Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите оба передних колеса.
2. Снимите нижний щиток двигателя (где имеется) и приемную трубу глушителя/преобразователя (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).
3. На моделях, оснащенных РКПП, отсоедините тягу выбора передачи от трансмиссии как описано в Главе Трансмиссия.

4. На моделях, где стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен непосредственно к нижним рычагам (все модели, кроме Scenic), ослабьте и снимите гайки и болты, крепящие монтажные зажимы стабилизатора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отцепите оба зажима и снимите их с рычагов.

5. На моделях, где стабилизатор крепится к нижним рычагам посредством штанг (Scenic), отверните крепежные гайки и болты и снимите крепежные зажимы стабилизатора с подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Выведите стабилизатор поперечной устойчивости из-под автомобиля и снимите резиновые втулки.
7. Внимательно осмотрите компоненты стабилизатора на наличие признаков износа и повреждений, уделяя особое внимание монтажным втулкам. Замените изношенные компоненты по мере необходимости.

1. Установите монтажные втулки на стабилизатор, затем выведите его в рабочее положение. Поместите втулки так, чтобы их прорези были обращены к подрамнику, затем установите крепежные зажимы и слегка затяните болты.
2. На всех моделях, кроме Scenic, смажьте концевые монтажные втулки стабилизатора универсальной смазкой (Renault рекомендует использовать Molykote 33). Установите втулки на концы стабилизатора, затем поместите крепежные зажимы в рабочее положение. Установите болты и гайки зажимов и слегка затяните их.
3. На моделях Scenic поместите прокладки между стабилизатором и нижними рычагами. Вставьте связующие штанги, затем установите верхние прокладки и гайки и затяните их надежно.
4. На моделях с РКПП подсоедините тягу выбора передачи как описано в Главе Трансмиссия.
5. Прикрепите приемную трубу глушителя/преобразователя (Глава Системы питания и выпуска), затем установите нижний щиток двигателя (где имеется).
6. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
7. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов стабилизатора, затем затяните детали крепления стабилизатора приведенным в Спецификациях усилием.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Замена стабилизаторов и втулок в Рено Меган

Зачастую владельцы автомобилей Renault Megane разных поколений сталкиваются с проблемами, которые преподносит передняя подвеска. Посторонний шум, грохот, и различные стуки, доносящиеся из передней части подвески, могут быть первыми признаками износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости. К таким деталям относятся: втулки, стойки и сам стабилизатор. Поиск неисправностей данных деталей зачастую является сложным занятием, а большинство владельцев Renault Megane прибегают к услугам автосервисов, в которых оставляют немалую сумму денег.

Сегодня мы раскроем все секреты, а также расскажем вам, как производить самостоятельную диагностику состояния стабилизатора, замену нужных деталей.

Диагностика

Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
  2. Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
  3. Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
  4. Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.

Подбор деталей

Как правило, выбор деталей производится в соответствии с типом автомобиля. Существуют некоторые различия, связанные с поколением Renault Megane. Разность этих деталей заключается в их форме, длине и способах крепежа.

Совет – приобретайте фирменные детали для вашего любимца, иначе срок службы некачественных комплектующих может серьёзно вас расстроить.

Осуществляем ремонт

Для начала рассмотрим, как производится замена втулок стабилизатора Рено Меган 1 поколения. Этот автомобиль не оснащается стойками стабилизатора, их роль выполняют втулки и кронштейны, закрепленные на рычагах и подрамнике подвески.

  1. С каждой стороны отверните по одному болту, фиксирующих скобу нужных нам деталей, и снимите их, просто сдвинув наружу. Отодвиньте стабилизатор и зафиксируйте его в таком положении, в этом случае используется точка опоры.
  2. Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором.

Внимание: ни в коем случае не используйте масло, так как резиновые изделия подвески не обладают устойчивостью к маслу.

  1. Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты.

Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2 поколения, производится несколько иначе.

Работы данного типа проводятся только на подъёмнике.

  1. Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы.
  2. Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.
  3. Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.

Внимание! Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт.

Меняем стойки

Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом.

  1. Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора.
  2. Установите новую запчасть и затяните крепления.

Внимание! Для удержания центрального шарнира стойки необходимо использовать шестигранный ключ, в некоторых типах деталей его роль выполняет рожковый ключ. Еще одним важным моментом будет тщательная очистка резьбового пространства на всю её длину, после чего можно нанести смазку WD-40.

На автомобилях Renault Megane 3 поколения данная процедура практически не отличается от предыдущей модели. Разница лишь в длине стоек и форме втулок. Поэтому проводить диагностику и ремонт можно основываясь на вышеупомянутых правилах.

Читать еще:  Ваз 2109 замена передних стоек

Подводим итоги

Renault Megane всех поколений является технически несложным автомобилем. Благодаря простоте конструкций можно самостоятельно проводить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Надеемся, что данное руководство поможет вам осуществить задуманный ремонт.

Втулки стабилизатора рено меган 2

Здравствуйте!
Решил произвести замену втулки (многострадальной, как понял судя по информации в интернете) стабилизатора рено меган 2 .

Немного предыстории и симптомов.
Когда купил машину, предыдущий владелец любезно предоставил мне больше количество замененных и не подошедших по тем или иным причинам запчастей и прочего барахлишка. Среди всего прочего он показал мне втулку стабилизатора со словами, что она практически не б/у, но снята была по причине сильного скрипа. Как я понял, это проблема неоригинальных резиновых втулок. Моя была фирмы Febi, например.

Итак, начало что-то постукивать справа спереди при езде по мелким неровностям на небольших скоростях, а также при затяжных поворотах и трогании с места, ну и остановке. Раз 5 вывешивал колеса, лазил, дергал… Подтягивал болты подрамников, смотрел штыри и зазоры, смотрел поддоны и исследовал дифференциал… Подкручивал термозащиту с пластиком на дне авто. Ничего не выскакивало. Любой стук, как известно, рано или поздно выйдет наружу. Вот и мой стук, стал более четким и частым. Когда затягиваешь болты на колёсах, он есть. Когда толкаешь ногой по оси вращения правое переднее колесо, также. Надо смотреть втулки, наконец решил я))).

В очередной раз вывесив правый перед и сняв колесо стал более внимательно смотреть на втулку стабилизатора.

Всем привет .
В общем расхлябались у меня втулки стабилизатора MOOG, купленные 2 года назад и прошедшие наверно тыс 30-35. Я стал изучать тему стаба и все что с этим связано.
Итого www.drive2.ru/l/492982806939435115/
В итоге я решил взять комплект втулок 18 мм диаметром от Nissan (546134V00A), ценник почти 500руб за обе оригинал ( идут с кубиками)

MOOG конечно просели меньше, но сам стаб себе промял отверстие большое и болтался в нем, я уже год назад эти втулки подрезал чтобы уменьшить диаметр и сейчас уже разбило. Подкладывал ремень, он продавливает в теле втулки вмятину, сами втулки стали слегка бочкообразные.
В общем чем меньше резины тем лучше, и эту функцию закрывает пластиковый кубик в новых втулках
С матюками я открутил скобы втулок и начел примерять.
Ниссиновская втулка суммарно выше нашей ( но наша при этом промята уже была ) притягивать я не пробовал, но думаю и такой рост скобой притянет.
Только чтобы это вставить в нашу скобу надо ( ну как же без него родимого ) напильником пильнуть выступ на кубике

Но даже пиленный чтобы вставить нужно чуть расжать скобу.

Думаю нужно примерить саму втулку на стаб

Расхляб пропал, но скорее всего не на долго т.к кубик скорее всего продавит резину в месте неровного среза втулки ( временное решение)

В итоге я думаю с 19 мм отверсием во втулке от Ниссан и кубиком будет куда надежнее и намного менее дорогостоящая модернизация. Сменные втулки без кубика вообще от 60 руб начинаются.

Бонусом
Снимок как можно загнуть ключ, чтобы даже не опуская подрамник подтянуть регулировочный болт рулевой рейки

Спасибо за внимание, думаю есть над чем подумать, и где сэкономить .

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2

Добавил avtorin в 28.12.2017

Смотрите также

Замена руля Renault Symbol

59 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевого наконечника Renault Megane 2

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена заднего амортизатора Renault Megane 2

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена шаровой опоры Renault Megane 2

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой рейки Renault Megane 2

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой тяги Renault Megane 2

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника задней ступицы Renault Megane 2

91 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan

Замена переднего амортизатора Renault Logan

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Как заменить опоры передних амортизаторов, как заменить опорный подшипник, как заменить передние пружины Renault Logan

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ходовая часть Renault Megane II

Замена сайлентблоков подрамника

Замена сайлентблоков подрамника Renault Megane II актуальна после пробега в 100 000 км и более. Характерные признаки — глухие постукивания в нижней части автомобиля, поведение машины становится «размазанным» на средних и высоких скоростях.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена комплекта сайлентблоков подрамника3500
Необходимы Детали:
  • Задний сайлентблок подрамника Renault Megane II/Scenic II

Замена сайлентблоков задней балки

Задняя балка Renault Megane II конструктивно содержит 2 больших сайлентблока, которые со временем разрушаются (трескаются или рвутся). В результате появляются глухие стуки в задней подвеске.

Решением данной проблемы является замена сайлентблоков задней балки Renault Megane II.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена сайлентблоков задней балки2000Стоимость замены 2-х сайлентблоков

Замена стойки (тяги) стабилизатора

Одна из самых распространенных причин легких стуков в подвеске Renault Megane II, износ (выход из строя) стойки/тяги стабилизатора.

Рекомендуется менять парами, т.к. если вышла из строя одна стойка, ресурс второй тоже на исходе.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена стойки стабилизатора300Цена за одну единицу
Необходимы Детали:
  • Стойка (тяга) стабилизатора Renault Megane II/Scenic II

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на автомобиле Renault Megane II требует частичной разборки передней ходовой части автомобиля и при опускания подрамника, что обуславливает достаточно высокую цену за такую операцию по сравнению с другими автомобилями.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена втулок переднего стабилизатора2000Цена работ за пару
Необходимы Детали:
  • Втулки стабилизатора Renault Megane II

Замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов рекомендуется производить парой так как в процессе эксплуатации амортизаторы меняют свои характеристики. В среднем по России пробег, пока амортизаторы является исправными, составляет примерно 70 000 км или 3 года. Такой срок обусловлен естественным износом амортизационной стойки, в результате работы, часть масла из полости амортизатора выходит в окружающую среду. В течении трех лет характеристики амортизаторов изменяются на 30% и более.

Износ данного узла влияет в первую очередь на безопасность движения, появляются крены при поворотах, при интенсивной работе рулем на скоросте, возникает вероятность «сноса» передней части автомобиля. И самое главное на автомобилях с системой ABS тормозной путь увеличивается на 3-5 метра!

При замене передних амортизаторов Renault Megane II рекомендуем одновременно с этим производить замену опорных подшипников с опорами, и пыльники/отбойники передних амортизаторов, которые зачастую или уже вышли из строя или же близки к этому состоянию. Стоит отметить, что амортизатор при работе на отбой испытывает сильнейшие нагрузки, скорость движения штока достигает 1,3 м/с, а давление на внутренний сальник амортизатора — 50 атмосфер, и частично нагрузку на себя воспринимает отбойник переднего амортизатора. В случае неисправности опор, возникает перекос штока амортизатора, т.к. амортизатор установлен изначально под углом, относительно автомобиля, в следствии чего происходит ускоренный износ сальника амортизатора и соответственно уменьшается срок службы переднего амортизатора.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена передних амортизаторов1800Цена за два амортизатора
Замена опорных подшипниковПри замене вместе с амортизатором
Замена передних опор передних амортизаторовПри замене вместе с амортизатором
Замена пыльников/отбойниковПри замене вместе с амортизатором
Необходимы Детали:
  • Передние амортизаторы Renault Megane II
  • Комплект опоры переднего амортизатора Renault Megane II/Scenic II
  • Комплект пыльников/отбойников передних амортизаторов Renault Megane II

Замена задних амортизаторов

Задние амортизаторы, как и передние рекомендуется менять парой.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена задних амортизаторов800Цена за два амортизатора
Необходимы Детали:
  • Задний амортизатор Renault Megane II

Замена переднего рычага

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена переднего рычага1800Цкна за рычаг, со снятием переднего подрамника

Замена переднего ступичного подшипника

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена переднего ступичного подшипника1500

Замена шаровой опоры

Разбитая шаровая опора — прямая угроза вашей безопасности на дороге. Поэтому мы не рекомендуем тянуть с заменой шаровой опоры Renault Megane II.

Конструктивно (в оригинале) опора идет в сборе с рычагом и крепится в поворотном кулаке. Наш сервис предлагает технологию замены шаровой опоры без замены рычага, методом выпрессовки и запрессовки новой опоры в рычаг.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена шаровой опоры2000Цена со снятием рычага и перепрессовкой на прессе
Необходимы Детали:
  • Шаровая опора Renault Megane II/Scenic II

Замена переднего сайлентблока рычага

При изношенном, потрескавшимся сайлентблоке переднего рычага Megan II есть два способа решить проблему: первый, достаточно дорогостоящий — замена рычага в сборе, второй замена одного или обоих сайлентблоков. Во вором случае необходимо снять рычаг, выпрессовать старые и запрессовать новые сайлентблоки, далее установить рычаг на место.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена сайлентблока переднего рычага2000Цена за замену одного или обоих сайлентблоков рычага

Замена переднего ступичного подшипника

Если у вас появился гул спереди, возрастающий с ростом скорости, иногда пропадающий в поворотах, то с большой вероятностью эта проблема связана с вышедшим из строя ступичным подшипником.

Замена переднего ступичного подшипника Renault Megan II требует снятия поворотного кулака и ступицы с дальнейшей выпрессовкой и запрессовкой подшипника на гидравлическом прессе. Только использование пресса позволяет провести эту операцию качественно без повреждения нового подшипника.

В нашей практике нередки случаи когда приезжают машины с ошибкой ABS, и выясняется, что появилась она после недавней некорректной замены подшипника Renault Megan II. Это происходит в следствии не правильной ориентации ступичного подшипника, так как на одной из сторон подшипника нанесено тонкое магнитное кольцо для корректной работы датчика ABS, или не правильно подобранного нового подшипника, так как разное количество полос на магнитном кольце ABS.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена переднего ступичного подшипника (подшипника ступицы)1500Цена по замене одного подшипника
Необходимы Детали:
  • Передний ступичный подшипник Renault Megane II/Scenic II

Замена заднего ступичного подшипника

Для замены заднего ступичного подшипника Renault Megane II требует снятия заднего тормозного диска.

В нашей практике есть случаи, когда уже присутствует износ заднего тормозного диска, то в таком случаи рекомендуется замена комплекта задних тормозных дисков (они комплектуются ступичными подшипниками) с задними тормозными колодками.

Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2

Просмотров: 127 968

01 августа 2015

Данил Калинников

Какие симптомы того, что пора менять втулки? У меня стук на кочках, есть подозрение на втулки стаба! Но монтажкой шевелю, в роде люфта нет! Вот как понять, изношенны они или нет?

Дмитрий Алехин

Рейку откручиваешь от подрамника, откручиваешь заднюю часть подрамника, поднимаешь машину, рейка остаётся на месте и образуется большая щель через которую легко откучиваешь крепление стабилизатора и меняешь втулки

Максим Глинянко

Какие втулки посоветуете?

илья крюков

где нашли стабилизатор ?

Андрей Макаров

Подскажите размеры болта который крепит втулку стабилизатора к подрамнику?

Сергей Шишелов

Стабилизатор вообще лучще удалить, от него болше проблем, чем пользы

Машинист Экскаватора

Здравствуйте подскажите пожалуйста, если втулки стабилизатора пришли не разрезанные как у вас на видео а цельные их надо самому разрезать или можно сняв полностью стабилизатор продеть на посадочное место протянув с края стабилизатор?

Денис 03ДоК

Чётко! А покажите как сменить по методу александра александровича пожалуйста.

Юрий Бунак

. думал на Рено Кенго 2 «ужас замены» а нет, ошибался.

Вячеслав Великий

меняю только снимая колеса

Sasha P

В будущем, когда застучит, выкину этот стабилизатор- это лишняя деталь на авто. И сайленты подрамника закажу у токаря цельнометталические, чтоб подрамник был жестко закреплен к кузову, как на нормальных машинах.

Сергей Гутник

Сами себе геморрой лишний находите.Поменял просто на яме вывесив машину домкратом.И всё!»понемаки»

Василий Смирнов

Поменял на раз два, не нужно откручивать рулевой корданчик. Снимаем подрамник, откручиваем стойки стаба, а дальше всё пойдёт само сабой,парни мудрено слишком мутят

Николай Аникин

Гораздо лучше решить проблему раз и навсегда, заменив штатные втулки на втулки+кронштейны от ВАЗ2106

Сергей Леончиков

для тех кто хочет сэкономить,обезжириваем и накручиваем авто скотч мелкой струбциной стягиваем, чтобы болт с гайкой совпали и аля улю 60 тысч,будте здоровы,видио качественное риспект,продолжайте.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Замена втулок стабилизатора, а также стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Меган2 (аналогично полностью Сценик2).
Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault
Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/
По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com

Author: Ремонт Рено

37 thoughts on “ Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2 ”

меняю только снимая колеса

В будущем, когда застучит, выкину этот стабилизатор- это лишняя деталь на авто. И сайленты подрамника закажу у токаря цельнометталические, чтоб подрамник был жестко закреплен к кузову, как на нормальных машинах.

Сами себе геморрой лишний находите.Поменял просто на яме вывесив машину домкратом.И всё!»понемаки»

Поменял на раз два, не нужно откручивать рулевой корданчик. Снимаем подрамник, откручиваем стойки стаба, а дальше всё пойдёт само сабой,парни мудрено слишком мутят

Гораздо лучше решить проблему раз и навсегда, заменив штатные втулки на втулки+кронштейны от ВАЗ2106

для тех кто хочет сэкономить,обезжириваем и накручиваем авто скотч мелкой струбциной стягиваем, чтобы болт с гайкой совпали и аля улю 60 тысч,будте здоровы,видио качественное риспект,продолжайте.

Монтажкой по днищу обработанному как то не акти))) а потом гниет днище у машин после такой херни!!

вчера менял. никакой полрамник приспускать не надо

У меня клио 2, подскажите как поменять втулки стабилизатора? Мне так и не удалось сжать скобу крепления так, чтобы получилось вставить болт.

Менял на Флюенсе по вашему видео. Все получилось, спасибо вам!
Несколько замечаний по Флюське:
1. Болт рулевого вала с завода намазан фиксатором резьбы. Идет очень туго. Не пугайтесь.
2. Перед опусканием подрамника необходимо открутить держатель провода от рейки (видимо на датчик за катализатором), (болтик на 10 сверху рейки, из ямы его плохо видно), иначе, опуская подрамник, его можно оторвать. Немножко опустить, чтобы достать болтик, освободить провод, потом можно опускать.
3. Рейку откручивать не обязательно. Можно подлезть по нее рожковым на 13 (в щель между рейкой и подрамником), и открутить крепление втулки. (Да неудобно, но сами выбирайте что вам лучше).
Понадобятся ключи: головка на 21, головка на 18, головка на 16, ключ на 13 + головка на 13, головка на 10+ ключ 10, домкрат, подставки под машину (ставил в переднюю часть между аркой и поддомкратником пенечки, там лонжероны крепкие, есть инфа, что мнутся пороги:).
пробег 58000 , уже начала одна втулка задирать покрытие на стабилизаторе, хотя стабилизатор не болтался.

Идиотская конструкция! Нет, она просто уёбищная!

Спасибо ребята.Благодаря видио я поменял втулки.Для себя я решил ,сделать по вашему видио.В результате непредвидимых моментов(проворот гайки крепления втулки).мне не пришлось изголяться и материться как описывали в комментариях.

сэкономили мне 40 у.е. )

ребята, какие втулуи лучше ставить ? поменял на Сасик – скрепят. оригинал дорого.

Не подскажите посадочный размер под втулку на стабилизаторе «русского» мегана 2? На форуме подобрали аналог из хорошей резины – Lynx C8607. Но у этой втулки диаметр 18,65 (измеренный) против 18,5 у Sasic 2304006.

я менял стабилизатор нихрена не снимая.головкой на 13 из под днища всё легко откручиваеться.нихрена разбирать не надо

Замена втулок стабилизатора на Рено Меган 2

KOMMENTARE • 25

Как же не просто менять эти втулки . Кто же это придумал .

Втулки стаба, рулевой рейки и тд. не говорят о надежности или ненадежности авто. Это такие втулки говняные. Можно подумать если их поставить на Мерс к примеру, то они будут ходить 10 лет. Я у себя поставил новые. Через месяц начали так скрипеть, что люди оборачивались, когда проезжал лежачих полицейских.

100 000 минимум оригинальные втулки ходят. на данном экземпляре изношен стабилизатор и его нужно менять. зачем такую конструкцию придумаю? умышленно, чтобы зарабатывать на сервисе деньги по нормочасам

Самый лучший способ в условиях гаража. Выбить втулки не получилось, а открутить семь болтов подрамника оказалось несложно.

Ну на ланосе тоже не зная как очень тяжело поменять ,так что в каждом авто свои приколы,вы все ремонтируя иномарки забываете что это не Жигули и Таврии, но за труды огромное спасибо мне будет полезно,хотя 90тыс всё нормально,кроме сверчков в обшивке салона,но это лично моя лень

Снять подрамник и поменять втулки на все час,ты пиздел больше.Учится в школе надо было что бы мысли свои более менее выражать.

@Техника подвеска расплата за комфорт, такой комфортной подвески в этом классе нет.Да и шумки тоже кстати из за неё малейшие стуки раздражают.
Сочувствую дружище,но не с тормозами ни с рулевой проблем нет.двенадцать лет у меня машина.

@Вячеслав Лукьянов Я на Мегане эти втулки стабилизатора менял 2 раза за 70000 км ! А на БМВ 86 г.в. я их менял ОДИН раз за 200 000 км . И в Мегане вся подвеска с таким ресурсом и ооочень сложным и дорогостоящим ремонтом. А так , Да , машина хорошая , большая , комфортная . И в то же время : наповоротливая, подвеска ооочень слабая , тормоза — никакие , про рулевое — вообще молчу .

@Вячеслав Лукьянов На вкус и цвет , как говорится . Знал бы я про Меган то, что знаю сейчас . Не связывался бы . )))

@Техника Почему теория? сегодня с утра менял,с 14:00 уже на работе.Можно ещё проще (не очень удобно)не трогать подрамник открутить скобы и подложить пластины под втулки.И вообще машина очень не плоха, были бы Меганы2 сейчас нового взял бы.

@Вячеслав Лукьянов Но это всё теория . В практике я видел что подрамник снимают полностью , и это не такая уж простая работа, тем более если нет подъёмника.

меняй не меняй. все равно скрипят. где найти этого конструктора .

А что там крнструктивно уникального, это же втулки. Может подделки ставите, тли скрипит что то тругое.

менял втулки не трогая подрамник. Снимал колеса и ключем с трещеткой откручивал. Первый раз помучился, второй раз товарищу помянял за полтора часа и без ямы.Втулки полеуретановые ходят долго не скрипят и стоят 600р к-т

Какой номер у полеуретановых втулок ?

Самые лучшие втулки лично для меня ,фирмаMOOG.Два года работая в такси выдержали.

Либо ты хреновый мастер, либо дерьмо людям ставишь. Машина бомба

Стук сильный потому что она начинает греметь не от вертикального перемещения а от горизонтального, и стучит с правой стороны наварены две шайбы ограничительные, и между шайбами и втулкой зазор в 6 мм. Так что при замене сразу ставьте туда две резиновые проставки.

Внесу свою лепу про втулки стабилизатора, постоянно мучался скрипом всякие перепробывыл втулки, и дошёл до идеала, покупаем втулки именно LYNX auto этой фирмы, перед установкой вырезаем из резины 2-3мм толшены подкладки под втулки их мы обезательно останавливаем их под втулки а саму втулку чтоб не скрипела смазываем обильно именно внутри где ходит стабилизатор смазкой для пальцев супортов и будет вам счастье, эти втулки за 200 руб за штуку уменя прошли ровно 60 тыс км при чем у нас дороги полное говно. я тоже люблю учитывать когда я ставлю запчасти какую и на каком пробеге, и будет вам счастье. Машину продал на пробеге 300 тыс сейчас купил меган 3 2015г.в универсал, да кстати меган 2 лучше получается чем меган 3.

Я поставил тока опоры так называются фтулки и хватило их на 10 тыс хотя я езжу очень бережно

оригинал нужно ставить и не подделку.стоят дорого очень но зато ходят

@Roman Lukankin кстати у меня как оказывается точка опоры не стучит я ошибся, у меня загремели рулевые наконечники

@Roman Lukankin дружище мне поставили без проблем в сервисе рено

купил тоже точка опоры, в итоге мне их не смогли установить, сказали слишком большие и их нельзя подмять под скобу. Одну резинку прорезали, на днях поеду к другим мастерам.

Поставьте втулки из полиуретана, ресурс около 50-55 тыс, точка опоры фирма, синего цвета, бывают жёлтые, различаются жестокостью, скрипка на морозе от них тоже пока не наблюдаю

Замена втулок стабилизатора на Рено Меган 2

Просмотров: 16 189
Техника

Как же не просто менять эти втулки . Кто же это придумал .

Oli n

Втулки стаба, рулевой рейки и тд. не говорят о надежности или ненадежности авто. Это такие втулки говняные. Можно подумать если их поставить на Мерс к примеру, то они будут ходить 10 лет. Я у себя поставил новые. Через месяц начали так скрипеть, что люди оборачивались, когда проезжал лежачих полицейских.

Станислав Хз

100 000 минимум оригинальные втулки ходят. на данном экземпляре изношен стабилизатор и его нужно менять. зачем такую конструкцию придумаю? умышленно, чтобы зарабатывать на сервисе деньги по нормочасам

Kdn 1785

Самый лучший способ в условиях гаража. Выбить втулки не получилось, а открутить семь болтов подрамника оказалось несложно.

Ремзи Сейтаблаев

Ну на ланосе тоже не зная как очень тяжело поменять ,так что в каждом авто свои приколы,вы все ремонтируя иномарки забываете что это не Жигули и Таврии, но за труды огромное спасибо мне будет полезно,хотя 90тыс всё нормально,кроме сверчков в обшивке салона,но это лично моя лень

Вячеслав Лукьянов

Снять подрамник и поменять втулки на все час,ты пиздел больше.Учится в школе надо было что бы мысли свои более менее выражать.

Денис Семенов

меняй не меняй. все равно скрипят. где найти этого конструктора .

Вячеслав Великий

менял втулки не трогая подрамник. Снимал колеса и ключем с трещеткой откручивал. Первый раз помучился, второй раз товарищу помянял за полтора часа и без ямы.Втулки полеуретановые ходят долго не скрипят и стоят 600р к-т

просто Человек

Самые лучшие втулки лично для меня ,фирмаMOOG.Два года работая в такси выдержали.

toyota9140

Либо ты хреновый мастер, либо дерьмо людям ставишь. Машина бомба

Elena Isakova

Стук сильный потому что она начинает греметь не от вертикального перемещения а от горизонтального, и стучит с правой стороны наварены две шайбы ограничительные, и между шайбами и втулкой зазор в 6 мм. Так что при замене сразу ставьте туда две резиновые проставки.

Алексей Ковалёв

Внесу свою лепу про втулки стабилизатора, постоянно мучался скрипом всякие перепробывыл втулки, и дошёл до идеала, покупаем втулки именно LYNX auto этой фирмы, перед установкой вырезаем из резины 2-3мм толшены подкладки под втулки их мы обезательно останавливаем их под втулки а саму втулку чтоб не скрипела смазываем обильно именно внутри где ходит стабилизатор смазкой для пальцев супортов и будет вам счастье, эти втулки за 200 руб за штуку уменя прошли ровно 60 тыс км при чем у нас дороги полное говно. я тоже люблю учитывать когда я ставлю запчасти какую и на каком пробеге, и будет вам счастье. Машину продал на пробеге 300 тыс сейчас купил меган 3 2015г.в универсал, да кстати меган 2 лучше получается чем меган 3.

Андрюха 37 rus

Я поставил тока опоры так называются фтулки и хватило их на 10 тыс хотя я езжу очень бережно

Сергей Трыканов

Поставьте втулки из полиуретана, ресурс около 50-55 тыс, точка опоры фирма, синего цвета, бывают жёлтые, различаются жестокостью, скрипка на морозе от них тоже пока не наблюдаю

Андрей Саам.

А саленблоки ума не хватило поменять?

Андрей Саам.

Бля рукожоп! Ты присядь подумай.

Валерий Саломаха

Как же ты долго расказываеш будто тянеш кота за яйца

Евгений Пашнин

Сам стабилизатор так-же изнашиваеться. Замена одних только резиновых втулок надолго нехватит!

Артур х

А вы в каком городе находитесь?

Николай Аникин

Проблема вполне решаема. Резинки стабилизатора оригинальные очень высокие, их трудно обжать родными хомутами. Решение:
Покупаем резинки стабилизатора+кронштейны их крепления от ВАЗ 2106. Снимаем (1 раз) подрамник. Удаляем совсем старые хомуты и резинки. Приворачиваем кронштейны от шахи на места родных резинок болтами, сверлить для этого подрамник насквозь. Устанавливаем шестёрошные втулки и всё собираем. Забываем про скрипы и стуки стабилизатора навсегда.
И на машину не стоит грешить. Надо «вычистить » все проблемы, и не запускать их. Проблемы есть на всех марках, надо не тупо менять проблемные части, а искать причину и устранять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector