Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
394 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Левый привод Рено Логан какой лучше ставить

Приводы передних колес Renault Logan

Приводы передних колес состоят из наруж­ных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соеди­ненных валами.

Наружный шарнир обеспе­чивает возможность только угловых переме­щений соединяемых валов

Внутренний шар­нир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте пе­редних колес и работе подвески.

Все шарни­ры обоих приводов “ типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одина­ковы по конструкции, а внутренние

Поэтому правый и левый приводы невзаимо­заменяемы.

Для снижения вибрации в транс­миссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер

На автомобиле Renault Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый)

Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 2.) и трех роликов 3, надетых на цап­фы трехшиповой ступицы 2. Последняя вы­полнена за одно целое с корпусом шарнира.

Ролики входят в пазы обоймы шарнира, вы­полненной за одно целое с валом 9 привода.

Такая конструкция позволяет шарниру пово­рачиваться на требуемый угол.

Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира за­креплен в ступице переднего колеса гайкой.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Для ремонта наружного шарнира в запас­ные части поставляют только его чехол и хо­муты крепления чехла.

В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 3.) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода сто­порным кольцом 1, ролики позволяют ступи­це перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему при­вод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренни­ми шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни.

От осевого пе­ремещения на хвостовике шестерни при ра­боте подвески корпус шарнира зафиксиро­ван разжимной пружиной 6, установленной внутри шарнира

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомута­ми 4 на корпусе шарнира и на валу привода.

В картере коробки передач наконечник кор­пуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4.) на игольчатых подшип­никах, надетых на цапфы трехшиповой ступи­цы.

Функцию корпуса шарнира выполняет ле­вая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для ро­ликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 4.) привода стопорным кольцом 7.

Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом на­правлении, благодаря чему привод может уд­линяться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помо­щью держателя 4 на картере коробки пере­дач.

Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальни­ком 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все де­тали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все де­тали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специаль­ную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4).

Шлицы хвостовика внут­реннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для ко­робки передач.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля.

В эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно ча­сто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов.

Такая ра­бота довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регуляр­но проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

Возможные неисправности приводов и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Деформация вала привода колеса

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Увод автомобиля в сторону

Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Износ или повреждение наружного шарнира

Повреждение или деформация вала привода колеса

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Вытекание смазки из шарниров

Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарнира

Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените.

Замените поврежденный чехол и смазку

Недостаточная затяжка хомутов

Замените и надежно затяните хомуты

Повреждение сальника вала левого внутреннего шарнира

Замените узел подшипника левого внутреннего шарнира в сборе с сальником

Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Биение вала привода переднего колеса

Ослабление гайки крепления ступицы

Замените или затяните гайку

Стук при поворотах автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Привод на рено логан какой лучше

Всем добрый день.

Посоветуйте, кто сталкивался с заменой привода левого колеса на Логане, какой лучше поставить из аналогов? Если можно то пишите каталожный номер.

Mileage: 126000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Но левый лучше поставить оригинал

Фирма линкс неплохие делает и резина прочная пыльника я правый уже 70 т езжу

сорвало шлицы на левом, на 21т… заводской брак оказался… ну и по всем традициям гарантии не было))
взяли германский за 3700р, при цене оригинала 11000.
прошел 32ткм, внешний пыльник в трещинах, но пока не течет.
советую после замены левого привода проверить уровень масла в кпп, т.к. масло сливают и заливают. потери неизбежны, ну а если пробег за 100ткм поменять полностью лишним не будет

Масло буду менять полностью

аналоги долго не ходят беру привод в сборе на разборке только оригинал, менял шруз правый не помню фирму цена была 1200р 6тысячи прошел теперь хрустит в обе стороны.

по ремонту Renault Logan

Из более-менее доступных приводов надо брать General Ricambi (DC3005/DC3006). Да и то уже пару нареканий на привода Рикамби знаю лично…

MEYLE 16144980034 взял, через пол год года потек.

поменял полгода назад MEYLE 16-144980034, надеюсь будет долго жить.

Я ставил привод torque и через месяц порвался наружный пыльник, через пол года начал сопливить внутренний, так и ездил два года.

Напишите свой отзыв о приводных валах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

У рулевых тяг Sidem только 10 голосов! Рекомендуете?

У молдингов AURORA появился первый отзыв!

У цепей противоскольжения Pewag только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Amiwa только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Febest только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступично .

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 5 производителей!

У радиатора кондиционера Nissens только 10 голосов! Рекомендуете?

2 января 2020, 23:46

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

2 января 2020, 23:16

Купил, вообще супер! Машина теперь работает тихо! .

2 января 2020, 21:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Bosch на странице рейтинга

2 января 2020, 19:10

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

2 января 2020, 16:08

У лобового стекла Splintex только 10 голосов! Рекомендуете?

2 января 2020, 06:32

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

1 января 2020, 03:16

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

31 декабря 2020, 23:24

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 декабря 2020, 08:41

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

28 декабря 2019, 23:52

На комплекты сцепления VALEO написанно уже 100 отзывов.

28 декабря 2019, 15:39

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

27 декабря 2019, 05:26

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

27 декабря 2019, 00:31

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

26 декабря 2019, 08:56

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:34

У помпы GMB уже 150 голосов!

Прокладка клапанной крышки

24 декабря 2019, 14:27

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 03:43

21 декабря 2019, 22:43

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

ТОП производителей приводных валов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях приводных валов из таких стран как: Италия, Германия, Финляндия .

В январе 2020 года в рейтинге приводных валов для Renault Logan на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 14 голосов.

Какие приводные валы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GENERAL RICAMBI. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались приводные валы Meyle — 0%.

Замыкает тройку фирма TORQUE с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге приводных валов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие приводные валы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойка стабилизатора, и других.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Рено Логан комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 21 окт 2020, 04:50

Внимание! ШРУСы!

Re: Внимание! ШРУСы!

Рома М » 04 апр 2019, 10:19

Re: Внимание! ШРУСы!

Max89 » 19 апр 2019, 17:59

Re: Внимание! ШРУСы!

bazilio2 » 29 май 2019, 22:08

Re: Внимание! ШРУСы!

bazilio2 » 17 июл 2019, 19:29

Re: Внимание! ШРУСы!

Фокс » 17 июл 2019, 19:54

Читать еще:  Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан

Re: Внимание! ШРУСы!

bazilio2 » 17 июл 2019, 22:49

Re: Внимание! ШРУСы!

KiirVedro » 14 авг 2019, 19:46

Re: Внимание! ШРУСы!

Фокс » 15 авг 2019, 07:58

Re: Внимание! ШРУСы!

Nikolaich » 12 сен 2019, 21:43

Re: Внимание! ШРУСы!

Фокс » 12 сен 2019, 22:15

Re: Внимание! ШРУСы!

Foenstein » 12 сен 2019, 22:43

Re: Внимание! ШРУСы!

Nikolaich » 12 сен 2019, 23:22

formika » 30 сен 2019, 17:21

Keeper101 » 07 окт 2019, 18:37

Re: Внимание! ШРУСы!

nimnul1980 » 13 ноя 2019, 20:02

bazilio2 писал(а): Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
.
И еще наткнулся на свою тему 2010 года на другом форуме по этой же Теме. Там правда никто ничего не ответил:
«Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса.
1.Единичный при начале движения задним ходом.
1.Единичный в начале торможения при торможении со средним замедлением(повторное нажатие тормозов стука не вызывает)
2.Единичный при повороте( вот в какую сторону не помну, по моему в право, т.е когда левое колесо вынужденно вращаться с большей скоростью).

Замена переднего привода. Нужен совет.

Автор: kadet , 27 Июля 2011 в Logan

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

kadet 0

kadet 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 1 сообщение
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Ульяновск

Доброго времени суток дорогие форумчане.

Кратко обрисую ситуацию: В октябре прошлого года въехал левым колесом в высокую бровку, порвал лопух и полетела граната.
Искал гранату, но безуспешно, пришлось покупать привод в сборе. Вот такой: http://vkontakte.ru/photo8941106_265054147, http://vkontakte.ru/photo8941106_265054148, http://vkontakte.ru/photo8941106_265054149.
Заехал в какой то шараш-монтаж, поставили мне его, начал я ездить. Проездил нормально до весны этого года, как переобул резину стало тянуть машину влево, руль стал вертеться как у камаза, при торможении ощущаются неслабые вибрации по всему корпусу.

Заехал к официалам, направление — замена привода. стоимость 14000р.

Глаза по 5 рублей. пошёл копить.

Но сегодня меня осенило, у меня ведь остался старый привод, который без гранаты, вот такой: http://vkontakte.ru/photo8941106_265054150, http://vkontakte.ru/photo8941106_265054151, http://vkontakte.ru/photo8941106_265054152.
И родился в моей голове вопрос, а что если на этот старый, оригинальный привод надеть гранату от китайского привода который сейчас стоит и поставить в машину оригинальный привод. (подойдёт ли граната от китайца на оригинальный привод?)

Если вся эта операция невозможна, или не желательна скажите пожалуйста какой привод мне купить, что бы подошёл как родной?
У меня логан 2007г.в. 1.4.л
наклейка: http://vkontakte.ru/photo8941106_265054146

подскажите пожалуйста что мне лучше делать, никак не хочется мне 14000р отдавать.

Рено Логан правый и левый привод

Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

Пошаговая инструкция

1. Очищаем от грязи, брызгаем проникающей смазкой и ослабляем ступичную гайку. Ослабляем гайку пока машина на колесах.

2. Ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем авто.

3. Снимаем колесо и до конца выкручиваем ступичную гайку.

4. Для удобства снятия левого привода нужно открутить гайку крепления пальца рулевого наконечника. Открутить гайку можно с помощью головки на шестнадцать и воротка. Если наконечник поменянный, гайка будет под головку на семнадцать.

Выпресовываем палец наконечника из кулака съемником. Если съемника нет, то бьем по кулаку молотком в то место где вставлен палец и он вылетит.

5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из кулака. Подробно пояснять как это сделать не будем, это мы показывали ранее.

Перед установкой посмотрите чтобы на болту была не потянутая резьба. Если болт плохой, покупайте только оригинальный. Артикул сможете найти тут.

6. Извлекаем гранату из кулака. Обычно она вынимается легко. Если прикипела, возьмите выколотку по размеру и немного постучите.

Вынимаем гранату из кулака, поворачиваем его и кладем привод на рычаг. Если у вас машина с ABS извлеките предварительно датчик (нужно просто потянуть на себя) и освободите провода с креплений. Если этого не сделать, то когда будете поворачивать кулак можете порвать провода.

Извлекаем датчик ABS и провода

7. Сливаем масло из коробки. Это мы показывали ранее.

8. Откручиваем три болта которые крепят пыльник привода к КПП. Болты нужно предварительно очистить от грязи.

9. Извлекаем привод из КПП.

10. Очищаем от грязи и мусора посадочную часть для нового пыльника. После очистки посмотрите чтобы не было раковин и сколов в пазу.

11. Устанавливаем привод. Привод становиться только в одном положении. На одной из сторон крепления пыльника самое широкое расстояние от болта к болту.

Привод можно подвязать проволокой чтобы удобнее было наживлять болты.

12. Наживляем три болта пыльника. Наживляем плотно сразу верхний болт, затем боковые.

13. Затягиваем сразу верхний болт, потом справа и слева. Не спешите и сразу полностью не затягивайте болты. Подтягивайте их по кругу 2-3 раза, а потом окончательно зажмите.

14. Заливаем масло в КПП и проверяем утечки масла вокруг пыльника. Рекомендую немного покрутить привод.

15. Вставляем привод в кулак, предварительно зачистив шлицы от грязи.

16. Далее особых нюансов нет, просто делаем обратную сборку:

  • вставляем палец шаровой в кулак
  • вставляем болт крепежа пальца шаровой и закручиваем
  • наживляем ступичную гайку
  • вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем
  • вставляем датчик АБС и закрепляем провод
  • устанавливаем колесо
  • затягиваем ступичную гайку

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров. Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Рено Логан правый и левый привод

Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.

Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

Читать еще:  Ремонт передней подвески Рено Логан

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

Приводы передних колес: Описание конструкции Renault Logan 2004-2009 Бензин

Приводы правого «А» и левого «В» колес:
1 — корпус наружного шарнира;
2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира;
3 — чехол наружного шарнира;
4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира;
5 — демпфер;
6 — вал привода правого колеса;
7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса;
9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса;
11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса;
12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса;
14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
15 — вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Лучше, чтобы длины приводов были одинаковы, т. к. это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах . Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, правый привод значительно длиннее левого привода. На автомобиле «Рено Логан», как и на некоторых других моделях автомобилей альянса Renault-Nissan, были применены конструктивные решения, позволяющие сблизить длины приводов ведущих колес (Длины приводов ведущих колес сближены за счет разной конструкции внутренних шарниров. Для того, чтобы увеличить длину привода левого колеса, корпус внутреннего шарнира привода выполнен внутри картера коробки передач. Для того, чтобы уменьшить длину привода правого колеса, корпус внутреннего шарнира отодвинут от картера коробки передач. Для этого в конструкцию коробки передач был введен дополнительный элемент — шлицевой вал, который выполнен заодно целое с полуосевой шестерней дифференциала).

Элементы внутреннего шарнира привода правого колеса:
1 — вал привода;
2 — малый хомут крепления чехла;
3 — чехол шарнира;
4 — большой хомут крепления чехла;
5 — грязеотражатель;
6 — корпус шарнира;
7 — пружина;
8 — стопорное кольцо трехшиповика (трипода);
9 — упорная шайба пружины;
10 — трехшиповик

На валу привода правого колеса установлен резинометаллический демпфер(Демпфер представляет собой резинометаллический груз, закрепленный в определенном месте на вале привода колеса и предназначенный для предотвращения резонансных изгибных колебаний вала привода колеса во время движения автомобиля). Наружные и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют разные конструкции. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами (Чехол внутреннего шарнира привода левого колеса выполнен из маслостойкой резины, а чехлы наружных шарниров приводов правого и левого колес и внутреннего шарнира привода правого колеса — из пластмассы.).

Элементы внутреннего шарнира привода левого колеса:
1 — хомут крепления чехла на наружном кольце подшипника;
2 — грязезащитный чехол шарнира;
3 — держатель чехла;
4 — стопорное кольцо трехшиповика;
5 — трехшиповик;
6 — подшипник;
7 — грязеотражатель

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренний шарнир — разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Внутренние шарниры приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы. Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается…

…на шлицевой вал, выходящий из кар тера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (для наглядности показано на демонтированной коробке передач).
Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).

На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним. На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.
Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.

При повреждении грязезащитного чехла шарнира или сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки передач.

Наружный шарнир привода:
1 — кулак;
2 — ролик;
3 — трехшиповик;
4 — корпус шарнира

Наружный шарнир привода обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.
Наружный шарнир состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.
Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.
В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок их службы.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.
В случае выхода из строя наружного шарнира необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.
Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом. Этот же подшипник применяется на автомобилях Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480. Но защитный чехол шарнира у этих автомобилей другой.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Рено Логан салона

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

  • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
  • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.

Привод Рено Логан

Многие владельцы автомобилей не задумываются о важности системы привода колеса. Для автомобилей оборудованных передним приводом, данная деталь считается весьма уязвимой. Обусловлено это тем, что передние колеса таких автомобилей выполняют сразу несколько функций. В этой статье мы поговорим о выборе и замене правого и левого привода передних колес Рено Логан.

Типы неисправностей

Независимо от того, с какой стороны установлен вал привода, выглядит он одинаково за исключением длины. Края этого вала оборудованы шлицевой частью, благодаря которой и происходит соединение привода со ШРУСом.

Многие автомобили оборудованы специальным балансиром, установленным на центральной части приводного вала. Со временем в полость между валом и балансиром попадает соленая каша и реагенты от дороги, тем самым провоцируя коррозию.

Многие владельцы не замечают данных артефактов, и продолжают эксплуатировать свой автомобиль до тех пор, пока вал привода не сломается в этом месте.

Эта поломка является наиболее распространенной для многих автомобилей, в том числе Рено Логан.

Еще одной поломкой, которой обладают приводные валы – это повреждение шлицевой части на краях данной детали. В этом случае автомобиль перестает двигаться, а при попытке тронуться с места издается неприятный звук. Такая неприятность связана с коррозии шлицевой части, либо чрезмерной нагрузки на данный элемент.

Совет. Чтобы не подвергать привод чрезмерной нагрузке, старайтесь избегать резких стартов и пробуксовок колес.

Необходимый инструмент

Чтобы заменить правый и левый привод, вам понадобится определенный набор инструмента, с помощью которого можно осуществить данный процесс.

  1. Для начала работ понадобится автомобильный подъемник, на крайний случай можно использовать стандартный домкрат вашего Логан.
  2. Необходимо наличие набора ключей, обладающих накидными и рожковыми наконечниками.
  3. Без трещотки и набора торцевых головок осуществлять данный ремонт не рекомендуется.
  4. Необходим длинный вороток около 1 метра для откручивания и затяжки гайки ступицы.
  5. Инструмент для демонтажа и установки обжимных хомутов, а также для снятия и установки стопорных колец наружного типа.
  6. Молоток весом в 1 килограмм.

Этот список включает в себя минимальный набор инструмента необходимого для замены правого привода.

Выполняем замену

Так как данная работа предусматривает прямой контакт с шарнирно угловым соединением, вам понадобится большое количество ветоши для очищения полости этих деталей.

  1. Открутите центральную гайку ступицы колеса и установите Рено Логан на подъемник.
  2. Демонтируйте колеса и отложите их сторону.
  3. Для удобного демонтажа данной конструкции необходимо снять несколько болтов крепления шаровой опоры с нижней стороны рычага.
  4. Потяните на себя поворотный кулак, тем самым освободите шарнирно угловое соединение из шлицевой части ступицы.
  5. Под автомобилем необходимо слить масло из коробки передач.

При проведении данных работ у вас будет возможность сменить масло в КПП своего Рено Логан, мы рекомендуем воспользоваться этой возможностью.

  1. Отстегните защелку внутреннего шарнирно углового соединения Рено Логан, после чего извлеките всю деталь в сборе.
  2. Установите вал привода в тиски, после чего можно продолжать дальнейшую работу.
  3. Демонтируйте обжимной хомут пыльника шарнирно углового соединения с наружной и внутренней стороны. Данную операцию необходимо провести как для наружного ШРУСа, так и для внутреннего.
  4. Чтобы демонтировать наружное шарнирное угловое соединение, необходимо произвести несколько ударов молотком по его наружной части.

  1. Разобрать внутреннее шарнирно угловое соединение можно с помощью инструмента для снятия стопорных колец наружного типа. Снимите стопорное кольцо, с помощью молотка произведите несколько ударов в центральный сердечник, называемый сепаратором ШРУСа.
  2. Приготовьте новую деталь для Рено Логан, после чего тщательно протрите шарнирно угловые соединения и восполните количество смазки в них.
  3. Установите внутренний ШРУС Рено Логан, после чего зафиксируйте его стопорным кольцом, предварительно установив пыльник.
  4. Смонтируйте наружный ШРУС при помощи молотка, произведя несколько ударов в торец данной детали.
  5. Зафиксируйте обжимные хомуты пыльников и произведите установку вала в обратной последовательности.
  6. Восполните уровень масла в коробке переключения передач.

Процедуру замены можно считать завершенной.

Работа по замене противоположного элемента производится таким же образом.

Резюме

Чтобы самостоятельно произвести работу по замене правого вала, необходимо придерживаться правил техники безопасности. Приобретая новую деталь, обращайте внимание на качество изготовления, мы рекомендуем приобретать оригинальные запчасти фирмы Рено. Данную работу мы советуем проводить совместно с напарником, так как в данном процессе присутствуют некоторые моменты, при которых наличие второй пары рук необходимо.

Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходовая → Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от 9892301 2017-08-24 09:24:31

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

    Логан, 2007г.в.
    Привод колеса в сборе Левый
    Предстоит замена данного привода
    В связи с этим, вопрос — какой качественный дубликат ставить, чтобы поставить и забыть про него на несколько лет?

    Варианты следующие:
    ASAM 30210
    BRECKNER BK34003
    FranceCar FCR210236
    HAFT AW0112
    LYNXauto CD6305
    METELLI 170637
    MEYLE 16144980034
    QUARTZ QZ1547028L
    SKF VKJC 8150
    General Ricambi DC3005

    2017-08-24 10:22:00

    • Ads

    2 Ответ от 9892301 2017-08-24 10:22:00

    • 9892301
    • Завсегдатай
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

      почему?
      наконечники рулевой тяги в прошлом году весной поставил этой фирмы, до сих пор ходят

      3 Ответ от Igoryok 2017-08-24 19:16:54

      • Igoryok
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

        Наконечники может и ходят. а с полуоси толку не будет. возьмите оригинал бу с целыми заводскими пыльниками. и будет вам счастье.

        4 Ответ от 9892301 2017-08-25 07:34:13

        • 9892301
        • Завсегдатай
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

          Наконечники может и ходят. а с полуоси толку не будет. возьмите оригинал бу с целыми заводскими пыльниками. и будет вам счастье.

          Ставил в прошлом году летом оригинал б/у
          мне сказали, чт привод почти новый , пробег порялка 5000км
          ага, как же
          этой весной пыльник наружний порвался, заменил на пыльника Асам
          в августе этого года захрустел
          сделал вывод, что никому нельзя доверять , как бы хорошо они не пели продавцы

          5 Ответ от Graas 2017-08-25 11:35:55 Отредактировано Graas (2017-08-25 11:37:32)

          • Graas
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

            Дж.рикамби возмите, по цене приемлимо и по качеству не плохо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.

            6 Ответ от 9892301 2017-08-25 14:05:44

            • 9892301
            • Завсегдатай
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

              Дж.рикамби возмите, по цене приемлимо и по качеству не плохо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.

              Рикамби по качеству уже не то , что раньше было
              отдали делать его Китайцам

              7 Ответ от Graas 2017-08-25 21:37:47

              • Graas
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

                Дж.рикамби возмите, по цене приемлимо и по качеству не плохо, у меня пока стоит gsp это еще дешевле пока ездит нормально.

                Рикамби по качеству уже не то , что раньше было
                отдали делать его Китайцам

                Собственно так это уже лет десять если не пятнадцать, у Вас еще есть надежда купить не китайскую запчасть? Айфоны например только в китае производят, также и с запчастями, да не все запчасти в китае производятся, это не значит если не в китае то лучше, зато почти все продаются через арабские эмираты, за что им хвала, ребята решили зависить не только от нефти, а теперь это крупнейший хаб, можно смело сказать мировой.

                8 Ответ от 9892301 2017-08-28 11:05:26

                • 9892301
                • Завсегдатай
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

                  Если нет к примеру быстрой возможности поменять привод левый, который начала потихоньку подыхать, на сколько КМ его еще хватит?
                  Какие могут быть реальные последствия?
                  В сервисах многое наслышал, типа на скорости триподы заклинят, колесо остановится, последсвия сами представляете какие будут, но это все только в теории
                  хотелось бы услышать реальный случай с приводом умирающим

                  9 Ответ от Graas 2017-08-28 12:03:47

                  • Graas
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Привод колеса в сборе Левый, выбор качественного дубликата

                    Если нет к примеру быстрой возможности поменять привод левый, который начала потихоньку подыхать, на сколько КМ его еще хватит?
                    Какие могут быть реальные последствия?
                    В сервисах многое наслышал, типа на скорости триподы заклинят, колесо остановится, последсвия сами представляете какие будут, но это все только в теории
                    хотелось бы услышать реальный случай с приводом умирающим

                    В моем случае проехал на стучащем приводе около трех тысяч, то некогда было менять, то вроде не сильно постукивало в поворотах, когда уже в каждом повороте стал слышен громкий стук заменил на жсп.
                    Клинить там вроде нечему сами кинематику посмотрите, что то с ним может случится только в период максимальной нагрузки как правило при старте. По крайней мере у большинства кто описывал поломку шруса все было просто, машина просто не могла стронутся с места.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector