Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 или Рено Логан что лучше

Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить?

Вопрос покупки бюджетного автомобиля для многих покупателей сегодня оказывается сложным. Недорогой класс машин стоит столько, что человеку с обычной зарплатой приходится годами собирать на машину, отказывая себе буквально во всем. И это не всегда приводит к цели. Если у вас совсем нет машины, проблема усугубляется тем, что нужно собирать всю сумму до копейки. Если же есть хоть какой-то транспорт, его можно продать или использовать в качестве весомой части суммы при покупке нового авто по системе Trade-In. Но из новых автомобилей для многих российских граждан остались доступны только Лады. Отечественные авто в базовом исполнении можно представить в качестве покупки. Даже новый Renault Logan и тот будет стоить довольно дорого, если учесть более или менее нормальную комплектацию. Так что автомобильный рынок сегодня вообще не гармонизирует с заработными платами и вряд ли предложит вам транспорт за адекватные деньги с отличными параметрами.

Приходится чем-то жертвовать. Либо деньгами, либо комфортом и уверенностью в эксплуатации. В бюджетном сегменте жертвовать приходится именно вторым фактором. К сожалению, Лады пусть и стали чуть лучше, но не добрались до того уровня качества, при котором их можно было бы начать хвалить. Вы можете знать, что не так давно концерн АвтоВАЗ убрал с модельной линейки Калины и Приоры, оставив только Гранту в совершенно новом исполнении. Также есть Весты, о которых и говорить в бюджетном классе не приходится. То есть, единственным вариантом для покупки остается Гранта, которая является одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке. Для противовеса ей мы рассмотрим подержанный Рено, который можно купить за такие же деньги. Взвесим все плюсы и минусы каждой машины сравним потенциальные выгоды от покупки.

Lada Granta в кузове седан — что из себя представляет?

Кстати, не обязательно покупать не очень удобный и практичный седан. Куда лучше со своими универсальными задачами справится универсал, который имеет гораздо больше места в багажнике. Но сегодня поговорим о самой популярной версии машины, именно о седане. Завод предлагает такую машину по цене от 415 000 рублей, и за эти деньги вполне реально заказать совершенно голую базовую версию у дилера. Впрочем, удовольствия от ее эксплуатации вы не получите.

Гранта седан предлагает такие особенности для покупателя:

  • компания предлагает три двигателя с объемом 1.6 л, которые развивают 87, 106 и 98 л.с., моторы построены на классических технологиях, ничего принципиально нового в них нет и не будет;
  • есть три коробки, по одной для каждого агрегата — механика, робот AMT и традиционный автомат, лучше отказаться от покупки робота, да и в бюджетном классе мы о нем и вовсе не говорим;
  • в городском цикле Гранта с механикой и самым слабым двигателем обещает потреблять 9.1 л, а с роботом расход упадет до 8.7 л на сотню, по трассе авто с механикой съест 5.3 л топлива на 100 км;
  • простейшая подвеска и 14-дюймовые стальные штампованные диски стали неубиваемым решением для российских дорог, клиренс автомобиля в 160 мм также представит свои преимущества;
  • разгон до сотни в реальных условиях составит около 12 секунд, это вполне неплохая динамика для очень бюджетного транспорта, но на низах машинка работает не очень уверено.

Комфорта в автомобиле не так много, сидения простейшие, а мягкость подвески оставляет желать лучшего. В ходу автомобиль не совсем уверенный, что очень будет чувствоваться на зимней дороге. Валкая подвеска порой заставляет уходить в заносы даже на очень хорошей резине, стабилизация работает не так, как должна бы. Но в целом после привыкания к машине у вас вряд ли будет много негативных эмоций от опыта ее эксплуатации. Это простой и доступный автомобиль прямо на свои 420 000 рублей.

Ищем Логан за 420 000 рублей на вторичке

Если использовать фильтр по ценам, вы можете обнаружить довольно интересную вещь. Логаны 2015-2016 года продаются в среднем за 400-430 тысяч рублей. То есть, за те самые деньги, что вы покупаете новую Гранту, можно приобрести 3-годичного Логана, который только сняли с гарантии (или даже еще не сняли). В этой ситуации вы получаете довольно простой набор преимуществ. Но сначала давайте рассмотрим сам автомобиль и его некоторые важные особенности. Особенно обратим внимание на то, что касается именно вторичного рынка.

Не стоит упускать из виду такие параметры:

  • большинство моделей оснащены двигателем на 1.6 л и 82 л.с., это базовый агрегат, который стоил меньше всего денег, но можно найти и 102-сильные моторы с таким же объемом;
  • коробка передач в этом ценовом сегменте только механическая, а если вы хотите автомат, то придется смотреть на автомобили 2012 года и старше, это уже не самое лучшее решение;
  • комплектация у автомобилей неплохая, гораздо лучше, чем у Гранты, но стоит выбрать модель не в базовом исполнении, выбирайте транспорт с кондиционером и увеличенным пакетом безопасности;
  • по пробегу сложно дать рекомендации, для трехгодичной машины будет нормальным пробег до 80-90 тысяч км, если больше, то вполне может быть, что машина ездила в такси или на предприятии;
  • можно найти варианты, которые еще стоят на гарантии, имеют сервисные книги с отметками про ТО, и это будет главным подтверждением точного пробега и отсутствия проблем с авто.

Если хорошо поискать, то за 420 000 рублей можно приобрести вполне уверенного и качественного Логана, который еще 80-100 тысяч км вообще не будет создавать вам проблем. Машина очень интересная в плане комфорта. Новое поколение Logan стало мягче, но при этом подвеска осталась информативной и качественной. Авто не требует частых ремонтов, очень надежно служит без особых проблем. Машина не вызывает никаких нареканий, если у нее нет огромного пробега или ДТП в истории.

Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ?

Lada со всех сил старается доказать, что ее производство на самом деле стоит рассматривать при выборе машины. Но концерн все больше и больше допускает неточностей в сборке автомобилей. Кстати, АвтоВАЗ сегодня работает под эгидой Renault-Nissan и выполняет программу именно этого концерна, так что это не совсем отечественная компания. При выборе новой машины вы получите ряд преимуществ, но не стоит забывать и о недостатках.

Главные особенности такого выбора следующие:

  • в новом авто никто до вас не ездил, здесь все новое и без повреждений, стоит запах нового салона, все приятно звучит и отлично работает, так что от эксплуатации будет одно удовольствие;
  • автомобиль будет на гарантии, что очень важно для покупателя, гарантийный ремонт ВАЗ довольно качественный, в последнее время качество обслуживания клиентов возросло в разы;
  • вас никто не обманет при покупке с пробегом или ДТП — машина будет гарантированно целая, а пробег будет до 1 тысячи км, что является нормальным зазором для заводских испытаний;
  • но качеств сборки Lada вас вряд ли порадует, уже на втором месяце начинают появляться сверчки в салоне, обстановка немного портится, все меньше хочется ездить на данном автомобиле;
  • создается впечатление, что техника плохо настроена и согласована, коробка работает в непонятных режимах, а двигатель нужно обкатывать, так как завод не выполнил это до конца.

Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля. Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России. Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт.

Какие плюсы при покупке подержанного Logan?

Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше. Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль.

Б/у Рено Логан предложит такие особенности при покупке:

  • довольно качественный салон без скрипов и с неплохим звуковым сопровождением при поездке, несмотря на то, что машина уже могла пройти до 100 000 км пробега по российским дорогам;
  • более качественная реализация всего автомобиля, включая сварку кузова и другие немаловажные процессы, так что авто имеет намного больший ресурс эксплуатации в наших условиях;
  • больше уверенности в поездке, максимум понимания, что вы доберетесь до назначенного места ровно в нужный срок, и это также важное понимание для потенциального покупателя машины;
  • больше логики в реализации технических моментов, максимально длительный срок службы периферийных узлов, чем не сможет похвастаться Granta и другие отечественные автомобили;
  • вообще непонятная и непроверяемая история, а также очень большой шанс попасть на автомобиль, который работал в такси и уже откатал свой ресурс полностью или почти полностью.

Такие факторы снова ставят на чаши весов совершенно разные доводы и факты. Покупателю нужно не только сравнить два автомобиля, но и полностью сферу покупки нового и б/у транспорта. Кстати, если вы не определитесь заранее с тем, что же именно хотите купить, то распылите свои силы при поиске и вряд ли сможете найти хороший вариант. Лучше сесть и записать плюсы и минусы каждого авто, чтобы затем принять осознанный и правильный только для вас выбор.

Предлагаем посмотреть обзор новой Гранты:

Подводим итоги

Автомобили в очень недорогом классе, как правило, не слишком радуют покупателя своим качеством и отличным комфортом в эксплуатации. Но Логан смог совместить в себе очень много положительных свойств. Автомобиль победил практически всех конкурентов и в свое время был самым продаваемым седаном в сегменте. Тем не менее, конкуренты не дремлют, сегодня Логан уже вышел из десятки самых покупаемых машин в России. А вот новая Гранта туда резко зашла и стала продавать не хуже, чем когда-то продавались самые успешные новинки АвтоВАЗ. Все это говорит о том, что конкуренция уже происходит недетская.

Интересно, что выбирая между новыми и подержанными машинами, многие покупатели все равно отдают предпочтение подержанному транспорту за такие же деньги, как автосалоны просят зановый. Пусть и пробег на спидометре есть, зато машина намного лучше и увереннее. Другие же наоборот готовы ездить на самом доступном авто в базовой комплектации, только бы это был новый автомобиль. Поэтому давать однозначные советы в данной сфере мы не будем. Выше приведены факты, по которым вы сможете сделать правильный выбор и приобрести машину, понравившуюся вам больше других. А как вы думаете, лучше купить Ладу Гранту в салоне или Рено Логан на авторынке?

Ваз 2114 или Рено Логан что лучше

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • 12
  • >

Господа, не забывайте. качество сварки логана выше, зазоры меньше, тех. уровень выше, качество комлектующих на 2 головы выше и тп. Но машина всеравно . .

Ты в полуслове от бана! ШнурОк.

Или 8клапанный примитивный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов выше по тех уровню, чем 16кл. с индивидуальными катушками?

Ага. Конструкция проще. Но качество и ресурс выше.

Также невентелируемые торм диски на 13, и вообще более худшая тормозная система.

Тем более, что 12 — самый лучший ВАЗ, а это, нечто рвотно-блевотное самое хреновое создание рено.
. наболело

ИМХО дизайн 2112 у здорового человека ничего кроме содрогания вызвать не может — пол-яичка едет куда-то на колесиках. Хотя сарай-десятка мне симпатичен.

Или 8клапанный примитивный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов выше по тех уровню, чем 16кл. с индивидуальными катушками?

Ага. Конструкция проще. Но качество и ресурс выше.

Также невентелируемые торм диски на 13, и вообще более худшая тормозная система.

ох уж опять это мифическое качество, неподвластное оценке на движке до 200тыр при соблюдении правил экспл-ии. Как Вы определили качество двигателя логана интересно ?

А из него масло не течет.

ох уж опять это мифическое качество, неподвластное оценке на движке до 200тыр при соблюдении правил экспл-ии. Как Вы определили качество двигателя логана интересно ?

А из него масло не течет.

И как определили ресурс ?

А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.

И как определили ресурс ?

А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.

а что у Вас до этого такое было что текло ? девятина небось 93 г.в. ?

Девятина 91 года в нашей семье действительно была. Но у нее ничего не текло — оборудование на ВАЗе тогда еще позволяло выпускать крышки ГБЦ, которые были достаточно прямыми, чтобы удерживать масло без слоя герметика в палец толщиной
За пятнадцать лет станки поизносились, очевидно.

а что у Вас до этого такое было что текло ? девятина небось 93 г.в. ?

Девятина 91 года в нашей семье действительно была. Но у нее ничего не текло — оборудование на ВАЗе тогда еще позволяло выпускать крышки ГБЦ, которые были достаточно прямыми, чтобы удерживать масло без слоя герметика в палец толщиной
За пятнадцать лет станки поизносились, очевидно.

И как определили ресурс ?

А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.

Это мне напоминает анекдот про то как один мужик покупал попугая, желая убедиться в том, что тот, действительно живет 300 лет.
Ну не видел еще я ни одного Символа с пятисот тысячным пробегом ни в продаже, ни в эксплуатации.
Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?
Нормальные автомобили начинаются от 30 туе. А за бабки Логана вы и получите Логан.

Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?

Если определить экстерьер Логана, как убогий, то экстерьер десятого семейства придется определить, как «отчаянно убогий». Десятки сейчас примелькались и не вызывают шоковой реакции, как пять лет нахад, но все-равно бывает упадет взгляд на задницу 2112 — содрогнешься.

Про интерьер десяток было сказано много раз и коротко — дешевая погремушка.

Нормальные автомобили начинаются от 30 туе.

Нормальные автомобили начинаются от 30 туе. А за бабки Логана вы и получите Логан.

30 это скорее уже сумма после которой автомобиль превращается в элемент роскоши с кучей прибамбасов не нужных обычному потребителю.
Логан внешне мне не нравится ( Калина лучше), но и нахваливать внеземную красоту 10-ки тоже не стоит, сарай еще куда не шло

Я же веду речь не о машинках, а об автомобилях. Да и мнения своего не навязываю.

Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.

Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:

Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.

Насчет качества я полностью согласен,машина собрана на совесть зазоры небольшие,окрашена тоже нормально. в салоне доволь тихо.
А насчет сравнения,мне на ней кататься 2 недели,посмотрим как она себя поведет 😀
А насчет ВАЗов я себе взял уже вторую первая была 21102 я проехал на ней 248000 и горя не знал,сейчас друг на ней ездиет.
И меня пока вполне устраивает моя машина

Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.

Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:

Читать еще:  Блок предохранителей Рено Логан где находится

Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.

Я же говорил, что, наверное о качестве комплектующих говорить еще рано. Только прошу не переводить стрелки на наши запчасти. Салон, сборка. Ну тут, может быть на десять косарей тянет. А в остальном. Ну не тянет он на Рено. А ремонт. Я повторюсь, что все когда-нибудь ломается.
Да! А о какой безопасности идет речь, ведь в базе у него, по-моему ничего нет.

Renault Logan по сравнению с «АвтоВАЗом»: «Прям иномарка какая-то» — Автолюбители

«Логан» или «Ладу»? Автомобилисты однозначны – для многих такой вопрос вовсе не стоит.

Пока поклонники продукции «АвтоВАЗа» спорят с любителями «Кореи» о том, кто «круче» — «Весты», топовые «Гранты» или «Рио» с «Солярисами», серым кардиналом продолжает оставаться Renault Logan – еще один бюджетный автомобиль, который зарекомендовал себя в качестве «живучей» «рабочей лошадки» и средства передвижения из «А» в «Б» для семьи.

Renault Logan первого и второго поколений можно встретить в такси и в качестве транспорта торговых представителей, причем, пробеги у машин внушительные. Приобретаются «Логаны» и в качестве семейных авто на каждый день. Среди преимуществ: цена, шикарная энергоемкая сбитая подвеска, проверенная французская платформа B0, а также невысокая стоимость и широкий выбор запчастей. При этом «логановоды», а также те автомобилисты, которым доводилось сравнивать Logan и Vesta или Logan и Rio, отмечают, что качество сборки «француза» лучше, чем у LADA – на уровне «Кореи». Комфорта и простора в салоне для повседневных нужд достаточно – на уровне «Весты».

Хоть «Логан» и собирается «ВАЗом», и во многом унифицирован с «Ладами», по сравнению продукцией «АвтоВАЗа» это «просто иномарка какая-то», уверены автолюбители, заявляющие, что автомобиль особых проблем не доставляет. К тому же, Renault Logan ликвиден на «вторичке» получше, чем бюджетные «корейцы» или LADA. Пробеги переваливают за 100 и даже 200 тысяч км, и «Логаны» в хорошем техническом и внешнем состоянии.

Минусы тоже имеются: стойки у лобового стекла вместе с дефлекторами создают обширную «слепую» зону, отсутствие датчика температуры двигателя и некоторые другие. Но они «перекрываются» преимуществом сочетания цены, которая приятнее ценника на «Весту», и надежности авто, оказавшегося идеально адаптированным к часто не идеальным условиям российских дорог.

Впрочем, многие «бывалые» «реноводы» вовсе рекомендуют присмотреться сразу к дорестайлинговым Renault Logan с пробегом – они еще хороши, обойдутся дешево. Новые же «Логаны», после того как стали собираться «АвтоВАЗом», стали по качеству хуже, — есть и такое мнение.

Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

  • ВАЗ-2113;
  • ВАЗ-2114;
  • ВАЗ-2115.

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

Сравнение Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

2104184

18
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Рено ЛоганВАЗ (Лада) 2114

Чем отличается Рено Логан от ВАЗ (Лада) 2114, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:81
Положительные:50
Нейтральные:8
Отрицательные:23
Всего:19
Положительные:10
Нейтральные:7
Отрицательные:2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114, самые популярные конкуренты.

Logan vs Ваз 2115

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

_DED_MAZDAI_ 336

_DED_MAZDAI_ 336

  • Техадмин
  • Техадмин 336
  • 1 550 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: белый, совсем белый
  • Город: Санкт-Петербург

Расскажу немного о нем. Renault Logan 1.4, с кондиционером, с подушкой безопасности водителя, 5-ти ступенчатой механической КПП, гидроусилителем руля, магнитолой Akai, с ручными стеклоподъемниками, цвет серебристый металлик (с крашенными в цвет бамперами), пробег 1840 км (в салоне пахнет новым автомобилем), без ABS. Вообщем довольно простая комплектация (Expression 1.4), но с кондеем и подушкой.

Справедливости ради хочу заметить, что за 8 лет вождения, мне приходилось довольно много ездить как на отечественных (Москвич 2140, Ваз 2106/2108/2109i/2114/2115) так и на зарубежных (Toyota Carina E, Mitsubishi FTO и Space star, Mercedes S500/W220 и пр.), поэтому есть с чем сравнивать.

Первое что меня порадовало, когда я сел в машину, это то, что сидение реально мягкое и удобное (по мягкости напоминало домашний диван . Подрегулировав сидение под себя и оглядевшись вокруг, я удивился хорошей обзорности. С этих вполне положительных эмоций началось мое знакомство с Renault Logan.

На текущий момент, машина в моём ведении находится около 4 суток (я арендовал ее на 8 дней) и проехал около 700 км (временно живу в Зеленограде).
За время, проведенное в этом автомобиле, я выделил несколько «плюсов» и «минусов» (на свой субъективный взгляд).

Ну чтож, начну пожалуй с хорошего

1. Первое что я ощутил, это же конечно более мягкое удобное сидение. Но также как и в ВАЗе, нет нужного кол-ва регулировок, чтобы позволило максимально удобно настроить кресло.
2. Второе, это конечно же обзорность. За счет более высокой посадки водителя и больших стекол, очень хорошо видно всё происходящее вокруг.
3. При езде, замечаешь явно меньшее кол-во шума в салоне. Причем даже раскручивая двигатель до 4-5 тыщ, уши не закладывает В выходные я решил погонять на МКАДе. В результате, я машинку раскрутил до 160 км/час и тут я понял, что шумоизоляция действительно намного лучше 2115.
4. Конечно же сказывается наличие гидроусилителя. Вождение автомобиля становится более легким и менее утомительным.
5. Несмотря на двигатель 1.4, двигатель довольно шустро разгоняется. По ощущения приблизительно чуть-чуть быстрее 2115. Но справедливости стоит заметить что машина поехала после того как я залил 95 бензин. На 92 машина ехала, но явно тупила на разгон (прим. В свою 2115 я тоже заливаю 95).
6. Освещение по сравнению с 2115 явно выигрывает. В дождь, на Пятницком шоссе загородом, я не испытывал никаких проблем при езде с ближним светом. Когда же я обычно еду на 2115 приходится частенько включать дальний.
7. Расход топливо вроде бы меньше. Точного расчета пока я не производил, но на глазок, у меня получилось около 5-7 литров по городу. На своей 2115 у меня чуть больше.
8. Высокий потолок позволяет не биться головой о крышу при посадке в автомобиль. Приходится именно садиться, а не нырять вперед ногами.
9. Порадовало наличие штатного замка на крышке бензобака, т.е. одним ключём, вы открываете двери машины, крышку бензобака и заком зажигания. Может кто-то скажет что это недостаток, но мне понравилось.
10. Поглядев более пристально, убедился что багажник немного больше чем в 2115.

Конечно же как и любом другом бюджетном автомобиле, есть и характерные «минусы».

1. Первое что не порадовало, так это штатные боковые зеркала. Если в левой еще что-то видно, то в правом ничего хорошего не увидишь. В 2115 штатные зеркала намного лучше.
2. Может это дело привычки, но клаксон находится не на руле (. ) а на рычаге включения поворотников (это такая большая кнопка на конце рычага). Если честно, я такого не встречал Говорят, это такая фишка французов.
3.Не очень вменяемая коробка передач. Точнее я сказать я периодически путаю 1-ую и 3-ью передачи . Кстати, надо заметить, задняя передача включается так же как и на заднеприводных жигулях, но только без нажатия вниз.
4. Не очень понравилось поведение машины на скоростных поворотах. Складывается впечатление, что машина всалится в занос или перевернется. Я думаю эту проблему можно решить поставив более хорошую резину (сейчас стоит Barum 14/165/80, ИМХО очень высокая и тонкая).
5. Не очень мне понравилось поведение тормозов при экстренном торможении. Очень сложно поймать момент когда тормоза блокируются.
6. Видимо из-за очень широких средних стоек, совершенно не обдумаются задние боковые стекла. Я ехал в дождь с включенным обогревом заднего стекла и с обдувом лобового и боковых стекл. Так за всю поездку у меня отпотели все стекла, исключая задние пассажирские.
7. На дороге отношение к этому автомобилю явно более пренебрежительное. Меня на 2115 куда чаще пропускали в ряд, чем на Логане. Хотя стиль езды не изменился и я так же включаю поворотник при перестроении.
8. Не очень понравились внутренние ручки дверей. Вместо полноценной ручки, в машине как-то уголок пластика, за который не всегда удобно взяться. Но это неудобство компенсируется при езде. Эта ручка превращается в очень удобный подлокотник.

На данный момент от машины у меня двоякое впечатление.
С одной стороны мне автомобильчик понравился. И чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится Вполне себе такой городской, достаточно для города шустрый и экономичный. По сути его можно кинуть в любом месте не заморачиваясь, что его кто-то угонит (кому он нужен? )
С другой стороны у меня более высокие требования к автомобилю, чем может мне дать Логан. Лично меня не очень устроила его управляемость и поведение на больших скоростях. Нет уверенности в автомобиле (хотя это конечно может быть из-за малого общения с этим автомобильчиком).

Как мне кажется, при цене автомобиля в 10400$, он вполнее конкурентен с той же 2115 (в салоне голая она стоит 8400-8600), т.к. у Логана есть кондиционер, гидроусилитель и подушка. Для людей кому не особо важен внешний вид, вполне достойная замена ВАЗу. Идеальный вариант для тех кто учится водить. На автомобиле намного приятней и лучше ехать. Кстати говоря, моей жене Логан вполне понравился и она загорелась желанием его заиметь (хотя до этого мечтала о Mitsubishi Mirage). И я вполне если честно задумался. Хотя конечно я свою жену люблю и куплю ей скорей всего новый Лансер.

Что лучше ваз 2114 или рено логан

Предисловие. Я бы мог, конечно, сравнить тринаху с кайенном, а логан – с вриксой, но не буду. А сравнить зубилу с дачией у меня есть два веских основания.
Во-первых, оба автомобиля я регулярно использую именно как владелец, а не как наездник или тест-пилот. Во-вторых, во время покупки тринахи именно логан был главным претендентом, но просто не прошел по бюджету.

Дизайн. Многие ругают логан за угловатость, но они даже не подозревают, насколько он грамотно сделан с точки зрения дизайна. Он продуман до мелочей, он гармоничен и он по-своему, технически, красив.
Зубило-2 в обвесе смотрится неплохо. Морда, правда, напоминает скорпио образца одна тысяча девятьсот восемьдесят пятого года, но с угловатой крышей это сочетается вполне. Накладки по бортам, спойлер, пороги и бампера также зрительно осовременили знакомый до боли силуэт зубла. А главное – все это реально работает с точки зрения аэродинамики.

Комплектация. С этой точки зрения Логан барабан превосходит разве что ЗАЗ-968М или ВАЗ-2101, потому что он имеет ТАХОМЕТР. В остальном – гол как сокол. Зеркала регулируются снаружи, стекла опускаются веслами, система отопления и вентиляции лишь греет и вентилирует, не охлаждая ничего. Правда, автор догадывается о существовании логанов в другой комплектации, но они существенно дороже. Бедность – не порок, впрочем. Порок – жадность. 😎
Зубила-2113 не намного лучше. Те же весла, так же нет центрального замка, хотя в многодверных Самарах все это есть давно и по умолчанию. Двухдверный эксклюзив, ёптыть… Зато есть тонированные с завода стекла, указатель наружной температуры, а руль регулируется по высоте.
Ну и комплектацию Самары можно легко навернуть – тот же центральный замок, ЭСП, борткомпьютер, кожаный руль, рычаг КПП… В случае логана дешево получится поставить разве что центральный замок.

Инжиниринг. Сто лет опыта в создании автомобилей сказываются – инженеры из Рено Груп четко понимают, что от них требуется. И они могут выдать поистине гениальный продукт. Без лишнего стеснения могу поставить Логан еще при конвеерной жизни в один ряд с такими шедеврами, как ситроен де-шво, фольксваген кафер и фиат-124. Компоновка, настройки подвески, продуманность расположения узлов и агрегатов вызывают уважение — и пусть гуманитарии возмущаются «убогостью салона и отсутствием дверных ручек», знаток обязательно оценит высокий уровень конструкции самого ЭКИПАЖА. Кнопочки и ручки в данном случае вторичны.
Впрочем, инженеры из Порше (мелкое тюнинговое отделение ВАЗа в Штуттгарте) тоже своё дело знали. И привили Спутнику реакции и поведение породистого автомобиля – пусть не истинного Порше, но Порше для нищих. В остальном – просто хороший автомобиль гольф-класса начала 80-х. Ничего выдающегося, но и провалов нет. Единственное важное отличие зубилы от любого аналога тех лет – неубиваемая подвеска и кроссоверный клиренс. Но это уже свои, советские, подсобили. Знали ведь, по каким «автобанам» будет ездить первое (и последнее) советское псевдоспорткупе.

Ходовые характеристики
Логан – это овощ. Несмотря на паритет в мощности (75 л.с. против 77 л.с.) Логан набирает скорость так же неспешно, как цивилизация проникала в глубинку древней Дакии. Он именно набирает скорость, а не разгоняется, но водителя дачии это не огорчает. Ведь за рулем он думает о работе, погоде, выборах в сельсовет – только не о процессе управления автомобилем. Дачия, словно хорошая микроволновка, работает. Сама, не привлекая излишнего внимания. Органы управления легкие, рычаг КПП защелкивается с ювелирной точностью и неправдоподобной легкостью. В общем, смотрите раздел «Инжиниринг».
Зубило едет иначе. Восемь клапанов на распределенном впрыске очень тяговиты, и, несмотря на те же «Евро 2», по ощущениям 77 российских скакунов везут чуть ли не в полтора раза охотнее, чем 75 румынских.Правда, управление динамикой осложняет своеобразный тугой механизм выбора передач (since 1988, на ранних стояла четырехступка с легкими, но километровыми ходами) и невероятно ватные после дачии тормоза. А еще зубло прожорливее – в сравнимых условиях минимум на литр, а то и на полтора. Хотя мотор логана – далеко не хай-тек, те же восемь клапанов, по сути.
Отдельный пункт – подвеска. С точки зрения настроек подвески Логан – это творение демиургов, графа Дракулы и писателей-фантастов (работали как один коллектив). Подвеска работает великолепно, неправдоподобно, фантастически. Она не повторяет микропрофиль дороги. Она беззвучна. Она не стучит на отбой. Она не зажата на малых ходах. Она не пробивается на больших. Она не раскачивается. Она не трясет седоков. Она идеальна. Она безупречна.
При этом логан неплохо управляется – как для овощемобиля, конечно. Да, крены велики. Да, кузов уплывает на узеньких шинках. Но любой современный ВАЗ ведет себя много хуже.
Досаждает лишь огромное (как на банковском сейфе) передаточное число рулевого управления без ГУРа, из-за чего приходится буквально наматываться на руль. Опять же, автор подозревает про существование Логана с ГУРом и более короткой рейкой. 😎
Подвеска зубилы достаточно комфортабельна, но с логановской не выдерживает никакого сравнения. К тому же качество (и настройки) амортизаторов зависят от каждого конкретного экземпляра, поэтому зубило может быть комфортным, валким, тряским, шумным, энергоёмким – выбирайте сами. В барабане будет лишь один патрон – какой именно, не знает никто.

Надежность. Качество, недостижимое для любого ВАЗа, сделанного по схеме откатно-отходных технологий. Сам ВАЗ не ломается, ломаются детали, поставляемые смежниками. Концевики, датчики, крышки бачков ОЖ и ГТЦ – в общем, копеечные мелочи. Но извольте пойти, купить и поменять весь это брак – продукт откатчиков. А еще поменять жидкости (странно, но почему-то на ВАЗе очень любят использовать ослиную мочу для всех агрегатов!), деревянную резину, крошащиеся тормозные колодки… А к пуговицам, то есть к кузову, техпаспорту и двигателю претензий никаких.
Логан – это иномарка. Настоящая. Дешевая, без ручек на дверях, но настоящая. И не китайская. Все затянуто, заправлено и сделано как положено. Езди и не мешай машине работать. Справедливости ради отмечу, что масло из движка текло как на обычном ВАЗе тринадцатой модели. И на том же пробеге. Но устранялось все (хоть и неоднократно) по гарантии. В отличие от того же ВАЗа.

Имидж Неоднозначно. Логан имеет имидж автомобиля для старперов, зубло – для отмороженных сракеров. Факт: парковщики игнорируют черное тонированное зубло, не замечая его в упор. А вот вишневый логан они видят издали и весело бежат к нему, словно это – утренний молочник. На дороге оба автомобиля уважают практически одинаково, то есть средне. Не как гелендваген, но и не матиз.

Итог
Итог закономерен. Логан лучше практически во всем, не считая его особенностей, которые многие принимают за недостатки. Да, у него хуже шумоизоляция, слабее двигатель и уже шины. Так ведь он так сделан.
Логан дороже зубла, да и детали стоят больше. Но он на порядок просторнее, современнее, безопаснее, экономичнее. А еще в нем есть самое главное качество, необходимое любому утилитарному автомобилю – он НАДЕЖЕН. И если прибавить сюда высокий уровень инжиниринга, все становится на свои места.
Несмотря на это, зубило имеет свои достоинства и даже несколько преимуществ. Этот конструктор дешевле (и приятнее) чинить и тюнинговать, он сам по себе минимум в полтора раза доступнее и имеет главное отличие, недоступное любому логану – две огромных двери.

Содержание статьи: Любой человек может узнать ваз 2114 или рено логан что лучше у нас бесплатно. Тема для обсуждений в ответах рассматриваются и отзывы посетителей сайта. Значение ответа не всегда совпадает с вашим мнением для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: ваз 2114 или, что логан ваз, lada priora (21127) vs renault logan

Качество видео: DTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авксентий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж… Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику:- Отдохнешь, подлечишься… Tа здесь работать и работать!

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

203315835
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Рено ЛоганВАЗ (Лада) 2114
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Рено Логан от ВАЗ (Лада) 2114?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Рено Логан и ВАЗ (Лада) 2114, самые популярные конкуренты.

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align=»aligncenter» width=»150″ caption=»RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

Ну должно же все это отразится на точности реакций машины. Оказывается, компромисс достижим, по крайней мере при французском подходе. Да, управляемость «Логана» неидеальна, но в целом его поведение построено на четком взаимопонимании с водителем. Повернул руль — ощутил ответную реакцию. И никаких тебе подвохов или неточностей.

АНТИРЕФЛЕКС

[caption align="aligncenter" width="150" caption="CHEVROLET AVEO

Дебют модели под маркой Daewoo Kalos состоялся в 2002 г. С 2004-го седан и хэтчбек продаются в России как Chevrolet Aveo.

Двигатели: бензиновые 1,2-

1,4 л (72–94 л. с.); 1,2 л устанавливают только на хэтчбек.

Коробки передач: 5-ступенча"]

Я еще не знаю цен, комплектаций, достоинств и недостатков мотора, но «Шевроле Авео» уже нравится: здесь всего в меру.

«Собирательная» внешность, аккуратные формы, немудреный стиль — и тем не менее собственное «я». А ведь «Авео» по сути «кореец», которых мы привыкли поругивать за непритязательность стиля.

Внутри скромно, но уютно. Усевшись спереди, отмечаю, что непривычно мощная передняя панель идеально сочетается с остальными деталями неброского интерьера. Как и на «Калине», руль регулируется по высоте: мелочь? Возможно, но на «Рено» этого ох как не хватало.

Комбинация приборов кажется примитивной: спидометр, два указателя да блок контрольных ламп. Но скомпонована она так, что не только отлично читается, но и выглядит гармонично. На центральной консоли три «крутилки» да несколько тумблеров. Удобно и доступно, не в пример «Логану».

Сиденье добротное, равномерно распределяет нагрузки. Конечно, продольная регулировка на пределе, зато «Авео» — единственный с регулировкой кресла по высоте. Сзади, конечно, теснее, чем в «Логане» — похоже на «Калину». Но здесь нет затруднений при входе-выходе. Плюс — задние подголовники.

Стартует «Авео» легко и непринужденно. «Живчик»! И хотя возможности мотора невелики, его бойкий нрав и хорошо подобранные передаточные числа коробки позволяют играючи управлять разгоном. Конечно, избирательность коробки средненькая, а ограничитель оборотов срабатывает грубовато, но в целом «Авео» держится молодцом.

«Шевроле» комфортнее соперников, в первую очередь по шуму и вибрациям. Они не так назойливы, как у конкурентов.

В остальных ездовых номинациях «Авео» — твердый хорошист. Тормоза удобны и логичны, подвески комфортны на мелких неровностях, но в более серьезных ситуациях чувствуешь: их возможности ограничены. С ростом скорости машина начинает повторять профиль дороги, раскачиваясь на пологих волнах. Безусловно, ничего «криминального», но подвески «Лады» и «Рено» эффективнее.

В управляемости «Авео» тоже «живчик». Быстрый, резиново-упругий, хорош для городской толчеи. За городом вы почувствуете солидные крены кузова и некоторую склонность к ввинчиванию внутрь поворота. Поначалу настораживаешься, однако, привыкнув к этой «изюминке», с успехом ею пользуешься. Даже в скольжениях поведение «Авео» понятно и прогнозируемо.

Итак, кому же из нашей троицы отдать предпочтение? Я бы все-таки выбрал «Шевроле». А вы?

Lada Kalina — за идею поставлю твердую «четверку» — задумано неплохо. А вот исполнение, увы. Многие технические решения оставляют желать лучшего.

Общая оценка 7,1

+ Удобное рабочее место, широкие возможности трансформации, энергоемкие подвески, емкий багажник.

— Шумность и вибронагруженность, неудобно входить-выходить задним пассажирам, посредственная управляемость.

Renault Logan — если в вашем подходе перевешивает практичность, «Логан» — хороший пример недорогой машины, отлично подготовленной к эксплуатации в России.

Общая оценка 7,9

+ Просторный и вместительный салон, емкое багажное отделение, мощные, энергоемкие подвески, хорошие тормоза.

— Посредственные акустический комфорт и разгонная динамика, просчеты в эргономике, не складывается заднее сиденье.

Chevrolet Aveo — твердый хорошист почти во всем. Пожалуй, именно это сочетание стабильных показателей позволяет ему уверенно конкурировать в своем классе.

Общая оценка 7,9

+ Удобен, уютен, эргономичен, надежен по основным ездовым показателям.

— Ограниченные возможности подвесок.

С. Воскресенский: Мы привыкли оценивать российские автомобили несколько иначе, чем иномарки. В этом тесте «Калине» никаких поблажек не давали, она просто была одним из трех седанов, два из которых сделаны в России.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Лучше ли Лада Калина, чем Рено Логан, и в чем

Калина, и в равной степени Логан, были выпущены на отечественный рынок примерно в одно и то же время. Обе машины конкурируют в бюджетном сегменте (класс В). На первых порах стоимость их оставалась примерно одинаковой, но прошедший кризис внес свои коррективы. Теперь Логан обходится заметно дороже, даже несмотря на то, что его производство налажено в РФ. Виной тому импортные узлы, используемые при сборке. Тем не менее противопоставлять указанные модели друг другу вполне корректно, а потому мы проведем сравнение, которое позволит определить, кому следует отдать преимущество – Калине или Логану.

Общая информация

Рассматриваемые машины в равной степени хорошо продаются в РФ. Логан по этому параметру остается лидером среди иномарок. Что касается Калины, то ее демократическая цена многим кажется основным преимуществом, и потому российское авто также не уступает позиций на рынке.

Логан, как и Лада – это автомобиль класса В. Обе машины производятся, по сути, на одном заводе и принадлежат ко 2-му поколению своих линеек.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это более привлекательный вид, который имеет Логан. Он смотрится солиднее спереди, благодаря массивной радиаторной решетке и хорошей оптике.

Калина 2 не кажется старомодной, что уже неплохо. Тем не менее она выглядит весьма бюджетно, и так и не была полностью избавлена от классических черт, характерных для изделий ВАЗ.

Представитель отечественного автопрома имеет следующие габариты:

  • длина кузова – 3893 миллиметра;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700;
  • вес – 1000 кг.

Что характерно для Лады – это сравнительно высокий клиренс. Он составляет у Калины 160 мм. Багажник седана более чем скромный – 355 л. Универсал имеет вполне хороший объем отсека для вещей – 670 л.

У Логана параметры следующие:

  • длина кузова – 4343 мм;
  • высота – 1517;
  • ширина – 1733;
  • масса – 1100 кг.

Клиренс поскромнее, чем у Лады – 155 мм.

Логану в данной категории явно достается лидерство, ведь больший кузов позволил сделать хороший и вместительный багажник, соизмеримый с тем, что имеют машины, принадлежащие к классу С.

Интерьер

Калина 2 не смогла оправдать ожидания многих почитателей вазовской техники, надеявшихся, что после обновления модель станет более комфортной. Этого, увы, не произошло – владельцы пеняют на непродуманный дизайн заднего дивана. Беда в том, что фактически он разделен на два кресла, а, следовательно, вместить троих ему не по силам.

Приобретатели Логана смогут насладиться ездой в очень просторном салоне, где задний диван позволяет разместить 3 человек без особого стеснения. Правда, высокорослым пассажирам там будет не слишком удобно – из-за большого багажника сиденья стоят чрезмерно близко. Это же обстоятельство негативно влияет на комфортность водителя – тому не удастся отодвинуть свое кресло, ведь оно упрется в колени находящегося позади человека.

Не слишком хорошо у Лады выглядит приборная панель – она заметно уступает той, что стоит на Логане по эргономичности. На более дорогой машине грамотно располагаются все элементы управления и индикаторы, а также остается вдоволь места для дополнительного оборудования.

Комплектация

За Калину в самой простенькой комплектации сейчас просят 460 000 рублей. Здесь нет буквально ничего заслуживающего внимания, а потому данный вариант подойдет лишь тем, кто должен уложиться в очень жесткий бюджет или нуждается в практичном и недорогом в обслуживании средстве передвижения.

Люксовая комплектация вытянет минимум 560 000. В ней предусмотрены:

  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • ESP;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • стеклоподъемники;
  • регулируемый руль (с усилителем);
  • подогрев сидений;
  • противотуманки.

В машине такой комплектации, человек будет себя чувствовать также хорошо, как и иномарке.

Чтобы обзавестись новым Логаном (даже в базовой сборке), придется выложить 577 000 рублей. В этой версии также нет ничего лишнего. Наиболее дорогая комплектация делает доступной все опции, перечисленные выше, и еще сверх того:

  • мультимедийный центр;
  • обгорев зеркал;
  • круиз-контроль (пассивный);
  • датчик атмосферного давления;
  • систему поддержки при въезде на возвышенность.

За это придется отдать около 770 000 руб.

Двигатель

На Калину люксовой комплектации ставят:

  • достаточно хороший 106-сильный мотор объемом в 1,6 л;
  • пятиступенчатую роботизированную КПП.

Более простая версия располагает агрегатом на 86 л. с. и механической коробкой.

Лада способна набрать скорость в первом случае до 175 км, а во втором – 168 км. Причем разгон до 100 км занимает, соответственно, 12,9 и 12,2 секунды. Базовая модель расходует до 9 литров бензина, в то время как люксовая более экономична – здесь показатель не превышает 8,6.

В целом же вторая Калина намного превосходит автомодель первой генерации по ходовым качествам. Ее динамические характеристики позволят легко обойти Логан на трассе и при этом сберечь примерно пятую часть объема горючего.

Люксовый Логан оснащается 102-сильным мотором на 1,6 литра, а также 4-диапазонной АКПП. Машина развивает скорость до 180 километра. Причем разгон до сотни занимает 11,7 секунды.

В то же время на 100 километров машина расходует до 10,9 литра бензина.

Авто в базовой комплектации имеет двигатель на 1,6 л, чья мощность составляет 82 лошадиные силы. Потребляет она 9,8 литра горючего на 100 километров. Разгон до сотни происходит за 11,9 секунды. Предельная скорость достигает 172 км/ч.

Несомненным преимуществом Калины остается высокий клиренс, что позволит ей легче преодолевать трудные участки пути. Однако и Логан способен уверенно справиться с бездорожьем (исключительно умеренным), а в лучшей комплектации ему несоизмеримо легче даются подъемы, ведь этому способствует специальная автоматизированная система поддержки.

У отечественного автомобиля есть усилитель руля электрического типа, что заметно повышает управляемость. У француза он хороший, но гидравлический, и устанавливается за дополнительную оплату.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector