Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

Замена рулевой колонки на Рено Логан

Рулевая колонка Рено Логан — устройство, объединяющее передние колеса и механизм рулевого управления. По сути, это один из элементов пассивной безопасности, ведь здесь производится монтаж разного дополнительного оборудования (переключателей, блокировки колеса и прочих). В чем особенности этого узла? Как производится замена и ремонт рулевой колонки Рено Логан? По каким признакам распознать неисправность? Рассмотрим эти нюансы более детально.

Конструктивные особенности

Первоначально колонка рулевой системы имела вид вала с определенным числом соединений шарнирного типа (последние закрываются пыльниками). Со временем конструкция колонок совершенствовалась, но в большей части она так и осталась неизменной. В основе узла следующие детали:

  • Рулевой вал.
  • Кожух крепежа выключателя зажигания.
  • Корпус.
  • Монтажная втулка.
  • Контакты.
  • Элементы фиксации — болты, пружинки, шайбы и прочие.

Многие интересуются, сколько по времени потребуется на ремонт или замену неисправной колонки. Здесь все зависит от знания конструктивных особенностей системы, наличия под рукой деталей под замену и инструментов.

Основа колонки — вал рулевого колеса, который спрятан в корпусе. Его задача заключается в передаче вращения к механизму поворотного типа. Сколько вращений сделано рулем, столько оборотов делает и сам вал. Благодаря этому движению, передние колеса поворачиваются в нужном направлении.

При изготовлении рулевого вала применяется сталь, что обеспечивает максимальный ресурс узла и упрощает процесс обслуживания. При этом задача рулевой колонки не столько управляющая, сколько вспомогательная. Именно на ней размещены различные переключатели, выключатели, указатели поворотников, блокировки и прочие механизмы.

На современных авто рулевые колонки в дополнение оборудуются энергопоглощающими изделиями. В случае столкновения с другим транспортным средством или стационарным препятствием рулевая колонка деформируется и складывается. Благодаря этому, снижается риск получения травмы. Это весьма актуально. Достаточно вспомнить, сколько случаев известно истории, когда именно колонка становилась причиной смертельной травмы. Сегодня же эти риски сведены к минимуму.

Для правильной работы механизма ключевое значение имеет своевременность ремонта и замены неисправных деталей. При этом важно правильно протягивать болты, винты и гайки (рекомендуемый момент должен соблюдаться). Кроме того, в рулевой колонке Рено предусмотрено блокирующее руль устройство, что должно быть учтено в процессе демонтажа.

Многие интересуются, сколько может весить рассматриваемый рулевой механизм. Если брать стандартную комплектацию, то этот параметр составляет около 8 килограмм. При этом на других моделях этот параметр может быть иным.

Неисправности рулевой колонки Рено Логан

Проблема многих автолюбителей — в неспособности вовремя диагностировать поломку. Это существенный недостаток, ведь рулевая колонка Рено — один из наиболее нагруженных узлов. Как выявить проблему? Об этом может свидетельствовать появление зазора в устройстве или увеличение жесткости колеса (рулить становится сложнее). Такие проблемы часто вызваны дефицитом смазки в шарнирах, послаблением крепежей, некорректным монтажом вала или несоосностью узла. Во всех упомянутых случаях не избежать ремонта.

На вопрос, сколько может отходить рулевая колонка Рено, ответить сложно. Здесь многое зависит от дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, особенностей вождения и прочих факторов. При правильной эксплуатации ресурс колонки соответствует сроку службы машины. Но некоторые элементы могут выходить из строя и требовать замены (ревизии) через 40-50 тысяч километров (например, переключатели, замок блокировки и прочие).

Как заменить рулевую колонку?

Теперь рассмотрим, как снять устройство для проведения ревизии или замены вышедшего из строя узла. Действуйте так:

  • Подготовьте ключ на «тринадцать».
  • Отбрасывайте «минус» от АКБ.
  • Ставьте руль Renault в среднюю позицию (как будто машина движется прямо).

  • Убирайте модуль airbag. Чтобы снять этот узел, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Там точно описано, сколько и какой инструмент потребуется для работы, а также как избежать случайного раскрытия подушки.
  • Откручивайте крепежный болт руля. Чтобы снять его, придерживайте рулевое колесо другой рукой от прокручивания. Не снимайте болт до конца. В противном случае высок риск травмирования при резком «срыве» изделия. Докручивайте винт после того, как удастся снять руль со своей позиции.

«Закрепить руль можно естественным путем. Для этого достаньте ключ из замка зажигания и проверните «баранку» до блокирования». Как только болт будет послаблен, вставляйте ключ в замок зажигания и проверните рулевое колесо несколько раз. Это позволяет снять его с блокировки».

  • Снимайте колесо с вала.
  • Доставайте через образовавшееся отверстие колодку с проводами airbag, а после убирайте руль в сторону.
  • Демонтируйте подрулевые переключатели в комплексе с соединителем, после чего остается снять выключатель зажигания.

  • Под приборной панелью Рено найдите гайку, скрутите ее и доставайте болт соединения двух валов.
  • Скручивайте крепежные болты. Теперь остается снять рулевую колонку.

«После того как вам удалось снять узел, сделайте ревизию всех элементов, осмотрите узлы на факт дефектов, поменяйте неисправные элементы».

  • Возвращайте на место демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, снять рулевую колонку Рено и произвести ее ревизию не составляет труда. Если и возникают сложности, всегда можно изучить видео, где рассмотрен вопрос демонтажа. По ролику можно узнать, какой инструмент потребуется, и сколько времени займет работа в целом.

Logan Renault Club • Просмотр темы — Как снять кожух у руля

Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов… …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей. Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.

При установке кожухов рулевой колонки… …саморезы снятие кожуха руля рено логан кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса. Вставляем деревянный клин.

Ключом Torx T отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

Надавив на головку винта вдоль его оси, сдвигаем соединитель с рулевой колонки. Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей см.

Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности. Мастер после замены мне не сказал, что старый переключатель можно починить, но мои дорогие подписчики Драйв-2 не только объяснили суть проблемы, но и дали ссылки на свои БЖ, где рассказано как исправить сей девайс.

Итак, у меня отломался чёрный проводок у самого основания, куда он и был благополучно припаян. Разбирать устройства необходимости не появилось. Но это было самое простое, ведь это делала не я…: Дальше, насмотревшись фото и снятие кожуха руля рено логан и вооружившись отвёртками с удлинителем, я отправилась на крытую парковку осуществлять переустановку переключателей.

Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. снятие кожуха руля рено логан

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую снятие кожуха руля рено логан до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Читать еще:  Замена ламп подсветки панели управления отопителем Рено Логан 2006г

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Я туда сам до этого с момента покупки автомобиля не лазил.

Ну думаю, замена по гарантии. Алексей тем временм переговорил с кем-то по телефону, после чего заявил, что замена по гарантии не возможна, так как это механическое повреждение и инженер по гарантии отказывает.

На мои доводы что я туда сам не лазил последовало «может вы коленкой задели», и. До этого я уже прождал около 1,5 часов, чтобы такое услышать.

8.1.9. Renault Logan. Электрооборудование. Снятие подрулевых переключателей.

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Элементы крепления кожухов рулевой колонки:
1 — пластинчатые гайки;
2 — фиксаторы;
3 — саморезы
Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки.
Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником.

Спиральный кабель
Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.
Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.
Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.
Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Поддельный ремень ГРМ Видео Снятие рулевой колонки Рено Логан Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.

Снимаем подрулевые переключатели см. Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов см. Снимаем комбинацию приборов см.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

Вынимаем левый переключатель из соединителя. Сжимаем два фиксатора колодки. Отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя. Снимаем левый подрулевой переключатель. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Вынимаем переключатель из соединителя. Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя. Снимаем правый подрулевой переключатель.

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.

Сколько вращений сделано рулем, столько оборотов делает и сам вал. Благодаря этому движению, передние колеса поворачиваются в нужном направлении. При изготовлении рулевого вала применяется сталь, что обеспечивает максимальный ресурс узла и упрощает процесс обслуживания.

При этом задача рулевой колонки не столько управляющая, сколько вспомогательная. Именно на ней размещены различные переключатели, выключатели, указатели поворотников, блокировки и прочие механизмы.

На современных авто рулевые колонки в дополнение оборудуются энергопоглощающими изделиями. В случае столкновения с другим транспортным средством или стационарным препятствием рулевая колонка деформируется и складывается.

Замена рулевой колонки Рено Логан

Благодаря этому, снижается риск получения травмы. Это весьма актуально. Достаточно вспомнить, сколько случаев известно истории, когда именно колонка становилась причиной смертельной травмы. Сегодня же эти риски сведены к минимуму.

Для правильной работы механизма ключевое значение имеет своевременность ремонта и замены неисправных деталей. При этом важно правильно протягивать болты, винты и гайки рекомендуемый момент должен соблюдаться. Кроме того, в рулевой колонке Рено предусмотрено блокирующее руль устройство, что должно быть учтено в процессе демонтажа.

Замена рулевой колонки на Рено Логан

Многие интересуются, сколько может весить рассматриваемый рулевой механизм. Если брать стандартную комплектацию, то этот параметр составляет около 8 килограмм. При этом на других моделях этот параметр может быть иным.

Неисправности рулевой колонки Рено Логан Проблема многих автолюбителей — в неспособности вовремя диагностировать поломку.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди.

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Они очень жёсткие и часто обламываются! Как снять подрулевой кожух рено логан снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты: Отвёртка крестообразная Маленькая, тонкая плоская отвёртка Ключи ТОРКС Т10 и Т20 Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя.

Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки. Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов.

Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода. У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага.

Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом.

Замена кожуха рулевой колонки Renault Logan 2

Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штурмана с собой не взяла, так как он не обладает необходимой для операции гибкостью фигуры!

Читать еще:  Обслуживание и ремонт Рено Логан

Самое страшное — сломать пластиковый кожух вокруг руля, а самое сложное — открутить 2 утопленных самореза под. Их по-просту не видно, а дырки, в которых они глубоко спрятаны, намного шире их шляпок. Дальше всё пошло быстрее и проще. Добавлю немного и своих фоток для информативности процесса, может ком-то пригодится. Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя.

Снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. Установка кожухов рулевой колонки… Монтаж кожухов проходит по алгоритму: Саморезы крепления как снять подрулевой кожух рено логан проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей.

Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Ещё было пару раз замечено, что в тёмное время суток при работающем ближнем свете включая сигнал поворота свет отключался вот это меня напрягло больше неработающего сигнала.

В общем как всегда полез гуглить и выяснил, что на автомобили разного года переключатель ставились с некоторыми отличиями в принципе работы.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов. Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Элементы крепления кожухов рулевой колонки: Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателейспирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником Спиральный кабель Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

Снятие рулевой колонки Рено Логан

Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.
Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к приводной шестерне рулевого механизма.

Специальный болт и гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с шестерни (стрелкой показана лыска шестерни).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов (для наглядности панель приборов снята).

Тянем рулевую колонку на себя…

…сдвигая верхний кронштейн 1 рулевой колонки с выступа 2 кронштейна поперечной балки.

Затем, перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, сквозь отверстие панели приборов.

Расположение выступа кронштейна поперечной балки панели приборов (рулевая колонка снята)

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.
Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на приводную шестерню рулевого механизма так, чтобы болт крепления муфты совместился с лыской шестерни. Гайку болта крепления муфты и болты крепления рулевой колонки затягиваем предписанным моментом.

Снятие подрулевых переключателей

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия подрулевых переключателей…

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Сжимаем два фиксатора колодки…

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

…и снимаем левый подрулевой переключатель. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

…и снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.

При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей). Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.

Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя. Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки. Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.

При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Видео по теме «Снятие подрулевых переключателей Рено Логан, Сандеро»

Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками
Разборка и чистка подрулевого переключателя рено логан new 2014 г.в.
Рено логан замена стрекозы. Переключатель поворотов и дворников.

Как снять кожух подрулевого?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от Antuan 2014-08-19 14:56:18

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Как снять кожух подрулевого?

    Он там из двух частей состоит и вроде должен сниматься. Попробовал, но боюсь сломать, не получается снять. Вроде болтов нет там.
    У меня туда упала симка

    2014-08-19 14:57:33

    • Ads

    2 Ответ от Starosta 2014-08-19 14:57:33 Отредактировано Starosta (2014-08-19 14:58:22)

    • Starosta
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Как снять кожух подрулевого?

      Болты снизу (2 шт).

      3 Ответ от Lavrik 2014-08-19 15:01:04

      • Lavrik
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Как снять кожух подрулевого?

        4 Ответ от OKurylyshyn 2014-08-19 15:01:14 Отредактировано OKurylyshyn (2014-08-19 15:02:38)

        • OKurylyshyn
        • Координатор у Львові
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Как снять кожух подрулевого?

          Antuan,
          в нижній частині є 2 дирки, там 2 шурупи, але потрібна довга викрутка Торкс 20
          можливо буде важко попасти на головку шурупа, треба подрочитись.
          коли вони відкручуються то не випадають, треба відчути що шуруп по різьбі вже проскакує, значить готово.
          після ловиш верх і низ в районі руля (в верху) і розтягуєш, там легкі защолки.
          коли будеш скручувати назад, то акуратно затягуй, дуже легко зірвати різьбу.

          5 Ответ от Mus 2014-08-19 15:01:52

          • Mus
          • Завсегдатай
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Как снять кожух подрулевого?

            6 Ответ от Antuan 2014-08-19 15:03:49

            • Antuan
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Как снять кожух подрулевого?

              Спасибо.
              Я в эти два отверстия внизу подсвечивал фонариком и вроде не увидел там болтов.
              Т.е. открутить эти два болта и дальше все снимется легко? Или там еще какие то защелки есть?

              7 Ответ от Antuan 2014-08-19 15:04:43

              • Antuan
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Как снять кожух подрулевого?

                Antuan,
                в нижній частині є 2 дирки, там 2 шурупи, але потрібна довга викрутка Торкс 20
                можливо буде важко попасти на головку шурупа, треба подрочитись.
                коли вони відкручуються то не випадають, треба відчути що шуруп по різьбі вже проскакує, значить готово.
                після ловиш верх і низ в районі руля (в верху) і розтягуєш, там легкі защолки.
                коли будеш скручувати назад, то акуратно затягуй, дуже легко зірвати різьбу.

                Пасиб

                8 Ответ от OKurylyshyn 2014-08-19 15:06:59

                • OKurylyshyn
                • Координатор у Львові
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Как снять кожух подрулевого?

                  9 Ответ от Antuan 2014-08-19 15:10:14

                  • Antuan
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Как снять кожух подрулевого?

                    Угу
                    Менял симки в телефонах, эту положил на кожух и когда хотел взять, то случайно пальцем ее туда и запихнул
                    Просто номер рабочий, там интернет проплачен на месяц

                    А подушка не стрельнет? Руль ведь не надо весь снимать?

                    10 Ответ от Starosta 2014-08-19 15:12:58

                    • Starosta
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Как снять кожух подрулевого?

                      Спасибо.
                      Я в эти два отверстия внизу подсвечивал фонариком и вроде не увидел там болтов.
                      Т.е. открутить эти два болта и дальше все снимется легко? Или там еще какие то защелки есть?

                      Они глубоко находятся, поэтому и не увидел — отвёртка длинная нужна. Там пару защёлок должно быть — легонько без фанатизма нужно разъединить половинки кожуха.

                      11 Ответ от _AlexSander_ 2014-08-19 16:35:45

                      • _AlexSander_
                      • Член Логан-Клуба
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Как снять кожух подрулевого?

                        в нижній частині є 2 дирки, там 2 шурупи, але потрібна довга викрутка Торкс 20
                        можливо буде важко попасти на головку шурупа, треба подрочитись.
                        коли вони відкручуються то не випадають, треба відчути що шуруп по різьбі вже проскакує, значить готово.
                        після ловиш верх і низ в районі руля (в верху) і розтягуєш, там легкі защолки.
                        коли будеш скручувати назад, то акуратно затягуй, дуже легко зірвати різьбу.

                        с гордостью: мой ученик

                        12 Ответ от Pashko 2014-08-19 16:58:37

                        • Pashko
                        • Член Логан-Клуба
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Как снять кожух подрулевого?

                          А подушка не стрельнет? Руль ведь не надо весь снимать?

                          Ничего не стрельнет — руль там не причем

                          Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

                          «Безопасная скорость» — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

                          13 Ответ от Antuan 2014-08-20 16:44:04

                          • Antuan
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Как снять кожух подрулевого?

                            Только зря раскручивал, симка лежала в самом низу торпеды под обшивкой Выпала аж бегом, как обшивку приподнял.
                            Та да, чтобы попасть на головку этих саморезов надо еще поматюкаться. И кстати ниакой отвертки там не надо, нормально выкручивается и Г образным ключиком.

                            14 Ответ от Lavrik 2014-08-20 16:50:21

                            • Lavrik
                            • Член Логан-Клуба
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Как снять кожух подрулевого?

                              зато практика вже є.

                              нормально выкручивается и Г образным ключиком

                              Помогите с вопросом о рулевой колонке Рено логан фаза1

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                              Т.к. тема является архивной.

                              После появления проблемы тоже начал мониторить форумы, прочитал про втулку
                              Леманс по телефону приговорил рулевую колонку под замену, никаких ремонтов
                              Кольцо развалившегося подшипника висело на рулевом валу в районе крестовины. Замерил штанген циркулем диаметр вала примерно 27мм, диаметр трубы, в котором стоял подшипник порядка 35мм. Точные цифры не помню, лучше замерить еще раз

                              Три дня медитировал)) обращал внимание на все более менее подходящее по размерам. Попался под руку маленький кусочек трубы, оставшейся после бурения скважины на даче. Наружный и внутренний диаметры были близки к вышеуказанным с учетом зазора на двусторонний скотч. Ширина этой втулки — колечка была всего то 12-15мм, но этого оказалось достаточно
                              Разрезал это колечко как бы наискосок, чтобы не было явного стыка-ступеньки, на наружную поверхность приклеил 2 слоя скотча (естественно все по месту со штангелем, количеством слоев скотча добиваемся минимального зазора) и в таком виде поставил сначала на рулевой вал, а потом аккуратно затолкал втулку выше на место, где стоял подшипник. Покрутил рулем с усилием во все стороны, чтобы скотч прижался к корпусу колонки. Ничего не разбирал. Единственное неудобство — все надо делать лежа на спине в районе педалей.
                              Смазку не закладывал. Руль крутится легко. С небольшим люфтом смирился
                              К сожалению, трубки ПЭНД у меня больше не осталось, но найти ее не проблема на любом рынке стройматериалов. Она черного цвета.
                              Что непонятно, спрашивайте. На самом деле все просто 🙂

                              Клуб автолюбителей Рено Логан

                              Форум портала Logan.Ru

                              • Список форумовТехническая информацияИнтерьер
                              • Изменить размер шрифта
                              • Версия для печати
                              • Версия для печати всех сообщений данной темы
                              • Мобильный вид
                              • Правила
                              • FAQ
                              • Регистрация
                              • Вход

                              Текущее время: 21 окт 2020, 04:47

                              как снять кожух рулевой колонки ?

                              как снять кожух рулевой колонки ?

                              giant » 29 май 2007, 08:20

                              купил сигнализацию, надо ставить, в электронном описании, чтобы снять нижнюю часть кожуха — написано выкрутить 2 самореза под рулем, но их там вроде как нет, есть 2 отверстия, но там похоже внутри защелки, не подскажете, как снять ?

                              бумажной книжки пока не нашел в продаже

                              Re: как снять кожух рулевой колонки ?

                              Bstr » 29 май 2007, 09:00

                              giant писал(а): купил сигнализацию, надо ставить, в электронном описании, чтобы снять нижнюю часть кожуха — написано выкрутить 2 самореза под рулем, но их там вроде как нет, есть 2 отверстия, но там похоже внутри защелки, не подскажете, как снять ?

                              бумажной книжки пока не нашел в продаже

                              до 5 см.). Их действительно надо выкрутить. Ключ нужен ‘звёздочкой’ (если не ошибаюсь — T20).

                              Re: как снять кожух рулевой колонки ?

                              giant » 29 май 2007, 09:13

                              Re: как снять кожух рулевой колонки ?

                              Nick_2141 » 29 май 2007, 10:22

                              Pat » 27 фев 2008, 13:08

                              Archi » 27 фев 2008, 15:48

                              boris55 » 27 фев 2008, 16:02

                              ShK » 27 фев 2008, 16:11

                              Евгений Ш » 27 фев 2008, 16:28

                              Pat » 27 фев 2008, 16:29

                              В том-то и дело, что без чипа она не заводится! Зажигание включается, стартер крутит, но двигатель запустить невозможно! Лампочка иммобилайзера часто мигает — значит, ключ не опознан. Мы уже проконсультировались и в сервисе, и у установщиков сигналки — единственным выходом здесь является «вызволение» второго чипа, «засовывание» его в ключ и последующий пуск двигателя.
                              А ключ по Вину не надо заказывать — чипы пустые есть в наличии, поэтому пригоню машинку на СТО, они запрограммируют 2 чипа, потом один из них обратно засунем, чтобы автозапуск работал.

                              Pat » 27 фев 2008, 16:31

                              Nick_2141 » 27 фев 2008, 17:08

                              valera » 28 фев 2008, 21:36

                              Bayan86 » 25 янв 2010, 19:50

                              дима » 26 янв 2010, 00:06

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector