Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливают в Рено Дастер

Меняем охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) в Рено Дастер с мотором 1,6-2,0

Согласно официальному техническому регламенту Renault, замену охлаждающей жидкости на Рено Дастер (Renault Duster) следует производить каждые 90 тыс. км пробега или раз в 3 года. Если охлаждающая жидкость раньше этого срока поменяла свой цвет или стала густеть, ее необходимо заменить.

А что залито с завода?

С завода, в Рено Дастер заливают оригинальный антифриз желто-зеленого цвета. Его оригинальный номер 7711428132 и называется он Glaceol RX Type D. Стоимость литровой банки составляет около 500 руб. Этот антифриз подходит для Duster и Duster II.

Этот антифриз продается как концентрат, который необходимо разбавлять дистилированной водой. Пропорция разбавления зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как правило, он разбавляется 1 к 1 и может использоваться при температуре до -36 град.С. Это температура застывания антифриза.

Как разбавить антифриз Glaceol RX Type D

ПропорцииТемпература работы
1/1— 36 град. С
2/3— 25 град. С
1/2— 17 град. С
1/2,5— 14 град. С

Сколько антифриза в Рено Дастер?

Объем заливаемой жидкости зависит от комплектации Дастера — с кондиционером или без. Если у вас Renault Duster с кондиционером, вам потребуется залить при замене 5,5 литра антифриза, если комплектация без кондиционера, то на 1 литр меньше — 4,5 литра.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и следует разводить антифриз концентрат. Если у вас в регионе суровые зимы, то пропорция разбавления составит 1/1 то есть 1 часть антифриза — 1 часть дистилированной воды. Если учесть что в среднем потребуется около 5 литров антифриза, то необходимо купить три литровых баночки. Все что останется, можно использовать на доливку.

Не обязательно покупать оригинальный антифриз, можно заменить оригинал и аналогами.

Инструкция по самостоятельной замене антифриза

Сливной пробки у радиатора на Дастере не предусмотрено. Поэтому охлаждающую жидкость придется сливать через нижний патрубок. Чтобы до него добраться, потребуется открутить несколько болтов крепления бампера, а так же защиту мотора.

Для снятия защиты нам потребуется головка на 10 и ключ звездочка Torx T-30.

С помощью ключа Torx T-30 откручиваем три болта крепления бампера к защите двигателя и два болта крепления бампера к подрамнику.

Далее головкой на 10 откручиваем болты крепления защиты двигателя. Для этого придется немного отогнуть бампер.

Так же откручиваем и другие болты крепления защиты и убираем ее в сторону.

Теперь нам потребуется тара для слива старого антифриза емкостью 6 и более литров.

Видим нижний патрубок радиатора. Аккуратно снимаем с него хомут, снимаем патрубок и жидкость начинает выливаться. Для того, чтобы старая ОЖ более интенсивно сливалась, можно открутить пробку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).

Как только полностью слилась старая ОЖ. Одеваем патрубок и хомут и можно приступать к заливке новой жидкости. Проверим, чтобы колпачок штуцера для спуска воздуха так же был завернут.

После того, как залили антифриз запускаем двигатель. По мере нагрева двигателя, нижний патрубок должен быть холодным, а как только он нагреется это будет свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу. Итак, как только двигатель прогреется до рабочей температуры и включится вентилятор охлаждения, глушим мотор и даем ему остынуть.

Проверяем уровень ОЖ и при необходимости добавляет. Уровень в расширительном бачке должен находится между отметками Min и Max.

Воздушная пробка в системе охлаждения на Дастере

При образовании воздушной пробки в системе охлаждения, первое что нужно сделать это попробовать убрать ее с помощью специального штуцера, расположенного на шланге подходящем к печке. Откручиваем колпачок и спускаем воздух. После чего закручиваем колпачок.

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.

  1. Описание, состав и свойства антифриза
  2. Сфера применения
  3. Преимущества и недостатки
  4. Аналоги
  5. Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D
  6. Видео
  7. Отзывы

Описание, состав и свойства антифриза

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта.

Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -36 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Сфера применения

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Эта жидкость заливается в любимое авто Россиян — Рено Логан в объеме 5,45 литра. Замена требуется каждые 90 тыс.км или по прошествии 6 лет (что наступит ранее). Если антифриз поменяет свой цвет или приобретет неприятный запах, то замену требуется провести незамедлительно.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -36.
  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом.

Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая:

  • 1 л — 77 11 428 133;
  • 2 л — 77 11 428 129;
  • 5 литров — 77 11 428 130.

Видео

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Отзывы

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Антифриз для Renault Duster 1 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Renault Duster (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Читать еще:  На каком бензине ездит Рено Дастер

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Тема: Доливка к оригинальному антифризу или замена?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Доливка к оригинальному антифризу или замена?

    Планирую установку электрокотла «Северс-М» 1.5 кВт и в связи с этим возник вопрос по антифризу. Производитель рекомендует использовать только оригинальный антифриз Glacol RX Type D и ни слова об аналогах. Очевидно что объем системы охлаждения увеличится и часть жидкости будет потеряна при установке этого очень нужного девайса. Возникает вопрос чем восполнить потерю без ущерба двигателю или произвести полностью замену охлаждающей жидкости ( на какую? ). Изучил темы на по установке электрокотлов и автономных подогревателей за что авторам «огромный респект и уважуха», но почему то вопрос с антифризом никто не поднимал. Оригинальный антифриз Glacol RX Type D в местности где обитает мой Дастер ( запад Якутии) отродясь не появлялся, зато встречаются различные образцы мировых брэндов. Сам склоняюсь к мысли залить что-то класса G12, G12+, от именитого производителя, чтоб через год, два — три можно было приобрести этот же антифриз на доливку — замену. Прошу поделиться опытом — кто как решил эту проблему.

    Tonik71, не мучайтесь с вопросом ни себя ни нас. возьмите и купите у дилера антифриз. а через 2-3года положенно менять охлаждающую жидкость, так как она со временем теряет свои свойства!

    Думается купить и залить бренд. В Питере проще-здравствуй дилер. Якутия это Якутия.

    Вот имено от меня до официалов 650 км это у вас через дорогу перешол и всё .вот поэтому и спрашивают а у вас это вам несколько областей проехать надо

    Это тебе Серега просто у дилера дилерский антифриз купить, а я из Новосиба после покупки авто до дома 3600км в феврале за 4 дня отмахал, из них 1200 по зимнику и в багажнике вез 150 литров бензина потому что после Усть-Кута следующая заправка только дома. И -40 мороза по пути встретил. И по дымящейся наледи проскакивал — это когда воду зимой на дорогу давит и можешь запросто в снежную кашу провалиться, а до следующего пикета 150км. Так что не умничай — была бы возможность купить оригинальный антифриз — купил бы. А когда тебе надо в систему литр-полтора долить на новой машине как то не хочется всю жидкость менять.

    Если включить мозг. можно через инет с доставкой по почте купить! А вобще у кого есть голова на плечах и которые живут на расстоянии в 3600км от цивилизации в берлогах с мишками. должны уже давно иметь привычку, запасаться расходниками.

    Ну попробуй пронеси в самолет канистру с антифризом — ни разу не пробовал? а по поводу доставки открою тебе секрет — за доставку пары задних подкрылков мне предложили заплатить 9,5 тысяч руб.в одной транспортной компании, да и почта России в наши края недешево обходиться. Вот и смотришь сначала стоимость и способ доставки, а потом цену товара. Так что уважаемый обладатель 2552 постов если сказать по теме вопроса нечего — заканчивай упражняться в остроумии. Не всем так повезло жить рядом с дилером да еще и в городе УАЗов.

    Последний раз редактировалось Tonik71; 22.09.2013 в 20:10 .

    А вы Дастер тоже на самолёте переправляли на свою землю? Всё это должно решаться на этапе покупке и вашего нахождения в Новосибе. А как Вы планируете тогда гонять Дастер на ТО 3600км туда+3600обратно= 7200км? это почти пол межрегламентного пути!? Если вы собираетесь слетать с гарантии из за ТО то лейте любой антифриз или на худой конец спирт!

    Антифризы :синий, зеленый, желтый срок службы 2 года м/у собой можно смешать;красный и оранжевый срок службы до 5 лет м/у собой тоже можно мешать,кроме российского (СНГ) производства.

    Последний раз редактировалось nik1120; 23.09.2013 в 00:54 .

    Tonik71, На Логане помню исходно был зеленый, на ТО дилер без тени сомнения долил рыжего, получился некий неявный бурый цвет, но проблем никаких не возникло. Сказали что они совместимы.
    Но если у Вас такие проблемы с расходниками, может действительно стоит заменить всю охлаждающую жидкость на доступную в вашей местности?
    А так надо смотреть, что в основе ОЖ лежит. Если все тот же этиленгликоль, то все совместимо.
    Ориентироваться только по цвету стремновато, не уверен что цвет антифриза кем то стандартизирован.

    Так можно договориться, что при покупке одного бери сразу и второй на расходники и запчасти.

    А если эту канистру отправить посылкой, почта России тоже 9,5 килорублей попросит?

    Последний раз редактировалось Seer; 23.09.2013 в 02:39 .

    Вот в том то и проблема. У меня тоже был Логан и заказав а интернет-магазине «оригинальный антифриз» получил жидкость от фирмы «Сапфир» зеленого цвета, которая при доливке в систему со временем придала бурый цвет охлаждающей жидкости. На канистре была только информация что данный продукт до -40 градусов и больше ничего полезного, кроме того был выбор между зеленым и красным. Поиски по интернету привели меня на производителя антифризов «Coolstreem» в рекламе которых сообщалось что они поставляют антифризы для заливки на заводы российских компаний в том числе и на «Renault», и присутствовал некий ничего не говорящий номер ГОСТа. В итоге перед продажей Логана заменил на антифриз от российского производителя «Felix» G12+ насыщенного красного цвета, который внушил доверие хотя бы тем, что получил очень хорошую оценку в журнале «ЗР».
    Так что решение проблемы я знаю, но хотелось бы услышать как эту проблему решали другие дастероводы.

    Специально для с троль-пользователя «Серега-73» — да мы иногда летаем с машинами на самолетах, и при покупке когда нет дороги и в отпуск. Стоит это удовольствие 60-100 т.руб. в зависимости от класса машины. А на ТО и гарантию все попросту забивают.

    На хера если знаешь решение проблемы. то и другим голову этой х. ерундой забиваете! Другие дастероводы просто поехали к дилеру и приобрели тот же антифриз.

    После того как поставил ГБО , ушел антифриз. Купил хеликс желтый, тип D , залил, катаюсь — все ок.
    На соседнем форуме разжевали эту тему по антифризам оч. подробно. Погуглите немного.

    Как поменять антифриз на Рено Дастер

    Антифриз – жидкость, охлаждающая работающий двигатель, незамерзающая при низких температурах. Его задачей, также является смазка внутри системы охлаждения. Состояние агрегатов Renault Duster и срока их эксплуатации, напрямую зависят от качества охлаждающей жидкости.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Дастер

    Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

    Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

    • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
    • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
    • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

    Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

    Слив охлаждающей жидкости

    Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

    Далее подготавливаем наш Рено Дастер и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

    1. Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1). Рис.1 Болт под бампером
    2. Далее следует отсоединить нижний толстый патрубок радиатора, так как сливной пробки тут не предусмотрено. Для снятия этого хомута и отсоединения патрубка желательно иметь специальный ключ. Если его нет, то придется мучиться плоскогубцами, сжимаем хомут и сдвигаем его вдоль патрубка (Рис.2). Рис.2 Шланг со сдвинутым хомутом
    3. Затем, как отсоединили, потечет жидкость в приготовленную емкость. Чтобы увеличить скорость слива у заливного бачка следует отвинтить крышку (Рис.3). Рис.3 Расширительный бачок с крышкой
    4. Также нужно слить жидкость с радиатора печки. Для этого берем обычный ручной насос, подсоединяем его к штуцеру для стравливания воздуха, который расположен на патрубке, идущем на печку. Начинаем качать, сольется еще часть тосола (Рис.4). Рис.4 Штуцер для удаления воздуха
    5. Для полного слива остатков, нужно отсоединить шланг, идущий на термостат. После чего продуваем его (Рис.5). Рис.5 Патрубок на термостате
    Читать еще:  Тест драйв Рено Дастер дизель

    Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Renault Duster. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

    Промывка системы охлаждения

    Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

    Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

    Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

    Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

    Заливка без воздушных пробок

    Для нормального распределения жидкости по системе Рено Дастер необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

    Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

    Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

    Рис.6 Шланг для удаления воздуха

    Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

    При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Заводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

    При производстве на территории России в Рено Дастер с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

    При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

    Каталожные номера для заказа:

    • концентрат – 7711428132 1л;
    • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Рено Дастер;
    Ниссан Террано 3;
    Дачия Дастер
    бензин 2.06.0Renault Glaceol RX Type D /
    Coolstream NRC Type D /
    Total Glacelf Auto Supra
    бензин 1.66.0
    бензин 1.25.8
    дизель 1.56.2

    Протечки и проблемы

    Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

    Доливаем антифриз Рено Дастер

    Со временем антифриз Рено Дастер как и у любого другого автомобиля теряет свои свойства. Из-за этого система начинает работать с большой нагрузкой, что в свою очередь снижает время наработки на отказ. Поэтому необходима своевременная замена.

    Важность своевременной замены.

    Менять антифриз в автомобиле необходимо строго в установленный срок. Это объясняется тем, что основным компонентом, составляющим антифриз Рено Дастер является этиленгликоль. В некоторых более дорогих составах может использоваться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, а также практически не увеличиваются в объеме при нагревании. Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

    Но в чистом виде этилен гликоль является причиной возникновения коррозии при взаимодействуя с металлическими частями двигателя. Также он сильно окисляет детали из алюминия. Поэтому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтобы снизить концентрацию действующего вещества и специальные ингибиторы коррозии.

    В продаже существует большое количество различных вариантов охлаждающей жидкости. Но большинство из них могут быстро прийти в негодность раньше срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс километров пробега или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при наличии неисправностей в системе возможно попадание отработанных газов или пара, что влияет на состав.

    Так же антифриз Рено Дастер может потерять свои свойства в результате большого количества антикоррозийных присадок. Особенно сильно это проявляется при использовании «Тосола» — как правило это повышает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в двигателе.

    Антифриз разбавленный большим количеством воды густеет при отрицательных температурах.

    Охлаждающая жидкость для Рено Дастер

    В зависимости от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена жидкости. Во втором случае необходимо знать какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе, чтобы обеспечить нужную концентрацию.

    Концерн Рено, как и большинство крупных производителей имеет определенных партнеров, поставляющих компоненты для автомобилей. Антифриз для Рено Дастер изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132. Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль необходимо разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8. При использовании автомобиля с дизельным двигателем пропорции остаются такими же.

    В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более широкое распространение и найти его можно практически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, в данный момент не используется, но это необходимо учитывать при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

    Определение типа жидкости по внешнему виду.

    Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

    На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

    Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра.

    При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream. Но если нет возможности, то необходимо разбавить согласно схеме выше.

    • Для этого лучше использовать антифриз Рено Дастер с присадками карбоксилатов G12
    • Жидкость G12+ не рекомендуется использовать для замены
    • Класс G11 создан на основе силикатной основе, поэтому категорически запрещается его смешивать с другими типами.

    Для полной замены необходимо от 4,5 до 5,5 литров в зависимости от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

    Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Рено Дастер

    Что такое охлаждающая жидкость в Renault Duster?

    Каждый владелец автомобиля рано или поздно столкнется с проблемой замены антифриза, поэтому вам необходимо знать особенности этого процесса для вашего автомобиля. Мы расскажем вам который охлаждение жидкость наливается с завода в Рено Дастер, ее можно смешивать с другими и как правильно обновить бак.

    Решение производителя

    Говоря о том, какой антифриз вливается в Renault Duster, стоит отметить оригинальное охлаждение жидкость, называется Glaceol RX Type D. Имеет характерный желто-зеленый цвет и среднюю рыночную стоимость. Это вещество используется для ряда моделей производителей, в том числе:

    Эта жидкость продается в виде концентрата, к которому нужно добавить дистиллированную воду. В этом случае максимальный эффект будет достигнут при смешивании двух ингредиентов в равных количествах. Это было тогда Смесь выдерживает температуру до 36 градусов ниже нуля.. В то же время, чем больше увеличивается соотношение воды, тем хуже будет восприниматься низкая температура.

    Требуемый объем антифриза

    Сколько жидкости производители наливают в бак, зависит от кондиционера в этом комплекте. Например, 5,5 литра полезны для автомобиля, оснащенного этой дополнительной деталью. Это займет литр меньше, чтобы заполнить вещество с баком системы транспортного средства без части.

    6. Какой антифриз следует вылить в Renault, если уровень в топливном баке падает

    Я решил поменять антифриз через 3 года эксплуатации автомобиля. Заправлен антифризом Лукойл G12. Я решил изменить.

    Замена теплообменника Renault пыльник. Нюансы. Замена антифриза Ducia Duster.

    Подробное видео руководство по замене охлаждения жидкости на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмер.

    Как разбавить концентрат водой, нужно определить хозяину машины. Как правило, Reno Daster заправляется хладагентом в таких пропорциях, которые обеспечат стабильность и бесперебойную работу двигателя при низких температурах в холодное время года.

    Правила самостоятельной замены

    Проблема, с которой сталкиваются автовладельцы при замене антифриза, заключается в том, что автомобиль не оснащен пробкой для слива устаревшей смеси. Поэтому жидкость должен быть заполнен нижней специальной трубой. Чтобы добраться до этого элемента, необходимо снять фиксированный бампер и внешнюю защиту двигателя.

    Затем прикрепите деталь назад. Кроме того, для очистки бака рекомендуется запустить двигатель, наполненный дистиллированной водой, и только после этого залить новый антифриз. Периодически проверяйте уровень наполнения бака, что указывает на необходимость заправки охлаждающей жидкости.

    Очень важно не пропустить момент замены, ведь При некачественном и поврежденном решении двигатель может работать не полностью, который в конечном итоге ломается. Чтобы выбрать подходящий антифриз для Renault Duster, внимательно прочитайте инструкцию производителя и не мешайте другим хладагентам. А соблюдение правил замены продлит срок бесперебойной работы автомобиля.

    Какая ОЖ в Рено Дастер

    Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой замены антифриза, поэтому необходимо знать особенности этого процесса для своей машины. Мы расскажем какая охлаждающая жидкость залита с завода в Рено Дастер, можно ли ее смешивать с другими и как правильно обновлять бак.

    Решение производителя

    Если говорить о том, какой антифриз заливают в Рено Дастер, то стоит отметить оригинальную охлаждающую жидкость под названием Glaceol RX Type D. Она имеет характерный желто-зеленый цвет и средняя по стоимости на рынке. Данное вещество используется для целого ряда моделей производителя, среди которых:

    • Логан;
    • Сандеро;
    • Дастер;
    • Ларгус.

    Такая жидкость продается в виде концентрата, к которой перед использованием нужно доливать дистиллированную воду. При этом, максимальный эффект будет достигаться при смешении двух ингредиентов в одинаковых объемах. Именно тогда смесь сможет выдерживать температуру до 36 градусов ниже нуля. При этом, чем больше соотношение будет меняться в сторону увеличения воды, тем хуже оно будет воспринимать низкие температуры.

    Объем необходимого антифриза

    Сколько жидкости производители заливают в бак зависит от того, присутствует ли в данной комплектации кондиционер. Например, для автомобиля, который оборудован данной дополнительной деталью пригодится 5,5 литров. Для того, чтобы наполнить веществом резервуар системы транспортного средства без детали понадобится на литр меньше.

    О том, как разбавлять концентрат водой, нужно решать самому владельцу автомобиля. По правилу в Рено Дастер заливают охлаждающую жидкость такой пропорции, которая обеспечит устойчивость и бесперебойность работы двигателя при низких температурах в холодное время года.

    Правила самостоятельной замены

    Проблемой, которая возникает у владельцев автомобилей в процессе замены антифриза является то, что машина не оборудована пробкой для слива устаревшей смеси. Именно поэтому жидкость нужно выливать, пользуясь нижним специальным патрубком. Чтобы добраться до данного элемента, необходимо снять закрепленный бампер и внешнюю защиту двигателя.

    После этого, Прикрепляем часть детали назад. Далее желательно запустить двигатель с залитой дистиллированной водой, чтобы прочистить бак, и только после этого заливать новый антифриз. Периодически нужно проверять уровень наполнения бака, который и будет свидетельствовать о необходимости дополнения ОЖ.

    Очень важно не пропустить момент замены, ведь на некачественном и испорченном растворе двигатель не сможет полноценно работать, что и в конце концов приведет к поломке. Чтобы выбрать правильный антифриз для Рено Дастер, нужно внимательно читать инструкцию от производителя, а не мешать его с другими охлаждающими жидкостями. А соблюдение правил замены позволит продлить срок бесперебойного функционирования автомобиля.

    Антифриз на Рено Дастер

    Примерно на 30000 километрах начал замечать, что уровень охлаждающей жидкости заметно просел. Возникают вопросы — Что там заливать в систему? Какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе? Чем оригинальный антифриз можно заменить?

    Антифриз оригинал

    Для автомобилей концерна Renault все технические жидкости выпускает компания Elf. Антифриз не исключение. Выпускается антифриз для Рено Дастер в виде концентрата обозначенного каталожным артикулом 7711428132. Другое название этого концентрата — Glaceol RX Type D.

    Концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1 к 0.8 (1 к 1) и только потом заливается в охлаждающую систему кроссоверов Рено Дастер всех комплектаций (1.6, 2.0 и дизель). Соотношение при разбавление выбирается в зависимости от условий эксплуатации. При эксплуатации в северных широтах концентрата в соотношении должно быть больше. Но все в разумных пределах.

    Что в России

    Для всех кроссоверов Renaul Duster выпускаемых в России с 2013 года используется антифриз от компании «Техноформ» — CoolStream NRC Type D. ОЖ так же выпускается в виде концентрата.

    До 2013 года в российскую сборку заливали CoolStream Premium 3040.

    Цена и опознавательные знаки ОЖ

    Изначально концентрат от компании Elf имеет светло-зелёный цвет, но при разбавлении дистиллированной водой ОЖ приобретает желтый цвет.

    Антифриз залитый в систему охлаждения Дастера российской сборки выглядит оранжевой. На самом деле она имеет ярко-желтый цвет.

    Что заливать и сколько

    Если уровень охлаждающей жидкости понизился до критического уровня в систему можно залить дистиллят или готовый антифриз. Концентрат доливать не рекомендуется. Смешивание разных марок антифризов недопустимо. Поэтому при невозможности определить марку антифриза в системе рекомендуется провести полную замену или долить дистиллята.

    Дистиллят нельзя доливать до бесконечности. Охлаждающие свойства теряются что может привести к поломке двигателя.

    В Рено Дастер нельзя использовать жидкости класса G12+ и G11. Они имеют совсем другой состав. Их использование может привести к неисправностям двигателя.

    При отсутствии в продаже ОЖ Elf Glaceol RX Type D или CoolStream NRC Type D можно использовать в системе другие марки антифриза для Рено Дастер класса G12.

    Объём системы охлаждения Рено Дастер составляет 4.5 до 5.5 литров. На один литр больше используется при наличии кондиционера.

    Выводы

    Выбор жидкости для охладительной системы Рено Дастер остается на совести автовладельца. По возможности следует придерживаться рекомендаций производителя.

    Видео

    Как разбавить концентрат антифриза от Рено

    Renault Duster 2.0 4WD 6МКП : BlackLine › Бортжурнал › Какой антифриз лить в Renault Duster? G11, G12, G12+, G12++.

    Renault настаивает на применении антифриза только Glaceol RX Type D (имеет зеленый цвет, но это ничего не значит в современном мире кроме слова МАРКЕТИНГ, как и сами обозначения G11, G12, G12+, G12++, — что это всего лишь торговая символика антифризов автоконцерна VOLKSWAGEN Group на него будем и опираться…)

    Ниже в статье мы сэкономим 40% денег по сравнению с Glaceol RX Type D, но качество получим оригинала.

    Для ленивых читать:
    Для доливки: любой цвет антифриза допуска именно G12 или G12+ (обычно цвет: красный, оранжевый)
    Для замены: GLACELF AUTO SUPRA 172765 (172764) (оранжевый) — 3L концентрата + 3 литра дистиллированной воды т.е. смесь 50/50 примерно.


    Скандалы, интриги, раследования…

    В продаже существует две разновидности антифриза Glaceol RX Type D: концентрат и уже готовый к использованию:
    1) Антифриз Glaceol RX Type D (1 л) Renault 7711428132 (концентрат).
    Цены на 03.01.2018 за 1 литр концентрата:
    Россия — 484 рубля (exist.ru)
    Беларусь — 19.21 рубля (autoostrov.by)

    2) Антифриз Glaceol RX Type D (5 л) Renault 7711428130 (готов к использованию).

    Дорого? Читаем дальше как получить тоже качество со скидкой в 40%…

    По сути производитель антифриза скорее всего компания TOTAL как и нашего рекомендуемого масла Elf… (так как Elf это бренд TOTAL)

    На сайте производителя TOTAL есть подбор жидкостей для автомобилей, смотрим что нужно для Dustera и получаем:

    Glacelf Auto Supra (цвет: оранжевый) Код: 172765 (172764)

    Цены на 03.01.2018 за литр концентрата:
    Россия — 292 рубля (exist.ru)
    Беларусь — 11,35 рубля (autoostrov.by)

    Oбъём охлаждающей жидкости на моторе 2.0 F4R: 5,45 литра готовой смеси (желательно мешать 50/50)

    GLACELF AUTO SUPRA
    – антифриз на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии с очень долгим сроком службы.
    Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
    Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF AUTO SUPRA, инертна к эластомерным деталям уплотнений и краскам.

    Идем дальше… смотрим допуски в приведенной информации с сайта Total… видим VW TL 774 D/F что соответствует:

    VW TL 774 D — G12 (вот поэтому скорее всего минимальный допуск прописан в названии Glaceol RX Type D)
    VW TL 774 F — G12+ (но лучше брать этот допуск так как оригинал ему соответствует)

    Антифриз G12 можно смешивать с антифризом класса G12+

    О классах:

    Класс G11 (Тосол).
    Антифризы G11 рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы. Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток – эта защитная пленка понижает теплопроводность. Поэтому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к. ухудшается охлаждение двигателя. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега.

    Класс G12.
    Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.

    Класс G12+.
    Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.

    Вывод:
    Экономим 40% по сравнению с Glaceol RX Type D, но качество получаем оригинала…
    ДЛЯ ДОЛИВКИ: буду стараться брать красный антифриз допуска именно G12+ (VW TL 774 F)
    ДЛЯ ЗАМЕНЫ: буду покупать GLACELF AUTO SUPRA — 3 литра концентрата (код: 172765 (172764) (оранжевый)), остальное будет дистиллированная вода (т.е. смесь 50/50)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector