Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднюю полку на Рено Логан

Renault Logan «Гоша» › Logbook › задняя полка-снятие-как?

Никто не снимал зад полку хочу проклеить стп у кого есть фото как снять?или запись в бж?

Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 16

Нижнюю часть заднего сиденья можно разложить без инструментов. потом 2 болта в районе сидения и толкать спинку вверх. потом необходимо снять пластик с обоих стоек. Дальше я не смог снять — под переднюю часть задней полки руки лего залазят, а клипсы-крепления находятся в районе заднего стекла. Точнее прям в доль гранцы стекла и полки. чем только не залазил — упора нет, + возможность раскалоть заднее стекло.

А дернуть не пробовал на себя?а как боковушки снять?

там защёлки-клипсы 3 или 4 клипсы держат эту пластмаску. кстати, как раз в левой стойке нашёл постоянный «+12» см мой борт., правую и не снимал только — пару клипс отсоединил чтобы полка не уперлась.

Куда приспособил +?и для чего он предназначался?

Плюсь к реле приспособил для запала РГД-5, а концевики к сигналке :D. Когда я открыл провод просто весел в воздухе.

Разобрал!у меня такого нет:-) щас в бж отчитаюсь:-)

Если посмотришь, там у стёкла заднего по клипсе. Потом за спинкой ещё штуки четыре. Заглянул в багажник, там по периметру ещё белые зажимы, не знаю только что они держат и самый геморрой- это ремни их тоже надо как нить снять

Спс, да я просто полку по ремням вниз спущу, главное сиденье снять

Кто то писал про ее снятие типа там надо снять одну боковую стойку сложить сиденье и там как то она уберается

Как снять заднюю полку на рено логан

Ниже смотрите видео про как снять заднюю полку в рено логан и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD DVD

Видео загружено админу от пользователя Адар: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять заднюю полку в рено логан нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки (независимо устала я или нет) и наконец, получив все, чего хотел, ложится спать развалившись на полдивана да еще и храпит.

Модели Logan (L90)

Моменты затяжки
Болты крепления ремней безопасности21 Нм

• Снимите подушку заднего многоместного сиденья.

• Отсоедините решетки громкоговорителей (1) (если они есть).

• Отверните болты (2).

• Снимите громкоговорители (если они есть).

• Отверните болты (3) крепления ремней безопасности.

• Отверните болты (4)

##

• Приподнимите заднее многоместное сиденье и извлеките его.

• Извлеките держатели (5) с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок: 7711 171 249.

• Отсоедините направляющие ремней безопасности (6).

• Снимите обшивку задней полки.

• Установка производится в порядке обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления ремней безопасности (21 Нм).

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Акустическая полка Рено Логан и ее изготовление

Акустическая полка Рено Логан

Акустическая полка Рено Логан позволит добиться хорошего звука в салоне автомобиля. Задние колонки, как известно, отличаются слабым стереоэффектом, который можно значительно повысить.
Акустическая полка Логан поможет правильно направить динамики и звук будет огражден от различных преград, как это было до этого.

Как решить проблему со звуком сзади

Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками.
С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами.
Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.

Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Напротив, если сделать полку самостоятельно, то можно направить динамики так, как это правильнее всего.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки

Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук.
Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

  • 8-миллиметровую фанеру, хотя можно взять материал и потолще;
  • 2 баллона монтажной пены;
  • Эпоксидный клей;
  • Древесные опилки;
  • Колготки капроновые;
  • Саморезы;
  • Карпет для перетяжки полки.

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.

Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;

Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.

Совет. Не стоит разочаровываться, если что-то получится не так. Все можно исправить шлифовкой и выравниваем, но это после. А сейчас надо постараться сделать форму, как можно лучше.

  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.
Читать еще:  Какие щетки стеклоочистителя выбрать на Рено Логан

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:

  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно.
Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Доработка заднего ряда сидений на Renault Logan или как я провожу длинномеры?

Когда разговор заходит о багажнике Рено Логана, то некоторые утверждают, что задний ряд сидений не убирается, и поэтому можно сказать, что в багажник маленький. Багажник 510 литров и это один из лучших объемов в данном классе. А за счет того, что сидение на Логане не длинные, получается, что и пространства в салоне гораздо больше, чем у других автомобилей.

Но, что если нам нужно перевезти длинномеры и у нас действительно задний ряд сидений не складывается?

Нету он складывается. Для тех, кому нужно возить длинномер есть возможность просто убрать задний ряд сидений, а также сложить его.

Это делается достаточно просто, вы снимаете верхнюю спинку дивана. Ее кстати, можно полностью убрать, либо сложите в пространство между сидением дивана и спинками передних сидений.

Далее нам нужно открутить усилителя, который установлен за спинками сидений.

Дело в том, что в большинстве автомобилей его просто нет, а здесь он установлен. Я считаю это плюс то, что он есть. В данном случае на нас не сэкономили, а мы получили дополнительную деталь.
Чувствуете разницу да, у Приоры, Гранты с Калинами (главные конкуренты по рынку) не подрамника, а также данного усилителя задних сидений нету.

Так вот, если нужно провести длинномер его просто снимайте и оставляете в гараже.

Конечно, есть еще верхний усилитель с полкой, которые приварены к кузову. Но если уж совсем нужно, то можно убрать и его с помощью болгарки.

Конечно, это радикальная мера и я бы такого не советовал. Но на том же Ларгусе ее также нету, а кузов авто от Логана. То есть отсутствие данных элементов не сильно изменяет характеристики автомобиля.

Лично я просто снимаю усилитель, складываю все, что мне надо в багажник. Если уж совсем длинные вещи, то их можно сложить на рейлинги багажника на крыше.


Подытог:
Вот так легко и просто можно использовать багажник Логана, увеличить его максимально пространство, если вам это нужно.

Если вы считаете, что задний ряд сидений в Логане не убирается, то вы не правы.

А то, что в нем есть усилители это я думаю, опять таки плюс.

Как снять задний стоп-сигнал и полку в седане Megane 2

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.5, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Megane 2


Какая лампа в заднем стоп-сигнале (центральном) — бесцокольная лампа W16W

Отщелкиваем защелки с крышки стоп-сигнала
Аккуратно, при помощи отвертки
Снимаем крышку стоп-сигнала (две кнопки)
Отключаем разъем

Меняем лампу

Далее как снять полку

Откручиваем звездочкой два болта корпуса плафона стоп-сигнала

Открываем 4 защелки, этим же ключем-звездочкой изнутри нажимая на защелку

Снимаем пластиковые по бокам накладки

Откручиваем болты крепления ремней

снимаем полку

просовываем ремни через полку и все готово

Установка в обратном порядке

отчет предоставлен Андрей700, Megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Как снять заднюю полку на Рено Логан

Обратите внимание, что размер шурупа на ручке несколько. Ручка надёжно прикреплена к Рено Логан, поэтому её нужно аккуратно поддеть.

Не забудьте извлечь ободок от кнопки выключения замка. Пальцами удаляются дополнительные пластмассовые детали с врезанных колонок. Зачастую она проклеена специальным герметиком, играющим роль уплотнителя, и отрывается туго. Затем на передний пассажирский порог я бросил найденную почти чистую тряпку. Теперь в теории взятой из видео я должен был дотянуться до моторчика, но где он на рено логан снятие полки деле сразу не очень понятно. Читайте также: Установить фаркоп на ладу ларгус своими руками Рука сначала нащупала какой-то прямоугольный выступ и я некоторое время не мог найти круглую на ощупь крышку моторчика.

Затем я ее все-таки нашел рено логан снятие полки выше и глубже этого выступа. Под рукой был фотик, и я решил задействовать его для зондирования: Кроме того, эти фото помогли легко разобраться в том, как правильно отсоединить фишку с проводами, ничего не поломав. Поехали в виртуальный фототур под панель приборов Логана: Кстати на этой картинке, кажется, видно то место, куда вставляют фильтр салона у Логана.

Рено логан снятие и замена моторчика печки

Поправьте меня, если ошибаюсь. Подлазим немного под панель ближе к моторному отсеку. Опять виден прямоугольный отсек, куда можно засунуть фильтр салона. А чуть выше виден угол рено логан снятие полки.

Направляем взгляд вверх. Виден выступ, который мешает достать до моторчика. Руку нужно засунуть выше. Этот ракурс можно получить только с фотика, голову вы сюда уже не засунете.

Взгляд направлен теперь не вверх, а в сторону водительского места, то есть к центру панели. Мы как бы поднялись до уровня выступа, и теперь над ним видна крышка моторчика с проводами. Кстати, по проводам проще всего и найти эту крышку. Вот она крышка моторчика отопителя с двумя проводами. Прежде чем снимать сам моторчик, нам рено логан снятие полки снять фишку с проводами. На видео был показан моторчик с логана выпуска после года. У него фишка немного другая: У меня логан года выпуска. Попробую показать на фото, как устроена фишка разъем с проводамичтобы вам было легче ее снять наощупь.

На этом фото я постарался увеличить разъем питания рено логан снятие полки. Разъем поднимается вверх, но он закреплен с двух сторон. Слева защелкой цифра 1справа осью, на которой этот разъем поворачивается цифра 2.

То есть разъем поднимается только слева, а правая его часть остается на оси, как дверка на петле. Для наглядности посмотрите рено логан снятие полки место установки разъема сверху… … и сбоку.

Алгоритм снятие примерно такой: Теперь фишка отсоединена и ее можно подтянуть вниз и увидеть глазами.

Увеличьте для наглядности. Теперь нам надо снять рено логан снятие полки моторчик с вентилятором. Можете посмотреть на видео в начале статье.

Ремонт и обслуживание дверей Логана

Там наглядно показано, как взять в руку крышку под панелью приборов и как ее повернуть по часовой стрелке. Смотрите картинку выше. Нажимаем ее средним или безымянным пальцем правой руки и поворачиваем крышку на градусов по часовой стрелке до упора. Теперь она вытаскивается вместе с мотором и вентилятором. Будьте аккуратны. Поехали. Что мы имеем? У нас под панелью болтается снятый вентилятор с отсоединенными проводами.

Рено логан снятие полки отверткой, снимаем декоративный колпачок, закрывающий гайку крепления рено логан снятие полки стеклоочистителя.

Снимаем с вала мотор-редуктора рычаг со щеткой. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора. Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Смотрите также: Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживание Справочное руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan Купить рено логан, продать подержанный автомобиль renault logan.

Читать еще:  Обслуживание и ремонт Рено Логан

Контакт модератора сайта support loganreno. Снимаем амортизаторную стойку Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления рено логан снятие полки стойки. Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, рено логан снятие полки чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Процесс снятия задних сидений
    • 1.1 Обратите внимание!
  • 2 Советы от Логановодов

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияАвтозвук
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 21 окт 2020, 04:39

16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт.

16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт.

amid3000 » 03 окт 2006, 20:37

Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт.

Павел М2С » 03 окт 2006, 20:53

У меня стоят 16 см (6,5″) — в дверях. А на задней полке — лопушки 6″х9″.
Стоят на скрытых подиумах (подиумы-проставки между стальной полкой и мягкой обивкой). Но ставил не я — я заказывал у профессионального установщика у официалов.
Звук — достаточный. Сабвуфер не требуется.

На голый металл сажать не нужно (тем более подпиливать его) — нужно сделать подиумы из толстого (6-10 мм) материала с профилированным отверстием — это позволит заодно избавиться от резонансов полки и поднять прозрачность звука. Но самое главное условие — посадка динамика и самого подиума на полку — должны быть абсолютно герметичны и прочны! Используем герметик нужного цвета.
И про фазировку динамиков не забываем!

amid3000 » 04 окт 2006, 19:01

Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт.

П.В. » 04 окт 2006, 20:52

Зачем герметик в цвет? Там ведь всё закрыто — снизу металл, сверху обшивка — ничего не видно. А зачем вообще герметичность, тем более абсолютная? А если колонку менять? По-моему, лишнее это — дастаточно жёсткрго крепления.

Я где-то нарыл инфу по этому вопросу, правда не помню где.
Суть такова:
Изготавливаются два кольца из фанеры (я делал из МДФ) толщиной 10мм (+-). Внутренний диаметр — посадочный для 16-х колонок, внешний — на два см больше.
Снимается сидение, вынимаются две заглушки, фиксирующие обшивку, вырезаются отверстия под штатные колонки и вставляются кольца между полкой и обшивкой.
Далее некие тонкости. Как делал я:
Закрепить кольцо снизу 4-мя саморезами не получается — внутренний диаметр кольца больше, правда, можно насверлить новых отверстий, но неохота. Кольцо смещается на себя, что бы можно было зацепиться за него двумя саморезами снизу через штатные отверстия — это ближе к стеклу, соответственно. Далее, дорабатывается отверстие в обшивке по кольцу и сверху вставляется колонка. Ближнюю к себе часть штатного отверстия в металле пожно отогнуть вниз, на всякий случай, что бы колонки не касалась — пассатижами отгинается легко. Дальние саморезы крепятся в кольцо, ближние — через МДФ и металл. Можно и дальние насквозь (тогда и кольцо смещать не надо), да шуруповёрт не лезет — стекло мешает. Угловая дрель? Нету.
Полка не деформируется и внешний вид без изъянов.

amid3000 » 05 окт 2006, 17:33

Павел М2С » 05 окт 2006, 20:47

Никакой резины! У динамика нешуточные вибрации диффузора — а допускать вибрацию его держателя — нельзя ни в коем случае!
Потому что на резонансных частотах резко будет падать отдача и расти искажения.
В хай-энде иной раз на мрамор динамики сажают. вообщем — чем жестче и герметичнее — тем лучше.

Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт.

Павел М2С » 05 окт 2006, 20:56

Зачем герметик в цвет? Там ведь всё закрыто — снизу металл, сверху обшивка — ничего не видно. А зачем вообще герметичность, тем более абсолютная? А если колонку менять? По-моему, лишнее это — дастаточно жёсткрго крепления.

Я не сказал «в цвет». Я сказал «нужного цвета». Кому нравится делать все аккуратно — пусть делают в цвет. Кому нужно понеряшливее. герметик ведь из щелей будет выдавливаться. и немного пачкать обивку.

Что касается «зачем герметичность».
1. Длина волны звука в воздухе на частоте 40 гц составляет примерно восемь метров. Это означает, что динамик на этих частотах работает как компрессор — не генерируя волну звука, а меняя давление воздуха в салоне. Как будет меняться давление воздуха, если в системе нет герметичности (подразумевается не герметичность постоянного давления, а герметичность динамическая — то есть для длины волны 8 метров путь от фронтальной поверхности динамика до тыльной в идеале должен быть не менее длины полуволны, то есть 4 метра)? Ну во первых — меньше, чем хотелось бы, а во вторых с искажениями из-за сопутствующих процессу колебаний размера щелей.
2. Наличие даже самой узкой щели означает недостаточную ЖЕСТКОСТЬ соединения. Это значит что вибрации будут приводить к резонансам конструкции подвеса динамика и/или подиума и даже могут привести к дребезгу.

Что касается «менять колонку». прочность герметика равна прочности карандашного ластика. Это пугает?
Ну и термин «колонка» в применении к автоакустике не совсем правомерен. «Колонка» — это акустическая конструкция, являющаяся ЗАКОНЧЕННЫМ излучателем звука. Если у сабвуфера есть корпус — это колонка. В нашем случае речь идет исключительно о динамических головках, сокращенно — «динамиках» — которые без дополнительного акустического оформления звучат НИКАК и на такую работу не расчитаны. В случае с задней полкой Логана — можно назвать колонкой багажник Логана, его двери. Или весь Логан в целом.

Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт.

П.В. » 06 окт 2006, 00:51

Даже не знаю, что и выделить. Уж слишком всё мудрёно
А о какой герметичности, собственно, идёт речь? Между салоном и багажником? Такого добиться невозможно, вообще-то возможно, только незачем, да и дорого.
«Колонка» (динамик, громкоговоритель — как угодно) ложится на обшивку плотно и через кольцо притягивается к металлической полке. Откуда щели? Дребезжание тоже исключено.
Если следовать Вашей логике, то герметизировать надо между колонкой (опять так обзову этот прибор) и обшивкой, а здесь «не нагадить» очень сложно. » На это я потить не могу!»
Не думаю, что человеческий слух уловит разницу в Вашем и моём варианте, да и точный прибор, если и покажет некие отклонения, то минимальные.
Потом, герметик (силиконовый, акриловый) далеко небезобидный материал. Гранитные, мраморные столешницы крепятся на силиконовый герметик, причём не на плоскость, а на рёбра ДСП, и демонтировать такое «сооружение» без разрушений очень сложно.
Ну, да ладно, кому как нравится. Мне — без герметика

Guru237 » 06 окт 2006, 07:36

П.В. » 06 окт 2006, 12:17

Может быть. Тоже, после установки 16-х, стал задумываться на этот счёт, и начал грызть меня «червяк сомнения», хотя звук многократно стал лучше, чем с двумя передними. А может ещё лучше будет?
Надо как-то сравнить. Что бы результаты были более точными, надо прокрутить какой-либо трек в одном авто и быстренько запустить ту-же композицию в другом. Проверяли с сыном. После приобретения Логана, отдал я ему пятилетний ВАЗ-21093, и помимо «понтов» всяких, воткнул он назад 6Х9 вместо штатных 13-х.
Мнения наши совпали — одинаково.
Возможно надо сравнивать два Логана с одинаковой шумоизоляцией — я себе «лепил» дополнительную.
Думаю, не надо искать дешёвые колонки, не «выдуют» они желаемых параметров, и мечты о хорошем звуке не сбудутся. Я брал какие-то немецкие за 1900р ( как звать — не помню, коробка в гараже) с синим глянцевым диффузором и резинкой на магните, и всё оправдалось.

Читать еще:  Рено Логан ремонт и болячки видео

amid3000 » 07 окт 2006, 15:47

Vadim64 » 07 окт 2006, 17:23

vad » 07 окт 2006, 17:32

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками

Подиумы под мидбас.

Shurik last online 3 days ago Следующий шаг в создании нового звука- работа с дверьми. После снятия с дверей обшивок глазам предстало подиумы рено логан позорное подиумы рено логан подиумы под мидбас, сделаные при первом инсталле. Поясню- логан- автомобиль какой то спецефический, и очень много в нем вроде бы небольших особенностей, которые, как иногда кажется, сделаны специально для максимального затруднения установки автозвука. Одна из таких особенностей- несовпадение плоскостей двери и пластиковой обшивки.

Поэтому там, где другие просто идут в магазин, покупают пару колечек, подиумы рено логан 20 минут их ставят и все хозяйство вместе с динамиком прячут под обшивкой, в логане нужно повскрывать мозг.

С этой особенностью я столкнулся во время первой установки мидбасов, тогда я был сильно ограничен во времени учился в университете, на носу была мощная такая сессияпоэтому подиумы рено логан я кое как подиумы рено логан то налепив.

Ну и ко всему динамики крепились саморезами, а это неудобно- саморезы ограничивают количество разборок- сборок если вдруг что то нужно это напрягло когда исправляли помятую дверь.

По этому хоть работ и так предостаточно, я решил подиумы переделать, ездить с тем что было как по мне- маленько позор.

Подиумы Renault Logan

Как изготовить проставочные кольца с поверхностями под углом, причем определенным и с подиумы рено логан точной величиной, с резьбой для крепления как динамика так и самого подиума?

Я человек без инженерного образования, и для меня это было проблемой.

На драйве видел у людей конструкции, сделанные из мдф, фанеры ит. И опять же- везде были подиумы рено логан. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником; По всему диаметру окружности сверлим много отверстий; Полка акустическая на логан Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко; Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу; Изготовляем по такой же схеме еще 3 подиумы рено логан Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Подиумы акустические Renault Logan

Бруски должны быть разной длины подиумы рено логан высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие — около 3 см. На каждое из колец идет по 4 бруска.

Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем желательно мебельным ; Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к подиумы рено логан кольцам также должна осуществляться саморезами; Полка акустическая логан Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем: Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум. Не стоит разочаровываться, если что-то получится подиумы рено логан.

Все можно исправить шлифовкой и выравниваем, но это.

А сейчас надо постараться сделать форму, как можно. Оставляем изделия сохнуть сутки; Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс. Подиумы рено логан не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

Теперь подиумы рено логан заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы.

На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче. Работу по шлифованию изделий можно считать подиумы рено логан, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы. Подиумы рено логан клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось.

Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея продается в магазинах и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками Сразу же после подиумы рено логан клея на подиумы, оборачиваем их чулками; Поверх чулок или бинта его тоже можно использоватьпромазываем еще один слой клея; Оставляем сохнуть на время сутки или подиумы рено логан больше ; Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Эпоксидный задняя полка рено логан можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом задняя полка рено логан смешать набор для эпоксидного клея продается в магазинах и древесные щепки.

Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей. Эпоксидный клей с опилками Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками; Поверх чулок или бинта его тоже можно использоватьпромазываем еще один слой клея; Оставляем сохнуть на время сутки или чуть больше ; Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Обшивка задней полки салона — разборка

Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае. После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой.

Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу. После этого надо заняться выпиливанием задняя полка рено логан Выпиливание полки Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики; Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа.

Они должны быть идеально равными; Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы; Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль; Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок; Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Наирит клей Примечание.

Хороший клей для карпета Наирит. Карпет тщательно приглаживаем. Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку. Затем нужно заняться выпиливанием полки: Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики; Переносим размеры на задняя полка рено логан и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа.

Необходимо быть совершенно равными; Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы; Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль; Берем задняя полка рено логан карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек; Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.

Неплохой клей для карпета Наирит.

Установка Динамиков В Заднюю Полку Рено Логан

Карпет кропотливо приглаживаем. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге. Верх и низ материала нужно зафиксировать задняя полка рено логан не клеем, а степлером по кругу; Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы.

Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы. После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку: Обтягиваем карпетом; Ставим сверху подиумы и крепим шурупами. Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно.

Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации.

Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно! Установка фаркопа на Ниссан Кашкай просит его задняя полка рено логан подбора и познания правил монтажа этого принципиального элемента. Без него подцепить прицеп к автомобилю невозможно. Приготавливаем клей в стаканчике, задняя полка рено логан соблюдая пропорции по инструкции, тщательно размешиваем с отвердителем и наносим кисточкой на поверхность подиумов, поверх сразу же оборачиваем бинт.

Обычно все натягивают чулки, но по описанной выше причине я воспользовался бинтом.

Акустическая полка Рено Логан и ее изготовление

Приготовил еще порцию клея и промазал поверх бинта. Оставил сохнуть. Тем временем решил навести порядок в гараже и полистать купленные свежие номера любимых журналов.

задняя полка рено логан Нашел вот эту интресную штуку — тюнячку из 90х, отцовская Пока сохнет клей, полистаю журналы Клей к вечеру подсох, но все равно был свежий. Поэтому я оставил на ночь, а на следующий день вооружился шпаклевкой и шпателем и приступил к выравниванию.

Обычно видел, что пользуются автомобильной шпаклевкой, но я нашел в гараже финишную шпаклевку для выравнивания неровностей при отделке.

Думаю, сгодится, тем более имеет малую усадку и отлично шлифуется. Нанес шпателем задняя полка рено логан слой на поверхность подиумов Вот такой обыкновенной шпаклевкой покрыл Покрытые шпаклевкой подиумы Ждем когда высохнет шпаклевка около 2х часов и тщательно отшлифовываем поверхность, готовим к перетяжке.

Замерил на штатной полке нишу овальной формы, само углубление где сидят колонки. Перенес результаты измерений на фанеру, выпилил два равных прямоугольника, спилил и закруглил углы, скрутил их вместе 16ми саморезами по дереву, промазав задняя полка рено логан стороны мебельным клеем.

Еще соединю в местах крепления подиумов 32ми или 35ми саморезами. В полке просверлил отверстия для выхода звука с колонок, замерив предварительно где будут сидеть новые.

Шлифуем, готовим к перетяжке. И заключительный, 5й этап — перетяжка и посадка колонок в посадочные места. Я решил перетянуть задняя полка рено логан серой замшей, либо же полку карпетом, а подиумы замшей.

Между колонок кстати у меня будет располагаться усилитель, так что не забуду еще просверлить отверстия под провода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector