Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков ауди а4

Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro › Logbook › #18 Замена тормозных дисков, колодок, жидкости; покраска суппортов. Часть1 — демонтаж

Еще с покупки знал, что предстоит менять вкруг тормозные диски в ближайшее время. Колодок было еще много. Решил добить их и поменять все сразу. Это ближайшее время длилось месяцев 9. В июле загорелась лампочка «Brake pads», визуально толщина еще была в норме, но уже активно начал заказывать запчасти. И всего то через 2 месяца и 3+т.км все поменял. Уже перед самой заменой стало вибрировать машину не хило так, а диски все еще были в пути. В итоге, машина простояла неделю-две, почти не ездил на ней, благо работу незадолго до этого сменил, там без машины было никак.

Процесс замены опишу так же как с фильтром подробно и с фото(поэтому записей будет минимум две) для тех, кто будет делать это впервые.
Сам ставил не в целях экономии, а чтобы не только понимать как там что, но еще и увидеть и потрогать самому, тупо интересно. Да и не нашел сервис где смогут и поменять диски и заодно покрасить суппорта.

Что я использовал:
1. Набор из багажника (домкрат, балонник на 17, секретку, и крючок для колпачков)
2. Бруски/Кипичи
3. Керхер
4. Плоскогубцы
5. Две плоских отвертки
6. Ключ на 13 (желательно накидной)
7. Проволока/веревка
8. Головка на 21
9. Вороток с гибкой рукояткой
10. Трубу-удлиннитель
11. Torx T30
12. Молоток/киянка
13. WD-40
14. VAG-COM
15. Накидной ключ на 13
16. Рожковый ключ на 15

Сначала достаем из багажника домкрат, балонник, секретку, и крючок для колпачков.
Снимаем колпачки с дисков, ослабляем болты, поднимаем машину, ставим на опору, дооткручиваем болты, снимаем колеса. Я поставил на бруски, можно использовать кирпичи, штуки по 4 получится. Дальше я промыл все арки из керхера, чтобы приятней было работать.

Работая с левым передним колесом, руль вывернул до конца вправо. Включаем зажигание, выворачиваем руль, держим его в крайнем положении, достаем ключ, и руль блокируется.
Потом слегка отчистил все от грязи металлической щеткой. Дальше отключаем датчик износа колодок, как правило, он только на переднем левом колесе. Надо вытащить язычок из паза на рычаге и повернуть датчик на 90 градусов. И отщелкнуть сам разъем — нажать на флажок и вытащить.

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
и др.

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением «усов» так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Читать еще:  Замена тормозных дисков фольксваген

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

Смотрите также

Какие тормозные диски лучше

    299 5 169k

Износ тормозных дисков

    88 6 74k

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

AUDI A4 B6 замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция

У нас на плановом ремонте находится автомобиль AUDI A4 B6, на котором необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Покажем вам подробную видео и фото инструкцию как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки отгибаем и снимаем металлическую скобу:

Поворачиваем диск для удобства работы. Снимаем резиновые заглушки с болтов направляющих. Отщёлкиваем датчик, чтобы он нам не мешал:

Берём шестигранную биту 7 и откручиваем направляющие:

Крепкой металлической отвёрткой или другим подобным предметом, разжимаем тормозные колодки:

Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 откручиваем скобу суппорта от тормозного диска:

Снимаем скобу и сбиваем диск с посадочного места, очень часто они «прикипают» и так как нам всё равно его придётся менять, можно это сделать молотком. Посадочное место тщательно вычищаем от образовавшейся выработки и ржавчины щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим новый диск и временно на пол оборота вкручиваем колёсный болт для поддержки:

Очищаем скобу и ставим и закручиваем её в посадочное место, колёсный болт после этого можно выворачивать. Специальной струбциной утапливаем поршенёк в суппорте:

Устанавливаем новые тормозные колодки, не забываем при этом подключить их «сенсор». Собираем в обратном порядке. В обязательном порядке обращаем внимание на состояние направляющих, выполняйте их чистку при каждой замене.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в AUDI A4 B6:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б6:

Перед началом движения, запустите мотор и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Первые 100 км. колодки будут «притирать» друг к другу.

Замена тормозных дисков Ауди А4

Несмотря на довольно большой остаток металла, эксплуатировать изношенные до предельного размера диски нельзя. Они будут нестабильно вести себя при нагреве, без которого не обходится торможение, и могут внезапно разрушиться.

Симптомы и причины неисправности

Тормозные диски Ауди А4 всегда меняют попарно, а признаками необходимости замены служат:

  • износ до минимально допустимой толщины,
  • трещины и дефекты поверхности глубиной более 0,5 мм,
  • волнистость рабочей поверхности.
Читать еще:  Где находится датчик коленвала ниссан примера

Минимально допустимая толщина деталей указывается на торце. Для получения точных данных используется специальный измерительный инструмент, которым делается несколько замеров по всему диаметру рабочей поверхности. Ориентироваться надо по наименьшему полученному размеру.

Периодичность

Осмотр состояния и проверка толщины тормозных дисков Ауди А4 должны проводиться не реже, чем каждые 15 тыс. км.

Порядок работ

Если Вы решите самостоятельно установить новые запчасти, будьте готовы к следующим трудностям:

  • закисшему крепежу и прикипанию «блина» к ступице (использовать молоток можно лишь в крайнем случае, причем аккуратно, чтобы не повредить ступицу и подшипник),
  • подбору качественных расходников,
  • случайному повреждению тормозных магистралей и шлангов, защитных чехлов, поршней и суппортов (обычно происходит из-за отсутствия специнструмента),
  • необходимости управления стояночным тормозом при помощи программы VAG-COM.

Если Вы не уверены в своих силах, доверьтесь нашим специалистам, которые быстро и профессионально выполнят все необходимые операции, а также подберут детали, крепеж и подходящую смазку.

Все, что Вы должны сделать — предварительно сообщить нам время визита и подъехать в ближайший автосервис нашей сети. Квалифицированным мастерам понадобится менее часа, чтобы оснастить Вашу Ауди А4 новыми тормозами. Учтите, что диски и колодки первое время проходят притирку, поэтому эффективность торможения будет немного меньше привычной.

Замена тормозных дисков Ауди А4

Для чего необходимо контролировать техническое состояние автомобиля? В первую очередь, с целью обеспечения максимальной безопасности, ведь авто – объект повышенной опасности. Поломки и дефекты нужно оперативно устранять, по мере их самостоятельного выявления или результатов диагностики.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 (Б5) осуществляется по такой же процедуре, как и передних. Необходимость замены тормозных дисков возникает, когда их толщина менее 11 мм.

Для замены тормозного диска требуются:

  • Специальный инструмент для сборки тормозного поршня и цилиндра
  • Вспомогательный набор ключей и головок
  • Пластиковые хомуты для временной фиксации суппорта и тормозных шлангов

Как происходит процесс замены тормозных дисков Ауди А4

Самое первое, что необходимо сделать – это произвести съем колеса с болтами. Затем отвинчивается и осторожно сдвигается в сторону суппорт. Очень важно не перегибать тормозной шланг.

Потом демонтируется тормозная скоба, осуществляется съем колпачка ступицы и шплинта. Далее следует снять корончатую гайку, удерживающую подшипник, и сам диск. Его демонтаж сопровождается выпадением наружного подшипника ступицы.

Ступицу необходимо как следует очистить, в первую очередь от смазки. В заключение снимается обойма подшипника и гребенка АБС. После всех проведенных манипуляций устанавливается новый диск, а сборка выполняется в обратном порядке.

При закручивании гайки главным условием является контроль над этим процессом, так нельзя допустить излишнюю затяжку. Утопить тормозной поршень в цилиндр задача не из легких, особенно при отсутствии необходимого профессионального инструмента. Скобу суппорта нужно качественно обработать – то есть не просто очистить, но и отшлифовать наждачной бумагой, наложить грунт, покрасить. Делать это нужно для предупреждения преждевременного износа и свободного движения колодок.

Также потребуется специальная высокотемпературная смазка для суппорта. Очистка и все действия с ним осуществляются в разобранном виде. Только после полного высыхания краски и подготовки суппорта проводится сборка.

Последствия несвоевременной замены тормозного диска

Если вовремя не определить возникшую потребность замены тормозного диска, вся система может некорректно функционировать. Правильно работающие тормоза – залог безопасности водителя, пассажиров и участников дорожного движения.

Несвоевременная замена этого важного элемента ведет к серьезным поломкам сопутствующих механизмов и большим расходам на ремонт.

Производителями рекомендуется ежегодная диагностика ходовой части, так как неисправности тормозной системы не всегда фиксируются датчиками бортовой электроники.

Технический центр НИВЮС осуществляет ремонт автомобилей марки АУДИ любой сложности. Мы гарантируем квалифицированную и профессиональную помощь, доступные цены и высокий уровень сервиса. На проведенные работы предоставляется гарантия. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыB7 (2004-2008)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена передних тормозных дисков и колодок на А4 B7

Модератор: Butterfly

Mihanaft » Пн апр 15, 2013 1:11

Давно уже заметил, что дискам тормозным 3,14здец, выработки очень много. Ждал пока колодки кончатся. Дождался. Загорелась лампа износа.
Сегодня Солнышко, опять в гаражик, как же хорошо весной заниматься любимой машиной. Ну так вот, поехали

1. Купил се домкрат подкатной. Клёвая вещь. Очень удобно. НУ чё, домкратим

2. Всё что мне понадобилось

— новые диски, колодки
— смазка для направляющих
— отвёртки
— шестигранник на 7
— Головки на 17,21
— Приспособление для вдавливания поршней
— Шуруповёрт ( Гайки на колёсах помогал быстро крутить )
— Динамометрический ключ (как же клёво с ним работать)
— Средство для очистки тормозных систем. Спрей.

3. Рассоединяем разъём датчика износа колодки, надавив на защелку и потянув. Затем поворачиваем на 90 штекер, его можно сломать, пох, т.к. с новой колодкой всё равно новый идёт.

5. Откручиваем направляющие суппорта шестигранником на 7. Отвёрткой чутка разводим колодки

6. Снимаем суппорт, немного отвёрткой поковыряв пружинную скобку. Далее вдавливаем поршень до упора при помощи приспособления, используя в качестве прокладки новую колодку. Бачёк нуно открыть с тормозухой, чтоб легче шло и излишек откачать.

7. Подвешиваем суппорт на тормозном шланге. АХАХАХХХА. Конечно нет. На верёвке ))))).

8. Откручиваем 2 болта скобы. Снимаем скобу.

9. Отручиваем болт на тормозном диске.

10. Ипашим молотком по фронтальной стороне диска, где он одевается на ступицу. Диск слетает.

11. Чистим напильником пазы на скобе, где ходят колодки. Чистим средством для очистки.

12. Одеваем новый диск.

13. Одеваем скобу (Момент затяжки болтов 120 Нм).

14. Снимаем суппорт с верёвки. Вставляем в него колодки. Ставим всё на место.

15. Чистим направляющие и мажем их спец. смазкой. Отверстия, где они ходят тоже чистим. Одеваем пружинную скобу.

Ставлю летнее колесо. А оно 16 (зима 17) и 3,14здец, спица диска упирается в суппорт. Диски неродные. Пока колодки и диски были с износом, суппорт так не выпирал и всё вертелось. Вот теперь походу кольца надо проставочные. Блин ((((

16. Ставим зимнее колесо (Момент затяжки болтов 120 Нм).

Вот так мы друганом Юркой отдыхали )))) На заднем фоне заклятый конкурент А4, аккорд 2.4 )))))))

Потом приехала Маша, и сказала:
— Батя, мама ругается, давай домой ))))

И мы поехали есть вкусный борщ )))))

Замена тормозных дисков Audi A4

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозных дисков Ауди А4
Москва

Замена тормозных дисков — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Audi A4 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Audi A4 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ауди А4.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Читать еще:  Как поменять барабанные тормоза на дисковые

Партнёрские каталоги автотоваров Audi

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ауди

Сервис автомобилей Ауди
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Ауди
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Ауди
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Ауди
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Ауди
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Ауди
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Ауди
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Ауди
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Ауди
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Ауди
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Ауди
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Ауди
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Ауди
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Ауди
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Ауди
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Ауди
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Ауди
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Ауди
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Ауди
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Ауди
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Ауди
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Ауди
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Замена тормозных дисков Audi A4

Цены на Замена тормозных дисков Audi A4

Название услугиЦена
Замена тормозных дисковот 800 руб.
Замена передних тормозных дисковот 750 руб.
Замена задних тормозных дисковот 800 руб.
Замена тормозных барабановот 750 руб.
Замена тормозных колодокот 550 руб.
Замена передних тормозных колодокот 400 руб.
Замена задних тормозных колодокот 600 руб.
Замена колодок с электронным ручникомот 800 руб.
Замена колодок стояночного тормозаот 1200 руб.
Ремонт ручного тормозаот 850 руб.
Регулировка стояночного тормозаот 500 руб.
Замена троса ручного тормозаот 800 руб.
Ремонт тормозных суппортовот 750 руб.
Ремонт переднего суппортаот 850 руб.
Ремонт заднего суппортаот 750 руб.
Замена тормозных суппортовот 500 руб.
Замена переднего суппортаот 500 руб.
Замена заднего суппортаот 400 руб.
Замена пыльника суппортаот 300 руб.
Ремонт ABSот 400 руб.
Ремонт блока ABSот 3000 руб.
Замена датчика ABSот 300 руб.
Замена блока ABSот 900 руб.
Ремонт тормозного цилиндраот 500 руб.
Ремонт главного тормозного цилиндраот 900 руб.
Замена тормозных цилиндровот 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 500 руб.
Замена вакуумного усилителяот 500 руб.
Замена датчика износа колодокот 1200 руб.
Замена тормозного шлангаот 400 руб.
Замена тормозных трубокот 650 руб.
Замена бачка тормозной жидкостиот 1000 руб.
Замена тормозной жидкостиот 500 руб.
Прокачка тормозовот 500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Audi A4

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector