Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2

Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2 — разбираемся в общих чертах

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Передние амортизаторы на Логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
543020322R (серый маркер)28002045350153
543024260R (желтый маркер)3700
543022905R (красный маркер)3900
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
543025333R (серый маркер)46002045350166
543021712R (синий маркер)3000
543020952R (желтый маркер)3700

Жесткость амортизаторов по цветовым маркерам, в порядке возрастания: серый – синий – желтый – красный (самый жесткий).

Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2

Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
Bilstein222350602700
Sachs3174182700
Kayaba3387592600
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
Kayaba3387492900
Sachs3174172800
Bilstein222387332600

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R. Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R. Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759, двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • SH20-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713), их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Описание схемы замены

  • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
  • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
  • После нужно снять чашку подшипника.
  • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
  • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
  • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
  • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003, цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000, газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701, самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

Разборка происходит так:

  • Конструкция устанавливается в тиски.
  • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
  • Откручивается крепление опорного подшипника.
  • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
  • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
  • Устанавливается новый элемент.
  • Все собирается в обратной последовательности.

Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.

Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан

Некоторые неисправности подвески могут вводить водителя в заблуждение касательно истинной причины неполадок системы амортизации. Чтобы не поставить «ложноположительного диагноза» и не выполнить большое количество ремонтных работ напрасно, необходимо четко представлять себе, какие признаки могут явно указывать на выход стойки из строя.

Признаки износа и неисправностей

Любой шум элементов подвески должен насторожить водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только характерные звуки, которые появляются от трения шин о дорогу и детонации топлива в цилиндрах. Если на этом фоне появляются другие «солисты», то необходимо срочно выяснять причину появления посторонних шумов. Чем раньше будет сделан осмотр, тем менее дорогим будет ремонт машины. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправностями этого типа может привести к серьезным авариям на дороге.

Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.

Внимание! Утечка гидравлической жидкости из амортизатора – верный признак того, что в ближайшее время потребуется делать замену стоек.

Способы диагностики

Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.

Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.

Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

  • Бывшие в употреблении.
  • Контрафактная продукция.
  • Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
  • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).

Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.

Типы амортизаторов, которые можно установить

Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:

  • Масляные амортизаторы.
  • Газо – масляные амортизаторы.

Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Характеристики и артикулы заводских амортизаторов

Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.

Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.

Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:

  • 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
  • 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
  • 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.

Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:

  • 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
  • 543021712R – изделия средней жесткости.
  • 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.

Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.

Качественные аналоги и их стоимость

Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.

Читать еще:  Рено Логан замена заднего сальника коленвала

На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:

  • Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
  • Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
  • HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
  • BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
  • FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.

Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).

Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения

Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.

В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками

Поставить новые амортизаторы на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по инструкции. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять детали, находящиеся на одной оси.

Например, если неисправен левый амортизатор, то следует обязательно поставить и правый.

Демонтаж стойки амортизатора

Первое что необходимо сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции необходимо:

  • Открыть багажник.
  • Удалить боковую обшивку с двух сторон.
  • Зафиксировать шток специальным ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
  • Снять шайбу и подушку амортизатора.
  • С помощью домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
  • Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
  • Снять неисправную деталь.

После извлечения стойки ее необходимо очистить от грязи и пыли.

Разборка стойки

Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.

Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.

Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.

Схема сборки

Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.

Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.

Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Заключение

Замена задних и передних амортизаторов Рено Логан представляет собой вполне осуществимую задачу. Даже не имея опыта можно разобраться в том, как правильно отремонтировать подвеску. Главное, ничего не перепутать и закрутить все резьбовые соединение моментом, рекомендуемым заводом – изготовителем автомобиля.

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2114 своими руками

Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Подбор и замена стоек на Рено Дастер с полным приводом

Передние стойки Рено Логан какие лучше

Если во время движения по ухабистым дорогам водитель Рено Логан и его спутники ощущают неприятные удары в подвеске, то это означает, что требуется замена стойки. Такую необходимость также может подтвердить присутствие вибраций кузова, даже если автомобиль перемещается по полотну с незначительными неровностями. Особая чувствительность к таким воздействиям проявляется у кузова при смене скоростного режима.

К замене стоек следует прибегать, когда во время принудительного покачивания одной из сторон стоящего на месте автомобиля наблюдается длительная раскачка кузова с невозможностью мгновенного затухания колебаний. К такому способу проверки склоняются мастера станций обслуживания авто.

Заменять амортизаторы рекомендуется сразу с обеих сторон. Для этого следует приобретать комплект изделий. Такая мера позволяет гарантировано обеспечить последующую устойчивость на дороге и корректно выполнить регулировку углов положения колес.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

Для работы нужны:

  • гофрированные пыльники стоек;
  • резиновые «отбойники» и опоры;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • подшипники в комплекте;
  • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

  • опорных подшипников;
  • шайб и опор.

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

Алгоритм действий замены стойки

Поскольку у стоек присутствует определенный ресурс (пробег авто Renault Logan), то к их замене необходимо склоняться периодически.

  1. Автомобиль фиксируем на ровной площадке.
  2. Подставляем под колеса кормы противооткатные средства.
  3. Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. Здесь потребуется воспользоваться «услугами» ключа на «21». Стоечный шток при этой манипуляции удерживается шестигранником размером на «62».
  4. Прибегаем к открытию опорной «чашки».
  5. На один оборот ослабляем момент гайки штока. Необходим ключ на «27».
  6. Вывешиваем автомобиль (подъемником) или его перед (домкратами). Подставляем страховочные подпоры.
  7. Демонтируем колесо. Ключом на «18» отвинчиваем гайки, удерживающие суппорт тормозов, который отводим в сторону и временно подвешиваем подручными средствами. Также присутствует иной вариант: откручиваем болт вверху (ключ на «13»), причем с помощью ключа на «17» удерживаем направляющий винт.
  8. Винты извлекаем посредством несильного постукивания подходящим молотком.
  9. Переходим к демонтажу непосредственно стоек (поочередно). Откручиваем крепеж стойки от компонентов подвески. Вынимаем сборку из колесной арки.
  • Чтобы снять пружины необходимо запастись специальными стяжками. Они устанавливаются напротив друг друга (если их две), после вращающими действиями выполняется сжатие пружины до момента ее освобождения от нагрузки.
  • После разборки стойки Renault Logan устанавливаем новые изделия и собираем все в обратной последовательности. Таким образом, собирается как передняя стойка, так и задняя.
  • Гайку штока затягиваем до достижения моментом значения в 4,4 кгс*м.
  • Теперь устанавливаем ранее демонтированные компоненты подвески, опускаем автомобиль и затягиваем колесный крепеж.
  • Подведем итоги

    После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

    Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

    Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

    Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

    После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

    Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

    Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

    Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

    Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

    В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

    1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R . Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
    2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R . Их цена порядка 1300 гривен.
    3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

    Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм . Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

    Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока . Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

    • 543025333R , самые мягкие, серый маркер;
    • 543021712R , средние, синий маркер;
    • 543020952R , жесткие, желтый маркер.

    Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

    Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

    Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807 . Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

    • Kayaba KYB338759 , двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
    • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
    • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
    • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
    • SH20-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713) , их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

    Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

    Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

    Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

    • Meyle 16266230003 , цена около 800 гривен, газомасляный;
    • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
    • Magneti Marelli 356208070000 , газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
    • Daco 450701 , самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

    Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

    Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

    • Скобы втулок стабилизатора 6001547139.
    • Втулки стабилизатора 6001547140.
    • Стойки стабилизатора 6001547138.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости 6001547137.

    Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

    А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

    • Меньше кренов в поворотах.
    • Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
    • Меньшая амплитуда клевков при торможении.
    • Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.

    Амортизаторы на Рено Логан 2

    Смотрите также

    Какие амортизаторы лучше

      173 6 169k

    Проверка амортизаторов автомобиля

      74 1 88k

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

      61 0 83k

    Опорный подшипник стойки

      93 1 118k

    Как проверить опорный подшипник

      137 2 252k

    Амортизаторы для Рено Логан 2 практически не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Производителей оригинальных амортизаторов для Логана второго поколения несколько. Самые популярные – Oyak и Каяба. Конструкция двухтрубная, бывают разных типов (масляные, газовые, газомаслянные). На всех стоковых амортизаторах установлены специальные цветовые метки, означающие жесткость амортизаторов. Они подбираются вместе с пружинами, на которых имеются такие же метки. Цветные маркеры имеют много цветов. Чем он светлее, тем менее жесткий амортизатор.

    Если опираться на отзывы водителей, то как задние, так и передние заводские амортизаторы зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они имеют хорошие характеристики амортизации и устойчивости автомобиля, а также довольно долгий срок службы.

    Передние амортизаторы на Логан 2

    Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

    АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
    543020322R (серый маркер)28002045350153
    543024260R (желтый маркер)3700
    543022905R (красный маркер)3900
    Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
    543025333R (серый маркер)46002045350166
    543021712R (синий маркер)3000
    543020952R (желтый маркер)3700

    Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2

    Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
    Bilstein222350602700
    Sachs3174182700
    Kayaba3387592600
    Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
    Kayaba3387492900
    Sachs3174172800
    Bilstein222387332600

    Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

    Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

    АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
    8200953294 (газ)220012.538368240
    8200742812 (масло)2300
    Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
    562103901R (желтый маркер)210012.538362245
    562106313R (красный маркер)2500

    Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

    В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
    Bilstein191224722100
    Sachs3155301900
    Kayaba3434181700
    Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
    Bilstein192350732800
    Sachs3169762300
    Kayaba3438331900

    Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

    Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

    Согласно рейтингу амортизаторов для Рено Логан 2 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FENOX . Также выделяются производители Asam , Monroe и Boge .

    Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

    ЛОГАН.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    По весне менял передние стойки (ставил KYB), изменений не заметил

    после установки каябы ты решил,что он жесткий?

    у логана не жесткая,а упругая подвеска
    ничего менять не надо
    он идет и ям не замечает

    ню-ню
    еще скажи , что у его подвески ничего не ломается ))

    с дури можно и х. сломать
    ты бы еще Кони поставил,а потом жалился
    каябы намного жестче родных аммов

    что продали то и купил ))
    а какие мягкие тогда? даы сыль на экзист

    самые мягкие линкс,а самые жесткие из обычных каяба
    бильштайн жестче,чем монро и у него зад стучать будет с новья
    монро по мягкости и по качеству норм
    в экзисте набери G7203 это перед монро.на задние код не помню
    можно масло подобрать.они еще мягче,но не стоит

    по надежности такие же как и каяба?

    специально никто их не сравнивал,но ходят хорошо
    у монро не редкость пробеги под 200тык.
    про каябу не скажу.по идее должна ходить,но уж очень много ее подделывают

    В-общем проблема не ушла сама собой, наверно тогда «на обеде» просто мало проехал. Проехал около 15 км. С загрузкой/разгрузкой людей. Машина не глушилась. При некотором движении около 60 км/ч температура таки падает на 2. Пр включении печки воздух теплый, но холодней полного прогрева (чисто субъективно). Тоже склоняюсь к термостату. Надо до официалов съездить, может как с клаксоном, что-то распространенное на моих годах (((

    Еще забыл добавить, была мысль, что карлсон отключается позже, и сбивает температуру. Однако вчера немного подзастрял, пока выезжал — сработал вентилятор. После его отключения на приборах 4 деления. Так что его отсеяли из рассмотрения.

    обезжирить, зашкурить, покрасить. Можно даже не снимая.

    Термос не парься .

    Проверить то не сложно, завел на холодную и трогай до и после термоса на расстоянии 6-10 см,
    да ещё низ радиатора, если они до четырех палок будут так же греться, пусть даже слаб же
    чем сам блок цилиндров, то термос пропускает.

    Записался на среду. По результату отпишусь. Со слов сказали похоже на датчик /не верю/, я так понял тоже популярная болячка, но диагноста не было на месте, так что на пустом месте спорить не стал. После завтра станет все ясно.

    Жаль далеко, я бы тебе по сканеру все сказал и помог бы, да там и не сложно,

    загоняешь машину, ну или на улице, ждешь что бы под остыла скажем до 40-50,
    далее подключаешь сканер выводишь температуру охлаждающей жидкости на экран в виде графика
    температуры от времени, заводишь машину и греешь, сам смотришь за графиком,
    (если что готов резко включить печку на максимум . )

    ну в общем график по температуре (ТОЖ) растет и при срабатывании термостата, он становиться стабильным,
    то есть не растет и в некоторых случаях даже падает слегка температура, это момент срабатывания термостата,
    побыв в таком состоянии минуты 2-3 температура растет дальше, но мы этот момент видим,
    (можно для живости процесса накрыть капот, но при 90 градусов лучше снять)
    далее при 96-98 мы наблюдаем сработку вентилятора, если температура подошда к 103-105 и
    вентилятор не срабатывает, то резко включаем печку на полную мощность отводя
    лишнее тепло, мотор ни в коем случае не глушим.

    Вот и вся проверка, если зависание температуры не будет и она будет расти более медленно, то термостат
    открыт и мы так же наблюдаем горячий радиатор,

    если температура растет быстро, радиатор слегка холодный, и падения и зависания температуры
    не наблюдается , то термостат закрыт и будьте готовы включить печку,
    вентилятор радиатора слабо поможет если даже сработает при перегреве,
    циркуляции по внешнему кругу то нет,

    ну а про работу вентилятора думаю говорить лишнее и так все понятно сработал или нет.

    вроде все разжевал — пользуйтесь друзья . 🙂 🙂 🙂 ))))))

    Так-то да. на прошлой машине уже бы я думаю и без компа определился. Но, блин, это заманчивое слово «гарантия» )))
    Насчет пощупать радиатор и патрубки на прогреве — уже была такая мысль. Однаке дожди нас заливают, не хочеца мокнуть за просто так (один фиг официалы свою диагностику обещали).
    З.Ы. В блоге дастера (правда там мотор 2.0) тоже указано: «Двигатель прогревается на два деления. Говорят, надо менять термостат. Кстати, если включить кондиционер, то ДВС прогревается до рабочей температуры.»
    З.Ы.З.Ы. Сканер великая вещь. но пока никак не отладывается на неё (((

    Передние амортизаторы на Рено Логан

    Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

    Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

    ☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

    Звоните! Пишите! Всё обсудим!

    Передние амортизаторы для Рено Логан — варианты и цены

    Передний амортизатор Рено Логан
    Monroe (Бельгия)

    Передний амортизатор Рено Логан
    Kayaba (Япония)

    замена на номер: 338112, 338713

    Передний амортизатор Рено Логан

    Torr (Германия)

    Передний амортизатор Рено Логан
    Fenox (Беларусь)

    Передний амортизатор Рено Логан
    Fenox (Беларусь)

    Передний амортизатор Рено Логан
    Francecar (Франция)

    Передние амортизаторы для Рено Логан 2 — варианты и цены

    Передний амортизатор Рено Логан
    TRW (Германия)

    Передние стойки для Рено Логан

    1. Передний амортизатор

    3. Чашка пружины верхняя

    7. Опорная шайба

    8. Гайка крепления стойки

    9. Ремкомплект опоры

    Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

    Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
    Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем их на две группы.

    1. Известные производители, как правило имеют вы сокую цену

    Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), K ayaba (Япония), Magneti Marelli (Италия)

    2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

    Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex (Корея), Automotor (Франция)

    Какие амортизаторы на Логан выбрать?
    Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

    На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
    Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

    Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
    На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

    Амортизаторы передние, даны ответы на вопросы

    Комментарии про амортизаторы передние Рено Логан…

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Вас приветствует Альберт Аухадуллин. Давайте сегодня расскажу в рубрики авто эксплуатации ремонта автомобилей Renault Logan вам автолюбители про амортизаторы передние Рено Логан.

    Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние Рено Логан теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить передние стойки машины Логан.

    Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

    И так перед вами фото оригинальных амортизаторов передних Рено Логан от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

    Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

    Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

    Читаем вопросы Вячеслава и мои ответы:

    1. Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?
      Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
    2. Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?
      Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
    3. Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).
      Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
    4. Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?
      Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
    5. Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора?
      Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
    6. Различие между стойками правое и левое есть?
      Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
    7. Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?
      Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
    8. Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?
      Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
    9. Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?
      Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

    Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

    Читаем мои вопросы и ответы мастера:

    1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
      Ответ мастера: Да!
    2. Газ-масленые или масленые стойки?
      Отвечает мастер: только газ-масленые.
    3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
      Ответ: направляющие штока износились и шток.
    4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
      Ответ мастера: да есть запчасти.

    Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

    Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

    Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

    В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

    Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов передних Рено Логан машины или купить новые.
    Видео:

    Стойки амортизатора на Renault Logan

    Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески транспортного средства, функциональное предназначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования или преодоления препятствий автомобилем. Данный элемент подвергается высоким нагрузкам, что вынуждает регулярно проводить осмотр деталей на предмет выработки ресурса и менять поврежденные комплектующие новыми.

    Среднестатистический износ стоек амортизатора на Рено Логан достигает 120 000 км пробега, однако эксплуатация по дорогам с недостаточным качеством покрытия или агрессивный стиль вождения может ускорить выработку ресурса.

    Во время приобретения стоек амортизатора рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти от фирмы-производителя или выбирать из предложенных аналогов, имеющих сертификаты международного качества – не стоит экономить и покупать детали неизвестных производителей. Помните, экономия на деталях подвески ставит под сомнение безопасность эксплуатации транспортного средства и ускоряет износ всех механизированных частей кузова.

    В случае эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии нагруженной подвески рекомендуется рассмотреть вариант приобретения стоек амортизатора усиленной конструкции.

    ПроизводительСтрана производстваАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихПримерная стоимость, руб.
    BillsteinШвецияBNE-C247Передний мостБюджет1100
    PierburgАвстрия7.00468.78.0Передний мостБюджет1200
    BOSHCАвстрия300293Передний мостБюджет1250
    MonroeБельгия231243412Передний мостПремиум1430
    KayabaЯпония33811233Премиум1560
    TorrГермания3243111РРПередний мостПремиум1700
    BillsteinШвецияBNE-C234Задний мостБюджет1110
    PierburgАвстрия7.00468.78.6Задний мостБюджет1230
    BOSHCАвстрия300234Бюджет1275
    RZАвстрия120802Задний мостБюджет1350
    MonroeБельгия214312344Задний мостПремиум1450
    KayabaЯпония33811223Задний мостПремиум1670
    TorrГермания3213233РРЗадний мостПремиум1800

    Обратите внимание! Стойки амортизатора могут иметь конструкционные отличия в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства – система подвески может отличаться габаритами или форм-фактором корпуса деталей или элементов креплений.

    Чтобы гарантированно приобрести подходящий комплект запчастей рекомендуется проводить проверку артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя.

    Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

    Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

    • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
    • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
    • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
    • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
    • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
    • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

    При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

    Важно знать! При выходе из строя стойки амортизатора эксплуатация автомобиля в большинстве случаев становиться невозможно до полного устранения причины поломки, в то время как на деформированной пружине продолжить движение до ближайшего СТО еще можно.

    Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

    Процедура установки нового комплекта деталей для подвески не требуется специализированных практических навыков, однако требует широкого ассортимента инструментов в связи с необходимостью разборки ходовой части кузова. Минимально необходимый перечень инструментов следующий:

    • Гидравлический домкрат с дощечкой в качестве дополнительного упора;
    • Комплект накидных головок с удлинителями и воротком;
    • Крестовая и шлицевая отвертки с длинной ручкой;
    • Пассатижи или узкогубцы;
    • Молоток с деревянным набалдашником или прорезиненной накладкой;
    • Стяжки для пружин амортизатора и клипсовыдергиватель;
    • Металлическая щетка и ветошь для протирки деталей.

    Также во время замены комплектующих могут понадобиться расходные материалы – рекомендуется приобрести запасные отбойники, гофрированные пыльники, а также фиксирующие клипсы. Не лишним будет наличие жидкости для удаления следов коррозии или керосин для раскисания креплений и техническая смазка для предотвращения преждевременного ржавления металла.

    Замена стоек амортизатора на Рено Логан: пошаговая инструкция для начинающих

    Демонтаж и установка стоек амортизатора представляют собой сложно компонентную процедуры, для успешного завершения которой необходимо четко придерживаться инструкции – в противном случае автомобиль получит уязвимость в ходовой части или подвески кузова. Для замены стоек амортизатора на Рено Логан потребуется:

    • Для начала загнать транспортное средство на площадку с ровной поверхностью и установить противооткатные упоры под неремонтируемый мост колесной базы. Далее передвигаем селектор КПП в любое положение, включая передачу и зажимаем стояночный тормоз – это позволит зафиксировать подвеску автомобиля в статическом положении и предотвратить увеличение длинны пружины амортизатора;
    • Далее приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры обслуживания тормозной комплекс можно просто отвернуть в сторону, предварительно отпустив нижнее и открутив верхние крепления;
    • Затем демонтируем уплотнитель моторного отсека и сопутствующие элементы, которые мешают демонтажу стойки с верхней части. Далее снимаем заглушку и откручиваем фиксирующие крепления на верхней части детали – для максимального удобства рекомендуется использовать накидную головку с удлинителем;
    • Теперь со стороны колеса фиксируем специальными стяжками пружину амортизатора и демонтируем нижние крепления стойки, после чего извлекаем деталь наружу. После демонтажа обрабатываем посадочные места подвеской жидкостью для удаления следов коррозии или хорошо протираем керосином, а затем удаляем налет жесткой щеткой и вытираем ветошью.
    • Перед установкой нового амортизатора рекомендуется также обработать всю систему подвески антикоррозийным составом, а также заменить деформированные пыльники или фиксирующие болты, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
    • Теперь устанавливаем новый комплект амортизатора на автомобиль по данной инструкции в обратном порядке. Также если на старых деталях необходимо только заменить стойку или пружину амортизатора требуется зажать пружину стяжками и демонтировать специальным съемником, после чего установить новые комплектующие и зафиксировать механизм крепления с обеих сторон;
    • После замены стойки амортизатора повторяем аналогичную процедуру со второй стороной кузова. Помните, производить замену комплектующих подвески транспортного средства необходимо только парой – в противном случае обслуживание негативно скажется на эксплуатационном ресурсе деталей и снизит эффективность управляемости автомобиля.

    Установка деталей амортизатора своими руками не отличается излишней сложностью, благодаря чему свободно выполняется в домашних условиях, позволяя сэкономить семейный бюджет – стоимость данной процедуры на СТО зачастую достигает стоимости нового комплекта деталей. Это как раз тот случай, когда не стоит переплачивать!

    Амортизаторы для Renault Logan

    по ремонту Renault Logan

    Купил 2 задних на рено логан, стучат просто ужас, как буд-то барабанщик в багажнике живет.

    Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

    Брал разные детали этого производителя, в том числе и амортизаторы, после установки они у меня ходят уже 120000 км и проблем с ними не возникает, поэтому считаю, что это качественные и надежные амортизаторы, они однозначно хорошо себя зарекомендовали! Очень рекомендую Asam!

    Поставил данный амортизатор на рено логан. Новые, а стучат даже в небольшой мороз, хотя стоят не дёшево, думал японские, а оказались китайские.

    Продавец предложил задние аморты Fenox, мол у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще кажется от 2117 или что-то подобное) Потом, когда копнули глубже вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода). По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте. По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом вопросов нет.

    Срок эксплуатации более полугода и пока живы, работают отлично, и вообще у меня нет с ними никаких проблем, можно смело ставить, думаю вы останетесь довольны!

    С амортизаторами Monroe работаю уже достаточно давно, это очень качественный продукт, который Вас точно не подведет, а прослужит долго. Езда с ними комфортная и безопасная, свои функции отрабатывают на отлично. Всем советую!

    Ставил амортизаторы Monroe, но мне не повезло. Сами амортизаторы в работе хорошие, но у меня они начали стучать через 2 месяца. Возможно попался брак или подделка, но я больше такие амортизаторы брать не буду.

    Поставил амортизаторы FENOX на Рено Логан на заднюю ось. Сразу появился посторонний шум-стук. Грешил, что резинки или еще что-то, но нет оказались амортизаторы. Никогда их не покупайте, хуже китайских, полная дрянь.

    7 лет отработали верой и правдой, за это время только положительные отзывы, они не дорогие и качественные, отлично отрабатывают неровности дороги на скорости и само управление улучшилось. Очень доволен, всем советую!

    Напишите свой отзыв о амортизаторах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    20 октября 2020, 22:23

    Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

    20 октября 2020, 22:22

    У иммобилайзеров IGLA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 22:21

    У амортизаторов OEM FORD появился первый отзыв!

    20 октября 2020, 22:15

    У резонатора TESH появился первый отзыв!

    20 октября 2020, 22:12

    20 октября 2020, 22:07

    У клапанов ГРМ АвтоВАЗ появился первый отзыв!

    20 октября 2020, 21:15

    У пыльников ШРУСов ASVA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 21:10

    У подушек двигателя Avantech только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 18:27

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

    20 октября 2020, 18:26

    Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

    20 октября 2020, 18:24

    Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

    20 октября 2020, 17:53

    У масла МКПП Total только 50 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 15:44

    Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

    20 октября 2020, 15:41

    Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

    20 октября 2020, 15:41

    У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 13:10

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 13:08

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 12:12

    В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

    20 октября 2020, 12:06

    В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

    20 октября 2020, 11:08

    В авторейтинге багажников на крышу для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

    20 октября 2020, 10:25

    Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

    20 октября 2020, 03:00

    20 октября 2020, 01:18

    Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

    19 октября 2020, 05:53

    В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 октября 2020, 02:52

    19 октября 2020, 00:39

    В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    18 октября 2020, 08:01

    На Hi-Gear написанно уже 25 отзывов.

    17 октября 2020, 19:45

    На WILLSON написанно уже 25 отзывов.

    15 октября 2020, 19:02

    15 октября 2020, 17:14

    15 октября 2020, 14:23

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

    10 октября 2020, 19:33

    В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    7 октября 2020, 14:16

    В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

    3 октября 2020, 03:16

    В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 40 производителей!

    30 сентября 2020, 19:47

    Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 20:03

    Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Тормозные диски
    • Щетки стеклоочистителя
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Полироли
    • Помпа
    • Салонный фильтр
    • Радар-детектор
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Рулевые наконечники
    • Рычаг
    • Ремень ГРМ
    • Воздушный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Пыльник ШРУС
    • Герметики
    • Катушка зажигания
    • Автомобильный компрессор
    • Приводной ремень
    • Приводной вал

    ТОП производителей амортизаторов для Renault Logan

    Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Беларусь, Румыния, Бельгия, Германия, Япония и других.

    В октябре 2020 года в рейтинге амортизаторов для Renault Logan на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 75 голосов.

    Какие амортизаторы выбрать для Renault Logan?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались амортизаторы Asam — 12%.

    Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. FENOX получили 9 место, оценка PR — 64. Учитываются данные из 111 отзывов и 347 голосов.
    2. Asam пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. Monroe — 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 165 отзывов и 524 голоса.

    Другие запчасти для Renault Logan

    Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания EYQUEM — 35% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 15% голосов.
    • #1 Тормозные колодки Bosch — 14% голосов.
    • #1 Моторное масло ELF — 28% голосов.
    • #1 Шины BRIDGESTONE — 16% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector