Большой тест драйв Рено Логан
Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway
На российском рынке в 2019 году, появился новый Renault Logan Stepway. Внедорожная модель, в кузове седан, с обвесом по периметру и увеличенным клиренсом. Будущие обладатели паркетника, — это автомобилисты, предпочитающие комфорт седана, но желающие получить больше свободы передвижения. Машину полностью адаптировали к погодным условиям России, усовершенствовали подвеску, увеличили дорожный просвет до 195 мм.
Внешне кросс-седан отличается, от обычного Логан, неокрашенным пластиком на бамперах, обвесами по периметру кузова, накладками на порогах и арках колес. Renault Logan Stepway единственная на российском рынке иномарка в кузове седан и потенциалом кроссовера.
К мягкой подвеске добавилась возможность легко штурмовать проселочные дороги. Невысокая цена, по сравнению с другими внедорожниками, делает автомобиль доступным для жителей большинства регионов. Учитывая клиренс, короткую базу и небольшие свесы, седан обгоняет многие паркетники по геометрической проходимости.
Тест драйв за 60 секунд:
В салоне Логан изменений мало. Установили новое рулевое колесо из качественных материалов с улучшенной эргономикой. Оригинальную обивку сидений, разработали специально под серию Stepway. Материал обладает необычной фактурой и высокой порочностью, поэтому салон долго будет выглядеть презентабельно. В продвинутых комплектациях приподнятого Renault Logan, штатно устанавливают медианав, нового поколения и систему автоматического запуска двигателя. В других сборках, электронных помощников предлагается докупить.
Комплектация City с вариатором:
Для многих россиян семейный автомобиль, это и коммерческий транспорт. Поэтому, важными параметрами являются надежность и безопасность. В Logan Stepway несколько подушек безопасности. Ремни с современными креплениями, регулируемые подголовники и электронные системы помощи.
Спринт-тест Logan Stepway и Лада Веста:
Силовые агрегаты кросс-седана хорошо знакомы поклонникам марки Renault. Версию Life укомплектовали восьмиклапанным 1,6 литровым мотором, мощностью 82 л. с., в других комплектациях 16-клапанные атмосферники. Сборка Лайф с двигателями 113 и 120 лошадиных сил, обойдется дороже на 60 000 — 90 000 руб. Эти же моторы устанавливают на продвинутую Drive. В спецсерии City, Logan Stepway с вариатором X-Tronic.
Честный отзыв, месяц владения:
Тест драйв Логан с вариатором:
Логан Степвей с двигателем 102 л. с. и АКП4:
Видео тест драйв Рено Логан в новом кузове: рассказываем развернуто
Тест-драйв Renault Logan. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.
Смотреть видео Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв. на v4k бесплатно
1, 604 | 299
| 3 год
Renault Logan II 1.6, МКПП, комплектация Privilege. Пробег 10 000 км
Мой VK https://vk.com/fibres
Инст https://instagram.com/smolatv
Косяки Рено Логан 2
Renault Logan 1.6 8v,Prestige! Отзыв реального пользователя …
Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости…
I.Z. лив: не тест-драйв Renault Logan NEW
Renault Sandero. Один из лучших французских авто.
Стоит ли переплачивать за Логан? Ведь Веста имеет…
Объективно о Renault Logan
Renault Logan 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Рено Логан…
Тест — драйв Renault Logan 2018
Рекламные видео о новом Рено Логан
Тема записи Новый Рено Логан — видео — тут мы постарались выбрать для Вас самые лучшие видеозаписи и разделить их на категории.
Самая душевная Рено Логан 2 — «Я не просто машина…»
Новый Renault Logan 2 (качественная )
New Renault Logan 2
Видео тест-драйвы и видеообзоры нового Рено Логан 2
NEW RENAULT LOGAN: тест-драйв в программе «Москва рулит»
Renault Logan, тест-драйв (Теория Лобанова)
Новый Renault Logan / Тест-драйв / Драйв-ТВ
Новый Renault Logan — женский тест
Рено Логан 2014. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman
Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест
Обзор Рено Логан 2 (Полная версия)
RENAULT LOGAN 2 // Видеообзор Легендарный таксист
Renault Logan 2017 1.6 (113 л.с.) MT Privilege — видеообзор
Renault Logan 2017 1.6 (82 л.с.) MT Confort — видеообзор
Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan
Новый Рено Логан против конкурентов
Datsun On-DO против Renault Logan Игорь Бурцев
Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan
Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение
Renault Logan vs. Citroen C-Elysee — потребительский тест от InfoCar.ua
Renault Logan комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Logan
- Logan Stepway
Access | бензин | 1.6 л. | 82 л.с. | MT | Передний | 13.9 сек. | 163 км/ч. | 9.4 | 5.7 | 7.1 | 554 000 руб. |
Life | бензин | 1.6 л. | 82 л.с. | MT | Передний | 13.9 сек. | 163 км/ч. | 9.4 | 5.7 | 7.1 | 617 990 руб. |
Life | бензин | 1.6 л. | 113 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 177 км/ч. | 8.5 | 5.6 | 6.6 | 677 990 руб. |
Drive | бензин | 1.6 л. | 82 л.с. | MT | Передний | 13.9 сек. | 163 км/ч. | 9.4 | 5.7 | 7.1 | 692 990 руб. |
Life | бензин | 1.6 л. | 102 л.с. | AT | Передний | 11.7 сек. | 171 км/ч. | 10.9 | 6.7 | 8.4 | 707 990 руб. |
Drive | бензин | 1.6 л. | 113 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 177 км/ч. | 8.5 | 5.6 | 6.6 | 732 990 руб. |
Style | бензин | 1.6 л. | 82 л.с. | MT | Передний | 13.9 сек. | 163 км/ч. | 9.4 | 5.7 | 7.1 | 742 990 руб. |
Drive | бензин | 1.6 л. | 102 л.с. | AT | Передний | 11.7 сек. | 171 км/ч. | 10.9 | 6.7 | 8.4 | 762 990 руб. |
Style | бензин | 1.6 л. | 113 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 177 км/ч. | 8.5 | 5.6 | 6.6 | 782 990 руб. |
Style | бензин | 1.6 л. | 102 л.с. | AT | Передний | 11.7 сек. | 171 км/ч. | 10.9 | 6.7 | 8.4 | 812 990 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Видеомнения и видеоотзывы о новом Рено Логан 2
Renault Logan все по-честному
Покупка нового Logan/New Logan 2017
Вся правда о Логан 2 H4M(113 л.с.).Отзыв реального владельца, плюсы и минусы
Рено Логан 2. Чувак реально рассказал всю правду
Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.
ВСЯ ПРАВДА о новом Renault Logan 2015
Renault Logan 2 тест-драйв: 30 000 км позади.
Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года
I.Z. лив: не тест-драйв Renault Logan NEW
По-прежнему чемпион? Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 (ч.6)
Renault Logan плюсы и преимущества автомобиля
Знакомство с Renault Logan Таз не накажет!
Какие функции есть в Логан 2Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.
Активация недокументированных функций Логана 2015г
Renault Logan замена масла в двигателе
На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще.
Тест драйв Renault Logan видео смотреть онлайн
Перед нами находиться автомобиль стоимостью менее 10000$. И сейчас мы попытаемся вам о нем рассказать.
Как показывает видео тест драйв логан, история этой машины была больше похожа на сказку. В конце прошлого века компания “Рено” решила создать ультрадешевый автомобиль, стоимость которого стала бы привлекательной для многих покупателей. Но мало кто искрение верил, что такое возможно. И вот, в 2004 году мир, наконец-то смог увидеть этот лобастый и не совсем привлекательный седан. Злые языки утверждали, что Рено Логану быть бестселлером не суждено, но как показало время, они ошибались. На сегодняшний день Логан по-настоящему можно считать народным автомобилем.
На видео тест драйв логан, видно, что посадка типично городская. Водительское сиденье вполне удобно, при этом оно обладает своеобразной боковой поддержкой. Благодаря большим зеркалам, обзорность в Логан можно сравнить с обзорностью минивэнов.
Какой из моторов выбрать каждый будет решать сам, однако даже базовый 1,4- литровый, 75-сильный приятно удивит. Этот “восьмиклапанник” очень уверено тянет едва ли не с холостых. В городских условиях 1,4 л. “Логан” вполне бодренько себя чувствует, кроме того, не стесняется даже обгонять.
Интерьер Renault Logan
Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, однако, с другой стороны покупая автомобиль за такие деньги в первую очередь мы ведь будем смотреть не на внешность, а на надежность! Что касается надежности — об этом позже. Однако назвать автомобиль уродливым — язык не поворачивается.
Салон автомобиля Renault Logan.
А вот внутри «Логан» уже привлекательнее, довольно таки симпатичная торпеда, удобные, несмотря на простоту сидения. Большой бардачек — отдельный плюс автомобилю.
Пластмасса хоть и дешевая, однако качественная, что так же не может не радовать. В разных вариантах комплектации уже с завода вам могут установить магнитолу и кондиционер что тоже является весомым аргументом.
Багажник Logan
Багажное отделение у Логана большое. Возить картошку с дачи можно легко.
Двигатель и коробка Renault Logan
Под капотом у автомобиля может находиться на выбор один из двух двигателей — объемом 1,4 и 1,6 литра (15 и 90 лошадиных сил соответственно), о моторе 1,4 говорить нечего. Этот мотор создан исключительно для экономной езды и когда мы проводили Тест драйв Renault Logan то автомобиль вполне с этим справился, расход не превышал 7 литров на 100 км.
Двигатель объемом 1,6 мощнее и это заметно с первой же секунды езды! Автомобиль намного лучше реагирует на акселератор, хочется заметить что расход топлива при этом был не намного больше чем у мотора 1,4.
Коробка передач пока одна — 5-ти ступенчатая механическая, будем надеяться в скором времени увидеть автомат.
Ходовая часть Logan
Ну вот, наконец-то мы и добрались до самого главного! Уже давно известно что самое ценное в данном автомобиле это ходовая! Не зря ведь по стране колесит столько Логанов? Действительно, ходовая Логан достойна уважения! Все ухабы «глотает» на ура, а в салоне при этом никаких ударов и кидков. Комфорт во время езды сопоставим с автомобилями которые намного дороже Логана.
Помимо комфорта, ходовая еще и очень надежная! Такое соотношение комфорта и надежности достойно уважения.
Конкуренты Renault Logan
Основными конкурентами Логана принято считать отечественные автомобили. Но ведь это смешно! Ни один отечественный автомобиль не сопоставим с Логаном. Даже «Приора» в люксовой комплектации не выиграет у него в комфорте. А уж в надежности, так тут и говорить нечего.
Тест драйв Renault Logan
Проведя Тест драйв Renault Logan мы убедились в его надежности и экономичности. Из недостатков можно отметить лишь довольно несимпатичную внешность. Конкурентоспособность у автомобиля высокая. Комплектаций много, так что думаю каждый подберет себе нужное авто. На последок хочется сказать лишь то, что даже не обладая большой суммой в кармане мы убедились что можно купить достойный автомобиль для всей семьи.
Модель Рено Логан в тест-драйвах в принципе не нуждается, про неё уже сказано всё. Машина оказалась исключительно успешной. Однако недавно появилась новая модификация автомобиля, предусматривающая возможность регулировки сидения водителя и гидроусилитель руля. И поэтому мы проявили интерес к тест-драйву Рено Логан, имея в виду проверку появившихся новинок.
Renault логан, машина в начальной комплектации Autentique – это мотор 1,4 л, 75 л. с., подушка безопасности и рулевое управление без усилителя, который добавит к цене 12 350 руб. Максимальная комплектация с 90-сильным мотором стоит 351 900 руб.
Характеристика
«Всемирный» Renault логан показывает, как действует серьезная европейская фирма, когда нужно максимально эффективно распорядиться ограниченным бюджетом. Главное при создании таких машин – по-военному четкая формулировка задачи и трезвый современный подход к ее решению. Дизайн служит вместительности. Комплектация – безопасности и практичности.В первую очередь – забота о главном, и только потом, в качестве приятных излишеств, – украшения и сервис. Простые агрегаты надежны, а подвеска, благодаря поистине бесконечным ходам сжатия и отбоя, великолепно приспособлена для плохих дорог. Современный инженерный и технологический уровень Renault логан позволил сделать простое и дешевое шасси абсолютным рекордсменом как по комфорту, так и по управляемости. Жесткий кузов, спроектированный людьми, имеющими гигантский опыт работы над обеспечением пассивной безопасности, позволил бесхитростному автомобилю получить три звезды EuroNCAP.
Быть как хэтчбек
Оказалось, что перемены в салоне вызваны стремлением к унификации седана Логанс недавно появившимся хэтчбеком Сандеро. В итоге модифицировали форму передней панели, сменили обивку дверей, теперь имеющую отделку под алюминий и симпатичные рукоятки. Помимо этого в новой версии отделка салона может быть двуцветной. Ассортимент моторов, впрочем, не изменился. Зато несколько увеличилась длина машины – на 4 см. Но самое главное – цена её осталась прежней по крайней мере в базовой версии.
Кузов автомобиля Logan, его интерьер и базовая комплектация
Блэк лайн-это специальная серия легендарного Logan, кузов — седан, обновленный дизайн, наличие в модельном ряду черного варианта окраски краской металлик. В базовую комплектацию автомобиля уже включены: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, задние подголовники, декоративные накладки на бамперы и пороги, 15-ти дюймовые легко сплавные диски.
Двигатель Logan
Автомобиль построен на платформе двигателя объемом 1,6 литра,который выдает 102 л.с. мощности. Он уже давно завоевал симпатии потребителей своей надежностью и приемистостью. При прохождении тест-драйва, силовой агрегат Logan оставил у нас лишь положительные эмоции.
Экстерьер и салон Logan
Французы хоть и экономили на автомобиле в каждой его детали, но стоит заметить, что боковые молдинги, повторители поворотов, зеркала — все установлено абсолютно симметрично и безупречно.
В салоне очень просторно и в верху, и на уровне плеч и сзади, причем сзади, несмотря на то, что переднее сидение отодвинуто до упора назад, остается немало места, даже при большом наклоне водительского кресла. Рулевая колонка не имеет регулировок по высоте и вылету, но установлена настолько удобно, что не мешает водителю при входе, выходе из авто. Удачно расположен педальный узел и четкая коробка переключения передач только усиливают удовольствие от авто.
Передняя панель конечно жестковата, но на ходу автомобиля она не издает никаких досаждающих звуков, да и выглядит приятно. Сидения удобные и приятные на ощупь.
Обзорность у авто — прекрасная, габариты автомобиля чувствуются с первых минут присутствия в нем.
Вместительность багажника Логана и пригодность к дорогам
Багажник объемом 510 литров, очень просторный и вместительный, при имеющейся под полом запаске. Автомобиль прекрасно подходит для Российских дорог, имея превосходную подвеску, действительно живущую на наших дорогах. Он прекрасно держит дорогу, не кренится в поворотах при не агрессивном вождении, что было проверено при обзоре автомобиля на тест-драйве Logan.
Тест драйв Renault Logan видео смотреть онлайн
Большой тест-драйв Renault
Официальный дилер марки Renault в Казани компания ТрансТехСервис периодически проводит Большой тест-драйв для всех поклонников автомобилей французской марки. В минувший уик-энд 31 мая и 1 июня состоялось еще одно подобное мероприятие, прошедшее около ТЦ МЕГА.
Все желающие могли опробовать понравившийся автомобиль на специально проложенных площадках. Для легковых автомобилей разметили асфальтовую трассу, а для кроссоверов использовали металлические конструкции, имитирующие косогоры, холмы и бездорожье. По соседству разместили практически полный модельный ряд автомобилей Renault от седана Logan до коммерческого фургона Master. Оба автомобиля только что пережили смену модельного ряда и вызывают интерес у автомобилистов.
Пока родители изучали ходовые качества автомобилей, дети могли порезвиться на игровых площадках, получить хорошее настроение и заряд энергии. Что касается автомобилей, то хитом марки Renault в России остается седан Logan, только что полностью обновившийся. Новый Logan похорошел, стал серьезнее и солиднее, в целом, автомобиль теперь выглядит заметно гармоничнее.
Logan получил более продвинутое оснащение и обновленную гамму моторов, состоящую из двух силовых агрегатов, это 8-клапанник 1,6 л 82 л.с. и аналогичного объема 16-клапанный двигатель 102 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Интерьер в сравнении с предшественником преобразился радикально, здесь и улучшенные материалы, и привлекательный дизайн, и расширенный список оборудования. Он дополнен климат-контролем, задним парктроником, навигационной системой, круиз контролем, системой стабилизации. Можно выбрать отделку интерьера в двухцветном исполнении. Российская адаптация автомобиля включает в себя защиту поддона и топливопроводов, более мощные генератор и аккумулятор, антикор и брызговики.
Базовая комплектация Access стоит 413 тысяч рублей. Более продвинутая версия Confort — от 466 тысяч рублей. А машина с 16-клапанным мотором в этой комплектации – от 486 тысяч. И на вершине гаммы – версия Luxe Privilege с полным набором оборудования, с системой стабилизации и навигацией по цене 593 тысячи рублей. В скором времени ожидается появление хэтчбека Sandero нового поколения.
Renault Logan 2014 Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Рено Логан
Renault Logan 2014 Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive Рено Логан
Большой тест драйв видеоверсия Renault Logan
Renault Sandero Stepway 2014 Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive
90 000 КМ НА ВТОРОМ ЛОГАНЕ RENAULT LOGAN 2 БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б У
Рено Логан и Логан 2 Сравнение Обзор Тест Драйв
NEW RENAULT LOGAN тест драйв в программе Москва рулит
Тест Драйв По Нашему RENAULT LOGAN 2016
Тест драйв Рено Логан Test Drive Renault Logan
Анонс Большой тест драйв видеоверсия Renault Logan
ВСЯ ПРАВДА о новом Renault Logan 2015
Acura MDX 2014 Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive Акура МДХ
01:15:50 99.80 MB 405.4K
Что круче Renault Logan VS Datsun On DO Выбор есть
Прогулка по Тольятти и обзор нового Renault Logan День 20 Самара Тольятти Большая страна БТД
Citroen C4 Picasso Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive Videoversion
Chevrolet Cobalt Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive Videoversion Шевроле Кобальт
Datsun On Do Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive
Tesla Model S Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive Videoversion Тесла Модель Эс
RENAULT LOGAN 2 Видеообзор Легендарный таксист
Mercedes Benz C Class 2014 W205 Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive
01:18:00 102.65 MB 838.5K
Lada Largus Большой тест драйв Big Test Drive Лада Ларгус
Renault Zoe Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive
Большой тест драйв видеоверсия Renault Fluence
ЗАЗ 968 М Большой тест драйв б у Big Test Drive
Chevrolet Cruze Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive Шевроле Круз
Выбор B класса Skoda Rapid Renault Logan Hyundai Accent Solaris большой тест Автопанорама
Mazda 3 2014 Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive Мазда 3 2014
Реальный внедорожный ТЕСТ Renault Sandero Stepway ПРОХОДИМОСТЬ есть Обзор и отзыв 2019 год
Тест драйв Renault Dacia Logan New 1 2 75 л с обзор PitStopMD
Рено логан Renault Logan 2 2 за 450 тысяч отзывы и обзор
Mercedes Benz S Class W222 2014 Большой тест драйв Big Test Drive
Прогулка по Самаре и встреча с подписчиками День 16 Самара Большая страна Большой тест драйв
Lada Vesta Большой тест драйв Дневники ММАС 2014
Челябинский Трубопрокатный завод Postscriptum 3 Челябинск Большая страна Большой тест драйв
Ford Fusion Vs Nissan Note Vs Mitsubishi Colt 5 серия Нижний Новгород Большая страна БТД
Nissan Qashqai 2 Vs Honda CR V Vs Kia Sportage День 26 Уфа Большая страна БТД
Рено Логан 2 Рено Логан 2 Спорт в чем сила брат
Большой тест драйв видеоверсия Ford Kuga
Mercedes GLA День 35 Челябинск Большая страна Большой тест драйв
TagAZ Aquila Большой тест драйв Big Test Drive Тагаз Аквила Тагаз Аквелла
По следам Жмурок 6 серия Нижний Новгород Большая страна Большой тест драйв
Исправляем косяки Рено Сандеро 1 Отзыв владельца Renault Sandero
Обзор Рено Логан 2013 г 1 4
Большой тест драйв видеоверсия KIA Ceed
Длительный тест Logan расход скорость и раритетные ЗИЛы в Одессе
Обзор рено логан рено логан New
Калуга Оставь свой след на дорогах России Большой тест драйв
VW Jetta Vs Honda Civic 4D Vs Mitsubishi Lancer Vs Audi A4 День 40 Большая страна БТД
Танк ИС 3 Тест Драйв Большой тест драйв
Большая страна Большой тест драйв
Здесь Вы можете скачать Renault Logan 2014 Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Рено Логан. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Renault Logan 2014 Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive Рено Логан размером 44.86 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.
Слушают
Renault Logan 2014 Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Рено Логан
Dare To Be Stupid
Кунде Де Түнде Де Сені Іздеймін
Izzamuzzic Скриптонит Положение
Үнді Әні Махаббат Жайлы
03 40 Елена Север Схожу С Ума
Козымды Жумсам Сен Елестейсын
Go I M Never Gonna Let You Pts 1 2
We Are Headed On A Shopping Spree Shopping Simulator Jeromeasf Roblox
Ninety One 91 Новая Песня Zaq Az
Powermodule Vereinfachen Und Beschleunigen Sie Den Power Design
Royal British Legion S Festival Of Remembrance 2014
Rest Pro Navik Mc Модар
Lol Skin Hilesi 2019
Кешір Өмір Саят Əбенов
Yoqadi Sozlari Shu Qora Kozlari Mp3
Тима Белорусских Незабудка
Soch Turmagi Oqshom Uchun
Christmas Oratorio Bwv 248 Part V Aria Erleucht Auch Meine Finstre
Shahzod Xodjakov Ikkimiz
Ick Gloob Ick Spinne Minecraft Life In The Woods 55 German Deutsch
Das Hirtenlied Gespielt Durch Denis Novato Loui Herinx
Winterreise D911 Irrlicht
Don Carlo Act Ii Carlo Il Sommo Imperatore
Dj Bord Люблю Скучаю Жду С Тобою Встречи
Little Sad Sound A Melodrama For Speaker And Double Bass
Замано Хьо Вуьцуш Зама Д1А Уьду
Chuyện Tâm Linh Có Thật Chuyện Rùng Rợn Về Bóng Đen Phong Thủy Ám Ảnh
Всё Равно Тебя Люблю Я Авт Исп Игорь Ашуров
Зинов Ярослав Письмо Матери
Das Falsche Loch
Скачивают
Lagu Anak Disini Senang Disana Senang Versi Teletubbies
Дмитрий Хворостовский Ребёнок Который Во Мне
Квн Высшая Лига 1999 1 8 Бгу Приветствие
Пиковая Дама Pikovaja Dama Хит Лета Новый Клип Трек Пиковая Дама Премьера 2019
Raw Gopher Dunes January 3Rd 2020
Enchantment My Rose
Dobre Doarme Somn Usor
I Radiss Coro Alpino Lecchese
Uplifting Trance Tranc E Motion Vol 22 Mixed By Domsky
P Enzo Fortunato Commento Al Vangelo Del 20 Ottobre 2020
Prelude In D Minor Stanislaw Moniuszko
Грустная Песня Пародия
Михаил Семёнов Рассказал О Проекте Реконструкции Бульвара Кузнецова Твр24 Сергиев Посад
Diving Dunsborough Spot 88 3Rd March 2016
Миша Марвин Ханна Французский Поцелуй Lyrics Текст Kogi
Cewek Sexy Mulus Dan Cantik
Motorcycle Audio Player With Anti Theft Bluetooth Fm
Ансамбль Рапсодия Квартет Попурри Цветной Мир
Сообщества › Renault Dacia Logan Club › Блог › Большой Тест Драйв новый Логан 2014
Комментарии 13
Странно почему синих так мало, он такой симпатичный…
Сегодня посмотрел его в салоне.Увидел странную вещь.В проёме между передними крыльями и дверями засунута какая-то сервя пористая хрень.Типа губки.Я в недоумении.Что это?Это у всех так?
это салонный автомобиль на продажу, их вручают из под шатра)
Ну и что теперь делать (((? Опять кредит?))) Клевый танчик. Ток железо будет по сопротивлению коррозии не сравни с автофрамосом, а это серьезный минус.
да есть какая-то обработка, не уверен еще какая, а так от эксплуатации завиит и где ездить, у меня в городе все в реагентах, покрым машину стеклом, 6 тысяч, и пофиг на вашу коррозию =Р
она для разумных)
Честно говоря тоже собирался менять свой лансер на нового логана или Сандерика.
но подвернулся другой вариант. — Дастер 2.0 кожа 4WD
так что в скором будушем добавлю его на сайт
Не понял я насчёт сидений. Они, интересно, такие же, как в старом, просто этим не понравились или другие? Судя по кардинально другим регулировкам, сидушки должны быть всё-таки другими… В общем, надо зайти в автосалон и самому посмотреть.
Такие же как в старом. только теперь по типу Дастера регулеровка
Не понял я насчёт сидений. Они, интересно, такие же, как в старом, просто этим не понравились или другие? Судя по кардинально другим регулировкам, сидушки должны быть всё-таки другими… В общем, надо зайти в автосалон и самому посмотреть.
боковая поддержка больше, и можно расслабиться в сиденьи при езде
И вправду очень впечатлил.Когда его в салоне увидел, и посидел в нем.Поработали Французы.Мне нравится.Думаю менять свой логан на этот.
Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера
Мог ли кто-то подумать в далеком 2004 году, что автомобиль, задуманный как радикально бюджетный, трансформируется со сменой поколений во вполне цивильный аппарат, обзаведется такой передовой трансмиссией, как вариатор, и самое удивительное — обретет некоторые таланты SUV?
Между тем, именно такие метаморфозы случились с машиной, которая продается на нашем рынке под именем Renault Logan Stepway. От стандартных рестайлинговых седанов второй генерации такие машины отличает увеличенный клиренс, более крупные колеса, защитные обвес и оригинальные бамперы. В салоне тоже имеются удивительные новшества типа руля, которые бюджетный Logan получил даже раньше, чем новомодная Arkana. Так что же представляет из себя новинка, которую причисляют к сегменту седанов повышенной проходимости? Давайте разберемся!
Герой нашего теста создавался под девизом «Все выше, выше и выше». Ведь даже базовый Logan может похвастать вполне приличным клиренсом 155 мм, а тут имеем 195 мм от земли до нижней точки днища у машин с «механикой» и «автоматом» и 178 мм у версий с вариатором. Последнее обстоятельство принципиально — именно вариаторные Logan Stepway на поверку оказываются не самыми «проходимыми» в семействе — картер трансмиссии здесь — самая нижняя точка кузова, по которой и отсчитывается дорожный просвет. Не стоит забывать также о том, что даже с двумя седоками в салоне этот показатель уменьшится еще на пару десятков миллиметров.
Как бы то ни было, геометрическая проходимость даже вариаторного Logan Stepway хороша. То же можно сказать и о его бравой внешности. Защитные пластиковые накладки на пороги, колесные арки и бамперы выглядят стильно. Хороши также и пластиковые нашлепки на штампованные 16-дюймовые диски. Да, да, ни о каком литье речи не идет. Колесные диски только выглядят алюминиевыми. При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять.
Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась. Светодиодные ДХО — это красиво и звучит гордо. Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan.
Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое — на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер.
В салоне прослеживается намерение оформителей заставить «бюджетник» выглядеть краше и дороже малой кровью. Но стратегия сработала. Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль «аркановским». Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше.
И все же «баранка» обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей (не в пример дорестайлинговому варианту), под правой спицей — фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна — сплошь рояльный лак и имитация карбона. Но вот, украшая аналоговую «приборку», компоновщики явно переборщили — получилась трудно читаемая мозаика. Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем.
Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось. Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно!
За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном — отдельное спасибо. Во-первых, ускорился софт, во-вторых, имеем поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и навигацию, отслеживающую трафик в режиме реального времени. Жаль только, что как не было, так и нет камеры заднего вида — по статусу не положено. Блок климата, как и клавиши подогрева передних сидений, остались в слепой зоне. Зато кругляши регулировки, знакомые по старшим моделям Renault, симпатичны. Особым пунктом идет ой как нужный в нашем климате электрообогрев лобового стекла и ранее недоступная для Logan система дистанционного запуска двигателя Renault Start. Такие опции — явное свидетельство, как ни крути, повышения статуса модели.
На водительском месте обращаешь внимание на более высокую, почти джиперскую посадку. Отчасти поэтому, а также из-за информативных внешних зеркал наш герой имеет хороший обзор.
В движении же машина с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым «атмосферником» и вариаторной трансмиссией впечатляет ранее не свойственной двухпедальным Logan приемистостью и линейностью ускорения. Понятно, что в сравнении с версией, где 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор спарен с древним 4-диапазонным «автоматом», вариаторный Logan Stepway ускоряется без каких-либо трансмиссионных рывков. И да, здесь куда приятнее дозировать тягу.
Чуть прижал правую педаль, машина начинает плавное продвижение вперед, продавил педальку до половины и продолжил утапливать ее в пол, и седан, отреагировав характерным вариаторным гулом, будто переключается в спортивный режим (по факту его здесь нет).
Плюс к тому, коробка умеет имитировать переключение передач в ручном режиме, что удобно как при ускорении, так и при торможении двигателем (полезно на горных спусках). К слову, далеко не все вариаторы такое умеют. Но логановский справляется очень даже неплохо.
Не менее важно, что вариатор сделал Logan более экономичным. Оно и понятно. Ведь и 5-ступенчатая «механика», и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за «сотню».
Другое дело — вариатор. На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне. Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины. Борткомпьютер просигнализировал о вполне приемлемых 8,5 л/100 км. Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с «механикой» или «автоматом».
Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед «лежачими полицейскими» лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях. А еще, поскольку ходы подвесок все же увеличены, а стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, «приподнятый» седан ведет себя чуть вальяжнее стандартного при активной езде. Крены чуть больше, но не критичны, имеются легкие запаздывания с реакциями на поворот руля, да и стабилизируется после маневров автомобиль в статусе Stepway не так охотно.
Зато, если вы хотите пронестись по грунтовке, эта машина для вас. Подвеска отлично сглаживает ямы и бугры и при этом не пробивается.
На бездорожье вариаторная версия Сity предлагает бонус в виде недоступной для других Logan Stepway функции отключения системы стабилизации. ESP для машин с «автоматом» и «механикой» можно дозаказать разве что для средней комплектации Drive, да и то помощник будет в этом случае неотключаемым.
Есть и еще один небольшой недостаток, который может опечалить джиперов — на грунтовых подъемах электроника излишне опекает вариатор, дозирует тягу, ослабляя водительский натиск.
Впрочем, никто и не ждет от седана повышенной проходимости внедорожных подвигов. Это во многом имиджевый проект, который отлично подойдет также тем, кто ищет машину для городских и загородных поездок за вменяемые деньги.
К слову, о последних — самый доступный Logan Stepway — это 82-сильная машина с «механикой» за 747 000 рублей, за версию с «автоматом» попросят от 837 000 рублей, а за вариаторный «аппарат», оказавшийся у нас на тесте — от 868 000 рублей.
Согласитесь, в наши дни это весьма умеренный прайс, тем более что дилеры марки продают также и машины 2019 года, которые примерно на 50 тыс. рублей дешевле автомобилей, только-только сошедших с конвейера завода в Тольятти.
Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan
Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.
Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.
Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.
Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.
Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.
1. Какой двигатель выбрать?
В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.
Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.
Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».
Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.
2. А какая коробка передач лучше?
В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».
Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.
Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.
3. Как рулится, как тормозит?
К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.
Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.
4. Телефон есть куда положить?
Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.
Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.
Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.
5. Внутри шумно?
По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.
6. Для плохих дорог годится?
Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.
7. А если ездить только по городу?
Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.
Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.
8. Краску с лаком толстым слоем наносят?
Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Капот — 117 мкм
- Крыло — 135 мкм
- Порог/дверь — 132 мкм
- Крышка багажника — 120 мкм
9. В слякотную погоду перепачкаешься?
Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.
10. Что с багажником?
Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.
Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.
11. Что у него ломается обычно?
Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.
А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.
12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?
Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.
А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.
13. Стоит ли он своих денег?
Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность. Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения.
Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.
14. Что жена сказала?
Машина как машина. Ничего особенного, выглядит старомодно и слишком просто. Это транспорт для пенсионеров. Сама бы на таком не стала ездить, но места внутри много — сидеть просторно.
Важно знать
Модификация и уровень оснащения
Access 1,6 л, 82 л.с., MK П5
Life 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5
Life 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5
Life 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4
Drive 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5
Drive 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5
Drive 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4
Style 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5
Style 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5
Style 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4
Для детей
Гарантия
- Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота/колесная база, мм
Renault Logan
4359 / 1733 / 1523 / 2634
4410 / 1764 / 1497 / 2635
4 405 / 1 729 / 1 469 / 2600
Цены на некоторые расходники и запчасти
Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб.
Тормозные колодки (комплект, передние)
Рекомендации производителя
Страховка и налоги
ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.
Транспортный налог (для Москвы), руб.
Renault Logan (102 л.с.)
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Lada Largus, Lada Vesta и Volkswagen Polo
- Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Kia Cerato, Ford Focus III, Volkswagen Jetta
Плюсы и минусы
- Нам нравится — вместительность, неубиваемая подвеска, умеренные траты на обслуживание и ремонт.
- Нам не нравится — умеренный уровень ездового комфорта, бюджетный имидж модели.
В интернет-магазине «За рулем» всегда в наличии актуальные аксессуары для Renault Logan — коврики, фаркопы, упоры капота и защиты радиатора.
Большой тест драйв Рено Логан
Его высоко задрали над землей — он месит грязь и скачет по бордюрам
Проезжая по полям, растаявшему снегу, колее, мы ни разу ничего не задели днищем
Фото: Ольга Бурлакова/НГС
Обновленный Renault Logan Stepway с завышенным клиренсом и «внедорожной» защитой будет теперь на российском рынке единственным седаном-иномаркой в такой конфигурации. К неубиваемой и мягкой подвеске «Логана» добавились возможности по штурму легкого бездорожья, а сравнительно низкая цена делает машину доступной для небогатых жителей райцентров или деревень — там, где плохие дороги. Как преобразился «Логан» и какие недостатки в нем не удалось исправить — в тест-драйве наших коллег с портала НГС.
Renault Logan, получивший приставку Stepway, теперь возвышается над землей на 19,5 сантиметра — это клиренс нормального кроссовера.
А учитывая короткую (2634 мм) базу и небольшие свесы, легковушка «уделывает» по геометрической проходимости многие паркетники.
Кузов защищен пластиковым черным обвесом — он есть на порогах, бамперах, колесных арках. Спереди и сзади обвес украшен светлыми вставками, которые делают автомобиль более интересным и современным.
Слева «Логан» обычного человека, справа — завышенный «Логан»
Светодиодные ходовые огни автомобиля в форме мудреных скобок выглядят очень даже стильно — и не скажешь, что перед вами совсем бюджетная машинка.
Вообще новый «Логан», сохраняя многие дешевые решения и эргономические просчеты, может похвастаться некоторыми качественными, удобными и солидными фишками. У него приятный кожаный руль, пневмоупор капота, стильные колесные колпаки под литье.
Да-да, это не литые диски, а пластиковые колпаки, которые слились вместе со штампованными дисками так, что ничего не видно.
От обновления к обновлению производитель старается улучшать автомобиль, но техническая суть остается прежней. Здесь старый 1,6-литровый мотор, развивающий 102 силы с древним 4-ступенчатым автоматом и 113 сил с 5-ступенчатой механикой. Сзади полузависимая подвеска.
Наш «Логан» на механике очень даже подвижен — первую сотню берет за 10,7 секунды. В городе расходует 8,5 литра бензина. На автомате расход существенно выше 10,9 литра — старые агрегаты, ничего не поделаешь.
Садиться в автомобиль удобно, почти не сгибаешься. Посадка высокая — ну практически кроссовер, обзор отличный.
«Логан» обзавелся новым кожаным рулем — он овальный в сечении, удобный в хвате, выглядит прилично. Просто «Рено» унифицировала руль и ставит его на все модели.
Ещё хорош унифицированный блок климат-контроля, его рукоятки приятно щелкают, а управлять климатом просто и понятно.
Мультимедийная система поддерживает навигацию. Экран маловат и расположен низко для глаз, но в целом сойдет. Вполне сносное качество звучания штатной акустики.
Очень глубокий и вместительный бардачок, такой редко где встретишь.
Кресла с неплохой боковой поддержкой, посадка комфортная, плечи не висят.
Подлокотник, прикрученный к водительскому креслу, слишком высоко расположен — если у вас механика, рука будет сильно изгибаться. Пришлось убрать подлокотник.
Сзади традиционный «логановский» запас пространства над головой больше кулака. Для коленей и ступней место есть, диван удобный.
510 литров багажного пространства позволят вам возить 4 сменных колеса и еще кучу всяких вещей. Есть внутренняя ручка, за которую можно закрыть крышку.
А вот внешняя кнопка отпирания багажника всегда будет грязной, и вы замараете свой пальчик. Другого-то способа отпирания крышки нет.
Разгоняется «Логан» без натужного воя, у него на удивление приличная шумовиброзащита мотора. Педаль газа прозрачная и дозировать тягу удобно, мотор откликается на легкие нажатия акселератора.
Включение передач механической коробки сопровождается иногда преодолением некоего усилия, ходы рукоятки КП велики.
Руль болтается в околонулевой зоне без всякой обратной связи, с набором скорости усилие на нем не растет. При перестроении надо нащупывать курс подруливающими движениями. Да и в целом, когда «Логан» гуляет по шоссе свой кормой, без подруливаний не обойтись.
Шумоизоляция салона не сказать, что совсем плоха, но ветер, арки, гул шин — все слышно. Ну а что, В-класс же. Зато подвеска платформы B0 продолжает радовать комфортным ходом. В то время как машины обычных людей старательно маневрируют на новосибирских дорогах, пытаясь объехать ямки, я на «Логане» еду прямо. Острые края выбоин сглаживают в мягкие толчки, а глубина крупных ям нейтрализуется энергоемкостью подвески.
Проезжая по полям, растаявшему снегу, колее, мы ни разу ничего не задели днищем — клиренс действительно хорош.
Можно забраться на высокую кучу льда, не боясь повреждений, проехать по сложному кривому рельефу или заехать на высокий бордюр, причем обоими колесами сразу, а не по диагонали. Все это пригодится не только по дороге на дачу, но и в городе.
Стоит Logan Stepway в базовой версии рублей, но там, конечно, нет такого роскошного руля. А вот за рублей будет и руль, и автомат, и мультимедиа, и климат, и 4 подушки безопасности.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Renault Logan
Просмотров: 289 472
ГАИ СССР
Rd Fox
Nazar Dubinsky
Владею Рено Логаном 2012 года, уже как 2 года. От машини — только позитивные эмоции. Довольно резвая, много пространства внутри. Машина хорошая, и надежная. Больше ничего не могу сказать. Для повседнева это просто кайф
Алексей Князев
она сама страшнаяяяяяя!
Zamekis 13
Это корректор фар! а не свет в фару! Горе обзорщики! Уж от фас то не ожидал. ПОнятно, что смех обзор, но все же!
андрей булов
андрей булов
какие все таки клоуны ведущие
Денис Фокин
самая дешевая машина? — А8.
ладно, все ПОШЛА я на работу.
ПС: шлюха старая и страшная.
Александр Фомин
Kalbchanal
придираются к бюджетной машине. совсем ахуели. понятны были бы придирки к авто за 600-800 тысяч. но тут?
.
Иван Плотников
машина для старпердуна.
Game Z
Ну бля Москва вы зажрались в концы
Konstantin Aliev
Какого х. я она вообще на радио. . опа с зажёванной челестью
Ramil Ryazanov
Тросик, это корректор фар, работаю на заводе собираю их!
Nick Sova (Live vlog’s)
Первый логан говно а не авто, я видел объявления где этот первый говнологан продавали за 600 косарей, блять, мне кажется минимальная цена этого логана 250-300 тысяч, ну максимум 350 тысяч, не больше.
У меня есть высокорослый знакомый, его рост примерно 194-197 см, он нормально помещает в этот говнологан, и он покупал этот говнологан за 600 тысяч.
Ну не может этот говнологан 600 стоить, за 600 можно б/ушную бэху x5 взять, или б/ушный мерин.
Петрович
Знатоки хреновы , если не для понтов , машине цены нет , владею 5лет , сел повернул ключ и поехал ,запуск легко в любой мороз , остальное все пустое .
Alex K
Ну выпуск ни о чем. Нужно удалить и переснять.
Alex K
Да, баб не надо слушать! Для бабы главное лохушкой перед своими подругами не выглядеть. А повод что бы сказать нет она найдет. Прикопается к чему угодно. А машина хорошая. Она в такси по 150 км проходит и не ломается. Вот это точно важно! Плюс просторная. Едет вполне резво.
Саша Харавин
«А кем вы работаете. примерно?» Видимо и репортёр зарабатывает себе на жизнь. примерно».