Замена тормозных дисков хендай солярис
Ремонт Hyundai Solaris
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Ремонт Хендай Солярис рекомендуется осуществлять в специализированном сервисном центре, поскольку это современный, технически сложный автомобиль. Если вы хотите, чтобы машина была профессионально обслужена и отремонтирована, то обращайтесь в сервис «Bars-Auto» – у нас работают опытные автомеханики, установлено современное оборудование для диагностики и ремонта транспортных средств этого ТС.
Цены на ремонт автомобиля Хендай Солярис
Диагностика
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Компьютерная диагностика | от 600 |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 600 |
Диагностика работы двигателя | от 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена масла двигателя | 500 |
Замена воздушного фильтра | от 200 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Замена топливного фильтра | от 300 |
Замена масла в АКПП | от 700 |
Замена масла в КПП | от 600 |
Замена свечей 4 шт | от 300 |
Замена Антифриза | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена жидкости ГУРа | от 600 |
Топливная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | от 2 400 |
Замена топливной форсунки | от 1 000 |
Замена бензонасоса | от 1 200 |
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена топливной магистрали | от 3 000 |
Замена бензобака | от 2 200 |
Система охлаждения
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 500 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | от 900 |
Замена термостата | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена вентилятора охлаждения радиатора | от 800 |
Система кондиционирования
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Заправка кондиционера | от 1 500 |
Поиск утечек системы кондиционирования | от 500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1 500 |
Замена радиатора кондиционера | от 1 500 |
Замена трубки кондиционера | от 1 300 |
Замена испарителя кондиционера | от 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена глушителя | от 700 |
Замена резонатора | от 700 |
Замена катализатора | от 1 200 |
Замена выпускного коллектора | от 1 000 |
Замена гофры системы выпуска | от 2 500 |
Ходовая часть
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена стабилизатора | от 1 000 |
Замена стойки стабилизатора передней | от 450 |
Замена стойки стабилизатора задней | от 450 |
Замена втулки стабилизатора | от 300 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена задней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена заднего амортизатора | от 600 |
Замена опоры переднего амортизатора | от 1 600 |
Замена опоры заднего амортизатора | от 1 600 |
Замена передней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 500 |
Замена задней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника задней ступицы | от 1 500 |
Замена сайлентблока рычага | от 1 300 |
Замена переднего рычага | от 1 000 |
Замена заднего рычага | от 500 |
Рулевое управление. Система привода
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена рулевой тяги | от 450 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Замена рулевой рейки | от 2 800 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1 500 |
Замена рулевого кардана | от 800 |
Замена внешнего ШРУСа | от 1 200 |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1 200 |
Замена сальника привода | от 1 200 |
Тормозная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена тормозных колодок передних | от 600 |
Замена тормозных колодок задних (барабан) | от 1 400 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | от 600 |
Замена тормозных дисков передних | от 1 300 |
Замена тормозных дисков задних | от 1 300 |
Замена переднего суппорта | от 700 |
Замена заднего суппорта | от 700 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена переднего тормозного шланга | от 600 |
Замена заднего тормозного шланга | от 600 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1 400 |
Замена троса ручного тормоза | от 800 |
Замена блока ABS | от 1 000 |
Двигатель
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Проверка компрессии двигателя | от 600 |
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ | от 5 500 |
Снятие/установка двигателя | от 13 000 |
Переборка ГБЦ | от 4 000 |
Замена ремня ГРМ | от 3 200 |
Замена цепи ГРМ | от 7 500 |
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) | от 300 |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) | от 500 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) | от 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 650 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5 500 |
Замена поршневых колец и вкладышей | от 13 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 600 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Коробка переключения передач. Сцепление
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена механической коробки передач | от 5 000 |
Замена автоматической коробки передач | от 6 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена троса сцепления | от 700 |
Замена кулисы выбора передач | от 1 000 |
Замена вертолета кулисы | от 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. — 900 руб.
Solaris – популярная модель автомобиля от корейского концерна Hyundai, завоевавшая любовь и признание миллионов россиян. Последние пять-семь лет это транспортное средство занимает первые места в рейтингах продаж по России. Популярность легко объяснима – машина стильно выглядит, она вместительная и управляемая. ТС подходит для городского цикла езды, уверенно чувствует себя на трассе, справляется с проселочными и грунтовыми дорогами. Но у этого автомобиля имеются «слабые» места:
- Тонкий металл, непрочное ЛКП. Владельцы отмечают, что краска царапается во время мойки, при малейшем зацепе за ветки и кусты. Поэтому эта машина требует полноценного ухода и защиты от влаги, иначе она быстро прогнивает.
- Слабые крепления бамперов, особенно переднего. Бампер сдвигается с места или отваливается даже от легкого ДТП. При ремонте крепления усиливают, или заменяют на аналоги.
- Низкая посадка. Автомобиль с трудом ездит по снегу, часто цепляется за бордюры и края ям на дорогах.
- Проблемная подвеска. На четвертой тысяче километров у Соляриса выходит из строя металлическая втулка на рейке, она стучит, автомобиль плохо слушается, чувствуется биение руля. Проблема решается заменой изношенных запчастей.
- Низкокачественные ступичные подшипники. У машин старше 2012 года они часто выходят из строя уже на 15 тысячах километров. Выход – полная замена.
- Проблемы при пуске двигателя даже в небольшой мороз. Решить их можно за счет перепрошивки ЭБУ.
У машины есть и другие проблемы. Некоторые были устранены на новых моделях, некоторые остались даже в автомобилях этого года выпуска. Если вы решили провести ремонт Solaris, то приезжайте в удобное время в технический сервис BARS-AUTO. Мы проведем полную диагностику вашей машины, определим ее состояние, найдем изношенные детали и быстро заменим их. Необходимые запчасти продаются в нашем магазине – вам не придется ждать две-три недели доставку и оставаться без колес!
Записаться на ремонт можно по телефону или в самом сервисном центре.
Как формируется цена на ремонт?
Сказать, во сколько обойдется полноценный ремонт Hyundai Solaris, не видя автомобиль, достаточно сложно – все зависит от вида поломки и степени износа запчастей. Назвать точную цену можно после осмотра авто. Специалисты нашего автосервиса гарантируют, что стоимость восстановления машины не изменится в процессе ремонта. Сумма оговаривается заранее, по окончанию работ клиент платит именно ее.
Сервис осуществляет текущий ремонт, плановое техническое обслуживание, подготовку автомобиля к зимнему или летнему периоду, слесарные работы.
В сервисе BARS-AUTO установлено современное оборудование, мы используем только качественные запчасти от проверенных производителей. Для постоянных клиентов мы предлагаем выгодные скидки и дисконт.
Помните, что от исправности автомобиля зависит жизнь и здоровье вас, ваших близких и других участников дорожного движения, поэтому вовремя приезжайте к нам на обслуживание и ремонт!
BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Hyundai Solaris в Москве (Зеленограде)
Hyundai Solaris
Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл. 1), замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Табл. 1. Технические данные тормозных механизмов
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.
4. Снимите тормозной суппорт в сборе с колодками, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес).
5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут
6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…
7. …и снимите тормозной диск.
При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.
8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.
Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…
…и диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Hyundai Solaris Manual
Работу проводим при замене диска, а также при демонтаже поворотного кулака.
Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,0 мм.
На что указывают цифры на наружном диаметре диска.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.
Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Работу показываем на левом тормозном механизме.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск.
Снимаем тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес Хёндай Солярис).
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…
…и снимаем направляющую колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки двух винтов крепления диска к ступице переднего колеса.
Если крестообразной отвёрткой отвернуть винты крепления диска не удается…
…отворачиваем их ударной отвёрткой.
Снимаем диск тормозного механизма со ступицы.
Устанавливаем диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.
Руководства по ремонту Hyundai Solaris: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.
4. Снимите тормозной суппорт в сборе с колодками, не отсоединяя шланг от тор¬мозного цилиндра (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес») .
5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…
7. …и снимите тормозной диск.
При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.
8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.
Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины иокалины привалочные поверхности ступицы…
…и диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Замена тормозных дисков Хендай Солярис
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Солярис
- Ремонт тормозной системы
- Замена тормозных дисков
Тормозные диски Хендай Солярис выхаживают в среднем 60-70 тысяч километров. Однако, отмечены случаи, когда замена требовалась уже при пробеге в 35-40 тысяч километров, в связи с наличием сильной выработки.
Важно помнить, что при каждой смене тормозных колодок, необходимо проверять состояние и тормозных дисков автомобиля. И, в случае необходимости, даже при достаточной их толщине, осуществлять проточку дисков на специальном станке. Также, важно выявлять появляющиеся сколы и задиры.
В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по замене и проточке тормозных дисков.
Порядок работ
Почему диски выходят из строя? Кроме очевидного для всех износа, большую роль играют условия эксплуатации. Так, при частой езде в режиме «газ-тормоз», диски постоянно раскалены, а в случае попадания на них в эти моменты воды, может возникнуть деформация, которая начинает отражаться биением или вибрацией. Она ощутима на руле автомобиля при нажатии водителем Соляриса на педаль тормоза.
Технология замены передних тормозных дисков:
- затягиваем ручник
- снимаем колеса
- снимаем суппорт тормозной вместе с тормозными колодками
- тормозной шланг так и остается на месте, его не отсоединяем.
- фиксируем тормозной суппорт веревкой к пружине или амортизатору
- выворачиваем винты которые крепят тормозной диск к ступице колеса
- снимаем тормозной диск со шпилек
- тщательно зачищаем от ржавчины часть ступицы, с которой соприкасается диск
- затем в такой же последовательности собираем тормозную систему обратно
Цена на замену тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков Хендая Солярис производится аналогично передним. Как и при замене колодок, обязательно после установки новых дисков необходимо прокачать тормозную систему автомобиля, удалив из нее попавший воздух.
На все виды работ по замене тормозных дисков предоставляется гарантия. В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти. Отличное качество и приемлемая цена на ремонт.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Hyundai Solaris
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
- Балонный ключ
- Отвертка ударная крестовая
- Молоток большой
- Домкрат винтовой
- Опорные стойки
- Упоры под колеса «башмаки»
- Щетка металлическая
Детали и расходники:
- Тормозные диски задних колес
Примечание:
Работу проводим при замене диска, а также при снятии ступицы заднего колеса.
Толщина тормозного диска должна быть не менее 8,4 мм.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Снимаем тормозные колодки, как описано здесь.
4. Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к фланцу рычага балки задней подвески, и снимаем направляющую колодок.
Примечание:
Снятая направляющая колодок.
5. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска к ступице заднего колеса, выверните винт крепления тормозного барабана к ступице.
Примечание:
Если крестообразной отвёрткой отвернуть винт крепления диска не удается, то отворачиваем его ударной отвёрткой.
8. Снимаем диск тормозного механизма со ступицы.
9. Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт Киа Рио
- Ремонт Киа Сид
- Ремонт Киа Соул
- Ремонт Киа Венга
- Ремонт Киа Бонго
- Ремонт Киа Мохав
- Ремонт Киа Селтос
- Ремонт Киа Каренс
- Ремонт Киа Кворис
- Ремонт Киа Церато
- Ремонт Киа Опирус
- Ремонт Киа Оптима
- Ремонт Киа Стингер
- Ремонт Киа Спектра
- Ремонт Киа Соренто
- Ремонт Киа Пиканто
- Ремонт Киа Карнивал
- Ремонт Киа Спортейдж
- Ремонт Киа Маджентис
- Ремонт Хендай I20
- Ремонт Хендай I30
- Ремонт Хендай i40
- Ремонт Хендай IX35
- Ремонт Хендай IX55
- Ремонт Хендай Гетц
- Ремонт Хендай Крета
- Ремонт Хендай Верна
- Ремонт Хендай Туссан
- Ремонт Хендай Акцент
- Ремонт Хендай Портер
- Ремонт Хендай Соната
- Ремонт Хендай Старекс
- Ремонт Хендай Грандер
- Ремонт Хендай Элантра
- Ремонт Хендай Солярис
- Ремонт Хендай Матрикс
- Ремонт Хендай Санта Фе
- Ремонт Хендай Дженезис
Ремонт других марок
Шиномонтаж Опель
- Замена цепи и ремня ГРМ
- Диагностика
- Замена пружин и аморт..
- Замена антифриза
- Ремонт генератора
- Замена гидро…
- Замена гофры глушителя
- Замена датчиков Киа…
- Замена жидкости ГУР
- Замена и ремонт двигате..
- Замена и ремонт рулевой…
- Замена и ремонт стартера
- Замена компрессора…
- Замена масла Киа Хендай
- Замена маслосъемных…
- Замена насоса ГУР
- Замена опорных…
- Замена подушки…
- Замена подшипника…
- Замена помпы
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена прокладки…
- Замена радиатора
- Замена радиатора печки
- Замена рулевых тяг и…
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков…
- Замена сальника
- Замена свечей зажигания
- Замена стекла
- Замена втулок и стоек…
- Замена сцепления Киа…
- Замена фильтров Киа…
- Замена тормозных…
- Замена шаровых
- Замена пыльника и ШРУСа…
- Заправка кондиционера
- Калибровка ЭУР
- Промывка инжектора
- Промывка радиатора
- Промывка форсунок
- Регулировка зазоров…
- Ремонт…
- Сход-развал
- Удаление катализатора
- Шиномонтаж
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена тормозных колодок и дисков Хендай Солярис
Замена тормозных колодок и дисков Хендай Солярис
Ремонт Хендай Солярис
- Модель: Hyundai Solaris RB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2012, 90 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:
- замена тормозных дисков Хендай Солярис
- увеличился тормозной путь, педаль тормоза стала «мягкой»,торможение не эффективное, уровень тормозной жидкости понизился
Диагностика выявила следующее:
- сильный и неравномерный износ передних тормозных дисков. Скорее всего это было вызвано тем, что владелец использовал не оригинальные тормозные колодки на Хендай Солярис из «жесткого» материала. Да, они немного повышают эффективность торможения, но в то же время они меньше изнашиваются и больше вредят тормозному диску. Мы бы советовали ставить колодки (пусть даже не оригинал) из так называемого «мягкого» материала. Сносятся они немного быстрее, но тормозной диск в этом случае не будет сильно и быстро изнашиваться.
Выполненные работы:
- замена передних тормозных дисков Хендай Солярис
- замена передних тормозных колодок
замена тормозных дисков Хендай Солярис
Используемые запчасти:
- 51712-0U000 — диск тормозной передний Солярис
- 58101-1RA00 — тормозные колодки Солярис
- Модель: Hyundai Solaris RB
- Тип кузова: хетчбек
- Год, пробег: 2015, 45 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:
- замена тормозных колодок Хендай Солярис
- горит контрольная лампа стояночного тормоза, раздается скрежет
Диагностика выявила следующее:
- уровень тормозной жидкости понизился из-за того что передние и задние колодки сильно изношены. Скрежет и писк издавали специальные металлические усики «пищалки» расположенные на колодках. Когда колодки изнашиваются, усики входят в контакт с тормозным диском и издают этот самый звук «напоминание» о том, что колодки надо менять. Причин «писка или скрежета» может быть много (попавший песок, повреждения тормозного диска, перекос тормозных колодок и т.д.), но в данном случае это просто сильный износ колодок.
Выполненные работы:
- замена передних и задних дисковых тормозных колодок
замена тормозных колодок Хендай Солярис
Используемые запчасти:
- 58101-4LA00 — колодки тормозные дисковые передние
- 58302-1RA30 — колодки тормозные дисковые задние
Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Тормозные диски на Hyundai Solaris
Износ тормозных дисков неизбежен. У некоторых автозапчасти выходят из строя на двадцати-тридцати тысячах километров пробега, другие вынуждены менять элементы тормозной системы после сорока-шести тысяч.
Выбор новых комплектующих зависит от вашего бюджета, а также стиля вождения. Причина в том, что износ проходит гораздо быстрее у водителей с агрессивным стилем езды. Образуется деформация и биение, вызывающее дискомфорт при езде на транспортном средстве. Разберем подробнее, как подобрать тормозные диски на Хендай Солярис.
Передние диски
Исправные тормоза позволяют автомобилю быстро остановиться на трассе, чтобы избежать аварийной ситуации. От того, какие комплектующие стоят на вашем автомобиле, зависит жизнь водителя и пассажиров. Так как за безопасность отвечают именно диски и колодки, их необходимо заменять по мере износа.
Несмотря на то, что производитель указывает срок службы, рассчитанный на 100-150 тысяч километров пробега, у данной модели это не так. Заводские запчасти «ходят» максимум 60 тысяч километров.
Ресурс у Хендай Солярис несколько меньше, чем сообщают производители. На старых колодках и дисках может образовываться ржавчина, поэтому заранее проверьте состояние суппортов. Возможно, потребуется заменить и их. Чтобы избежать подобных проблем, важно отслеживать состояние автозапчастей: при обнаружении внешних повреждений (сколов, трещин, потертостей), вам придется немедленно установить новые.
Оригинал
Если вы не хотите рисковать, приобретая неоригинальные комплектующие, то будьте готовы к увеличенной стоимости. В данном случае компания-производитель ТС выпускает одинаковые запчасти как для машин марки KIA, так и для Hyundai. Поэтому, при заказе оригинала, бояться указания сразу двух фирм не нужно.
Оригинальные передние тормозные диски на Hyundai Solaris (например, на 1.6) стоят порядка шести тысяч рублей и маркируются артикулом 51712C8000. Чтобы удостовериться в их подлинности, попросите сопроводительные сертификаты (они должны быть у продавца). Удостоверьтесь, что на самих деталях и на коробке хорошо пропечатаны штрихкоды, отсутствуют логотипы посторонних фирм.
Аналоги
Если вы не желаете переплачивать за бренд, ознакомьтесь со списком наиболее популярных вариантам замены. Они не уступают по своим эксплуатационным качествам и полностью соответствуют требованиям безопасности:
Название фирмы | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
Nibk | RN11002 | 1600 |
Ferodo | DDF2089C | 2300 за комплект |
Brembo | 09C17110 | 2000 |
Cworks | C210G0019 | 1950 |
Как можно заметить из таблицы, аналогичные диски стоят гораздо дешевле. Но это не значит, что их качестве хуже, чем у заводских. Отзывы о перечисленных компаниях достаточно положительные: автозапчасти не издают неприятных звуков, ход автомобиля остается плавным, износ медленный. К тому же, поставить их своими руками достаточно просто.
Не забывайте, что минимальная толщина переднего тормозного диска (аналогичного или оригинального) – 2,5 миллиметра.
Задние диски
С задними дисками для тормозной системы ситуация та же самая. То, сколько вам прослужат новые запчасти, зависит сугубо от вашего стиля езды, а также качества установленных дисков. Главное, чтобы выбранные вами детали быстро охлаждались, не издавали неприятного скрежета при резком торможении.
Если вы решили приобрести неоригинальные комплектующие, обязательно прочитайте отзывы о них. Лучше, чтобы в них были фотографии. Как правило, это сильно помогает с выбором. Рассмотрим несколько вариантов для заказа или покупки.
Оригинал
Задние тормозные диски от производителя обойдутся вам в 3-3,5 тысяч рублей. Убедитесь, что на упаковке указан правильный заводской номер – согласно информации с официального сайта Хендай, оригинальная продукция маркируется артикулом 584110U300. Также не забудьте проверить наличие штрихкодов и маркировки на упаковке. Она должны быть качественно пропечатана.
Аналоги
Желательно приобретать детали для тормозной системы комплектом. При установке комплектующих от разных изготовителей, машину может начать заносить на поворотах. Заменить износившиеся оригинальные диски можно на продукцию следующих производителей:
Название фирмы | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
Nibk | RN11003 | 1600 |
JD | JBD0116 | 1100 |
Valeo | 297456 | 1250 |
Girling | 6079284 | 1900 |
Girling – популярная компания, запчастями которой пользуются многие. Прежде всего, цены на диски от Girling невысоки, а качество даже чуть лучше, чем у оригинала. Более бюджетный вариант – Nibk, также производящий комплектующие для Хендай Солярис.
Остальные производители менее популярны, но и их продукция может рассматриваться как альтернатива дорогим оригинальным запчастям. Не забывайте, что даже недорогие запчасти могут быть подделаны. Обязательно сверяйте артикул в момент покупки.
Замена передних и задних дисков на Хендай Солярис
Вы приобрели в салоне или заказали тормозные диски. Теперь настал момент их замены. Приготовьте стандартный набор инструментов и съемник. Он понадобится вам при замене задних элементов.
Начнем с передних тормозных дисков. Следуя простым инструкциям, вы быстро справитесь с поставленной задачей:
- Используя большую отвертку, задвигаем колодки в посадочные места.
- Два болта, которые крепят суппорт, откручиваем и извлекаем. Удерживающие скобу болты также необходимо открутить от поворотного кулака.
- Находим крепления (винты), на которых держится тормозной диск. Избавляемся от них и демонтируем старую деталь.
- Используя мягкую ткань и специальное очистительное средство для автомобилей (любое, из имеющихся в наличии), аккуратно избавляемся от грязи, пыли, налета, следов ржавчины.
- В обратной последовательности устанавливаем остальные детали, замена которых не потребовалась.
Задние тормозные диски меняются практически таким же методом. Но есть несколько существенных отличий. Прежде всего, чтобы снять диск, мы откручиваем только один винт.
Утопить тормозной цилиндр можно, вращая его по часовой стрелке и надавливая. Именно поэтому лучше заранее подготовить съемник. В противном случае, у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы в ходе работы.
Если вы не уверены в своих силах, лучше воспользоваться услугами профессионалов. В любом случае, процесс демонтажа и замены дисков не вызывает вопросов даже у новичков, поэтому справиться с ним можно в домашних условиях, не посещая мастерскую. Чтобы подробнее разобраться в процессе переустановки, просмотрите видео на YouTube.
Диски Хендай Солярис
Не все автовладельцы знают, как поменять тормозные диски Хендай Солярис. Но их, как и диск сцепления, можно поменять своими руками без обращения в сервис.
Необходимо только определиться со сроками замены и приобрести комплект деталей, подходящих для этой модели автомобиля.
Как определить, когда менять части тормозной системы?
Срок службы изделий составляет 55-70 тысяч километров. В технической документации это не регламентируется, но, как показывает практика, именно на этом пробеге появляется критический износ.
Ранее могут проявляться признаки, говорящие о том, что срок эксплуатации дисков на исходе.
Среди них:
- биение в руль в процессе торможения;
- уход руля в сторону на поворотах;
- менее активный отклик педали тормоза;
- трещины или сколы на поверхности детали.
Появление любого из этих признаков может повлечь за собой аварийную ситуацию, поэтому тормозные диски необходимо заменить. Самостоятельно проверить их состояние можно, сняв колесо.
Толщина передней детали должна быть не менее 20 мм, задней – 8,4 мм. Для замера можно использовать штангенциркуль. Износ в 0,2 мм и больше уже является критическим. Более длительный срок службы имеют перфорированные диски. Из-за особенностей конструкции они медленнее перегреваются, но приобрести их можно только на заказ.
Как выбрать диски?
Какие модели можно приобрести для замены? Оригинальные передние тормозные диски имеют артикул 51712-0U000, и их цена превышает 4 тысячи рублей, из-за чего большинство водителей предпочитают искать варианты замены.
Среди рекомендованных аналогов – Sangsin SD2039, производитель ранее поставлял свои детали для Хендай.
Замена передних тормозов на Хендай Солярис
Мастеру потребуется одновременно заменить и сами диски, и тормозные колодки, причем с обеих сторон, даже если износ на одной стороне меньше, чем на другой.
Алгоритм выполнения работы:
- снимается одно из передних колес, автомобиль при этом прочно фиксируется;
- руль выворачивается до предела в сторону того колеса, на котором производится процесс замены;
- тормозные колодки демонтируются;
- крепления направляющей колодки отворачиваются ключом на 17, и деталь осторожно снимается;
- винты крепления тщательно очищаются от грязи и следов ржавчины, может пригодится металлическая щетка;
- винты выворачиваются крестообразной или ударной отверткой;
- диск снимается со ступицы. Установка нового производится в обратной последовательности.
Замена тормозных дисков Хендай Солярис своими руками займет не очень много времени, но потребует мастерства и физических усилий.
Замена задних тормозов Хендай Солярис
Понять пора ли менять задние тормозные диски можно, определив их износ. Допустимая для их эксплуатации толщина составляет более 8,4 м. Для замены тормозных дисков Хендай Солярис потребуется обычный набор инструментов: крестообразная отвертка, набор ключей, домкрат и подставка для фиксации автомобиля без колеса заводского изготовления.
Перед работой рычаг стояночного тормоза опускается. Замена дисков также производится парой.
Алгоритм работы:
- снимается заднее колесо, машина фиксируется;
- отсоединяется трос привода стояночного тормоза;
- снимается тормозная колодка;
- ключом на 14 отворачиваются болты, удерживающие ее направляющие;
- снимается направляющая;
- очищается ржавчина;
- диск снимается и устанавливается новый.
При выполнении работы необходимо быть осторожнее, чтобы не повредить пылезащитные чехлы. По завершении ремонта необходимо отрегулировать работу стояночного тормоза.
Для этого:
- снять напольную консоль;
- ослабить трос и добиться фиксации рычагов в самом низком положении;
- несколько раз энергично нажать педаль тормоза, добиваясь ощутимого сопротивления.
Автовладелец может посмотреть процесс замены тормозов Хендай Солярис на видео и отметить те моменты, которые помогут ему проделать самостоятельную работу с минимумом ошибок.
Замена дисков сцепления Хендай Солярис
Можно ли самостоятельно заменить диск сцепления в случае его износа? Срок службы детали зависит от множества факторов: от условий эксплуатации и стиля вождения, склонности водителя к резкому переключению скоростей.
Сложность ремонта и замены состоит в том, что необходимы условия подъемника или эстакады. А зимой такие работы можно проводить только в условиях помещения (гараж, автомастерская). Имейте ввиду, что специалисты при смене диска рекомендуют заменять на новый и корзину сцепления.
Замена займет не менее 6 часов времени и производится по следующему алгоритму:
- подготавливаются инструменты;
- машина помещается на подъемник – эстакаду или смотровую яму;
- вывешивается мотор;
- отсоединяются полуоси;
- полностью снимается коробка передач, для этого предварительно потребуется освободить ее от отработанного масла;
- снимается стартер;
- снимается подрамник;
- вынимается рулевая рейка;
- проверяется техническое состояние вилки подшипника. Это необходимо делать на каждом техобслуживании, но потребуется повторить и при замене дисков сцепления;
- демонтируется сцепление. Для этого ключом на 12 откручиваются 6 винтов ее крепления к маховику, все его детали проверяются на наличие механических повреждений и других дефектов, дефективные элементы следует заменить;
- снимаются нажимной (корзина) и ведомый диски;
- устанавливаются новые детали в обратной последовательности;
- затягиваются болты;
- все части конструкции автомобиля возвращаются на место.
Как видите, задача самостоятельной замены своими руками доступна только опытным автолюбителям или профессионалам, но она поможет сохранить работоспособность и надежность автомобиля на длительный период.
Пошаговая инструкция по замене тормозных дисков
Тормозные диски – один из важнейших элементов автомобиля, особенно если говорить о безопасности управления транспортным средством. Если данная деталь сломана или находится в критической стадии, то ожидать чего-то хорошего не стоит. Самое удачное, что может случиться – биение в руль во время торможения. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, которая произошла недавно – то диски пора менять.
Но автомобили порой бывают непредсказуемыми, такая деталь, как тормозной диск, может привести к заносу. И все хорошо, если это произойдет в городе, где движение машин не такое быстрое, как на трассе. Хотя и считается, что Hyundai Solaris довольно надежная машина, но даже она не сможет выручить при такой поломке.
Если во время езды, руль немного ведет в сторону или педаль тормоза уже больше не такая, как была ранее, то, скорее всего, дело именно в диске, все это говорит о том, что он находится на критичном износе. Если это дело запустить и закрывать глаза на все неприятности, то можно дотянуть до того, что начнет вытекать тормозная жидкость или эффективность торможения может просто упасть раза в два. Также, если диск на Hyundai Solaris стерт, то он быстрее нагревается, а если нагретый металл опустить в холодную жидкость, то есть лужу, то он может треснуть. Это уже критично и необходима замена тормозного диска.
Как проверить состояние тормозного диска?
Как уже стало понятно, самый важный показатель – толщина. Именно она определяет то, сколько еще сможет проработать диск и когда потребуется замена. На Hyundai Solaris, как и на любой другой машине, провести подобную диагностику можно самому. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть износ. А после нужно посмотреть на верхнюю кромку диска. Это, можно так сказать, максимальная отметка, которая сигнализирует о надобности обращения в автомагазин. Если она составляет 2 миллиметра, то тянуть больше некуда.
Если есть желания получить эти знания другим способом, то лучше всего подойдет штангенциркуль, который может замерить ту самую толщину диска и сказать, нужна ли замена. На Hyundai Solaris такой параметр должен быть не менее 20 мм. И то, это то состояние, когда думать уже поздно, пора действовать. Не стоит забывать, что толщина – это основополагающий показатель, как на передних, так и на задних дисках.
Стоит понимать, что у дисков на Hyundai Solaris есть свой артикул. При выборе нужно доверять только ему. Артикул написал в сервисной книжке, причем информация доступна как про передние диски, так и про задние. Также, глядя на артикул, можно спокойно узнать стоимость передних дисков в любом магазине города, а это уже большое преимущество для тех, кто не хочет переплачивать.
Также стоит отметить, что менять нужно сразу оба передних диска, как слева, так и справа. Это правило появилось не просто так, оно вполне обосновано и понятно любому человеку, который может мыслить логически, и понимает, что если износ левой детали больше, то левое колесо будет тормозить дольше. А это стопроцентный занос. При покупке также важно ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Hyundai Solaris.
Перфорированные диски
Еще из школьных уроков многие люди знают, что когда что-то трется, то образуется тепло. Именно это и происходит при торможении. Колодка трется о диск и возникает тепло, которое нагревает вышеуказанную «парочку». Эффективность торможения начинает падать, у водителя возникают определенные проблемы. Но что делать? Есть выход – перфорированные диски. Они отличаются от обычных плоских тем, что имеют некоторые отверстия, а иногда и длинные полосы. Первое это перфорация, второе – газоотводы. Но есть и комбинации таких элементов. Перфорированные диски довольно долго не перегреваются, а торможение остается прежним.
Единственные минус, что при всем разнообразии товаров, найти перфорированные диски на Хендай Солярис сложновато, иногда их нужно заказывать или делать самостоятельно. Причем первый вариант предпочтительнее. Правда, артикул из сервисной книжки тут не поможет. Конечно, такие параметры, как толщина, остаются неизменными. Передние перфорированные диски идеально подойдут для тех, кто много ездит.
Замена
Конечно же, замена тормозных дисков не может обойтись без снятия тормозных колодок. Иногда, некоторые специалисты, говорят, что лучше сразу и поменять эти самые колодки, пока они не износились, ведь никому не хочется либо платить два раза в мастерской, либо тратить личное время.
Но стоит отметить, что некоторые мастерские, где работают профессионалы, вообще не оставляют клиентам выбора. И это правильно, ведь лучше обновить сразу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Hyundai Solaris нужно также искать по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина.
Снятие колодок обязательно начинается с того, что осуществляется проверка уровня тормозной жидкости. Ее лучше всего откачать шприцем и вылить в какую-нибудь баночку, на время ремонта. Нужно это для того, чтобы во время «утапливания» поршня она не вытекла. Далее все делает по инструкции:
- Снимается колесо, автомобиль ставится на подставку или домкрат.
- Отверткой, между тормозным диском и колодкой, разводятся колодки, и утапливается поршень.
- Снизу есть болт, его нужно открутить ключом на 14. При этом направляющий палец удерживается ключом на 17. Тоже самое производится и с верхним болтом.
- Далее снимается суппорт с направляющей и подвязывается к пружинам.
- Колодки снимаются с помощью обычной отвертки.
Далее можно продолжить работу, но переключиться нужно на передние диски. Колодки и суппорты больше не мешают. Не стоит забывать, что эти процедуры на Хендай Солярис нужно проводить регулярно, точнее написано в сервисной книжке, но полагаться на нее нельзя, иногда нужно думать только о своем стиле вождения и условиях, именно от этого зависит толщина передних колодок и дисков.
После снятия передних колодок остается только снять диск:
- Ключом на 17 нужно открутить болты, на которых держатся направляющие колодок, если это не было сделано ранее. Направляющая снимается.
- Откручиваются винты крепления диска. Очень часто они грязные, иногда даже ржавые. Причем это беда не Хендай Соляриса, а автомобилей в целом, поэтому их лучше почистить. Если получилось снять, то хорошо, если нет, то нужна ударная отвертка.
- Диск снимается со ступицы.
Все, что важно запомнить, описано в этой статье. Замена дисков не такое уж и трудное задание, но лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, если есть сомнения в собственных силах. Важно н забывать про артикул и пользоваться только качественными деталями, где толщина соответствует стандартам. Конечно же не стоит забывать, что толщина – не единственный источник проблем, когда, например, бьет в руль или машина ходит в сторону.