Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр на Рено Дастер

Масляный фильтр Рено Дастер

Смотрите также

Замена масла Рено Дастер 2.0

    136 0 72k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    20 6 14k

Замена масла в двигателе Рено Дастер

    20 1 18k

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

    53 15 73k

Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)

    30 0 38k

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux , Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
55 мм79 ммM20x1.51.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

MANN-FILTER W 75/3

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм76 ммM20x1.51.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch . Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION . Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм76 ммM20x1.52 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

MANN-FILTER W 79

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.


Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.


Из моторного отсека вытаскиваем защиту.


Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер


Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.


Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.


Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.


Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.


Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.


Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла.
Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть.
Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.

Фильтр масляный для Рено Дастер

При покупке масляного фильтра для Рено Дастер отличаются в зависимости от установленного двигателя.

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Масляный фильтр для Рено Дастер 2.0

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5 дизель

Интервал замены, вместе с маслом каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых режимах эксплуатации интервал должен быть уменьшен.

Замена масляного фильтра совпадает с заменой моторного масла и воздушного фильтра

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Какой масляный фильтр выбрать и купить?

Масляный фильтр Рено Дастер, цены и варианты

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Renault (Оригинал)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Mann (Германия)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Filtron (Польша)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Bosch (Германия)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

SCT (Германия)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Champion (США)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

TSN (Китай)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Goodwill (Китай)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Asam (Румыния)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Purflux (Франция)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6 114 л/с — с 15 года

Renault (Оригинал)

Масляный фильтр для Рено Дастер 2.0

Renault (Оригинал)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5

Renault (Оригинал)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5

Asam (Румыния)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5

Filtron (Польша)

Может потребоваться прокладка сли вной пробки

Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:

Масляный фильтр на Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.
Читать еще:  Тест драйв Рено Дастер дизель

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Масляный фильтр Рено Дастер, цены и варианты

Может потребоваться прокладка сливной пробки

Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:

Форма обратной связи:

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм76 ммM20x1.51.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

  1. Цепной.
  2. Ременной
  3. Серп
  4. Краб

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Упаковка съёмника масляного фильтра

Упаковка съёмника масляного фильтра

Съёмник масляного фильтра в действии

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Обойдется от 400 до 500 рублей.

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Зачем нужен масляный фильтр?

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя. Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр. По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

Артикулы

Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.

Коды масляных фильтров

Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.

Гарантия на авто

Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно. При этом гарантия на обслуживание авто не теряется. Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

2278-6-

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Выводы

Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Рено Дастер

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

Масляный фильтр вблизи

Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).

  • Удалить подтеки масла с картера.
  • Очистить место установки фильтра.
  • Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  • Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
  • Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.

    Заливаем новое масло

  • Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  • После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
  • Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  • Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.
  • Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

    Замена масла на авто с системой оповещения

    На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

    1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
    2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
    3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

    В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

    Заключение

    Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

    2278-4-8-05

    Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

    Подбор фильтров MANN на RENAULT Duster I 2.0 16V (HS)

    Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для RENAULT Duster I 2.0 16V (HS).

    Оглавление
    1. Воздух
    2. Смазочное масло
    3. Топливо
    4. Воздушный фильтр салона

    Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах RENAULT Duster I 2.0 16V (HS). Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

    Двигатель: F4R 770M

    Марка: RENAULT

    Модиф.: 2.0 16V (HS)

    Какой воздушный фильтр лучше?

    Для RENAULT Duster I 2.0 16V (HS) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 1858/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

    Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

    Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В RENAULT Duster I 2.0 16V (HS), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на RENAULT Duster I 2.0 16V (HS) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

    Фильтры MANN

    Краткие характеристики MANN C 1858/2
    • Применения: Легковые автомобили
    • Цена: 609
    • Цена элемент: 951061
    • Вид фильтра: Воздух
    • Штрих-код (EAN): 4011558359706
    • Статус поставки: Поставляется

    Какой масляный фильтр лучше?

    Для RENAULT Duster I 2.0 16V (HS) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 1858/2,W 75/3. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

    Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на RENAULT Duster I 2.0 16V (HS) заменяется вместе с маслом.

    Какой масляный фильтр ставить на RENAULT Duster I 2.0 16V (HS), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на RENAULT Duster I 2.0 16V (HS), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего RENAULT Duster I 2.0 16V (HS). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для RENAULT Duster I 2.0 16V (HS). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для RENAULT Duster I 2.0 16V (HS). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

    Фильтры MANN

    Краткие характеристики MANN W 75/3
    • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
    • Цена: 291
    • Цена элемент: 953194
    • Вид фильтра: Смазочное масло
    • Штрих-код (EAN): 4011558728809
    • Статус поставки: Поставляется
    • Ключ для снятия фильтров: LS 7/2
    • UGV 1: 1.30
    • RSV 2: 1

    Топливный фильтр

    Для RENAULT Duster I 2.0 16V (HS) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 1858/2,W 75/3,WK 6002. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

    Интервалы замены На RENAULT Duster I 2.0 16V (HS) рекомендуется менять топливный фильтр наждые 100 тысяч км.

    Если вы задаетесь вопросом, какой топливный фильтр ставить на RENAULT Duster I 2.0 16V (HS), то компания MANN позаботилась о Вас и создала подбор фильтров из своих каталогов специально для Вашей топливной системы. Ниже представлен список топливных фильтров, которые вы можете установить на RENAULT Duster I 2.0 16V (HS). Топливный фильтр один из важнейших фильтров, он имеет высокую степень очистки и не дает мелким и крупным частицам вместе бензином или дизелем попасть в мотор.

    Меняем масляный фильтр на Рено Дастер при помощи съёмника

    Согласно регламенту, замену масла и масляного фильтра в автомобиле Рено Дастер надо производить через каждые 15 000 километров пробега. Такие работы следует производить на эстакаде или смотровой яме.

    Замена масла и масляного фильтра

    При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

    Снятие защиты поддона

    Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

    Необходима голова и трещотка на 13

    Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

    Читать еще:  Рено Дастер крестовины кардана замена

    Инструмент для работы

    Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

    1. Съемник.
    2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
    3. Ёмкость для слива отработанного масла.
    4. Перчатки из резины.
    5. Воронку.
    6. Ключи.
    7. Ветошь.

    Алгоритм действий

    После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

    1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
    2. Снять масляный фильтр.

    Масляный фильтр вблизи

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

    Заливаем новое масло

    Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

    Замена масла на авто с системой оповещения

    На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

    1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
    2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
    3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

    В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

    Съемники для фильтра

    Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

    Виды съемников

    Съёмник масляного фильтра

    Они могут быть такими:

    1. Цепной.
    2. Ременной
    3. Серп
    4. Краб

    Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

    При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

    Оригинальный съёмник

    Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

    Зачем нужен масляный фильтр?

    В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

    Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя. Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр. По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

    Артикулы

    Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.

    Коды масляных фильтров

    Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.

    Гарантия на авто

    Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно. При этом гарантия на обслуживание авто не теряется. Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

    Выводы

    Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

    Выбор масляного фильтра Renault Duster

    В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.

    Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.

    Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.

    Оригинальный маслофильтр Рено Дастер

    Рассмотрим каждый из них.

    • Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
    • Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
    • С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.

    Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.

    Отличие подделок от оригинального маслофильтра

    В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?

    Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.

    Основные признаки некачественного (поддельного) товара:

    • если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
    • буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
    • разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой. Это видно через сетку
    • сама сетка светлая вместо черной оригинальной
    • наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
    • перепускной клапан располагается не по центру.

    Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.

    Какие аналоги подходят для Рено Дастер

    Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.

    Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
    ОригинальныйRenault8200768927500
    152085758R350
    7700274177270
    АналогBoschP 3336200
    MANN-FILTERW75/3350
    PATRONPF4252230
    FiltronOP520180
    SCTSM 142/1170
    FINWHALELF702155

    Замена маслофильтра

    Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?

    Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.

    Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:

    1. емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
    2. масляный фильтр;
    3. ветошь, чтобы убирать загрязнения;
    4. специальный съемник;
    5. свежее моторное масло.
    • Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
    • Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека

    • В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.

    • Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
    • Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
    • На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.

    • На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
    • При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.

    • Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
    • Заполняют систему свежим моторным маслом.
    • Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
    • Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.

    Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.

    Отзывы

    «В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»

    «Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»

    «Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»

    «Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»

    Масляный фильтр на Рено Дастер

    В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.

    При замене фильтра используется съемник масляного фильтра Рено Дастер – OCS 7 или краб

    На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.

    Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.

    Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

    Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

    Основные технические характеристики:

    • Высота – 55мм.
    • Наружный диаметр – 79мм.
    • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
    • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
    • Вес — 0,260 кг.

    Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

    Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

    1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
    2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
    3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

    Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)

    Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 7700274177.

    Основные технические характеристики:

    • Высота – 49мм.
    • Наружный диаметр – 76мм.
    • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
    • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
    • Вес — 0,260 кг.

    Стоимость составит от 250 до 350 рублей.

    1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
    2. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
    3. CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.

    Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

    Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

    Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

    Основные технические характеристики:

    • Высота – 66мм.
    • Наружный диаметр – 71мм.
    • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
    • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
    • Вес — 0,245 кг.

    Обойдется от 400 до 500 рублей.

    1. NISSAN 15208-5758R
    2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
    3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

    Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)

    Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.

    Основные технические характеристики:

    • Высота – 63мм.
    • Наружный диаметр – 76мм.
    • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
    • Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
    • Вес — 0,295 кг.

    Стоимость составит 250 – 350 рублей.

    1. MANN-FILTER W 79 (Германия)
    2. BOSCH F 026 407 022 (Германия)
    3. FRANCECAR FCR211117 (Франция)

    Осторожно подделка

    К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.

    • Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
    • Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
    • У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
    • Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
    • Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
    • Отсутствие следов клея на оригинале.
    • Перепускной клапан должен быть установлен по центру.

    Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.

    Заключение

    Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

    Масляный фильтр Рено Дастер

    Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

    • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
    • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
    • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

    Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

    Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

    Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

    Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

    ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
    55 мм79 ммM20x1.51.3 бара

    Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

    W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

    FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

    MANN-FILTER W 75/3

    Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

    Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

    Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

    ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
    49 мм76 ммM20x1.51.3 бара

    Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

    0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

    COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

    Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

    Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

    Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

    Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

    ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
    63 мм76 ммM20x1.52 бара

    Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

    W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

    F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

    MANN-FILTER W 79

    Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

    На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

    • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
    • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
    • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

    Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

    Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

    Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Масляный фильтр Рено Дастер»:

    Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 (4л)

    2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 (1л)

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6,8 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6,8 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814 / 194878 / RO196115

    2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6,8 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

    7. Тормозная жидкость TRW DOT4 (1л) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7,8 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814 / 194878 / RO196115

    2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849 / RO196114

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

    7. Тормозная жидкость TRW DOT4 (1л) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7,8 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R

    7. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 130C11551R / 130C13130R

    8. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 117209732R

    9. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700274026

    10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700106271

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 9,8 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814/ RO196115
    2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849 / RO196114
    3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913
    4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R
    5. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808
    6. Оригинальный воздушный фильтрРено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051
    7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155 / 224018651R
    8. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 130C11551R / 130C13130R
    9. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 117209732R
    10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700274026
    11. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700106271

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 9,8 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

    Для автомобилей с ABS и полным приводом!

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 1,4 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Для замены масла в раздатке и заднем редукторе нужен 1 литр.

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector