Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков ниссан ноут

Замена передних тормозных дисков на Ниссан

1. Первое, что надо сделать это снять колесо со той стороны с которой будет производиться замена. Для этого ослабьте четыре гайки держащих колесо, затем поддомкратив автомобиль, откручиваете колесо до конца и убираете его в сторону.

2.Вторым этапом замены передних тормозных дисков будет снятие переднего тормозного суппорта, для этого понадобится ключ на 14, а для быстроты выполнения процесса лучше использовать головку на 14. Выбранным инструментом откручиваете два болта с внутренней стороны тормозного суппорта. Затем отодвигаете суппорт в сторону.

3.Следующим шагом будет снятие скобы суппорта. Для этого понадобиться головка на 19. Так же убираете в сторону скобу и приступаете к самому главному — снятию старого тормозного диска.

Для удобства откручивания гаек лучше использовать универсальные жидкости для очистки заржавевших или прикипевших деталей (например WD40).

4.Сняв старый тормозной диск можно приступать к установке нового, проделывая все тоже самое только в обратном порядке.

5.Поставив новый диск, прикручиваете скобу суппорта, затем смазываете высокотемпературной смазкой зажимы на противоскрипных пластинах (можно воспользоваться любой универсальной смазкой).

Ремонт тормозной системы Ниссан Ноут в Санкт-Петербурге

Своевременный ремонт тормозной системы Ниссан Ноут на СТО Орбита обеспечивает не только безопасную эксплуатацию автомобиля, но и гарантирует сохранность жизни и здоровья пассажиров и водителя. Передняя ось автомобиля оснащена дисковыми тормозными механизмами, а задняя – барабанными. Барабан представляет собой чашу, изготовленную из чугуна, которая закрепляется к ступице через подшипник. Внутри размещён тормозной цилиндр, прижимающий колодки к поверхности барабана. Остановка автомобиля происходит за счёт трения колодок о барабан.

Компоненты тормозной системы Nissan Note подвержены естественному износу за счёт коррозии, окисления, из-за воздействия внешней среды, воды и грязи. При интенсивной манере езды барабаны склонны к перегреву. Многие водители также отмечают, что тормозные диски данной модели подвержены быстрому износу. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут — очень востребованная операция, которая положительно сказывается на безопасности и не занимает много времени.

  • Машину «ведёт» во время торможения. Это вызвано тем, что либо стёрлись тормозные накладки, либо имеются проблемы с функционированием тормозного цилиндра;
  • Появление скрежета во время торможения (чаще всего вызвано износом и стиранием фрикционной накладки тормозных колодок);
  • Появление скрипа колодок во время торможения (может быть вызвано изношенным тормозным диском, когда края колодки задевают задевают за выработку по периметру диска);
  • Писк, шум и иные посторонние звуки могут быть вызваны попаданием камней и других посторонних предметов в пространство между тормозным диском и защитным кожухом;
  • «Мягкая» педаль тормоза. Причин может быть несколько: низкий уровень тормозной жидкости из-за течи или сильной выработки колодок, попадание воздуха или плохое качество тормозной жидкости;
  • Вибрация на руле при торможении, как правило, вызвана короблением (нарушением геометрии) рабочей поверхности тормозных дисков вследствие перегрева. Вердикт в данном случае — замена томрозных дисков Ниссан Ноут

Данный перечень не является полным. Однако, если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных проблем, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Вот уже более 10 лет станция техобслуживания «Орбита» ремонтирует линейку Nissan. Все работы, даже наиболее сложные, мы выполняем профессионально и с вниманием к деталям. Строго соблюдаем заранее оговоренные с заказчиком сроки и рекомендации завода-изготовителя автомобилей. На все оказанные услуги, а также запчасти предоставляется 100% гарантия.

Вы можете прямо сейчас взглянуть на то, как мы ремонтируем тормозную системму Ниссан Ноут! Пройдите в фотогалерею на главной странице нашего сайта или посетите наш официальный YouTube канал . Мастера и диагносты СТО «Орбита» поделятся информацией о том, как они ремонтируют и обслуживают автомобили.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена тормозных дисковот 1800 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Замена тормозных дисков Nissan Note

Цены на ремонт тормозной системы Nissan Note

Название услугиЦена
Замена тормозной жидкости (с прокачкой)от 750 руб.
Замена передних тормозных колодокот 780 руб.
Замена передних тормозных дисковот 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппортаот 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны)от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски)от 980 руб.
Замена задних тормозных барабановот 700 руб.
Замена задних тормозных дисковот 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачкуот 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой)от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15)от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18)от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)от 700 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Nissan Note

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Выбор передних дисков и колодок

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выбор передних дисков и колодок

    Всем привет! По осени хочу поменять передние тормозные диски и колодки. Порекомендуйте что-нибудь очень хорошее, но не дорогое. Я понимаю что так не бывает, но надо что-то подобрать. Больше всего не совсем понятно, какие диски ставить. Какой производитель в оригинале? Буду признателен за любую толковую информацию. Машина Note 2009, 1.6

    Не бери Textar. Тормозят неплохо, не скрипят, но сильно пылят. Замучился диски отмывать.

    Вот то, что называется «оригинал» и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
    Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 13.05.2016 в 10:27 .

    Диски Brembo 09.9078.10 либо Textar 92119203
    Колодки Brembo P 68 033 либо TRW GDB 3332
    У кого какие мысли будут?

    Вот то, что называется «оригинал» и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
    Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

    есть такое, у одной знакомой ноут европеец, диски меняют через раз с колодками.

    на тииду заказал NIBK. на след неделе поменяю перед- расскажу что как

    В декабре поставил передние колодки-блю принт, нормально.

    Я конечно понимаю, что в Москве и выбор и доступность ближе лучше и дешевле. НО, как у нас на местных форумах пишут: что отечественные диски, что китай — одинаково приятно. Дольше проездят те — на которых будешь аккуратно ездить :).
    Лично я выбрал отечественное и местное литье — Скад. И выбирал в первую очередь по дизайну

    молодец конечно, но разговор то про тормозные диски)

    Да, молодец 🙂
    Но литые диски красивее смотрятся, чем тормозные 🙂
    ушел

    Литьё стоит оригинальное, с машиной шли. Но нужны тормозные диски и колодки. Скоро менять. А что ставить, ума не приложу

    по дискам на вас есть решение от BLUE print
    бренд американский, разливают в китае, но качество оч даже не плохое. Факт — лучше эмиратского оригинала)))
    Колодок нынче огромный выбор. оптимум цена-качество — Адвикс или NiBK, бюджетное решение — G-brake

    Поменял передние колодки, поставил blue print. Езжу неделю, никакой разницы по сравнению с оригинальными не заметил, а стоимость почти в три раза меньше. Посмотрим, что дальше будет.

    Тоже наверно надо менять тормозные диски, сегодня слева во время езды на небольшой скорости слышу скрип, на тормоз слегка жмешь скрип исчезает причем скрип такой как будто диск кривой. По ходу диску приходит конец, на сервисе уже говорили что износ большой.

    а когда диск кривой не скрипит а в руль бъет. скрипит обычно скрипун(если износ критический), или материал колодок, или на колодках забита полоса разделяющая фрикционный слой.

    Уже посмотрели на сервисе оказался диск кривой, подняли машину в одном месте скрип колодки еще вроде нормальные, но лучше говорят поменять не знаю стоит ли, поеду на проточку тормозных дисков на днях..

    Последний раз редактировалось KiborG28; 26.06.2016 в 06:02 .

    проточка поможет очень не надолго.

    лучше поменять . я поставил китайские SAT

    проточка поможет очень не надолго.

    лучше поменять . я поставил китайские SAT

    Заехал на другое СТО сегодня, посмотрели разобрали, а там колодку перекосило видимо и почему то скоба одна была, итог колодка сточилась под конус и задевала за диск оттуда и свист был. Поменял комплект колодок хотя эти еще живые были, скрипа нету, тормозные диски рано еще менять, заодно линки стойку вторую новую поставил. И кстати мне сказали что кривых тормозных дисков не бывает.

    бывают кривые, но чаще суппорта подклинит. у меня например после покупки выяснилось, что одна из внутренних колодок стерта куда сильнее остальных. поменял комплект, смазал направляшки.

    Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 — 2012

    Примечание:

    Тормозной диск нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

    Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 20,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

    При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

    Порядок замены переднего тормозного диска Ниссан Ноут

    1. Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка и подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

    2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Установите его на надежные опоры и снимите колесо.

    3. Головкой на 17 мм открутите верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

    4. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут. Не отсоединяйте от не­го тормозной шланг. Закрепите суппорт проволокой к виткам пру­жины передней подвески.

    5. Головкой Torx T40 выверните винт крепления диска к ступице.

    6. Снимите передний тормозной диск на Ниссан Ноут.

    7. Тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

    8. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 20,0 мм.

    Примечание:

    В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

    9. Если толщина меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Ниссан Ноут на новый.

    10. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

    Примечание:

    Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

    11. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

    12. Аналогично снимите и замените тормозной диск тор­мозного механизма с другой стороны автомобиля.

    Замена тормозных дисков ниссан ноте

    Nissan Note. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

    ПричинаУстранение
    Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздухаПроверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
    Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправностиСчитайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
    Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
    Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
    Термостат неправильно подобран или неисправен.Проверьте работу термостата и исправность его работы.
    Неисправны привод вентилятора или система управления вентиляторомПроверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
    Двигатель слишком долго работает на холостых оборотахПониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
    Неисправен элемент системы охлажденияВыполните диагностическую проверку системы охлаждения.

    Причины и способы устранения

    – Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

    – Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

    – Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

    – Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

    – Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

    – Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

    – Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

    – Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

    На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.

    Купил диски Brembo 09.9078.10
    и колодки FBK

    Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).

    Процесс замены очень простой:
    1) вывернуть колесо и снять его
    2) придерживая 15-ым ключом направляющие суппорта, откручиваем болты на 13 и снимаем тормозной цилиндр. Вешаем его сверху на пружину, чтоб не мешался.
    3) вытаскиваем колодки и направляющие (металлические пластинки)
    4) чистим пластинки металлической щеткой
    5) откручиваем суппорт ключом на 17 (все болты имеют правую резьбу с обеих сторон автомобиля)
    6) откручиваем torx-40 болтик держащий тормозной диск и дубасим по нему с обратной стороны молотком (он прикипает) сверху и снизу.
    7) смазываем ступицу графитовой смазкой в месте контакта с диском (чтобы лечке было снимать в след. раз). ХЗ надо ли это, но там сделал один товарищ у которого я смотрел процесс замены дисков. Чистим все болты.
    8) Прикручиваем болтиком torx-40 диск на место
    9) Прикручиваем суппорт, смазываем направляющие для колодок смазкой антискрип и ставим колодки
    10) откручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью
    11) разжимаем переставными пассатижами тормозной цилиндр суппорта т.к. он находится в положении для стертых колодок, а толщина всего «бутерброда» увеличилась.
    12) отсасываем клизмой лишнюю тормозуху из главного бачка
    13) ставим часть суппорта с тормозным цилиндром на место и прикручиваем придерживая направляющие ключом на 15 и закручивая 13-ым. Болты я смазал фиксатором резьбы.
    14) ставим колесо и жмем педаль тормоза пару раз, чтобы суппорт прижался с колодками к диску в плотную.

    Ах да… еще подтянул ручник. Делал все по книжке Третьего Рима. Снял кожух центрального тоннеля, поставил ручник на 4 щелчка, подтянул, проверил затяжку и собрал все обратно. Теперь на 8-9 щелчков нормальная затяжка (хотя я могу и до 12 дотянуть силушкой богатырской). А растянулся он видимо из-за тренировки заносов зимой

    Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

    Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

    Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

    Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

    «Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять». Это было где-то на 70000 км.

    Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

    Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

    Итак к делу.

    в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

    Как менять тормозные диски на ниссан ноте

    Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

    Вам потребуются: ключ TORX Т40, про­волока.

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой

    Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса — 20, 0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замени­те оба диска При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

    1.Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка, подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки») Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на на­дежные опоры, снимите колесо.

    2.Снимите суппорт не отсоединяя от не­го тормозной шланг

    3 ..и закрепите суппорт переднего тор­мозного механизма проволокой к виткам пру­жины передней подвески, не допуская скручи­вания или натяжения шланга.

    9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

    В качестве оправки можно использовать го­ловку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

    10.Установите все снятые детали в обрат­ном порядке Задний сальник замените в следующем порядке.

    1. Снимите коробку передач (см снятие и установка коробки передач», с 156).

    2 Снимите маховик

    3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.

    После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью № 400.

    4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо, со­риентировав рабочей кромкой внутрь двигате­ля, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использо­вать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

    5. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

    6. Установите маховик (диска гидротранс­форматора) и все снятые узлы в последо­вательности, обратной снятию. Резьбу бол­тов крепления маховика (диска) смажьте

    анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 107,8 Н м для двига­теля HR 16 DE и моментом 83,4-93,2 Н м для двигателя CR 14 DE .

    Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

    Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

    Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

    Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

    «Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять». Это было где-то на 70000 км.

    Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

    Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

    Итак к делу.

    в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

    На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.

    Купил диски Brembo 09.9078.10
    и колодки FBK

    Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).

    Процесс замены очень простой:
    1) вывернуть колесо и снять его
    2) придерживая 15-ым ключом направляющие суппорта, откручиваем болты на 13 и снимаем тормозной цилиндр. Вешаем его сверху на пружину, чтоб не мешался.
    3) вытаскиваем колодки и направляющие (металлические пластинки)
    4) чистим пластинки металлической щеткой
    5) откручиваем суппорт ключом на 17 (все болты имеют правую резьбу с обеих сторон автомобиля)
    6) откручиваем torx-40 болтик держащий тормозной диск и дубасим по нему с обратной стороны молотком (он прикипает) сверху и снизу.
    7) смазываем ступицу графитовой смазкой в месте контакта с диском (чтобы лечке было снимать в след. раз). ХЗ надо ли это, но там сделал один товарищ у которого я смотрел процесс замены дисков. Чистим все болты.
    8) Прикручиваем болтиком torx-40 диск на место
    9) Прикручиваем суппорт, смазываем направляющие для колодок смазкой антискрип и ставим колодки
    10) откручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью
    11) разжимаем переставными пассатижами тормозной цилиндр суппорта т.к. он находится в положении для стертых колодок, а толщина всего «бутерброда» увеличилась.
    12) отсасываем клизмой лишнюю тормозуху из главного бачка
    13) ставим часть суппорта с тормозным цилиндром на место и прикручиваем придерживая направляющие ключом на 15 и закручивая 13-ым. Болты я смазал фиксатором резьбы.
    14) ставим колесо и жмем педаль тормоза пару раз, чтобы суппорт прижался с колодками к диску в плотную.

    Ах да… еще подтянул ручник. Делал все по книжке Третьего Рима. Снял кожух центрального тоннеля, поставил ручник на 4 щелчка, подтянул, проверил затяжку и собрал все обратно. Теперь на 8-9 щелчков нормальная затяжка (хотя я могу и до 12 дотянуть силушкой богатырской). А растянулся он видимо из-за тренировки заносов зимой

    Тормозной диск NISSAN NOTE (E11) 1.4 2006 — 2012

    Диск тормозной J3301088 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Торм.диск пер.вент.[260×22] 4 отв
    — Диск тормозной
    — Диск тормозной передний вентилируемый
    Скрыть

    Диск тормозной передний Renault Logan, Megane I, Kangoo 01- TB219162 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — TB219162_диск тормозной передний! Nissan Micra, Renault Clio III 1.0-1.5DCi 03>
    — Диск тормозной LADA LARGUS/VESTA/NISSAN NOTE 06-/RENAULT MEGANE II перед.вент.
    — Торм.диск пер.вент.[259×20.6] 4 отв.
    — Диск тормозной
    — Диск торм.RENAULT LOGAN 1.2/1.4/1.5/1.6 05>
    Скрыть

    Диск тормозной | перед прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Тормозной диск
    — Диск тормозной передний (260×22)
    Скрыть

    Диск тормозной передний вентилируемый 237,7×22 4 отв. 202282 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Диск тормозной NISSAN MICRA 03-/NOTE 06- перед.вент.
    — Диск тормозной передний
    — Диск торм.пер.NISSAN NOTE 06-12/MICRA III 03-10 237.7×22
    Скрыть

    Снят, замена BS-7480C Диск тормозной | перед прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Диск тормозной
    Скрыть

    Диск тормозной | перед прав/лев | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — 24165F_диск тормозной передний! Nissan Micra 1.0-1.5DCi 03>
    — Торм.диск пер.вент.[260×22] 4 отв
    — Диск тормозной LADA LARGUS/VESTA/NISSAN NOTE 06-/RENAULT MEGANE II перед.вент.
    — Диск тормозной
    — Диск торм.пер.RENAULT LOGAN EXPRESS (FS_) 1.4 [2009-. ]
    — Тормозной диск (цена за 1 шт.)
    Скрыть

    Диск тормозной NISSAN/RENAULT MICRA/NOTE/CLIO III перед. вент »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Торм.диск пер.вент.[260×22] 4 отв
    — Диск тормозной
    — Тормозной диск (цена за 1 шт.)
    Скрыть

    Диск тормозной | перед прав/лев |

    Другие комментарии поставщиков:
    — Диск тормозной передний NISSAN MICRA K12, NOTE E11, RENAULT CLIO III, MEGANE II DF4364
    — Торм.диск пер.вент.[260×22] 4 отв.
    — Диск тормозной LADA LARGUS/VESTA/NISSAN NOTE 06-/RENAULT MEGANE II перед.вент.
    — Диск тормозной к т (2шт цена за 1шт)
    — Диск торм.пер.NISSAN MICRA 03=>, NOTE 0=>/ RENAULT MEGANE 03=>, CLIO 05=>
    — Диск тормозной передн NISSAN: MICRA 03-, MICRA C+C 05-, NOTE 06-, RENAULT: CLIO III 05-, MEGANE II 02-, MEGANE II седан 03-, MODUS 04-
    Скрыть

    Диск тормозной | перед | »

    Другие комментарии поставщиков:
    — ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДНИЙ
    — Диск торм. NISSAN MICRA, NOTE 02->
    — Тормозной диск передний (цена за 1 шт.)
    Скрыть

    Диск тормозной передний NISSAN MICRA/NOTE/RENAULT/LADA LARGUS (260х22) »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Диск тормозной LADA LARGUS/VESTA/NISSAN NOTE 06-/RENAULT MEGANE II перед.вент.
    — Торм.диск пер.вент.[260×22] 4 отв.
    — Диск торм. NISSAN MICRA/NOTE/RENAULT/LADA LARGUS
    — Диски тормозные, комплект
    Скрыть

    Тормозные колодки на Nissan Note

    Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

    Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

    Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

    • 41060AX625;
    • D1060BH40A;
    • D1060AX61F;
    • D1060AX60A;

    Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

    Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

    Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

    Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Renault410608481R1700-2000
    FricoFC1544340-450
    ShaferSB23973400-600
    Meyle0252397317880-1000
    ATE130460580121550-1880

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

    Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

    Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

    На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

    Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

    Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
    ABEC01056ABE680-890
    ATE030137045421870-2300
    Bosch9864876681200-1400
    FerodoFSB6491700-1900
    Zimmermann1099013391400-1650

    Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

    Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
    Remsa4152.001000-1200
    Bosch09864877821650-1800
    FrancecarFCR210332700-900
    LPRFCR210332800-1000
    FenoxBP53002750-950

    Замена передних колодок на Ниссан Ноут

    Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

    • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

    • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

    • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

    • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

    • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

    • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

    • Изъять колодки.

    • Снять прижимные пружины.

    • Установить пружины.

    • Поставить колодки.

    • Собрать все в порядке обратном снятию.
    • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

    Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

    Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

    • Зафиксировать передние колеса.
    • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
    • Поддомкратить зад машины.
    • Снять колесо.
    Читать еще:  Замена суппорта на ваз 2107
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector