Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек шкода октавия а5

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно

— каталожный номер и цена,
— какие стойки для шкоды лучше купить,
— замена — самостоятельно или на сервисе.

Размещаю пошаговую фото инструкцию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому правильно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментах, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса.
Какое-то время не мог понять, откуда он и что такое.
В итоге официалы заменили стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому заменить стойку без подъемника и ямы, решил найти материал и разместить у себя.

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — фирма Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю.
По замене все просто.

Открутил два болта,
снял поставил новый стабилизатор,
закрутил-сход развал не нужен.

Нужна яма или подъемник.
На домкрате менять самому крайне неудобно.
Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.
Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги…

6.И снимите стойку

7.Проверьте шарниры стойки. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески…

9.. . и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки…

12….и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь:
drive2.ru/l/1028382/
drive2.ru/l/524698/

Замена задних стоек шкода октавия а5

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Замена амортизатора задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16» «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля Шкода Октавия, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв за часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шланга тормозной системы.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите задние подкрылки.

4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески.

6. . и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова.

7. . а затем снимите амортизатор с автомобиля.

8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Стойки стабилизатора на Skoda Octavia

Передняя и задняя подвеска автомобиля Шкода Октавия А5 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя), задняя из продольной балки;
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные передние, укороченные задние.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в области передней оси.

С целью восстановления работоспособности системы стабилизации проводим замену изношенных элементов новыми.

Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5

  • передние: длина 285 х ширина 32 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 110 х 32 х 10 мм.

Конструкция стойки Skoda Octavia:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.
АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
1Z3: 1.2 TSI / 105 л.с. / 1.4 / 75 л.с. / 80 л.с. / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 115 л.с. / 1.6 LPG / 102 л.с. / 1.6 TDI / 105 л.с. / 1.8 TSI / 152 л.с. / 1.9 TDI / 105 л.с. / 2.0 FSI / 150 л.с. / 2.0 RS / 200 л.с. / 2.0 TDI / 136 л.с.
Оригинал передние
1K0411315KОт 950 — 11001K0419565KОт 950 — 1100
Аналоги передние
DELPHI TC1315От 800 — 850AS METAL 26VW1605От 800 — 850
FORMPART 2908013—/—26VW1600—/—
1108026—/—FEBEST 2323-GVF—/—
1108024—/—2323-B6R—/—
1108024-XL—/—STC T404967—/—
Metalcaucho 04967—/—T404874—/—
04874—/—LYNXauto C7278LR—/—
STELLOX 5603398ASX—/—C7116LR—/—
5603398SX—/—PATRON PS4185—/—
5603096SX—/—PS4085—/—
RTS 9705337—/—COMLINE CSL7095—/—
MONROE L29623—/—CSL7041—/—
L29621—/—LEMFÖRDER 26774 01—/—
LEMFÖRDER 26775 02—/—BLUE PRINT ADV188503—/—
Оригинал задние
267759556От 900 — 950267757548От 900 — 950
Аналоги задние
BLUE PRINT ADV188502От 850 — 900FENOX LS11014От 850 — 900
JP GROUP 1150500100—/—SASIC 9005094—/—
1140401700—/—2306010—/—
1140401500—/—RUVILLE 925437—/—
FLENNOR FL887H—/—FLENNOR FL0907H—/—
BIRTH BX5076—/—DENCKERMANN D140216—/—
BX5046—/—TRW JTS484—/—
SWAG 32924122—/—JTS483—/—
30929461—/—MEYLE 1160600063—/—
SIDEM 63660—/—MOOG VOLS1870—/—
MAPCO 51829HPS—/—NK 5114726—/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Характерные признаки износа подвески Шкода Октавия А5

  • Скрип в области передней оси;
  • Наклон кузова в одну сторону;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • Биение в руль при езде;
  • Езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа подвески Шкода Октавия А5

  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • Разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • Нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • Механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • Установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Шкода Октавия А5

Перед началом ремонта проводим общую диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Шкода Октавия А5 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Проверяем рычаги подвески, сайлентблоки, тормозной контур.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если их фактическая толщина меньше 19.0 мм.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена стоек стабилизатора на Шкода Октавия А5

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый. Оставлять на штатных местах изношенные элементы подвески нежелательно, небезопасно. В скором времени понадобится проведение повторного ремонта.

  • Помещаем Шкода Октавия А5 на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «18»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с левой стороны. В случае замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Skoda Octavia

Процесс аналогичен вышеописанному, так как конструкции схожие.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки задней стойки, извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с левой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит степень износа протектора, расход горючего.

Нередко причиной стука служит изношенный сайлентблок. Процесс его замены новым не сложный, аналогичный стойке стабилизатора. Обязательное наличие тисков для выпрессовывания резиновых втулок. После проведения дефектовки, очистки посадочных проушин, запрессовываем новые сайлентблоки.

Параллельно обращаем внимание на состояние тормозной системы, дисков, колодок. Возможно, некоторые элементы требуют профилактики, замены.

Советы по уходу за подвеской Skoda Octavia

  • Заказывайте услуги исключительно в авторизированных СТО, с предоставлением гарантии качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на соответствие каталожным артикулам;
  • Строго соблюдайте рекомендации инструкции по эксплуатации. Указан интервал проведения планового ТО 30000 км. От соблюдения сроков зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Средний ресурс элементов подвески 75 – 85 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае возникновения сложностей с установкой деталей просмотрите видео в интернет, прочтите инструкцию. Многие автомобилисты интересуются, какие лучше стойки — пожалуй, оригинальные с заводскими каталожными артикулами.

Умеренный стиль вождения автомобиля, дорожное полотно с хорошим покрытием обеспечат увеличение ресурса подвески на 7 – 12 %.

Стойки стабилизатора Шкода Октавия А5

Сегодня, предметом наших исследований будут передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости популярного чешского автомобиля Шкода Октавия А 5.

Разберёмся, для чего вообще предназначен узел, о котором идёт речь. Определимся с наиболее распространёнными признаками неисправности. Рассмотрим, какой инструмент нужен для замены.

Зачем нужны стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Прежде чем говорить о возможных неисправностях, давайте рассмотрим для чего предназначены стабилизирующие стойки. В конструктивном плане элемент стабилизатора простой. Но, во время ремонтных работ, именно эта деталь сидит как кость в горле, доставляя немало хлопот при демонтаже.

Внешне они напоминают трубу с шарнирами, которые находятся по краям. Подвесная система и стабилизатор – это основные компоненты, отвечающие за безопасность вождения машины. Связывающим звеном между стабилизатором и подвеской транспортного средства выступает стойка. Он чувствует малейший крен авто и быстро изнашивается.

Теперь о том, почему необходима стабилизирующая стойка:

  1. Она соединяет воедино два элемента Шкоды: рычаг подвесной системы и стабилизатор.
  2. Является активным участником стабилизации кренов при вхождении автомобиля в поворот.
  3. Придаёт транспортному средству уверенное передвижение и плавный ход.

В конструкции Октавия предусмотрена установка переднего элемента и задней стойки. Без неё не будут синхронно работать два описанных ранее элемента.

Стабилизатор передаёт сигнал на подвеску поднять или опустить кузов машины. Все последующие манипуляции проходят через соединительную стойку двух элементов.

На стабильность работы стойки влияет манера управления транспортным средством. При агрессивном, либо экспериментальном вождении, водитель практически не чувствует заноса автомобиля, так как стойка Октавии А 5 отрабатывает на все 100%.

Однако, через определенное время, она выходит из строя. Чтобы не попасть под более дорогой ремонт нужно вовремя ставить авто на проверку (диагностику) и знать признаки неисправности, которых мы сейчас коснёмся.

Признаки неисправности

На эксплуатационный срок узла влияет агрессивная манера вождения и извечная печаль: дороги, точнее их качество. Сюда можно отнести некачественные комплекты смежников.

Чтобы контролировать устройство, необходимо знать признаки неисправности, к которым относится:

  1. Появляется стук в подкапотном пространстве.
  2. Машину внезапно заносит на скорости.
  3. Чтобы двигаться прямо, водителю приходится активно работать рулевым колесом: подруливать.
  4. При езде по извилистой дороге, вхождении в поворот, либо во время торможения, автомобиль сильно раскачивает.
  5. При повороте создаётся ощутимый крен авто на один борт.

Важно понимать,
что только проверка работоспособности элемента во время движения машины позволит выявить техническую болезнь. Причём на неровностях это будет более заметнее, чем на прямых участках дороги с хорошим покрытием.

Выявив острые моменты необходимо или самостоятельно снять этот вопрос с повестки дня, или обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. Цель – заменить стойки стабилизатора Шкода Октавия А5.

Как выбрать правильные стойки стабилизатора

Вопрос риторический. Одним нравится продукция ЕС, в частности немецкие изделия. Другие для замены стойки стабилизатора Шкода Октавия А 5 предпочитают пользоваться расходными материалами Страны восходящего солнца. Третьи, для замены задней конструкции, отдают предпочтение корейским или бельгийским поставщикам. Часть россиян выбирает родного производителя. Всё относительно. Важно, чтобы при покупке соблюдались размеры.

Опытные мастера СТО и эксперты в этой области говорят, что родные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, служат дольше аналоговых конструкций. Могут пройти до 200 тыс. км. Учитывая состояние, точнее отсутствие хорошего дорожного покрытия на территории постсоветского пространства, можно говорить об их живучести на протяжении до 150 тыс. км пробега.

На что необходимо обращать внимание при покупке:

  1. На целостность упаковки.
  2. Комплектность.
  3. Наличие описи деталей.

А также, требовать от продавца гарантийный талон и чек на приобретаемый товар. А также:

  1. Лучше отказаться от игры в «автомобильную рулетку» на рынке, где с большой долей вероятности за свои кровные деньги, вместо оригинального комплекта, можно приобрести подделку.
  2. Быть внимательным при посещении магазина автомобильных частей.
  3. Стараться приобретать оригинальный товар у прямых поставщиков – дилеров.
  4. Или заказывать оригинал в виртуальном магазине. Имеется в виду интернет-магазин.

Какой нужен инструмент

Перечень нужного инструмента для замены стоек стабилизатора Skoda Octavia можно условно разделить на две группы:

  1. Необходимый.
  2. Опциональный.

К первой группе относится:

  1. Накидной или рожковый ключ.
  2. Шестигранник.
  3. Смазка WD-40.

Вторая группа – это:

  1. Торцевая головка с удлинителем и воротком.
  2. Зажим.
  3. Фиксатор резьбы.
  4. Щётка по металлу.
  5. Пистолет для смазки.

Выполнение работ своими силами

Автомобиль, устанавливают на подъёмник, или используют домкрат, когда замена происходит в гараже.

Снимаем колесо и видим стаб.

Нужно очистить резьбу от грязи. Используем смазку WD-40. Это ускорит процедуру.
Демонтируем верхние и нижние стойки крепления стабилизатора. Стаб освобождается и меняется на новый.

Шток придерживаем ключом № 17.

Как вы понимаете менять передние стойки стабилизатора не сложно. На эту процедуру уходит немного времени. К тому же, в среднем, цена вопроса при выполнении самостоятельных работ, не превышает 2500 руб.

В заключение

Не стоит бояться испачкать руки или неправильно выполнить операцию. Самостоятельная замена принесёт вам не только экономию денег, но и придаст уверенность и моральное удовлетворение. Успехов и не скрипучей подвески!

Как подобрать и заменить стойки стабилизатора на Largus

Передние и задние стойки стабилизатора Hyundai Solaris

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками

Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5

Смотрите также

Какие амортизаторы лучше

    173 6 169k

Амортизаторы на Шкоду Октавия

    34 0 33k

Проверка амортизаторов автомобиля

    74 1 88k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    61 0 83k

Опорный подшипник стойки

    93 1 118k

На СТО поступил автомобиль Škoda Octavia А5 1,6 2007 г.в. Осмотр ходовой показала непригодность верхней правой опоры заднего амортизатора. По решению автовладельца, проводим замену обоих верхних опор задних амортизаторов.

Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG3C0 513 353 C2450
VAG1K0 513 353 R1950
Аналоги
SACHS802 382880
LEMFORDER30890 01900

Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.

Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора

  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 16 и 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 10,16 и 21 мм;
  • Гидравлическая стойка;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Ремонтная яма.

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

  1. Снять колесо;
  2. Открутить болты крепления опоры к кузову;
  3. Потянуть опору к низу;
  4. Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
  5. Снять амортизатор с опорой;
  6. Выкрутить гайку штока;
  7. Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
  8. Установить опору на амортизатор;
  9. Закрутить гайку штока;
  10. Установить амортизатор с опорой;
  11. Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
  12. Закрутить болты крепления;
  13. Опустить автомобиль;
  14. Затянуть нижний болт крепления на яме;
  15. Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.

Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.

Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.

Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.

С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.

Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.

Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.

Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.

Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.

Замена задних стоек шкода октавия а5

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена заднего аммортизатора

  • Ответить с цитатой

Замена заднего аммортизатора

Dom » Вс, 22 апр 2012, 21:39

  • Ответить с цитатой

Re: Задний аммортизатор

CANEK197628 » Пн, 23 апр 2012, 9:42

  • Ответить с цитатой

Re: Задний аммортизатор

Dom » Пн, 23 апр 2012, 20:22

  • Ответить с цитатой

Крепление заднего амортизатора

Bibika » Чт, 07 июн 2012, 15:30

Сегодня обнаружил, что задний амортизатор крепится к кузову (в верхней части) не тремя болтами, а двумя.
В месте третьего болта зияет место под болт, но самого болта нет. И так с двух сторон!
Очевидно, что так было с завода, т.к. никаких ремонтов за время жизни машинки не было.

Проверьте у себя.

Сейчас попробую выложить фото.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

Sharkyn » Ср, 25 июн 2014, 20:25

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

oleg-t » Чт, 26 июн 2014, 5:27

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

к.юрич » Чт, 26 июн 2014, 9:31

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

Ural2010 » Чт, 26 июн 2014, 11:51

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

Sharkyn » Чт, 26 июн 2014, 12:25

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

oleg-t » Вс, 06 июл 2014, 9:52

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

bawee » Пт, 26 май 2017, 13:00

Лопнула пружина сзади слева.
При замене пружины буду менять амортизаторы.

Оригинал стоит:
Пружина 4100 х 2 = 8200
Амортизатор 3090 х 2 = 6180

Чо-то дороговато. Кто нибудь экспериментировал с неоригиналом задней подвеской?? Что можете посоветовать?

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

vlavr » Пт, 26 май 2017, 16:02

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

Серж-Сараевод » Пт, 26 май 2017, 16:33

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

к.юрич » Пт, 26 май 2017, 16:34

  • Ответить с цитатой

Re: Замена заднего аммортизатора

bawee » Пт, 26 май 2017, 19:35

Большое спасибо за ответы,

Но если со стойками все более менее понятно.. ТО основной вопрос у меня все же вызывают пружины, учитывая что они корень моей беды. И в свете наличия ППД. Насколько я правильно понимаю ППД на 2 см. выше клиренс, значит пружина должна быть тоже выше. Или я не прав..

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия

Инструмент:

  • Домкрат винтовой
  • Баллонный ключ
  • Башмаки 2 шт.
  • Автомобильная опора
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм

Детали и расходники:

  • Амортизатор задней подвески

Примечание:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля Шкода Октавия, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шланга тормозной системы.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите задние подкрылки используя ключ Torx Т25

4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески. Потребуется ключ на 16.

6. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова. Потребуется ключ на 16.

7. Затем снимите амортизатор с автомобиля.

8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания ключом на 21, отверните гайку крепления штока, ключом на 16, и снимите верхнюю опору.

Примечание:

Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Примечание:

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

10. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.

Skoda Octavia 2012

  • Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

    Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек на Шкода Октавия А5 FL.

    1. Задний дверной уплотнитель.

    В связи с тем, что на заднем диване у нас достаточно много места, для удобства входа/выхода пассажиров, производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная «жаба», со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев, ниже фотокарточки с примерами.

    В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.

    Также были приобретены накладки на петли, которые помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.

    В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться «шлак», который приводит к коррозии данных мест, примеры ниже на фотокарточках.

    В качестве превентивных мер, данные места, также закатал броней (антигравийной пленкой).

    Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.

    3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.

    Побрякивание ходовой на гребенке и на мелких ямах, самая изжёванная тема про Шкоду Октавию и про VAG-группу.

    Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).

    Вот и я собрался пойти по данному пути, хотя сам сайлентблок был удовлетворительном состоянии. Мой мастер в СТО «Динамика», к которому езжу уже много лет, из личного опыта рассказал, что ставил и литые, и усиленные сайлентблоки, помогает лишь на некоторое время, потом стуки проявляются вновь. Поэтому был предложен альтернативный вариант: демонтируется рычаг, снимается сайлентблок и обваривается 8-мигранник (шток), затем протачивается, далее сайлентблок забивается обратно. В качестве защиты от пескоструя и шлака с дороги 8-мигранник по окружности промазывается герметиком.

    Плюсом, попутно заменил передние сайлентблоки передних нижних рычагов:

    Lemförder 299 16 01 009 2 ед. — 936,00 руб.

    Прошел на отревезированных рычагах уже 70 тыс. км, нареканий на посторонние стуки нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.

    Еще один вариант решения данной проблемы — это термоусадка, в этой статье все подробно расписано:

    Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

    Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6

    При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.

    Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.

    Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.

    Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.

    Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.

    Передние амортизаторы для 1.6

    Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:

    1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

    Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H

    Аналоги: SACHS 312 267,

    MONROE G16495

    Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:

    1K0 413 031 BE

    1K0 413 031 BF

    1K0 413 031 BG

    Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.

    Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.

    Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

    Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB

    Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES

    Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP

    MONROE 23987

    TRW JGT 467T

    TRIALLI AG 18507

    Оригинальные номера для 1JA без ППД:

    1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

    SACHS 310 950

    BOGE 30-D73-A

    MONROE E 1337

    Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.

    Рейтинг статьи:

    Замена задних пружин Шкода Октавия А5

    Здравствуйте. Произведем замену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины будем менять с ППД на евро подвеску.

    Инструменты:

    1. два домкрата, оригинальный винтовой и подкатной (если нет подкатного можно стойку).
    2. головки: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, двадцать один.
    3. мощный вороток для срыва гаек.
    4. вороток с трещоткой и удлинителем.
    5. отвертка.
    6. молоток.
    7. ключ для колесных болтов.
    8. накидные ключи: восемнадцать и двадцать один.
    9. Торкс Т20.
    10. Вд-40 (желательно).
    11. старая зубная щетка.

    Артикул:

    1. Пружина задняя от производителя LESJOFORS — 4285718.
    2. Отбойник и пыльник заднего амортизатора от производителя Boge — 89-147-0 (комплект).

    Я ни в коем случае не призываю покупать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал.

    Краткое описание работы:

    1. Демонтируем колесо.
    2. Демонтируем защиту.
    3. Откручиваем болт который удерживает рычаг с пружиной и снимаем саму пружину.
    4. Снимаем амортизатор для замены отбойника.
    5. Устанавливаем амортизатор.
    6. Устанавливаем пружину.
    7. Ну и собираем все в обратном порядке.

    Пошаговая инструкция

    1. Срываем колесные болты.

    2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

    Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.

    3. Демонтируем брызговик и подкрылок.

    Брызговик закреплен на четырех винтах.

    Подкрылок закреплен на девяти винтах.

    Винты под Torx T20.

    4. После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь. Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор.

    Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку.

    5. С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.

    Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.

    Болт пока не вынимаем .

    6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

    После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем.

    Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу.

    7. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины.

    Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате.

    Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину.

    8. Переходим к снятию амортизатора.

    С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

    9.С помощью воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора.

    После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.

    10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку.

    После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник.

    11. Очищаем подшипник от грязи.

    Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.

    12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластиковый колпачок на подшипник.

    13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.

    Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько.

    14. Переходим к установке пружины.

    Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место.

    Верх пружины определяется по надписям на ней. Смотрите чтобы они небыли наоборот.

    15. Вставляем пружину сразу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), а потом заводим верхнюю часть.16. Немного подымаем выше машину основным домкратом.

    Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость.

    17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

    18. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и закрутить крепежный болт.

    Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще раз.

    Как только отверстия совместились, вставляем болт (частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку.

    Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева.

    Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50.

    19. Поднимаем немного машину вверх и убираем из-под рычага домкрат.

    20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.

    Гайку затягиваем добротно

    21. Устанавливаем и закрепляем подкрылок и брызговик.

    22. Устанавливаем колесо.

    Пружины меняются одинаково слева и справа.

    По времени замена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа.

    Видео урок

    Читать еще:  Пежо 307 ремонт акпп
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector