Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После дтп Рено Логан не заводится

Тема: Renault Logan 2014г не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Logan 2014г не заводится

Привет всем форум чанам пришлось создать новую тему, пригнали после ДТП сею машину после костоправов, был небольшой удар лобовой,до мотора не дошло, вытянули все сделали машина без аккумулятора 3 месяца была теперь не включается бензонасос и нет по воротников хотя аварий ка работает зажигание включается чек горит ошибок нет по моторному а вообще клиент приехал якобы ключи (спрыгнули) центральный работает с ДУ накачка есть проверял детектором с электронным чипом и просто болванкой моргает по разному сделал вывод что не в чипе дело,Танго чипы не видит как и описывалось в соседней теме может кто встречался с подобной неисправностью с уважением Евгений

Re: Renault Logan 2014г не заводится

может аварийная датчик сработал , который отключает подачу бензанасоса , подушки не стреляли? попробуй карбом завести если заведеться то иши кнопку включения бензанасоса

Re: Renault Logan 2014г не заводится

там скорее всего нету никакой кнопки. Клипом нужно просто стереть ошибки,которых даже может и не быть,нужно бы глянуть прописался в моторник удар или нет(скорее всего прописался и сработала виртуальная кнопка)

Re: Renault Logan 2014г не заводится

нет поворотников — оттуда и искать. На старом логане такое же было.

Re: Renault Logan 2014г не заводится

Может если сработали подушки то тачка не заведется пока Краш не сотрешь. Делали на днях аутлэндера 14 года там такой прикол был.

Re: Renault Logan 2014г не заводится

Так и есть. По крайней мере на на других Рено так. Хотя
на рено сценик 1999 к4м под капотом на левом подкрыльнике кнопка. Вообщем смотреть надо

Re: Renault Logan 2014г не заводится

Нужно клипом, только версией не ниже 135, посмотреть в параметрах статус иммо-моторный в модуле кузова. Там он, вроде, обозначается как STAGE 0 (в проге есть описание значений этого параметра). Значение имеет цифра. Если будет 4 (по памяти), значит моторник не новый и не соответствует иммо, т.е. отъехала синхра. Ошибок при этом не будет. Проверте, как моторник записывает ошибки, допустим, форсунок. Если в память заносит, но удалить потом не получается, то 100% блок заблокирован иммо.

Заводил в том году такую же, краш почистить не удалось, со снятым разьемом модуля SRS заводилась. Да и недавно приезжала такая с крашем.

При программировании иммо клип попросит 36-ти значный ответ на 28-ми значный код. Вводить в течении часа. Ищите, кто на сервисе сможет посчитать. Кальки можете не искать, в проц бодика за пином можете не лезть.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Иммобилайзеры
  • Renault Logan 2014г не заводится
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Почему не заводится Рено Логан?

Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.



Не заводится Renault Logan

Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.

Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -30 0 С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:

  • металл сжимается;
  • увеличивается расстояние между деталями;
  • снижается уровень давления;
  • масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло;
  • двигатель время от времени глохнет.

Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.

Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.

Металлические элементы

Автомобильные эксперты говорят о том, что запуск двигателя «на холодную» равен пробегу в 200 км. В холода детали автомобиля изнашиваются в несколько раз быстрее, в том числе поршни, цилиндры и вкладыши, сам двигатель заводится плохо, не с первого раза. Из-за образовывающихся зазоров между деталями автомобилю требуется большее количество масла для нормального запуска двигателя в мороз.

Свечи

Свечи, отвечающие за воспламенение топливно-воздушной сети, в холодное время года не могут создать достаточную искру. Повышенный расход топлива провоцирует возникновение продуктов распада, которые оседают на свечах.

Прорезиненные элементы мотора

Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -25 0 С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.

Рассмотрим модель двигателя автомобиля на Рено Логан с объемом 1.4 литра:

Силовой агрегат – вид справа
УказательЭлемент двигателя
1Ремень привода вспомогательных агрегатов
2Шкив привода вспомогательных агрегатов
3Направляющая трубка
4Опорный кронштейн
5Нижняя крышка ремня привода
6Впускной трубопровод
7Дроссельный узел
8Верхняя крышка ремня привода
9Крышка маслозаливной горповины
10Катушка зажигания
11Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
12Генератор
13Опорный ролик
14Ролик натяжного устройства
15Шкив компрессора кондиционера
16Поддон картера

Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:

  • Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
  • Проверить уровень масла.
  • Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
  • Проверить электропроводку на предмет целостности.
  • Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
  • Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».

Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.

Решение возникших неисправностей

Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей. Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.

Алгоритм проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
  • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
  • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

Самостоятельная диагностика

Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.

Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса.

Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.

Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:

  • Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
  • При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
  • Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
  • Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
  • При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.

  • Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
  • Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.

В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.

Рено Логан не заводится, нет искры и подачи топлива

После ДТП не заводится Логан, 2015г, нет искры и подачи топлива. Удалили краш дату, не помогло, помогите.

  • Не заводиться Рено Логан – 3 ответа
  • Не заводится в мороз Рено Логан 2 – 2 ответа
  • Плохой запуск в холод Рено Логан 2 – 2 ответа
  • Плохой запуск при -10 и ниже Рено Логан 2 – 2 ответа
  • Двигатель выключился в Рено Логан 2 – 2 ответа

Если нет ни искры ни топлива, тогда видимо неисправен ДПКВ или даже ЭБУ чего-то стряхнулся.

Отключите блок аирбэга от разъема, пробуйте запустить. Потом отпишите.

Удар был совсем не сильный, в бочину, аирбаки не сработали, но краш дата отложилась. Удалили, не помогает и поворотники кстати не работают по отдельности, только аварийка

Нет искры и подачи топлива — проверьте предохранитель, может сгорел из-за замыкания.

Пока еще не нарыл, но близок к разгадке. Удалили краш дату с эбу аирбака, после этого получилось удалить ошибку лаунчем 431 про и разблокировать комп аирбака. Но результата, кроме того что аирбак не высвечивается, нет. Теперь еще один обязательный момент очистить ошибки с эбу двс. Даже если ошибок нет, но мой лаунч этого сделать не может. Только считывание ошибок. При сбросе пишет ошибку. Тем самым обнулив двс можно активировать питание бензонасоса и катушек. Теперь ищу диагностический прибор для рено «клип» и должно все получиться.

Прозвоните проводку от дпкв, у Рено возникают такие проблемы

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему мотор Рено Логан не заводится на холодную и на горячую, но стартерный механизм функционирует

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

Диагностика


Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Бензонасос


Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.
Проверка предохранителя

Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Зачастую команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе необходимо проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она расположена на полу с водительской стороны ближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – таков рецепт лечения этого узла. При необходимости проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При неверных показаниях сенсора теплового состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на горячую и при остывшем моторе. Его ресурс предопределяет правильный выбор и замена антифриза в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Метод проверки основан на пуске двигателя в обход датчика. Для этого с последнего необходимо снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина неполадки в испортившемся датчике или в плохом контакте соединительных колодок вследствие окисления.

Питание бортсети

Широко распространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но пуск двигателя не происходит. К такому результату вполне приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный аспект в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о кратковременной потере ЭБУ питания.

К сведению. При проблемах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира либо «с толкача». Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

На заметку

Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Короткая карта диагностики неисправности


Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

Renault Logan г не заводится

Renault Logan г не заводится

Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи.

Также следует по максимуму произвести очистку фильтра.

Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива.

Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется рено логан после дтп не заводится.

Единственная мера — буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.

Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.

Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов. В заключении В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан.

Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи. Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления. В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан.

В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно рено логан после дтп не заводится неисправность.

рено логан не заводится после дтп

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

На заметку Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей — существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования.

Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком. В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания: Сопротивление вторичных обмоток катушки — рено логан после дтп не заводится кОм. Сопротивление проводов — 0,5…1,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам: Загрязнился воздушный фильтр. Залит бензин с водой помогает стакан спирта, залитый на ночь.

Renault Logan 2011 не заводиться после дтп

Ледяная пробка в топливопроводе. Сгорел бензонасос.

Короткая карта диагностики неисправности Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий: Проверить работу иммобилайзера. Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма неисправен РХХ. Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях: Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием — смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание. Не работает рено логан после дтп не заводится насос — проверить электрическую цепь соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле. Шероховатости с пуском горячего мотора — посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания. Сбрасываются часы — осмотреть клеммы АКБ.

Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль.

И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов — возможно, на насос не поступает питание 12 В.

Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса — с большой долей вероятности причина поломки кроется в. Плавкий элемент находится с левой стороны по ходу авто подкапотного пространства, в предохранительном блоке.

В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема рено логан после дтп не заводится. Проверить последнее несложно — достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель.

Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. Ликвидность на вторичном рынке. Неплох как домашний авто. Ремонт автомобиля видео Оригинальное название: Renault Logan tidak akan bermula selepas kemalangan Дата выхода: HQRip Смех в теме:

Не заводится Renault Logan

Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.

Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:

  • металл сжимается,
  • увеличивается расстояние между деталями,
  • снижается уровень давления,
  • масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло,
  • двигатель время от времени глохнет.

Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.

Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.

Металлические элементы

Автомобильные эксперты говорят о том, что запуск двигателя «на холодную» равен пробегу в 200 км. В холода детали автомобиля изнашиваются в несколько раз быстрее, в том числе поршни, цилиндры и вкладыши, сам двигатель заводится плохо, не с первого раза. Из-за образовывающихся зазоров между деталями автомобилю требуется большее количество масла для нормального запуска двигателя в мороз.

Свечи

Свечи, отвечающие за воспламенение топливно-воздушной сети, в холодное время года не могут создать достаточную искру. Повышенный расход топлива провоцирует возникновение продуктов распада, которые оседают на свечах.

Прорезиненные элементы мотора

Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -250С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.

Рассмотрим модель двигателя автомобиля на Рено Логан с объемом 1.4 литра:

Силовой агрегат – вид справа
УказательЭлемент двигателя
1Ремень привода вспомогательных агрегатов
2Шкив привода вспомогательных агрегатов
3Направляющая трубка
4Опорный кронштейн
5Нижняя крышка ремня привода
6Впускной трубопровод
7Дроссельный узел
8Верхняя крышка ремня привода
9Крышка маслозаливной горповины
10Катушка зажигания
11Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
12Генератор
13Опорный ролик
14Ролик натяжного устройства
15Шкив компрессора кондиционера
16Поддон картера

Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:

  • Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
  • Проверить уровень масла.
  • Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
  • Проверить электропроводку на предмет целостности.
  • Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
  • Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».

Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.

Решение возникших неисправностей

Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей. Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.

Алгоритм проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
  • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
  • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

Самостоятельная диагностика

Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.

Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса.

Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.

Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:

  • Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
  • При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
  • Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
  • Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
  • При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.

  • Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
  • Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.

В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

не заводится после ДТП — iaarus.ru


Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы.

Заводим разбитый пассат после ДТП


Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. За неполные шесть лет продано

Крутит, но не заводиться.После нескольких попыток с перерывами, нажимаю на старт и не чего не…

В этом-то и весь вопрос: За неполные шесть лет продано Одно из них — выхлопной коллектор:

Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей. Что же делать владельцу?

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС.

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Re: RENAULT ESPACE-4 2.2DCI незаводится

Не советую без опыта общаться с этим процессором! Второе поколение Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров.

Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem.

Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь пульт уже радио или вообще не открыли им. Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.

Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета.

Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Блок также фирмы Siemens. Блок лучше не разбирать. Kangoo под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master и Traffic над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью.

Espace под ногами пассажира. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью.

Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели. Safrane над бардачком, Laguna левее предохранительной коробки под рулем водительского места.

Встречается также на Master. В этом-то и весь вопрос: Третье поколение Espace, дебютировавшее в году, несло в массы те же идеи, что и первое, созданное в кооперации с Matra и официально признанное первым серийным однообъемником. И если насчет просторности салона с Espace еще могут поспорить другие модели, появившиеся позже, то по части антикоррозийной стойкости он действительно практически идеал.

Интерьер выглядит очень «воздушно» — дизайнеры удачно подчеркнули огромный запас пространства внутри.

Посадка и эргономика в целом нареканий не вызывают, равно как и обзорность за исключением контроля переднего свеса. А вот качество сборки салона, особенно работоспособность всего электрооборудования, напротив, слабое место модели: В салоне Espace, такое ощущение, двигается и регулируется всё — без инструкции воображение может и не подсказать все возможные варианты. Что, в общем-то, серьезно расширяет сферу деятельности этого авто, начиная от банального «дачмобиля» и заканчивая возможностью организации передвижного офиса.

По вышеописанным причинам объем багажника у Espace тоже варьируется в широчайших пределах, причем приспособить его можно для перевозки любого груза и в любой вариации, если нужно, к примеру, перевезти длинномер и пассажиров одновременно. О моторах, точнее — их проблемах и особенностях, вам подробнее расскажет Алексей Хвощинский, поскольку у каждой модификации, как выяснилось, есть свои слабые и сильные стороны.

И это нужно учитывать при покупке и диагностике, дабы в дальнейшем не тратить много времени и денег на ремонт. О ходовых качествах Espace сказать особо нечего: Что же, с этим у Espace полный порядок: Так что он в полной мере оправдывает свой имидж «космолета» — большого корабля для дальних странствий. Мол, если кузов цел, все остальное можно отремонтировать. У Renault Espace кузов, за исключением металлического капота, полностью пластиковый, а значит, коррозии не подвержен в принципе. Однако это не вывело этот минивэн из Франции в безоговорочные лидеры класса.

Значит, внимание обращают не только на кузов… В самом конце года было показано третье поколение Renault Espace.

За неполные шесть лет продано В отличие от предшественников, где двигатель располагался продольно, здесь перешли к поперечной схеме, однако остались верны необычной конструкции: Несмотря на то что технология восстановления пластикового кузова сложна, его ремонт в случае небольшой аварии зачастую выполняют самостоятельно, латая поврежденное место с помощью «эпоксидки» и стеклоткани.

А если видите, что на кузове все-таки вылезла ржавчина, значит, почти наверняка можно предположить, что на поврежденное место положили еще и армированную сетку, которая без должной обработки зацвела. При более серьезных ударах обычно меняют деталь целиком, благо на «разборках» «кузовщины» к Espace III пока хватает.

Re: RENAULT ESPACE-4 2.2DCI незаводится

Изначально гамму двигателей составляли инжекторные объемом 2,0 л F3R, л. Первый — проверенный временем и недорогой в эксплуатации, из-за чего отыскать на рынке хороший экземпляр уже сложно, второй — хоть и надежен, но слишком «прожорлив» для семейного авто, ну а турбодизель 2,2 л далеко не подарок. Двигатель склонен к перегреву и деформации головки блока цилиндров, чувствителен к качеству смазки, распредвал подвергается преждевременному износу.

Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы. В году гамма двигателей была модернизирована. Появилась клапанная версия 2-литрового двигателя мощностью л.

Хотя и у него есть слабые места. Одно из них — выхлопной коллектор: Мощность флагманского 3-литрового двигателя довели до л.

Из типичных неполадок дизельных моторов можно выделить следующие:

Когда не заводится Рено Логан

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Когда не заводится Рено Логан

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Читать еще:  Как на Рено Логан снять кпп на
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector