Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
265 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глючит датчик уровня топлива Рено Дастер как исправить

Глючит датчик уровня топлива

Автор: idencial , 25 Августа 2009 в Scenic II

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

idencial 1

idencial 1

  • Знаток
  • Пользователи 1
  • 202 сообщения
  • Автомобиль: Grand Scenic (2005)
  • Город: Санкт-Петербург

Недели 1.5 назад обратил внимание на то, что у меня бортовой комп показывает полный бак, хотя я знал, что у меня полбака.
Заехал на заправку, залил 10 литров, показывает то, что должен.
Проехал немного, поставил на стоянку, через час завел — показывает вообще 1 деление, хотя там более 35 литров.
Проехал километров 25, он мне стал вообще пищать, что бензина больше нет.
На следующий день приехал к официалам, они сделали компьютерную диагностику и сказали, что неясно в чем проблема, нужно разбирать топливный бак и скорее всего это замена бензонасоса (им лишь бы что-то заменить )
Единственное, комп им выдал перманентную не сбрасываемую ошибку датчика распредвала, а у меня как раз последнее время машина странно заводилась — долго стартер крутил перед схватыванием. Сказали, что такое поведение именно из-за этого датчика.

В общем уехал я от них ни с чем, ездил неделю с показаниями — «бензина нет» и вдруг в один момент он мне стал показывать «полбака». Следующая заводка — полный бак, следующая заводка — нет бензина.
Т.е он мне при каждой следующей заводке может показывать новый уровень бензина.
Я сначала думал, что поплавок где-то «завис», но если он каждый раз новый уровень показывает, значит все-таки не поплавок, а что-то с датчиком.
И потом неясно, почему я могу несколько дней ездить с показаниями «бензина нет», а потом вдруг при заводке он мне может показать «полбака» или «полный бак»?
Я все это время езжу по грунтовой дороге, может что-то с контактами датчика?

У кого-нибудь была похожая проблема, как лечили?
С бензонасосом точно все в порядке, никаких посторонних звуков, тянет нормально.

Официалы мне сказали, что топливный бак разбирать и добираться до датчика очень муторно, оценили это тысячи в 2.5-3, сказали что нужно весь бензин сливать и поэтому очень желательно приехать к ним чтобы бензина было как можно меньше (а я как раз из-за этой проблемы постоянно до полного бака заливаю и у меня его все время достаточно много).
Действительно ли так сложно добраться до этого датчика?

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

Читать еще:  Как устроен полный привод Рено Дастер

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Датчик топлива Рено: назначение и причины неисправности

В современных машинах уровень топлива определяется посредством потенциометрического датчика. Для него характерна простота конструкции и четкость показаний. Со временем датчик топлива Рено, как и любые детали, выходит из строя. Причиной этого может стать окисление, а также загрязнение подвижных соединений или утеря поплавком герметичности.

Топливные датчики бывают двух видов – трубчатые и рычажные. Как в тех, так и в других устройствах основным компонентом является поплавок. В датчиках рычажного типа он крепится к потенциометру посредством металлического рычага, в то время как в трубчатых датчиках поплавок размещен внутри трубки, где в зависимости от количества топлива он перемещается в верхнем или нижнем направлении.

Одной из особенностей любого датчика является некоторая неточность показаний, когда бак залит полностью.

В ходе длительной эксплуатации датчик уровня топлива Рено может потерять работоспособность по причине износа втулки подвижного коромысла, вследствие чего ход оси затрудняется. Эта неисправность может быть легко устранена – достаточно несколько ослабить прижимную пружину.

В случае если на поплавке обнаружены трещины, его следует заменить на новый, однако если повреждения незначительны, то их можно временно запаять. Для этой цели подойдет обычный паяльник.

Если погрешность показаний заметно увеличилась, а также появились «мертвые зоны», то решить эту проблему можно, очистив от окислов и скопившихся загрязнений плату потенциометра, а также контакты соединительного разъема.

Когда устройство возвращено в рабочее состояние, то перед его установкой на штатное место внутрь бака следует удостовериться в исправной работе измерительной схемы. Для этого, подключив датчик к автомобильной проводке, коромысло с поплавком следует перемещать попеременно вверх и вниз. По изменению положения топливного указателя можно отследить достоверность полученных данных.

Если проблема заключается в том, что датчик топлива Рено Дастер или другой модели неверно показывает количество содержащегося в баке горючего, то коррекцию данных можно произвести, меняя изгиб коромысла. Если имеют место завышенные показания, то поплавок следует поднять несколько вверх, а если занижены – соответственно, немного опустить вниз. Чтобы увеличить точность «калибровки», измерения следует производить при различном количестве топлива, содержащегося внутри бака.

Оригинальный датчик топлива Рено является продукцией заводов RENAULT. Качественные аналоги этой детали производят компании BOSCH и SIDAT-FISPA.

Пропал бензин в Дастере

17 литров, проехал 150 км, бензина до заправки осталось на 110 км. Фигня какая-то. Решил, что заглючил датчик в бензобаке, вроде было такое на Дастерах. Решил не рисковать и съездить на заправку. При якобы израсходованных 17 литрах в бак 35 влезло.
Машина едет нормально, не тупит, двигатель не троит и не дергается, из выхлопухи вообще ничем не пахнет на прогретом моторе, чек не горит — неисправность инжектора при таких исходных данных маловероятна. Дырка в баке — тоже маловероятно, однозначно запах бензина чувствовался бы. Шанс что слили тоже маленький — машина живет на охраняемой стоянке и крышка бензобака на ключ закрывается.
В общем даже и не знаю, что думать.

  • Наверх of the page up there ^

qwerty900 (04.04.2016 — 21:42) писал:

Когда глюк датчика уровня топлива проявляется, то квадратики на панеле резко пропадают или наоборот прибывают. А у Вас квадратики эти ,я так понимаю, постепенно убывали?

  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 9 086

sanyaa (06.04.2016 — 00:35) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 9 086

sanyaa (06.04.2016 — 22:38) писал:

Сообщение отредактировал qwerty900: 07.04.2016 — 10:43

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Через минутку другую включите — датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Другими словами: Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.

Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли — мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов. Так вот у меня нет разницы от того, в большую сторону или меньшую сторону «шалят» показания — обычно два-три старта — и они в норме.

А на ходу ни разу не исправлялись ни после парковки левой стороной на бордюр, ни правой. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan Проблема достаточно распространенная.

Поэтому, если адаптивная шкала не удобна, то вполне возможно поставить мультитроникс, оттарировать показания и наслаждаться точными значениями.

Яркий пример. Сейчас у меня шкала показывает половину бака в машине, по факту в баке 31 литр. На скрине это.

Время было около В общем, записался к другим официалам, хотя машину брал на ул. Твардовского Строгино в АЗР. В АЗР не поехал по 2-ум причинам: Благо можно обращаться к любому официальному дилеру. Так вот решение проблемы оказалось моментальным.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Ссылки
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Цитата

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Цитата

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Цитата

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Bune » 27 мар 2013, 16:32

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Цитата

Для машин, выпущенных до марта 2011г.

Читать еще:  Рено Дастер замена ремень грм

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.


Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Цитата

Непрочитанное сообщение bibo » 28 мар 2013, 14:32

Для машин, выпущенных до марта 2011г.[/quote]

І кінцевий результат той самий, проблема залишилася не вилікованою.

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Цитата

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.


Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

  • Цитата

Непрочитанное сообщение bibo » 28 мар 2013, 14:44

Ага а я на трасі Київ- Одеса до заправки біг 3км. і останню цифру яку бачив по залишку була 75км. , а проїхав після того 20. Хуруша погрешность .
Так шо тепер лампочка засвітилася і на заправку.

І перевіряв я після того як падають покази і що показує індикатор після заправки повного баку — все лишилося так як було.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.

В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.
Поддев шлицевой отверткой…

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 2–3 с.
После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля.
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака.
Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью…

…металлического прутка, согнутого в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена.
Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей.
Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине.
Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

PRO Устранение зависания датчика топлива на Renault Duster

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 дек 2017 veröffentlicht
  • Авто/Мото

Комментарии • 35

При заведеном двигателе залил до полного а показатель даже не вернулся думаю как у тебя..( Рено меган3)

Всем привет, вопрос возможно не по теме, но возможно кто-то знает причину моей проблемы. Ребята вопрос адресован владельцам Дастеров с бензиновым двигателем 2.0
У меня на Дастере стало часто срабатывать реле топливного насоса, а именно о динаковой периодичностью , примерно : раз в 3-5сек. Насос подкачивает топливо из бака в систему, про включеном зажигании и выключином двигателе. Ранее я такого не наблюдал, частая работа реле топливного насоса , мягко говоря не радует меня.
У кого была такая ситуация, кто что может по делу сказать? Буду рад любому дельному совету.

в общем кому надоест история сотворения земли- то по теме топика с 2 минут

я Залил полный бак получилось 65 литров.датчик завис на пол бака как и было до заправки .наверно датчик в верхнем положении залес за пределы считывания данных.

Я вчера также столкнулся с такой проблемой. А почему? Да по томуже ринципу. Мне нужно было из большой емкости с соляркой перекачать насосиком 12 вольт топливо в бак. Розетка у нас на Дастере не работает когда авто заглушен, я и открыл топливный бак, и потом вставил ключ и повернул на рабочее положение и заправился. Теперь уровень топлива остался какой и был, хотя бак полный. Спасибо за совет, но я опасаюсь израсходовать до нуля топливо, думаю попробовать отключить батарею и включить снова.

Скиньте клемму аккумулятора, и все дела, мне помогло, три слово надо было сказать, а видос на три сезона

Что за бред несёт этот чудак? Не смотрите это видео и не делайте то что он советует, это полная чушь и проблему не решает.

Если он завис то как увидеть последнюю риску ?

Он завис на подъем, после заправки показания шкалы не поднялись. При понижении уровня шкала пошла вниз.

А вроде по правилам нужно авто глушить при заправке. И знаки на АЗС на въезде обычно стоять. Это вроде как техника безопасности.

ёбнуться можно сколько воды. на 56-й секунде надоело слушать.

Могу показать крепкую бетонную стену. Об неё и ебнись.
Только разбегись хорошенько.

Ну конечно это глупость, просто базовая,настройка сделана на 40-45 литров. Вот и подвисает и кстати не у всех. Понятие приходит когда у тебя загорается лампочка. У меня загорелось на 15 литров в баке. Пробег 2300

Скорость видео х2 тоже помогает)

У меня просто завис , залил полный бак. Машина стоит всегда на ровной площадке. Датчик показывает полный бак , а до полного расход на 320. Бред! Я сбросил питание , датчик на половину упал в низ. Пока наблюдаю.
Еще , уроды! Кому не нравиться как снимает человек, нехер смотреть. Не для вас видео,а для нормальных мужиков. А по ныть идите к мамкам и жинкам.

нудный как все москвичи

Вместо рассказа поо машину, начал как женщина — про свою жизнь! Не кури! Ни Пэл ни Мэл, ничего не кури!

Нихера ты за месяц насочинял, но все напрасно, я осилил только четверть. А кретин из тебя хороший, пеши исчо.
З.Ы. опечаточка по Фрейду, критик, кАнешнА, но первое точнее, исправлять не стал.
Береги руку, Сеня! (С) Калину, точнее или что там у тебя.

@Pall Mall PRO , вот, видишь, я ж говорю — женский у тебя характер не только в работе, но и в отношениях: Я тебе замечание по качеству твоей — выставленной на обозрение — работы (я и Феллини критикую, а ты чем лучше?), а ты в ответ свою обиду на мою личность изрыгаешь, и мои тайны обнародываешь — а я не выставлял, и тебя не уполномачивал на это! (кстати, где ты взял 3 года? уже 9!). Может, и про трусы мои расскажешь и про лысину? )) А, вот, про весь список авто в моей жизни тебе я не скажу, противный! Только ГАИ и ФНС знают. Впрочем, это не имеет никакого отношения к твоему видео, с какого х.. ты приплел? Обиделся? Как девочка? Ну, не плачь, больше не буду — про кино. Только — про тебя, шалунишка.
Хорошо, тебе не нравятся женщины (бабы с бабами не уживаются, эт я понимаю, сочувствую), скажу, тогда, по другому : не мужчинское это дело — переводить дискуссию на личности. (ну, теперь ты найдешь, что у меня проблемы с мужчинами — раз тебя с ними сравнил?))). Нет! у меня проблемы с животными: считаю, что кошка должна быть кошкой, а собака — собакой! Чтобы понятно было и просто — с кем имеешь дело. Когда кошка лает, а собака мяукает — это неприятно. Видеть женщину в женщине приятно, в мужчине — озадачивает.
Впрочем, унисекс в тренде — мировом, приходится мириться, иногда срываясь, увы.
ЗЫ. спасибо за заботу о моей машине. Я стараюсь, холю ее. 30 лет, говоришь? Она бы прожила столько, если бы и я столько протянул. Но, все равно — спасибо за пожелание долгих лет! И тебе — не хворать, дай бог, менять машины почаще по поломке!))
Шутка! машины то при чем? они не виноваты, что в плохие руки попадают.

Читать еще:  Рено Дастер не заводится не крутит

Дружок, у тебя с женщинами проблемы? Немудрено, коли при словах Pall Mall, тебе кроме сигарет ничего на ум не приходит. Расскажи сам чего-нето, хай люди поучатся, как надо.
З Ы. Три года на Калине ездишь, ещё тридцать три желаю на ней проездить. Пока))

у меня дастер 14 года был бенз . тоже самое — на не заглушенном заправил — все шкала зависла. официалы сказали : на заведенном моторе не заправлять ни в коем случае. и точно глушим- заправляем -все ок . да и бк другой был- там можно было в спец меню зайти и сбросить. жмешь на панели трость-вкл зажигание и прочее. не знаю как на новом дастере -есть или нет.

Лайк от друга! Проблема действительно есть. Мало того скажу что я на газе езжу, а расход бензина по компу все равно в средний 11,5 — чудеса на вирожах ))) Коллеги Дастероводы! Проблема решается просто. Скоро выйдет видео на моем канале об особенностях Дастера, в том числе и работа бортовика. Подписывайтесь, не пропустите выход видео

сегодня столкнулся с этои проблемои . сдавал назад заглох и заглючил уровнемер в баке . дома разобрался откинул минусовую клемму минут на цать подключил воаля нормалек . только радио код ввести и все

Думаю съем клеммы тоже поможет, но при этом сбросятся и прочие ошибки. Как вариант можно использовать.

Кто посмотрел? Напишите вкратце что нужно делать. Заебался слушать.

У меня на мегане подвисал я устранил методом глушения авто на заправке а так тоже подвисал теперь всё отлично

PRO Устранение зависания датчика топлива на Renault Duster

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Renault Duster: Зависание датчика уровня топлива Подробнее

Проблема с указателем уровня топлива на моем Рено Дастер 2015 (дорест), опять потеки масла. Подробнее

Замена ДАТЧИКА уровня ТОПЛИВА на РЕНО ДАСТЕР Подробнее

Зависание датчика уровня топлива Renault Duster Sanders Logan Подробнее

Калибровка топливного бака на Рено Дастер. Настройка включения камеры заднего вида Подробнее

Блог Рено Дастер как узнать, сколько осталось топлива Подробнее

PRO Рено Дастер. Проверка точности показаний бортового компьютера. Подробнее

Renault Logan датчик уровня топлива Подробнее

Активация БК, часы, отображение температуры, ленивые поворотники, антиоткат и др.функции на Рено Подробнее

Renault Duster 2 Активация доп функций Подробнее

Скрытое меню или проблемы с датчика топлива. Подробнее

как устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан Подробнее

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено Подробнее

PRO Renault Duster. Расход топлива при смене резины Подробнее

Рено Дастер это должен знать каждый дастеровод Подробнее

Сброс ошибки топливного датчика Рено Логан Подробнее

Сколько точно литров бензина в баке? Логан,Сандеро,Ларгус,Альмера,Дастер Подробнее

защита лямбда зонда рено DUSTER Подробнее

PRO Расход топлива на дизельном Рено Дастер на высоких скоростях. Подробнее

Renault Duster Фунтик › Бортжурнал › Боремся с уровнемером топлива

Как и обещал дошли руки написать небольшую заметку про уровнемер топлива.
Это чисто мои наблюдения и Ваши эксперименты приветствуются — решим проблему сообща.
Началось всё с того что в один прекрасный день в баке плескалось около 40 литров (на приборке было 7 кубиков) топлива и я ни о чем не подозревая поставил машину около какого-то магазина под уклон капотом вверх (по моему). Придя через десяток минут из магазина и начав заводить авто я с ужасом обнаружил на приборке только 4 квадратика уровнемера 🙁 У меня аж всё упало — пробил бак. Но где?! Когда?! Вылез из машины осматривать повреждения. А повреждений-то и нет. Благо заправка была недалеко и я решил заехать и заправить до полного, что-бы посмотреть сколько реально топлива в баке. Тогда я еще не редактировал уровни в баке и даже не знал что это можно сделать, по этому просто разделил 50 литров на 8 делений и умножил на 3 получив 20 литров. Я заказал на АЗС 30 литров топлива (50-20). Но влезло под пробку около 15 литров. И из бака ничего нигде не потекло — бак не пробит и это уже радует. Сев в машину я снова обнаружил 4 квадратика уровнемера на приборке. Приехав домой я начал штудировать интернет на эту тему. Обнаружил много разных вариантов решения проблемы вплоть до замены по гарантии приборок и уровнемеров. Так-же я нашел что ОД в таких случаях рекомендуют обходится без замены приборки и/или уровнемера, а просто проехав около 100 километров заправить более 25 литров и показания уровнемера должны прийти в норму сами. Многие следовали этому совету и уровнемер действительно опять начинал работать правильно. Некоторым обратившимся ОД не менял приборку, а просто производил какие-то действия с ней при помощи диагностического прибора CLIP. Как потом выяснилось ОД производил сброс приборки. Во время поисков я натолкнулся на упоминание альтернативных программ для диагностики Рено — PyRen и DD4All. Так-же я наткнулся на статьи о включении постоянной подсветки приборки и включить её у себя. Инструкции по установке PyRen и DDT4All я нашел в блоге нашего драйвовчанина Amokkspb — #55 Диагностика своими руками. Проштудировав этот блог и все родственные форумы я приступил к исправлению ситуации. Для этого произвел необходимый установки на нетбук и пошел в автомобиль. Активировал дневную подсветку и начал разбираться с уровнемером, который до сих пор показывал 4 квадратика. Открыв кластер приборной панели (имя на скриншотах) я открыл экран бортового компьютера:

Как я выяснил на нём в окошке 1 отображался реальный уровень в баке — 5000 cl или сантилитров. 1 литр = 100 сантилитрам, т.е. делим эту цифру на 100 и получаем 50 литров — полный бак.
Далее в окошке 2 было около 2800 сантилитров, т.е. около 28 литров. Как я понял — это отображаемый уровень — те самые 4-е квадратика.
И в окошке 3 отображался запомненный уровень — тоже около 2800 сл.
Рядом кнопка «RAZ ADAC + Recalage L2» (№4 на скриншоте 1). Переведя с французского «Recalage» я получил «пересчет» и нажав на эту кнопку произвел пересчет отображаемого уровня (L2). При этом стрелки приборки сначала судорожно подергались — не пугайтесь, так и должно быть. И на приборке загорелись 8 квадратиков уровня топлива.
Казалось-бы — вот оно счастье. Но я решил разобраться почему при постановке машины на уклон меняется уровень и как этого избежать.
Но сначала я открыл экран с настройками отображаемого уровня, т.е. какому объему соответствует каждый квадратик:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector