Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса ручного тормоза Рено Логан

Замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Замена заднего троса показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично.

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ).

3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса» ) и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

5. . и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

7. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяжения тросов привода (см. выше п. 1).

8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

Коврик пола разрезают для того, чтобы не снимать полностью передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней части рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.

4. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

5. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Трос ручного тормоза — снятие и установка

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите заднее колесо.

3. Открутите гайку и снимите тормозной барабан.

4. Отсоедините трос 1 с помощью щипцов и отвертки (рис. 7.22).

5. Снимите центральную консоль (в салоне).

6. Отцепите трос 3 от корпуса (рис. 7.23). Отцепите его защитную оболочку от корпуса 2 и защитного кожуха заднего тормозного механизма с помощью щипцов.

Рис . 7.23. Отцепите трос 3 от корпуса .

Отцепите его защитную оболочку от корпуса 2 и защитного кожуха заднего тормозного механизма с помощью щипцов .

7. Отсоедините трос от стопорных колец.

8. Снимите трос привода стояночной тормозной системы.

Установка

9. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка ручного тормоза

Стояночная тормозная система автомобиля Dacia/Renault Logan не оборудована компенсатором износа. Регулировку следует производить только при замене тормозных колодок, троса или рычага привода стояночной тормозной системы.

10. Поднимите вверх рычаг привода стояночной тормозной системы, чтобы получить доступ к гайке 4 (рис. 7.24). Открутите гайку 4 до упора.

11. Снимите задние колеса и тормозные барабаны задних колес.

12. Проверьте работу компенсирующей системы путем вращения зубчатого сектора 5 (убедитесь, что он может вращаться в обоих направления), затем прокрутите его на 5–6 оборотов назад (рис. 7.25).

13. Убедитесь, что тросы перемещаются свободно, и проверьте правильность установки рычагов на колесных тормозных механизмах.

14. Постепенно затяните гайку 4 так, чтобы рычаги 6 ослаблялись между первым и вторым зубцом на рычаге привода (рис. 7.26).

15. Установите тормозные барабаны и задние колеса.

Примечание:
(1) Проверьте, что трос идёт свободно, без перегибов.
(2) Перед установкой осмотрите тормозной барабан.
(3) После установки, при необходимости, отрегулируйте механизм стояночного тормоза

Замена троса ручника (Ручного тормоза) на Рено Логан

Французский седан Renault Logan уже выпускается 10 лет. За это время численность данной марки авто по всему миру, с учетом нашей страны, составляет более 500 тыс. единиц. Хотя машина заслужила статус надежного и функционального автомобиля, но и она периодически требует ремонта. В случае значительной проблемы с авто потребуется помощь профессиональных мастеров. Если же неисправность не глобальная, например, обрыв троса и соответственно замена тросика ручника, или регулировка стояночного тормоза на Рено Логан, то ее можно устранить самостоятельно.

В случае, если вы новичок в сфере ремонтных работ и не имеете опыта и не знаете как происходит замена троса ручника, то прочитав, нижеприведенную инструкцию, и посмотрев видео, вы сможете решить эту задачу без проблем. Но прежде производится проверка работоспособности ручного тормоза, чтобы определить целесообразность его регулировки, или к примеру, чтобы выявить, нужна ли замена тросика ручника. Процедура выполняется на запущенном моторе. При этом, рукоятка ручника должна быть переведена до упора в нижнее положение. После чего производится несколько нажатий на педаль тормоза. Затем двигатель останавливается, а машина подымается домкратом, так чтобы колеса задней оси были вывешены. После перевода ручника на 5-7 щелчком задние шасси должны быть заблокированы. В случае, свободного вращение задних колес, следует проводить регулировку.

Настройка ручника своими руками

На Рено Логан процесс регулировки стояночной тормозной системы гораздо прост, чем на отечественных машинах – не нужно его поднимать и вести работы под авто, т.к. трос натягивается из салона. Для этого сперва выполняется снятие обшивки центрального тоннеля пола, чтобы открыть доступ к регулировочному узлу. Применять придется шлицевую отвертку и ключ TORX T20.

Ключ используется для вывинчивания винта сзади обшивки – его прикрывает специальный колпак, который снимается отверткой. Затем задняя облицовка выдвигается вперед и демонтируется. Открыв доступ к регулировочному узлу, следует руководствоваться нижеприведенной последовательностью операций и ключ № 13. Инструкция подскажет, как отрегулировать ручник на Рено Логан:

  1. Сам механизм регулирования защищен маленькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.
  2. Затем подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза с помощью регулировочной гайки, которая соответственно крутится в одну либо другую сторону. В этом случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении (крайнее нижнее). Проверка хода рукоятки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления оптимального значения щелчков 5-7.
  3. Затем задний мост вывешивается, автомобиль Renault Logan устанавливается на опоры, выполняется тест – не зажимают ли колодки тормозной системы свободный ход колес. Если они вращаются без затирания, то ручник отрегулирован нормально, можно весь узел собирать обратно и закрывать, снятой облицовкой.
  4. Данная пошаговая рекомендация дала возможность вам отрегулировать стояночный тормоз у Рено Логан. Однако, после того как подтянут трос ручного тормоза следует убедиться эффективно ли производится блокирование колес сзади ручником. Тест выполняется на дороге, имеющей уклон в 25% или же на подобной эстакаде. Автомобиль ставится на ручной тормоз, и проводится наблюдение — начинает ли она перемещаться или же остается неподвижной. Если же эффективность ручной блокировки низкая или же ручник вообще не удерживает машину Renault Logan, то трос либо поврежден или же растянулся. Поэтому требуется замена тросика ручника.

Как поменять трос ручника

Каждый узел и комплектующая имеет свой собственный ресурс эксплуатации, после которого требуется установка новой запчасти. Аналогичная ситуация и с деталями, входящими в систему ручного тормоза, в частности трос ручного тормоза. Ниже расписано подробно, каким образом можно отремонтировать стояночный тормоз на седане Рено Логан, если он не поддается регулировке. Но следует помнить, что колодки задних колес начинают разжиматься под действием 2-х тросиков. Причем у каждой свой отдельный привод. Замена троса ручника:

  1. Сначала производится ослабление тросов откручиванием регулировочной гайки, как указано ранее, в начале данной публикации.
  2. Затем автомобиль устанавливается на домкрат, чтобы была возможность окрутить задние колеса и провести демонтаж тормозных барабанов.
  3. С каждого колеса производится снятие задних тормозных колодок, предварительно отщелкнув фиксирующие пружины, которые стягивают колодки.
  4. После на рычаге приводящем колодки в действие снимается окончание тросика. Произвести данную процедуру можно лишь предварительно отжав пружину, используя пассатижи.
  5. Когда вышеуказанные операции выполнены пассатижами сжимается крепежный элемент защитного каркаса и снимается трос с отверстия в щите тормозного узла.
  6. Оболочки защиты правого и левого тросиков дополнительно удерживаются специальными крепежными элементами, размещенными на рычажке балки – отожмите их.
  7. После, чуть подтянув приводные троса в салон автомобиля Renault Logan, необходимо вывести их концы из отверстий уравнителя.
  8. Теперь операции выполните под днищем машины Рено Логан и протяните тросики через каналы в основании кузова.
Читать еще:  Рено Логан или Сандеро что лучше

Процедура извлечения дефектных тросов стояночной тормозной системы закончена. Чтобы поставить новые тросики следует использовать данный алгоритм, но в обратной последовательности. Аналогичные действия выполняют когда требуется замена тросика ручника как специалисты автосервиса, так и при самостоятельном подходе. Кроме этого, может понадобиться установка нового троса спереди ручника, но это касается уже починки механизма рычага и это отдельная история, и покупать нужно запчасти оригинальные, у каждой из них имеется свой артикул.

ВАЖНО. Часто водители для того, чтобы снизить нагрузку на стояночный тормоз редко его эксплуатируют, считая, что так он прослужит дольше. Однако, это довольно серьёзная ошибка, т.к. подобный подход имеет «эффект бумеранга». И вскоре потребуется замена троса ручника. Связано это с тем, что трос редко, перемещаясь в защитном канале, будет заклинивать, и может произойти его обрыв, что совсем не приведет к долгой его жизни. Поэтому, эксперты советуют применять ручник постоянно, когда это нужно.

Руководства по ремонту Рено Логан: замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие-установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см.»Снятие-установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Замена заднего троса показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично.

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:

  1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).
  2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие-установка тормозного барабана»).

  1. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

  1. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

  1. . и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

  1. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

  1. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя. Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяжения тросов привода (см. выше п. 1).

  1. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля. Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.
  2. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:

  1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).

  1. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

  1. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны. Коврик пола разрезают для того, чтобы не снимать полностью передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней части рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.

  1. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

  1. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

  1. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена тросов привода стояночного тормоза Renault Logan 2004-2015

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Замена заднего троса показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично.

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ).

3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса» ) и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

5. . и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

7. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяжения тросов привода (см. выше п. 1).

8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

Коврик пола разрезают для того, чтобы не снимать полностью передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней части рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.

4. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

5. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Как заменить передний трос стояночного тормоза Renault Logan

Начнаем с того, что снимаем облицовку туннеля пола.

Затем ослабляем натяжение тросов. Для этого надо открутить регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

После этого отсоединяем от уравнителя пердние наконечники троса.

Дальше берем нож и аккуратно зазрезаем за рычогм стояночного тороза ковровое покрытие.

Отгибаем разрезанные края.

И вооружившись головкой на тринадцать, откручиваем две гайки крепления рычага к полу.

Теперь приподымаем ры чаг ручника и отсоединяем разьем от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом на 10 полностью откручиваем регулировочную гайку.

Теперь из отверстия рычага можно вынуть трос.

При помощи отвертки дальше поочередно снимаем с уравнителя пластиковые фиксаторы наконечника переднего троса.

А также наконечники задних тросов.

Установка в обратной последовательности. После этого надо обязатель отрегулировать стояночный тормоз.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Читать еще:  Замена ступичного подшипника переднего Рено Логан

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 21 окт 2020, 04:15

Тросик ручника

Тросик ручника

solar29 » 07 июн 2011, 09:37

Re: Тросик ручника

Бродин » 07 июн 2011, 11:59

Re: Тросик ручника

solar29 » 07 июн 2011, 15:46

Re: Тросик ручника

solar29 » 07 июн 2011, 21:00

Кое как снял барабан, колодки то были в разведенном состоянии, колесо плохо крутилось. Пока разбирал повредил тросик, выдернул наружную оплетку (взамен поставил новый так как был уже куплен) . Как оказалось тросик был в полном порядке, еще бы столько же простоял. Заржавел на колодке разжимной рычаг стояночного тормоза, так что я по началу подумал он не должен двигаться.

ps постоянно пользовался ручником и все равно заржавело .

Re: Тросик ручника

Асхат » 09 июн 2011, 11:57

Re: Тросик ручника

Mavrik » 09 июн 2011, 12:08

Re: Тросик ручника

Асхат » 09 июн 2011, 13:31

Re: Тросик ручника

Славум » 11 май 2012, 10:16

Re: Тросик ручника

texet-fix » 09 июн 2018, 07:36

Re: Тросик ручника

igor73 » 09 июн 2018, 16:51

dimid » 11 июн 2018, 16:55

Re: Тросик ручника

texet-fix » 11 июн 2018, 18:10

texet-fix » 11 июн 2018, 18:12

Re: Тросик ручника

dimone73 » 11 июн 2018, 20:16

Re: Тросик ручника

Nick_2141 » 11 июн 2018, 20:23

Замена тросов ручника на Рено Логан

Опубликовано 30 Марта 2017

Уважаемые подписчики не забывайте подписываться на канал и в группу в вконтакте http://vk.com/remontiruemrenault

а почему барабан так легко снялся.

Сделайте пожалуйста видео по полному ТО рено логан новый логан, где будет и колодки, фильтра, свечи какие брать, оригинал не оригинал ну и так-далее, что бы было все в одном видео, на каком пробеге что поменять, посмотреть, надо брать только оригинал или есть нормальные аналоги ?

Спасибо Вам за видео.

Ребята, спасибо Вам за видео. Сделайте пожалуйста видео как установить ДХО. Хотелось бы увидеть лайфхаки и рекомендации.

вот спасибо хлопцы за видео! чётко и понятно! от души!

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Большое спасибо за видео! хотелось бы узнать как правильно развести колодки, должны они цеплять за барабан при вращении?

логан 1.4 2009 г.

чуваки,вы как всегда лучшие. супер понятно!пользуюсь только вашими видео,недавно клапана отрегулировал себе и бате логан мцв и логан 1.4,всё получилось,улыбка до ушей)побольше видео с какими нибудь полезными доработками!СПАСИБО

Спасибо за очередное полезное видео.

Ребята, спасибо огроменное! К черту автосервис когда есть такие видео. Но есть одно НО. Купите вы уже нормальную камеру. Зум у вашей камеры просто нереально напрягает. Это конечно не критично, но все же.

Ребят, а почему в мануале указанно 8-9 щелчков храпового??

ребята снимите видео как регулировать кулису на меган 2 пожалуйста

ребят,а для мегана 2 подобное видео можно снять?

ребята молодцы по вашим видео ремонтирую своего логана МСВ кучу денег сыкономил спаибо вам огромное ЛАЙК

Расскажите пожалуйста, или покажите, как правильно развести задние колодки!! Спасибо заранее

Убедительная просьба к Вам, ребята. Пишите пожалуйста артикулы заменяемых деталей в комментах.

Ребята спасибо за видео, полезное)). Можно у вас попросить снять видео как отрегулировать ручник на рено симбол. Спасибо.

Недавно подтягивал ручник на авто, тяги получились перекошеные, как это исправить ? Как правильно разводить колодки?

Ребята, а какой фирмы — производителя лучше поставить тросики ручника?

Ребята! у меня на новом сандерике ручник блокирует так себе на 5-м, основательно задние колеса только на 7-м щелчке.Как думаете? следует заморачиваться или нет? так-как из-за этого не могу настроить подлокотник.

в дополнение скажу что тросиков как и барабанов существует 3 разных длины

Ребят! Недавно в сервисе известном поменяли мне задние тормозные колодки на обоих колесах. Старые стояли родные с завода еще, сильно износились и с одной стороны уже внутри развалилось и замедляло ход. Но хоть и так, всеравно я ставил на ручник под хорошими уклонами дабы автоподзаводом пользоватся! Мне заменили но нужного эффекта всеравно не добился. Скатывается. Я к ним заезжал. Сказали вначале якобы притерется должны. Во второй раз всетаки разобрали и что то там подкручивали внутри барабана. Вроде чють лучше стало. Но, всеравно не то пальто. Скатывается, да и при виде ручника появляется отвращение))). 5 тыс уже намотал до сих пор херово! Что сделать?

А какой фирмы лучше брать троса ручника и каталожный номер пожалуйста

И сделайте видео по поводу дхо на дальний свет в пол накала

Замена троса ручного тормоза Рено Логан

Замена троса ручника на рено логан 2

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем облицовку туннеля пола и полностью отворачиваем регулировочную гайку (см. тут ).

На автомобиле без облицовки туннеля пола преодолевая сопротивление четырех фиксаторов…

…снимаем накладку пола.

3. Отсоединяем тросы привода стояночного тормоза от уравнителя.

4. Снимаем уравнитель в сборе с передним тросом.
5. Снимаем пластмассовый фиксатор.

6. Извлекаем из уравнителя передний трос привода стояночного тормоза.

7. Сжимаем фиксаторы и немного проталкиваем заменяемый трос в отверстие.

8. Выводим трос из держателя…

…и извлекаем из отверстия.

9. Выводим трос из держателей…

…и кронштейна на продольном рычаге

10. Снимаем задний тормозной барабан (см. тут ) и отсоединяем трос от тормозной колодки

11 Сжимаем фиксаторы и извлекаем трос из отверстия тормозного щита.

12. При необходимости аналогично снимаем второй трос
13. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
14. Регулируем привод стояночного тормоза (см. тут ).

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • вороток (большой и маленький)
  • Torx T20
  • глубокая головка на десять
  • головка на тридцать
  • домкрат
  • молоток
  • кусачки

Как поменять трос ручника

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро

Что лучше Рено Сандеро или Киа Рио

Тюнинг Рено Сандеро фото

Каждый узел и комплектующая имеет свой собственный ресурс эксплуатации, после которого требуется установка новой запчасти. Аналогичная ситуация и с деталями, входящими в систему ручного тормоза, в частности трос ручного тормоза. Ниже расписано подробно, каким образом можно отремонтировать стояночный тормоз на седане Рено Логан, если он не поддается регулировке.

  1. Сначала производится ослабление тросов откручиванием регулировочной гайки, как указано ранее, в начале данной публикации.
  2. Затем автомобиль устанавливается на домкрат, чтобы была возможность окрутить задние колеса и провести демонтаж тормозных барабанов.
  3. С каждого колеса производится снятие задних тормозных колодок, предварительно отщелкнув фиксирующие пружины, которые стягивают колодки.
  4. После на рычаге приводящем колодки в действие снимается окончание тросика. Произвести данную процедуру можно лишь предварительно отжав пружину, используя пассатижи.
  5. Когда вышеуказанные операции выполнены пассатижами сжимается крепежный элемент защитного каркаса и снимается трос с отверстия в щите тормозного узла.
  6. Оболочки защиты правого и левого тросиков дополнительно удерживаются специальными крепежными элементами, размещенными на рычажке балки – отожмите их.
  7. После, чуть подтянув приводные троса в салон автомобиля Renault Logan, необходимо вывести их концы из отверстий уравнителя.
  8. Теперь операции выполните под днищем машины Рено Логан и протяните тросики через каналы в основании кузова.

Процедура извлечения дефектных тросов стояночной тормозной системы закончена. Чтобы поставить новые тросики следует использовать данный алгоритм, но в обратной последовательности. Аналогичные действия выполняют когда требуется замена тросика ручника как специалисты автосервиса, так и при самостоятельном подходе.

Читать еще:  Замена лампочки габаритных огней Рено Логан

ВАЖНО. Часто водители для того, чтобы снизить нагрузку на стояночный тормоз редко его эксплуатируют, считая, что так он прослужит дольше. Однако, это довольно серьёзная ошибка, т.к. подобный подход имеет «эффект бумеранга». И вскоре потребуется замена троса ручника. Связано это с тем, что трос редко, перемещаясь в защитном канале, будет заклинивать, и может произойти его обрыв, что совсем не приведет к долгой его жизни. Поэтому, эксперты советуют применять ручник постоянно, когда это нужно.

Настройка ручника своими руками

В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника на автомобиле Рено Логан не требует поднятия автомобиля и работы под его днищем — подтягивать трос следует непосредственно из салона машины. Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола. Для этого вам понадобится ключ TORX T20 и отвёртка с плоским лезвием.

Сначала ключом TORX T20 выверните винт в задней части облицовки — он скрыт под специальной заглушкой, которую можно открыть, воспользовавшись отвёрткой. После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд и снять. Получив доступ к регулировочному механизму ручного тормоза, вооружитесь гаечным ключом на «13» и воспользуйтесь следующей инструкцией, которая расскажет, как подтянуть ручник на Рено Логан:

  1. Регулировочный узел скрыт под небольшой заглушкой, которую следует откинуть вперёд, предварительно нажав на неё, чтобы вывести из зацепления.
  2. Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону. При этом рычаг должен находиться в нерабочем положении (опущенным до упора). После каждых пол-оборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы добиться нужного количества щелчков механизма (оптимально 5–7).
  3. После этого необходимо вывесить задние колёса, установив автомобиль на опоры, и проверить, не препятствуют ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге. Если всё в порядке, значит, ручной тормоз настроен правильно и можно заглушку вместе с облицовкой тоннеля пола устанавливать на место.

Из этого руководства вы узнали, как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан, но после подтяжки троса необходимо также проверить, насколько эффективно функционирует система ручной блокировки задних колёс. Проводится этот тест на участке дороги с уклоном 25% или на соответствующей эстакаде. Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной.

Пошаговая инструкция

1. В салоне плоской отверткой открываем лючок на консоли сзади.

2. В лючке откручиваем болт крепления консоли под Torx T20.

3. Поднимаем ручник вверх и сдергиваем консоль с защелок движением к крышке багажника.

4. Снимаем консоль продевая ее через ручку ручника. Включите передачу если мешает рычаг МКПП.

5. Мы получили доступ к тросам и регулировочной гайке.

6. Отпускаем регулировочную гайку глубокой головкой на десять. Отпускаем на максимум, но не скручиваем гайку до конца.

7. Опускаем ручник и снимаем тросы. Их удерживает пластиковая защелка, раскрываем ее с помощью плоской отвертки.

8. Тросы еще удерживаются защелками. Сжимаем пальцами по бокам фиксаторы и выводим трос к заду автомобиля.

9. Далее нужна яма и домкрат.

10. Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль.

11. Снимаем колесо и сбиваем колпачок с помощью молотка и плоской отвертки.

12. С помощью головки на тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку.

13. После откручивания гайки снимаем тормозной барабан.

Если у вас барабан не сильно изношен он демонтируется легко. Его нужно просто поджать отверткой и он выйдет.

Если барабан поджат колодками, то нужно использовать съемник.

14. С помощью кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками. Оттягиваем пружину влево и выводим трос с зацепления.

15. Сжимаем по бокам ушки фиксатора и выводим трос из стальной защиты.

Защелки точно такие же как в салоне.

16. Разгибаем металлический кронштейн на балке и выводим трос вниз.

17. Вынимаем трос с двух защелок которые на баке.

Предварительно убедитесь что машина устойчиво стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она упадет с него.

18. Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтобы получить доступ к еще одному держателю троса.

19. Вынимаем трос с держателя под теплозащитным кожухом.

20. Вынимаем трос с последнего держателя и все его больше ничего не удерживает.

Операция с тросом на правой стороне практически аналогична. Там не нужно снимать кожух, но нужно отсоединить трос ручника от топливных трубок (там простые пластиковые держатели).

21. Берем новые троса и заводим на свои места крепления. Вставляем сразу до щелчка там где они идут в салон, а затем по всем остальным держателям. Так же не забудьте вставить тросы в металлические кронштейны на балке и загнуть их обратно.

22. Проводим и защелкиваем трос в металлической защите.

23. Заводим трос в зацепление с колодкой.

24. Устанавливаем тормозные барабаны и закручиваем ступичные гайки.

Момент затяжки ступичных гаек большой, поэтому можно на вороток одеть трубу. Для затяжки ступичных гаек нужно ставить машину на колеса.

25. Зацепляем троса в салоне и убираем холостой ход при поднятии ручника. Убираем холостой ход закручивая гайку регулировки.

После того как убрали холостой ход, поддомкрачиваем и пробуем вращать колеса. Колесо при опущенном ручнике должно свободно крутиться. После затяжки ручника на 2-3 щелчка уже блокироваться.

Совет

Чтобы нормально работал ручник, кроме целых тросов нужно проверить износ:

  • тормозных колодок
  • тормозных поршней
  • механизма ручника
  • тормозного барабана
  • мелких деталей тормозной системы

Замена троса ручного тормоза Рено Логан













Замена тросов привода стояночного тормоза автомобиля Рено Логан

Тросы привода стояночного тормоза замещайте при их чрезмерном вытягивании (невозможности корректировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше портить тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, иногда перемещаясь в оболочках, медленно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это нужно.

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа тормозного барабана (см. «снятие и монтаж тормозного барабана автомобиля Renault Logan»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и обшивки тоннеля пола кузова (см. «снятие и монтаж обшивки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Замена заднего троса представлена на примере левого троса. Правый задний трос заменяют точно также.

Для замещения заднего троса привода стояночного тормоза произведите следующее.

1. Целиком отпустите натяжение тросов привода стояночного тормоза, открутив регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «регулировка привода стояночного тормоза»).
2. Демонтируйте тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
3. Демонтируйте заднюю тормозную колодку (см. «замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Renault Logan») и отделите наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.
4. Сдавите пассатижами стопор оболочки троса.
5. . выньте трос из отверстия в щите тормозного механизма.
6. Извлеките трос из фиксатора на рычаге балки задней подвески.
7. Немного вытяните трос в салон и отделите его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяга тросов привода (см. выше п. 1).
8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и демонтируйте с автомобиля.

Если снятый с автомобиля трос тяжело передвигается в оболочке, промажьте его. Заливайте двигательное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки иногда подвигайте трос в оболочке.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза автомобиля Рено Логан и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Для замещения переднего троса привода стояночного тормоза произведите следующее.

1. Целиком отпустите натяжение тросов привода стояночного тормоза, открутив регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «регулировка привода стояночного тормоза»).
2. Отделите от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3. Разрежьте коврик пола в задней секции рычага и отстраните секции коврика в стороны.
Коврик пола разрезают для того, чтобы не демонтировать целиком передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней секции рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.

4. Целиком открутите с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.
5. . и, вытащив трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, демонтируйте трос в сборе с уравнителем.
6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.
После замещения каждого из тросов откорректируйте привод стояночного тормоза (см. «регулировка привода стояночного тормоза автомобиля Renault Logan»).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector