Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ситроен с5

ТЕРМОСТАТ CITROËN C5 I FACELIFT RC ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора термостат Citroën C5 I Facelift RC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска термостат

  • Citroën C5 I Facelift RC Хэтчбек 1.8 16V 116 л.с. id18453

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — RC6FZB, тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FY (EW7A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — RCRFJB,RCRFJC, тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — RCXFUF, тип — бензиновый, модель — XFU (ES9A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — XFV (ES9A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., код — RC8HZB, тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — RCRHRH, тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — 4HT (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 133 л.с., код — RC4HXE, тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Citroen C5 1.6 THP 6-МКПП › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза или как убить 2 выходных дня

Ну как бы всё так просто и планировалось.
Всё необходимое было закуплено, оригинальный термостат, дистил. вода, концентрат антифриза Febi.

Начали промывать систему. Более менее чистая вода пошла лишь на 4-й раз.
Со сьёмом и установкой термостата намучались, + оказалось что родной термостат нифига не такой (в плане датчика температуры). он стоял сверху, а в купленном он стоял можно сказать снизу.

Параллельно этому ещё была замена рулевая тяга левая и пыльник, и был снят впускной коллектор чтобы посмотреть дроссельную заслонку и нагар на клапанах… но об этом в след посте будет.

Ну да ладно. Поставили новый. патрубки присоединили. и ещё даже не собирали навесное — мой друг решил налит нового антифриза… наливает с 0.5 литра… и тут как потекло вниз… как будто из всех щелей… что мы аж офигели. Офигели от того что потекло совершенно с другой стороны… Со стороны помпы… она то справа… а мы работали слева.

туда вставлена какая то сантехническая часть и это всё на хомутах.
Думали течёт оттуда. перекрутили всё. И нифига всё равно течёт.
Находим место — помпа вашу мать… Ну чё снимаем… Сняли. помпа 15 года кажись. На вид живая.
Ну завтра купим новую да поставим. почему завтра. А потому что мы и так с 11.00 до 19.00 капаемся.
И тут мы случайно обнаруживаем то что это не помпа… А третья прелесть приобретения авто из РФ…
Патрубок 1351VF… край который входит в помпу — обломан… запихана перекрученная резинка и всё на гермете… Как он до этого не тёк — одна загадка.
Патрубок этот снимали мы ещё 2 часа. Слава богу сняли и утром надо было на разбор.

На первой же разборке нашли эти 2 патрубка. хотя их продают как один… обошёлся всего в 17 долларов.

Тест драйв. Ничего нигде не течёт. Всё гут. Но как только выехал — по ELM температура ОЖ достигла 120 градусов и только после этого нагрева вернулась в норму до 100. В итоге всё хорошо закончилось.

Ну а дальше пост что было ещё дроссельная, клапана, рулевая тяга.

Citroen C5 2.0 HDI › Бортжурнал › Замена термостата

Еще в ноябре был замечен «глюк» — резко падала температура двигателя, а за ним и масла, в салоне становилось свежо. Температура могла сразу потом начать расти, могла и нет. Случалось пару раз, и я не предал значения. А зря. Ближе к новому году стало совсем плохо — прогреешь vebasto машину, приходишь, включаешь зажигание — все ок, 2-3 деления есть, в салоне тепло. Заводим, температура ожидаемо падает, но не поднимается назад ни через 5 минут, ни после движения. Через минут 20 может прогреться до 2 делений и все. На трассе так вообще 0-1. Расход вырос, в салоне зима( Сделал вывод что термостат всегда открыт, и антифриз идет по большому кругу. Радиатор был всегда теплым, все патрубки тоже. Так что идем в магазин и заказываем:

термостат (идет с датчиком температуры в комплекте) KNECHT/MAHLE TH4383 (на тот момент $42)
Антифриз «PSA Longlife», 5л 9735.K0 (изумрудный цвет)
Очиститель системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Reiniger 300мл
и дистиллированную воду, чем больше — тем лучше)

Заливаем очиститель в старый антифриз, гоняем машину пол часика пока не откроется термостат и не промоется все, в том числе радиаторы печки и двигателя (в моем случае все уже было открыто)
Сливаем антифриз. Для этого откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний патрубок на радиаторе, открываем пробки для развоздушивания. Собираем все назад, заливаем дисциллированную воду, даем поработать некоторое время двигателю, опять все сливаем. Повторять до достижения желаемой чистоты сливаемой воды.
Сливаем в последний раз, и приступаем к разборке:
1. Снять корпус воздушного фильтра
2. Снять трубки от топливного насоса
3. Отсоединить мешающий провода и открутить пластину на которой они крепятся к корпусу термостата, отодвинуть в сторону.
4. Открутить гайки и шпильки крепящие термостат
5. Отсоединить патрубки от термостата
6. Открутить винт, прижимающий пластину которая крепит патрубок на радиатор печки салона. Самое веселое, крайне не удобно подлазить, нужна головка на 10 и кардан)

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

[Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6

Модератор: Француз

  • Версия для печати

[Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6

  • Цитата

#1

Сообщение SHKoder » 05 мар 2018, 15:12

Данная тема посвящена весьма не обычному узлу в нашем автомобиле.
Хотя казалось бы, кусок пластика, с не большими элементами электроники и совсем малой частью механических составляющих.
В целом данный агрегат выглядит как сердце, имеющее пару артерий на вход, пару на выход, несколько желудочков и венозные провода под капотом нашего автомобиля.
И правило о том, что самая невзрачная деталь автомобиля может оказаться жизненно важной для безукоризненной работы — оказывается самым правильным.

Читать еще:  Реле стартера нива шевроле где находится

После того как каждый владелец заменив лопнувший термостат, осматривая его причинные места, задается мыслью: Почему нельзя сделать его не прессованным из двух частей, образующих шов, который лопается, а цельным и монолитным. По крайней мере лично я задавался этим вопросом. Но ответ я тоже нашел и об этом чуть позже.

Лично моя история о замене термостата встала для меня неожиданностью. По началу я начал наблюдать уходящий антифриз в расширительном бачке, потом обнаружил и противный кислый и химический запах в салоне. Позднее и лужу под авто после движения. Забава вся в том, что на холодной машине антифриз не утекает, но стоит только прогреться двигателю, как течь становилась явной и заметной.

Диагностика у ОД была необходимой, так как не было ясности, что именно потекло. Возможно помпа, а может и патрубки. А точно ли термостат? Мастер безошибочно диагностировал лопнувший шов термостата. И как показало вскрытие, вскрытие имеет место быть.

А вот что касается причин его вскрытия, их не так много — основная причина, это забитие радиатора охлаждения и закипание ОЖ, далее как следствие повреждение термостата.

С этим стало более менее понятно, но мне хотелось бы написать данный пост и побудить вас на внимательность и обратить внимание на места, которые нам помогут взглянуть партнеры.

Итак, очередная предыстория, которая постепенно приведет нас к правильной мысли —
Однажды обратился ко мне одноклубник, с просьбой купить ему термостат. Я попросил VIN номер, подобрал артикул по всем известному ресурсу service.citroen.com, заказал, получил, вручил. Когда товарищ приехал на сервис — выяснилось, что на руках у него термостат, который не подходит к его автомобилю. Далее начались звонки по телефону всем кого только можно было подключить по всем друзьям и людям с большим опытом и компетенцией.
Одним из таких людей оказался руководитель слесарного цеха в сервисе Мирус-Авто партнера Француз. И он мне поведал, что для двигателей серии ЕР6 существует шесть разновидностей термостатов и каждый на другой якобы не похож. Более того, что все эти термостаты с одним артикулом. Для того чтобы произвести ремонт, они визуально определяют, какой именно из термостатов нужен и именно тот применяют для ремонта.

В настоящий момент нет понимания, как правильно и безошибочно выбрать нужный термостат. Однако наши партнеры обещали помочь нам с этим определиться.

Ниже я перечислю артикулы термостатов в применимости к двигателям, оригинальные
1336 Z0 EC5F / EC5
98 086 469 80 EP6C + МКПП
98 086 470 80 EP6C / EP6C M / EP6CDT MD + АКПП
98 086 471 80 EP6FDT / EP6FDT M + АКПП
1336 AX DV6C

Обращаю внимание, что проблема, о которой я писал выше, была связана с 98 086 470 80 EP6CDT MD

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Бортовой журнал Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Своими руками: Подготовка к лету

Добрый вечер, дамы и господа!

Все знают, что телегу готовить лучше зимой, но уже пришла весна а необходимость ТО после зимы никто не отменял)))

Воспользовался длинными выходными и решил заняться машиной. Нужно было сделать:

· Снять радиатор двигателя, промыть внутри и снаружи.

· Промыть, не снимая, радиатор кондиционера.

· Заменить термостат на родной с электронной регулировкой.

· Залить свежий антифриз.

· Снять и почистить дроссельную заслонку.

· Снять фары, отполировать их, почистить внутри от пыли, заменить ксеноновые лампы.

· Отключить датчик уровня жидкости в бачке.

· Заменить масло в коробке передач.

· Заменить салонный фильтр.

· Заменить воздушный фильтр двигателя

· Заменить свечи зажигания.

· Сделать диагностику парктроника и заменить неисправный датчик.

· С помощью Лексии выполнить процедуру «инициализация самонастраивающихся компонентов».

В целом планы наполеоновские, но с самого начала дело пошло не совсем хорошо.

Бампер снял без потерь, а вот когда снимал фару, зацепился ее «ухом», и оно отломилось(((

Снял с фары все заглушки, внимательно рассмотрел ее внутри, окончательно удостоверился, что линзы я не выну через штатные отверстия, единственный выход для них – это через «стекло». В принципе я был готов к тому, что стекло надо будет снять. Заранее купил фен для разогрева герметика и новый герметик специально для фар (в рулоне).

Но, еще раз глянув на фару, я понял, что скорее всего что-нибудь сломаю, если полезу внутрь… и решил поступить по-другому. Развел спиртовой раствор типа водки (на 2 л медицинского спирта 3 л волы), залил в фару, побултыхал, слил. Залил еще раз. В принципе линзы и отражатели (те, что видно) от пыли отмылись прилично.

Супруга мне помогла с полировкой фар – она увлекается резьбой по дереву и работа шкуркой и полировочной пастой – это её))) Одна фара получилась на отлично, вторая на хорошо. Наверное надо будет ее подполировать чуть позже.

Немого забегу вперед – вечером начал собирать машину, поставил первую фару, а…. ксенон не горит! Это было разочарование века! Снял блоки розжига Valeo (они универсальные – такие используются на большинстве машин тех лет с лампами D1s) и понял, что залил их. Стоят они очень прилично… в районе 8000 за штуку. С расстройства бросил все и пошли отмечать праздник. Но блоки я все-таки положил на ночь на конвектор отопления в мастерской в надежде, что они высохнут и придут в себя.

Короче эта история с хэппи-эндом. Утром высохшие блоки розжига заработали)))) Отлегло.

Немного про все остальное. Свечи ( Eyquem RFN 58 HZ ) заменил без приключений, старые были в нормальном состоянии. Но, понемногу начали сопливиться прокладки под клапанными крышками, пора думать о замене.

Масло из коробки вылилось довольно темное, но без горелого запаха. Если честно, я надеялся на лучшее состояние…

Долго не мог выгнать воздух из системы охлаждения. Но, вроде сейчас все нормально.

С парктроником все получилось совсем быстро. Лексия конкретно указала на неисправный датчик (задний правый внутренний) – я его заменил на новый, купленный на али (за 230 руб. вместо 2500 оригинал), скинул ошибку и все заработало.

Постоял минут 5 буквой ЗЮ в дверном проеме, заменил салонный фильтр. Поставил угольный Бош.

Воздушный фильтр двигателя выбрал Чемпион, оказался маде ин чайна. Неприятно, да и сделан на вид неаккуратно.

Дроссельная заслонка была чистая – протер тряпочкой, раз уж снял.

Радиатор был внутри чистый и антифриз тоже – даже цвет не потерял за 3 года. Наверное рано его было менять. Есть ли эффект от возвращения родного термостата – позже напишу.

В итоге, в целом план выполнен. Фото есть не на все этапы, пардон))) иногда руки были не особо чистые.

Что осталось на ближайшее время.

Недавно я купил новые тросы ручника вместе с трубками-направляющими. Заменил их на сервисе так как пропускать их очень трудоемко без подъемника или эстакады. Но, выяснилось, что пока я целую зиму не пользовался ручником из-за тросов, заржавел механизм в суппорте. В сервисе предлагают только замену суппорта в сборе, но это не наш метод. Буду восстанавливать работоспособность старого – рецептов в инете много, надеюсь об этом будет следующая запись.

Читать еще:  Рено меган 2 замена термостата

И второй момент – оказалось, что не работает кондиционер. В Лексии я нашел только информацию о температуре испарителя и положении заслонок и регуляторов. Где искать данные по давлению хладогена, не нашел. Компрессор щелкает при включении. В общем надо разбираться и чинить. Если не разберусь сам, поеду в сервис, только надо решить в какой лучше мультимарочный, специализирующийся на кондиционерах или по Ситроенам-Пежо… Что посоветуете?

Спасибо за внимание))

Всех с прошедшим и, самое главное, с наступающим праздником!

Замена термостата на двигателе EP6

Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход
термостата из строя. Все начинается с того, что уходит антифриз и появляется ошибка двигателя. В некоторых случаях перестает работать климат контроль. В первую очередь для выявления неисправности нужно сделать компьютерную диагностику.

Обращаем Ваше внимание, что существует несколько разновидностей термостатов. Потому что в определенный год была замена этих термостатов на более усовершенствованные. Отличаются они количеством патрубков и датчиками (съемный и не съемный), коробками
(мкпп и акпп). Поэтому в некоторых случаях может понадобиться жгут проводов. Он представлен на фото ниже.

Партномер жгута проводов 9804315380

Для того, что бы его заменить, потребуется разобрать часть подкапотного пространства.

На фото рабочий процесс подготовки и демонтажа термостата.

Все из-за того, что места под капотом очень мало, особенно у турбированного двигателя. На фото выше это прекрасно видно.

На этом фото очень хорошо видно фишку датчика, для которой может понадобиться жгут проводов представленный выше.

В интернете очень много информации по этому поводу. Много людей мучается с аналогами, которые на нашем опыте либо текут сразу, либо нерабочие с завода. Поэтому мы продаем и ставим на сервис только оригинал.

Решили заменить термостат?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

Почему мы?

  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантии на запасные части и производимые работы;
  • Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;

Замена термостата ситроен с5

Всем привет!
Значица так..Снял я сегодня корпус термостата..посмотрел, поковырял..Ничего сложного в нем и нет..
Нашел причину по которой двигатель долго прогревается и быстро остывает. А причина вот в чем, и наверное она у многих.
Оторвана частично уплотняющая резинка, или кольцо, в результате чего на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходила в радиатор.Я попробовал дунуть в отверстие с которого антифриз идет в радиатор, а там сквозняк нахрен..где же ей нагреваться как следует, когда 60% уплотнения отсутствует, а то что осталось наоборот мешает до конца закрыться клапану. В итоге дырка в 1 мм примерно.


Все это дело разбирается без проблем,пластина поперечная легко снимется т.е. термостат можно вытащить и заменить новым, если он есть конечно, но я его не нашел вот здесь:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=c . &page_no=6

вот он и есть термостат, температура начала открытия 91*С
Можно конечно оторвать до конца резинку и установить так,тогда зазор будет маленьким, но все равно полной герметичности нет, пропускает..
Значит буду вырезать из резины или что нибудь подберу похожее и приклею на суперклей по кругу..не отвалится, главное зачистить и обезжирить получше. Так что проблема эта решаема вполне легко, и 2,5 т.р в кармане остаются.
У тех у кого машина перегревается, вполне можно поковыряться и подобрать термостат с наших машин легко.
Так что пока вот так..завтра думаю доделаю

ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.
Опишу процедуру ремонта — может кому пригодиться. Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат.
Теперь процедура разборки и ремонта темостата.
В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;


почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя. На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее. натягиваем его на термостат;


вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;


по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка — держит намертво. ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на «жопке» термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама. есть такие)))
Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
На этом всё. покедово..

90*C проходит только по малому кругу, радиатор в работу не включается..После открытия клапана резкое увеличение температуры патрубка..как оно и надо))))
Сегодня поехал на работу. Погрел машину минут 5, из печки пошел теплый воздух, ну и уже через 5 минут движения на дисплее все три риски. Куда еще лучше. В общем все работает.
Теперь небольшие нюансы при ремонте.
1. При заливке ОЖ, воздух спускаем через спускник на корпусе термостата, и, это возможно не все знают , на спускнике воздуха печки (он расположен возле вакуумного усилителя тормозов на шлангах печки, за воздушным фильтром).Иначе печка будет работать не эффективно т.к. завоздушена.
2. Когда все залили, спустили воздух и заводим двигатель, не закрываем крышку расширительного бачка до набора рабочей температуры. Температуру набрали, все патрубки радиатора горячие, несколько раз прогазовали потом закрыли крышку. Почему не закрываем крышку. Т.к. все патрубки сдергивали, термостат снимали, нужно что-бы всё это село на место как следует, на место сядет — когда резина нагреется и будет мягкой. Если крышку закрыть, то от температурного расширения создастся в системе избыточное давление, может где-то травить..оно нам надо.
3. После того как завели двигатель, трогаем рукой верхний патрубок радиатора. Если температура патрубка не меняется до момента открытия клапана термостата (91*С), значит все работает. Если патрубок постепенно нагревается, значит клапан пропускает ОЖ, такого не должно быть, чем лучше держит клапан,тем быстрее прогревается двигатель, особенно зимой. Кстати, так можно определить исправность работы термостата ДО РЕМОНТА, нормально ли держит клапан или нет (возможно резинки нет уже совсем, или как в моем случае кусок остался). Если верхний патрубок греется постепенно, есть повод задуматься. Когда клапан откроется, патрубок моментально начнет греться, значит циркуляция ОЖ пошла через радиатор и система охлаждения работает нормально.
4. Что-бы убедиться в отсутствии подтеков, заведите двигатель без корпуса фильтра, ничего страшного в этом нет. Просто поставьте аккумулятор без пластикового кожуха, подключите клеммы и в перед..Так вы увидите всё и ничего мешать не будет. Хорошенько осмотрели, пощупали, понюхали, убедились и собираем все как надо.

Читать еще:  Фиат дукато не заводится

Ну вроде всё описал..Если будут вопросы-задавайте..Всем удачи!

Клуб Любителей Ситроен: Проверка и замена термостата — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Проверка и замена термостата описание, фотоотчеты Оценка:

#1 kuth

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
  • Наверх of the page up there ^

#2 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#3 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
  • Наверх of the page up there ^

#4 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Отправлено 13 July 2010 — 15:22

kuth (13.7.2010, 16:14) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
  • Наверх of the page up there ^

#6 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#7 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
Прикрепленные файлы
  • therm.jpg(98.66К)
    Количество загрузок:: 159
  • Наверх of the page up there ^

#8

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

Замена термостата на двигателе 1,8 16V (6 FZ)

1. Сливаем антифриз:
для этого либо открываем сливную пробку радиатора (с внутренней (водительской)стороны радиатора) предварительно одеваем шланг на дренаж, если он забит, то просто сжимаем хомут нижнего патрубка радиатора и снимаем патрубок. Предварительно очистите от грязи всё вокруг.

2. снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра

3. Сжимает хомут патрубка который одет на термостат (верхний на двигателе)

Термостат/Корпус Термостата Citroen Citroen (С5) 2005>2008 Новая

Общая стоимость: 3 400 руб.

Интернет-магазин Autobax предлагает вам заказать Термостат/Корпус Термостата Citroen Citroen (С5) 2005>2008, а также иные автозапчасти для машины марки . Весь товар магазин свободно доставит. Сотрудничаем c каждым субъектом Российской Федерации, особо срочная доставка по Петербургу и ЛенОбласти. Купить в Петербурге и ЛенОбласти.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок

  • Характеристики
  • Гарантия и условия возврата
  • Доставка и оплата
  • Дополнительные номера

Гиперсклад, Санкт-Петербург Россия, т.+78123098008

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Банковской картой On-Line
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы и салоны связи
  • Терминалы моментальной оплаты

Замена термостата Ситроен С5

  • антифриз
  • термостат
  • прокладка термостата

МаркаМодификацияМощность
DW10ATED2.0 HDi110 л.с.
DW10BTED4138 л.с.
DW10CTED42.0 Hdi140 л.с.
160 л.с.
2.2 Hdi200 л.с.
3.0 Hdi241 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Если вам понадобилась замена термостата Citroen, запишитесь в «Альфа-дизель». Работа займет не более 1 час. Специалисты компании подберут оригинальные комплектующие и выполнят замена термостата C5 в соответствии с рекомендациями производителя. В результате вы получите исправный автомобиль без излишних затрат времени. Стоимость работ 2000 рублей. Остались вопросы? Звоните +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector