Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер крестовины кардана замена

Крестовина для кардана Рено Дастер

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Демонтаж и установка новой детали

Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

  1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
  2. С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
  4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
  5. Подвязать к муфте шарнир вала.
  6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
  7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
  8. Сдвинуть элемент в сторону и вывести центрирующий буртик.
  9. Снять карданный вал.
  10. Снять стопорные кольца с шарнира.
  11. Демонтировать старый элемент.

Полезное видео


При установке новой детали следует обязательно смазать посадочные места. После этого кардан устанавливают обратно. Как видно, вопрос замены крестовины не представляет собой особо сложного процесса. Главное подобрать качественную новую деталь без заводского брака.

Тема: замена крестовин на кардане

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена крестовин на кардане

    необходимо в ближайшее время заменить обе крестовины. звонил мастер, взявшийся это осуществить, и первым делом прошелся по реношникам, продающим карданы исключительно в сборе по цене, что не укупишь. говорит, что пробивается еще китайский аналог крестовин, но во-первых кто их знает этих китайцев в плане соблюдения размеров, допусков и вообще качества стали, а во-вторых посадочные отверстия в вилках могли недопустимо разработаться, что даже подходящая крестовина работать правильно не будет, а посему выкладывать 5,7тыр х2 за сомнительные крестовины он не рекомендует.

    следовательно несколько вопросов к тем, кто сталкивался с проблемой замены кардана или его элементов:
    1) возможно ли на время заказа деталей и ремонта кардана ездить на машине? то есть едет ли она вообще со снятым карданом (мастер утверждает, что некоторые в таком случае отказываются).
    2) существуют ли более доступные аналоги крестовин? или даже карданов (а вдруг?).
    3) крестовины от чего требуют минимальной токарно-слесарной обработки для доведения до состояния аналога? или даже карданы (а вдруг?).

    Увы, но я не встречал другого мнения. Наверное стоит менять целиком, как бы это не было дорого.
    Вот ссылка всего за 1200 руб

    Последний раз редактировалось Kyzia; 28.04.2016 в 18:15 .

    Вообще похожая тема уже давно на форуме, люди меняли и сам кардан и крестовины в отдельности: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=5202

    Дастер едет, 2 вд естественно.

    Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядку

    Недорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает несколькими уязвимыми местами, одно из которых — крестовина карданного вала. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами, которые повлекут за собой гораздо большую стоимость ремонта, важно вовремя обращать внимание на предпосылки неисправности.

    Крестовина как основа кардана

    По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

    Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

    Причины выхода из строя крестовин карданного вала

    Крестовина — одно из главных звеньев всего карданного вала. Именно она заставляет его крутиться. Основной причиной выхода крестовины из строя является износ ее подшипников и появление зазоров в карданном шарнире.

    Что приводит к этому? Всего лишь две основные причины: манера езды водителя и агрессивное воздействие грязи и воды. В первом случае водитель имеет привычку резко трогать с места. А во втором — во всем виновато близкое расположение карданного вала к дорожном покрытию и частая эксплуатация его по бездорожью и с большими нагрузками.

    Симптомы повреждения

    Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

    • вибрации и дребезжание;
    • стук, скрежет в процессе набора скорости;
    • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

    Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

    Первые сигналы износа крестовины

    Для того, чтобы вовремя обнаружить и устранить неисправность карданного вала, следует обращать внимание на сигналы, которые подаёт автомобиль во время каких-либо неполадок. Чаще всего это возникновения нехарактерных звуков. На Рено Дастер симптомы износа крестовин чаще всего проявляются впервые около 90 тыс.км пробега следующим образом:

    1. Металлический звук. «Клацанье» при включении D или R. Сначала этот звук еле заметен и мало кто придаёт ему значение, тем более, что проявляется он не всегда.
    2. Вибрация. Едва заметная вибрация под машиной по центру на скорости 70-80 км/ч, которая проявляется через пару месяцев после первого симптома. При наборе скорости выше 80 или ниже 70 км/ч вибрация исчезает.
    3. Прогрессирующая вибрация. Ещё через пару месяцев вибрация становится особо заметной, водитель заезжает в автосервис, где ему устанавливают однозначный диагноз — люфт крестовин карданного вала.

    Если водитель длительное время не обращает внимания на симптомы износа крестовин карданного вала, существует вероятность того, что будет разбито ухо на карданном валу. В такой ситуации иногда без полной замены карданного вала не обойтись.

    Что же касается крестовин карданного вала Renault Duster, то страдает обычно задняя крестовина, а передняя может оставаться при этом совершенно целой. Встает вопрос: «Можно ли купить крестовину кардана на Дастер и заменить только её?» Можно. Только вот в этом отношении завод-производитель подготовил не очень приятный «сюрприз» для владельцев Рено Дастер.

    Установка новой крестовины карданного вала

    Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
    И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

    Важный этап этих работ – это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах.

    Как производится замена крестовины кардана на Дастере

    Кардан снимается с автомобиля. Для этого откручиваются крепежные гайки от фланцев коробки передач и заднего редуктора. После этого откручиваются два болта, крепящие подвесной подшипник. Карданный вал демонтируется.

    Оригинальные крестовины с завода закрепляются при помощи кернения. Поэтому существуют определенные сложности с выпрессовкой. Сначала выполняется подготовка: подпиливаются точки, которые удерживают крестовину на своем месте.

    Важно! Иногда крестовины просто выдавливаются силой гидравлического пресса без предварительной подготовки. Но это сопряжено с риском повреждения посадочных отверстий.

    Запрессовка чашек крестовины

    Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
    Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

    Заключение

    Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам. Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески. В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

    Видео


    Кардан на Дастер купить и установить

    Есть несколько вариантов приобретения кардана. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого:

    1. Новый оригинальный карданный вал — самый дорогой вариант. Главное преимущество – гарантия качества.
    2. Новый неоригинальный карданный вал. Сегодня производством занимаются несколько авторитетных организаций. Качество здесь бывает разным. Перед приобретением желательно проконсультироваться со специалистом в области ремонта карданов. В особенности, если бюджет ограничен и рассматриваются недорогие варианты.
    3. Восстановленный карданный вал. Здесь главный момент состоит в том, кто и с использованием каких комплектующих занимался восстановлением. Отремонтированный вал часто бывает очень хорошего качества и вполне способен отработать свой срок без каких-либо проблем. При этом цена, как правило, значительно ниже, чем у нового. Перед покупкой необходимо проконсультироваться о производителях запасных частей, которые применялись в ремонте. Также следует поинтересоваться о гарантийных обязательствах, которые берет на себя продавец. Гарантия сроком до трех месяцев должна вызвать подозрение в качестве реализуемого кардана.
    4. Бывший в употреблении карданный вал с разборки. Обычно самый дешевый вариант. Перед покупкой «бэушного» кардана необходимо тщательно его проверить. В первую очередь осматривается состояние посадочных отверстий под карданные болты и крестовины. Тщательно проверяется состояние подвесного подшипника, так как он является условно несменным и рассчитан на весь срок службы кардана. При наличии вмятин, изгибов или других нарушений геометрической целостности кардана покупать его однозначно не стоит. Оценивается состояние крестовин. Особое внимание следует уделить шарнирному соединению.
    Читать еще:  Тест драйв Рено Дастер 2017 года в новом кузове видео по бездорожью

    Наш автосервис много лет занимается продажей новых и восстановленных карданных валов. Мы работаем только с проверенными поставщиками запасных частей, поэтому уверены в качестве реализуемой продукции и выдаем расширенную гарантию.

    Дополнительные услуги

    На Рено Дастер замена крестовины на кардане и иной ремонт карданных валов нашим автосервисом осуществляется в сжатые сроки, благодаря постоянному наличию оригинальных запчастей, необходимых для ремонта, на своём складе. Как видите, крестовина Рено Дастер, купить которую потребуется для замены сломанной, не станет для Вас предметом отдельного поиска.

    Вы всегда можете быть уверенными в том, что ремонт будет выполнен со всей ответственностью. На выполненную работу и замену крестовин Рено Дастер мы даем гарантию.

    Обращайтесь в наш сервис, и мы сделаем невозможное возможным, благодаря штату высококвалифицированных специалистов.

    Особенности сборки

    Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

    1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
    2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
    3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

    Почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

    • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
    • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
    • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
    • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
    • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

    По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

    Замена крестовины кардана Рено Дастер

    Крестовина — слабое место карданного вала Рено Дастер. Основной причиной износа крестовины является появление люфта ее подшипника и зазоров в шарнире кардана.

    Эти неприятности возникают из-за манера езды водителя и агрессивного воздействие грязи и воды. Хотите продлить жизнь кардану? Тогда не трогайтесь быстро с места!

    Первые сигналы износа крестовины заключаются в появлении посторонних звуков из-под днища. Это может быть как металлический звук, так и «клацанье» при включении передач D или R. Сначала этот звук еле заметен и мало кто придаёт ему значение, тем более, что проявляется он не всегда.

    Затем возникает едва заметная вибрация под машиной по центру на скорости 70-80 км/ч, которая появляется спустя несколько месяцев после первого симптома. При разгоне свыше 100 км/ч вибрация исчезает.

    Завершающий этап «болезни» кардана — прогрессирующая вибрация, с которой водитель едет в автосервис, где ему устанавливают однозначный диагноз — люфт крестовин карданного вала.

    Вслед за крестовиной может быть разбито ухо на карданном валу. В такой ситуации будет сложно обойтись без полной замены кардана.

    Что же касается крестовин кардана, то обычно под замену идет задняя, а передняя может оставаться при этом совершенно целой.

    Фото 1
    Замена двух крестовин (оригинал) в кардане Рено Дастер, восстановление вилки и балансировка
    Стоимость — 9500 рублей (включая снятие/установку)

    Фото 2
    Замена двух крестовин (оригинал) в кардане Рено Дастер и балансировка
    Стоимость — 9500 рублей (включая снятие/установку)

    Фото 3
    Замена двух крестовин (оригинал) в кардане Рено Дастер с балансировкой
    Стоимость — 9500 рублей (включая снятие/установку)

    Фото 4
    Замена двух крестовин (оригинал)
    Стоимость — 9500 рублей

    Рено Дастер крестовины кардана замена

    Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

    • Услуги по направлениям
    • Услуги по маркам автомобилей
    • По задачам
    • Акции
    • Об автосервисе
    • Блог
    • Контакты
    • Услуги по направлениям
    • Ремонт стартеров и генераторов
    • Выхлопная система
    • Рулевые рейки и ГУР
    • Турбокомпрессоры
    • Карданные валы
    • Услуги по маркам автомобилей
    • Chevrolet
    • Kia
    • Volkswagen
    • Hyundai
    • Ford
    • Nissan
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Opel
    • Skoda
    • Daewoo
    • Audi
    • Mazda
    • Peugeot
    • Mercedes
    • Suzuki
    • Honda
    • BMW
    • Citroen
    • Volvo

    Замена крестовин кардана Renault Duster 2014 года.

    Дано:
    Авто: Renault
    Год: 2014
    Модель: Duster
    Двигатель: Бензин 2.0
    Особенности авто: Полноприводный кроссовер
    Жалобы и боль клиента: Небольшая вибрация на скорости. Износ кардана на малом пробеге.

    Требуется:
    1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
    2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
    3. Произвести ремонт и балансировку.
    4. Установить вал на место

    ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
    Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
    станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.

    Описание:
    В наш сервис очередной раз обращается владелец автомобиля Renault Duster, с просьбой отремонтировать кардан.
    Возмущение обладателей этих автомобилей с полным приводом уже стандартная для нас ситуация. (Делаем по 10 таких карданов в месяц)
    Клиенты удивляются, как же так, ведь машина совсем свежая! Пробеги у них составляют от 65-100 тыс км.
    В этом диапазоне сначала разваливается одна крестовина, за ней следом вторая. Чем позже обратить внимания на проблему,
    тем сложнее восстановить вал. Крестовина разваливается и разбивает посадочные места.
    Создано это производителем, для снижение себестоимости агрегатов и модели в целом.
    Сами крестовины тяжело найти в свободной продаже и они дороги, кардан считается не ремонтопригодным и требует замены в сборе.
    У нас всегда есть отличные Немецкие крестовины для качественного ремонта и всё оборудование для восстановительных работ.
    И так очередной отчет по Дастеру:

    Renault Duster. Замена крестовин карданного вала

    Рено Дастер пользуется большой популярностью среди внедорожников на российском автомобильном рынке. Он разработан в Гвианкуре. Вначале Daster выпускались под брендом Dacia, который входил в концерн Renault.

    В настоящее время Дастеры создают так же в Питешти (Румыния), Энвигадо (Колумбия) и Ченнаи (Индия). И, конечно, у нас, на столичном предприятии «Рено Российская федерация».

    Хотелось бы отметить, что над созданием автомобиля работал и россиянин — молодой дизайнер Арсений Костромин, выпускник МГТУ МАМИ. Именно он разработал экстерьер автомобиля.

    Дастер нравится автолюбителям благодаря невысокой цене и неплохими техническим характеристикам. Внешний вид характеризуется мощными формами, дутыми крыльями и агрессивной решеткой радиатора. К преимуществам также можно отнести хорошую обзорность, вместительный багажнике. С двигателем особых вопросов не возникает. Автомобили неприхотливы, относительно легко заводятся в мороз. Но недостатки тоже имеются. Из-за высокой нагрузки на ходовую часто возникают поломки карданного вала. Обычно это происходит из-за проблем с крестовинами.

    Назначение и конструкция крестовин

    Крестовина – это деталь, отвечающая за соосность вращающихся элементов карданной передачи. Является основным элементом карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Основным предназначением этой детали является передача крутящего момента и гашение сопротивления кардана. То есть благодаря крестовинам автомобиль может двигаться. Крестовины изготавливаются из прочной легированной стали, проходят закалку и обладают высокой прочностью.

    Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который состоит из корпуса, уплотнительного кольца, игольчатого подшипника, сальника, стопорного кольца, торцевой шайбы, уплотнительных поверхностей. Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин.

    Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин.

    Признаки неисправности крестовин

    Признаками поломки крестовины являются:

    • вибрации карданного вала при движении автомобиля;
    • скрип при увеличении скорости;
    • стук при включении коробки передач;
    • биение в области днища транспортного средства.

    Диагностика карданного вала Renault

    При первых признаках неисправности сразу же должна быть проведена диагностика. Ее можно проводить и самостоятельно. Но мы рекомендуем делать это в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты, а также смотровая яма или подъемник. Очень важно качественно провести диагностику. Неисправная крестовина может стать причиной ДТП, а это значит, что от состояния детали зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких. Разбитая крестовина заметна без демонтажа. А вот заклинившая деталь может быть определена только после отделения от коробки передач фланцев.

    Часто замена крестовин проводится одновременно с подвесными подшипниками, так как у деталей примерно одинаковый эксплуатационный срок. Учитывая этот момент, вы можете сэкономить свое время, так как не придется два раза ехать в сервисный центр. Ведь много времени тратиться на то, чтобы разобрать/собрать кардан, а при установке подшипников делать это нужно обязательно.

    Причины выхода из строя крестовин

    Наиболее частыми причинами неисправности являются:

    • естественный износ детали;
    • допущение ошибок во время ремонта;
    • недостаточное количество смазочного средства;
    • чрезмерные нагрузки на ходовую часть;
    • движение по дорогам с неровным покрытием;
    • неправильный уход за транспортным средством;
    • использование во время движения высокого скоростного режима;
    • попадание на деталь реагентов, грязи, соли, пыли.
    Читать еще:  Новый Рено Дастер 2017 дизель тест драйв видео

    Замена крестовины поэтапно

    Обычно деталь ремонту не подлежит. Требуется замена.

    К основным этапам ремонта можно отнести:

    • Снятие карданного вала и разбор на части. Для этого снимаются крепежные болты.
    • Выбивание крестовины специальной трубкой.
    • Снятие стопорного кольца при помощи тонкогубцев.
    • Снятие стопорного кольца с помощью отвертки.
    • Выпрессовывание чашечек крестовины.
    • Извлечение чашечек крестовины.
    • Выбивание крестовины с крепежного места.
    • Очистка посадочного места для новой детали.
    • Смазывание посадочных мест чашечек.
    • Примерка новой крестовины.
    • Установка новых чашечек.
    • Монтаж стопорных колец.
    • Установка вилки карданного вала.
    • Установка остальных чашечек.
    • Проверка работоспособности крестообразной детали.
    • Регулировка хода крестовины.
    • Проверка подвесного подшипника.
    • Нанесение отметки на кардане с полукарданом.
    • Снятие и замена средней крестовины.
    • Сборка кардана.
    • Установка карданного вала на автомобиль.

    Хотелось бы отметить, что проводить ремонтные работы нужно очень аккуратно, чтобы детали кардана не повредились. Иначе придется заменять весь карданный вал.

    Примеры наших работ

    Восстановление 3-х опорного карданного вала Renault Duster после гаражного ремонта (крестовины были прихвачены на сварку)

    • Замена крестовин кернением 2 шт.
    • Балансировка

    Стоимость: 6 600₽

    Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster

    • Замена подвесного подшипника
    • Замена крестовин кернением 2 шт.
    • Балансировка

    Стоимость: 10 560₽

    Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster с заменой узлов под стопорные кольца

    • Замена приварной вилки 2 шт.
    • Замена фланца 2 шт.
    • Замена крестовины 2 шт.
    • Балансировка

    Стоимость: 16 800₽

    Балансировка карданного вала

    Балансировка — важный этап при ремонте карданного вала, хотя во многих мастерских на нее закрывают глаза. В случае появления дисбаланса, все детали ходовой будут испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем это может привести к износу не только карданного вала, но и других агрегатов автомобиля. Основным признаком дисбаланса являются вибрации во время движения автомобиля. При этом она возрастает при увеличении скорости.

    Подбор крестовин кардана

    Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать.

    Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать.

    Чтобы избежать частой замены крестовин, своевременно проводите диагностику, передвигайтесь с использованием допустимого скоростного режима, избегайте неровных дорог. Если все же возникли проблемы с карданным валом, смело обращайтесь в наш сервисный центр. У нас Вы можете не только заменить крестовины, но и приобрести все необходимые детали для ремонта карданов. Мы работаем более 7 лет и заслужили доверие клиентов. Цены у нас доступные, качество ремонта на высоком уровне, на все детали и работы предоставляем гарантию.

    Как отремонтировать кардан на Рено Дастер

    Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с поломкой карданного вала. В среднем проблема возникает после прохождения 70 тыс. км. Марка машины является определяющей при восстановлении бесперебойной работы транспортного средства. Как осуществить ремонт кардана Дастера, не обращаясь к специалистам, знают немногие.

    Кардан на Renault Duster

    Данная запчасть работает интенсивно, поэтому может выйти из строя в любой момент. Исключение составляют новые авто. Фактический износ наступает при постоянном использовании транспортного средства в течение 3-4 лет.

    Симптомы повреждения

    Владелец Renault должен насторожиться, если появляется характерный скрежет, стук или вибрация. Усиление посторонних звуков при увеличении скорости свидетельствует о необходимости замены вала или крестовины. Однако срочности в таком ремонте нет. Специалисты уверены, что ездить без кардана можно. Если нет возможности устранить неисправность, то рекомендуется снять кардан и ездить без него.

    Осмотр машины позволит выявить проблему в течение 5-10 минут. Отсутствие эстакады не является препятствием. Можно использовать домкрат или заехать на яму в гараже.

    Первоначальный осмотр карданного вала включает в себя проверку состояния:

    • креплений и их затяжки;
    • уплотнителей;
    • шлицевых соединений;
    • подшипников.

    Необходимо убедиться в отсутствии люфта в шарнирах.

    Проблема с крестовиной

    Производитель гарантирует работу кардана Дастера до 500 тыс. км пробега. Владельцы называют основной проблемой валов поломку крестовины. Продлить срок службы изделия получится, если аккуратно водить авто.

    • на высокой скорости наезжать на препятствия;
    • резко стартовать с места;
    • передвигаться по неровностям.

    В оригинальном каталоге запчастей Рено отсутствует такая запчасть как крестовина и отдельно не поставляется. По замыслу инженеров при выходе из строя крестовин нужно менять карданный вал в сборе. Но существуют альтернативные производители. Кардан Renault Duster снабжается крестовиной 19*55,2 марок Zekkert, GKN, Febest, GMB. По мнению автовладельцев, на замену подходят российские запчасти марки FLO и итальянские Sicit.

    Бракованная деталь проявит себя в самом начале работы посторонним шумом при движении. Часто шума может и не быть, но при скорости выше 60 км/час появляются довольно сильные вибрации. Об изношенном изделии владелец узнает по тем же звукам.

    Обнаружить неисправность детали можно, демонтировав ее и покачав на ровной поверхности. Наличие шатания из стороны в сторону означает производственный дефект. Если владелец машины поменяет крестовину и шум уйдет, выявлять иные поломки вала не имеет смысла.

    Описание ремонта

    После обнаружения неисправности следует найти замену испорченной детали. Если она имеет брак или пришла в негодность, требуется новая запчасть. Устанавливать бывшее в эксплуатации изделие не рекомендуется. Оно может повлиять на срок службы вала, заметно его уменьшив.

    Поскольку новый карданный вал стоит дорого, сначала нужно заменить крестовину или подвесные подшипники. Это может решить проблему. Найти инструменты для ремонта Renault Duster 4х4 несложно.

    Демонтаж элемента

    На этом этапе важным является не сам демонтаж, а нанесение на лист бумаги схемы установки с обозначением всех посадочных креплений крестовины.

    Дальнейшие работы проводятся в следующей последовательности:

    1. Фотографирование карданного вала.
    2. Нанесение пометок на места расположения вилок шарниров, фланцев вала и муфты.
    3. Выкручивание болта, который присоединяет вилку к муфте.
    4. Проворачивание вала и откручивание оставшихся 3 болтов.
    5. Выдвижение кардана вперед.
    6. Вывод центрирующего буртика вилки из фланца электромагнитной муфты.
    7. Откручивание 2 болтов кронштейна промежуточной опоры.
    8. Отсоединение детали от раздаточной коробки.
    9. Извлечение кардана.
    10. Извлечение старой крестовины выбиванием или с использованием специального съемника.

    Ремонт или замена

    Установку новой запчасти начинают с развертки и смазывания посадочных мест. После чего ее закрепляют на основной детали с использованием гидравлического пресса.

    Некоторые автовладельцы считают, что проделав работу по снятию кардана, необходимо заменить не только крестовину, но и подвесной подшипник. В нем часто обнаруживают люфт, который приводит к шуму.

    Наличие вибраций после завершения ремонта вынуждает собственника проводить балансировку вала.

    Конечно же лучше заменить карданный вал в сборе, как рекомендуют дилеры. Вопрос только в цене. Менять крестовины в два раза дешевле, но есть проблемы с качеством не оригинальных запчастей и с их качественной запрессовкой. Часто бывает так же что из-за несвоевременного обращения выходят из строя не только крестовины, но и посадочные места. В таком случае только замена вала в сборе.

    Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

    Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

    • 1 Крестовина как основа кардана
    • 2 Признаки того, что кардан Duster выходит из строя
    • 3 Симптомы повреждения
    • 4 Кардан Duster
    • 5 Что влияет на срок службы узла
    • 6 Ремонт

    Крестовина как основа кардана

    По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

    Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

    Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

    Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

    Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

    Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

    Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

    • вибрации и дребезжание;
    • стук, скрежет в процессе набора скорости;
    • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

    Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

    Кардан Duster

    Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

    Карданы отличаются следующими характеристиками:

    1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
    2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
    3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
    4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.
    Читать еще:  Тест драйв Рено Дастер дизель

    По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

    На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

    Что влияет на срок службы узла

    Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

    Среди самых частых причин мастера выделяют:

    • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
    • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
    • отсутствие смазки в местах соединений.
    • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

    Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

    • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
    • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.

    Важно! Покупая вал или комплектующие через третьи руки, на рынке или в Интернете, имеется серьезная опасность потратить деньги впустую. Кардан может быть установлен и даже проработать какое-то время, однако в скором времени брак обязательно появиться и вместо мнимой экономии вы получите дополнительные расходы и потерю времени.

    Ремонт

    Первичный осмотр

    Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

    В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

    • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
    • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
    • состояние соединения шлицев;
    • наличие люфта у шарниров.

    Крестовина кардана Duster

    На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

    • GKN;
    • GMB;
    • Febest;
    • Zekkert.

    Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

    Демонтаж и ремонт

    Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

    1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
    2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
    • Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
    • Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
    • С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
    • Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
    • Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
    • Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

    В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

    Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку. Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются. Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа. В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

    Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

    Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

    Ремонт карданного вала Рено Дастер (Duster)

    Часто у машин такого класса как Рено Дастер ломается карданный вал, а именно его крестовины и появляется вибрация и шум. Наш завод с 2004 года занимается ремонтом и производством карданных валов и за это время мы накопили огромный опыт ремонта карданных валов Рено Дастер, по этому, мы даем гарантию на все ремонтные работы, всем своим клиентам.

    Замена крестовины кардана Рено Дастер

    У нас всегда есть в наличии крестовины карданного вала для Рено Дастер, по этому ремонт карданного вала займет не более 1 дня ( в зависимости от загрузки завода). Так же вы можете привезти свои крестовины, мы их также заменим.

    Балансировка карданного вала Рено Дастер

    После выполнения ремонтных работ, все валы проходят обязательную балансировку, на нашем высокоточном европейском оборудовании. На балансировку мы также даем гарантию и в случае каких-то не исправностей, Вы всегда можете обратиться к нам по гарантии!

    После ремонта и балансировки карданный вал Рено Дастер шприцуется, смазывается и красится специальной краской МС-17 по ГОСТу, для защиты кардана от коррозии

    Доставка кардана Рено Дастер

    Мы принимаем валы для ремонта из других регионов, доставляем их из транспортных компаний к нам на завод за свой счет. Подсчитать примерную доставку из вашего региона можно на калькуляторах ниже, так же работаем с любыми другими транспортными компаниями и «Почтой России»

    Габариты 0,1 м3, вес 10 кг.

    Цены на ремонт и балансировку карданного вала Рено Дастер

    Балансировка карданного вала Рено Дастер2100 руб.
    Замена крестовины Рено Дастер800 руб.
    Замена фланца Рено Дастер800 руб.
    Дефектовка, чистка, смазка карданного вала Рено ДастерБесплатно
    Замена трубы карданного вала Рено Дастерот 3200 руб.
    Замена подвесного подшипника Рено Дастерот 800 руб.

    Нужен срочный ремонт карданного вала Рено Дастер за разумные деньги?

    Закажите прямо сейчас!

    Бесплатная консультация по подбору карданных валов и запчастей к ним в течение 15 минут по телефонам:
    +7 (831) 212-38-43 (Нижний Новгород и область)
    или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

    Замена крестовин карданного вала Renault Duster

    Renault Duster – это компактный внедорожник, выпуском которого, занимается французская компания Renault. Данный автомобиль, имеет в своей конструкции надежные узлы и агрегаты. Эта модель очень популярна в России из-за своей надежности, простоты в эксплуатации и не высокой цены. Автомобиль, зачастую используется очень активно и в любых дорожных условиях, поэтому ходовая часть этого авто имеет высокие нагрузки, в том числе и карданный вал.

    В сервис компании ПРОМ КАРДАН Курск, обратился владелец именно этой модели авто, 2013 г.в, пробег 197.000 км. Жаловался он на сильную вибрацию кузова, которую он замечал на скоростных диапазонах в 60-80 км. Проведя диагностику, были обнаружены сильные люфты обеих крестовин. Для восстановления работоспособности данного агрегата, потребовалось заменить обе крестовины.

    » data-medium-file=»https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=»https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=»Замена крестовин карданного вала Renault Duster» width=»955″ height=»637″ srcset=»https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?resize=50%2C33&ssl=1 50w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8924-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w» sizes=»(max-width: 955px) 100vw, 955px» data-recalc-dims=»1″ />

    Кардан до ремонта

    Замена крестовины – это базовая ремонтная задача, которая выполняется нашими мастерами с должным качеством в считанные часы. В первую очередь, производится демонтаж неисправных деталей (крестовин) на специальном оборудовании, которое позволяет, не нанося вреда соседним элементам, аккуратно изъять поврежденную деталь. Далее, устанавливаются нашими специалистами оригинальные крестовины, которые поставляются нам заводом производителя. Установку мастера проводят на профессиональном стенде методом кернения. Этот метод позволяет при помощи специального кернера, надежно запрессовать крестовину на своем рабочем месте. После установки крестовин, выполняется балансировка на европейском современном стенде, который устраняет возникший в процессе ремонта дисбаланс и приводит состояние кардана к заводскому. На завершающем этапе, производится покраска карданного вала, для защиты от коррозийного износа.

    » data-medium-file=»https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=»https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=»Замена крестовин карданного вала Renault Duster» width=»955″ height=»637″ srcset=»https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?resize=50%2C33&ssl=1 50w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i1.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8894-min-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w» sizes=»(max-width: 955px) 100vw, 955px» data-recalc-dims=»1″ />

    Установка крестовины методом кернения

    » data-medium-file=»https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=»https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=»Замена крестовин карданного вала Renault Duster» width=»955″ height=»637″ srcset=»https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?resize=50%2C33&ssl=1 50w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8932-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w» sizes=»(max-width: 955px) 100vw, 955px» data-recalc-dims=»1″ />

    Карданный вал на балансировочном стенде

    Ремонтные работы карданного вала Renault Duster, были произведены за 1 рабочий день. Владелец авто, сэкономил 62% на покупке нового агрегата. Клиенту была предоставлена гарантия на 1 год!

    Можете прослушать отзыв этого клиента, о проделанной работе:

    • Алло.
    • Добрый день, Михаил?
    • Я!
    • Это компания ПРОМ КАРДАН, мое имя Александр, я вас не отвлекаю?
    • Нет.
    • Вы у нас ремонтировали карданный вал Renault Duster, довольны ли нашей работой?
    • Нормально вроде бы.
    • Хорошо, а может у вас имеются пожелания какие-либо в адрес нашей компании?
    • Не знаю, нормально все. Сравнительно быстро. Сервис удовлетворил, пойдет.
    • Будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым, или уже советуете?
    • Да спрашивали, говорил. Не знаю только ездили ли, или нет.
    • Спасибо большое за отзыв Михаил, всего доброго вам, до свидания!
    • До свидания.

    » data-medium-file=»https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?fit=955%2C637&ssl=1″ src=»https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?resize=955%2C637&ssl=1″ alt=»Замена крестовин карданного вала Renault Duster» width=»955″ height=»637″ srcset=»https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?resize=1024%2C683&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?resize=50%2C33&ssl=1 50w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?resize=272%2C182&ssl=1 272w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?w=1910&ssl=1 1910w, https://i0.wp.com/kardanremont46.ru/wp-content/uploads/2018/11/DSC_8933-min.jpg?w=2865&ssl=1 2865w» sizes=»(max-width: 955px) 100vw, 955px» data-recalc-dims=»1″ />

    Карданный вал после покраски

    ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector