Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Ремонт ГРМ Ниссан Патфайндер

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт ГРМот 30000 руб.отправить
Выставление меток ГРМот 18000 руб.отправить
Замена натяжителя цепиот 30000 руб.отправить
Замена приводного ремняот 1600 руб.отправить
Замена ремня ГРМот 18000 руб.отправить
Замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМот 30000 руб.отправить
Замена ролика натяжителяот 1500 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Патфайндер.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Патфайндер прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder (2019 год). Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Nissan Pathfinder 2.5 dci › Logbook › Замена ГРМ. Дубль 3

Всем доброго времени суток.
Итак, ранее я уже описывал свою проблему по поводу неоднократной замены цепей ГРМ www.drive2.ru/l/492367630183694451/
В последнее время машина начала глохнуть на холостых, появился повышенный шум в двигателе и периодически появлялась ошибка по датчику распредвала. Все эти симптомы свидетельствуют о растяжении цепей, вернее о рассогласовании показаний датчика распредвала и коленвала из-за растянутых цепей, либо не работающем натяжителе.
Замену решил проводить в гараже вместе с отцом. Для этого были приобретены: два натяжителя, две цепи и сальник коленвала. Все детали оригинал.
Свою самую первую замену цепей я проводил с полной разборкой морды

Теперь решил проводить замену без полного разбора передней части.

Т.к. ЕГР у меня полностью снят, то на один навесной элемент снимать меньше, у кого он ещё установлен, придется снимать его полностью.
Для начала Снимаем патрубки интеркуллера, потом отсоединяем верхний патрубок радиатора и открутив четыре гайки на 10 достаем вентилятор. Далее открутив три самореза в верхней части радиатора, достаем диффузор и электрический вентилятор (не забываем отсоединить фишку).

Далее снимаем оба ручейковых ремня и полностью откручиваем кронштейн натяжителя на ГУР и сам ГУР.
После всего этого мы имеем достаточное количество места между двигателем и радиатором.

Потом, нам необходимо снять шкив коленвала, который приводит в движении ручейковые ремни. Для этого лучше использовать подходящий съёмник, при съёме не потеряйте шпонку которая фиксирует данный шкив.

Далее головкой на 10 откручиваем все болты на лицевой стороне крышек закрывающих ГРМ, а так же головкой на 12 три болта снизу алюминиевой крышки со стороны поддона (многие считают, что для снятия нижней крышки необходимо снимать поддон, но это не так, достаточно открутить только 3 болта снизу). Верхняя пластиковая крышка обычно снимается легко, а вот нижнюю нужно с усилием равномерно подковыривать, т.к. она плотно сидит на герметике.
Сняв крышки, мы видим всю систему ГРМ.

Далее я рекомендую выкрутить свечи накала, чтобы легче прокручивать двигатель вручную за вал коленвала, но для прокручивания лучше вкрутить болт от шкива обратно, тогда двигатель можно будет крутить головкой.

Далее проворачивая двигатель подводим метки ГРМ в необходимое нам положение.

Не забываем зафиксировать подходящим по диаметру прутком шестерню балансиров, это шестерня находящаяся ниже шестерни коленвала с косыми зубами. Если её не зафиксируете, то при снятии она щелкнет и ее придется взводить, а это не просто.

Так же необходимо зафиксировать большую шестерню ТНВд, для этого при совмещении всех меток на 21 час имеется отверстие, в которое необходимо вставить металлический прут, либо болт.
Потом откручиваем верхний натяжитель (в штоке имеется пружинка, смотрите, чтобы при снятии она не выстрелила) и успокоитель, после этого снимаем старую цепи. Такую же процедуру проводим с нижней цепью. Для того, чтобы снять нижнюю цепь, необходимо съемником снять верхнюю шестерню балансиров и немного подать вперёд саму шестерню коленвала. Эти две шестерни сидят на одной шпонке, поэтому после снятия балансирной шестерни достаньте ее дабы не потерять.

Если всё-таки шпонка упала в поддон, то вам пригодится магнит на проволоке, им можно пошорудить в поддоне и дастать шпонку (я дважды так доставал :-)) Но лучше этого не допускать и застелить ветошь на открытую часть поддона.

Далее ставим нижнюю цепь совместив ее метки с метками на шестерни коленвала и большой шестерни ТНВД (на коленвале метка примерно на 16 часов, на ТНВД на 13). Ставим успокоитель и натяжитель.
Так же ставим и верхнюю цепь по меткам (метка на левом распредвале примерно на 23 часа, на правом на 13 часов, на ТНВД на 18 часов). Так же ставим успакоитель и натяжитель.
Далее я обычно прокручиваю двигатель вручную пару оборотов, чтобы убедится, что клапана не подпирают поршень.

Ставим шпонку на вал коленвала и ставим все крышки на место, предварительно промазов их герметиком, и надеваем шкив коленвала (делать это нужно очень осторожно, чтобы шпонка не упала).

Далее собираем все в обратном порядке.

После замены движок начал работать намного тише, глохнуть перестал, ошибок нет.
Вот впринципе и все.
В 11 часов я загнал машину в гараж, а в 19 автомобиль выехал из гаража.

Nissan Pathfinder LE 2.5 › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ

Тему переименовал, изначально был вопрос по снятию нижней крышки которая закрывает нижнюю цепь.
Вопрос решился откручиванием нижних болтов поддона которые держат крышку, и всех болтов с лицевой стороны. А там дело техники, и прямых рук . Крышка держится на герметике, по этому для снятия требует определенных усилий.

По результатам вскрытия, общая картина.
1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

13028AD212 NISSAN Цепь привода грм
13028EB30A NISSAN Цепь
13070BN300 NISSAN Натяжитель цепи грм
13070EC00A NISSAN Натяжитель

Пробег 230 000, но не уверен что родной!

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2008

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2007

Комментарии 26

радиатор не снимали?

Снимали радиатор, без снятия мне кажется это не сделаешь

Привет, почему решили в цепь лезть ?

Был шоркающий звук, у меня в бортовике даже видео есть . Да и снимают ГБЦ, грех не посмотреть

Сегодня я был там утром, словил мастера, он побычил мол чего я тут ошиваюсь возле машины каждый день, был послан, и это мое лично дело, машина то моя а не его . Потом подняли авто, болты снизу они все открутили которые нужно, и ослабили которые дальше стоят. Долго спорили кто дурак, я читающий интернет, или он читающий спец литературу по ремонтам авто 🙂 .
Диалог состоялся и мы друг друга поняли. Я ему сказал что дам ровно столько денег за снятие нижней цепи сколько мы оговорили, а он уже пускай хоть мотор достает, хоть снимает всю подвеску что бы открутить поддон . Не прошло и полу часа как я отъехал, отзвонились и отчитались что сняли .

Теперь по результатам вскрытия, общая картина.
1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

Пробег 230 000, но не уверен что родной!
Голова целая и слава богу!

Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Pathfinder является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Pathfinder обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Pathfinder является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Pathfinder – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Pathfinder в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Pathfinder на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Pathfinder зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Pathfinder.

© 2017 Автосервис Nissan Pathfinder «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Кто менял цепь ГРМ, отзовитесь!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Метки совпадают когда собираешь,как только крутанул стартером метки уходят,
    они конечно совпадут оборотов так через не мало,но что бы это увидеть надо
    лобовину снимать,по одним верхним не поймешь.

    Метки я верхние довольно быстро докрутил (повезло)
    а по шкиву КВ что не определить??у меня верхние стоят как надо, по шкиву тоже с меткой ВМТ совпадает, я так понимаю что вроде должно отразиться при смещении зуба на верхних точках тоже. на неужели лобовину снимать.

    Ну можно еще свечки выкрутить и в цилиндры посмотреть чтобы ВМТ было в 1 и 4 цилиндрах.

    Тут где-то считали что между двумя попаданиями всех меток на место коленвал надо прокрутить на столько оборотов, сколько звеньев в цепи.

    Фигня это все. Можно в любом положении оценить. Лишь бы метки на цепи и на шестернях видно было. Нужно просто посчитать, сколько реально зубьев между меткой на шестерне и меткой на цепи, у боих распредвалов. Ну и общее положение для ВМТ чтобы было в норме, это уже по меткам на шкиве.

    Нифига не выйдет. Надо видеть нижнее совмещение. причем в ВМТ риска на звезде снизу а на шкиве сверху.
    Я после замены цепи сделал риску на крышке для выпускного РВ. вот теперь у мну можно по меткам смотреть )))

    Ищё хочу заметить , что на КВ не проскакивает патамушта цепь облегает звезду на 12,
    проскакивает на РВ, цепь их облегает на 14.
    Это при условии что в ГРМ никто не лазил и ничего не путал.

    Так и я о том же. Если не лазили, а только есть подозрение на перескок на распредвалу, то оценить можно, есть перескок или нет его. Не проверить с полной достоверностью, а оценить, в первом приближении. И для этого не обязательно крутить до полного совпадения меток.
    Так то можно вообще без вскрытия все фазы оценить, с помощью осциллографа, но это мало кому доступно, в бытовых условиях. Опять же, оценить, не измерить. 🙂

    Последний раз редактировалось vtral; 17.04.2012 в 11:15 .

    двигатель четырёхтактный соответственно максимальное число оборотов коленвала до совпадения меток не более 4-х.

    Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 10:16 .

    количество звеньев в цепи не совпадает с количеством зубов на распреде и колене. Поэтому пока совпадут метки на цепи с метками на к/в и р/в- оборотов проходит куча. А чтоб совпали еще и метки на балансирной звездочке- это ваще годами можно крутить.

    коленвал делает четыре оборота , а распредвалы по одному. Количество зубов тут веще не при чём. передаточное число 4:1 вроде так. а то что метки у вас уходят скажите «спасибо» косорылым , что они метки на цепь нанесли.
    разбирая двигатель ставьте свои метки на звёздах и лобовухе и проблем с выставлением при сборке не будет.
    что касается балансиров, то они служат для гашения вибрации второго порядка, значит и вращаются в два раза бастрее чем коленвал Вот и весь секрет.

    Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 15:51 .

    Здравствуйте! Подскажите, как заменить успокоитель на иксе?

    с метками на цепи надёжнее и точнее.

    Последний раз редактировалось Unklown; 02.08.2012 в 12:38 .

    с метками на цепи надёжнее и точнее.[/QUOTE
    извиняюсь, в тот день пива было много и к тому-же: «Каждый культурный человек обязан знать,что Париж столица Англии».:)

    Перелопатил всю тему, но так и не нашёл, интересующего меня, ответа на вопрос.
    У меня дизель Y22ETI. Судя по симптомам(заводится через раз, зимний гемморой, увеличенный расход и потеря тяги), и выскакивающей иногда ошибке 0340, пришёл к выводу, что пора менять вторичную цепь ГРМ. И тут столкнулся с вопросом: А нужно ли менять первичную цепь? Ведь по сути если цепи растягиваются — то растягиваются все сразу. Углы распредвалов — это понятно, а положение колена относительно распредвалов? Насколько это критично? По работе — замена вторичной цепи ГРМ — 6-10 тыр, с приподнятием двигла, а вот замена первичной цепи. Снятие двигателя. Как-то не радует такая перспектива.
    Вижу, что тут в основном бензинки, но может подскажете что нить.

    Замена цепи ГРМ — Ниссан Патфайндер

    • Вид работ
    • Марка
    • Где?
    • 33

    Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

    Профессиональный ремонт двигателей любых иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт и замена турбин. Замер компрессии. Чистка, промывка , ремонт или замена элементов топливной системы – карбюраторов, инжекторов, форсунок, дроссельных заслонок и т. д. Ремонт радиаторов охлаждения, другое. Помимо этого в списке услуг: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием. В штате трудятся квалифицированные мастера с богатым опытом. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните в любой день недели с 9.00 до 21.00 – ответим на дополнительные вопросы, запишем на оптимальное время, выполним все необходимые работы качественно и в оговорённый срок!

    Кволити Моторс на Тульской

    Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

    Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

    2BRO Service Ford

    Более 10 лет опыта обслуживания автомобилей Форд. Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей марки. Чистка, промывка ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие операции. А также техническое обслуживание, ремонт электрооборудования, механических и автоматических трансмиссий, ходовой части, рулевых реек и т. д. Собственный магазин автозапчастей – подбор по VIN, заказ. Звоните с 9 до 20 часов – ответим на дополнительные вопросы, запишем на на наиболее подходящее Вам время. Месторасположение: район Западное Дегунино (САО), Ильменский проезд, д. 17, стр. 10.

    Кволити Моторс на Лобненской

    С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

    Сервисный центр «Форрингс»

    Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.

    Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

    Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

    Кволити Моторс на Калужской

    Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

    Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

    Замена цепи грм ниссан патфайндер

    1. Главная
    2. Ремонт
    3. Примеры работ и обзор запчастей
    4. VQ40DE
    5. Комплект ГРМ на двигатель 4.0л бензин VQ40DE Nissan / Suzuki

    Комплект ГРМ ECC1006 / 13028EA200KTE на двигатель 4.0л бензин VQ40DE на Ниссан Патфайндер, Фронтиер, Икстера, НВ, / Сузуки Экватор (Nissan Pathfinder, Frontier, Xterra, NV / Suzuki Equator)

    13028EA200KTE / 13028-EA200 / 13028EA200 / 13028-ZS00A / 13028ZS00A

    Поменять цепь ГРМ двигателя Nissan Pathfinder рабочим объемом: 4.0 и маркировкой: VQ40DE — не является проблемой, если знать, куда обращаться в случае необходимости ее замены. Замена цепи и натяжителя цепи производится относительно нечасто по сравнению с другими узлами и, например, ремнем грм. Цепь газораспределительного механизма отличается хорошей износостойкостью и порой может служить дольше самого мотора. Однако специалисты рекомендуют производить замену в среднем после 180 тыс. км пробега. Цепь газораспределительного механизма может растягиваться и обрываться, что может отрицательно сказаться на работе всего двигателя, поломке других узлов. Если цепь грм оборвалась на ходу, то повреждение клапанов практически неизбежно. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать, что впоследствии моет привести к необходимости гораздо более дорогостоящего капитального ремонта. Первым звоночком, что необходимо поменять цепь двигателя служит металлический звон, который сопровождается увеличенным расходом топлива и масла, а также снижением мощности и динамики. В таком случае необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и дефектовки, после чего уже приобрести новый установочный комплект грм и произвести его замену.

    Замену цепи мотора Ниссан Патфайндер 4.0 можно произвести самостоятельно, для этого не требуется какое-либо специальное оборудование. Однако, следует отметить, что если у вас нет опыта проведения подобных операций, лучше доверить дело профессионалам. Если все же решите производить замену цепи самостоятельно, предложенная ниже схема меток ГРМ двигателя VQ40DE поможет вам с самостоятельной заменой.

    Компания All4motors рада предложить вам свои услуги по продаже и замене. Полный установочный комплект ГРМ двигателя Nissan Pathfinder 4.0 и моделью: VQ40DE номер детали: ECC1006 / 13028EA200KTE находится в наличии и готов к установке.

    Он состоит из следующих деталей (всего 9):

    • Три цепи
    • Три натяжителя цепей
    • Планка натяжителя и успокоителя
    • Верхний ограничитель

    Производителем данного комплекта ГРМ артикул ECC1006 является компания Турбо Инжиниринг, а цена комплекта составляет 12800 рублей. Цепь ГРМ — это не та деталь, на которой стоит экономить. Между стоимостью и надёжностью однозначно выбирайте второе. Низкокачественная цепь может порваться очень быстро. Необходимость замены цепи и срок ее службы можно продлить, всего лишь соблюдая банальные правила эксплуатации автомобиля: вовремя проводить технический осмотр, менять моторное масло вовремя, использовать качественное и соответствующее моторное масло и топливо и т.д. Предложенная ниже схема метки цепи грм поможет вам с самостоятельным выставлением меток!

    Компания All4motors производит замену цепи ГРМ в собственном цеху в Москве в течение дня. В среднем процедуре занимает до 5 часов, так что обычно вы можете забрать двигатель в тот же день. Так же мы работаем и с регионами, курьеры и транспортные компании осуществляют забор и доставку двигателей и узлов в кратчайшие сроки. Купить цепь грм сейчас вы можете без проблем, однако необходимо доверять только проверенным производителям и компаниям, читать отзывы на независимых источниках поскольку ресурс дешевой цепи может быть в 2-3 раза меньше хорошей, качественной цепи. Приезжайте в наш цех по адресу ул. Котляковская д.2 в любой день с 9 до 19 часов. Мы проведем компьютерную диагностику, выявим проблему и решим ее в кратчайшие сроки.

    Замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder

    Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

    К чему может привести разрыв цепи?

    Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

    В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

    Какие признаки указывают на неисправность цепи?

    Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

    • повышение расхода бензина без объективных причин;
    • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
    • снижение мощности двигателя, вибрация;
    • проблемы при запуске мотора.

    Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

    Какие виды работ входят в процедуру замены?

    Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

    • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
    • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
    • съём цепи, установка новой детали.

    Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

    Цены работы по замене ГРМ

    Умеренная стоимость работ на Nissan Pathfinder в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

    YD25DDTi — дизельный двигатель Nissan

    Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

    • блок цилиндров из – чугунного сплава;
    • годы выпуска – с 1998-го;
    • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
    • ход поршня – 100 миллиметров;
    • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
    • используемое топливо – дизель;
    • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
    • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
    • крутящий момент (Н/м) – 304450;
    • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
    • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
    • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
    • питание – Common Rail;
    • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
    • степень сжатия – 15.018.0;
    • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
    • экологический класс – Евро 3-5;

    примерный ресурс – 300 000+ км.

    Расход топлива

    Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

    1. в городском цикле – 10.1;
    2. за городом – 6.8;
    3. в смешанном цикле – 8,0.

    Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

    1. город – 12;
    2. трасса – 7,3;
    3. смешанный цикл – 9,0.

    Модификации дизеля Ниссан YD25

    Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

    С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

    В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

    У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

    Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

    Технические особенности мотора YD25

    Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные⌀ 26 мм.

    Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

    Обслуживание YD25

    Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

      После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.

    Недостатки и слабые места

    Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

    Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

    Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

    На какие автомобили устанавливался YD25

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

    • 1998-2003 –Пресаж U30;
    • 1998-2004 – Навара D22;
    • 1999-2003 – Бассара JU30;
    • 2004-н.в. – Навара D40;
    • 2005-2012 – Патфайндер R51;
    • 2010-2014 – Мурано Z51;
    • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
    • 2014-н.в. – Навара D23.

    Заключение

    Если соблюдать регламент обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, то он отслужит свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.

    Читать еще:  На ваз 2107 плавают обороты
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector