Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где в россии выпускают Рено Логан

Где в России производится сборка иностранных автомобилей?

На территории нашей страны осуществляется не только сборка «Лады» и «УАЗа», но и большого количества машин от зарубежных компаний.

Их довольно много, поэтому человек, который несведущ в этой теме, может удивиться их числу. Какие же автомобили иностранного производства собираются в России?

Многие люди задаются вопросом, для какой цели зарубежные производители строят собственные предприятия в России. Не дешевле ли будет ввезти в страну уже готовые автомобили, особенно с учетом снижения ввозной пошлины, после вступления во Всемирную торговую ассоциацию, до 15%? Объяснить это можно разными способами. В первую очередь, сборка машины внутри страны дает возможность уменьшения её стоимости, поскольку нет необходимости прохождения процедуры таможенной очистки. Второй причиной становится меньшая стоимость производства, чем на родине этой машины. И, наконец, машины, которые сошли с конвейера отечественных предприятий, выпускаются уже адаптированными к местным условиям эксплуатации.

Hyundai/Kia. Наиболее популярными машинами, производящимися в России, становятся Hyundai Solaris и KIA Rio, входящие в состав бестселлеров на российском автомобильном рынке. Производство подобных субкомпактных автомобилей осуществляется на заводе, местом расположения которого был выбран Санкт-Петербург. Здесь же был запущен выпуск бюджетного варианта кроссовера Hyundai Creta, имеющего высокий уровень спроса. На заводе, где осуществляется выпуск корейских машин, имеется полноценный цикл производства, с выполнением сварки панелей кузовов, покраска кузова и сборка готовой машины. В постройку и дальнейшее развитие этого предприятия было вложено порядка одного миллиарда долларов.

Почти все модели «Kia» в России производятся на заводе «Автотор» в Калининграде. Эта линейка занимает наибольший объем на всем заводе — за прошлый год с его конвейеров сошло порядка 139 тысяч автомобилей корейского производителя.

Toyota. Подразделение данного автомобильного гиганта из Японии, в Санкт-Петербурге выпускает известный седан Camry и кроссовер RAV4. Проведение торжественной церемонии открытия завода состоялось в декабре 2007 года. В этот же день состоялся запуск полноценного процесса производства, куда входила сварка кузова, окраска и сборка. Спустя 8 лет, мощность завода было решено увеличить, с 50 до 100 тысяч машин ежегодно, а с августа 2016 был дан старт сборке RAV4.

Nissan. На предприятиях Северной столицы России также выпускаются и автомобили марки Nissan, а именно, кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Общий уровень производственной мощности компании составляет до 100 тысяч машин ежегодно. Выпуск еще одной модели данной линейки — Terrano — осуществляется в Москве.

Renault. Автомобильный производитель из Франции, выпускающий автомобили марок Sandero, Duster и Logan на мощностях расположенного в столице предприятия «Рено Россия», появился на территории нашей страны уже достаточно давно. Подписание соглашения с правительством Москвы состоялось в 1998 году. Полное завершение строительства завода было сделано в 2005 году, и на нем начали выпускаться субкомпактные автомобили Logan. Этой марке удалось получить титул автомобиля с наибольшим уровнем продаж в России.

Итог. Перечисленные марки автомобилей, которые производятся на структурных подразделениях предприятий, находящихся в России, являются одними из наиболее популярных, среди всех выпускающихся машин иностранных производителей. Выпускаемые авто отличаются простой конструкцией и невысокой ценой, что и стало причиной приобретенной ими популярности.

Где собирают Рено Логан

Логан является одним из самых успешных проектов совместного производства румынской Дачии и французского Рено. Вот уже десять лет он штурмует бюджетный сегмент с завидными результатами. По статистике на 2009 год, в России каждый 25-ый проданный автомобиль — это именно Логан. По сей день этот автомобиль является самой популярной иномаркой в стране.

Место сборки Рено Логан (Renault Logan)

Логан собирают и продают в огромном количестве стран, в том числе сборочный цех присутствует и в России. Производство налажено в самой столице — Москве. С конца 2007 года двигатели, поставляемые в Россию, соответствуют стандартам Евро-3 (16-клапанные двигатели — Евро-4). Что касается двигателей, то на территории страны разрабатываются и продаются все версии двигателей — как с механической пяти-ступенчатой, так и с автоматической четырёх-ступенчатой коробками передач; как бензиновые, так и дизельные; с объёмом двигателя от 0,9 до 1,6 литра.

Помимо традиционной реструктуризации машины под российские условия, сборка в России отличается сваркой кузова — в лучшую сторону. Так, в тесте Euro NCAP европейская версия автомобиля (Dacia Logan) получила 8 из 16 возможных баллов, тогда как российский Renault Logan получил 12 из 16 возможных баллов.

Качество сборки

Как уже говорилось ранее, российская сборка отличается улучшенными технологиями сварки кузова, что способствует общему повышению безопасности и надёжности автомобиля.

Помимо этого, на заводе, где собирается русский Логан, преимущественно используется ручная работа, что исключает по мере возможностей компьютерный брак при сборке. Покраска, сборка мелких деталей и последующая обкатка производится работниками завода лично. При выпуске партии, случайно выбранный автомобиль проходит полную проверку на герметичность, геометричность и качество сварки.

Именно поэтому претензий к сборке автомобиля как таковых у автовладельцев достаточно мало. Ведь недаром это (напомним) самый популярный иностранный автомобиль в России!

Однако, из-за популярности и дешевизны, страдает качество самих материалов. Дешёвый пластик в салоне, простая электроника, экономия на покраске не дают стать Логану лидером комфортабельности и стиля. Также владельцы сетуют на недостаточную шумоизоляцию, которая в России, очевидно, должна быть на особо высоком уровне.

Где собирают Рено Логан

Содержание статьи открыть закрыть

Где собирают Рено Логан

По количеству выпускаемых машин в мире французский концерн Renault занимает почетное четвертое место. Автомобили этой марки славятся своим высоким качеством и хорошим соотношением цена/качество. Такой популярности марке удалось достичь благодаря своему партнеру Nissan. Сегодня французы имеют свой холдинг Renault-Nissan, транспортные средства с логотипом фирмы собирают во всех уголках вселенной. Но, российского покупателя, больше всего интересует вопрос: где собирают Рено Логан для нашого рынка? Производство этой модели в России стартовало еще в 2005 году. На территории России функционирует не одно предприятие, на которых собирают эту модель авто.

К тому же, у нас работает один из самых крупных заводов – «Автофрамос», так он назывался до текущего года, а в 2015 компанию переименовали на «Рено-Россия». Фирма имеет отдельное предприятие, где собирают новые авто Рено Логан. Также, «француза» собирают на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Стоит упомянуть, что компания Рено является владелицей 25% акций АвтоВАЗа. Благодаря тому, что Логан собирают у нас на родине, многие поклонники марки могут по выгодной цене купить себе транспортное средство. Качество сборки модели находится на высоком уровне, поскольку, за процессом производства наблюдают специалисты из основного отделения компании.

Где еще выпускают Renault Logan

Автомобили Рено Логан на разных рынках можно встретить под разными именами: Ниссан Логан или Дачиа Логан. С экономической точки зрения, выпуск автомобилей Рено Логан в разных странах является выгодным. Машины, которые собираются и продаются для конкретного рынка стоят на порядок дешевле, в связи с чем, растет спрос на транспорт. Теперь о том, где производят Renault Logan еще:

  • в Румынии ( г.Питешти)
  • в Марокко (г. Касабланка)
  • в Индии (г.Насик)
  • в Бразилии (г.Юритиба)
  • в Иране (г. Тегеран)
  • в России (г. Тольятти, Москва)
  • в Колумбии (г. Энвигадо).

На нашем рынке можно приобрести, как заморскую модификацию Рено Логан, так и отечественную. Так как за процессом сборки машин наблюдают французские специалисты, с конвейерной линии сходят качественные и надежные транспортные средства. Поэтому, отечественный «француз» не уступает по качеству зарубежному автомобилю. Российский Рено Логан на тестах Euro NCAP набрал из шестнадцати возможных баллов — двенадцать. А Дачия Логан румынского производства лишь восемь баллов.

Особенности и характеристики «француза»

Авто Renault Logan прекрасно себя показывает и в условиях городской езды, и далеко за пределами города. Машина отлично сбалансирована и легкоуправляемая, имеет хорошие технические характеристики, невысокую себестоимость и удачный экстерьер. Сначала машину проектировали под цену в пять тысяч евро. Все особенностиконструкции «француза» и его принципы сборки были сосредоточены на снижение цены. Для выпуска авто использовали простые детали: стекла малой кривизны, недорогостоящий цельнолитые элементы из пластика. Получается, не важно, где выпускают Рено Логан, так как качество сборки практически идентичное.

Авто Логан конструировалось с учетом эксплуатации на дорогах России и Украины. В связи с чем, конструкторы сделали большой дорожный просвет (155 мм), подвеску повышенной прочности и энергоемкости и надежную защиту для тормозных магистралей. На российском рынке предлагают Рено Логан с восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми агрегатами (объем от 988 см3 до 1598 см3 ), выдающими от 75 до 102 л.с мощи. Моторы, произведены в РФ соответствуют требованиям Евро-3 и Евро-4. В зависимости от условий эксплуатации и силовой установки, Рено Логан может «жрать» от пяти до десяти литров горючего. Разгон авто до первой сотни займет от десяти до пятнадцати секунд, а максималка варьируется от 158 км/час до 180 км/час.

Качество российской сборки

На российских предприятиях используют улучшенную технологию сварки кузова, поэтому, машины выпускают с повышенным уровнем безопасности и надежности.

Кроме этого, на российских заводах, преимущественно, используют человеческую силу, то есть – ручнуюсборку. Работники заводов лично красят кузов, собирают мелкие детали и производят обкатку готовых транспортных средств.Как только выходит новая партия машин, в случайном порядке выбирают один автомобиль и проверяют его на безопасность, герметичность и качество сварки. Вот почему, владельцы Рено Логан отечественной сборки практически не предъявляют претензий к качеству производства машин. Хотя, есть одно но, из-за того, что эта модель Рено является недорогой по себестоимости, страдает качество материалов там, где собирают Рено Логан.

«Француз» не может стать лидером стиля и комфортабельности, по той причине, что производитель использует дешевый пластик для отделки салона, простую электронику и экономит на качестве покраски.

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

Читать еще:  Замена передней стойки Рено Логан видео

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Где в россии выпускают Рено Логан

Французская компания Рено существует на рынке машиностроения более века. Надёжные, красивые, интересные разработки – это про неё. Но покупая автомобиль, хочется знать, что деньги платятся за качество, гарантированное производителем. Бытует мнение, что для разных стран машины собирают по-разному. Так ли это? Некоторые люди предпочитают покупать авто на родине производителя. Актуальна ли такая традиция у нас и где собирают Рено в России? Существует множество моделей автомобилей, но россиян в последнее время интересуют вопросы, где собирают рено сандеро, рено каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос – отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе. И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы растаможить автомобиль по всем законам и правилам. Где же находится завод рено в россии?

В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого автомобиля. Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка. Группа Renault владеет почти 25% акций «АвтоВАЗа» в Тольятти и собственным предприятием «Рено Россия» в Москве, поэтому вопрос где собирают рено логан, рено каптур и другие модели этих автомобилей, отпадает сам собой.

Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили.

На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить:

  • Renault LOGAN – полностью российскую сборку из Тольятти и Москвы;
  • Renault Sandero, Renault Sandero Steway – сборку из Москвы;
  • Renault Duster – сборку из Москвы или бразильского производства;
  • Renault Megane – встречается как Франция, Турция, Испания, так и московская сборка;
  • Renault Fluence – турецкую и московскую сборку.

Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, максимально приблизив его к самодостаточности. Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме.

Плюс – помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж.

А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи.

Как появилось Рено в России?

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.

В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг — Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.

Пять машин Романовых сверкали шильдиками Renault. Царю очень понравилось изобретение. Машиностроение только развивалось. Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, а Николай II был увлечён идеей, более не препятствовал научно-техническому прогрессу.

В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа. В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны. Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.

Компания Рено и государство СССР

Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.

Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный – в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.

Во время перестройки компания изменилась вместе с государством – точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».

Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти – те города, где выпускают Рено в России.

В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.

Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.

Новые модели Рено в России

Для французской компании автомобильный рынок России является одним из ключевых. Именно поэтому руководители концерна Renault очень много внимания уделяют нашей стране.

В середине марта 2016 года состоялось пышное и представительное мероприятие, на котором официально показали новый кроссовер Renault Kaptur. Рено каптур специально создан для российских автолюбителей. Есть ряд отличий между Kaptur для России и тем Captur, который предлагается в Европе.

Собирать рено каптур будут на московском заводе Renault, а в продажу он поступит уже ближе к концу лета 2016 года.

Кроме того, к 2017 году автопроизводитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. Конструкторы и дизайнеры Renault прикладывают немало усилий, чтобы третье поколение Duster смогло порадовать водителей во всем мире не хуже чем тот же рено каптур. Уже сейчас известно, что произойдут значительные изменения в технической составляющей модели.

Где собирают Рено Логан, особенности производства Renault Logan

Время на чтение: 1 минута

С апреля 2005 года компания «Автофрамос» занимается сборкой данного автомобиля. Первое поколения логана мир увидел в 2004 году, и в это же время в Румынии стартовало производство данного автомобиля. В 2012 году в Париже представили второе поколения «Логан». Он заметно изменился внешне и частично по конструкции, а именно были новая подвеска и все работающие с ней компоненты. В России второе поколения начало продаваться весной 2014 года. Кстати, сборкой второго поколения занимался завод «АвтоВАЗ».

Несмотря на то, что Renault базировалась на довольно небольшом автомобиле, она убедилась, что Logan (конечно, автомобиль максимальной вместимости) имеет достаточно места внутри. Несмотря на то, что его тело довольно узкое, оно длинное с квадратным багажником, который может вместить много чего. Тем не менее, главное преимущество Logan — его невероятно низкая стартовая цена.

Существует три варианта бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются удивительно способными, в зависимости от того, сколько вещей вы перевозите.

Те, кто любит стиль внедорожника по привлекательной цене, могут быть соблазнены версией Stepway. С более высоким дорожным просветом и большим количеством черной пластиковой облицовки, он добавляет немного жесткости к поведению Logan. Не турбированный 1,0-литровый бензин (под маркой SCe 75) является самым дешевым вариантом. TCe 90 — это самый тихий двигатель в диапазоне, но доработка все еще довольно плохая, с грубым звуком двигателя и большим количеством вибрации, поступающей через органы управления.

Для тех, кто регулярно нуждается в большой мощности, следует обратить внимание на 1,5-литровый дизель (Blue dCi 95), он является не только самым мощным двигателем в линейке, но и самый экономичным. Кстати, это самый дорогой двигатель в линейке.

Механическая коробка передач, это единственный вариант, так как автоматической нет. Она имеет пять передач, которые зазубренные и с длинным броском переключения.

Подвеска Logan больше ориентирована на комфорт, чем на всё остальное. Ни один Logan никогда не чувствует себя нестабильным на дороге. Рулевое управление довольно расплывчатое.

Начальный уровень отделки не получает даже нормальную регулировку хоть руля, хоть сидений, до тех пор, пока вы не доберетесь до комплектации Comfort. И да, вы не найдете регулировки поясничной опоры ни на одной модели, даже в качестве опции. Водительское сидение практически без боковой поддержки, и это печально.

Климат-контроль прост в обращении и управлении, хотя и не особенно ощутим. Пластмассы, используемые на приборной панели Logan, структурно прочны, но поскольку они уже выглядели низкооплачиваемыми на старом поколении Clio, у которого они позаимствованы, в наши дни они кажутся совершенно дешевыми. Вы не найдете никаких мягких на ощупь поверхностей, даже в верхней комплектации Comfort, хотя глянцевая черная отделка вокруг его информационно-развлекательного экрана и дверных ручек добавляет небольшой элемент интеллектуальности.

Чтобы получить информационную систему, нужно посмотреть на отделку «комфорт» или Techroad. К счастью, этот 7.0-дюймовый модуль выглядит довольно просто, и все функции интуитивно понятны. Зеркалирование смартфонов входит в стандартную опцию.

Версия Stepway также предлагается в специальной отделке Techroad, которая в основном представляет собой косметическое обновление и отличается уникальной красно-серой обивкой с красными акцентами на внутренних поверхностях и на колпаках колес.

Несмотря на то, что передние сиденья Logan по сути являются удлиненной версией маленького автомобиля Sandero, у высоких взрослых достаточно места для головы и ног. Точно так же на задних сидениях, места для двух взрослых более чем достаточно, хотя более высокие пассажиры могут обнаружить, что их колени упираются в спинки передних сидений.

Logan превосходит всех своих конкурентов по загрузочной емкости, на самом деле, его багажник такой же большой, как у нескольких автомобилей из класса выше.

Низкие эксплуатационные расходы — еще один козырь Logan. Менее впечатляющим является то, что Logan был удостоен всего трех звезд в общем зачете в тестах Euro NCAP в 2014 году из-за особенно низкого рейтинга защиты взрослых пассажиров. Предусмотрены только передние и боковые подушки безопасности.

Где собирают и выпускают Рено Логан в России?

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
    • 1.1 Остальные заводы концерна Рено
    • 1.2 Несколько слов о Рено
  • 2 Выводы
Читать еще:  Замена моторчика печки Рено Логан видео

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

    Румыния – город Питешти . Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Где собирают Рено Логан: румынский француз с русскими корнями

Корпорация Рено уже давно стала интеранциональной и открыла массу представительств во всем мире. Партнерские отношения этой компании нередко переходят в поглощение, поэтому нынешняя кооперация Рено и АвтоВАЗ немного настораживает. Но сегодня не об этом. Поговорим о том, где и как собирают один из самых успешных бюджетных седанов в России — Рено Логан. Этот автомобиль стал лидером многих рейтингов, получил прекрасное новое поколение в прошлом году и лишь немного поднял цены на фоне всеобщего подорожания машин. Поэтому есть все основания полагать, что машина продолжит значительно развиваться в продажах и для многих покупателей сможет заменить планы по приобретению отечественного автопрома. Тем не менее, у Логана есть и свои проблемы, которые напрямую связаны именно со сборкой машины.

Старое поколение Логана собиралось на заводе «Автофрамос» в Москве, что негативно влияло на качество некоторых элементов. Это предприятие подразумевает большое количество ручной работы и значительное влияние человеческого фактора на качество машины. Поэтому новое поколение Логана в России имеет несколько другую историю. Сегодня мы поговорим не только о том, где собирают Рено Логан для России, но и вообще, какое распространение эта марка получила в мире. Этот момент оказывается одним из самых интересных аспектов развития французского концерна на румынских разработках.

История Логана и его путь в мировой сборке

Компания представила свою разработку в 2004 году, тогда автомобиль получил название Dacia Logan, под которым и по сегодняшний день продается во всей Европе. В странах СНГ бренд было решено создать именно Рено Логан, а его изначальная сборка производилось на заводе в Румынии, в городе Питешти — на предприятии бывшего концерна Dacia, выкупленного французами. Румынская сборка весьма качественная, компания полностью переоснастила конвейеры и добилась максимальной автоматизации. Первый Логан в России собирали на «Автофрамосе», а второй начали производить в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗ». На это было немало причин:

  • «Автофрамос» не мог дать необходимого количества машин на сборке для России;
  • большое количество ручного труда портило автомобиль, снижало его качество;
  • обучение сотрудников завода занимало много времени и требовало немало вложений;
  • современные технологии внедрять на предприятие было бы расточительством;
  • бюджетная модель имеет слишком малую маржу, чтобы реконструировать под нее компанию;
  • продажи Логана первой модели были нестабильными именно из-за низкого рейтинга места сборки.

Таким образом, Рено переехал на конвейеры АвтоВАЗа, которые оказались более подготовленными к различным процессам сборочных работ. После этой трансформации качество сборки второго поколения Логана значительно выросло, что сразу же нашло свое отражение в пользовательских отзывах. В 2014 году на конвейере в Тольятти начали производить новое поколение Renault Logan для России и ближайших стран СНГ. На сегодняшний день именно это позволяет корпорации удерживать рост цен, а также повышать продажи, ведь полноценная сборка Логана ведется в нашей стране, а это мотивирует многих патриотично настроенных покупателей на приобретение именно данной модели авто.

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Логан собирают на семи предприятиях по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это бюджетное авто, которое было решено оставить для развивающихся стран, но румынская сборка активно начала продажи в Европе. На фоне общего финансового кризиса Логану нового поколения удалось обогнать по продажам Фольксваген в Германии, что до этого не удавалось ни одному другому автомобилю. Российская сборка второго поколения Renault Logan по качеству практически не отличается от румынской, которая считается эталоном. В Бразилии, Колумбии и прочих экзотических странах компания собирает Логаны на старых предприятиях без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности же российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении производится из тех самых материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере в Тольятти французы реализовали автоматический комплекс сборки для автомобиля;
  • концерн поставил иностранных проверяющих и контроллеров, которые сертифицируют качество каждого этапа работы;
  • каждая единица автомобиля проходит испытания перед поступлением в салоны;
  • автомобили имеют на удивление качественную сборку салона, жесткий пластик не скрипит и не распадается;
  • все детали знают свое место, никаких вопросов к сборке у владельца машины не возникнет;
  • силовой агрегат и коробка поставляются из Румынии, на АвтоВАЗе выполняется крупноагрегатная сборка автомобиля.

Несмотря на столь схожие особенности русской и румынской сборки, в России используют иную технику. Двигатель остался прежним от первого поколения, а вот в Европе продается Логан с силовыми агрегатами 0.9 и 1.2 литра. Цена автомобиля в Европе стартовала в 2012 году с 6.5 тысяч евро, что и стало причиной столь обширных продаж в Старом Мире. В Логане производитель совместил несколько стремлений европейского менталитета — желание практичности, невысокой цены и незначительного расхода топлива. Именно эти особенности повлияли на продажи машины в некоторых странах Европы. Кстати, сегодня Логан сняли с общеевропейской продажи.

Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году

Если вы желаете приобрести качественный автомобиль европейского происхождения, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который точно стоит своих денег, поскольку базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей. За эти деньги в вполне можете заказать авто у дилера в базовой комплектации, но в наличии зачастую присутствуют комплектации подороже. Несмотря на такую дешевизну, в комплектации базового Логана есть даже некоторые функции комфорта, которых нет у конкурентов отечественного производства. Главные особенности машины в русской сборке следующие:

  • двигатель на 1.6 литра с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
  • потенциал силового агрегата равен 82 и 102 лошадиным силам — вполне адекватная мощность для данного кузова;
  • коробки передач представлены стандартной пятиступенчатой механикой, а также простым автоматом на 4 диапазона;
  • четыре комплектации предлагают отличный выбор автомобилей для каждого потенциального покупателя;
  • самый дорогой Логан обойдется в России почти в 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
  • транспорт оказывается надежным, поскольку все подвески и детали разработаны для условий развивающихся стран.

Когда какой-либо концерн готовит машину для рынков развивающихся стран, все детали используются с повышенной прочностью и высоким ресурсом, ведь только так можно дать гарантию на стандартные 100 000 километров. В ином случае компания будет постоянно выполнять гарантийный ремонт машины. В новом российском Логане нет никаких проблем с этим моментом — все детали работают идеально, серьезных гарантийных обращений и возвратов машин дилеру не зафиксировано. Впрочем, мелкие неполадки и недоработки встречаются, и это не столь странно, если учитывать стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем посмотреть честный тест-драйв Логана:

Подводим итоги

Качественный автомобиль Рено Логан в российской сборке остается демократичным и удивительно приятным в эксплуатации. Машина вполне соответствует требованиям современного мира, дизайн экстерьера и салона выровнялся с мировыми лидерами. Стиль нового поколения автомобилей Renault передался и этому бюджетному седану B-класса. Теперь и Sandero разделяет внешность с этой моделью, отличаясь только задней частью кузова хэтчбек. Интересно, что аутентичный дизайн автомобилей пока не поддается подражанию, а в самой корпорации Рено утверждают, что скоро полностью сменят стиль.

Не успели мы привыкнуть к новому облику Рено Логана, как дизайнеры обещают новинки и изменения в стиле. Но пока в салонах доступен данный вариант авто, который полностью устраивает даже самых требовательных к облику машины покупателей. Именно это и заставляет столь многих людей отдавать свое предпочтение данной машине. Учитывая невысокую стоимость и значительный успех во всем мире, можно сделать вывод, что Логан стоит вашей покупки. А как вы относитесь к одному из самых успешных бюджетных седанов в мире?

Где делают Рено Логан

Большинство будущих владельцев перед непосредственным приобретением задаются вопросом, где собирают авто. Это оправданный интерес, ведь от территориальной принадлежности сборочного предприятия во многом зависит стоимость машины. Рено Логан давно завоевал сердца автомобилистов, и в бюджетном сегменте стал одним и наиболее популярных вариантов. Заводы, расположенные на российской территории, достаточно давно осуществляют сборку этого практичного «француза».

В нашем материале читатели смогут ознакомиться с местами расположения таких предприятий, где делается машины, а также узнать некоторые особенности технологического цикла производства модели Рено Логан.

Несколько слов о Renault

Этот французский бренд занимает почетную четвертую строчку рейтинга производителей по количеству выпускаемых экземпляров. Здесь немалая доля такого достижения кроется в тесном сотрудничестве французов с японским производителем Ниссан. Обе компании состоят в общеизвестном альянсе. Сегодня модель Рено Логан успешно собирается во многих странах на разных континентах. Где делается модель конкретно?

В России сборкой занимается дочернее предприятие, которое начало функционировать в 1998 году. До 2014 года оно именовалось как «Автофрамос», после чего сменило свое название на «Рено-Россия». Предприятие обладает огромными мощностями, позволяющими осуществлять выпуск большинства представителей модельного ряда, в том числе и новинок. Также среди производимых моделей здесь фигурирует Renault Logan, который стал синонимом практичности и надежности автомобиля для народных масс.

Благодаря тому, что выпуск французских малолитражек осуществляется непосредственно на российской территории Renault Logan стал еще более доступен, ведь это один из основных факторов, кардинально влияющих на снижение стоимости автомобиля. Качество остается на высшем уровне и не уступает французским собратьям по модели.

Это стало достижимо путем непрерывного мониторинга качественных показателей автомобилей со стороны основного департамента компании.

Где собирается обозначенная нами модель? Кроме России сборка выполняется в следующих местах:

  • в г. Питешти, что на территории Румынии (производство Logan здесь было запущено сразу после презентации в 2004 году);
  • на предприятиях индийского города Насик;
  • в населенном пункте Куритиба, который расположен в Бразилии;
  • на заводе в Тегеране — столице Ирана;
  • в Энвигадо (городе в Колумбии).
Читать еще:  Как снять вентилятор печки Рено Логан

Отметим, что отечественные мощности являются для французских партнеров одними из приоритетных направлений.

Теперь рассмотрим особенности производства автомобилей именно на российских сборочных предприятиях.

Сборка в России автомобилей Рено Логан

Как отмечалось, основным сборочным дивизионом является компания «Рено-Россия». Сегодня это мощное и достаточно современное предприятие.

В целях повышения качества выпускаемых экземпляров модели Логан на заводе внедрена технология ручной сборки некоторых важных узлов.

Такой подход подразумевает специальную подготовку сотрудников, в результате чего компания способна достичь небывалой слаженности трудового процесса. Это позволяет реализовывать покупателям дешевые и качественные автомобили. При всем этом предприятие располагает полным набором необходимого компьютерного оборудования. Оно стоит на страже качественных показателей производимых авто и призвано защитить продукт от недочетов сборщиков, то есть, исключить негативное воздействие на процесс человеческого фактора.

Например, после полной сборки экземпляра его отправляют в специальную «душевую» камеру, где производятся тестирования стыковых соединений на предмет их герметичности. После принятия такого душа автомобиль подвергают тщательной мойке, а затем отправляют на специальный заводской полигон для прохождения тестирования в движении. В целях проверки качества сварных соединений на заводе действует метод частичной выборки случайных экземпляров, на которых выполняется комплекс контрольных мероприятий.

Подведем итоги

Теперь читатель имеет представление, о том, где собирают и об особенностях сборочного процесса автомобилей Рено на мощностях российских предприятий. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобили, собранные в России, являются качественными продуктами, которые доказывают это своей безотказной эксплуатацией на протяжении длительного времени. Благодаря этому Logan сегодня удерживает лидирующие позиции на автомобильных рынках многих стран, в числе которых присутствует Россия.

Где делают автомобили Рено для России и других стран

Где собирают рено логан

Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.

Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.

Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2020 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.

Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.

Где собирают рено меган

Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.

Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.

Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».

Где собирают рено сандеро

Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.

После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.

На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Кузов на рено логан оцинкованный или нет?

Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.

Внешний вид Ржавеют ли рено логан Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки.

Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность?

Где гармоничная четкость форм? Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

На каких моделях рено оцинкованный кузов

С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);

Рено логан i поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Таблица: где собирают модели рено?

Модель RenaultСтрана сборки
ClioФранция, Турция (с 2020 года)
DusterРоссия (Рено-Россия)
EscapeФранция
FluenceРоссия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2020 года)
KangooФранция
KoleosЮжная Корея
LagunaФранция
LatitudeЮжная Корея
LoganРоссия (Рено-Россия; с 2020 года — на АвтоВАЗе)
MasterФранция
MeganeФранция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2020 гг.), Россия (Рено-Россия, 2020-2020 гг. и 2020-2020 гг.)
SanderoРоссия (Рено-Россия)
ScenicФранция
SymbolТурция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2020 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку


В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

У каких машин оцинкованный кузов?

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.

Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.

Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра. Практически все производители, кроме российских и китайских, уже лет 15 как делают только оцинкованный кузов.

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector