмиклапанника – 82 л. с., а для 16-ти – 102 л. с. Мощность первых типов (модель К7М) в кВт составляла 60,5 при 5000 оборотах в минуту (степень сжатия 9,5), а 16-ки имели 75 кВт при 5750 оборотах в минуту (степень сжатия 9,8). Диаметр цилиндров у обоих вариантов имел размеры в 79,5 мм.

    Крутящий момент у восьмиклапанника составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту, 16 клапанные имели 145 ньютонов при 3750 оборотах/мин. Силовые агрегаты имеют распределительный впрыск топлива с электронным управлением.

    Тип привода, как у других версий силовых агрегатов моделей Рено Сандеро, предусматривает наличие гибкого ремня газораспределительного механизма. 1.6 литровые силовые агрегаты имеют такие наиболее часто встречающиеся недостатки, как плавающие обороты, когда троит двигатель, особенно во время прогрева, а также провалы на холостых оборотах. Причиной этому являются проблемы в работе различных датчиков (особенно датчика холостого хода), неисправности лямбда-зонда и т. п.

    Силовые агрегаты с 1.6 литрами, как и вышеописанные модели, оснащаются ремнем механизма газораспределения. Учитывая этот факт, владельцы должны помнить, что при исчерпании ресурса эксплуатации этой детали возможен ее порыв, что приведет к повреждению рабочих элементов. Именно поэтому специалисты рекомендуют заранее обращаться на СТО для заблаговременной замены ремня ГРМ.

    С объемом 1.998 куб. см.

    Эта модель является уникальной для европейского рынка, а ее выпуск налажен только в Латинской Америке. Автомобиль дебютировал на автовыставке в столице Аргентины. Renault Sandero 2.0 с приставкой RS оснащен 145 сильным безнаддувным двигателем (F4R), показатель крутящего момента которого составляет 198 Нм. Привод обеспечивается также ремнем. Показатель в кВт составляет 107 ед. при 4000 оборотах в минуту. Система подачи топлива многоточечная с распределительным впрыском.

    Силовой агрегат – 16-тиклапанник, а диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 82,7 мм. Максимальный ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,2. Тип силового агрегата, который устанавливается на эту модель, свидетельствует о том, что его моторесурс не будет отличаться от других моделей Рено Сандеро. Учитывая, что модель относительно новая для рынка, какие-либо выводы о надежности делать рано, но учитывая отзывы специалистов, его конструкция несколько усовершенствована и следует полагать, что конструкторы устранили те недостатки, которые наблюдались в других моделях.

    Мнения автовладельцев

    «Решил выбрать Рено с движком 1.2. Несмотря на многие отзывы о недостаточной тяговитости автомобиля могу отметить, что для города такая модель кажется оптимальной. Расход по сравнению с 1.4 и 1.6 намного привлекательнее, да и сложностей с обслуживанием пока не было, только плановые замены расходников. Иногда троит на холостом ходу, но судя по всему здесь имеет место заправка некачественным топливом»

    «Несколько слов о движке 1.6 (16–тиклапанник). В последнее время часто троит в непрогретом состоянии. Мастера советуют проверить дроссель и датчики, чем и займусь в ближайшем будущем. В целом сколько бы различных мнений ни встречал, машиной доволен»

    «При сравнении 1.2 литрового с 1.6 или даже 1.4, предпочтение, конечно же, стоит отдавать последним. 1.2 литра откровенно маловато на трассе, особенно это заметно при обгонах, а так, довольно надежные движки с серьезным моторесурсом».

    Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России : по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive.

    Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2019-2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами (все четырехцилиндровые). Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат.

    Комплектации и цены Renault Sandero 2020

    Прайс от 31.05.2020Цена, руб.
    1.6 (82 л.с.) Access MT5605 000
    1.6 (82 л.с.) Life MT5686 000
    1.6 (113 л.с.) Life MT5746 000
    1.6 (104 л.с.) Life AT4777 000
    1.6 (82 л.с.) Drive MT5777 000
    1.6 (113 л.с.) Drive MT5817 000
    1.6 (102 л.с.) Drive AT4847 000

    Плюсы и минусы Renault Sandero II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Надежность
    • Комфорт
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Стоимость обслуживания

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Проходимость
    • Расход топлива
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Рено Сандеро 2019-2020

    Расход с момента приобретения авто снизился. Был на входе зимой 14 литров, а теперь смешанный цикл выдает около 10,5 л. По трассе при этом 7-8 л, город 12-13 л. Я «не пенсионерю», но и в Формулу-1 тоже не стремлюсь, так что это довольно средние показатели.

    А вот проблема с динамикой осталась с обкатки, хотя и понятно, что это 1.6 — эконом мотор. Особенно это чувствуется на трассе при обгонах. После 110-120 км/ч Сандеро разгоняется только под горку, при попутном ветре и т.д. В плане максималки на автостраде разгонялся до 155 км/ч, дальше смысла гнать нет, потому что можно остаться без возможности писать отзывы, вообще…

    Отзыв о Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

    У авто настолько жесткая подвеска, что даже страшно. После Калины и Дастера просто ужас какой-то: все, что на дороге не ровно — отдается в пятую точку и в руль.

    И еще движок на холостых вибрирует не по-детски. Но это, я читал, стандартная беда для 1,6-литрового восьмиклапанника. Лошадок маловато, но нам летать некуда. Обкатается, может пошустрее станет. Пока только 800 км на одометре.

    Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (82 л.с.) MT 2019 г.в.

    Сразу же начал борьбу за тишину. Сначала победил сверчка в приборке, а затем обнаружил и устранил стук блока регулировки зеркал. Далее было выявлено «шевеление» пластикового кожуха, который за рулем, где замок зажигания и рычажки дворников с поворотниками.

    Он стучал об внутренности, которые закрывает. Открутил два самореза снизу, заклеил защелки антискрипом и подложил кусочек губчатого поролона. Теперь хочу сделать небольшую шумку, а то музыка не играет так, как хотелось бы.

    Александр Ростовский, отзыв про Renault Sandero Life 1.6 (82 л.с.) МКПП 2018 г.в.

    Эргономика посадки близка к нулю… Короткая и узкая подушка сиденья, а также неудачный ее наклон делают поездку дольше получаса мучением, так как висящий коленный сустав (особенно правой ноги) начинает отчаянно протестовать. Имеющиеся регулировки не исправляют положение. Спинки передних сидений даже без намека на поясничную поддержку, при этом спинка водительского кресла еще и люфтит прямо с завода…

    Отзыв про Рено Сандеро 1.6 на автомате 2020 года

    Порадовала работа подвески на плохих дорогах, тут однозначный «зачёт», а также тяговитость дизельного мотора — третья передача выше всяких похвал. Расход — 4,9 литров на 100 км (за последние 550 км и при средней скорости 37 км/ч).

    Не нравятся крены в поворотах, но это расплата за комфорт… Мой Ланос рулился лучше, но там и подвеска была далеко не стоковая. Пока не до конца привык к передаточным числам коробки — иногда по привычке с Ланоса переключаюсь рановато и попадаю в «турбопропасть» до 1 500 оборотов, где жизни нет…

    Отзыв о Рено Сандеро 1.5D (90 hp) с механикой 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Рено Сандеро 2019-2020 построен на базе платформы B0, для которой характерно поперечное расположение силового агрегата и широкое применения высокопрочной стали в конструкции несущего кузова.

    Спереди на такой «тележке» установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая (торсионная балка), причем на обеих осях автомобиля идут стабилизаторы поперечной устойчивости. Пятидверка Renault Sandero 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 070
    • Ширина — 1 733
    • Высота — 1 523
    • Колесная база — 2 589
    • Дорожный просвет (клиренс) — 155

    Объем багажника французского хэтча равен 320 литрам, а топливный бак имеет объем 50 л. Снаряженная масса модели при этом варьируется в диапазоне от 1 100 до 1 151 кг (в зависимости от конкретной комплектации и выбранного двигателя).

    • Все варианты Рено Сандеро 2020 оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, при этом начальной версии положен восьмиклапанный агрегат K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Автомобили с таким мотором способны ускоряться с места до сотни за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
    • Также машину можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем K4M, который развивает 102 «лошадки» (145 Нм), при этом в тандеме с этим мотором трудится четырехскоростной автомат. Разгон с 0-100 км/ч такой модификации возможен за 11,9 сек, а максималка заявлена на 171 км/ч.
    • Самой же производительной версией модели является версия с шестнадцатиклапанным мотором H4M на 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Данный агрегат трудится в связке с МКПП, позволяя автомобилю ускоряться с 0-100 км/ч за 10,7 сек. Максимально возможная скорость — 177 километров в час.

    Возможностей базового 82-сильного мотора для машины весом более тонны хватает с натяжкой, поэтому при возможности стоит присмотреться к старшим модификациям. Впрочем, ждать драйверского характера не стоит даже от них.

    Зато обновленный Сандеро 2 может похвастать непробиваемой подвеской, хотя последняя у хэтчбека несколько жестче, чем у соплатформенного Логана. Особенно это чувствуется при проезде неровностей с острыми краями. Впрочем, особого дискомфорта такие дефекты дорожного полотна не вызывают, и амортизаторы вполне справляются.

    При этом съезжать с дорог общего пользования на грунтовку рискованно — из-за низкого клиренса можно что-нибудь и зацепить. В этом плане лучше обратить на вседорожный вариант модели с приставкой «Stepway».

    Интересные факты

    Впервые хэтчбек Sandero второго поколения был представлен публике на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь автомобиль традиционно представили под шильдиком дочернего румынского бренда Dacia . Под маркой «Renault» пятидверка дебютировала лишь в июне две тысячи четырнадцатого и вскоре появилась в российских автосалонах.

    Плановый рестайлинг модели для Старого Света пришелся на осень две тысячи шестнадцатого, а вот на нашем рынке такие машины опять же появились с задержкой — лишь в июле восемнадцатого.

    Интересно, что в марте 2020 года компания Рено с гордостью рапортовала, что за 10 лет производства модели в России им удалось реализовать в нашей стране 350 000 хэтчбеков первого и второго поколений.

    Фото нового Рено Сандеро 2019-2020 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Снаружи обновленный Рено Сандеро 2020 модельного года привлекает внимание гармоничным обликом, выдержанным в современной стилистике французской марки. Автомобиль имеет угловатый передний бампер с ярко выраженными боковыми секциями, в которых находятся круглые противотуманки (в старших комплектациях). Плюс спереди установлены крупные фары со светодиодными «скобами» ДХО и компактная решетка радиатора с массивным логотипом марки по центру.

    Динамичный профиль автомобиля формируют покатая линия лобового стекла, толстенная задняя стойка крыши и рельефные выступы колесных арок. Корма примечательна крупными плафонами задних фонарей и трапециевидной выштамповкой под номерной знак в нижней части бампера.

    Несмотря на свою принадлежность к категории бюджетных авто, интерьер нового Renault Sandero 2020 выглядит богаче и симпатичнее большинства одноклассников, хотя в отделке и преобладает жесткий пластик. В частности, «француз» радует глаз современным дизайном передней панели с размещенными по краям круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченной центральной консолью.

    Главное место на последней отведено 7,0-дюймовому дисплею мультимедийной системы Media NAV 4.0. Правда доступна она исключительно в качестве платной опции, которая, ко всему прочему, предложена лишь для старших версий.

    Приборная панель состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, каждый из которых имеет аккуратную хромированную окантовку. На левом и центральном отображаются показания тахометра и спидометра, в то время как в правый встроен небольшой экранчик бортового компьютера.

    Салон автомобиля достаточно вместительный, при этом передние сиденья не могут похвастать выраженной боковой поддержкой, да и подушки у них коротковаты, а значит устроят они далеко не всех. Руль имеет удобный хват и удачно расположенные на спицах кнопки, однако регулировать «баранку» можно только в одном направлении, что также накладывает определенные ограничения на посадку.

    Что касается заднего ряда, то рослым взрослым с комфортом разместиться на спрофилированном под трех человек диване будет проблематично, поэтому назвать Рено Сандеро 2019-2020 полноценным семейным автомобилем можно лишь с натяжкой.

    Вместимость багажника по техпаспорту не впечатляет, однако французы предусмотрели возможность складывания заднего дивана, что позволяет перевозить на машине даже длинномерные предметы (например, лыжи). Грузовой отсек радует широким проемом, однако его погрузочная высота могла быть и пониже.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector