Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата пежо 307

Peugeot 307 SW Franky › Бортжурнал › Меняем термостат на Пежо 307, TU5JP, рестайл.

С первыми морозами столкнулся с проблемами недогрева движка. По лету температура была немного выше 90, по сканеру 92-95 градусов в пик. Вентилятор включался чаще обычного. И если летом на замену термостата можно забить из-за лени или нежелания этим заниматься (что на самом деле чревато последствиями), то зимой дело обстоит намного серьезнее. Из-за недогрева мы имеем холод в салоне и увеличенный расход топлива. И под конец антифриз стал незначительно уходить из бочка и под старым термостатом видны были подтеки. Неудивительно, вместо металлического корпуса на рестайлинге стоит пластиковый корпус со встроенным термостатом. Он значительно дороже чем дорестайлинговый термостат и намного не надежнее в плане утечек.

На просторах пежо клуба и д2 достаточно много фотографий замены, однако готового мануала от А до Я до сих пор нет. Попробуем это исправить.
Постараюсь подробно изложить процесс замены, ибо новичкам в ремонте будет, надеюсь, полезен данный материал.

Итак, было решено заменить термостат. Пойдем по порядку.

Приобрел термостат Mahle Original TI 210 89

В комплекте была прокладка и всё необходимое для замены. Докупаем 2-3 литра свежего антифриза и мы готовы к ремонту.

Для замены нам понадобится: ключ трещотка 1/4″ и торцевая головка на 10, плоская отвертка, набор ключей TORX, крайне желателен съемник пружинных хомутов ( но если его нет, можно использовать длинногубцы или же обычные плоскогубцы), бутылка для слива антифриза.

Открыв капот обозначаем место действия. Красной стрелкой показано место где прячется термостат, желтыми кружками то, что нам необходимо снять чтобы заиметь беспрепятственный доступ к нему.

1. Используя ключ Торкс откручиваем 2 самореза держащие бачок с тормозной жидкостью и заботливо отводим его в сторону.

2. Нежно и аккуратно надавливаем на желтую выемку на трубке отвода картерных газов (слева от бочка) и тянем на себя.

3. Ещё чуть левее обнаруживаем червячный хомут, который соединяет корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Его мы сможем легко открутить плоской отверткой.

4. Далее берем трещотку и головкой на 10 откручиваем единственный болт, который держит корпус воздушного фильтра в районе верхнего патрубка радиатора.

5. Теперь, тянем вверх огромный резонатор воздушного фильтра аккуратно вытаскивая гофру, которая сидит между ним и корпусом воздушного фильтра ну а затем и сам корпус ВФ.

6. У нас есть доступ к термостату! Видим следующее:

Поломка Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Двигатель

Эх Термостат Термостатович Термостатов. Доброго дня всем автолюбителям. Сегодня как вы уже догадались мы поговорим о термостате, а точнее почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Ответ на этот вопрос очень прост: термостат не закрывается полностью или температура открытия ниже чем должна быть.` Началось все это дело где то месяц назад я стал замечать что в городе температура ДВС 90 как положено, а на трассе опускается до

80 градусов что мне не понравилось и я решил при первой возможности заменить термостат. По большему счету в термостате ломаться почти нечему и выходит он из строя как правило отработав свой ресурс, а это на минуточку лет 5-6 при использовании нормальной ОЖ рекомендованной заводом изготовителем или соответствующей спецификации. Разумеется термостат может накрыться и из за производственного брака или использовании не качественной ОЖ (например вода из средиземного моря, кстати это не шутка реально видел как кто-то заливал себе в машину). За одно я решил поменять ОЖ и перейти с G11 на G13 потому как я большой любитель принципа «выстрелил, забыл» ну в данном случае это «Поменял, забыл». Фото Новой ОЖ

Термостат был приобретен вчера за 38.66$ американских рублей идет все как полагается в новом корпусе с датчиком температуры ОЖ и резиновой прокладкой (которую я все равно посажу на герметик потому как лентяй: не люблю лазить второй раз), на самом термостате написана температура открытия 89 градусов.

Для замены термостата нам понадобится: Трещотка «Голова» или рожковый ключик на 10 Отвертка для того чтобы отпустить хомуты Плоскогубцы если хомуты еще родные Новые хомуты если нужны плоскогубцы Силикон Victor Rainz Шпатель узкий чтобы удобней работать Бензин для обезжиривания поверхности Небольшая ёмкость для чистки и хранения болтов Медная щеточка для чистки болтов Фиксатор резьбы Поддон для слива старой ОЖ Силиконовая трубочка Поскольку ОЖ не меняет своей вязкости при изменении температуры сливать ОЖ, снимать старый термостат и ставить новый можно на холодном двигателе поскольку до места проведения сего мероприятия мне надо ехать около 1.5 Км мне это не светит (Печалька) и работать придется на горячем двигателе и именно поэтому хорошо иметь под рукой резиновую перчатку что бы не обжечься. Я купил 3 л. Антифриза MaxLife™ Coolant AF Concentrate (G13) за 21.87$ развел его 1:2 (одна часть антифриза к 2-м частям воды) чтобы не замерз при -20 в нашем климате с головой!

Мой коварный план по замене антифриза и термостата такой: Сначала сливаем антифриз G11 из системы и для этого мы будем использовать силиконовую трубку и поддон или тазик. Снимаем пробочку со штуцера выпуска воздуха и крепим на неё силиконовую трубку

Другой конец трубки идет в пластиковую бутылку или в поддон

Открываем расширительный бочек Заводим машину Начинаем доливать воду в расширительный бочек Пока не пойдет чистая вода из силиконовой трубки. После того как весь антифриз слит приступаем к замене термостата. Машина на ручном тормозе и на паркинге Снимем клемму с АКБ (Работаем с водой которая таки проводит электричество) Снимаем кожух воздушного фильтра Откручиваем 2 болта которые держат кронштейн воздушного фильтра

Откручиваем винтик крепления жгута проводки и нижнего шланга радиатора (Torx T30)

Снимаем хомут с переднего шланга (Верхний радиатора) Я использовал инструмент который называется Jobka им очень удобно работать.

Откручиваем 4 винта на 10 крепления термостата приподнимаем термостат и снимаем шланг идущий на печку Термостат который стоял был изготовлен во Франции фирмой Mann. И имел температуру открытия 91 градус что больше требуемого 89 градусов.

Новый термостат имеет требуемую температуру открытия 89 градусов

Первым делом надо вытащить температурный датчик и резиновую прокладку Смазываем посадочное место резиновой прокладки солидолом и одеваем прокладку на датчик Смазываем внешнюю часть резинового уплотнителя солидолом для того чтобы она легче села на свое место в корпус термостата Ставим датчик температуры ОЖ защелкой наверх это делается для того чтобы в случае необходимости (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) нам было удобнее снимать крепежную фишку.

Посадочное место зачищаем от остатков силикона и другин не нужных нам вещей, очень важно в отвертие рубашки охлаждения положит или бумагу или тряпочку для того что бы счищаемый мусор не попал к нам в рубашку охлаждения и не забил вот такие маленькие каналы!

Не пользуйтесь крупной наждачной шкуркой с ее «помощью» вы можете изменить плоскостность посадочного места и тогда вам обеспеченно подтекание ОЖ. Я использовал узкий шпатель и шкурку #400 для зачистки.

Чистим болты крепления термостата если это конечно надо После того как мы зачистили посадочное место берем термостат и смазываем патрубок на печку солидолом для того чтобы шланг легко оделся Одеваем шланг идущий с печки и отводим его в сторону НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ХОМУТ! смазываем посадочное место силиконом и аккуратно ставим термостат на место в этом процессе мы немного поворачиваем термостат и если мы затянем хомут на шланге с печки то мы можем его перекрутить наживляем 4 болта которые мы предварительно почистили и начинаем затягивать их крест накрест с усилием 0.8 НМ или на ощущение как я потому как динамометрического ключа для таких маленьких усилий я еще не приобрел. После того как термостат затянут смазываем солидолом патрубок верхнего шланга и крепим его зажав хомутом. Снова снимаем заглушку с места выгона воздуха на термостате и одеваем на нее всю туже силиконовую трубочку а другой конец идет в поддон заливаем новый антифриз и ждем когда он пойдет из трубочки, после того как новый антифриз с пузырьками воздуха начал выходить ждем пока пузырьки воздуха закончатся, как только пузырьки закончились снимаем трубочку, ставим заглушку, заводим машину и ждем включения вентиляторов периодически проверяя все соединения на течи. Все остальное собираем в обратной последовательности.

Надеюсь что мой очерк о проделанной работе был вам интересен! Если да то я не зря это делал, а если это кому нибудь поможет поменять термостат в домашних условиях то я просто счастлив!! Удачи на дороге и как всегда если есть вопросы я с удовольствием на них отвечу!

Меняем термостат на Пежо 307 своими руками

Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.

Видео о замене термостата ниже:

Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.

Процесс замены термостата на Пежо 307

Сравнение старого и нового термостата.

Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко , как кажется на первый взгляд.

В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.

Сливаем жидкость с системы охлаждения

Расположение штуцера для сброса воздуха

Штуцер, куда необходимо вставить трубку

Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.

Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата

4 болта отмечены стрелочками

Выбор термостата

К выбору изделия стоит подходить тщательно.

Как говорят французы: «Все что сделано у нас – это качественный продукт», но как показывает практика это не всегда так. Конечно, частично виноваты производители, которые допускают выход на рынок подделок, но так не всегда, иногда бывает ещё – заводской брак.

Оригинальный артикул

1336.Z0 – оригинальный каталожный номер термостат Пежо 307. Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Средняя стоимость запасной части составляет 3000 рублей.

Аналоги

TH41291G1 — не оригинальный термостат.

Кроме оригинальной детали, на отечественном автомобильном рынке можно найти достаточно большое количество аналогов разных производителей, по разной цене.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Metalcaucho037781000
STCT4037781000
AutoMega1600864101200
Dello3013360Z01200
Mapco284111200
Motorad618-911500
Sasic33000051700
Hans Pries722 327 7552000
GatesTH41291G12000
VernetTH6972.91J2200
Wahler410705.89D2200
Topran722 3272200
Febi349772400
Eps1.880.6712400
FenoxTS1222500
SWAG62 93 49773000
BehrTI 210 894000

Главное отличие от оригинала состоит в толщине прокладки. На оригинальной детали она толще!

Выводы

Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок.

Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи.

К выбору запасной части стоит подойти тщательно, поэтому многие владельцы этого автомобиля рекомендуют устанавливать оригинальную деталь.

Замена термостата пежо 307

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356

Если коротко, то как то так (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
— Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топлива

Включение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
— Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
— Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом

Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).

При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.

При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °C

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.

Неисправности термостата в автомобиле — признаки

Термостат является, пожалуй, одним из необходимых приборов и неисправности таких агрегатов совершенно недопустимы, термостаты присутствуют во всех автомобилях, охлаждение двигателей которых происходит с помощью специальной жидкости. А в случае выхода его из строя, может просто произойти перегрев силового агрегата.

Специалистами настоятельно рекомендуется производить заменуего, раз в 2-4 года. Но иногда замена термостата просто необходима гораздо раньше (как это определить рассматривается позже).

Самая главная задача термостата заключается, в том, чтобы не допустить попадания антифриза внутрь радиатора, пока не произойдет полного прогрева двигателя. Пока термостат находится сам в закрытом состоянии, движение охлаждающей жидкости происходит по небольшому кругу, чем обеспечивается постепенное прогревание силового агрегата.

Видео как работает термостат

Благодаря этому можно добиться таких показателей как: снижение токсичности выхлопных газов автомобиля и продления срока службы двигателя. После окончательного нагрева двигателя до температуры 95 градусов, происходит открытие термостата, и поступление начинается поступление горячей жидкости внутрь радиатора.

Теперь понятно, для каких целей нужен термостат на транспортном средстве и почему без него невозможно обойтись. При появлении первичных признаков его поломки, ему требуется немедленная замена. Как определяется, неисправность термостата? Для этого можно воспользоваться так называемыми «народными» способами проверки.

Для этого нужно открыть капот автомобиля при горячем силовом агрегате и выключенном автомобиле. Затем очень аккуратно, чтобы не получить ожог дотронуться до нижнего шланга, а потом до верхнего шланга, закрепленных на радиаторе (это резиновые шланги черного цвета, у которых диаметр до 5 см, с металлическими хомутами на концах). Если они являются горячими, значит все в норме.

Если один шланг холодный, это, скорее всего, означает, что термостат закрыт, что препятствует поступлению в радиатор охлаждающей жидкости. В данном случае потребуется срочная замена этого прибора.

Другим признаком, которым характеризуются неисправные термостаты, является слишком долгий прогрев транспортного средства. Если автомобиль находится в «пробке», его рабочая температура будет нормальной. При движении автомобиля с большой скоростью двигатель начинает перегреваться.

Цена термостата обычно определяется маркой производителя вашего автомобиля. Для российских моделей его стоимость составляет примерно пятьсот рублей, для иномарок она соответствует нескольким тысячам рублей.

Нами было выяснено, для каких целей необходим термостат на автомобили, а также изучены способы его проверки на работоспособность. Теперь получив эти знания, можно избежать необходимости проведения дорогого ремонта. Лучше всего менять это устройство вовремя или раз в два года, или же при появлении самых первых признаков его поломки.

Ремонт термостата 1336Z0

Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

Аналог к этой детали : производитель- ” Wahler ” ( N детали 410705.89D ) , отзывов по работе пока нет.
Как выглядит оригинал- смотрите ниже

Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

Опишу процедуру ремонта – может кому пригодится.
Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;

почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее…натягиваем его на термостат

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на “жопке” термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))
Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
На этом всё. покедово..

Для увеличения снимка нажмите на него ниже:

Тема: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Ребят, подскажите. За что отвечает датчик на термостате-пежо 307 2л. бензин. Есть ли способ его обмануть примудрив в патрубок после термостата датчик с чего либо отечественного. Заранее спасибо)))

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

В качестве эмуля из чего нибудь отечественного подойдет обмотка от обычного вазовского реле

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

можно и без него. там температурный в голове кажись,точная инфа на работе

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Это не датчик а догревательный элемент.В настоящее время на эти двигателя выпускаются термостаты без этого элемента.Французы так с нормами токсичности борятся.Там температура открытия термостата на ХХ 104 градуса.Если же на оборотах или в движении включается подогрев термостата дабы не закипеть

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Тогда вопрос. Отчего после прогрева двигателя начинают холостые прыгать. До достижения 90С все в норме-потом начинает двигатель на холостом очень неустойчиво работать. На ходу вообще никак не сказывается. Какая то хрень непонятная)))

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Значит и без него все должно работать как часы.

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

С кукушкой.Снять фишку,посмотреть результат,следя за температурой и включением вентилятора.Часто подобные траблы от доп.нагрузки на холостых-кондиционер,ГУР,вентилятор,фары,теже подогреватели разных конструкций,ЭБУ должен компенсировать,задирая подачу или просто обороты,но не всегда получается,например заслонка грязная,изношенная,датчик на гидре сломан,провод оборван.

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

немножко не так. В двух словах: при увеличении нагрузки на двигатель путем электрического нагрева термоэлемента смещается температура начала и, соответственно, полного открытия термостата в более ранние значения. Едете спокойно по дороге со средней скоростью-термостат открывается позже; поднимаетесь в гору, буксуете, движение в грязи или бешеные гонки-термостат открывается раньше. как то так.

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Термопара там, которая по сигналу в пределах 5-10град двигает термостат. На С4 недавно приговорил http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=634.0 .
Про пежо можно разговаривать только по коду OPR. Когда на С4 спекули начали искать, то долго тыкали пальцем в экран, доказывая,что идёт отдельно датчик и они привезут все по отдельности. Клиент машину забрал, и случай узнать как там внутри пока отодвигается.

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

не термопара. обычный нагреватель помещенный в термопасту, которая от нагрева увеличивается в объеме

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Официально данные термостаты менялись на термостат без управления,а разъем убирался,в компе ошибка,но на работу ДВС она не влияет и «чек» не зажигает.Если вы его отключаете по причине неисправности,соответственно и термостат нужно ставить без управления,с температурой открытия 89-90 градусов,так как ранее правильно Фазик написал,он открывается без управления на 104-105 градусах.

Re: Пежо 307 2л. бензин. За что отвечает датчик на термостате.

Так и поставил без управления на 89 С. Двигатель работает чётко, пока не сработает первый раз вентилятор . и после этого начинается дрыготня))) Обороты неустойчивые (но только на холосом ходу) при движении всё ништяк. Как будто перепои в питании. Что-то с чем то конфликтует!! Завтра хочу генератор тестером протестить))) В сети мне кажется всё дело. Как думаете.

Замена термостата Пежо 307

Своевременная замена термостата на Пежо 307 защитит мотор от сильного перегрева и поломки. Проверять состояние этого механизма следует через каждые 100 тыс. км пробега – это стандартный ресурс термостата. Доверить эту работу стоит специалистам автосервиса «Миура».

Клиенты СТО получают:

  1. Комплексную диагностику и ремонт в сжатые сроки с гарантией до 12 месяцев.
  2. Быстрое решение проблемы – все наши автосервисы находятся рядом со МКАДом.
  3. Рассрочку без переплат по «Халве» и «Карте покупок», прозрачные цены.

Нужно качественно и недорого заменить термостат Пежо 307? Записывайтесь онлайн – подберем удобное время!

Мы проводим детальную калькуляцию цен с учетом всех норм времени и нормо-часов на выполнение работ. Сразу после диагностики мы просчитываем стоимость ремонта, а любое возникающее отклонение непременно оговаривается с Вами. Кроме того, наши расценки не зависят от курса валют.

Работаем со всеми легковыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. У нас в наличии всегда имеется широкий перечень запчастей, а недостающие доставляются в Минск в самые короткие сроки.

Специалисты СТО «Миура» имеют соответствующее образование и большой опыт работы, оперативно и быстро находят источник проблемы и оптимальные пути по ее решению. Кроме того, мы не ограничиваемся простым ремонтом, а проводим полный осмотр автомобиля и консультацию по его безопасной эксплуатации.

У нас работают только высококвалифицированные механики. Все услуги поддерживаются нашей гарантией. «Миура» это не просто активно развивающаяся сеть СТО. Это большое количество постоянных клиентов которые нам доверяют. Это дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом.

Нам доверяют свои автомобили крупные компании т.к. мы ответственно подходим к каждому этапу работы, выполняем договоренности по срокам, сервису и за нами не надо будет переделывать.

Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 7 гру 2017
  • Замена термостата Citroen/Peugeot 1336.Z0 (new) на Citroen/Peugeot 1336.Q1 Двигатель NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.
    Корпус термостата: PSA 1336.W3, BIRTH 8938, ORIGINAL IMPERIUM 90125, TRICLO 461107, METALCAAUCHO 05241
    Датчик температуры: PSA 1338.A7, MEYLE 40-14 800 0000, FEBI 26318, ERA 330624, VERNET WS 2606
    Термостат: 1336.Q1
    Болт термостата: PSA 6925.69
    Болт ниппель для отвода воздуха: PSA 1306.29 (берите с запасом т.к. обламывается в районе высверленных отверстий)
    Кольцо уплотнительное для ниппеля: PSA 1339.78
    Болт крепления корпуса термостата к двигателю: 6922.75
    Важно! не перетягивайте ниппель спуска воздуха! Он очень легко обламывается в районе отверстий. Это показано в видео по пропрессовке системы охлаждения.
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 44

Спасибо огромное за очень полезное видео! Побольше бы таких . Все сделал как на видео . Все получилось.

как проверить попал ли воздух в головку двигателя? если попал — как устранить?

24:25 как называется это крепление? обыскался, не нашел. Помогите пожалуйста.

У меня тоже Гетс два раза также ломался.

Спасибо чувак. Очень полезно.

У меня температура на панели приборов в основном на 75-80градусов,и теперь температура резко задралась на максимум а по факту перегрева двигателя нет и вентилятор крутит.в чем дело может быть?

А где на двигателе стоит датчик температуры который передает инфу в бортовой компьютер?

Привет ,не подскажеш если заменить резину с 205 на 55 на 205 на 60 все будет нормально или нет.Хочу чтобы стало помягче. Заранее спасибо.

Преятно слушать и интересно, хотя у самого веста

Спасибо!успакоили.
Если есть способ общаться через почту будет проще или только через коминтарии в ютюбе мой адрес i.gortver94@gmail.com привет из ТВЕРИ

Игорь Кузьмин, привет Твери.) Я не общаюсь через другие средства коммуникации. Да и не держу их. Здесь тоже бываю время от времени. Я не блогер.)

ГДЕ ВСЁ ТАКИ ОСКОЛОК СТАРОГО ТЕРМОСА ?Я ТОЖЕ НЕДАВНО МЕНЯЛ ТАК ПОМИМО ОСКОЛКА НЕ НАШОЛ И ШТОК КЛАПАНА В ДАЛЬНЕЙШЕМ КАК БЫ БОКОМ НЕ ВЫШЛО А КАК ВЫЛОВИТЬ ЕСЛИ ОНО В СИСТЕМЕ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ИДЕИ ИЛИ ЗАБИТЬ!

Игорь Кузьмин, к помпе антифриз идет через радиатор. Там мелкая ячейка, как фильтр. В головке блока каналы тоже мелкие. Помпе ничего не угрожает, а больше нечему.

термостат меня уже заебал, то течёт из под корпуса, то сам термостат не закрывается, раз в год я в него залезаю, ну просто заебал уже

Ну что ответить. Все через это проходят.

Лучшее видео по этой теме. Благодарю. очень помог.

Здравствуйте у меня термостат от 206 пыжа без канавки под прокладку я думаю его сажать чисто на герметик это хорошо или стоит поменять на с прокладкой😴🤔

Vado DUBININ , не всречал варианты без прокладки. Обычно без прокладки сажают части головки блока на постели и агрегаты типа коробок и редукторов. Мне кажется там должна стоять картонная прокладка. Возможно продается отдельно. На герметик сажать можно, но необходимо дать просохнуть в течении суток. Полимеризация герметиков происходит на 2мм глубины за 24 часа. Бывает быстрее, но об этом должно быть указано на упаковке. Если не указано, то 2ммх24часа. После нанесения герметика (формирователь прокладок) необходима выдержка 10-15мин. Для образования валика. Это тоже должно быть на упаковках.

На алиэкспресс появился в продаже рестайлинговый термостат в алюминиевом корпусе, вот было бы хорошо если можно менять сам термостат, а корпус оставлять старым.
Находится в поиске по: «peugeot thermostat»
Стоит брать ?

Нет смысла, потому что отдельно сам термостат в нем не поменять — он не продается! А когда сам элемент термостата заклинит, придется выкидывать вместе с алюминиевым корпусом

stoonNeurOtiC, «опыт сын ошибок трудных». Я сам не встречался, а судить по картинкам о китайских товарах, я к сожалению не умею. Если сам термостат имеет стандартный взаимозаменяемый размер, то можно пробовать. Если это эксклюзив, то будете привязаны к поставщику со сроком доставки в месяц.

Подскажите пожалуйста, у меня партнер 2007 года, двигатель 1.6 бензин, подойдет ли мне такой термостат? Или на партнерах все термостаты взаимозаменяемы?

Спасибо за очень подробную инструкцию! Пригодится при замене аналогичных деталей на пыжике.

Пожалуйста. Только корпус термостата возьмите другого производителя. Тут ребята писали, что с этим частые проблемы.

Здравствуйте, сегодня все сделал по вашему видео, после чего начала прыгать температура двигателя, выскочила ошибка стоп и перегрев пишет на экране, после езды вроде устаканилось но выскочил диполюшн. Подскажите что может быть?

Не выгнали воздух из системы охлаждения. Резкие броски температуры могут быть двух видов: из-за проводки — ложные скачки; из-за воздуха в системе (пробки или низкий уровень охлождающей жидкости). В остальных случаях резких скачков быть не должно. Термостат открывается постепенно и скачек может дать только при заклинивании, но падение температуры будет плавным. А вот когда воздушная пробка проходит через датчик температуры, то показания падают быстро и поднимаются тоже быстро.

Добрый день, оказывается на рестайленге нельзя термостат заменить без корпуса?

Нельзя. Узел меняется в сборе. Термостаты и корпуса отличаются у разных производителей, хотя внешне похожи.

Здравствуйте, подскажите как ведёт себя новый корпус и какой патрубок заказывать на дорест корпус идущий от радиатора?

Oleg Zuyeff благодарю за видео и за советы

Патрубок оставил родной. Чуть перегнут, но пока без проблем. Корпус лучше взять от другого производителя, т.к. у коллег здесь были проблемы именно с этим. В остальном все отлично. Правда, еще и года не прошло.)

Олег скажите почему по факту пластиковый а в сервис боксе алюминиевый? 2007 год

Сервис бокс с офсайта или ломаный? насколько мне известно, пластик стоит с 2005 года. Алюминий был на движке Ксары, Ксантии и тех кто был до С4. У меня в деталировке указан пластик. С4 особая веха у PSA. На нем впервые начали устанавливать детали которые меняются узлами. Видимо, чтоб увеличить доход с продажи запчастей и сократить время сборки на конвейере. В это же период этот термостат стали ставить и на другие марки. Вехлер снизил себестоимость. Для нас она повысилась. т.к. меняем целый узел.

Have link to aluminum thermostat please?

Thermostat housing: PSA 1336.W3, BIRTH 8938, ORIGINAL IMPERIUM 90125, TRICLO 461107
Thermostat: 1336.Q1
bolt thermostat :PSA 6925.69
Болт ниппель для отвода воздуха: PSA 1306.29
Кольцо уплотнительное для ниппеля: PSA 1339.78
Болт крепления корпуса термостата к двигателю: 6922.75

Где можно приобрести термостат на ситроен берлинго 1,4 75лс 2010г

В екзисте интернет магазин 😴, автору.ру авито гляну можно, яндекс карты открываете запчасти на Пежо в поиск вбиваете😴

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня перестал дуть холодный воздух,при включении кондиционера. Официалы ,сказали замена термостата. Реально ,из-за термостата может не работать кондиционер?

Скажите , а на Пежо партнёр 1,6 HDI 2007 года можно такой аллюминевый термостат поставить ?

1306.29 выдает на экзисте уплотнительное кольцо((((как найти нипель, подскажите пожалуйста)Заранее благодарю)

Тут разве что верить номеру. В описании часто пишут ерунду. В моем описании это штуцер тормозного суппорта, что тоже бред.

странно, вы точно забили этот номер? Exist выдает мне «CITROEN/PEUGEOT 1306.29 Штуцер прокачной тормозного суппорта » Ссылка экзиста www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=1df3db2f-ec50-45b8-8d7a-2733cdeb57e6&pid=CA70105D&office=ru

05241 METALCAUCHO Корпус термостата. Безобразно изготовлен. При установке вылетела трубка , идущая к шлангу печки

Значит мне даже повезло. Вы не первый кто указывает на проблемы с этой трубкой.

Кроме этого датчика температуры, кроме как на пластиковом термосе, у вас нет! На дореатайлинговой версии до 2005 г на TU5JP4 был отдельно на блоке, чуть ниже термостата, но он был дублируещим, и без него никакие данные не менялись!

Еще раз повторяю, нет датчика на блоке в Вашем ситроене, Если я отключу датчик (единственный) на термосе, у меня зашкалит температура на приборке и вентилятор включится на вторую скорость, температуру при этом будет мозг выдавать -40+-(вроде как). Вы снимали Термостат, неужели видели второй датчик под термосом?)

Датчик на блоке работает с ЭБУ. Датчик на термостате работает с панелью приборов. Отключите датчик на термастате и подключитесь компьютером к ЭБУ, он покажет вам температуру двигателя. Эта система используется практически на всех автомобилях с инжектором.

На днях поставил себе металкуачо, и он начал немного капать в месте соединения металлического штуцера который идёт на печку, с корпусом термостата. Как побороть течь, подскажите.

Значит надо брать другой вариант. Мой пока стоит, хотя вход резьбы ниппеля был запорот. Есть еще два варианта. Сложный — вынуть трубку, нарезать резьбу, ввернуть другую трубку с резьбой на уплотнитель. Гемор отменный, но рабочий. Более простой вариант — зачистить зону выхода трубки, обезжирить, обработать хлорной кислотой и пропаять припоем для алюминия. тоже только с паяльной пастой и припоем для алюминия. Туда же вариант с изъятием трубки из корпуса и впаиванием медной трубки, как в водопроводных системах.
Самый простой, но возможно и не действенный, с внутренней стороны, на место стыка трубки и корпуса нанести немного Рейнцопласта. Немного т.к. он текуч и все лишнее сползет. У него хорошая адгезия и вязкость. Пока все что им мазал в системе охлаждения работает и давление в щелевых зазорах держит. Состав дорогой, тюбик больше 600р.

Oleg Zuyeff с шариком тоже вариант, можно развальцевать прутком, а идеальный вариант подобрать и приварить силуминовый штуцер.

Oleg Zuyeff , я уже заипался менять корпуса, один металкаучо уже сдал обратно в emex , жду возврата, купил в другом магазине поставил и он сопливит, могу показать фотки корпуса с емекса, там просто нарушена технология литья.

Для начала попробовать вернуть. Проконсультируйтесь с продавцом. Проблема в том, что силумин(сплав алюминия) и сталь не подлежат спайке. Посадка за счет термического расширения. Можно попробовать разогреть корпус и охладить штуцер и вынуть, и перепосадить холдный штуцер после морозилки в корпус разогретый на плите. При такой посадке не используется герметик. Идеальный вариант, шарик диаметром на пару десятых мм больше внутреннего диаметра штуцера протолкнуть сквозь штуцер увеличив тем самым диаметр штуцера. Но трудно исполнимо т.к. трубка изогнута. Всякие хим. реактивы(герметики радиатора) не вариант, они оседают по всей системе охлаждения.

Вот интересно подойдёт ли десятошный дтож по параметрам, конструктивно он подходит , резьба там на 12.

Значит есть ещё датчик температуры который даёт сигнал эбу на включение вентилятора.

Возможно. Это датчик только на приборку. ЭБУ его не использует. Т.ч. если будет куда подвирать, это не страшно.

Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 7 Dek 2017
  • Замена термостата Citroen/Peugeot 1336.Z0 (new) на Citroen/Peugeot 1336.Q1 Двигатель NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.
    Корпус термостата: PSA 1336.W3, BIRTH 8938, ORIGINAL IMPERIUM 90125, TRICLO 461107, METALCAAUCHO 05241
    Датчик температуры: PSA 1338.A7, MEYLE 40-14 800 0000, FEBI 26318, ERA 330624, VERNET WS 2606
    Термостат: 1336.Q1
    Болт термостата: PSA 6925.69
    Болт ниппель для отвода воздуха: PSA 1306.29 (берите с запасом т.к. обламывается в районе высверленных отверстий)
    Кольцо уплотнительное для ниппеля: PSA 1339.78
    Болт крепления корпуса термостата к двигателю: 6922.75
    Важно! не перетягивайте ниппель спуска воздуха! Он очень легко обламывается в районе отверстий. Это показано в видео по пропрессовке системы охлаждения.
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 44

Спасибо огромное за очень полезное видео! Побольше бы таких . Все сделал как на видео . Все получилось.

как проверить попал ли воздух в головку двигателя? если попал — как устранить?

24:25 как называется это крепление? обыскался, не нашел. Помогите пожалуйста.

У меня тоже Гетс два раза также ломался.

Спасибо чувак. Очень полезно.

У меня температура на панели приборов в основном на 75-80градусов,и теперь температура резко задралась на максимум а по факту перегрева двигателя нет и вентилятор крутит.в чем дело может быть?

А где на двигателе стоит датчик температуры который передает инфу в бортовой компьютер?

Привет ,не подскажеш если заменить резину с 205 на 55 на 205 на 60 все будет нормально или нет.Хочу чтобы стало помягче. Заранее спасибо.

Преятно слушать и интересно, хотя у самого веста

Спасибо!успакоили.
Если есть способ общаться через почту будет проще или только через коминтарии в ютюбе мой адрес i.gortver94@gmail.com привет из ТВЕРИ

Игорь Кузьмин, привет Твери.) Я не общаюсь через другие средства коммуникации. Да и не держу их. Здесь тоже бываю время от времени. Я не блогер.)

ГДЕ ВСЁ ТАКИ ОСКОЛОК СТАРОГО ТЕРМОСА ?Я ТОЖЕ НЕДАВНО МЕНЯЛ ТАК ПОМИМО ОСКОЛКА НЕ НАШОЛ И ШТОК КЛАПАНА В ДАЛЬНЕЙШЕМ КАК БЫ БОКОМ НЕ ВЫШЛО А КАК ВЫЛОВИТЬ ЕСЛИ ОНО В СИСТЕМЕ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ИДЕИ ИЛИ ЗАБИТЬ!

Игорь Кузьмин, к помпе антифриз идет через радиатор. Там мелкая ячейка, как фильтр. В головке блока каналы тоже мелкие. Помпе ничего не угрожает, а больше нечему.

термостат меня уже заебал, то течёт из под корпуса, то сам термостат не закрывается, раз в год я в него залезаю, ну просто заебал уже

Ну что ответить. Все через это проходят.

Лучшее видео по этой теме. Благодарю. очень помог.

Здравствуйте у меня термостат от 206 пыжа без канавки под прокладку я думаю его сажать чисто на герметик это хорошо или стоит поменять на с прокладкой

Vado DUBININ , не всречал варианты без прокладки. Обычно без прокладки сажают части головки блока на постели и агрегаты типа коробок и редукторов. Мне кажется там должна стоять картонная прокладка. Возможно продается отдельно. На герметик сажать можно, но необходимо дать просохнуть в течении суток. Полимеризация герметиков происходит на 2мм глубины за 24 часа. Бывает быстрее, но об этом должно быть указано на упаковке. Если не указано, то 2ммх24часа. После нанесения герметика (формирователь прокладок) необходима выдержка 10-15мин. Для образования валика. Это тоже должно быть на упаковках.

На алиэкспресс появился в продаже рестайлинговый термостат в алюминиевом корпусе, вот было бы хорошо если можно менять сам термостат, а корпус оставлять старым.
Находится в поиске по: «peugeot thermostat»
Стоит брать ?

Нет смысла, потому что отдельно сам термостат в нем не поменять — он не продается! А когда сам элемент термостата заклинит, придется выкидывать вместе с алюминиевым корпусом

stoonNeurOtiC, «опыт сын ошибок трудных». Я сам не встречался, а судить по картинкам о китайских товарах, я к сожалению не умею. Если сам термостат имеет стандартный взаимозаменяемый размер, то можно пробовать. Если это эксклюзив, то будете привязаны к поставщику со сроком доставки в месяц.

Подскажите пожалуйста, у меня партнер 2007 года, двигатель 1.6 бензин, подойдет ли мне такой термостат? Или на партнерах все термостаты взаимозаменяемы?

Спасибо за очень подробную инструкцию! Пригодится при замене аналогичных деталей на пыжике.

Пожалуйста. Только корпус термостата возьмите другого производителя. Тут ребята писали, что с этим частые проблемы.

Здравствуйте, сегодня все сделал по вашему видео, после чего начала прыгать температура двигателя, выскочила ошибка стоп и перегрев пишет на экране, после езды вроде устаканилось но выскочил диполюшн. Подскажите что может быть?

Не выгнали воздух из системы охлаждения. Резкие броски температуры могут быть двух видов: из-за проводки — ложные скачки; из-за воздуха в системе (пробки или низкий уровень охлождающей жидкости). В остальных случаях резких скачков быть не должно. Термостат открывается постепенно и скачек может дать только при заклинивании, но падение температуры будет плавным. А вот когда воздушная пробка проходит через датчик температуры, то показания падают быстро и поднимаются тоже быстро.

Добрый день, оказывается на рестайленге нельзя термостат заменить без корпуса?

Нельзя. Узел меняется в сборе. Термостаты и корпуса отличаются у разных производителей, хотя внешне похожи.

Здравствуйте, подскажите как ведёт себя новый корпус и какой патрубок заказывать на дорест корпус идущий от радиатора?

Oleg Zuyeff благодарю за видео и за советы

Патрубок оставил родной. Чуть перегнут, но пока без проблем. Корпус лучше взять от другого производителя, т.к. у коллег здесь были проблемы именно с этим. В остальном все отлично. Правда, еще и года не прошло.)

Олег скажите почему по факту пластиковый а в сервис боксе алюминиевый? 2007 год

Сервис бокс с офсайта или ломаный? насколько мне известно, пластик стоит с 2005 года. Алюминий был на движке Ксары, Ксантии и тех кто был до С4. У меня в деталировке указан пластик. С4 особая веха у PSA. На нем впервые начали устанавливать детали которые меняются узлами. Видимо, чтоб увеличить доход с продажи запчастей и сократить время сборки на конвейере. В это же период этот термостат стали ставить и на другие марки. Вехлер снизил себестоимость. Для нас она повысилась. т.к. меняем целый узел.

Have link to aluminum thermostat please?

Thermostat housing: PSA 1336.W3, BIRTH 8938, ORIGINAL IMPERIUM 90125, TRICLO 461107
Thermostat: 1336.Q1
bolt thermostat :PSA 6925.69
Болт ниппель для отвода воздуха: PSA 1306.29
Кольцо уплотнительное для ниппеля: PSA 1339.78
Болт крепления корпуса термостата к двигателю: 6922.75

Где можно приобрести термостат на ситроен берлинго 1,4 75лс 2010г

В екзисте интернет магазин , автору.ру авито гляну можно, яндекс карты открываете запчасти на Пежо в поиск вбиваете

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня перестал дуть холодный воздух,при включении кондиционера. Официалы ,сказали замена термостата. Реально ,из-за термостата может не работать кондиционер?

Скажите , а на Пежо партнёр 1,6 HDI 2007 года можно такой аллюминевый термостат поставить ?

1306.29 выдает на экзисте уплотнительное кольцо((((как найти нипель, подскажите пожалуйста)Заранее благодарю)

Тут разве что верить номеру. В описании часто пишут ерунду. В моем описании это штуцер тормозного суппорта, что тоже бред.

странно, вы точно забили этот номер? Exist выдает мне «CITROEN/PEUGEOT 1306.29 Штуцер прокачной тормозного суппорта » Ссылка экзиста www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=1df3db2f-ec50-45b8-8d7a-2733cdeb57e6&pid=CA70105D&office=ru

05241 METALCAUCHO Корпус термостата. Безобразно изготовлен. При установке вылетела трубка , идущая к шлангу печки

Значит мне даже повезло. Вы не первый кто указывает на проблемы с этой трубкой.

Кроме этого датчика температуры, кроме как на пластиковом термосе, у вас нет! На дореатайлинговой версии до 2005 г на TU5JP4 был отдельно на блоке, чуть ниже термостата, но он был дублируещим, и без него никакие данные не менялись!

Еще раз повторяю, нет датчика на блоке в Вашем ситроене, Если я отключу датчик (единственный) на термосе, у меня зашкалит температура на приборке и вентилятор включится на вторую скорость, температуру при этом будет мозг выдавать -40+-(вроде как). Вы снимали Термостат, неужели видели второй датчик под термосом?)

Датчик на блоке работает с ЭБУ. Датчик на термостате работает с панелью приборов. Отключите датчик на термастате и подключитесь компьютером к ЭБУ, он покажет вам температуру двигателя. Эта система используется практически на всех автомобилях с инжектором.

На днях поставил себе металкуачо, и он начал немного капать в месте соединения металлического штуцера который идёт на печку, с корпусом термостата. Как побороть течь, подскажите.

Значит надо брать другой вариант. Мой пока стоит, хотя вход резьбы ниппеля был запорот. Есть еще два варианта. Сложный — вынуть трубку, нарезать резьбу, ввернуть другую трубку с резьбой на уплотнитель. Гемор отменный, но рабочий. Более простой вариант — зачистить зону выхода трубки, обезжирить, обработать хлорной кислотой и пропаять припоем для алюминия. тоже только с паяльной пастой и припоем для алюминия. Туда же вариант с изъятием трубки из корпуса и впаиванием медной трубки, как в водопроводных системах.
Самый простой, но возможно и не действенный, с внутренней стороны, на место стыка трубки и корпуса нанести немного Рейнцопласта. Немного т.к. он текуч и все лишнее сползет. У него хорошая адгезия и вязкость. Пока все что им мазал в системе охлаждения работает и давление в щелевых зазорах держит. Состав дорогой, тюбик больше 600р.

Oleg Zuyeff с шариком тоже вариант, можно развальцевать прутком, а идеальный вариант подобрать и приварить силуминовый штуцер.

Oleg Zuyeff , я уже заипался менять корпуса, один металкаучо уже сдал обратно в emex , жду возврата, купил в другом магазине поставил и он сопливит, могу показать фотки корпуса с емекса, там просто нарушена технология литья.

Для начала попробовать вернуть. Проконсультируйтесь с продавцом. Проблема в том, что силумин(сплав алюминия) и сталь не подлежат спайке. Посадка за счет термического расширения. Можно попробовать разогреть корпус и охладить штуцер и вынуть, и перепосадить холдный штуцер после морозилки в корпус разогретый на плите. При такой посадке не используется герметик. Идеальный вариант, шарик диаметром на пару десятых мм больше внутреннего диаметра штуцера протолкнуть сквозь штуцер увеличив тем самым диаметр штуцера. Но трудно исполнимо т.к. трубка изогнута. Всякие хим. реактивы(герметики радиатора) не вариант, они оседают по всей системе охлаждения.

Вот интересно подойдёт ли десятошный дтож по параметрам, конструктивно он подходит , резьба там на 12.

Значит есть ещё датчик температуры который даёт сигнал эбу на включение вентилятора.

Возможно. Это датчик только на приборку. ЭБУ его не использует. Т.ч. если будет куда подвирать, это не страшно.

Читать еще:  Как разобрать коробку уаз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector