Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лада веста или Рено Сандеро степвей

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway — что выбрать?

Что лучше, вот в чём вопрос?

С приходом тепла, автомобильный рынок России получил единственный, и в своём роде уникальный автомобиль Lаdа Vеstа Сrоss, и правда, ранее седанов похожего типа в сегменте не встречалось. Но занимать позицию «единственного» долго не получилось, в начале осени Rеnаult создали нечто похожее — Lоgаn Stеpwаy.

Эксперты решили сделать выбор за вас и показать кто круче. Когда в сети появились первые снимки Lаdа Vеsta Crоss созидатели были удивлены, ведь дорожный просвет был слишком внушительным для легкового автомобиля, практически 203 миллиметра. В купе уже отрегулированный ЕSP, который вполне хорошо имитирует межколесную блокировку. Проходимость Lаdа также удивляет, но конечно же нельзя не выделить и обвес, который служит для защиты кузова от механических повреждений.

Если сравнивать по оснащению Lоgаn Stеpwаy, то можно сразу увидеть разницу в клиренсе, он меньше, около 195 мм. Но говорить о том, что это минус нельзя, ведь для езды в городе этого более чем достаточно. На данном автомобиле также установлена металлическая защита моторного отсека. Шины, которые устанавливают специалисты завода имеют размеры 205/55 R16.

Двигатели:
Lаdа в подкапотном пространстве имеет двигатель на 1,6 литров, мощностью в 106 «лошадей», он осуществляет работу благодаря пятиступенчатой механикой. Первую «сотню» автомобиль набирает за 11,9 секунд.
Для тех, кому такой мощности мало, могут приобрести версию с двигателем на 1,8 литров, там 122 «лошадиных силы». Первую сотню авто набирает за 10,5 секунд, не смотря на то, что максимальная скорость у обеих версий одинаковая — 180 километров в час.

Lоgаn комплектовался изначально на 1,6 литров 82-сильным восьмиклапанником, который осуществляет работу благодаря МКПП. Эксперты говорят о том, что динамика скорее всего будет схожа с той, что устанавливают на обычный логан, производитель пока не указывает никак данных.
Двигатель авто рассчитан на 1,6 литров, с 16-ти клапанной конструкцией мощностью в 102 «лошади». Работает двигатель с четырёхступенчатым гидромеханическим автоматом. Первую «сотку» авто достигает после 11,7 секунды, максималка — 171 километр в час.

Флагманская версия рассчитана на 113 «лошадей», но есть исключительно с МКПП.

СТОИМОСТЬ:
Стандартная версия Lаdа с двигателем на 1,6 литров предлагается потребителю за сумму от 773 900 тысяч рублей, за двигатель 1,8 от 798 тысяч рублей. В оснащение входит: семнадцатидюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, 4-е подушки безопасности, EPS, датчики света и дождя.

Если кому-то хочется приобрести версию Мultimеdiа, то тогда придётся добавить ещё 45 тысяч.

Rеnаult стоит в базовой комплектации около 662 тысяч рублей, двигатель чуть более мощный можно будет купить за 722 тысячи рублей, ещё более сильная версия в 102 л.с будет стоить 752 тыс.руб.

Конечно изначально можно считать автомобили похожими но концептуально они максимально разные. В Lоgаn есть всё для комфорта, нет ничего лишнего. Единственное, что экспертам показалось странным — это то, что сиденья недостаточно удобные, экран мультимедиа располагается низко, приходится уводить взгляд от дороги.

Lаda Vеsta Crоss вариант поскромнее, но вот сиденья удобные, что согласитесь плюс, более того их можно регулировать в 2-х плоскостях. Но те, кто приобрёл автомобиль говорят о том, что масло расходуется со скоростью света. Если говорить о личном мнении, то опрос показал, что отечественная Lada пришлась потребителям по душе больше.

Сравнение «Рено» и «Лада Веста»: что лучше?

Поскольку обе марки делают преимущественно бюджетные автомобили, нет никакого смысла говорить о престиже. Глобально «Рено» немного получше за счет того, что это иномарка.

Люди с небольшим бюджетом, желающие купить недорогой автомобиль, сталкиваются с выбором, что лучше – «Рено» или «Веста». Рассмотрим обе марки подробнее.

Сравнение «Рено» и «Лада»

Для прояснения ситуации сразу стоит сказать: «Рено» и «Лада» сильно похожи. Причина тому – сотрудничество компаний. В 2020 году все акции компании АвтоВАЗ принадлежат компании Alliance Rostec Auto B.V. Это альянс, созданный руководителями компании Renault-Nissan и российской «Ростех».

«Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс»

«Лада Веста» и «Рено Дастер» имеют сходства. У обоих передний привод, оба немного заточены под бездорожье за счет высокого клиренса. Мощность двигателя в базовой комплектации примерно одинаковая. Эти машины бюджетные, однако по характеристикам они достойные.

Внешний вид

Внешне «Дастер» выглядит как классический SUV и немного напоминает «Ниву» 4х4 своими пропорциями. Однако красивым дизайном машина не отличается, и охарактеризовать ее можно как «пузатую телегу». Пользователи оценили хром, легкосплавные диски, салон. Если сравнивать габариты и экстерьер «Весты СВ Кросс» и «Рено Дастер», то преимущество тут явно за «Вестой».

Дизайнеры на АвтоВАЗе учли недостатки дизайна на старых Granta, Kalina и Priora – дизайн «Весты» порадовал часть покупателей, хотя концепт все-таки выглядел интереснее. Концепты вышли на свет благодаря дизайнеру Стиву Маттину из Великобритании, известному еще по автомобилям Mercedes-Benz и Volvo. Внешний вид «Весты» базируется на старых концептах X-Ray, и в итоге он нашел применение в других машинах Lada.

Глобально же «Веста» выглядит не очень. Передняя часть с оптикой смотрится аляповато. Заднюю часть в стиле «Рено» задрали вверх, из-за чего она стала толстой и огромной. Все для того, чтобы в характеристиках написать большее количество литров. Это плохо, потому что пользователям важна площадь багажника, а не литры.

Удобство салона

При моделировании салона в «Весте» дизайнерам и инженерам была поставлена задача вытянуть автомобиль на уровень иномарок. В принципе, это с лихвой получилось. Салон «Весты» выглядит современно, стильно и удобно.

Придраться можно к шумоизоляции салона – торпеда и вся обшивка сделана не из самого качественного пластика и начинает шуметь. По эргономике имеются некоторые косяки. Пример: подстаканники находятся прямо перед рычагом переключения передач. Если вы поставите туда стакан с жидкостью и переключите на третью или пятую, есть риск все опрокинуть и залить.

У «Дастера» все очень схоже. Пластик тоже не самый лучший, однако владельцы пишут, что машина внутри тихая. Используются фирменные дефлекторы «Рено», позволяющие направить воздушный поток в любую сторону. Интерьер выглядит скромно, но основательно.

По итогу между «Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс» нет победителя. У «Весты» салон объективно красивее, но через какое-то время он начнет шуметь. У «Дастера» ничего лишнего и все сделано основательно.

Технические характеристики

  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 11,3, 7,2, 8,7 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 575 км;
  • мощность двигателя – 143 л. с.;
  • коробка передач – механическая, автоматическая;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • объем багажника – 408-1636 л;
  • количество мест – 5.

Lada Vesta SW Cross

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 10,6, 6,6, 7,9 л;
  • тип топлива – АИ-92;
  • запас хода – 733 км;
  • мощность двигателя – 122 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор, автоматическая;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • объем багажника – 480-825 л;
  • мест – 5.

Безопасность

Безопасность «Лада Веста» и «Рено Дастер» разительно отличается. При краш-тесте «Веста» по оценкам наших специалистов получила 3 звезды за безопасность, а «Рено Дастер» позорно провалил испытания. Во всех бюджетных машинах в первую очередь экономят на безопасности. Никаких активных систем на обеих машинах нет. Более того, «Рено» славится тем, что поставляет в бедные страны версии без подушек безопасности. В Европу такие машины не отправишь из-за очень жесткой сертификации.

Плюсы и минусы

Преимущество «Весты» – она себя позиционирует как иномарка. Внешний вид относительно «Гранты», «Калины» и «Приоры» стал немного лучше. Чуть-чуть повысилось общее качество. Теперь она может составить конкуренцию машинам своего ценового сегмента. Динамика разгона на последних моделях «Лады» неплохая. Совсем «овощем» назвать машину нельзя.

У «Дастера» все похоже. Из плюсов – живучая подвеска, относительная проходимость для своего класса, имеются неплохие опции в виде круиз-контроля. Из минусов – безопасность, шумоизоляция, качество запчастей и всей машины. В средней комплектации двигателя явно не хватает, особенно на бездорожье.

«Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана»

«Аркана» – лучшая машина у «Рено» в легковом сегменте. Она точно стоит своих денег, за некоторые китайские автомобили просят больше. Однако сравнивать с «Вестой» ее не совсем корректно. Она почти во всем превосходит, но и стоит на 40% дороже.

Внешний вид

Объективно «Аркана» выглядит неплохо, гораздо лучше «Дастера». Машина кажется динамичной и современной – через весь автомобиль плавно проходят обтекаемые линии.

Салон «Лады Весты СВ Кросс»

Несмотря на это, машина довольно минималистичная, в отличие от «Весты». Чем-то она напоминает Tesla Model X. Поэтому в номинации «внешний вид» между «Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана» побеждает однозначно «Аркана».

Удобство салона

По аналогии с экстерьером дизайн интерьера тоже решили сделать минималистичным, красивым и современным. На центральной панели установлен удобный мультимедийный гаджет, что добавляет комфорта. Управление климатом находится в привычном месте, рядом с ручкой КПП. Салон получился тихим и просторным. Интерьер интересен тем, что присутствует RGB-подсветка, позволяющая немного украсить внешний вид. Салон получился достаточно удобным и эргономичным, потому и тут «Веста» проигрывает.

Технические характеристики Renault Arkana:

  • максимальная скорость – 183 км/ч
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 9,2, 5,6, 7,1 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 704 км;
  • мощность двигателя – 114 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • объем багажника – 409-1234 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В безопасности преимущество за «Арканой». Она набрала 4 звезды и обогнала «Хюндай Крета», став самым безопасным автомобилем «Рено» в России. В машине используются более жесткие силовые элементы, хорошие подушки и ремни безопасности, защита колен.

Плюсы и минусы

Из плюсов у «Арканы» можно отметить внешний вид, эргономику, салон, проходимость, надежность. Минусов мало. Двигатель слабоват для такого класса. На кочках чувствуется дребезжание салона. Мультимедийная система, судя по отзывам пользователей, немного медленная.

«Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Каптур»

Сравним модели по тем же параметрам.

Внешний вид

«Каптур» изысками дизайна не отличился и похож на большинство кроссоверов. От «Дастера» сильно отличается обтекаемыми формами – производитель работал над аэродинамикой.

Задняя часть автомобиля выглядит неплохо. Интересно смотрятся арки на колесах и изогнутые пороги дверей. Салон у «Каптура» выглядит довольно необычно.

Удобство салона

Салон комфортный. На центральной консоли есть мультимедийная система, климат-контроль расположен тоже в удобном месте. Из недостатков – узел рядом с КПП, где находится зарядка, ручка трансмиссии и отсек для мелочевки. Сделано это все из рук вон плохо. Климат далеко не идеальный и в автоматическом режиме работает слабо. Приходится постоянно его настраивать в ручном режиме.

Технические характеристики Renault Kaptur

  • максимальная скорость – 178 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,3 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 9,2, 6, 7,2 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 694 км;
  • мощность двигателя – 114 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • объем багажника – 387-1200 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В плане безопасности «Каптур» не подкачал. За счет встроенных систем, жесткости кузова, множества подушек безопасности и хороших ремней он получил твердые 4 звезды. С детьми немного хуже – во время испытания манекен немного сместился, однако существенно это не повлияло на защиту. За безопасность малолетних пассажиров дали 3 звезды.

Плюсы и минусы

Как и в предыдущем случае, в соревновании «Лада Веста СВ Кросс» против «Рено Каптур» побеждает последний. Машина выглядит стильно и бодро, имеет хорошую эргономику и безопасность, достаточно надежная. В более дорогих комплектациях есть возможность установки более мощного двигателя и полного привода, значительно расширяющего возможности транспортного средства.

«Рено Сандеро» и «Лада Веста»

В данном сравнении «Лада Веста СВ» лучше, чем «Рено Сандеро Степвей». Рассмотрим подробнее.

Внешний вид

«Сандеро» – типичный представитель класса кроссоверов. Выглядит он снаружи довольно минималистично, внешний вид неплохой. Салон тоже классический и без всяких изысков. Однако, за счет минимализма, он выглядит гораздо лучше, чем «Веста», где дизайнеры явно пытались придумать что-то новое.

Удобство салона

Отделка и шумоизоляция салона далеко не идеальны. Но салон удобный для рядового пользователя. Руль получился эргономичным, оптимального диаметра. Есть все необходимые регулировки у кресла.

Салон «Рено Сандеро»

Технические характеристики

  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,1 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 8,9, 5.7, 6,9 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 725 км;
  • мощность двигателя – 113 л. с.;
  • коробка передач – механическая, автоматическая, вариатор;
  • крутящий момент – 152 Нм;
  • объем багажника – 320 л;
  • мест – 5.
  • максимальная скорость – 188 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,2 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 10,5, 6,6, 7,8 л;
  • тип топлива – АИ-92;
  • запас хода – 705 км;
  • мощность двигателя – 122 л. с.;
  • коробка передач – механическая, роботизированная, вариатор;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • объем багажника – 480 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В этом плане «Сандеро» выступил откровенно ужасно – всего одна звезда по рейтингу NCAP. Эксперты отмечают слишком слабую защиту головы, груди, голеней и ступней. Как и в случае с «Дастером», машина импортируется в страны третьего мира, где над безопасностью никто не задумывается. «Веста» со своими тремя звездами на фоне «Сандеро» смотрится совсем хорошо.

Плюсы и минусы

Из плюсов у «Сандеро» неплохой внешний вид, цена, салон и удобство. Из минусов – общее качество сборки, надежность, безопасность, дешевая отделка салона, слабый двигатель.

Стоимость машин «Рено» и «Лада»

На текущий момент начальная стоимость автомобилей из этого обзора составляет (в рублях):

  • Renault Sandero – 506 тыс.;
  • Lada Vesta – 544 тыс.;
  • Lada Vesta SW Cross – 740 тыс.;
  • Renault Duster – 777 тыс.;
  • Renault Captur – 945 тыс.;
  • Renault Arkana – 1015 тыс.

Стоимость ТО

Техническое обслуживание «Лада» стоит чуть-чуть дешевле. Но на обеих марках встречаются повторяющиеся запчасти. Ремонт машин обходится дешево.

Что престижнее: «Рено» или «Лада»?

Поскольку обе марки делают преимущественно бюджетные автомобили, нет никакого смысла говорить о престиже. Глобально «Рено» немного получше за счет того, что это иномарка. К российским машинам слишком много претензий. Но по факту разница между ними маленькая.

Если вы собрались покупать какую-то из этих машин, задумайтесь, не проще ли взять хорошую подержанную иномарку за эти деньги, заменить все расходники, чем покупать «Рено» или «Веста».

Лучше «Весты Кросс»? Почему Renault Logan Stepway идеален для России

Лучше машины для регионов не придумать.

Renault Logan Stepway появился в России всего два года назад, но и тогда, и сейчас у этого «француза» на рынке остается только один конкурент — LADA Vesta Cross. Если бы не российская машина, «Степвей» был бы поистине беспрецедентным, поскольку тоже является кросс-седаном.

Хотя внешний вид автомобилей — это дело вкуса, но противники X-образного дизайна машин LADA соглашаются, что «Логан» смотрится симпатичнее и лучше «Весты Кросс». «Француз» выглядит очень гармонично и даже брутально, насколько это возможно для «Рено», и выгодно выделяется даже на фоне своего предшественника — седана Renault Logan в стандартной версии.

Но, как и обыкновенный «Логан», «Степвей» становится дл своего владельца практичным транспортным средством с внушительным клиренсом в 195 мм. Помимо этого у «француза» совсем маленькие свесы, которые не пострадают от разбитых дорог, да и в целом кросс-седан довольно сложно усадить на «пузо» — вот почему Renault Logan Stepway идеален для России. Конечно, подвиги настоящих кроссоверов этот автомобиль не повторит, но против стандартных седанов держится уверенно.

Читать еще:  Регламент то Рено Сандеро степвей

Подвеска у Logan Stepway крепкая, энергоёмкая, прекрасно приспособленная к кочкам и выбоинам. А кроме того кросс-седан, как и обычный «Логан» — довольно надежная машина, которая непривередлива в обслуживании, ремонтопригодна и служит долго, если вовремя ездить на ТО, не гонять на светофорах и менять расходники. Расход топлива у «Степвея» составляет около 10–10,5 литра бензина по городу.

KIA Seltos уже на подходе, но не все так радужно. Что может расстроить ожидавших?

Совсем скоро «Крета» падет.

Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

Что лучше лада веста или Рено Сандеро степвей

До Весты были: Пежо 408 ручка, Ситроен С4 робот, Рено сандеро-2 поколение степвей ручка, Рено флюенс автомат и менее интересные вещи.

Очень сомневался в Весте, но машину нужно было менять, а все, кроме Весты ушло ценами в небеса. Теперь в порядке убывания потребительских свойств:

1. Ситроен С4 — дизель, поэтому динамика отличная (250нм момента от 1700об). Хорошая управляемость в поворотах, но ужасно мотает по колеям, плохо держит трассу и т.д. Подвеска терпит только небольшие ямы, сзади пробивает почти везде. Это ужасно утомляло, т.к. замена сайлентов на усиленные и аммортов на каябу толком ничего не изменила.

Итого — С4 хорошая машина, но подвеска не для РФ.

2. Пежо 408 — похож на с4, но дизель следующего поколения, они идут уже 8 клапанов, типо, более технологичные, но по факту у него уже нет той динамики, что была и расход выше на литр по трассе. Сцепление дохлое, живёт всего 10-15 тысяч, после начинает заедать педаль и убираешь ногу, а педаль сцепления идёт назад неспешно. Замена сцепления 30 тысяч, один раз поменял и продал его, т.к. это жесть.

3. Рено флюенс — автомат 1.6 4 ступени. Если кто в теме — это знаменитый тупящий, дергающийся, ломающийся dp0. Машина очень понравилась, поэтому и купил. Подвеска ничего так, но машина очень низкая, постоянно цеплял надаче задней балкой снег и тут же садится. Из-за линий кузова очень низкий салон, очень неудобно из-за этого. Двигатель с этой коробкой не ехал вообще, расход бешенный, но никаких поломок не было. Говорят, на ручке едет получше — возможно.

4. Рено сандеро 2 поколения степвей — ужасная машина. Взял её в надежде на то, что буду ездить по любым ямам и не париться, однако другая резина и поднятая подвеска дают совершенно обратный эффект! Машина постоянно козлит, на любой неровности грохот, говорят, это рулевая рейка так устроена, лежачие полицейские не выше 10-15км/час. Это просто жесть! Пишут, что на простом сандеро и Логане получше, но все равно есть грохот. Тоже самое на дастере. Жаль, что все это я узнал уже после покупки, до этого был уверен по всем байкам, что подвеска на «Логане» мировая — а вот ничего подобного.
По трассе ехать на нем это испытание — рев мотора, аэродинамические шумы, бешенный расход, никакая шумка (макс. комплектация). Газовые упоры капота — единственное, что оставило положительные впечатления.

Так что из всего этого перечня, Веста для меня лучшая машина. Если потом не будет нареканий по роботу у владельцев, то поменяю на универсал с роботом через пару лет.

З.Ы. что касается Соляриса/Рио — при своей цене, тесном салоне относительно весты, и лично для меня — спорном дизайне, это вообще не вариант.

Как я рад, что поменял Lada Vesta на внедорожный Renault Logan Stepway!

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Приветствую читателей! Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Вот созрел поделиться впечатлениями. Скажу сразу так: плюсов у машинки гораздо больше, но и минусы есть. Кстати, до Логана ездил на Лада Веста 1,6 — намучился с роботом, поэтому, когда брал Рено выбрал именно вариатор.

Из плюсов Renault Logan Stepway: классный внешний вид с защитным обвесом, высокий дорожный просвет, никакие бордюры и ухабы не страшны. Подвеска полностью гасит неровности, в салоне они не ощущаются от слова совсем. На Весте подвеска тоже была неплохо настроена, но по мелочи ремонтировать приходилось часто — резинки всякие менять и т.п.

Ещё у Логана отличный климат-контроль, причем, как на обогрев, так и на охлаждение. Грамотный круиз, реально помогает. Мощность фар тоже не вызывает нареканий. Качественные материалы салона, особенно радует мягкий и не скрипучий пластик. На Весте все более расхлябано.

Руль на Рено сам по себе достаточно удобный, а вот кнопки на нем расположены непривычно. И на приборной доске — то же самое, никак не могу приспособиться. Но это, скорее, особенность, привыкнуть можно.

Динамика движка нравится, вариатор, на удивление, со своими обязанностями справляется весьма достойно. Правда, не совсем понятно, зачем он притормаживает при переключении передач. Видимо, воображает себя автоматом приходится слегка догазовывать, чтобы сгладить этот затык, но на Весте с роботом был просто кошмар — я его дважды менял по гарантии за 80 тысяч пробега и ещё перепрошивал несколько раз.

Передним креслам и заднему дивану Логана за комфорт можно поставить твердую четверку по пятибальной шкале. Мне удобно, жене тоже, а посадил как-то рядом родственницу с солидной пятой точкой — извертелась вся. На Весте сидения тоже не идеальные.

Пару слов надо сказать и о дистанционном запуске. Его позиционируют как достоинство, хотя как по мне оно достаточно сомнительное. Если стоишь не на одной линии с машиной, а сбоку или если на линии имеются какие-то преграды, оно просто не запустится. На практике получалось примерно 4-5 раз из десяти. Как-то так.

Не впечатляет шумка арок и днища, уплотнители дверей реализованы паскудно, герметичность — не очень. Дуги от двери багажника съедают часть места: вроде, и вместительный, а нормально сложить вещи не всегда получается.

Ну и главный недостаток — топливный аппетит. Машина жрет по городу 10-12 л, что для такой, по сути, козявки, мне кажется, многовато. Лада Веста легко вкладывалась в 10 литров. Тем не менее, своим Логаном я абсолютно доволен, и очень рад, что наконец-то расстался Лада Веста.

Оценка отзыва — 3.13

Просмотрено 23696 раз
Проголосовало 16 человек

Renault Logan Stepway против Lada Vesta Cross

Кросс-версии этих двух седанов по проходимости не только не уступают, но даже превосходят некоторые SUV. Безусловным преимуществом данных моделей также выступают стоимость и сравнительно недорогое обслуживание. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом, какая из машин лучше: Renault Logan Stepway или его российский аналог – «Лада Веста Кросс».

Особенности Renault Logan Stepway

Для эксплуатации в России «Логан» получил адаптацию ДВС к запуску в холодное время, защиту картера, антикоррозийное покрытие и полноценную запаску. Дополнительным преимуществом является увеличенная гарантия. На основные системы, узлы и агрегаты срок обязательств, предоставляемых производителем, составляет 3 года, и еще столько же дается на антикоррозийную обработку кузова.

Одна из главных особенностей Renault Logan Stepway – надежная платформа B0, и в частности ударопрочная подвеска. Она не только обеспечивает хорошую проходимость, но и обладает достойной ресурсностью, что особенно важно при эксплуатации на разбитых дорогах и в тяжелых погодных условиях.

Особенности Lada Vesta Cross

В российской модели использована доработанная АвтоВАЗом платформа B0. Улучшили или ухудшили оригинал от «Рено» внесенные изменения, судить пока рано, но в целом основа машины осталась не менее надежной, чем у французских автомобилей.

Особенностью Lada Vesta Cross можно назвать специфический Х-образный дизайн, свойственный и другим актуальным моделям АвтоВАЗа. Среди водителей есть те, кто относит облик машины к главным достоинствам отечественного седана. Однако такая спорная внешность придется по вкусу не каждому автолюбителю.

Сравнение технических характеристик и основных ходовых качеств

Помимо подвески, «Степвей» и «Веста Кросс» могут также похвастаться неплохим показателем клиренса – 195 и 203 миллиметра соответственно. Для обоих автомобилей также характерны просторный салон и багажник. По объему отделения для перевозки грузов превосходство на стороне французского автомобиля – 510 против 480 литров.

Как и подвеска, двигатели и трансмиссии «Рено Логан» отличаются надежностью, к продукции АвтоВАЗа по этому вопросу по-прежнему возникают нарекания со стороны владельцев.

«Веста» имеет незначительное преимущество по динамике, а минимальный расход топлива (6,8 литра в комбинированном режиме) демонстрирует «Степвей» со 113-сильным двигателем и 5МКПП. В целом при сравнении основных ходовых качеств и технических характеристик оба автомобиля представляются достаточно интересными вариантами.

Сравнение цен на Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Тот параметр, по которому точно выигрывает французский автомобиль, – это сравнение цен на Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Стоимость базовой версии «Лады» с мотором на 106 л. с. и 5МКПП составляет 793 900 рублей. Приобрести «Степвей» с АКПП или ДВС большей мощности можно ощутимо дешевле. А стоимость автомобиля «Рено» с базовым мотором составляет всего 675 990 рублей.

Определить самостоятельно, кто лидирует в конкуренции Renault Logan Stepway против Lada Vesta Cross, поможет тест-драйв. Кросс-версию французского седана вы сможете взять на пробную поездку в «СИАЛАВТО» – официальных дилерских центрах в Красноярске, расположенных на улице Пограничников, 101а, и Котельникова, 20.

Что лучше лада веста или рено сандеро степвей — вся суть

Весной четырехдверная Lada Vesta обзавелась «приподнятой» модификацией Cross — других седанов такого типа в этом сегменте не было. Но оставаться в одиночестве Ладе долго не пришлось — уже осенью компания Renault вывела на рынок Logan Stepway. Давайте посмотрим, какие у него козыри против российского бестселлера

Немного геометрии

Когда версию Лады Весты Cross рассекретили, автомобильная общественность немало удивилась величине дорожного просвета: 203 мм для легковушки — это очень солидно! У большинства кроссоверов клиренс поменьше будет. Вкупе с грамотно настроенной ESP, успешно имитирующей межколесную блокировку, Lada демонстрирует весьма достойную проходимость. Не надо забывать и про защитный пластиковый обвес, прикрывающий кузов от ударов и царапин.

«Икс-фейс» появился на Ладах уже три года назад, но все еще не потерял актуальности. Красивое лицо!

«Икс-фейс» появился на Ладах уже три года назад, но все еще не потерял актуальности. Красивое лицо!

Дорожный просвет у Logan Stepway поменьше — 195 мм. Однако для городской машины этого вполне достаточно. Особенно если вспомнить, что металлическая защита моторного отсека установлена в качестве базового оборудования. Кроме того, Renault комплектуется шинами стандартной размерности 205/55 R16. На ухабах Logan Stepway неплохо держит удар.

Никаких сомнений: с внедорожным обвесом Logan Stepway смотрится поинтереснее базовой версии.

Никаких сомнений: с внедорожным обвесом Logan Stepway смотрится поинтереснее базовой версии.

Подвеска Лады с неровностями расправляется хорошо, но шины 205/50 R17 на разбитой дороге проявляют себя не лучшим образом. Из-за малого профиля погнуть диск на какой-нибудь яме — раз плюнуть.

Для этого спринт-теста предсерийный Logan Stepway в буквальном смысле умыкнули с московского завода Renault! Зато у нас появился шанс оценить перекалиброванный вариатор Jatco JF015E в связке с ниссановским двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.), он же Н4М по классификации Renault. И нам это интересно вдвойне, поскольку такой же силовой агрегат сейчас испытывают вазовцы — с прицелом на то, что в следующем году им обзаведется Веста!

А пока что на «автоматических» Вестах Кросс вазовский мотор 1.8 (122 л.с.) и «робот» АМТ-2. Двойка указывает на новые настройки, включая так называемый ползущий режим. Жаль, конечно, что именно для этого сравнения нам не удалось раздобыть кросс-седан с АМТ (нашелся только с «механикой»). Зато третьим и отнюдь не лишним оказался универсал Веста SW Cross с «роботом». Чуток кривое, но все же сравнение!

Стойте-стойте, Logan Stepway? Не Sandero?

Именно Logan! В Renault пошли по стопам вазовцев — и вслед за хэтчбеком Sandero решили приподнять и седан. На сколько? Наш прототип в этом смысле не показателен (здесь промежуточная, «технологическая» версия подвески), но в техзадании значится клиренс 195 мм для версий с «механикой» и «автоматом» и 170 мм для машин с вариатором. Для сравнения: седаны и универсалы Веста Кросс вне зависимости от типа трансмиссии имеют реальный дорожный просвет 198 мм.

Впрочем, выяснение внедорожных и прочих отношений оставим до октября, когда появится уже серийный Logan Stepway. Пока же можем сказать, что имитация межколесной блокировки с помощью тормозов у Лады реализована лучше: канаву с диагональным вывешиванием Веста преодолевает увереннее.

У Весты больше дорожный просвет, имитация межколесных блокировок эффективнее — и большинство реальных препятствий, в том числе бордюры, Лада преодолевает увереннее. Но 40-процентный уклон Renault штурмует буднично, а вот «робот» Лады жжет сцепление, выдерживающее в таком режиме лишь один старт в гору

И на асфальте Лада приятнее. Как бы ни колдовали в Renault с подвеской, однако из-за ряда архитектурных ограничений платформы B0 грядущий Logan Stepway едва ли сможет порадовать такой же управляемостью, как азартная Веста Кросс. Но шанс на победу по плавности хода есть точно.

Пока же — битва «двухпедальных» концепций!

По части «железа» вазовская роботизированная коробка АМТ-2 ничем не отличается от старой: вся соль — в новой прошивке.

Теперь общение с «роботом» проще благодаря «ползущему режиму» (Creep mode). Толкаться в пробках и парковаться можно примерно так же, как и с обычным «автоматом». Отпустил тормоз — и Веста ползет: вперед на первой передаче со скоростью 7 км/ч, а на задней — 5 км/ч.

В момент старта, увы, пробегает вибрация: «робот» трогается, используя минимальные обороты двигателя. К слову, именно ­из-за этой особенности прошивка ­АМТ-2 не подходит Весте 1.6: «маленькому» мотору не хватает крутящего момента. С проблемой, кстати, уже столкнулись конторы, занимающиеся чип-тюнингом: простая «перезаливка» новой прошивки в Весту 1.6 дает плачевный результат — машина банально глохнет.

А вот на Гранте все пошло как по маслу: она на центнер с лишним легче Весты — и тяги для плавного старта хватает вполне.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем для Лады служит 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанник, который работает в паре исключительно с 5-ступенчатой механикой. На разгон до сотни у этой версии уходит 11,9 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч.

Тем, кому этого покажется недостаточно, могут обратить взор на версию 1.8 (122 л.с.). Она предлагается как с механикой, так и с роботом АМТ. В первом случае машина способна достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, во втором — за 12,7. При этом максималка у них одинакова — 180 км/ч.

Клиренс Лады в 203 мм — рекордный для автомобилей этого класса. Не каждый кроссовер похвастает такой геометрией.

Клиренс Лады в 203 мм — рекордный для автомобилей этого класса. Не каждый кроссовер похвастает такой геометрией.

Дорожный просвет 195 мм вкупе с металлической защитой картера — это хорошо!

Дорожный просвет 195 мм вкупе с металлической защитой картера — это хорошо!

Материалы по теме

Начальным двигателем для Logan Stepway является 1,6-литровый 82-сильный восьмиклапанник, в паре исключительно с механикой. Данных по динамике Степвея французы пока не приводят, но они вряд ли будут сильно отличаться от характеристик обычного Логана, который с этим мотором стартует до сотни за 13,9 секунды и достигает максимальных 163 км/ч. Так себе показатели.

Второй по статусу двигатель — тоже 1,6-литровый. Но у него более прогрессивная шестнадцатиклапанная конструкция. Мощность — 102 л.с. Сочетается этот мотор с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. До 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды, максимальная скорость составляет 171 км/ч.

Ну а флагманской считается версия со 113-сильным мотором (объем все тот же — 1,6 л), которая доступна пока только с механикой. Разгон до сотни занимает 10,7 секунды, потолок скорости — 177 км/ч. Вскоре станет доступен тандем из 113-сильного мотора и вариатора.

Габариты и экстерьер

Лада Кросс изящно подхватила эстафету «икс-образного» дизайна линейки. Рисунок радиаторной решетки и штамповки на боках органично смотрятся на фоне «внедорожной» окантовки. Машина не выглядит оригинально, не примелькавшись на улице, тем более что внешний вид напоминает скорее современную иномарку, а не какую-нибудь Ладу, известную совсем другими формами.

Читать еще:  Замена ремня Рено Сандеро генератора

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Renault Sandero Stepway — 4080 мм, ширина — 1733 мм, высота — 1532 мм.

Бравый интерьер кроссовера бросается в глаза. Пусть это имитация внедорожных способностей, но красиво поданная. Неокрашенный пластик на бамперах, порогах и арках. Спереди узкая полоска «под металл» — намек на кенгурятник. Из серьезного тут клиренс — он целых 195 мм — это на 40 мм больше, чем у родственного хэтчбека и на 2 см больше, чем у Рено Сандеро Степвей первого поколения. Привод, правда, только передний, поэтому возможности дорожного просвета лучше проверять в городских условиях.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Комплектации у Рено Сандеро Степвей две.

Вариант оснащения Comfort стоит от 649 990 рублей. В нем есть регулировка руля по высоте, передние стекло подъемники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, подогрев передних сидений и заднего стекла.

Вариант Privilege стоит от 725 990 рублей и добавляет задние электро стеклоподъемники, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаную оплетку руля, аудиосистему, систему дистанционного запуска двигателя. Обогрев лобового стекла в обеих версиях только за доплату.

Интерьер автомобилей

Внутри Веста Кросс как в современной иномарке без привкуса прошлого. В АВТОВАЗе говорят, что Веста открывает новое поколения Лады, а мы наслаждаемся удобными сиденьями с длинной подушкой, удобным рулем и ручками дверей, красивым и понятным щитком приборов. Больше всего салон Веста Кросс напоминает современные корейские автомобили, в меру бюджетные, но хорошо маскирующие это. Reanult Sandero Stepway из другого теста, французского. Здесь все «как в Логане» с необычным расположением кнопок, узкими сиденьями и голым металлом там, где его не ожидаешь увидеть. Лет пять назад салон назвали бы оригинальным и даже экстравагантным, сейчас он скорее лаконичный, но не постаревший. Багажник больше у Весты Кросс. В нем 480 литров, а у Сандеро Степвей всего 320, а еще во «французе» со сложенными сиденьями заднего ряда получатся большая ступенька.

Итог сравнения

Обе машины похожи по цене и оснащению, обе симпатичные и даже оригинальные в своей внешности. Веста Кросс — переродившийся в кроссовер универсал, а Рено Сандеро Степвей — хэтчбек повышенной проходимости. Оба варианта совсем не внедорожники, но у них есть полезные для наших дорог увеличенный дорожный просвет и пластиковая защита кузова (а у Sandero Stepway двигатель бережет штатный щит). Избегающие отечественный автопром во всех его проявлениях не поверят в качество сборки Весты Кросс, а те, кто отговаривает других от французских машин, потому что они французские — не купить Сандеро Степвей. Так что при прочих равных выиграет личное убеждение.

(Visited 1 493 times, 2 visits today)

Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено! Официальный сайт автоклуба Лада Веста Кросс © 2015-2018 Frontier Theme

Что лучше лада веста или Рено Сандеро степвей

Кто бы что ни говорил, а Лада Веста, стремительно ворвавшаяся на отечественный авторынок, стала довольно-таки заметным явлением на российских дорогах. Количество проданных автомобилей данной марки впечатляет.

При этом, не секрет, что Лада Веста является одним из основных конкурентов Renault Sandero Stepway и многим автомобилистам, планирующим покупку новой машины, приходится делать выбор между этими двумя моделями.

В нашей сегодняшней статье мы попробуем объективно сравнить Степвей и Весту, обратив внимание на некоторые детали.

Тип кузова

Степвей – это хэтчбек. В другом типе кузова автомобиль не выпускается (если не принимать во внимание кросс-седан Logan Stepway).

Классическая Веста представлена седаном. Также в линейке этой модели есть модификация SW Cross, которая относится к типу универсалов.

Общее качество

Оба автомобиля собирают на Автовазе, но несмотря на это, Веста и Степвей – разноплановые автомобили. Француз – это проверенная временем надежная «рабочая лошадка». Веста – сравнительно новый автомобиль и многие вопросы по его эксплуатации найдут свои ответы лишь по прошествии времени. Хотя, пока каких-то слишком серьезных нареканий машина не вызывает.

Дизайн

Следует признать, что именитый Стив Маттин, разрабатывавший дизайн Весты, потрудился на славу. Новая Лада выглядит стильно и необычно. Чего стоят одни только Х-образные штамповки по бокам автомобиля, придающие Весте агрессивные нотки! Однако, едва ли гармоничный и компактный Степвей уступает Весте в плане визуальной эстетики. По мнению многих автомобилистов, он более плавный, уютный и семейный…

В общем, спорить здесь можно долго, на вкус и цвет, как говорится…

Габариты

Будучи седаном, Веста на порядок длиннее, чем Степвей (более, чем на 30 сантиметров). При этом, ширина у автомобилей практически одинаковая (Веста шире на 7 см.). В высоту приземистая Лада проигрывает Степвею более 10 сантиметров. Уступает она Степвею и в клиренсе – 178 мм против 195 мм, что весьма существенно. А вот у Лады Весты версии Cross дорожный просвет несколько выше, чем у Степвея и составляет 203 мм.

Проходимость

Будем объективны – Степвей, с его клиренсом и почти полным отсутствием свесов, более предпочтителен при поездках по бездорожью, нежели седан Веста. А вот Lada Vesta Cross уже может составить Степвею в этом вопросе солидную конкуренцию, хотя, опять же, отсутствие свесов здесь снова выводит француза вперед.

В целом же, оба сравниваемых автомобиля не являются внедорожниками и в несусветные грязи на них соваться однозначно не стоит.

Подвеска

Ходовка Степвея – это старый добрый реношный Макферсон, проверенный миллионами километров дорог. И этим все сказано. Подвеска у француза просто выдающаяся!

Ходовая часть Весты пока серьезных нареканий не вызывает, но полная и объективная картина по ней будет ясна лишь спустя время.

Динамика

Линейки двигателей Степвея и Весты представлены разными агрегатами, так что выбрать есть из чего. В целом, Веста более предпочтительна для поездок по трассе, где она едет бодрее Степвея, да и в целом, реагирует на педаль газа более отзывчиво. Но зато у француза очень тяговитый движок на низах. Да и на трассе Stepway в общем потоке тоже не потеряется. На крейсерской скорости 120-130 км/ч он чувствует себя более чем уверенно, тем более, сейчас доступна версия автомобиля с двигателем 113 л/с.

Объем багажника

В этом немаловажном аспекте Стевпей, будучи типичным хэтчбеком, уступает более длинному седану Лада Веста: 320 литров против 480 литров.

Цена

Если говорить о классическом седане Лада Веста, то его ценник заметно ниже, чем у Степвея. А вот стоимость Vesta Cross уже сопоставима с популярным хэтчбеком от Renault.

Подводя итог, следует отметить, что Renault Sandero Stepway выпускается уже достаточно давно и зарекомендовал себя, как качественный и надежный автомобиль. Веста – более молодая модель и объективно оценить степень ее надежности можно будет лишь спустя некоторое время.

В целом же, Степвей и Веста – вполне добротные автомобили, каждый из которых обязательно найдет своего покупателя.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Предвосхищая вербальное выражение первой мысли многих читателей, сразу согласимся: да, формально Vesta SW Cross и Sandero Stepway – не одноклассники. Однако по тому набору потребительских характеристик, который они предлагают, их вполне можно сопоставить, их фактическое позиционирование тоже схоже, а вот прямых альтернатив для сравнения – напротив, не так много. Поэтому мы и решили столкнуть в очном противостоянии именно эти два автомобиля.

О бычно перед тем, как перейти непосредственно к сравнению, мы кратко обозначаем основные критерии отличия. Как правило, это небольшая разница в мощности моторов и построении линейки комплектаций. Здесь же мы еще немного продолжим «оправдания и оговорки», поскольку автомобили действительно отличаются не только ценниками и опционным наполнением.

Для начала отметим главное: Vesta SW Cross – это универсал длиной 4 424 миллиметра и с колесной базой в 2 635 миллиметров, а Sandero Stepway – хэтчбек с соответствующими габаритами в 4 080 и 2 589 мм. И если колесная база у машин отличается всего на 4,4 сантиметра, то общая длина, влияющая на итоговое восприятие – уже на 34,4, и это много. Нетрудно догадаться, что у Lada эта прибавка пришлась в основном на багажник: 480 литров объема против 320 это наглядно подтверждают.

Есть заметные отличия и по технической части. Объем двигателя у Renault в любой версии составляет 1,6 литра, но вариантов мощности три: 82, 102 и 113 л.с. Lada же предлагается как с 1,6-литровым мотором на 106 «лошадей», так и с 1,8-литровым 122-сильным агрегатом. Альтернативой пятиступенчатой механике у «француза» выступает четырехступенчатый гидромеханический автомат, в то время как для Lada (только со старшим мотором) предлагается уже всем нам известный «робот», переключающий пять передач. И еще одно: задние тормоза у Vesta – дисковые, в то время как Sandero довольствуется безальтернативными барабанами. Зато по важному для псевдокроссоверов показателю дорожного просвета – почти паритет: 203 мм у российского универсала против 195 мм у французского хэтчбека.

Однако, несмотря на все эти различия, Vesta и Sandero вполне укладываются в один список претендентов для покупателя, ищущего недорогой переднеприводный городской псевдокроссовер с «внедорожным обвесом» из черного пластика. Недавно этот список пополнился хэтчбеком Kia Rio X-Line, но он все же остался более дорогой альтернативой обоим сегодняшним соперникам, хотя ценник оправдан соответствующими нюансами техники и оснащения.

На фото: Kia Rio X-Line ‘2017–н.в.

Ну и теперь, оговорившись и оправдавшись почти по всем основным нестыковкам, кратко обозначим различия в построении комплектаций перед тем как перейти к их сравнению. Оба автомобиля в кросс-версиях предлагаются исключительно в богатых для себя исполнениях: для Sandero это Confort и Privilege, a для Vesta – три вариации комплектации Luxe: «обычная», Multimedia и Prestige. Однако несмотря на различие числа версий, сравнение будет простым, поскольку французы традиционно предлагают некоторые опции исключительно за доплату даже в исполнении Privilege, а вот у российской машины все «бесхитростно». Таким образом, мы по обыкновению начнем с сопоставления «стартовых» комплектаций и закончим версиями с полным набором опций.

Базовая комплектация

Как мы уже определили, «базовыми» комплектации обеих машин можно считать лишь условно. Однако даже в таких условиях различия в оснащенности у автомобилей весьма существенные, и они не ограничиваются техникой.

«Комфорт по-французски» во многом совпадает с «люксом по-русски», однако второй ожидаемо предполагает куда больше шика. Общими для обеих машин в списке «комфортных» опций в начальных версиях числятся усилитель руля (гидравлический у Renault и электрический у Lada), передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, а также круиз-контроль (у Lada – еще и с ограничителем скорости). За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности и ABS с системой электронного распределения тормозных усилий. Ну а приятными дополнениями служат противотуманные фары, центральный замок с управлением на ключе и легкая штатная тонировка.

Однако для Renault вышеприведенный список является исчерпывающим – все (точнее, почти все) необходимое для комфорта в нем есть. Люкс же, как мы уже знаем, этим не ограничивается: Vesta вдобавок к этим опциям оснащается задними электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, климат-контролем, задними парктрониками, датчиками дождя и света, базовой аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным экраном, мультирулем и боксом между передними сиденьями. Список устройств безопасности дополнен боковыми эйрбегами и системами ESC, TCS и HSA (стабилизация, антибукс и помощь при старте в горку). Рулевая колонка здесь регулируется еще и по вылету, двери автоматически запираются при начале движения, задние тормоза – дисковые, а охранная сигнализация – штатная. Вот только за все это благолепие, разумеется, нужно заплатить заметно больше, чем за Renault.

Кстати, когда мы заметили, что в Renault есть «почти все» необходимое для комфорта, мы не кривили душой. Дело в том, что приняв как должное строку «климат-контроль» у Lada, многие не заметили отсутствие хотя бы слова «кондиционер» у Renault – а меж тем, здесь его действительно нет. Точнее, он есть – но в списке платных опций за 30 тысяч рублей. Воспринимать это как плюс в виде гибкости комплектации или как минус в виде «жадности» производителя – вопрос субъективный, но учесть это при подсчете денег безусловно стоит: все же кондиционер в наши дни стал не роскошью, а данностью.

Прежде чем перейти к ценам, упомянем силовые агрегаты. Здесь нет ограничений по выбору – только по сочетанию моторов и коробок. Если вас устроит Sandero на механике, то вы можете выбирать между 82-сильным и 113-сильным моторами, а если хотите, чтобы педалей было две, то двигатель в любом случае будет выдавать 102 л.с. У Vesta варианты схожи: в пару к МКПП мотор можно выбрать любой из двух, а вот если вы предпочитаете АМТ, то это обязательно будет 1,8-литровый агрегат. Отметим, что те же варианты сочетаний будут справедливы и для следующих комплектаций Vesta и Sandero.

Ну а теперь выясним, какова «цена люксовости». За Sandero Confort в зависимости от мотора и коробки нужно будет отдать от 660 до 730 тысяч рублей. За Vesta – на добрую сотню больше: здесь вилка цен лежит в пределах от 771 до 821 тысячи. Список условных и безусловных преимуществ в виде опционного наполнения и габаритно-функционального превосходства повторять нужды нет, а вот пресловутый кондиционер упомянуть стоит: даже если опустить разницу между климат-контролем и «просто» кондиционером, его приобретение для Sandero сокращает ценовую пропасть между автомобилями до чуть менее драматичной 61-81 тысячи в зависимости от силового агрегата.

Немного больше

Переходим к следующему уровню оснащения: для Renault это «условно топовый» Prestige, а для Lada – Luxe Multimedia. Условно топовым французский вариант мы называем потому, что и для него некоторые важные опции остаются в числе дополнительных и платных. Однако и добавляется здесь, по сравнению с Vesta, довольно много.

Впрочем, справедливости ради, отметим, что добавляется здесь то, чего «не хватало» в сравнении выше: это климат-контроль, задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности и базовая аудиосистема с 4 динамиками. Но есть и «эксклюзивная» опция: это кожаная отделка рулевого колеса, которая у российского универсала в списке оснащения не фигурирует вовсе.

Читать еще:  Рено Сандеро тормозные колодки задние

Vesta в версии Luxe Multimedia же полностью отвечает своему названию: в ней появляется мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также 6 динамиков. Однако в паре с этой «продвинутой» мультимедийкой приходит и еще одна приятная опция: камера заднего вида. На этом список отличий от «обычного» Luxe заканчивается.

С учетом появления в Sandero климат-контроля разница в цене между кросс-легковушками снижается. За Sandero просят от 742 до 812 тысяч рублей, а за Vesta – от 799 до 849: то есть, разница в цене составляет 37-56 тысяч.

Максимальное оснащение

Ну а теперь переходим к вариантам, предлагающим все возможные опции. Для Vesta это самое «старшее» исполнение Luxe Prestige, а для Sandero – вышеупомянутый Privilege, но с платными опциями. За что же предлагается доплатить?

На самом деле, за немногое, но довольно сильно влияющее на восприятие в повседневной эксплуатации. За 8 тысяч рублей можно получить обогрев лобового стекла, за 16 – мультимедийную систему с навигацией, еще за 18 – комплект из ESP и задних парктроников. Итоговая сумма «допов» составляет 42 тысячи рублей. При этом мы не стали добавлять в нее систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая для Sandero в любом случае остается дополнительной опцией за 12 тысяч. Хотя если быть до конца объективными, стоило бы учесть и ее, поскольку для Vesta система входит в штатное оснащение.

Чем ответит Vesta Luxe Prestige? Еще парой опций, которые раньше мало кто мог представить в автомобиле с ладьей на фальшрадиаторной решетке. В частности, это подогрев задних сидений и диодная подсветка интерьера, компанию которым составляют задний подлокотник и усиленная тонировка задних стекол.

Есть у Vesta Luxe Prestige и еще одна особенность, уже техническая. Здесь маркетологи решили сделать акцент на «топовости», поэтому 1,6-литровый мотор исчез из списка доступных: выбор остался лишь между механикой и АМТ в пару к 1,8-литровому двигателю. У Renault, разумеется, таких ограничений нет: обе комплектации имеют в доступе весь комплект моторов и коробок.

Ну а теперь – к ценам. Sandero, «поправившись» на 42 тысячи, стал стоить от 784 до 854 тысяч рублей (без учета ЭРА-ГЛОНАСС, с которой цена составила бы 796-866 тысяч). Топовая же Lada Vesta SW Cross обойдется покупателю в 842 либо 867 тысяч рублей в зависимости от того, какой тип трансмиссии он выберет. Таким образом, ценовой дисбаланс между моделями сократился еще немного, составив от 13 до 58 тысяч. Ну а если учесть, что наибольший разрыв в цене достигается за счет отсутствия у Lada 1,6-литрового двигателя, и не брать во внимание 82-сильную версию Sandero, то 113-сильный «француз» на механике по сравнению со 122-сильной «россиянкой» окажется дешевле только на 18 тысяч.

Выводы

Как всегда, мы не подводим окончательные итоги в пользу одной из конкурирующих моделей: выбор оптимального набора опций за подходящую цену – задача каждого покупателя лично. К тому же и различий здесь даже больше, чем обычно. Для кого-то компактность хэтчбека окажется важнее практичности универсала, для кого-то камнем преткновения станет обязательное наличие «классического» автомата, а кто-то просто не захочет переплачивать за «роскошества» почти сотню тысяч в базовом исполнении. С другой стороны, переплата за Vesta ни в одном из случаев не выглядит необоснованной. Но все это – приятная работа по выбору для потенциального покупателя. А мы же традиционно надеемся, что сделали процесс принятия итогового решения значительно проще.

Сравнение Renault Sandero Stepway или Lada Vesta SW Cross

Не все покупатели могут позволить себе машину стоимостью в несколько миллионов рублей. Зачастую приходится выбирать между моделями бюджетной категории. Тут первоочередным, а для многих и безальтернативным, вариантом выступает продукция отечественного автопрома. При желании купить нечто вроде кроссовера, скорее представляющее хэтчбек или универсал повышенной проходимости, стоит присмотреться к

Lada Vesta в исполнении SW Cross. Но есть и неплохая альтернатива в виде Renault и их модели Sandero Stepway. Равные и достойные друг друга оппоненты.

Остаётся лишь решить, кто из них лучше и какой автомобиль может предложить больше своему потенциальному владельцу. Для некоторых выбор в пользу российского авто кажется очевидным. Но далеко не всё так однозначно, когда по ту сторону находится машина уровня Sandero Stepway.

Общие технические сведения

SW Cross на базе Lada Vesta является пятидверным универсалом повышенной проходимости. Фактически это машина на все случаи жизни. Впервые концептуальную версию автомобиля показали в Москве ещё в конце августа 2015 года. Спустя 2 года машину запустили в серийное производство. Причём существенных отличий на фоне концепта нет.

Веста Кросс создана на базе обычной версии Lada Vesta. Эти машины строятся на платформе Lada B. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. На задней оси располагается полузависимая балка. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Тормоза везде дисковые, но передние ещё и вентилируемые. Кстати, у обычной Весты сзади стоят барабанные механизмы.

Renault Sandero в модификации Stepway предлагается уже во втором поколении. Его дебют состоялся в 2014 году. Причём официальная премьера проводилась в Москве. Тут речь идёт о кроссоверном хэтчбеке.

Stepway построен на базе обычного Renault Sandero, имеет переднеприводное исполнение. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади предусмотрена полузависимая торсионная балка. По кругу стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые, а вот сзади стоят барабанные элементы торможения. Рулевой механизм реечного типа сочетается с гидроусилителем.

Первое впечатление говорит об определённом превосходстве российского кросс-универсала перед французским кросс-хэтчбеком. Но нужно детальнее разобраться в машинах и сделать соответствующие выводы.

Экстерьер и габариты

Лада Веста в кузове кросс-универсал выглядит интересно, динамично и оригинально. Это действительно один из лучших проектов российского разработчика за последние годы.

Lada Vesta SW Cross

Sandero Stepway мало чем отличается от обычного хэтчбека, но имеет дополнительный обвес по периметру, рейлингли на крыше, солидные колёсные арки. Машину сумели отлично адаптировать к российским условиям эксплуатации. Это проявляется в усиленной подвеске и не только. Тут днище покрыли антигравием, швы и стыки обработали с помощью мастики, а теплопроводы заключили в пластиковый кожух. Ещё для картера двигателя предусмотрели стальную защиту. Выглядит Sandero интересно и динамично. Но это проявляется намного лучше в топ комплектациях. Как и у Лады Весты.

Поскольку внешность параметр достаточно субъективный, и тяжело сказать, что среди двух авто повышенной проходимости лучше, стоит сравнить машины по более осязаемым характеристикам. И начать стоит с внешних габаритов. У Renault цифры следующие:

  • длина 4080 мм.;
  • ширина 1757 мм.;
  • высота 1618 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • дорожный просвет 195 мм.

Лада Веста отвечает такими габаритами:

  • длина 4424 мм.;
  • ширина 1785 мм.;
  • высота 1532 мм.;
  • колёсная база 2635 мм.;
  • дорожный просвет 203 мм.

Пока солиднее смотрится Лада. Но важно ещё и то, насколько грамотно инженеры и конструкторы сумеют воспользоваться имеющимися габаритами. Не стоит забывать, что российский автомобиль выполнен в кузове универсал, в то время как Sandero Stepway является хэтчбеком.

Интерьер и багажный отсек

С целью более объективного сравнения между автомобилями Лада Веста и Renault Sandero в исполнениях повышенной проходимости, стоит заглянуть внутрь салона и дать оценку багажным отсекам. Это даст наглядную возможность сравнить два примерно равных автомобиля.

Салон Lada Vesta SW Cross

Если не брать во внимание аппликации и вставки на приборной панели, торпедо и сиденьях, в остальном Vesta SW Cross полностью повторяет облик обычного универсала Веста. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и удобным профилем. Задний диван позволяет разместить 3 взрослых пассажиров. В качестве опции доступен даже подогрев заднего ряда.

Хотя это универсал, сверхъестественной вместительностью багажник похвастаться не может. Тут сохранились те же 480 литров, как и у Lada Vesta без приставки Cross. Сложив задний ряд, пространство увеличится до 825 литров, но на ровный пол рассчитывать не стоит.

Салон Sandero Stepway полностью повторяет внутреннее убранство обычного Sandero. Но только качество шумоизоляции тут повысили. Отделка выполнена из недорогих, но качественных материалов. Общее впечатление довольно бюджетное, зато эргономика хорошо продумана. Впереди места достаточно, но задний диван по паспорту 3-местный, но по факту подойдёт для 2 взрослых пассажиров.

Повышенной вместительности багажного отсека ждать от хэтчбека не стоит. Стандартно здесь идёт 320 литров. Но если сложить задний диван, получится уже 1200 литров. А это заметно больше, чем у Лады.

Пока с небольшим отрывом лидирует Sandero Stepway. Как для хэтчбека повышенной проходимости компактного класса, пространства внутри достаточно много, да и багажник предлагает солидный объём. Vesta SW Cross по габаритам выигрывает, но по факту превосходства перед оппонентом не имеет. Салон организован и собран лучше у Renault.

Моторы, коробки передач и их возможности

Для многих ответом на вопрос о том, что же лучше — француз Renault Sandero или отечественная Лада Веста, станет сравнение по техническим характеристикам.

Renault Sandero Stepway

Никаких нововведений в компоненте двигателей для Лады Весты в исполнении SW Cross на фоне обычного универсала не предусмотрено. Потому под капотом располагаются те же атмосферные двигатели.

  • Младший мотор имеет объём 1,6 литра. Его мощностью 106 лошадиных сил при крутящем моменте 148 Нм. Сочетается двигатель с 5-ступенчатой коробкой автомат. Разгон с места до сотни занимает 12,6 секунд по паспорту. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива на 100 км. около 7,5 литров в комбинированном цикле.
  • Топовый двигатель имеет объём 1,8 литра. Он выдаёт 122 л. с. и 170 Нм. Стандартно оснащается 5-ступенчатой механикой, но в качестве опции предлагается 5-диапазонная роботизированная коробка. С места до сотни набирает за 11,2 сек. Максималка около 181 км/ч. Расход в смешанном цикле 7,9 литров на 100 км.

Нельзя сказать, что Лада Веста СВ Кросс демонстрирует выдающиеся результаты. Но ещё нужно взглянуть на то, чем ответит Renault Sandero Stepway.

Французский хэтчбек доступен с 3 силовыми установками. Все они атмосферные, объёмом 1,6 литра.

  • Базовым выступает двигатель К7М. Это мотор с 8-клапанным ГРМ. Сочетается с механической коробкой передач. Выдаёт 82 лошадиные силы. До сотни разгоняет машину за 12,3 сек. Максимальная скорость на уровне 165 км/ч. В смешанном цикле расходует 7,3 литров бензина на 100 км.
  • Следующим в иерархии идёт мотор К4М. Комплектуется автоматической коробкой передач, генерируя 102 лошадиные силы. На разгон с места до сотни уходит 11,2 сек. Максималка не превышает 170 км/ч. На 100 км. пути нужно около 7,2 литров топлива.
  • Топовый двигатель Н4М при 1,6 литрах объёма выдаёт уже 113 лошадиных сил. Сочетается с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Здесь разгон отнимет уже около 10,5 сек. Максимальная скорость на уровне 175 км/ч. В смешанном цикле ДВС будет потреблять 7,2 литра бензина на каждые 100 км. пройденного пути.

Ни о каких выдающихся показателях динамики или максимальной скорости в обоих случаях не идёт. Оба автомобиля предназначены сугубо для спокойной и размеренной езды. Учтите, что озвученный расход топлива паспортный, то есть в реальных условиях он окажется несколько выше. Насколько именно, зависит от множества факторов.

Салон Renault Sandero Stepway

Если первый мотор на французском хэтчбеке повышенной проходимости 8-клапанный, то вторые два двигателя идут с 16-клапанным ГРМ. Моторы предельно простые по своей конструкции, из-за чего дёшево обходится их обслуживание. Ресурс образцовый, множество проблем с самым слабым ДВС можно решить своими силами. Будучи поклонником самостоятельного ремонта, Renault Sandero окажется даже привлекательнее, нежели Лада Веста.

Безопасность и управляемость

Ожидать невероятного уровня безопасности от таких автомобилей как Renault Sandero Stepway и в особенности Лада Веста СВ Кросс не стоит. Это бюджетные машины, имеющие минимальный уровень оснащения системами безопасности.

В базовом исполнении французский хэтчбек получает системы ABS и EBD. Также предусмотрено 2 фронтальные подушки безопасности. Lada предлагает более серьёзный набор, в который входят 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, EBD, ESC, TCS и HSA.

Подход к оснащению моделей у производителей несколько разный. Все комплектации у Лады не ниже Luxe. Фактически сюда добавили максимум, доступный для автомобилей Lada Vesta. А вот у Sandero есть постепенное наращивание оборудования от базовой до максимальной комплектации.

Управляемость в обоих случаях не самая сильная сторона. Хотя Sandero Stepway, имея гидравлический усилитель руля и барабанные тормоза на задней оси, совершенно не уступает автомобилю Лада Веста СВ Кросс, хотя у последней электроусилитель и полностью дисковые тормозные элементы. Машины предназначены для езды на средних скоростях, поскольку при пиковой скорости они плохо держатся на дороге, в резких поворотах ощущается заметный крен, руль реагирует не так чётко и быстро.

Расходы на обслуживание

Если сравнить между собой два автомобиля повышенной проходимости по расходам на содержание и обслуживание, многие сразу же подумают, что у Весты очевидное превосходство и явное преимущество. Ведь это машина российского производства со всеми вытекающими последствиями.

Lada Vesta SW Cross

По факту Sandero и Веста являются бюджетными машинами, на которые не требуется тратить большие деньги. На Renault запчасти в России широко доступные, они недорогие, есть множество расходных материалов, включая оригинальные детали и рабочие жидкости. Про Весту и говорить не приходится, поскольку запчасти доступны на каждом шагу, практически любой автосервис готов взяться за ремонт и обслуживание.

Если вы выбираете Весту Кросс исходя из желания сэкономить на обслуживании, ТО и содержании, это ошибочная тактика. Sandero обойдётся примерно в ту же сумму.

Комплектации и цены

Для российского рынка предлагается 3 варианта оснащения отечественного универсала повышенной проходимости:

  • Luxe.
  • Luxe Multimedia.
  • Luxe Prestige.

Цены стартуют с отметки в 775 тысяч рублей. Топовая комплектация будет стоить менее 1 миллиона рублей. Начинается она от 902 тысяч рублей.

Vesta SW Cross вобрала в себя максимум, который может предложить отечественный производитель. Фактически у машины нет базовой простой комплектации. Это делает несколько несправедливым сравнение начальной версии Лады с базовой комплектацией, предусмотренной для Sandero Stepway.

Renault Sandero Stepway предлагается в России в 4 комплектациях:

  • Life.
  • Life City.
  • Drive.
  • Drive City.

Минимальная цена на хэтчбек повышенной проходимости составит 740 тысяч рублей. За топ исполнение придётся выложить от 923 тысяч рублей.

Кому отдать предпочтение

Последний вопрос, касающийся того, что выбрать в итоге среди представленных двух вариантов, не имеет чёткого ответа. Тут каждый сам решает, что ему больше нравится и лучше соответствует тем или иным требованиям.

Фактор наличия кузова универсал не дал столь очевидное преимущество по вместительности багажного отсека, как изначально ожидалось. При сложенном 2 ряде кресел превосходство и вовсе на стороне французского кросс-хэтчбека. Зато Лада Веста СВ Кросс вместительнее в компоненте простора на заднем диване. Если здесь могут полноценно разместиться 3 пассажира, то в Sandero лучше садить не более 2 взрослых человек на второй ряд. Втроём проехаться можно, но исключительно на небольшую дистанцию.

Sandero Stepway Cross подойдёт для молодой семьи с детьми, которые основную часть времени проводят в условиях города, но периодически выезжают за его пределы. Вместительный багажник также может дать свои преимущества в некоторых ситуациях, когда на заднем ряду никого нет. Моторы конструктивно простые и надёжные. Нареканий на ресурсность или частые поломки нет. Это бюджетный автомобиль со всем вытекающими преимуществами и недостатками.

Lada Vesta Cross точно подходит под понятие универсала повышенной проходимости. Не самый просторный багажник компенсируется солидным по вместительности салоном, богатым наполнением, симпатичным внешним исполнением. Это также городская машина, но она лучше подойдёт для активного отдыха, частых выездов на природу. Плюс обслуживание и эксплуатационные расходы низкие.

Выбирая между Sandero Stepway и Ладой Веста СВ Кросс, их следует сравнивать только при условии, что покупатель рассматривает вариант с топ комплектацией французского кросс-хэтчбека. Базовая комплектация Sandero слишком простая и бедная на фоне условно базовой версии Vesta, которая по сути таковой не является.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector