Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ситроен с4

Citroen C4 пузотерка круасанчик › Бортжурнал › Замена пластикового термостата Citroen C4 на дорестайл металлический (тюнинг системы охлаждения)

Ну вот. Прошло уже что то около недели и я наконец собрался написать отчет о замене. Тем более что уже понятен результат замены, но о нем все же напишу в конце. Пока сохраню малюсенькую интригу.

Ну и как всегда немного слов для поисковых роботов. ( в предыдущих статьях они вывели мои посты в топ 3 выдачи яндекса по ключевым запросам определенного рода, так что побалуюсь еще немного и тут. Соответственно людям данный и следующий абзац читать не обязательно).
В этой статье вы узнаете, как своими силами или иначе говоря, самостоятельно заменить пластиковый термостат на Citroen C4 (Peugeot 307) на металлический дорестайлинговый и тем самым избавиться от некоторых болячек системы охлаждения мотора TU5JP4 (NFU). Данная статья будет вам полезна если вас, как и меня в свое время, беспокоят вопросы почему корпус термостата пластиковый, есть ли более надежная металлическая замена термостату или корпус термостата в очередной раз лопнул (погнулся) — что делать?

Если кто читает мой журнал для этой машины, то знает, что мысль о замене я вынашивал давно, т.к. менять термостаты каждые пол года — год это немного перебор. В условиях нашего климата он постоянно выходит из строя по той или иной причине и каждый раз менять весь пластиковый блок в сборе немного дороговато и очень неудобно. Благодаря хорошим людям выяснилось, что мои мысли можно воплотить в реальность, что и было успешно сделано. Все артикулы и номера есть в предыдущих постах, однако по просьбам привожу и тут.
Для тюнинга надо:
05241 корпус термостата
WS2606 датчик температурный
1336Q1 термостат
133978 медное колечко
болты м6х25 — 2шт
болт с буртиком м6х20 — 1шт

Итак. Для замены вам понадобиться металлический корпус термостата со всем навесным, герметик (по желанию), прокладка, нож, головки на 7 (для хомутов) и на 10(для всего остального), трещотка с удлинителем (можно ключами, но неудобно), антифриз, 20 кубиков одноразовый шприц (в природе бывают 50 и 100, но в стандартных аптеках я их не нашел, хотя обошел штук 15.), трубка от омывателя лобового стекла от ВАЗа, ключ на 19 (подойдет любой) — это если на момент установки не поставили датчик температуры. Я ставил потом ибо так удобнее. Ну и конечно антифриз на доливку (объем подбирается индивидуально)

Для замены надо снять все лишнее, что мешает. У меня то был корпус воздушного фильтра и патрубком и отстойником для воды, кронштейн для транспортировки двигателя, проводка к фишкам давления масла, лямбда зонда и т.п. После этого открывается свободный доступ к виновнику торжества и можно приступать к его замене.
Как правило при замене термостата проливается около литра антифриза. Это связано с особенностью конструкции, т.к. с толстого отвода и продувочного отверстия сливается далеко не все, особенно если термостат закрыт. Патрубок радиатора печки снять не выйдет, пока не снимете термостат (если конечно вы не проктолог 90 уровня, даже если снимете — антифриз не поймать. Неудобно туда подставлять тару.). Поэтому оттуда тоже ничего слить не получается.
Данный факт меня нервировал каждый раз при замене. Поэтому в этот раз я пораскинул мозгами и решил откачать антифриз с помощью шприца и трубки для омывателя.
Процедура слива следующая. Расслабляем и смещаем хомуты (оба) патрубка от радиатора до термостата. Подставив тару под сопряжение с термостатом аккуратно снимаем патрубок, контролируя напор антифриза. Потом когда оттуда все стечет, снимаем патрубок и кладем недалеко — он нам еще понадобится. Далее так же подставляем тару и и сливаем по максимуму из отверстия для удаления воздуха (синий колпачок на резьбе почти у всех). Далее применяем военную хитрость. Снимаем скобу крепления датчика температуры и выдергиваем датчик. Оттуда потечет антифриз, но намного меньше, чем если бы вы стали отдирать корпус термостата от головки блока (100гр против 1 литра).

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

[БЖ C4B7] Замена термостата

  • Версия для печати

[БЖ C4B7] Замена термостата

  • Цитата

#1

Сообщение SHKoder » 29 май 2017, 14:01

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

На моем С4 хетче, вдруг внезапно стал уходить антифриз. Луж под машиной нет, и антифриза нет. Как-то это странно.

Были у меня остатки в 2х литровой канистре, доливал по мере необходимости в бачок и наблюдал.
Крайние пол года на дальние дистанции на хетче не езжу ни я, ни супруга, но как-то вот весной авто дал течь. Течь весьма не приятную. Потому что привести в итоге может к серьезным проблемам. А к этому времени назрели и другие проблемы мелкие, которые нужно устранять, если не своими руками, то руками мастеров.

Итак, вернусь опять к течи. Пошерстив интернет, пообщавшись с владельцами хетчей, клубней, и другими специалистами, выяснил, что возможно несколько проблем:
Лопнул патрубок
Лопнул термостат
Лопнул радиатор
Лопнула помпа
Никакая из вышеописанных причин не дешевая по ремонту.

Решил ехать на диагностику. Заехал в ближайший сервис, откуда и убежал не оглядываясь.
Позвонил в Ирбис, и договорились найти течь за 840 рублей. Сказано-сделано! Течет термостат.
Далее все тривиально — у мастера выяснил возможные причины его поломки, и как и сказано было выше — термостат это частая проблема ситроенов.
Что касается причин, то одна из самых основных является — забитый пылью радиатор. И якобы от этого ОЖ не охлаждается в нужной мере, то термостат самое тонкое место, где стреляет кипяток.

Термостатов существует множество видов, и тут важно купить правильный.
Развеять путаницу в термостатах EP6 Citroen/Peugeot

Официалы конечно дают гарантию установки правильного, но ценник совсем не порадовал, даже с учетом моей скидки.
Признаюсь, что у AlarMotors партнеров цена приятней, но радости не доставляла. И я продолжал искать.

Муки выбора были из-за страха купить не тот, или не такой. Набравшись страха о том, что их совершенствовали несколько раз, и жгут проводов к нему обязателен, и он может оказаться короче нужного. В общем головная боль не покидала меня.
Решено заказывать термостат по артикулу из [url=service-citroen.com]service-citroen.com[/url]
У партнеров-поставщиков я заказал термостат, но поставку его отказали.
Я перезаказал чуть дороже, и тоже отказали.
Нашел на другом сайте, заказал — и тоже отказали.
Опять вернулся к партнеру поставщику. Шесть дней ожидания и вот он заветный у меня в руках. Причем статус — «Поставка» отсутствовал как класс. Из статуса «Заказан», перешел сразу к статусу «К выдаче» в день поставки моего заказа. В итоге я купил термостат и другие няшки, о которых позже.

Получил коробку, на которой красовалась весьма удивительная мне наклейка:

Ага, хрупкое и очень нежное. Сука — дорогое! По внешнему виду так цена ей не больше 2500 руб.

Внешне — так обычный кусок пластика и в нем вмонтировано два датчика температуры.

К сожалению, чтобы его заменить, пришлось снять:
патрубки дефлектора воздухозаборника,
снять патрубок воздушного фильтра,
снять аккумулятор,
снять площадку аккумулятора
снять мозги коробки
.

Один болт из под подкрылка держит площадку.

В конечном счете термостат был снят и новый установлен на свое законное место.
Старый термостат тоже пофоткал Накипь! (А вы используете Calgon? Я нет!):

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2105

Еще решил сменить крышку расширительного бачка.
Читая чужие посты, часто натыкался на то, что люди их меняют. Зачем? Не знаю. Но цена вопроса позволяла.
Тоже сделал сравнительные фото:

Ну и в продолжении все этой темы, промыли мне оба радиатора керхером

Ну и для полного порядку, закачали фреон

Итак артикулы:
1306J5 крышка бачка ОЖ — 170 руб
9808647080 термостат — 5430 руб
9735K0 антифриз 5 литров — 1100 руб
Работы — бесценны (Позже напишу)

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена термостата ситроен с4 своими руками

Ну вот. Прошло уже что то около недели и я наконец собрался написать отчет о замене. Тем более что уже понятен результат замены, но о нем все же напишу в конце. Пока сохраню малюсенькую интригу.

Ну и как всегда немного слов для поисковых роботов. ( в предыдущих статьях они вывели мои посты в топ 3 выдачи яндекса по ключевым запросам определенного рода, так что побалуюсь еще немного и тут. Соответственно людям данный и следующий абзац читать не обязательно).
В этой статье вы узнаете, как своими силами или иначе говоря, самостоятельно заменить пластиковый термостат на Citroen C4 (Peugeot 307) на металлический дорестайлинговый и тем самым избавиться от некоторых болячек системы охлаждения мотора TU5JP4 (NFU). Данная статья будет вам полезна если вас, как и меня в свое время, беспокоят вопросы почему корпус термостата пластиковый, есть ли более надежная металлическая замена термостату или корпус термостата в очередной раз лопнул (погнулся) — что делать?

Если кто читает мой журнал для этой машины, то знает, что мысль о замене я вынашивал давно, т.к. менять термостаты каждые пол года — год это немного перебор. В условиях нашего климата он постоянно выходит из строя по той или иной причине и каждый раз менять весь пластиковый блок в сборе немного дороговато и очень неудобно. Благодаря хорошим людям выяснилось, что мои мысли можно воплотить в реальность, что и было успешно сделано. Все артикулы и номера есть в предыдущих постах, однако по просьбам привожу и тут.
Для тюнинга надо:
05241 корпус термостата
WS2606 датчик температурный
1336Q1 термостат
133978 медное колечко
болты м6х25 — 2шт
болт с буртиком м6х20 — 1шт

Итак. Для замены вам понадобиться металлический корпус термостата со всем навесным, герметик (по желанию), прокладка, нож, головки на 7 (для хомутов) и на 10(для всего остального), трещотка с удлинителем (можно ключами, но неудобно), антифриз, 20 кубиков одноразовый шприц (в природе бывают 50 и 100, но в стандартных аптеках я их не нашел, хотя обошел штук 15.), трубка от омывателя лобового стекла от ВАЗа, ключ на 19 (подойдет любой) — это если на момент установки не поставили датчик температуры. Я ставил потом ибо так удобнее. Ну и конечно антифриз на доливку (объем подбирается индивидуально)

Для замены надо снять все лишнее, что мешает. У меня то был корпус воздушного фильтра и патрубком и отстойником для воды, кронштейн для транспортировки двигателя, проводка к фишкам давления масла, лямбда зонда и т.п. После этого открывается свободный доступ к виновнику торжества и можно приступать к его замене.
Как правило при замене термостата проливается около литра антифриза. Это связано с особенностью конструкции, т.к. с толстого отвода и продувочного отверстия сливается далеко не все, особенно если термостат закрыт. Патрубок радиатора печки снять не выйдет, пока не снимете термостат (если конечно вы не проктолог 90 уровня, даже если снимете — антифриз не поймать. Неудобно туда подставлять тару.). Поэтому оттуда тоже ничего слить не получается.
Данный факт меня нервировал каждый раз при замене. Поэтому в этот раз я пораскинул мозгами и решил откачать антифриз с помощью шприца и трубки для омывателя.
Процедура слива следующая. Расслабляем и смещаем хомуты (оба) патрубка от радиатора до термостата. Подставив тару под сопряжение с термостатом аккуратно снимаем патрубок, контролируя напор антифриза. Потом когда оттуда все стечет, снимаем патрубок и кладем недалеко — он нам еще понадобится. Далее так же подставляем тару и и сливаем по максимуму из отверстия для удаления воздуха (синий колпачок на резьбе почти у всех). Далее применяем военную хитрость. Снимаем скобу крепления датчика температуры и выдергиваем датчик. Оттуда потечет антифриз, но намного меньше, чем если бы вы стали отдирать корпус термостата от головки блока (100гр против 1 литра).

Уже как месяц ездить в машине стало довольно прохладно, двигатель не прогревался до рабочей температуры, максимум прогревался до второго деления, а по трассе температура опускалась до первой риски. Временным решением стала повешенная мной картонка на бампер, машина все так же долго прогревалась, но эффект от нее был, на скорости машина все же перестала остывать. Но долго так продолжаться не могло, и для двигателя не хорошо, да и вообще не комфортно. Последней каплей, повлекшей за собой замену термостата, стало протекание антифриза на месте соединения корпуса и двигателя (как выяснилось позже — лопнула прокладка).
По совету бывалых, был выбран вариант замены на металлический (дорестайлинговый) термостат.
Посмотрев несколько отчетов по замене, решил менять самостоятельно.

И так, поехали.
Что понадобится для данного улучшайзинга:
1.Собственно сам корпус. Ориг. 1336.W3 или Metalcaucho 05241 или Birth 8938. Возможно есть еще варианты, но мне они не известны. Я взял оригинальный корпус на разборке за 500р.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости WS2606 VERNET 269р.
3. Термостат TH648889J VERNET 447р.
4. 2 болта крепления термостата 692569 70р.
5. Болт прокачной 130629 68р.
6. Кольцо уплотнительное 133978 8р.
7. Герметик
8. Антифриз 500р.

Замена термостата на Citroen C4 (Ситроен С4) вполне выполнима своими руками. Из инструмента потребуется стандартный набор, в частности, ключ гаечный 10 мм, Torx T30.

Детали: термостат в сборе — Citroen/Peugeot 1336.Z0 или аналоги SWAG 62 93 4977 и д.р., прокладка термостата — Citroen/Peugeot 1336.Z1. Цена оригинального термостата находится в районе 2300 рублей, аналоги — около 1200-2000 рублей, прокладка стоит около 40 рублей.

Заменить термостат можно и без полной смены ОЖ лишь частично, сливать до уровня термостата. Дабы не возникало трудностей в процессе смотрите подробную пошаговую видео инструкцию по замене термостата на Citroen C4 с двигателем NFU TU5JP4. Данные рекомендации подойдут и к автомобилю Peugeot с двигателем 1,6 л. NFU.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена термостата Ситроен С4

Мастера автотехцентра «AutoMD» в Москве оперативно и по приемлемой цене осуществляют замену термостата Ситроен C4.

Замена термостата Citroen C4

Замена термостата Ситроен С4 в Москве

Термостат — устройство, применяемое для регулирования температуры в двигателе. Именно оно позволяет избежать перегрева или недостаточного прогревания системы. Как правило, причиной поломки становится коррозия термостата, вызывающая неподвижность рабочего клапана. Для замены термостата Citroen C4 обратитесь в автотехцентр «AutoMD». Команда специалистов вам поможет!

Его установка позволит избежать появления неисправностей в двигателе, а значит и дорогостоящего ремонта. Приобрести термостат для Ситроен С4 можно также в «AutoMD». Стоимость деталей и услуг в автотехцентре отличается демократичностью. Уточнить цену можно по телефону или любым удобным для вас способом, в том числе и через форму на сайте. Будем рады видеть у нас в гостях!

Читать еще:  Где находятся предохранители на ваз 2110

Цены на замену

Цены на замену термостата Ситроен С4

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену термостата Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Термостат Citroen C4, 1 поколение

Бензиновые двигатели
Тарировка управляемого термостата (EW10A, EW10J4-EW10J4S), ‘С105
Температура открытия управляемого термостата (EW10A, EW10J4-EW10J4S), °С89
Тарировка обычного термостата (ET3J, TU5JP4), «С105
Температура открытия обычного термостата (ET3J, TU5JP4), X89
Цвет разъема <управляемый термостат EW10A, EW10J4-EW10J4S)Желтый
Дизельные двигатели
Тарировка управляемого термостата, °С101
Температура открытия управляемого термостата83
Цвет разъемаЖелтый

Управляемый термостат

Регулируемый термостат позволяет быстрее повышать температуру ОЖ для более быстрого начала нейтрализации отработавших газов. Кроме того, более высокая температура двигателя снижает трение, позволяя снизить расход топлива.

Находящийся в термостате воск плавится при температуре 105 «С. Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на этом уровне.

Для полных нагрузок ЭБУ системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при температуре 89 °С. ЭБУ управляет подогревающим резистором управляемого термостата, чтобы добавить 16 °С, которых не хватает при температуре 89 «С охлаждающей жидкости для плавления воска.

Фазы срабатывания управляемого термостата
ВремяРабочая фазаОписание рабочей фазы
t0 — t1Частичная нагрузкаЭБУ системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя поддерживается на уровне 105 ‘С, что обеспечивает его топливную экономичность
t1 — t2Полная нагрузкаЭБУ системы впрыска топлива определяет полную нагрузку двигателя и управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору, который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °С Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается на уровне 89 °С
t2 — t3Полная нагрузкаОхлаждение двигателя осуществляется путем поддержания температуры жидкости в системе охлаждения на уровне 89 °С с тем, чтобы избежать его перегрева
t3Частичная нагрузкаЭБУ системы впрыска топлива определяет частичную нагрузку и больше не управляет активацией внутреннего резистора регулируемого термостата. Управляемый термостат снова регулирует температуру охлаждающей жидкости на уровне 105 °С

Управление термостатом также определяется в зависимости от следующих параметров:
— скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающих работу системы охлаждения;
— температуры атмосферного воздуха, обеспечивающей хорошее тепловое состояние в моторном отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом.

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °С.

Для удаления воздуха из системы охлаждения предусмотрен особый режим работы процессора системы впрыска. Чтобы отправить в ЭБУ системы впрыска топлива информацию, которая вводится во время, специфичной фазы прокачки системы охлаждения, необходимо находиться в следующих условиях в течение 10 секунд: скорость автомобиля равна нулю, частота вращения двигателя выше 1450 об/мин, крутящий момент двигателя ниже 50 Нм.

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая
располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными
отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока
цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в
функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных
центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут
свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить
снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного
в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая
инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

  • и сам корпус;

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Термостат для Ситроен С4 в наличии.

Термостат является самостоятельной деталью, которое регулирует температуру антифриза, призванного охлаждать мотор. Он также занимается ускорением прогрева силового агрегата и оказывает поддержку всей системе в целом.

Ключевой приоритет данного элемента заключается в блокировке потоков охлаждающего раствора в радиатор, пока мотор не нагрелся. Когда силовая установка холодная, через неё не может проходить охлаждающая масса. Термостат ситроен с4 разогревает двигатель довольно быстро, тем самым предотвращая образование деформации.

Термостат на ситроен С4 1.6 TU5JP4

от 1560р

  • Замена от 1400р

Термостат ситроен С4 1.6 EP6

от 3950р

  • Замена от 2300р

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33, и он быстро подберет необходимые Вам запчасти, а также ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!

Как понять что термостат неисправен.

Если данная деталь заклинила в совершенно закрытом положении — можно предположить, что случился перегрев мотора в любом режиме передвижения при любом температурном показателе воздуха и даже в небольшие заморозки. Если термостат citroen c4 ep6 открывается, но не полноценно, мотор по прежнему подвергается перегреву, но сможет «закипеть» — все будет зависеть от того, как человек эксплуатирует автомобиль. В любом случае, самостоятельно проверять ничего не надо, лучше сразу попросить помощи у профессионалов, которые в очень быстро выберут нужную деталь по самой приемлемой стоимости. Также стоит непременно запомнить, что в основном деформация термостата происходит из-за коррозии внутри радиаторной конструкции.

Читать еще:  Ваз 2114 генератор не дает зарядку

Где купить термостат на Ситроен С4.

В нашем магазине легко и просто можно оформить и купить термостата для Citroën C4 по довольно приемлемой стоимости. Также в нашем сервисном центре можно получить профессиональную поддержку по выбору данного элемента на определённую версию машины или же просто сделать заказ на доставку необходимой запчасти. В каталогах фирмы каждый клиент сможет ознакомиться с ключевыми характеристиками и посмотреть как выглядит термостат. Коллектив специалистов знает, какие запчасти подходят для Ситроен C4 в зависимости от года производства и версии модели, поэтому перед непосредственной заменой термостата, и для того, чтобы монтаж запасного элемента прошёл без проблем, лучше пойти к профессионалам, имеющим огромнейший опыт.

Купить а также записаться на замену термостата на Ситроен С4 Вы можете прямо сейчас, просто заполните форму или позвоните нам.

Замена термостата Ситроен С4

  • антифриз
  • термостат
  • прокладка термостата

МаркаМодификацияМощность
DV6C1.6 e-HDI A115 л.с.
1.6 HDi114 л.с.
EC51.6116 л.с.
EP6C120 л.с.
EP6DT1.6 THP150 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Компания «Альфа-Дизель» предлагает клиентам замена термостата на машинах марки Ситроен С4 . Сотрудники сервиса проводят все работы в соответствии с правилами и технологиями. Мы не завышаем цены 2000 рублей и не затягиваем длительность ремонта 1 час. «Альфа-Дизель» — это качественный ремонт Citroen C4, быстро и с гарантией. Для связи с нами звоните +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Тема: Ситроен C4 B7 — отсутствует напряжение 12 В управления термостатом

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ситроен C4 B7 — отсутствует напряжение 12 В управления термостатом

Здравствуйте. Автомобиль Ситрен С4 B7 2012 г.в.
Прошу помощи.
Имею проблему отсутствия циркуляции жидкости по большому кругу. После старта двигателя получаю сообщение «Ошибка температуры двигателя. Остановиться» и вентилятор охлаждения сразу включается на вторую скорость.
В сервисе провели диагностику, приговорили термостата к замене, т. к. лексия показала «ошибка управления термостатом-замыкание на минус.»
Заменили термостат, не помогло. Сказали, термостат бракованный попался. Я не поверил, уехал и решил сам разобраться.
Подкинул принудительно 12 вольт на термостат, он открылся, жидкость пошла по большому кругу, ну, хотя бы выяснил проходимость системы и отсутствие воздушной пробки.
В ходе проведения замеров выяснил, что отсутствует напряжение 12 вольт на 1-ом пине колодки управляемого термостата и он постоянно закрыт.
Судя по описаниям, оно должно появляться на заведенном моторе. Также осциллографом выявил наличие прямоугольных импульсов на втором пине колодки.
Напряжение питания 12 вольт должно идти с ЭБУ двигателя (пин 29), с этого же пина запитывается ролик привода помпы. Проводка целая.

Не подскажите, как ЭБУ формирует это напряжение, самостоятельно или же оно приходит на него извне, а он просто коммутирует? Возможно оно приходит с блока PSF1 (под капотом), но вот на какой пин ЭБУ? ЭБУ BOSCH MEV 17.4.2.

На форуме первый раз, если что не так — сильно не ругайте.
Спасибо.

Re: Ситроен C4 B7 — отсутствует напряжение 12 В управления термостатом

Нашел. Напряжение для исполнительных механизмов поступает на 30-й пин ЭБУ двигателя через предохранитель F7 блока предохранителей PSF1 (под капотом). Перегорел этот самый предохранитель на 10А. Поставил новый, обрадовался, все заработало, поездил немного и он опять сгорел. Ткнул тестером, показывает КЗ. Отсоединил все жгуты от ЭБУ, кз осталось. Значит какой-то исполнительный механизм на одной ветке с термостатом висит. Отсоединил питание ролика привода помпы, кз осталось. Что еще может сидеть на этой ветке?

Re: Ситроен C4 B7 — отсутствует напряжение 12 В управления термостатом

Если не ошибаюсь,эл.клапан регулировки давления масла,разъем за помпой.

Re: Ситроен C4 B7 — отсутствует напряжение 12 В управления термостатом

Здравствуйте. Автомобиль Ситрен С4 B7 2012 г.в.
Прошу помощи.
Имею проблему отсутствия циркуляции жидкости по большому кругу. После старта двигателя получаю сообщение «Ошибка температуры двигателя. Остановиться» и вентилятор охлаждения сразу включается на вторую скорость.
В сервисе провели диагностику, приговорили термостата к замене, т. к. лексия показала «ошибка управления термостатом-замыкание на минус.»
Заменили термостат, не помогло. Сказали, термостат бракованный попался. Я не поверил, уехал и решил сам разобраться.
Подкинул принудительно 12 вольт на термостат, он открылся, жидкость пошла по большому кругу, ну, хотя бы выяснил проходимость системы и отсутствие воздушной пробки.
В ходе проведения замеров выяснил, что отсутствует напряжение 12 вольт на 1-ом пине колодки управляемого термостата и он постоянно закрыт.
Судя по описаниям, оно должно появляться на заведенном моторе. Также осциллографом выявил наличие прямоугольных импульсов на втором пине колодки.
Напряжение питания 12 вольт должно идти с ЭБУ двигателя (пин 29), с этого же пина запитывается ролик привода помпы. Проводка целая.

Не подскажите, как ЭБУ формирует это напряжение, самостоятельно или же оно приходит на него извне, а он просто коммутирует? Возможно оно приходит с блока PSF1 (под капотом), но вот на какой пин ЭБУ? ЭБУ BOSCH MEV 17.4.2.

На форуме первый раз, если что не так — сильно не ругайте.
Спасибо.

ЕА б проверил показание датчика температуры%2Сдвигатели работает в аварии%2Ц%2Ц%2Спрозвонити проводку от датчика до блока померить наприжение

Замена термостата Citroen C4

Добавил avtorin в 17.05.2017

Смотрите также

Замена масла в двигателе Citroen C2

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C-Elysee

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы системы охлаждения Citroen C Crosser

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора Citroen C-Crosser

63 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей накала Citroen C3

114 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ Citroen C3

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C5

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C4 / C5

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в АКПП Citroen C4

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масляного и воздушного фильтра Citroen C4

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена уплотнительного кольца выхлопной системы Citroen C4

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector