Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест драйв Сандеро Рено

Большой тест драйв Рено Сандеро степвей видео — рассматриваем со всех сторон

Так называемые псевдокроссоверы пользуются все большей популярностью не только за рубежом, но и среди наших соотечественников. Причина лежит на поверхности – подобные модели недороги и, к тому же имеют неплохие показатели для езды по бездорожью. Среди автопроизводителей концерн Renault подошел к созданию таких машин со всей ответственностью, о чем свидетельствует выпуск уже второго поколения Sandero Stepway. Так что на данный момент у этой модели конкурентов в России нет.

Дизайн

Что можно сказать про внешность Рено Сандеро Степвей 2016, безусловно, внешность взяли от обычного Сандеро и сделали «закос» под миникроссовер. Как делается такой закос? Берется стандартный кузов и повышается, в данном случае, за счет стоек пружин и колес большего диаметра. Естественно, машина становится выше. Затем добавляют аэродинамический обвес из бесцветного черного пластика, делают рейлинги, визуально, авто становится ещё выше и походит на какой-то кроссовер, потому что это характерно для таких машин.

Таким образом, легким изменением в конструкции, а это очень дёшево, делают машину визуально больше и она становится похожа на кроссовер. Хотя с другой стороны, если взять Калину универсал и сравнить с этим Рено Сандеро, мы увидим, что доработки там одни и те же, абсолютно.

В итоге по сравнению с предыдущим Sandero Степвей клиренс стал 195 мм, теоретически это больше, чем, например, у Kia Sportage. Появились новые колеса, этот как бы обманка, на самом деле это не литые диски, а штампованный диск с накладным колпаком, но всё держится на болтах. Они смотрятся красиво, как литые и имеют практичность штампованных.

Внешне машина смотрится замечательно, но кое-что выдает ее дешевизну.

Когда открываем дверь, чувствуется что она легкая. Это говорит о том, что шумоизоляции нет практически, тонкий металл. Звук закрывания тоже по умолчанию несолидный. В отличие от ваза или китайцев уплотнители сидят ровно и не торчат. Но неудобные дверные ручки и звук дешевый закрывания двери не скроешь.

Огромные дверные проемы — безусловное преимущество этого автомобиля. Сесть свободно сможет человек любой комплекции.

Очень практическое покрытие над колесами, вы можете его царапать и уничтожать, но легко потом покрасить, купив балончик краски буквально за 100 руб. Появилась усиленная защита днища, в отличие от обычных Сандеров, и лобовое стекло с полным обогревом, а не только в зоне дворников.

Заочный тест-драйв интерьера Рено Сандеро Степвей 2015 года и доступное видео осмотра

По сравнению с предшественником, салон модели второго поколения смотрится более стильно. Изменения наблюдаются сразу же с порога, а точнее – с порогов, где нынче красуются накладки из металла. Кроме появившегося на ковриках и сиденьях логотипа «Stepway» французы смогли избавиться от некоторых неудачных решений первого поколения.

Если внимательно рассмотреть Рено Сандеро Степвей на тест-драйв с видео, то можно заметить, что, например, сигнал привычно расположен на ступице руля, а не где-то на «лягушачьей лапке». Это же касается и клавиш стеклоподъемников, которые уже расположены на дверном подлокотнике.

Кроме перечисленных новшеств в салоне Stepway второго поколения присутствуют следующие опции:

  • модернизированная панель приборов;
  • мультимедийная система Media Nav на центральной консоли с экраном 18 см, включающая функции GPS, радио и проигрыватель с технологией Bluetooth и разъемами USB/AUX;
  • система климатического контроля;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости движения;
  • заднее кресло со спинкой, складывающейся в соотношении 1/3 и 2/3, что позволяет перевозить габаритные вещи;
  • индикатор переключаемых передач;
  • регулировка водительского кресла и рулевого колеса по высоте;
  • подогрев передних сидений.

Все, кто изучал Рено Сандеро Степвей 2015 и его тест-драйв с видео, не могут не отметить обновленную шкалу приборов – комбинация индикаторов стала аккуратной и стильной. Единственное, что вызывает недоумение – это обилие разноплановых рисок и красных шариков, которые затрудняют считывание показаний, к тому же спидометр оцифрован по нечетной системе.

Вместе с новым блоком приборов автомобиль получил бортовой компьютер, который показывает запас хода, средний расход и объем израсходованного горючего. Еще одно полезное приобретение – датчик температуры за бортом, однако указатель состояния охлаждающей жидкости почему-то решили убрать. На шкале тахометра появились стрелки, которые загораясь, подсказывают момент переключения передачи.

Несмотря на то, что водителю предоставили возможность регулировать кресло по высоте, эксперты отмечают несколько недоработок: поясничной поддержки так и не появилось, а кнопка включения обогрева все так же находится у основания кресла.

Довольно вместительный багажник на 320 литров легко трансформируется в полноценные 1200, что вполне достаточно для перевозки среднегабаритного груза. Запасное колесо теперь перекочевало из подднищевого пространства в нишу, находящуюся непосредственно в багажнике.

Под капотом

Есть два двигателя: 1.6 лошадиные силы и 1,6 16 клапанов 102 лошадиные силы. Преимущества восьмиклапанного мотора, во-первых, это дешевизна обслуживание, во-вторых, это налоги, в третьих, у 1.6 начала момента намного раньше чем у 16 клапанов. Теоретически 8 клапанник более удобен для города и даже по бездорожью, у нас есть тяга всегда. Воспринимается они как примерно равные по динамике. Поэтому для бюджетных автомобилей в России мотор 1.6 8 клапанов оптимален.

По подвеске. Автомобиль непросто подняли на проставки, а увеличили стойки, пружины и самое основное преимущество в клиренсе получили за счет колес большего диаметра, соответственно, подвеска теоретически стала чуть жёстче, но энергоемкость при преодолении плохих дорог возросла.

Здесь использовано антигравийное покрытие на днище, потому что он позиционируется как автомобиль для пересеченной местности. Здесь новая мастика, которая поглощает шумы, и плюс все топливопроводные шланги в пластиковых чехлах.

Таким образом, авто значительно отличается снизу от стандартного Sandero. Сказать, что это просто поднятый вариант нельзя.

Появилась гидроопора. Раньше шумовиброизоляция была в максимальных комплектациях, сейчас появилась уже в базе.

Салон

Посмотрим салон Renault Sandero Stepway. Здесь минимализм присутствует, царство дешевого пластика, но в таких машинах за 500.000, вы не можете добавить в этом отношении. Главное требование к бюджетным автомобилям, чтобы дешёвый пластик по неровной дороге не гремел и не раздражал, также очень желательно как можно меньше создавать контактов пассажира с этим дешёвым пластиком.

То есть человек садится в машину, он первым делом берется за руль, коробку передач, соответственно здесь пластик немножечко подороже. Руль даже с удобством, подхваты есть. Форма рычага неплохая.

При росте 192 сантиметра сидеть неудобно, здесь нет намёков на электрорегулировку, немножечко можно было добавить боковую поддержку. Панель могла бы быть под углом, чтобы приборка была вокруг расположена. Места в салоне хватает, но дешевизна аж пугает.

Есть два стеклоподъемника и регулировка зеркал, задних стеклоподъемников нет. На максимальных версиях есть подогрев сидений и кондиционер, сенсорная магнитола, навигация. Всё минимально необходимое, сейчас это есть даже на Вазе.

На заднем ряду места не так много в коленях, но хватает над головой, нет задних дефлекторов. Также нет подлокотников.

Багажник

Проблема багажника раньше была в том, что было трудно его открыть, нужно было держать кнопку и тянуть. Сейчас, если сначала нажать, то он уже будет открыт и можно свободно поднять крышку багажника. Большой по объему, но не практичный.

В условиях России седан может быть практичнее. Тем более зимой неудобно, ведь когда -30 на улице, ты открываешь, вытаскиваешь багаж и все салон у нас уже продувает.

Что имеем в итоге?

Судя по видео с тест-драйвом нового псевдокроссовера Рено Сандеро Степвей на данный момент явных конкурентов у него не наблюдается. Ценник на аналогичные модели стартует с суммы, которая уже превышает 700 000 рублей, в то время как базовый вариант Stepway с 82-сильным мотором обойдется в 569 000 рублей.

Среди плюсов такого выбора можно назвать:

  • привлекательная внешность;
  • достойные ходовые качества;
  • внушительный дорожный просвет;
  • оснащение на современном уровне;
  • приемлемая цена.

За автомобиль в топовой комплектации Privilege придется дополнительно выложить около 110 000 рублей. При этом нужно учесть, что владелец приобретет систему ESP, задние датчики парковки, кондиционер, а также четыре Airbag.

Поехали!

Продолжаем обзор Renault Sandero. Отпускаем передачу и понимаем, что сцепление у нас очень трудное, потому что ватная педаль и схватывает оно в конце. Ход очень большой, поэтому если человек еще плохо ездит у него может возникнуть много проблем в трогании с места на этом авто. Когда вы отпускаете сцепление, нога поднимается высоко, приходится из-за этого регулировать посадку.

Машина едет хорошо, легко, но проверить подвеску пока не получается из-за ровных дорог. Плохая обзорность из-за маленьких зеркал. Их могли бы сделать побольше и цена из-за этого не изменилась бы. На 4 передаче и 2,5 тыс оборотах, мотор хорошо тянет и даже под горку нет никаких нареканий.

Машина слушается руля, с кондиционером, и когда машина загружена. Подвеска ведет себя стойко, даже на грунту. Энергоемкость на уровне, ничего в салоне не скрипит, на руль не отдает. Более подробный тест драйв Рено Сандеро на дороге можно посмотреть в видео.

Видео

Видео обзор Рено Сандеро Степвей — Смотреть полную версию обзора

Рено Сандеро 2016 видео от Фаворит Моторс

Чуть свысока. Тест-драйв Renault Sandero Stepway

Те же вопросы и те же ответы, что и 5 лет назад: «Нет, полноприводным он не бывает, потому что у Renault есть Duster. Да, он немного дороже, чем обычный Sandero». Бюджетный кроссовер – мечта многих, а уж яркий и нарочито недорогой вообще кажется идеальным вариантом для нашего рынка. Защитные накладки из неокрашенного пластика и расширители колесных арок придают машине основательный вид, а рейлинги на крыше визуально роднят ее с серьезными покорителями бездорожья.

На то, чтобы конвертировать Dacia Sandero Stepway второго поколения в Renault и поставить машину на конвейер АвтоВАЗа, концерну понадобилось 2 года. Российский вариант получился интереснее даже внешне: передок в нынешнем фирменном стиле Renault и многогранная решетка радиатора выглядят очень затейливо, пластиковая броня по периметру кажется крепкой, а объемные вставки на бампере из некрашеной пластмассы расположены ровно там, где надо – в местах случайных касаний на парковках. Stepway неплохо защищен и снизу – днище местами прикрыто крепкими пластиковыми панелями, а двигатель – стальной защитой, от которой до земли даже под нагрузкой остается целых 195 миллиметров. От европейских машин российский Stepway отличается аккумулятором увеличенной емкости, мощным генератором и зимними калибровками топливной системы. Наконец, Stepway отличается более крупными 16-дюймовыми колесами, которые делают облик машины солиднее. И поди догадайся, что симпатичные пятилучевые диски тут не литые – это штамповка, качественно прикрытая пластиковыми колпаками.

Именно из-за колес в разгоне до 100 км/ч Sandero Stepway с любым из двигателей чуть медленнее, чем Logan или Sandero. Российский Stepway лишен базового мотора объемом 1,2 литра (75 л. с.), но оба бензиновых мотора объемом 1,6 литра – те же: восьмиклапанный мощностью 82 л. с. и шестнадцатиклапанный с отдачей 102 лошадиные силы. Оба хорошо знакомы по семейству Logan/Sandero первого поколения.

Восьмиклапанник лучше тянет на малых и средних оборотах и оказывается очень удобным в городском трафике. Динамика машины с ним, конечно, не поражает, но если вовремя переключаться, двигаться можно, не отставая от потока. Другое дело, что на трассе хочется большего – раскручиваться на высоких оборотах младший мотор не желает.

А вот 16-клапанный агрегат в этих условиях может больше, стараясь ускорять машину даже на скоростях за 100 километров в час. В городских условиях быстро приучает держать стрелку тахометра немного повыше, радуя сносной динамикой. Жаль только, что качество работы сцепления оставляет желать лучшего – вялая неинформативная педаль требует привычки.

Еще одно отличие от обычного Sandero – базовой для Stepway является комплектация Confort, а в начальной Access он не предлагается вовсе. Интерьер, хорошо знакомый по новому Logan, выглядит небедно и симпатично, а дооснащенный кондиционером и медиасистемой – даже богато. Двухцветный салон для Stepway не предлагается, но у модели своя особенность: фактурная ткань обивки кресел с логотипом Stepway и коврики с фирменной вышивкой.

Отличия версии Confort от комплектации Privilege чисто косметические: не хватает кожаной оплетки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъемников да подсветки перчаточного ящика. Зато в базе есть и обогреваемые зеркала с электроприводом, и подогрев передних сидений, и датчик внешней температуры. По умолчанию предлагаются АБС и четыре подушки безопасности, есть термометр и центральный замок, а спинка заднего сиденья в любой из комплектаций складывается в пропорциях 1/3 и 2/3. Наконец, за небольшую доплату можно заказать обогрев ветрового стекла – опция, нечасто встречающаяся даже на моделях двумя классами выше.

Регулировка кресла водителя по высоте – тоже часть базовой комплектации. Stepway, как и прочие модели семейства Logan/Sandero, едет комфортно и беззаботно для пассажиров. Разве что чуть плотнее, чем Sandero – более жесткая подвеска и другой стабилизатор поперечной устойчивости понадобились для того, чтобы машина с большим клиренсом хорошо держалась на скорости. По магистрали Stepway идет так же надежно, но на разбитой грунтовке слегка потряхивает. Впрочем, замкнуть подвеску на буферы отбоя все равно невозможно – энергоемкость у логановского шасси просто невероятная.

Отменная геометрия кузова провоцирует на небольшие внедорожные подвиги – большие лужи и серьезные ямы Stepway преодолевает без затруднений, ходом переваливая через бугры и легко забираясь на откосы. Но забываться не стоит –взрыв снежную целину, Stepway рано или поздно сядет на брюхо, беспомощно буксуя передними колесами. В этот момент порадует лишь одно – обычный Sandero до этого места просто не добрался бы.

Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. При этом Stepway окрашен «металликом», который у Sandero стоит 10 000 рублей. Еще у модели 16-дюймовые диски. Защитный обвес и увеличенный дорожный просвет при таком раскладе достаются покупателю почти даром.

Наследие проекта X90

Разработка проекта X90, то есть бюджетного автомобиля с начальной ценой от 5000 евро, началась еще в 1998 году. На проектные работы было потрачено всего 350 млн евро – используя компьютерные методы проектирования, конструкторы ради экономии отказались даже от строительства макетов. В 2004 году началось производство седана Dacia Logan в Румынии, а через год модель под маркой Renault пришла и на российский рынок. В запуск производства Renault Logan на столичном Автофрамосе было инвестировано 250 млн евро.

Читать еще:  Рено Сандеро стартер где находится

Пятидверный хэтчбек Sandero на базе седана Logan с укороченной колесной базой начал выпускаться осенью 2007 года в Бразилии. В следующие два года производство модели развернули в Румынии, Колумбии, ЮАР и Марокко, а в декабре 2009 года Sandero встал на конвейер московского «Автофрамоса». Почти сразу же было освоено производство версии Stepway, к тому моменту уже почти год выпускавшейся в Бразилии и Румынии.

artemspec › Блог › Первый тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019

Бюджетный седан французской марки теперь кроссовер, да еще и с вариатором. Как и его собрат, обновленный хетчбек. Стоит ли их покупать, и чем конкретно новинки от Renault отличаются от моделей конкурентов? Подробно об этом — в моем детальном обзоре.

Что общего между Nissan Cube и Lada X-Ray? Прежде всего, разработанная 16 лет назад в рамках альянса компанией Nissan платформа B, объединившая хотелки потребителей на тему симпатичных автомобилей занедорого с желаниями производителя экономить на каждой гаечке. Отличаться не начинкой, а дизайном!

Стратегия оказалась успешной. Сегодня на деривативах платформы B (B0, M0, V) построены десятки автомобилей под марками Nissan, Renault, Dacia, Lada, Datsun, Venucia и так далее. Платформу можно однозначно назвать удачной. В контексте российского модельного ряда Renault, седан Logan, хетчбек Sandero и кроссовер Duster по меркам современного автопрома продемонстрировали настоящую неубиваемость.

Разумеется, тут не обошлось без нюансов, прежде всего связанных со скупым оснащением и хромающей эргономикой. Но благодаря надежности, доступной цене и энергоемкой подвеске эти автомобили заслужили почет и уважение у россиян, предпочитающих недорогие, но все таки иномарки.

Ни седан, ни хетчбек (отличающийся, помимо обрубленного багажника, укороченной на 45 мм колесной базой) никогда не были эталоном эргономики и управляемости – но любят их не за это. Функциональность и надежность за скромные деньги – вот главные достоинства недорогих автомобилей Renault.

Прибавьте к этому наличие в России плохих дорог, и вы прекрасно поймете, почему «приподнятый» Sandero Stepway, когда-то привезенный в Россию как “подмодель”, которой было уготовано 10% от общего объема продаж Sandero, быстро забрал себе львиную долю – более 80%.

Тогда стало понятно, что у идеи делать псевдо-кроссоверы из обычных моделей есть реальная рыночная перспектива. Думаю, можно не напоминать, что АвтоВАЗ входит в группу Renault, и Лоренс ван ден Акер – прямой начальник Стива Маттина. Так или иначе, кроссовый универсал Vesta приняли на ура.

На тот момент Logan Stepway уже был разработан, но экономные французы ждали рестайлинга, чтобы потом не делать дважды одну и ту же работу. Именно поэтому Lada Vesta Cross седан появилась летом, а Logan Stepway – только сейчас, в момент обновления модели, которое, разумеется, затронуло и хетчбек. На всякий случай в Renault решили намекнуть, кто в доме хозяин, и первыми выкатив новый козырь – вариатор. На семействе Vesta его появление намечено только на следующий год.

Конечно, тут нет полного привода, да и изменения по сравнению с обычным LoganSandero скромнее, чем разница между Lada X-Ray и X-Ray Cross. Причина, опять же, в экономии. Для X-Ray как модели все только начинается, а для нынешних LoganSandero нынешнее обновление — это Mid Cycle Action, рестайлинг середины жизненного цикла. Через пару лет, сначала под маркой Dacia, на рынок выйдут новые “малыши”, построенные на новой платформе CMF-B.

Внешний вид

Обновление хоть и было минимальным, но пошло на пользу. Светодиодные ДХО, некрашеные пластиковые накладки на бампера (в случае с Logan Stepway– еще и новый задний бампер).

Приподнятые машинки смотрятся веселее, прямой антипод лозунгу «Чем выше горы, тем ниже Приоры». Особенно забавно, так как тест мы проводили в горах Черногории.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.


  • Оптический обман

    Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

    С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

    Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

    Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

    — Это не диски, а колпаки.

    Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

    Дабстеп

    Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

    Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

    Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

    Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

    И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

    Бесступенчатый успех

    Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

    Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, — это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

    + Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

    — Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

    Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

    Длина / ширина / высота / база

    4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

    Объем багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    1074 (1077) / 1540 (1545) кг

    1149 (1148) / 1640 (1600) кг

    1228 (1154) / 1582 (1611) кг

    бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

    Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

    Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Инженеры поставили более мягкие пружины и подобрали соответствующие им амортизаторы. Сейчас к этому набору добавился еще и современный вариатор от японской фирмы Aisin. Новая трансмиссия раскрыла неожиданные грани машины. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца.

    Вальяжен и прожорлив

    Renault Sandero Stepway давно знаком почитателям линейки автомобилей на платформе B0. Тем, кто не мог ездить на Logan, была по душе универсальность и компактность этого хэтчбека. Салон у него чуть меньше, чем у Logan, но зато багажник с высоко открывающейся задней крышкой открывает новые грани практичности.

    Мягкая подвеска хэтчбека помогала ему преодолевать плохие участки дорог без негативных последствий для резины, однако на хорошем асфальте он не умел ездить быстро и экономно. Старая 4-ступенчатая автоматическая коробка поднимала обороты мотора, и с ростом скорости сильно рос расход топлива. В смешанном режиме езды мотор мог потреблять 12 и более литров бензина на «сотню». Однако сейчас обновленный Sandero вооружился современным вариатором CVT X-Troni с технологией D-step с имитацией 7-ступенчатой автоматической коробки и появилась надежда на лучшее.

    Сначала покатаемся по городу. На небольших скоростях бесступенчатая трансмиссия ведет себя менее динамично, чем старый 4-ступенчатый автомат. Она не балует резкими ускорениями. За счет работы шкивов разгон получается плавный, без разрывов мощности. Чуть прижимаешь акселератор — и чувствуешь, как ускорение нарастает, словно сидишь не в Sandero, а в троллейбусе.

    При желании коробку можно пришпорить. Она умеет имитировать гидромеханический автомат. Если нужно кого обогнать, коробка ставит шкивы в фиксированное положение и орудует ими как передачами механической трансмиссии. Такая функция активируется в режиме кик-даун или в мануале, если водитель сам хочет переключаться между семью фиксированными ступенями трансмиссии.

    В общем, в пробках вариатор очень удобен. Но, чтобы оценить все возможности новой коробки, нужно ехать за город, где больше простора и возможностей для обгонов.

    Чудеса подвески

    Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.

    После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.

    Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.

    Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.

    Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.

    В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.

    В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.

    Читать еще:  Фильтр воздушный двигателя Рено Сандеро

    Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.

    На рыбалку лучше с механикой

    Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

    В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

    Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

    Тест драйв Renault Sandero –
    «Только спокойствие!»

    О Renault Sandero

    Рено Сандеро

    Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

    Автомобиль Renault Sandero нового поколения производится на АвтоВАЗе с мая 2014 года, являясь одним из самых доступных и востребованных хэтчбеков на российском рынке. Интерес к «французу» подстегивает не только стартовая цена 419 000 рублей, но также надежность, не большие эксплуатационные расходы (к примеру, можно заправлять 92-м бензином) и даже низкий рейтинг угоняемости.

    Тем не менее мы отрядили на тест-драйв нашему тест-пилоту в юбке не базовый вариант хэтчбека, а машину в топовой комплектации Privelege за 650 000 рублей. Такой Sandero выглядит одновременно и более нарядным, и солидным, щеголяя легкосплавными дисками, хромированными накладками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова. В салоне статус версии подчеркивают (в числе прочего) штатный климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и обогреваемое лобовое стекло. Словом, бюджетный автомобиль достался нам хорошо упакованным. Присутствовала и техническая изюминка – новая 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия с говорящим названием Easy-R. Для Sandero она предлагается исключительно в паре с 1,6-литровым 82-сильным бензиновым мотором.

    О чувстве вкуса

    Ева Моторная встречает героя теста без явного восторга, но с интересом: «Все-таки французы молодцы! Доказали, что доступно – не значит некрасиво. У этой малышки явно есть характер, чего стоит одна только эмблема во всю высоту решетки радиатора! Она выглядит не претенциозно, но изящно и мило. Мне больше всего нравятся точеные фары и фонари, замаскированные центральные стойки и мощные колесные диски. Ну и красный цвет, конечно, выглядит выигрышно».

    Не могу не согласиться с Евой. Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер осовременил и оживил внешность модели, нанеся на основу лишь несколько мощных мазков. В облике появилась ранее не свойственная Sandero немецкая строгость и даже нотки агрессии. Тем не менее новый крой – это еще и определенные утилитарные качества. Одни пришлись Еве по вкусу, другие – нет. «Практичность, конечно же, второе имя Sandero. Мне особенно нравится, что у этой машины внушительный дорожный просвет – высоких бордюров можно не опасаться. Отлично также, что двери распахиваются на очень большой угол, так что загрузить что-либо в кузов сподручно. А вот открывать багажник, увы, не слишком удобно. По крайней мере, женской рукой делать это затруднительно – кнопку с прорезью для ключа надо было расположить сантиметров на десять ниже. Или, скажем, внешние зеркала – ходят туговато, а когда их раскладываешь, причем только вручную, дребезжат и норовят стукнуть. Не самый приятный и удобный вариант, особенно для женщины!», – сетует Моторная.

    Салон же, по ее мнению, выглядит современно и приятно, но опять-таки без намека на эпатаж и украшательства. «Большой сенсорный экран, конечно же, главная достопримечательность этого «дома на колесах». Очень удобно пользоваться навигацией и слушать музыку с флешки, но к качеству громкой телефонной связи можно придраться: я слышу собеседников хорошо, а вот они меня – не всегда. Динамики, кстати, расположены в крыше – оригинально! Рулевое колесо с удобными кнопками ухватистое и красивое, а подрулевым джойстиком хорошо настраивать звук и менять треки – грамотное решение! Наконец, можно похвалить Sandero и за материалы отделки. Особенно понравился податливый пластик рукоятки рычага коробки передач и точеные шайбы управления климат-контролем».

    А вот эргономику Ева готова пожурить. Во-первых, руль регулируется только в одном положении, во-вторых, кнопку обогрева сидений и клавишу Eco (с ее нажатием меняется алгоритм системы впрыска) можно найти только на ощупь. К тому же она бы доработала профиль кресел: они мягкие, что хорошо и можно найти удобное положение, однако нашему тест-пилоту не хватало подпора в районе плеч, из-за чего в дальней дороге уставала спина.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Toyota Yaris
    (хэтчбек 3-дв.)

    Lada XRay
    (хэтчбек 5-дв.)

    Volkswagen Polo Sedan
    (седан 4-дв.)

    Зато вместимость этого «компакта» Еву вполне устраивает. «То, что машина небольшая, для меня несомненный плюс, – говорит она. – Можно, к примеру, достать сумку с заднего ряда, даже не вставая с водительского кресла. Ребенку сзади комфортно, взрослым, конечно, тесновато, но не настолько, чтобы жаловаться. А еще мы ездили на Sandero втроем покупать большой телевизор. Я все боялась, что места не хватит, но, как говорится, у страха глаза велики: сложили часть заднего сиденья, чуть сдвинули вперед правое переднее кресло, и все поместились. Ставлю за эту гибкость конструкции жирный плюс».

    Торопиться не стоит

    О ездовых качествах Renault Sandero с «роботом» Моторная рассказывает обстоятельно, будто взвешивая на весах все за и против: «С одной стороны, мне импонирует, что машина предсказуема и уютна. Скажем, в подвеску я просто влюбилась – неровностей практически не замечаешь, и это начинаешь особенно ценить, когда выезжаешь за город. Обзор хороший, а сзади еще есть датчики парковки. Тем не менее любителям активной езды я бы этот автомобиль не порекомендовала. На мой взгляд, Sandero с «роботом» все делает слишком уж плавно и вальяжно. В нем даже не возникает мысли о том, чтобы торопиться, тем более ехать агрессивно, а чтобы превысить разрешенную скорость, нужно постараться. В крутом повороте приходится активно крутить руль, а ускорение машина начинает с небольшим запаздыванием. Словом, такой автомобиль подойдет, скажем, начинающим водителям или тем, кто ездит предельно спокойно и осторожно. И я не вижу в этом ничего плохого: каждый выбирает машину под свой характер».

    Отчасти соглашаюсь с Евой. В Sandero действительно «длинный» руль – 3,2 оборота от упора до упора, а реакции на «газ» и торможение притуплены. Однако лично я в этой вальяжности вижу, напротив, плюсы, особенно при использовании машины в городских пробках. А вот относительно роботизированной трансмиссии мы сходимся во мнении – решение явно компромиссное. «Признаюсь, я долго не могла привыкнуть к выкрутасам этой коробки, – делится Моторная. – Движения в активной манере она явно не любит: нажмешь посильнее на «газ», и «француз», перед тем как ускориться, непременно вздрогнет и запнется. Правда, если ехать в спокойной манере, все становится на свои места – рывки и дергания пропадают. В этом плане Sandero отличный ментор – отучает лихачить просто мастерски».

    Заметила наша тест-пилот и еще один недостаток: перед началом движения на подъеме машина нет-нет да и откатится назад. «Признаюсь, я так и не выяснила, с чем связаны такие бзики. Ведь, насколько я знаю, здесь применена противооткатная система. Словом, девочки, хотите получить Sandero с двумя педалями, смотрите лучше в сторону «автомата», такая версия тоже предлагается», – делает вывод Ева.

    Замечу, что Sandero с автоматической трансмиссией идет на нашем рынке лишь в связке с топовым 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором, и стоит такой автомобиль в сопоставимом оснащении на 48 тыс. рублей дороже, чем герой нашего теста. В любом случае хорошо, что французская компания оставляет покупателям выбор, ведь у любого из вариантов модели есть свои преимущества. Так, у машины с «роботом» это (среди прочего) небольшой расход бензина (порядка 9 л/100 км в городском цикле). Да и минусы роботизированной трансмиссии, строго говоря, условны. Скажем, я быстро приспособился к управлению, задействовав ручной режим коробки, появилось больше предсказуемости, исчезли рывки и паузы при переключениях.

    Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2020 года

    По нашему общему мнению, лучшего применения для французской платформы B0 не найти, и проведенный тест-драйв Рено Сандеро 2020 тому подтверждение. Но вот ответить на простой вопрос: «Насколько вседорожная версия дороже обычного хэтчбека?» не получится. Маркетологи сумели так перетасовать комплектации, что одинаковых версий просто не наблюдается. Тем не менее базовый Stepway Life за 758 990 руб*. выглядит более выгодной покупкой, чем обычный Sandero в топовой версии Drive за 767 990 рублей*, преимущество которого лишь в аудиосистеме, задних электрических стеклоподъемниках, телефонном hands free и bluetooth. Зато визуально приподнятая модификация с рейлингами на крыше и пластиковыми накладками выглядит куда солиднее обычного хэтча. При этом дорожный просвет (клиренс) увеличен до 195 (+40) мм.

    В наших руках оказалась флагманская комплектация Drive ценой 881 900 рублей с 16-клапанным мотором мощностью 113 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В такой версии музыка с MP3 и электрические стеклоподъемники уже входят в базу, а к другим приятным довескам можно отнести: климат-контроль, вместо простенького кондиционера, мультимедиа систему с сенсорным экраном и боковые подушки безопасности. Первое, на что обращаешь внимание, садясь в Renault Sandero Stepway 2020 на тест-драйве, так это двойные дверные уплотнители: как правило такие продвинутые «резинки» обычно встречаются на автомобилях классом, а то и двумя выше. В процессе езды такое пренебрежительное отношение к экономии на комплектующих выливается не только в лучшей влаго- и пылезащищенности, но и более лучшей шумоизоляции. Действительно, акустическая обстановка в салоне на зависть многим конкурентам данного сегмента вполне достойная.

    В чем главный плюс в высокой посадке? Правильно — в лучшей обзорности за рулем. Еще один выигрыш заключается в большем пространстве для ног, ведь когда сидишь по стойке смирно, места в длину требуется меньше. И все же в Рено немного переборщили в данном направлении, и если ваш рост превышает 180 см и вы предпочитаете даже не спортивную, а обычную легковую посадку, то водительское кресло захочется опустить еще ниже. То, что дизайн интерьера и качество отделочных материалов, по сравнению с предшественником, перешло на новый уровень, вполне ожидаемо. Самым же наглядным доказательством этого служит и тот факт, что для рынка Индии новый Сандеро Степвей оказался недостаточно бюджетным. В этой стране выпускается еще более дешевый Renault Kwid, также с увеличенным клиренсом (184 мм), но с меньшими габаритными размерами.

    Очень порадовала настройка подвески. Дело в том, что при наращивании дорожного просвета возрастает величина центра тяжести, как следствие растут крены, ухудшается управляемость. Кроме того, изменяются амплитудно-частотные характеристики подвески, что может привести к ухудшению плавности хода. К счастью, ничего этого во вседорожной версии Stepway, по сравнению с обычным Sandero, не произошло. О более высокой посадке кузова даже не вспоминается: автомобиль по-прежнему радует надежными и понятными реакциями даже в самых напряженных поворотах на высокой скорости. При этом фамильная всеядность подвески по отношению к разномастным неровностям, коих в России на дорогах всегда хватает, сохранилась. И в отсутствии асфальтового покрытия на грунтовой дороге можно поддерживать приличный темп.

    То, что вертикальная посадка обеспечила больший простор для задних пассажиров, мы заметили, но вот высвободить достаточно места для багажника в четырехметровом хэтчбеке уже не получилось. К тому же погрузочная высота оказалась достаточно высокой, а на пластиковой защите кромки багажного отсека сэкономили — там голый металл. Имея внушительные 195 мм под днищем, короткую колесную базу и минимальные свесы кузова, тест-драйв Рено Сандеро Степвей 2020 выявил одну из лучших в классе геометрическую проходимость. Не понравилась разве что настройка системы стабилизации, очень неуверенно имитирующая блокировку межколесного дифференциала. Справедливости ради отметим, что диагональное вывешивание далеко не характерный режим движения для хэтчбека, пусть и с увеличенным дорожным просветом.

    Подводя итоги данного тест-драйва Рено Сандеро Степвей 2020, можно отметить, что французская модель лишена явных конструктивных и технических недочетов, а со 113-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет безболезненно совершать напряженные обгоны на загородных трассах. Еще один плюс модели, да и всей продукции компании Renault, и чему ещё надо поучиться АвтоВАЗу, заключается в отсутствии разброса качества сборки и комплектующих. Во время наших испытаний каких-либо производственных огрехов обнаружено не было, а все компоненты работали исправно и нареканий не вызывали. В общем, рекомендовать Stepway на роль удобного автомобиля на каждый день мы можем с чистой совестью.

    Тест драйв Renault Sandero видео смотреть онлайн

    Renault Sandero – это идеальное воплощение автомобиля из сегмента B-класса, пятидверный хэтчбек. Это, в первую очередь, гармоничный и привлекательный дизайн, который воплощает надежность и динамику. Широкая решетка радиатора, выполненная в спортивном стиле, бамперы, которые окрашены в цвет кузова, выразительные фары – никогда не оставят Вас равнодушными.

    Достоинства Renault Sandero

    Существенный объем багажника – 320л, отличный клиренс – 175 см., расход топлива в смешанном цикле составляет 7.6л/100км и топливный бак 50л, передняя подвеска – «Мак-Ферсон», задняя – полунезависимая, пружинная.

    Популярность Рено sandero резко возросла в 2008 году – после его премьеры в Женеве. Разработку компактного бюджетника вели специалисты Renault в Бразилии. Большая обзорность, простой руль, хорошо сбалансирована конструкция. Все эти достоинства сразу видны во время тест драйва sandero.

    Renault Sandero представлен в следующих комплектациях:

    • «Аутентик» — стандартная комплектация, включающая в себя 1.4 л, 8-клап. мотор мощностью 75 л.с. и подушку безопасности водителя. Рекомендуемая цена – 337 000 «Экспресьон» — доступен с любым из предлагаемых на выбор двигателем — 1.4.л, 8-клап., 75л.с.; 1.6. л, 8 –клап., 84 л.с.; 1.6. л, 16-клап, 102 л.с. (МКПП/АКПП). Рекомендуемая цена -368 000.
    • «Престиж» — люксовая версия, оснащена практически также как и «норма» — Гидроусилитель, кондиционер, подушка безопасности водителя. Также на норму и на люкс можно установить комплект ABS и подушки безопасности пассажира. Но в отличии от «Нормы» на «Люкс»-комплектации отсутствует двигатель 1.4 л. Рекомендуемая цена составляет 425 000.
    Читать еще:  Что лучше Рено Сандеро степвей или лада х рей

    Также с декабря 2011 г. в России появилась и обновленная версия – Reno Sandero Stepway, ее стоимость составляет около 466 000.

    Чтобы поближе ознакомиться с Renault Сандеро, мы предлагаем посмотреть видео тест драйв Sandero.

    Совсем большой стал: гоняем по бездорожью на Renault Sandero Stepway

    Совсем большой стал: гоняем по бездорожью на Renault Sandero Stepway

    В автоцентре “Автобан-Renault”, что в Березовском, посетители есть всегда. Даже приехав на тест-драйв к 10 утра в воскресенье, я застал здесь множество людей, оживленно изучающих представленные в зале автомобили. Прежде чем все документы оформили, я и сам успел посидеть в паре машин, оценив и внешность, и интерьер. Однако не будем уходить далеко – в тот день меня ждал выдающийся автомобиль линейки Renault.

    О своей исключительности он заявил, когда впервые попал в поле зрения. В выстроившемся ряду белых тестовых машин мой Sandero Stepway резко выделялся темно-оливковым цветом, почти что хаки. Весьма необычный окрас для автомобиля, но выглядит очень интересно. Субъективно, конечно, но я очень люблю машины оригинальных цветов, и чем оригинальнее – тем лучше. Лишь бы не серый!

    И если модель Duster своими размерами и положением в линейке – это «папа» легковых Renault, то Sandero Stepway это что-то вроде «папиного брата» — большой и харизматичный, и с сильной претензией на то, чтобы быть старшим наравне с популярным кроссовером.

    В передней части все здорово – фирменный крупный значок Renault, покатый капот, «прищуренные» фары и симпатичные противотуманки – все сделано красиво и эстетично.

    Хоть автомобиль и относится к «седанам класса B», я уверяю Вас – с 2014 года Sandero Stepway стал кроссовером. Все по-взрослому – на крыше рейлинги, расширители арок защищают ЛКП от камней, а защитные накладки на бампера и по бокам защищают от механических повреждений. Под днищем спереди специальный отбойник, чтобы зазевавшегося пешехода или низкую легковушку не втянуло под автомобиль, ну и, конечно же, клиренс – у пережившего обновления Sandero Stepway он стал при полной загрузке автомобиля 195 миллиметров против былых 175. Неплохое прибавление, не правда ли?

    В том, что касается внутреннего убранства – интерьер полностью совпадает с интерьером нового Logan. Здесь все хорошо, кнопки расположены правильно и эргономично, а материалы не вызывают отторжения. Рычаг селектора хоть и выглядит так же, но работает иначе – здесь он свободно ходит в нейтральном положении, и четко встает в нужную передачу.

    Привожу машину в движение, выезжаю на дорогу.Какая посадка! Все седаны и хэтчбеки сразу теряются где-то внизу, более того, водители даже некоторых кроссоверов сидят ниже меня в Sandero Stepway. К примеру, стоявшие рядом на светофоре Audi Q5 и Mercedes GLK были ниже, и это было видно безо всяких замеров линейкой.

    Когда давишь газ в пол, машина сперва резко дергается с места, а после начинается провал, хотя коробку переключаешь интенсивнее, чем собирал на скорость в школе автомат Калашникова. Однако и сказать, что машина совсем плетется тоже нельзя – примерно 13 секунд хватает, чтобы разогнать не маленький Stepway до сотни. Да этому движку надо медаль присудить!

    Если быть упорным, на хорошей прямой можно разогнать машину выше ста километров в час, но уже на 120 километрах в час ее начинает покачивать – все же не стоит забывать, что клиренс – почти 20 сантиметров.

    В короткоходной коробке скоро выискался еще один плюс – если сильно ошибиться передачей, это будет не критично, так как разница в скорости невелика даже между далекими друг от друга положениями селектора. Например, когда я задумался и понизил с пятой на вторую, машина лишь слегка толкнулась, притормозила двигателем и зажгла лампочку повышения передачи.

    По заснеженной поверхности Sandero Stepway почти не рыскает, ведет себя уверенно и не поддается на провокации – мне приходилось лишь слегка подруливать на занесенной снегом реверсивной полосе по пути в Екатеринбург.

    Но все это лирика, ведь не зря машина именно в таком цвете – она сразу говорит водителю «я окрашена, как танк, потому что мы с ним близки по духу». Захватив фотографа, мы с Renault отправились в увлекательное бездорожное путешествие.

    И здесь Stepway раскрыл все карты. Любые неровности, снежные завалы и ямы – все это без остатка съедается просветом. Посадить его нельзя, а вот зарыться ведущими колесами и заставить буксовать в снежной корке – вполне можно. Когда неосторожным маневром задним ходом я зарыл корму машины в глубоком сугробе, вылезти получилось не сразу – передние колеса выкопали себе шлифами ямку. Но и тут пара манипуляций рулем – и Stepway на свободе.

    И если в Logan я говорил о полном приводе, как о неплохой опции, то здесь его наличие – необходимость. Но машину ведет передняя ось, и с этим нельзя ничего поделать. Хотя в случае Stepway, отсутствие 4х4 – единственная причина проиграть на бездорожье реальным кроссоверам других марок. Говоря откровенно, и стоят эти кроссоверы вдвое больше Stepway, и открыт вопрос, кто, все же, дальше проедет по непролазным снегам.

    Объем багажника, как и всегда у Renault, вполне себе хороший – 320 литров, а если сложить сидения, то и все 1200. Возить можно все, и даже чуть больше.

    И все-таки, Sandero Stepway на российском рынке единственный представитель сегмента «поднятых» хэтчбэков, при этом еще и тесно соседствует с классом кроссоверов. Единственным ожидающимся конкурентом в классе ожидается Lada Kalina Cross, но и здесь не ясно, что за продукт мы получим.

    Стоимость немногим дешевле (было дороже) полумиллиона рублей вкупе с универсальностью автомобиля делают его привлекательным для семейных людей и ценителей свободы и отдыха. Машина показала себя многоцелевой, и благодаря датчикам парковки и точному рулевому управлению хорошо чувствовала себя в городе, а благодаря клиренсу и подвеске отлично справлялась на бездорожье. Вернув тестовый автомобиль в салон, я долго думал над тем, как в такую стоимость могло уместиться столько функций одного авто, и пришел к выводу, что все дело в зарождающемся еще, непривычном сегменте «поднятых» хэтчбэков, который совсем скоро обретет славу в нашей заснеженной, по большей части бездорожной стране.

    Renault Sandero Новый Тест Драйв

    Новый Рено Логан и Сандеро Стэпвэй 2021 — обзор Александра Михельсона

    Представлено новое поколение Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway 2020, которые продаются в Европе под брендом Dacia. В России клоны этих .

    МОЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ ДРАЙВ 2020. ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ. АВТОМАТ 102 Л.С.

    Ну что, принимаю поздравления в связи с покупкой нового автомобиля Рено Сандеро Степвей 2020 на автомате с 102 л.с 1,6 мотором. В видео я .

    НОВЫЙ 2020 RENAULT SANDERO STEPWAY. ОБЗОР И ТЕСТ.

    НОВЫЙ 2020 RENAULT SANDERO STEPWAY. ОБЗОР И ТЕСТ. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.

    ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ПСЕВДОКРОССОВЕР? RENAULT SANDERO STEPWAY.

    ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ПСЕВДОКРОССОВЕР? RENAULT SANDERO STEPWAY. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и .

    Стоит брать Sandero вместо Логана? Рено Сандеро в ЧтоПочем s11e04

    InfoCar: тест-драйвы авто

    Сняв детальные обзоры про Logan и Sandero Stepway, мы как-то обошли стороной сам Renault Sandero. А ведь именно он является самым доступным .

    Новый Рено Сандеро Степвей: тест-драйв Renault Sandero Stepway 2018-2019

    Подробнее о новом Renault Sandero Stepway .

    Новый RENAULT SANDERO 2020-2021 – классика по приемлемой цене

    Рено Сандеро 2020 года, несмотря на свое обновление, как и прежде будет выпускаться на одной «тележке» с Логаном. Такой факт указывает на .

    Новый Рено Сандеро 2020/Авто обзор/Renault Sandero

    Привет, всем! Видео про новый Рено Сандеро 2020 года. Рекомендуем к просмотру: Новое поколение Хендай Креты .

    Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman.

    https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё автомобили B класса .

    Новый Renault SANDERO 1,6, 113 л.с.,5МТ Drive : экстерьер , интерьер топовая комплектация

    https://youtu.be/SLcoCQnGPr8 Новый Renault SANDERO 1,6, 113 л.с.,5МТ Drive : экстерьер , интерьер топовая комплектация . обновленный французский .

    Renault Sandero тест-драйв.Anton Avtoman.

    http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё автомобили B класса .

    Прежде чем покупать Рено Сандеро! Тест драйв Renault Sandero 2014 — первое впечатление (ч.1)

    Что вас ждёт, если вы купите Сандеро?! Прежде чем бежать и покупать, просто посмотрите это видео! Я покажу вам особенности и первое впечатление .

    Renault Sandero Stepway 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman

    http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Конкуренты этого авто .

    Рено Сандеро Степвей новый двигатель 1.6 бензин 113 л.с. тест драйв и обзор Автопанорама

    ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ▻https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg Как ведет себя новый .

    Новый Renault Logan и Sandero (2020): все подробности!

    Компания Dacia представила седан Logan, а также хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Речь пока идет только об автомобилях для .

    Sandero Stepway: чего вы о нем не знали?

    InfoCar: тест-драйвы авто

    Скидки на Рено Сандеро Степвей заставили нас разобраться, в чем фишка этого кроссовера. Также мы сравнили Renault Sandero Stepway с .

    Renault Sandero Stepway: новый мотор против старого

    Renault Sandero Stepway (а также Logan и Sandero) стали оснащаться 1,6-литровым мотором H4M мощностью 114 л.с. Мы решили сравнить новый .

    Новый Renault Sandero Stepway

    Сегодня в нашем обзоре Степыч покажет обновленный Renault Sandero Stepway. Смотрим, ставим пальцы вверх) Вконтакте: https://goo.gl/a2FLpL .

    Renault Stepway 0.9 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Степвей)

    InfoCar: тест-драйвы авто

    К нам на тест попал старый знакомый — Рено Степвей. Но не совсем обычный. С новым двигателем 0.9 и роботизированой коробкой передач. Что из .

    За что любят Рено Сандеро? Renault Sandero 2014 тест драйв

    Как едет хэтчбек с 16-клапанным двигателем 1,6 л. мощностью 102 л.с.? Есть ли отличия от Логана в поведении? И почему он так хорош?! Сколько .

    Тест драйв Renault Sandero Stepway с АКП и новым «роботом» Easy’R

    Новый Рено Сандеро автомат спрашивали?

    Единокровный брат Логана — Новый Рено Сандеро автомат у нас на тесте — самая свежая модель с двумя педалями от Renault. Читать о тесте, фото и .

    Тест драйв Рено Сандеро (Renault Sandero) 2014 — багажник (ч.8)

    Восьмая часть подробного видео тест драйва Рено Сандеро 2014-2015, в которой мы заглянем в багажник Sandero и посмотрим, как теперь обстоят .

    Logan с мотором 1.0? Рено, с ума сошли?!

    InfoCar: тест-драйвы авто

    У нас на тесте литровый Рено Логан в комплектации Life+. Что это за зверь? На сколько бензиновый Renault Logan 1.0 L экономичнее чем Логан .

    Новый Рено Сандеро Stepway 2020

    LifeMoneyLuck [Обучающий канал]

    Новый Рено Сандеро Степвей | Renault Sandero Stepway комплектации, цены, обзор Автопанорама

    ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ▻https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg Рестайлинг или .

    Дневник: Новый Рено Сандеро Степвей. Запись 2. Ответы и поездка.

    Подписаться на канал http://www.youtube.com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ Чудо Девайс http://www.youtube.com/watch?v=PzRuSW09VP0 .

    Такой Logan мы ждем! Новый Renault ZOE 2020

    InfoCar: тест-драйвы авто

    Хоть внешне ZOE 2020 и выглядит как рестайлинг своей предыдущей версии, но внутри это совершенно другой автомобиль. Предыдущий Рено Зое .

    Новый Renault Logan и Sandero (2020): теперь с отличным дизайном!

    Компания Dacia опубликовала первые официальные изображения бюджетных моделей Logan и Sandero ретьего поколения, которые в России .

    ДОЖДАЛИСЬ НОВЫЙ RENAULT LOGAN 2020, САНДЕРО И SANDERO STEPWAY 2021 ГОДА! ДЕШЁВЫЙ, ЕЩЁ И НА ГАЗЕ

    Канал со сложным названием — [DaciaclubmdRu]

    Официальная премьера нового Renault Logan 2020, Сандеро и Sandero Stepway 2021 года. ✓ Информационная поддержка: http://daciaclubmd.ru Друзья .

    “Я на районе звездой буду!” Блондинка на тест-драйве нового Renault Logan Stepway

    Осторожно! Машина в видео серьезная, все остальное — нет. Это Люда. Ей 26 лет. Она хозяйка 2-х котов, каждый день ездит на работу на метро и .

    новый Renault Logan.Видео обзор.Тест драйв.Характеристики,цена.

    Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Все о автомобилях: .

    Рено Сандеро RS — 145 Л.С. за миллион?! | Skoda Karoq — новый лидер бюджетного сегмента?

    Дорогие друзья, рад представить вам очередной выпуск автомобильных новостей на нашем канале! Сегодня в программе: 1) Новый Рено Сандеро за .

    А чего КЛИРЕНС маленький? Рено Логан Степвей с вариатором / Renault Logan Stepway CVT

    Не забудьте подписаться на наш канал 🙂 По многочисленным просьбам рассказываем про Логан Степвей. Внедорожный кросс-седан слеплен по тому .

    ОБЗОР НОВОГО SANDERO STEPWAY 1.0л. 2020г.

    Большой тест нового Dacia-Renault Sandero Stepway 1.0 2020г. в Черногории!

    Тест-драйв Renault Sandero Stepway // АвтоВести 221

    Теперь Stepway можно купить с автоматом и даже с роботом. Как же все это едет? Наш сайт: http://auto.vesti.ru *** Комментарии с матом и .

    Французы повторяют за ЛАДОЙ. Renault Logan 2019 (обзор и тест-драйв)

    Несколько лет назад Иван Ананьев уже был в Черногории на презентации Renault Logan второго поколения, а теперь в тех же самых местах компания .

    Renault Logan 2019 1.6 (102 л.с.) AT Drive — видеообзор

    Видеообзор Drom.ru: рестайлинговый Renault Logan 2019 1.6 (102 л.с.) AT Drive Характеристики, фотографии, цены: .

    Тест-драйв Renault Logan 2014. Не рулится!

    Угарный тест-драйв нового Renault Logan 2014 на серпантине. НЕ РУЛИТСЯ. Дизайн new Logan. Оценка вместимости и комфорта салона. Ходовые .

    Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ― сравнительный тест-драйв

    Сравнив универсал Lada Vesta SW Cross с хэтчбеками Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway, Александр Тычинин выяснил, что тольяттинская .

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector