Замена цепи на мерседес w204
ЦЕПЬ ГРМ MERCEDES C-КЛАСС III W204 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Mercedes C-Класс III W204 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм
- Mercedes C-Класс III W204 Седан C 180 CGI 156 л.с. id59476
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., код — 204.031, тип — бензиновый, модель — M 274.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., код — 204.044,204.045, тип — бензиновый, модель — M 271.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 156 л.с., код — 204.046, тип — бензиновый, модель — M 271.952. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 156 л.с., код — 204.049, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 204.041, тип — бензиновый, модель — M 271.950. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 204.048, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 204.052, тип — бензиновый, модель — M 272.921. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 204.085, тип — бензиновый, модель — M 272.911. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 204 л.с., код — 204.047, тип — бензиновый, модель — M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.054, тип — бензиновый, модель — M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.081, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.054, тип — бензиновый, модель — M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.081, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 204.055, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 204.080, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.056, тип — бензиновый, модель — M 272.961. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.087, тип — бензиновый, модель — M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 204.065, тип — бензиновый, модель — M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.057, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.088, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 457 л.с., код — 204.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 487 л.с., код — 204.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 120 л.с., код — 204.000, тип — дизель, модель — OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.001, тип — дизель, модель — OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.007, тип — дизель, модель — OM 646.812. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.002, тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.008, тип — дизель, модель — OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.084, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.003, тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.082, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.092, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.022, тип — дизель, модель — OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.089, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.022, тип — дизель, модель — OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.089, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.025, тип — дизель, модель — OM 642.830. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.092, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 204.023, тип — дизель, модель — OM 642.834. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.
Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.
Плюсы и минусы эволюции двигателя М271
Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.
Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.
Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:
- турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
- установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
- установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.
Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.
Причины неисправностей двигателя М271
Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:
- Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
- Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
- Снижение требований к качеству моторного масла.
- Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.
Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.
Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.
Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ
Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.
Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)
Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:
- специальный инструмент;
- цепь ГРМ;
- натяжитель цепи ГРМ;
- механизмы распредвалов впуск и выпуск;
- прокладка клапанной крышки;
- заглушка натяжителя;
- 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.
Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.
Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».
Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».
Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.
Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.
Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.
Ремонт двигателя М271 от профессионалов
Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.
Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.
Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!
Цены на работы по замене ГРМ на M271:
- Компьютерная диагностика – 1500р.
- Замена комплекта цепи ГРМ — 12000р.
- Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
- Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
- Постоянным клиентам — скидки на работы и зч.
Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.
Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!
Замена цепи ГРМ Мерседес С200 W204
Механики техцентра «Победа» собаку съели на ремонте 271 мотора. Самое уязвимое место – механизм газораспределение. К сожалению, замена цепи ГРМ и муфт распредвалов требуется довольно часто. Сервисная практика показывает, что цепь ГРМ меняют в интервале от 80 до 120 тысяч километров пробега. Сегодня будем менять цепь ГРМ на Мерседесе С200 W204. Потратим 5-6 часов, машину пригнали утром, вечером хозяин машины получит исправный автомобиль. Кроме замены цепи ГРМ махнем диски и колодки по кругу. Начнем.
Признаки замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204
Признаков замены цепи ГРМ – несколько. Во-первых, плохой запуск на холодную. Во-вторых, характерный цокот и треск при запуске мотора. Третий признак – появится индикация неправильной работы двигателя, то есть, загорится «чек». Растяжение цепи ГРМ можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Если угол растяжения более 4 градусов, нужно менять. Обрыв не сулит ничего хорошего для мотора. Поэтому, если пробег Вашего Мерседеса более 80 тысяч километров пробега, мы рекомендуем сделать компьютерную диагностику. При необходимости можно снять клапанную крышку, чтобы оценить состояние цепи ГРМ и муфт воочию.
Что нужно для замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204
Отметим, что в техцентр «Победа» часто меняет цепь ГРМ на 271 моторе, в месяц приезжают 8-10 автомобилей. Поэтому, как правило, запчасти для замены цепи ГРМ лежат на складе, используем только оригинальные запчасти. Итак, что нужно для замены цепи ГРМ: цепь ГРМ, шестерни распредвалов (впуск, выпуск), натяжитель цепи, успокоитель цепи ГРМ, заглушка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных колодцев. Запчасти оригинальные. Кроме прокладок, хороший аналог – Elring.
Как поменять цепь ГРМ Мерседес С200 W204
Отметим, что для замены цепи ГРМ нужен специальный инструмент: фиксатор распредвалов и заклепочник. Итак, замена цепи ГРМ займет 3-4 часа. Снимаем клапанную крышку и переднюю крышку блока цилиндров. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем генератор – иначе не подобраться к натяжителю цепи. После чего выставляем ВМТ, фиксируем распредвалы. Разъединяем старую цепь ГРМ, меняем муфты, выставляем метки, складываем и склепываем новую цепь ГРМ. Затем устанавливаем натяжитель и верхнюю планку успокоителя цепи. При сборке меняем прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев. В принципе, на этом все. Мы заменили цепь ГРМ на Мерседес С200 W204, на очереди замены тормозных дисков и колодок.
Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
С заменой цепи ГРМ мы сталкиваемся еженедельно. Намного чаще этим недугом страдает 271 мотор и его модификации. Наш сегодняшний клиент – хозяин Мерседеса С180 W204. Причина обращения в автоцентр – замена цепи ГРМ. Будем менять. Запчасти клиент привез свои. Подготовился. Практически ничего не забыл. Единственное что нужно сделать, докупить моторное масло и фильтр. Приступим к замене цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204
Мерседес С180 W204 Что нужно для замены цепи ГРМ
Во-первых, нас часто спрашивают, как часто нужно менять цепь ГРМ? Отвечаем. Мерседес С180 W204 сошел с конвейера в 2008 году, 140 тысяч километров дорог остались позади. Много это или мало? Наша сервисная практика показывает, что много. Обычно к нам приезжают машины, пробег которых варьируется от 95 до 120 тысяч километров. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ.
Что нужно для замены цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204? Собственно говоря – цепь. Планка успокоителя цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Обычно цепь ГРМ меняется вместе с муфтами распредвалов. К моменту износу цепи ГРМ – звезды обычно тоже приходят в негодность. И последнее — клапаны изменения фаз ГРМ. После замены цепи ГРМ рекомендуют поменять масло в двигателе.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Мерседес С180 W204 Как поменять цепь ГРМ
Хозяин машины пошел по пути наименьшего сопротивления. Муфты менять мы не будем, клапана – тоже. Ограничимся цепью, прокладкой клапанной крышки, планкой успокоителя цепи. Масло в двигателе тоже поменяем, как и масляный фильтр. Как было сказано выше, запчасти клиент привез свои, оригинальные. Механик уже слил антифриз, снял вентилятор охлаждения ДВС, катушки и свечи зажигания, приводной ремень. После чего – клапанную крышку. Видно – что цепь растянута, а метки ГРМ сбиты. Распредвалы фиксируются при помощи специального инструмента.
Цепь меняем методом протяжки. Чтобы заклепать цепь ГРМ – нужен заклепочник, в гараже используют молоток. Не наш метод. Затем автомеханик проверяет метки ГРМ, осуществляет сборку. Попутно меняем прокладку клапанной крышки. Залить антифриз. Осталось поменять масло в двигателе. Подводим итоги: мы поменяли цепь ГРМ на Мерседесе С180 W204. Мотор будет работать лучше. Но не так хорошо, если бы заменили звезды и клапаны изменения фаз.
Замена цепи ГРМ Mercedes C-Class W204
После проведения компьютерной диагностики, мастера приступили к работе – сняли клапанную крышку, проверили состояние цепи, а после ее снятия механизмы регулировки распределительных валов. Из-за сильно растянутой цепи в процессе эксплуатации были повреждены зубья у муфт распредвалов.
В процессе работы была произведена замена цепи ГРМ Mercedes W204, натяжителя, муфт распредвалов, роликов приводного ремня, прокладки клапанной крышки. Установленные коленвалы фиксируются по меткам, а цепь меняется посредством протяжки. Затем, после установки правильного натяжения цепи, выставляется точное значение фаз газораспределения. Отметим, что подобные работы проводятся только с применением специального инструмента.
После установки остальных компонентов, производится долив антифриза и замена масла в ДВС. Результат чувствуется с первого запуска – машина без проблем заводится, значок «чек энджин» больше не загорается на панели, нет посторонних звуков. Дополнительная компьютерная проверка показывает отсутствие ошибок в работе двигателя.
Автомобиль готов к выдаче. При правильной эксплуатации цепь не будет беспокоить владельца до 100 тыс. км.
Несмотря на то, что процесс замены цепи ГРМ может показаться простым, попытки самостоятельного ремонта могут привести к повреждению элементов системы мотора и неприятным последствиям. Обращение к мастерам своего дела гарантирует беспроблемную и долгую эксплуатацию Вашего «железного друга».
Когда менять цепь ГРМ на Мерседес?
Следуя регламенту, менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км пробега. Однако бывают ситуации, когда замена требуется раньше, например если при запуске на холодную слышен металлический дребезг.
У нас Вы можете провести обслуживание и ремонт Мерседес любой степени сложности. Наши специалисты используют современное оборудование, оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Если автомобиль не заводится – мы предоставим бесплатный эвакуатор до сервиса, избавив владельца от дополнительных проблем. На все работы и комплектующие, установленные у нас, дается гарантия. При обслуживании нашим клиентам предоставляются приятные бонусы.
Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271
Моя страница «Иван ПРО тачки» В контакте: http://vk.com/club116353243 Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм: https://www.instagram.com/ivan_lantux/
Comments
Заправка картриджей Астана: Заправка картриджей Астана
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли выставить метки звёзд по ВМТ первого цилиндра, поршня? открутить свечу и поршень в верхнию мертвую точку .А то что-то с шкивом коленвала не получается, выставляю метку шкива коленвала на ОТ а метки звёзд распредвалов на семь зубов не доходят. Может шкиф неправильно собран? Спасибо
Тимур Тимуров: Дахуя пиздит лишнего .
Maximka: можно в этом мерсе поменять однорядовую на двурядовую цепь?
King Ara: у меня 400 тысяч заказл звезды цепь и все преблуды из армении обошлось в 28 тысяч , хотя в сибе подсчитали тот же производитель в 86 тысяч
King Ara: в россии на сто одни долбаебы которые ни хуя не шарят . им лижбы все купить новое ! на данной машине нормальные звезды , тем более пробег 90 тысяч там пизда всему это должно придти под 350-400 тысяч .
King Ara: бля когда завожу секунды две шум цепи и пропадает что на холодную что на горячую
Сархан Гилалов: Ты просто мастер фломастер . Надо просто к старой цепи присоеденить новый и прокрутить .
Семен Димитров: Точно,видео для детей.
Семен Димитров: Ты уху ел?Звезды как новые,ваще развод.Кто лайков столько понаставил-то?Только ДИЗЛАЙК.
Борец Борцов: Здравствуйте как можно найти номер мастера .
Konsta Konsta: Я на своем М271 моторе поменял цепь,без всяких спец инструментов,только пришлость постель распредвалов снять,нет особо ничего сложного,но нужно не спешить,менял на пробеге 190.000 и цепь стояла без каких либо гравировок на ней,думается мне что до меня ее уже меняли, но все равно на этом пробеге у меня метки не совпадали-цепь была растянута,следующая стадия была бы поеданием звезд,так что лучше проверить подняв крышку клапанов и быть спокоиным.
yuraxxxx: А лексус Іс220,2.2 дизельнАя проблемный мотор?
Umar Betanti: Хотя это Мерседес ты для начала определи причину поломки! Это с каким уровнем масла нужно было гонять, что бы вот так успокоитель разломало? Привыкли в России купить мерин, а после экономить для него во всем! Начиная от бензина с маслом заканчивая лампочками!
Сергей Сергеевич: Машина нормальная но движок геморный. но еще имеет место для существования))) меньше гашетку давите))) и будет ездить дольше-ето вам не бмв))) И ! Не лейте гавно туда, он любит только качественное масло, хороший бенз и спокойную езду!
Maxim Esqiuet: Уважаемый ваш потолок 2114, какой то лох вам дал свою машину.
AA A: сам являюсь владельцем ауди и не первой и не последней. таким как ты говорю ваше дело отремонтировать а не пиликать, плачу деньги я. вообще ремонтируюсь у тех кто знает свое дело и не критикует марки авто.
Андрей Шарков: А про продувку цилиндров ни кто не слыхал ?
Denis Rud’ko: в колхозе первый раз походу 271 увидел)Работа стоит 8 руб плюс цепь со всеми башмаками максимум 20. выключил на 3й минуте!
Виталий Зыбайло: ребята, НЕ НАДО снимать не голову ни поддон ни крышку ГРМ! если не собираетесь менять цепь балансировочного вала и планку успокоителя справа внутри крышки ГРМ! Только снимается малая крышка ГРМ для замены звезд и цепи и планки натяжителя цепи!
Евгений К: Я не понял, сначала сказал звезды под замену, поддон снимать, по факту цепь скинули с успокоителями. Народ цифрами пугает. Цепь расходник на них, и если следить и до замены звёзд не доводить 25 т.₽. С работой и з/ч. Вопрос к автору: что по итогу делали, и сколько встало удовольствие? Т.к. Повторюсь, сказал одно, сделал другое. Цифры рил- замена 05.05.17. W204. И про мерс так нельзя, ест-но там деньги. Надо иметь опыт владения, потом язык не повернётся в альтернативу ставить фольксы, и ценник с фордом сравнивать. Сука, и это механик по мерсам, ппц.
Video on this topic
Mercedes W212 мотор M271EVO — замена цепей ГРМ
Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнструмент — весь в наличии. Добро Пожаловать.
Мерседес w204 замена цепи
Растяжение цепи,выскочила ошибка при холодном пуске посторонние шумы.Я не рассказываю как это делается,а.
«На пальцах» о проблемах цепей ГРМ M271 Mercedes Benz W204 W203
В данном видео я расскажу об основной проблеме двигателей среднего объема Mercedes Benz M271, а именно система ГРМ.
Замена цепи ГРМ на Мерседес C180 W204, двигатель M271.820
Перечень работ: заменена цепь ГРМ, натяжитель и успокоители цепи, цепь масляного насоса, ролики приводного.
Мерседес w204 замена цепи грм двигател m271 kompressor
Основной проблемой этих двигателей является растяжение цепи грм, а так же износ муфт доворота, в простонаро.
Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271
Моя страница «Иван ПРО тачки» В контакте: http://vk.com/club116353243 Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм: https://www.insta.
Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204
Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.su/ Контактный телефон.
Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204
Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204. Наша компания занимается специализированным техническим обслуживанием.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Замена цепи ГРМ Mercedes W204
Выполняем замену цепи Мерседес W204 в рамках техобслуживания и после пробега автомобиля более 100 тысяч км. Проводим диагностику для определения состояния цепи ГРМ Mercedes W204. Устанавливаем адекватную цену замены цепи на Мерседес W204 с учетом стоимости деталей и сложности работы.
Заказать услугу Задать вопрос
Получите скидку на техобслуживание и ремонт
Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
- 10% cкидка на первый заказ
- 5% cкидка на запчасти
- Бесплатная диагностика ходовой при ТО
ЦЕНА РЕМОНТА ЦЕПИ ГРМ W204
Наименование | Цена |
Замена цепи ГРМ ОМ271 | 12 000 руб. |
Замена цепи ГРМ ОМ272 | 12 000 руб. |
Замена цепи ГРМ ОМ274 | 19 000 руб. |
ЗАМЕНА ЦЕПИ W204
Растяжение цепи ГРМ Mercedes W204 – ситуация очень распространенная. С ней сталкиваются владельцы всех модификаций третьего поколения С-класса. При большом пробеге проблемы с ГРМ уже становятся очевидными. Это нужно предотвратить, так как обрыв цепи при работающем моторе влечет за собой самые серьезные поломки.
Рекомендуемый интервал замены цепи W204 – 100 тысяч км пробега. Но в реальности цепь Мерседес W204 начинает растягиваться после 70-80 тысяч км. Процедура замены цепи на Мерседес W204 непростая. Узел технологически сложный и тяжелый, осложнен и доступ к самой детали. Но это необходимо сделать при появлении первых признаков поломки.
Замена цепи на Mercedes W204 требуется, если:
- Возникают проблемы с запуском двигателя «на холодную».
- Слышны посторонние звуки из-под капота (цокот, треск).
- Загорелся Check Engine (индикация некорректной работы мотора).
- Пробег автомобиля Mercedes W204 превышает 120-150 тысяч км.
- Диагностика показала, что угол растяжения цепи более 4-5 градусов.
Цена замена цепи на Мерседес W204 – обязательная процедура! Цепь стоит дороже ремня, а растягивается при этом сильнее. Сама работа по замене тоже сложная и трудоемкая. Общая стоимость определяется только после диагностики и определения состояния узла. При расчете стоимости замены цепи W204 нужно учесть и то, что после этого рекомендуют поменять масло в двигателе.
Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО
Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.
В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.
Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.
Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.
Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.
Устройство и принцип работы ГРМ
На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.
Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.
Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.
Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:
Плохое качество масла;
- Перегрев мотора;
- Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
- На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
- Несвоевременная замена масла;
Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.
Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.
Замена цепи ГРМ Mercedes W204
Замена цепи на W204 осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.
Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.
- Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
- Сливается масло из картера двигателя.
- Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.
- Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
- Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
- При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
Расклепывается цепь ГРМ.
- Новая цепь соединяется с изношенной.
- Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
- Производится заклепка новой цепи.
- Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
- Заменяются направляющая и успокоители.
- Производится сборка в обратном порядке.
По окончании работ выдается гарантия.
Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО
Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.
Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.
Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:
- Помпа с термостатом;
- ГУР;
- Компрессор;
- Генератор;
- Поддон двигателя;
- Передняя нижняя крышка ГРМ;
- Патрубки.
Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.
Замена ГРМ W204
Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.
Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.
ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.
Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.
В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.
Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.
Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.
В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.
Замена цепи ГРМ Мерседес W204 1.8
Замена цепи ГРМ «Мерседес» W204 1,8
Для связывания распределительного и коленчатого вала, относящихся к разряду вращающихся узлов ДВС, используется цепь ГРМ, которая и синхронизирует их работу. Цепной привод отличается наибольшей надёжностью, но и он со временем имеет свойство растягиваться, а при самом неблагоприятном исходе возможен и его разрыв. Если вы являетесь владельцем автомобиля Mercedes W204 и вдруг услышали, что работающий двигатель стал издавать непонятные звуки, то это значит, что нужно срочно приехать на диагностику в автотехцентр Mercedes-Benz plus. «Мерседесу» 1,8 замена цепи ГРМ может потребоваться после прохождения 95 тыс. км пробега. Но чаще всего, этот показатель значительно больше – 100-140 тыс. км.
Что потребуется для выполнения работ?
Помимо самой цепи ГРМ, для замены потребуется ряд других элементов: планка успокоителя, натяжитель, прокладка клапанной крышки, клапаны изменения фаз. Рекомендуется менять «цепочку» вместе со «звёздами», потому что к моменту плановой замены цепи они также изнашиваются и приходят в негодность. Также, после проведения подобного рода работ, следует поменять моторное масло и фильтр. Примечательно, что процедура замены «цепочки» и отдельных элементов газораспределительного механизма на автомобиле Mercedes W204 не подразумевает снятия двигателя, что существенно упрощает работы и
Как протекает процесс
- Автомобиль устанавливается на подъёмник.
- Автомеханик снимает защиту и сливает моторное масло.
- Следующий этап – демонтаж клапанной крышки.
- Фиксация распредвалов, что делается при помощи специальных приспособлений.
- Демонтаж цепи ГРМ, что подразумевает её расклёпывание.
- Замена «звёзд».
- Проверка меток фаз газораспределения.
- Установка «цепочки» методом протяжки.
- Замена роликов и прокладки клапанной крышки.
- Заливка свежего масла.
- Тестирование посредством специального программного обеспечения и оборудования.
Признаки, указывающие на то, что пора ехать в автосервис
Проблемы с цепью ГРМ могут возникнуть неожиданно, и в самый неподходящий момент.
На их появление может указать целый ряд признаков, к числу которых относится: металлический лязг и скрежет, что особенно заметно на «холодном» двигателе, когда он только запущен; потеря мощности ДВС или полный его отказ.
Когда «цепочка» растягивается, то она начинает проскакивать, из-за чего силовой агрегат работает неравномерно на холостом ходу.
Замена цепи на мерседес w204
Мобильный
+7 901 518 44 00
- Главная
- Услуги
- Слесарные работы
- Кузовные работы
- Мойка
- Электрика
- Цены
- Акции
- Блог
- О нас
- Контакты
- Главная
- Блог
- Замена цепи ГРМ Мерседес
Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.
Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.
Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:
- Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
- Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
- Вибрации;
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- Пониженная «тяга» двигателя;
- Возрастает норма расхода топлива;
- Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.
Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.
Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.
Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.
Причин дефектов может быть много:
- Чрезмерное растяжение цепной детали;
- Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
- Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
- Применение неоригинальных запасных частей;
- Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
- Прочее.
Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.
Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.
При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.
Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.
Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.
Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:
- Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
- Наличие специализированного оборудования;
- Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
- Применение в работе передовых методик;
- Гарантия на проведенную работу.
Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.
Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.