Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Рено Логан

Ремонт рулевой рейки на Рено Логан

Рулевая рейка Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий передачу усилий от руля к поворотным тягам каждого из колес. Другими словами, это устройство, заставляющее передние колеса прокручиваться в ту сторону, куда поворачивается руль.

Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки. Как производится ремонт и регулировка рулевой рейки Рено Логан? Какие нюансы должны быть учтены? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Что важно знать о неисправностях?

Если верить производителю, ресурс рулевой рейки составляет 180-200 тысяч километров. Чтобы избежать неисправностей, достаточно хотя бы раз в 6 месяцев производить осмотр и при необходимости производить ревизию (ремонт) узла.

Причин выхода из строя узла множество. Вот только некоторые из них:

  • Низкое качество дорог, что повышает нагрузку на узел.
  • Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии.
  • Неосторожный стиль вождения.
  • Естественный износ и так далее.

Как определить неисправность рулевой рейки Рено? Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем не обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, необычный стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля. В такой ситуации лучшее решение — обратиться на СТО для поиска проблемы, а в последующем и для ремонта передней подвески с применением ремкомплекта. В ряде случаев может потребоваться и замена вышедшего из строя узла.

По статистике в ходовой части Renault наиболее «слабое звено» — подшипники, установленные в передних ступицах. Не реже автолюбители жалуются и на другие узлы — упорные втулки, которые повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Первые признаки поломки мы упоминали выше (стуки, вибрация и повышение люфта при повороте руля). Рассмотрим неисправности и особенности ремонта Рено подробнее.

Поломки и методы устранения:

  1. В области передней подвески (рулевой рейки) появляются стуки (при вращении рулевого колеса). Это свидетельствует о том, что повреждена втулка червячной пары. Ремонт узла бесполезен. Единственным выходом в этой ситуации является его замена. Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары. Для выполнения таких работ заранее подготовьте ремкомплект.
  2. Повышение люфта рулевого колеса. Такая проблема может быть вызвана износом зубцов червячной пары или поломкой штока. Решение — замена или ремонт неисправного узла Рено Логан.
  3. Снижение уровня жидкости в баке, появление течи. Эта неисправность часто проявляется в случае нарушения целостности сальников или из-за ржавчины. Проведение ремонта или регулировки в этом случае ситуации не решит. Выход — замена вышедшего из строя узла с применением ремкомплекта.
  4. «Тяжелое» вращение рулевым колесом. Причина — повреждение рулевой рейки коррозией. Единственное решение — разобрать устройство, вычистить от следов ржавчины, восстановить шток. В случае серьезной проблемы может потребоваться ремкомплект. Но если сделать восстановительные работы правильно, рулевая рейка прослужит какое-то время.
  5. «Закусывание» тяги рулевого колеса. Причина заключается в износе зубцов червячной пары, а решением является замена вышедших из строя узлов. Уделите внимание выбору ремкомплекта — желательно применять оригинальные запчасти.

Регулировка рулевой рейки Рено Логан

Многие мастера идут наиболее простым путем и решают проблемы с рулевой рейкой путем протягивания регулировочной пробки. Но если сильно пережать передачу червячного типа, зубцы изнашиваются, что может стать причиной многих неприятностей в будущем. Но в условиях гаража других альтернатив ремонта рейки Рено не так и много.

Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.

«Главное при выполнении такой работы — быть внимательными и не перестараться. При неправильной настройке взрастает риск износа червячных узлов и их выхода из строя».

Чтобы подтянуть гайку или сделать ремонт вышедшего из строя узла, учтите конструктивные особенности авто. Здесь два варианта:

На Рено Логан предусмотрен ГУР. Рассмотрим ситуацию — двигатель отключен, а при повороте рулевая рейка стучит. Не торопитесь делать регулировку. На авто с гидроусилителем специальная гайка присутствует, но вращать ее (как упоминалось выше) не рекомендуется.

Запускайте двигатель и выждите хотя бы десять секунд. Активность посторонних шумов при вращении рулевого колеса чаще всего снижается. Специалисты уверяют, что это нормальная работа ГУРа. Если так произошло, не трогайте гайку рулевой рейки Рено и продолжайте эксплуатацию машины.

Если проблема не ушла, то перед тем, как протянуть гайку, отгибайте шайбу-«жестянку». Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам. В ряде случаев может потребоваться ремокомплект (для более серьезных работ) или обычная замена жидкости в гидроусилителе. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились.

Если Рено без ГУРа, ситуация развивается по иному алгоритму. В этом случае также потребуется вращение гайки с помощью шестигранника на «десять».

Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора. Работа по регулировке рейки Рено производится так:

  1. Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес.
  2. Демонтируйте картерную защиту с помощью ключа на «десять» (вам придется скрутить три пары винтов). Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника.

Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки (выполнена из пластика или резины) — убирайте ее. Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь.

После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. Воспользуйтесь «гибким» или Г-образным ключом. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и более. Как вариант, покупайте специальный ключ.

  • Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте его.
  • «Некоторые перед протяжкой рулевой рейки с помощью угловой шлифмашинки делают углубления 100*100 мм. Это опасная методика и лучше от нее отказаться».

    Далее приступайте к регулировке. Для этого:

    • Прокручивайте гайку в правую сторону на небольшой угол (15-20 градусов).
    • Дайте команду напарнику активно рулить влево и вправо.
    • При наличии стука снова делайте протяжку.
    • После пропадания стука делайте контрольное протягивание еще на 10 градусов.

    При четком следовании инструкции регулировка рейки Рено не займет много времени. Но учтите, что при обнаружении неисправностей может потребоваться замена неисправного узла (здесь уже не обойтись без ремкомплекта). Если какие-то моменты остались непонятными, посмотрите обучающее видео.

    Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправности

    • Краткое описание устройства рулевого управления
    • Правила обслуживания
    • Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки
    • Методика ремонта рулевого механизма

    Гидроусилитель руля Вазовцы приступили к выпуску новой генерации Renault Logan, что не осталось без внимания отечественных автолюбителей. Предыдущие модели этой марки смогли завоевать их авторитет благодаря надежности, невысокой цене и хорошей ремонтопригодности. Такие же качества автомобилисты надеются увидеть и в новом бюджетном седане.

    С момента появления серии Logan на просторах СНГ прошло, без малого, почти десять лет. За это время ее владельцами накоплен немалый опыт по эксплуатации и устранению неисправностей. Так что многие операции, в том числе ремонт рулевой рейки Рено Логан доступны большинству опытных водителей.

    Краткое описание устройства рулевого управления

    Прежде, чем приступать к каким-либо действиям по обслуживанию машины, неплохо узнать ее основные узлы и принцип их работы. Основная масса автомобилей французской марки комплектуются системой управления с гидроусилителем. В ее состав входят:

    • рулевая колонка;
    • наконечники тяг;
    • поворотные кулаки со ступицей;
    • гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
    • датчик давления жидкости.

    Каждый наконечник для удобства сборки имеет метки: правый – I, левый – II. Конструкция выполнена по схеме «шестерня-рейка». Соединение механизма находится в специальном картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В дальнейшем зазор между деталями изменению не подлежит.

    Правила обслуживания

    Состояние узлов рулевой системы влияет прежде всего на безопасность движения и комфортность управления транспортным средством. Поэтому пренебрежение профилактическими мероприятиями может обернуться аварийной ситуацией или, как минимум, дорогостоящим ремонтом агрегатов ГУР.

    На что обращать внимание в первую очередь:

    • углы установки колес;
    • уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя;
    • наличие подтеканий;
    • состояние пыльников;
    • наличие люфта в шарнирах;
    • посторонний шум;
    • надежность крепления узлов.

    Если в дороге появилась склонность автомобиля к «рысканию» или посторонний стук в районе передней подвески, то следует подумать о восстановлении деталей ГУР.

    Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки

    Согласно статистике, слабое место Logan по ходовой части – это подшипники передних ступиц. Но вместе с тем отмечены частые выходы из строя упорных втулок по причине неудовлетворительного дорожного покрытия. Это определяется по таким признакам:

    • вибрация;
    • сильный стук при движении по неровной поверхности;
    • увеличенный люфт при вращении руля (особенно справа).

    Некоторые «мастера» решают это вопрос элементарным затягиванием регулировочной пробки. О ней уже выше писалось: завод, предвидя такую ситуацию, категорически запрещает это делать. При чрезмерном зажатии червячной передачи начинается интенсивное изнашивание зубьев, что может привести к нежелательным последствиям.

    Методика ремонта рулевого механизма

    При явных неполадках в работе устройства производитель рекомендует его полную замену. Но в условиях нынешних рыночных цен это будет недешевое удовольствие, поэтому автолюбители со стажем предпочитают отремонтировать рулевую рейку своего Рено Логан самостоятельно.

    Прежде всего, необходимо резиновой грушей выбрать жидкость из бачка гидроусилителя, приготовить инструмент и комплектующие:

    • домкрат;
    • набор ключей;
    • комплект втулок.

    Теперь можно заехать на смотровую канаву и затянуть ручной тормоз. Колеса выставить в прямое положение и снять. Следующие действия по порядку:

    • заблокировать руль и поддомкратить авто;
    • отсоединить муфту карданного шарнира промежуточного вала и трубки магистралей;
    • демонтировать защиту картера двигателя;
    • открутить гайки наконечников;
    • отвернуть полухомуты крепления РР;
    • демонтировать рейку;
    • снять пыльники;
    • выкрутить рулевые тяги;
    • выкрутить регулировочный упор;
    • извлечь вал-шестерню;
    • демонтировать шайбу и втулку;
    • установить новую втулку.

    Сборка производится в обратном порядке. Перед извлечением вала нужно установить его в крайнее положение и отметить меткой на шестерне и корпусе. При установке на место это поможет не ошибиться и избежать лишних регулировок.

    Цена на ремонт рулевой рейки Renault

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

    Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
    Renault 19 I /II5000550013001300
    Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2,SB0/1/2) 1998 механическая4500550013001300
    Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2, SB0/1/2) 1998 гидравлическая6000550013001300
    Renault Clio III (BR0/1, CR0/1) 2005-4500550013001300
    Renault Clio IV 2012-4500550013001300
    Renault Duster6500600018001300
    Renault Espace IV (JK0/1) 2002 —6500600015001300
    Renault Fluence4500600013001300
    Renault Grand Scenic (JM0/1) 2004 —4500600013001300
    Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — механическая4500600013001300
    Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — гидравлическая6000600013001300
    Renault Koleos4500600024001500
    Renault Laguna II (BG0/1, KG0/1,) 2001 —6500600013001300
    Renault Laguna III (BT0/1) 2007 —6500600013001300
    Renault Logan (LS) механическая4500550013001300
    Renault Logan (LS) гидравлическая6000600013001300
    Renault Master I6000750015001500
    Renault Master II (ED/HD/UD /FD/JD/ND) 1998 —6000750015001500
    Renault Master III 2010-.7500750015001500
    Renault Megane II 2002-.4500600013001300
    Renault Megane III 2008-.4500600013001300
    Renault Sandero механическая4500550013001300
    Renault Sandero гидравлическая6500600013001300
    Renault Scenic I(JA0/1) 1999-.6000600013001300
    Renault Scenic II(JM0/1) 2003-.4500600013001300
    Renault Symbol 1998-. механическая4500550013001300
    Renault Symbol 1998-. гидравлическая6000600013001300
    Renault Trafic II (EL,FL,JL) 2001-.7500650015001500
    Renault Twingo II (CN0) 2007-.4500600013001300

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевых реек Рено

    Новый автомобиль – это всегда хорошее приобретение. В первое время, купив себе Renault, можно ездить и не переживать ни о чем. Но всё хорошее обычно крайне быстро заканчивается. Проехав 20-30 тысяч километров, Вы столкнётесь с первыми неполадками. Вероятнее всего, это будет подвеска, ходовая часть или рулевое управление. Производителям выгодно делать эти элементы из достаточно недорогих материалов, ведь большинство предпочтёт обычную замену, а не ремонт рулевой рейки Renault. А это подразумевает покупку оригинальных запчастей, которые прослужат ещё 20 тыс. км, за немаленькие деньги. Экономные же люди предпочтут ремонт рулевых реек Рено, который продлит срок службы установленных деталей ещё на 50 тыс. км.

    Идея процесса заключается в том, что все работы по реставрации рулевого управления проводятся профессионалами в нашем сервисном центре. Они разбирают ключевые узлы системы, удаляют оттуда изношенные фрагменты и заменяют их совершенно новыми. После этого все фрагменты собираются воедино. На этом ремонт рулевых реек Рено можно считать законченным. Остаётся только подрегулировать все соединения, чтобы машина слушалась водителя, а рулевое колесо работало равномерно и без провалов.

    Мы производим ремонт реек следующих марок Рено:

    • 19
    • Clio (Клио)
    • Duster (Дастер)
    • Espace (Эспейс)
    • Fluence (Флюенс)
    • Grand (Гранд)
    • Kangoo (Кангу)
    • Koleos (Колеос)
    • Laguna (Лагуна)
    • Latitude (Латитьюд)
    • Logan (Логан)
    • Master (Мастер)
    • Megan (Меган)
    • Safrane (Сафран)
    • Sandero (Сандеро)
    • VEL Satis (Вел Сатис)
    • Scenic (Сценик)
    • Symbol (Симбол)
    • Trafic (Трафик)
    • Twingo (Твинго)

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Ремонт рулевой рейки Рено Логан с гур своими руками видео

    В этой статье рассмотрим рулевой узел Renault Logan. Многих владельцев Логана интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены. Но возможно вам необходимы только регулировка или ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур. Как сделать диагностику и ремонт рулевой Логан, вы можете узнать из этой статьи, а также обратившись с этим вопросом в наш автосервис.

    Рулевая рейка Логан купить новую или отремонтировать?

    Управляющая рейка автомобиля, в том числе управляющая рейка Логан, является надежным, крепким узлом, который изредка подвергается деформации и поломкам. Но неизменные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт управляющий рейки Рено Логан, или требуется подмена управляющий рейки Логан. Процесс восстановления управляющий составляющей в большинстве случаев оказывается бессмыслен, потому многих интересует управляющая рейка Рено Логан стоимость покупки и подмены.

    И хотя управляющая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабеньких мест Логана (если рейка управляющая Логан без гур, то она прослужит подольше и поболее надежна, т.к. конструкция наименее непростая), но не торопитесь сходу приобрести рейку Логан. Мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют большой опыт работы с представленными проблемами, и может быть, для вас поможет ремонт управляющий колонки Логан, либо будет нужно поменять только пыльник управляющий рейки Рено Логан или сальник.

    В любом случае, советуем поначалу сделать диагностику управляющий рейки Рено в автосервисе, чтоб сберечь время и средства.

    Краткое описание устройства рулевого управления

    Пока приступать к каким-либо действиям по обслуживанию машины, неплохо узнать ее основные узлы и принцип их работы. Основная масса автомобилей французской марки комплектуются системой управления с гидроусилителем. В ее состав входят:

    • рулевая колонка;
    • наконечники тяг;
    • поворотные кулаки со ступицей;
    • гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
    • датчик давления жидкости.

    Каждый наконечник для удобства сборки имеет правый – I, левый – II. Конструкция выполнена по схеме «шестерня-рейка». Соединение механизма находится в специальном картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В дальнейшем зазор между деталями изменению не подлежит.

    Ремонт рулевой рейки форд своими руками видео

    Рулевая рейка Логан — составляющие

    Деталь может быть как механической, так и гидравлической. Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение. Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.

    Рассмотрим составляющие детали:

    • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
    • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
    • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
    • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
    • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
    • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

    Правила обслуживания

    Состояние узлов рулевой системы влияет прежде всего на безопасность движения и комфортность управления транспортным средством. Поэтому пренебрежение профилактическими мероприятиями может обернуться аварийной ситуацией или, как минимум, дорогостоящим ремонтом агрегатов ГУР.

    На что обращать внимание в первую очередь:

    Ремонт рулевой рейки Логан, Logan

    Создано для drive2.ru.

    • углы установки колес;
    • уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя;
    • наличие подтеканий;
    • состояние пыльников;
    • наличие люфта в шарнирах;
    • посторонний шум;
    • надежность крепления узлов.

    Если в дороге появилась склонность автомобиля к «рысканию» или посторонний стук в районе передней подвески, то следует подумать о восстановлении деталей ГУР.

    Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки

    Согласно статистике, слабое место Logan по ходовой части – это подшипники передних ступиц. Но вместе с тем отмечены частые выходы из строя упорных втулок по причине неудовлетворительного дорожного покрытия. Это определяется по таким признакам:

    • вибрация;
    • сильный стук при движении по неровной поверхности;
    • увеличенный люфт при вращении руля (особенно справа).
    Ремонт рулевой рейки с гур рено логан

    Некоторые «мастера» решают это вопрос элементарным затягиванием регулировочной пробки. О ней уже выше писалось: завод, предвидя такую ситуацию, категорически запрещает это делать. При чрезмерном зажатии червячной передачи начинается интенсивное изнашивание зубьев, что может привести к нежелательным последствиям.

    Ремонт рулевой рейки с ГУР. Лада Ларгус

    Поиск и устранение стука в рулевой рейке Лада Ларгус.

    Методика ремонта рулевого механизма

    При явных неполадках в работе устройства производитель рекомендует его полную замену. Но в условиях нынешних рыночных цен это будет недешевое удовольствие, поэтому автолюбители со стажем предпочитают отремонтировать рулевую рейку своего Рено Логан самостоятельно.

    Прежде всего, необходимо резиновой грушей выбрать жидкость из бачка гидроусилителя, приготовить инструмент и комплектующие:

    Теперь можно заехать на смотровую канаву и затянуть ручной тормоз. Колеса выставить в прямое положение и снять. Следующие действия по порядку:

    • заблокировать руль и поддомкратить авто;
    • отсоединить муфту карданного шарнира промежуточного вала и трубки магистралей;
    • демонтировать защиту картера двигателя;
    • открутить гайки наконечников;
    • отвернуть полухомуты крепления РР;
    • демонтировать рейку;
    • снять пыльники;
    • выкрутить рулевые тяги;
    • выкрутить регулировочный упор;
    • извлечь вал-шестерню;
    • демонтировать шайбу и втулку;
    • установить новую втулку.

    Сборка производится в обратном порядке. Перед извлечением вала нужно установить его в крайнее положение и отметить меткой на шестерне и корпусе. При установке на место это поможет не ошибиться и избежать лишних регулировок.

    Ремонт рулевой рейки ваз 2114 своими руками

    Замена рейки с ГУР на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

    Как поменять рейку с гидроусилителем руля на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые познания о Рено

    Небрежное отношение к повторяющимся осмотрам и диагностике управляющего узла может бросить незамеченными маленькие трещинкы и течи. Рулевая тяга рено логан замена видео. Рейки с гур на рено логан, ремонт рулевой рейки. Замена рейки с гур на рено логан, сандеро, лада. Запущенное состояние деформаций реек может привести к полной неисправности детали, а как следует будет нужно подмена управляющий рейки Логан без гур либо с гур.

    Советы автомобилистов – владельцев Рено Логан

    Неисправность управляющий рейки является принципиальным вопросом посреди автомобилистов. Многих интересует управляющая рейка Логан стоимость покупки и подмены, нередко у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», пореже отыскивают «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-либо интересует, как осуществляется ремонт управляющий рейки гур Рено Логан, неких тревожит ремонт управляющий колонки Логан. Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат своими. В любом случае, чтоб отсрочить возникновение схожих вопросов, стоит прислушаться к советам мастеров и хозяев Рено Логан.

    Вот некие советы, выделенные на личном опыте средних водителей, которые посодействуют для вас уберечь управляющий узел от раннего износа и поломок:

    • Никогда не надо выворачивать руль до самого упора — это понизит усилие, прилагаемое на рейку, что приметно уменьшит риск износа.
    • К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особенной осторожностью — их поломка либо недостаток может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь воды ГУ.
    • Управляющую рейку необходимо прогревать в прохладное время года точь-в-точь как и движок.
    • Самостоятельная проверка состояния управляющего узла почти во всем находится в зависимости от свойства воды, залитой в особый бачок. Она должна быть незапятанной и прозрачной. При любом виде ее замутнения либо образования посторонних тел жидкость заменяется.

    Невзирая на высшую крепкость описанного механизма, следует пристально относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в критериях 100. В процессе самостоятельного осмотра управляющего узла можно упустить из виду огромное количество маленьких деталей, которые вместе способны стремительно вывести все элементы управляющий рейки или управляющий колонки из строя.

    Это ещё раз гласит о необходимости квалифицированной помощи в процессе использования автомобиля, так как таковой подход обеспечивает не только лишь комфорт, да и безопасность в процессе вождения.

    Ремонт рулевой рейки Рено Логан

    Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3

    м. Речной вокзал

    ул. Лавочкина 23, стр. 3

    Пн–Вс: с 10:00 до 19:00

    Если Вы не нашли свой автомобиль —
    уточните информацию по телефону
    +7 (495) 665 28 83

    • Главная
    • Renault
    • Renault Logan

    Цены на ремонт рулевой рейки Renault Logan

    Закажите выгодный ремонт

    Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

    Renault Logan
    Снятие и установка3500 р.
    Ремонт7500 р.
    Общая стоимость11000 р.

    В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

    * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

    • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
    • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
    • Используем качественные комплектующие
    • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
    • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
    • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
    • Гарантия 6 месяцев
    • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
    • Компьютерная диагностика в подарок

    Заказать обратный звонок

    Как подтянуть рулевую рейку Рено Логан

    Рулевая рейка – узел, предназначенный для передачи механического усилия от руля к колесам, заставляя их поворачиваться на нужный угол. Это достаточно надежный узел, но периодически с ним возникают проблемы. Рулевая рейка Рено Логан рассчитана на пробег в 200 тыс. км, но она требует периодического осмотра. Иногда в передней части автомобиля раздается характерный глухой стук, сигнализирующий о том, что механизм разболтался, в этом случае достаточно просто подтянуть рулевую рейку, не прибегая к серьезному ремонту. К более раннему выходу этого механизма из строя приводят:

    1. Неаккуратная езда по плохим дорогам.
    2. Скопление абразивной пыли в уплотнителях.
    3. Неосторожность при езде, резкий вход в поворот.

    Диагностика проблемы с рулевой рейкой

    Первый признак того, что потребуется ремонт – глухой стук рулевой рейки Рено Логан в передней части автомобиля. Они имеет характерный звук, который сложно спутать с другими звуками, издаваемыми неисправной подвеской автомобиля.

    Чтобы окончательно определиться, стоит ли подтягивать рулевую рейку машину нужно поднять на подъемнике и проверить люфт передних колес. Один из признаков неисправности – если колеса люфтят при последовательном нажатии на правую и левую части колеса. При этом люфт будет передаваться непосредственно на рейку и его будет видно при снятом пыльнике.

    После этого нужно взяться за рулевую тягу, раскачивая его вверх-вниз, шатая рулевой вал. При этом может быть слышен глухой стук в районе рулевой рейки, сигнализирующий о люфте в этом механизме. Данная процедура поможет определить, что стук не идет от втулок стабилизатора, поскольку эти два звука очень похожи и данная проблема тоже очень распространена.

    При определенной сноровке можно подтянуть рулевую рейку без снятия своими руками, тем самым, избежав дорогостоящего ремонта. При этом не нужно ждать, пока проявится ухудшение качества управления из-за люфта на рулевом колесе, в этом случае, подтягивать рулевую рейку будет поздно.

    Особенности регулировки рейки Рено Логан

    Снимаем хомут пыльника, защищающего рулевую рейку от грязи пыли, для чего просто срезаем его кусачками. Место, где подтягивается рулевая рейка на Рено Логан с гидроусилителем, находится в левой ее части. Там есть специальный подтягивающий болт, к которому нужно добраться. Он находится непосредственно под рулевым валом, при этом ремонт рейки заключается в том, что требуется немного подтянуть регулировочный болт, чтобы усилить давление пружины, которая придавливает шестерню вала к рейке.

    Регулировочный болт, находящийся с левой стороны рейки, утапливается в корпусе, если он находится вровень с корпусом, это говорит о том, что он не докручен и есть возможность убрать люфт в рулевой рейке, затянув его на определенный угол. Если же при полностью затянутом болте люфт не устраняется, потребуется более дорогостоящий ремонт рулевой рейки, вплоть до полной ее замены. С правой стороны рейки находится специальная втулка, уплотняющая ее в середине корпуса и при осмотре автомобиля желательно проверить ее целостность, чтобы в середину механизма не попадала пыль или грязь.

    Выполнение работы

    Доступ к регулировочному болту рулевой рейки на Рено Логан не затруднен. Для этого нужно поднять машину на подъемнике или загнать на яму. Подтяжка рейки осуществляется шестигранником на 10 и обычным ключом, который будет служить рычагом при затягивании болта внутри корпуса.

    Место, где находится регулировочный болт, очищается и продувается, чтобы не возникло проблемы с вставкой инструмента в пазы. Шестигранник вставляется в разъем, после чего на него накидывается ключ, и болт аккуратно подтягивается на угол от 30 до 60 градусов, но не до полного затягивания.

    Процедура делается в несколько этапов, при этом требуется постоянно контролировать, не закусывает ли шестерня рулевого вала рейку. Для этого достаточно руками повернуть передние колеса или прокрутить руль. Если механизм будет закусываться, это сразу почувствуется на его работе. Еще один признак перетянутой рейки: при повороте передних колес на подъемнике они не возвращаются в прямое положение, оставаясь повернутыми на установленный вручную угол.

    Регулировку требуется проводить до тех пор, пока болт не затянется или люфт не уберется полностью. Чтобы определить качество подтяжки, продолжаем раскачивать наконечник рулевой рейки, но при этом люфт не должен передаваться на нее. Кроме того, должен пропасть люфт при нажатии колеса вправо-влево и на рулевом колесе.

    Небольшой ход вала допускается, поскольку регулировочный болт давит на упругую пружину, которая прижимает части механизма друг к другу. При этом стук должен полностью пропасть, а управляемость автомобиля улучшиться.

    Поскольку корпус рейки на автомобилях Рено Логан алюминиевый, чтобы избежать самораскручивания болта, его нужно накренить. Доступ к этому месту ограничен, но при помощи длинной отвертки достаточно накернить его в двух точка, чего будет вполне достаточно, чтобы болт больше не раскручивался, ослабляя сцепление в середине механизма.

    По окончании работы необходимо сделать пробный заезд, чтобы определить стучит рулевая рейка или эта проблема была успешно решена. Во время поездки нужно обратить внимание на то, возвращается ли руль в исходное положение после поворота самостоятельно и не закусывает ли рулевой механизм. В таком случае нужно снова вернуться в мастерскую и немного ослабить регулировочный болт, чтобы рейка слишком сильно не изнашивалась.

    Важно отметить, что регулировка рулевой рейки не решает проблему радикально, со временем люфт снова появится и этот узел придется заменять. Но учитывая, что он стоит несколько десятков тысяч рублей, не нужно игнорировать возможность дешевого ремонта, который надолго продлит комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

    Blog Post

    Рулевая рейка является одним из самых ответственных механизмов рулевого управления. От ее технического состояния зависит безопасность движения. Назначение рейки – передавать усилие от руля на колеса автомобиля. Синхронность работы этой пары обеспечивает чувствительность машины во время ее поворота. Надежный при изготовлении узел все-таки иногда выходит из строя. Как поступить водителю в этом случае – менять или ремонтировать? Разбираем подробно.

    Рулевая рейка Рено Логан с ГУР: признаки неисправности

    Техническое состояние рулевой рейки определяет не только безопасность движения, но и его комфорт. При исправной рейке машина четко «слушается» руля, хорошо «держит» дорогу, не издает никаких настораживающих звуков. Но все резко меняется, как только в ней возникает неисправность.

    Каждый водитель поневоле обратит внимание на изменившееся поведение своей машины, когда в рулевом управлении появляются отклонения от нормы. К основным признакам неисправностей, возникшим в рулевой рейке, относят следующие:

    • при вращении руля появляется люфт;
    • ощущается вибрация во время движения;
    • на неровной дороге слышны стуки;
    • возникновение стуков при повороте руля;
    • «тяжелый» руль;
    • уровень жидкости в бачке ГУР (гидроусилитель руля) не держится;
    • на месте стоянки машины видны маслянистые пятна.

    Достаточного одного из перечисленных признаков стать поводом для обращения к услугам СТО. Далеко не каждый водитель сам в состоянии определить причину возникшей неисправности. Тем более такие признаки возникают не только по вине рулевой рейки. Истинную причину могут определить только специалисты, проводя диагностику всего рулевого управления. Она выполняется на профильном СТО.

    Замена рулевой рейки Рено Логан: диагностика

    От качественно проведенной диагностики будет зависеть не только обнаружение неисправности в рулевой рейке, но и стоимость ремонта. Одно дело заменить неисправную деталь, и совсем другое – весь узел. Что необходимо сделать для восстановления работоспособности — ответит только диагностика, проведенная на специализированном СТО.

    Вначале специалисты проводят внешний осмотр всего узла рулевого управления. Осмотр осуществляется на заведенном и неработающем двигателе. После этого рулевая рейка снимается с машины и вновь проверяется, но уже на специальном диагностическом стенде. По окончании полученные результаты анализируются, и делается вывод о наличии неполадки именно в осматриваемом узле.

    Далее, рулевая рейка разбирается, и дефектуется каждая ее деталь. На этом процесс диагностики заканчивается. После составления дефектной ведомости определяется вид ремонта и его стоимость. Эти вопросы обсуждаются с клиентом, после чего принимается окончательное решение на ремонт или замену узла.

    Рулевая колонка Рено Логан: ремонт

    В ходе процесса диагностики производится проверка и рулевой колонки. Эти два узла взаимодействуют синхронно и работают как одно целое. Возможное разрушение подшипника рулевой колонки приведет к отказу всего узла рулевого управления, поэтому ремонт рулевой колонки Логан нужно производить своевременно.

    Ремонт рулевой рейки ГУР Рено Логан

    Иногда водители пытаются заменить рейку своими руками. При этом они, вероятно, не задумываются, к каким последствиям приводит такая самостоятельность. Под угрозу такой ремонт ставит не только безопасность движения, но и саму жизнь. Процесс замены рейки содержит много нюансов, не зная которых, результат ремонта сводится к нулю. Все приходится начинать заново, при этом обновив испорченные запчасти, и в условиях автосервиса.

    Процесс самого ремонта состоит из множества операций. Основные из них следующие:

    • снятие узла с машины;
    • очистка и обезжиривание;
    • полная разборка после диагностики на стенде;
    • замена неисправных деталей и сальниковых уплотнений;
    • сборка с последующей регулировкой и диагностикой всего узла.

    Каждая из перечисленных операций требует 5-7 подготовительных. Для выполнения этих работ кроме знаний и навыков понадобится специальный инструмент и приспособления. Наличие диагностического стенда обязательно.

    Как видим, ремонт рулевой рейки не такая уж и простая работа, как кажется с первого взгляда. Даже подбор этого узла на конкретный автомобиль не совсем простая задача. Всего этого можно избежать, если замену рейки проводить на нашем автосервисе. Специалисты помогут в вопросе выбора, а приобрести ее можно прямо на месте. На складе всегда имеется определенный запас этих узлов для различных модификаций автомобиля.

    Замена рулевой рейки Логан: причины выхода из строя

    Рулевая рейка ГУР Рено Логан довольно прочный узел рулевого механизма. Производитель определяет ее ресурс работы в 200 тыс. км пробега автомобиля. К сожалению, он не всегда выдерживается. Чаще всего это происходит по вине водителя. Основными причинами выхода узла из строя являются:

    • не своевременное техническое обслуживание;
    • не аккуратная езда по не ровным дорогам;
    • использование жидкости ГУР несанкционированной марки;
    • сильная загрязненность ходовой части.

    Дополнительно в этот список можно включить естественный износ и заводской брак. Но эти причины достаточно редки в сравнении с перечисленными.

    Рулевая рейка Логан: цена работ в наших автосервисах

    Наш сервис обладает всем необходимым оборудованием для ремонта рулевых реек. Высококвалифицированные специалисты в состоянии провести качественную диагностику узла и быстро восстановить его. Доброжелательное отношение к клиентам, качественный ремонт, подробные консультации мастеров сервиса в полном объеме оценены только с положительной стороны. Об этом говорят многочисленные благодарные отзывы наших клиентов.

    Если же не поддаётся починке рулевая рейка Логан, купить новую Вы сможете прямо у нас без заоблачных наценок перекупщиков.

    Цены на все работы по диагностике, ремонту и замене мы не завышаем, а постоянно проводимые акции и скидки радуют автовладельцев, так же как и выдаваемая гарантия на произведенный ремонт сроком на 12 месяцев. Использование только оригинальных запчастей делает ремонт качественным, а постоянное их наличие — быстрым.

    Если Вас беспокоит рулевая рейка Рено Логан, цена ремонта или замены которой пугает Вас со слов знакомых, звоните или лучше сразу приезжайте к нам, и Вы не будете разочарованы!

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

    В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут.

    Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
    ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
    Снятие и установкаот 4300от 4500от 5000
    Ремонтот 5500от 9400от 8300от 8300
    Общая стоимостьот 9800от 13900от 13300от 8300

    * — при условии, что рейка ремонтируется у нас

    Основные признаки поломки

    Есть необходимость в ремонте, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Диагностика показывает, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

    Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика и ремонт нужны из-за износа уплотнительных элементов ГУР. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

    Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса ГУР рулевого колеса. Ремонт подразумевает замену изношенных сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести ремонт. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки. У нас бесплатная диагностика!

    Этапы проведения ремонта

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
    2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
    3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
    4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
    5. Завершение ремонта — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

    Образцовая реставрация рулевых реек Рено в Москве

    Многие водители обращаются в дилерские центры, дескать там предоставят все гарантии. Такая позиция имеет существенный минус – в официальных мастерских редко ремонтирую узлы, а сразу же приступают к их замене. Для водителя, естественно, выгоднее оплатить ремонт, тем более эффективный. Лучшее предложение по обслуживанию рулевой рейки вы сегодня вы найдете в мастерской «Электросервис».

    Специфика диагностики и ремонта

    Даже мельчайший дефект рулевой рейки следует тут же устранять. Ездить на аварийном авто нельзя. Непременно приезжайте в мастерскую, если имеет место:

    • жирные пятна под авто из-за протечки сальников;
    • повышенный шум, который при вращении рулевого колеса только усиливается;
    • тугое, местами рывкообразное вращение руля;
    • стук, четко заметный на неровных участках дороги.

    Сразу после вашего прибытия наши мастера приступают к выполнению своих обязанностей. Ремонтные работы начинаются с диагностики – скрупулезного обследования, позволяющего точно оценить состояние узла в целом, а также каждого его элемента в отдельности. Только после диагностирования можно точно определить, какая часть деталей подлежит реставрации, а которая – замене. После ремонта обязательно выполняется еще одно тестирование, финишное, позволяющее гарантировать эффективность ремонта.

    Одной из обязательных процедур при обслуживании рулевой рейки является дефектовка агрегата, которая заключается в:

    • очистке компонентов узла;
    • проверке на биение вторичного вала;
    • проверке зубьев и зубчатого зацепления;
    • проверке наличия очагов коррозии на валах;
    • оценке состояния калибрующих втулок валов.

    Если имеет место коррозии, валы подвергаются шлифовке с помощью специальных приборов. Мастера подбирают ремкомплект сальников, подбирают втулки. После окончания всех процедур выполняется финишное тестирование.

    Мы предлагаем приемлемую стоимость ремонта

    В стоимость обслуживания рулевой рейки входит сложность поломки и потраченное время на устранение проблемы, объем выполненных работ, стоимость использованных запчастей и материалов. У нас цены только фиксированные. То есть, после окончания диагностики мастера составляют заказ-наряд и подсчитывают итоговую цену. Она меняться ближе к концу ремонта не будет.

    Рейка рулевая для Renault Logan и Sandero

    Кросс номера: Lada 8200849701; Motorherz M5032, M50321NW, M50321RB, M50322RB; Renault 6001547612, 8200720882, 8200802927, 8200902356.

    Применяемость: RENAULT Logan 2004-2014; RENAULT Sandero 2009 —

    Тип рейки: механическая.

    Рейка рулевая для Renault Clio и Kangoo

    Кросс номера: Motorherz R2021, R20211NW, R20211RB, R20212RB; Renault 6900000073, 6900000118, 7700313969, 7700429712, 7701471305, 7701471306, 7711134509, 8200033768, 8200917748; TRW JRP790; ZF 8001932, 8002182.

    Применяемость: RENAULT Clio II 1998-2007 (SMI); RENAULT Kangoo I 1998-2007 (SMI)

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Renault Megane и Scenic

    Кросс номера: Motorherz R2111, R21111NW, R21111RB, R21112RB; Renault 7700429502, 7700429506, 7700433723, 7700433725, 7701469267, 7701471908, 7701472082, 7711134219; TRW JRP752.

    Применяемость: RENAULT Megane I 1995-2003 TRW; RENAULT Scenic I 1996-2003 TRW

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Renault Latitude

    Кросс номера: Motorherz R2692; Renault 490011357R, 490014779R, 490016622R.

    Применяемость: RENAULT Latitude 2011-2017

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Renault Laguna и Vel Satis

    Кросс номера: ATG ATGR22421RB; Motorherz R2242, R22421RB, R22422RB; Renault 8200023851, 8200023853, 8200230659, 8200430198, 8200456383, 8200465663, 8200706726, 8200706728, 8200891252; TRW JRP983.

    Применяемость: RENAULT Laguna II 2001-, serv; RENAULT Vel Satis 2001-, serv

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Renault Clio и Modus

    Кросс номера: Motorherz M5031, M50310NW, M50311NW, M50311RB, M50312RB; Nissan 48001BC43A; Renault 7711368402, 8000565645, 8200124408, 8200565645, 8200595934; TRW JRM489, JRM512.

    Применяемость: RENAULT Clio 2008-; RENAULT Modus 2004-

    Ремонт рулевых реек Renault Logan

    Есть поломки автомобилей несрочные и неважные, которые можно отложить на завтра, а потом забыть об этом на год или два. Но есть неисправности, которые нельзя оставлять без внимания даже на одну поездку. Всё, что связано с рулевым управлением автомобиля имеет первоочередное значение при решении проблем, связанных с ремонтом машины. Такая неисправность может привести к довольно трагическим событиям, например, даже к аварии в которой могут пострадать вы сами и близкие вам люди. В связи с этим ремонт рулевой рейки Renault Logan нельзя откладывать на завтра, а если возникли подозрения на такие неисправности, необходимо это сделать здесь и сейчас.

    Основные признаки этой проблемы:

    • наличие люфта;
    • течет жидкость гур;
    • стук при проворачивании руля.

    Самостоятельно решить этот вопрос не всегда представляется возможным, особенно если учесть, что все вышеперечисленные дефекты могут возникать и при других видах поломок. Поэтому лучше обратиться за помощью к нашим специалистам, которые помогут решить любые неисправности и подскажут, что необходимо сделать, дадут точную консультацию. При обращении к нам, весь этот комплекс услуг будет выполнен за довольно приемлемую цену.

    Лучше всего, если автомобилист обратиться за помощью, как только услышит первые сигналы, в таком случае ремонт может носить чисто косметический характер и соответственно обойдется не так дорого.

    Дополнительно наши специалисты выполнят ремонт и замена гур Renault Logan, чтобы ни водитель, ни пассажиры не волновались за безопасность в пути по причине возможной поломки автомобиля.

    Читать еще:  Рено Логан 16 клапанный замена ремня грм через сколько км менять
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector