Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан sr что это

Renault Logan SR1.6MPI K7MF710 MT 2008 › Бортжурнал › #1 Что означает индекс «SR» в названии машина Renault Logan (SR)?

Это правильная расшифровка или где есть более подробно? Скиньте ссылку, заранее спасибо!

— Sделано в Rоссии
— SR — все просто Street Racer! 1.6 турбокомплект!

А если серьёзно, то :

Расшифровка VIN
Например X7LLSRAHH5H000000
X7L – международный код завода изготовителя
L – тип кузова (седан)
SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля
А – Подушка безопасности водителя (4 – без подушки)
HH – Двигатель 1,6 (GH — Двигатель 1,4)
5 – Код модельного года выпуска автомобиля*
H000000 – Серийный номер кузова.

Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течении которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Коды модельного года выпуска для Logan’а:
5 – 01.07.2004-30.06.2005
6 — 01.07.2005-30.06.2006
7 — 01.07.2006-30.06.2007
8 — 01.07.2007-30.06.2008
9 — 01.07.2008-30.06.2009
А — 01.07.2009-30.06.2010

Взято из книги Renault Logan, издательства Третий Рим.
Источник: Яндекс, Гугл и прочая чушь

«Изменения в строке 2 паспорта транспортного средства (ПТС) на RENAULT LOGAN

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN — РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.
В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций — изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет.
SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN.
Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
С уважением,

отдела контроля, учета, хранения
специальной продукции ГИБДД
ОАО «Автофрамос» «

Renault Logan и его особенности

Компания «Renault», на фоне освоения новых рынков сбыта, а также лидирующих позиций на них в некоторых государствах, входящих в состав СНГ, пытается охватить своей продукцией все новые и новые страны, с одновременным закреплением позиций в уже имеющихся.

Например, под указанным брендом на заводе «ЗАЗ» осуществляется сборка модели «Веста». Не так давно, еще до проведения официального релиза, прошедшего 29 сентября, в сети Интернет были опубликованы фотографии обновленных версий Renault Logan и Sandero, вместе с некоторыми их опциями, на которых стоит остановиться подробнее.

Обновления. Обновленный «Логан» существенно прибавил в размерах и к появлению третьего поколения получил намного более плавные линии. Если так пойдет и дальше, то к появлению 5-го поколения он легко сможет превратиться в «Соларис». Одновременно с увеличением кузовных размеров, была увеличена и колесная база, что имело положительное влияние на количестве свободного места в салоне для пассажиров, расположившихся на задних сиденьях, управляемости машины, высоких скоростях движения при нахождении на трассе и плавности хода.

На имеющихся фотографиях можно увидеть обновленный интерьер передней части с торпедо, в котором присутствует определенная степень премиум-класса. Экран выносится отдельно из панели, в качестве отдельно существующего салонного элемента. Кроме того, в числе обновлений имеется отказ от устаревших дефлекторов круглой формы и появление электронного стояночного тормоза. Хотя еще не известно, будет ли последний присутствовать в бюджетных версиях, но список добавочных опций будет большим. Хотя эта модель и позиционируется как народная, в максимальных комплектациях ее стоимость легко приближается к миллиону рублей.

Сборка. Кроме того, хотелось бы отметить, что в странах Европы сборка данной модели будет проводиться на тележке CMF-B, включающей в себя большое количество разнообразных систем безопасности. Для экземпляров, производимых в странах СНГ, за основу, скорее всего, будет выбрана более старая версия, B0/Global. Для нее не будут в наличии все опции безопасности, поскольку для этих стран намного более важной становится экономическая составляющая, несмотря на то, что обновленные опции должны были перейти с более старших версий.

Силовая установка. Еще одной особенностью машины становится силовая установка, представляющая собой мотор мощностью 113 л.с., и объемом 1.6 литра, идущий в паре с вариатором типа CVT X‑Tronic. Эта версия Logan оказалась на порядок более экономичной, чем 102-сильная силовая установка, и четырехскоростной гидромеханической КПП.

Потребление топлива. По словам представителей производителя, при движении по городу вариаторный Logan потребляет около 8,6 литров на 100 километров пути, а вот автомобили со стандартной версией автоматической коробки передач намного «прожорливее» — 11,3 литра на 100 км. В реальности, подобная разница в потреблении топлива не настолько существенна. Стоит отметить и то, что стиль вождения будет оказывать намного большее влияние в плане расхода топлива на вариаторную версию, чем на машину с коробкой-автомат.

В процессе спокойного движения по городу такой мотор потреблял около 10,5 литров на 100 км, активной езде — порядка 12 литров. Логан же с вариатором сможет потреблять и 9 литров на «сотню» при экономной езде, но достаточно чуть сильнее нажать на педаль — и расход резко увеличится до 11 литров. Стоит также иметь в виду, что производителем рекомендуется к использованию 95 бензин, поэтому сэкономить на 92 не представляется возможным.

Итог. Как и у любой машины, у Logan имеются как положительные так и отрицательные моменты, но лучше всего он подойдет на роль семейной машины.

Рено Логан базовая комплектация и другие

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.

Рено Логан 2007 года выпуска

Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

Читать еще:  Двигатель Рено Логан какой лучше

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Заключение

Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.

Рено Логан sr что это

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Получить максимум выгоды

Access

Drive

Готовы испытать Renault LOGAN?

  • КОНФИГУРАТОР
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 660 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 352 467 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 325 087 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в.Подробности на www.renault.ru

3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. www.renault.ru.

4 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Комплектации Рено Логан

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Читать еще:  Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Renault Logan SR: секреты экономии

Renault Logan SR

Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат — комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.

Renault Logan SR

Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении. Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел — исправны. Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.

Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку — деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные. Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником — за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», — вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке — сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов — здесь колодкам еще жить да жить.

Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны — например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.

Резинка, надетая на верхние зацепы крышки, избавила от надоедливого скрипа.

С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, — пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись — нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.

К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan — особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.

Общий расход топлива за последний период значительно снизился — сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра). Ездил и радовался — быстро, комфортно и почти даром! Но вскоре секрет экономии открылся — одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах. А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход — 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.

В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля — теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля — хороший показатель, который с годами будет только улучшаться. До определенных пределов, конечно.

Тема: Renault Logan SR

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ну наверно когда я куплю иномарку, тоже буду над нашими смеяться (если это не логан или нексия, конечно)

не распыляйся, ограничься Логаном.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд

Зачем нужна иномарка если есть 14-ка?

Она, конечно, лучше логана, но, к сожалению, не лучше мазды 6 или октавии, например. Про дорогие уж и не говорю.

Я вот что понял после того как пересел с нашего автопрома на инку, машина сначала должна радовать владельца, а помом уже окружающих, ведь ты для себя покупаешь машину. Так вот, пусть машина будит адски страшная, но зато она выполняет свою функцию, это выбор мой. Смысл покупать машину более красивую, но которую нужно постоянно ремонтировать? Я это время лучше буду удилять на более нужные дела, нежели ремонтировтаь машину. Возможно в 19 лет времени девать некуда, и канечно можно покататься на нашем автопроме, но с возрастом времени все меньше и меньше, а когда будут дети, то времени не хватает уже даже на сон.

ЗЫ: Логана у меня не было.

Мля,ну как это уже достало.
Сколько раз говорилось,что сравнивать 14 и Логан как минимум,некорректно.
Любители сраться,найдите тему «14 против Логана»,как-то так,там чуть ли не на 50 страниц срача,а тут должен быть отчет.
Закройте уже эту тему, ибо кг/ам
p.s.
SR-это не Престиж,сейчас так все Логаны в ПТС обозначаются.
А Престиж,кстати, совсем другая машина, разительно отличается от базового.

у кого руки и опы у того всегда ломается
примеров тысячи когда и иномарка ломается ппц как когда то и таз
кто то на тазу ездиет по 200 тысяч и меняет только расходники кто то на инке постоянно на сервисе
а кто там куда боиться ездить ходите пешком

Ну вот давай про руки только тему не поднимать, я на ТАЗе в багажнике даже спецовку возил, что бы ремонтировать самому свою машину. Когда люди у меня ее видели, все смеялись. Это я еще не гвоорю про интструмент, я с собой возил интрумента как у масторов СТО. Но какими бы руки не были, хоть напрямую из мозга растут, но что можно сделать когда за 1 месяц я менял модуль зажигания 2 раза? Мне его самому что ли ремонтировать или даже новый самому сделать после покупки ТАЗа? Или может быть мне расширительный бачок самому сделать? Какая тут связь между руками и ТАЗом? Хотя связь есть, но совсем другая. Вот у работников АвтоВаза они действительно не оттуда растут. И почему это этиже руки не создают никаких проблем с инормаками? Так может дело то не в руках автовладельца?

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

Читать еще:  Замена лампочек в фарах Рено Логан

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

Отзыв Renault Logan 1.6 (2009 г.)

Часть 2. Старый солдат RENAULT SR в строю!

Доброго времени суток всей компании АМ!

Выдалось время и решил черкнуть продолжение своего отзыва про Рено -Логан.

И так завелись-поехали:

На данный момент пошел уже 9-ый год владения автомобилем, на спидометре на сегодня – 190 200 км.

На первый взгляд вроде бы немного, с другой стороны за это время автомобиль от тепличной эксплуатации дом-работа-выходные плавно перешел к гораздо более жесткой и интенсивной эксплуатации.

Только за последний год автомобиль проехал 47 000 км, побывал учебным автомобилем, эксплуатируется периодически в режиме такси, пережил три неплохих таких ДТП и порядка 8…9 маленьких инцидентов, которыми ДТП и назвать то неудобно.

Чтобы читатели могли оценить интенсивность эксплуатации приведу некоторые факты:

на автомобиле в данный момент стоит уже 4-ый комплект летней резины (Миншлен Энерджи ХМ2 – 185/65R14) и такой же по счету зимний комплект(Гиславед NF – 200 – 185/70R14), хочу заметить, что резина не укатывалась до состояния «только на клумбу», а продавалась весьма успешно как б/у. Диски – лето литьё, зима – родные штамповки – коцаные, но до сих пор родные, прекрасно балансируются, имеют вполне презентабельный внешний вид.

На автомобиле стоит 3-ий по счету задний бампер, 4-ое правое зеркало заднего вида, остальные кузовные элементы на авто родные, хотя где-то коцаные, где-то крашеные.

Описывать технические характеристики, интерьер, экстерьер я думаю смысла нет.

Перейдем к разделу «Потери»:

1. 1.Самая важная часть автомобиля – кузов.

В ходе ДТП красился, правился, но так как везло, а по другому ни как (я считаю), менялся только задний бампер, остальное правилось, тянулось, красилось-мазалось, то есть не менялось.

На данный момент после мойки авто имеет абсолютно прекрасный внешний вид как на фотографиях из прошлого отзыва, поэтому новые фотографии не выкладываю, хотя если присмотреться – есть шрамы, потертости, ссадины, но ничего криминального, а главное ржавчины и коррозии нет СОВСЕМ.

При чем с начала 2014 года авто живет только на улице и видит гараж только в своих сладких автомобильных снах.

Любой кто служил в ВДВ или внутренних войсках знает, что у опытного бойца особо ценится берет, который уже весь выцвел, но на новый его не меняют, так как это негласный признак опытного и бывалого бойца..

Этот авто можно сравнить с таким бойцом, который не блестит как новобранец, но не потерял своих качеств абсолютно и если надо обставит такого же, который только что выехал из салона.

Известная болезнь облупление краски на задних арках не обошла и мой авто, но почему то только с левой стороны, на месте облупления и сколов торчит замечательный серый грунт, который продолжает защищать авто от коррозии.

2. 2. Не менее важная деталь автомобиля – сердца и легкие (двигатель и трансмиссия).

Сердце(мотор) бьется ровно без перебоев, датчики все по двигателю до сих пор родные, масло меняется с интервалом 10…12 000 км предписанное заводом-изготовителем Elf 5W40, масло не расходует, заводиться в любую погоду с первого раза, нареканий нет, тянет, разгоняется, крутится также как и с завода, претензий ноль! Из навесного оборудования за это время менялся шкив генератора, ГРМ+ ролики – 3 раза, помпа – 2 раза + 3 раза ремень навесного оборудования и ролики.

И кстати на этом двигателе ещё не задушенном нормами ЕВРО-1500 авто едет довольно сносно в городском потоке на все свои заявленные 87 цыганских резвых пони.

За городом комфортная скорость передвижения 130..140 км/ч по спидометру, с горы Арарат можно разогнать и на весь спидометр, но я каюсь разгонял пару раз до 180 км/ч по спидометру.

С полной загрузкой и кондиционером идет тяжело, поэтому в городе кондиционер включаю очень редко.

Легкие (КПП) – также абсолютно без претензий, масло менялось один раз на 130 000 км, сцепление в сборе – на 164 000 км, хотя можно было бы я думаю протянуть и до 200 000 км.

3. 3.Подвеска, нет лучше так – ЛЕГЕНДАРНАЯ ПОДВЕСКА Логана, как обычно пишут в обзорах и печатных изданиях великие гуру журналисты!

В принципе ничего легендарного, обыкновенный Макферсон спереди и балка сзади.

Визуально хлипкая и не сильно впечатляющая, большие ходы как на внедорожниках, которые позволяют ехать быстро по разбитым дорогам.

Но чудес не бывает и такие быстрые ездоки в последствии стоят первыми в очереди за амортизаторами, рычагами и т.д. и т.п.

На таком пробеге — передние амортизаторы менялись на 124 000 км, подшипники ступиц 2 раза в круг, наконечники, шаровые ходят от 30 000 км и до …, это как будете ездить по колд…бинам.

Рычаги родные, сайлентблоки в них менялись 2 раза, хотя официалы меняют рычаги в сборе.

Задние сайлентблоки на балке менялись на 170 000 км.

Задние амортизаторы до сих пор родные. Сейчас вся подвеска в абсолютно справном состоянии.

4. 4.Тормоза – диски передние менял на 100 000 км, колодки ходят 20..25 000 км, в зависимости от производителя, сзади на 154 000 км – замена колодок и одного тормозного цилиндра, барабаны родные.

Тормозит также как и с новья, то есть прекрасно.

5. 5. Салон – большой, просторный,(«ванна — хорошая, глыбокая») местами нарочито нищебродский, но со временем привыкаешь, да и чай не «Майбах»!

Материалы отделки дешевые, пластик торпедо, обшивок «газелевский», но до сих пор не скрипит, не вытирается, ездить не мешает.

Хотя разворот панели к пассажиру удивляет, могли бы и панель приборов ему же поставить, пусть следит за ними как штурман в самолете!

Салон и материалы отделки этого авто соответствуют в принципе цене автомобиля.

6. 6. Элементы комфорта – их очень немного, а именно:

ГУР, кондиционер, передние стеклоподьемники, магнитола + сигнализация – были установлены дополнительно.

Всё работает, если придираться то ГУР тяжеловат, кондиционер ещё ни разу не заправлялся.

С новья ужасно раздражали маленькие неудобные зеркала, поменял на рестайлинговые с 2010г. большие – по дворам кружиться, сдавать задом стало гораздо интересней.

7. 7. Поломки – практически самый главный раздел.

— на 120 000 км –накрылся бензонасос, поменял сам моторчик + сеточку – цена вопроса в 2014 году – 4500 руб. вместе с работой.

На этом кузове ампутировали с 2008 года фильтр тонкой очистки топлива под днищем, что я считаю не продуманным решением.

— раз в 2…2,5 года накрывается концевик педали тормоза, на данный момент цена вопроса 650 руб. и 1,5..2 минуты замена. Здесь или реле стоит слабенькое или на толщине дорожек концевика экономия.

Можно было бы что-то по-изобретать, но проще поменять и не забивать голову.

— на 154 000 км потек основной радиатор — замена,да ещё два раза менялась средняя банка глушителя, меняется отдельно, новая вваривается.

Зап.части и расходники на этот автомобиль на уровне ВАЗа.

8. 8. Последний раздел – «итоги», так как и писать то больше не о чем.

Автомобиль в строю, передвигается, блестит после мойки, ждет во дворе каждое утро хозяина как преданная собака как и в далеком 2009 году.

Как итог повествования я предвижу, что мне будут советовать, что можно было купить вместо Логана, что было много чего поменяно-отремонтировано за этот пробег.

На это я всем могу сразу ответить по пунктам:

1. В советах я не сильно нуждаюсь, решения принимаю самостоятельно, так как сам за них и отвечаю.

2. По поломкам могу заметить: на этой машине начинал, учился и продолжает ездить сын(пусть каждый вспомнит как он начинал ездить на авто) + авто используется периодически в качестве таксомотора. Поэтому учитывая эти два фактора – пробег можно смело умножить на два, а учитывая цену авто в 2009 году 347 500 руб., я считаю поломки и замены абсолютно не критичны. Хотя если бы не эти два фактора, то и поломок-замен было бы,я думаю, вполовину меньше.

Советовать никому и ничего не буду, единственное скажу – на вторичке найти живой, нормальный Логан очень сложно. Авто недорог в эксплуатации(только не у официалов) и по цене, поэтому берут в такси, для работы на развоз и даже в личном пользовании катают практически до окончания ресурса, а потом выставляют на продажу.

9. 9. Раздел – «недостатки», а их в общем и не очень много, да и есть они в каждом автомобиле:

— непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;

— бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;

— расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;

— глупое расположение кнопок, а именно обогрев, корректор фар, наклон торпедо;

— коротковаты подушки сидений.

Вот в общем-то и всё.

Да и продавать такую «корову» пока совсем не планирую, просто не вижу в этом экономической целесообразности.

Как то так господа! Можете кидаться помидорами и всем остальным, а моё мнение от этого даже не пошатнется.

И как и в прошлом отзыве отмечу, что автомобиль мне до сих пор нравиться тем, что он стоит отдельно и ни на кого из одноклассников не похож,а не похож потому, что реношники удачно первыми влезли в эту нишу недорогих авто, сняли сливки, а потом уже подтянулись другие производители.

Это ни в коем разе не ода Логану, это просто сухие факты, и кстати в ПТС это авто именуется как «Renault SR»!

С уважением ко всем и УДАЧИ всем на дорогах

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Логан чем-то напоминает ВАЗ 21099, только лучше во всём: не скрипит, не гремит, не ломается, салон больше и удобней и т.д.

Именно таким и должен бы быть ВАЗ — автомобиль простой, надежный, недорогой, но УВЫ и ах, это место почему-то занял импортный бренд!

  • ликвиден на вторичке;
  • своеобразный внешний вид;
  • пригоден для наших суровых условий эксплуатации;
  • доступность зап.частей и расходников, по наличию и цене;
  • качество именно «фазы-1» лучше, чем в рестайлинге и «фазе -2»
  • непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;
  • бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;
  • расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;
  • неудобное расположение кнопок, а именно обогрев сидений, корректор фар,
  • обратный наклон торпедо;
  • маленький неудобные зеркала в фазе-1;
  • при обслуживании требуется специфический инструмент и приспособы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector