Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата пежо 206

Ремонт системы охлаждения двигателя Пежо

Владелец Peugeot 206 обратился в наш автосервис с жалобами на то, что печка обогрева перестала стабильно работать. По его словам, на низких оборотах из нее выходил прохладный воздух, однако во время разгона температура воздуха в салоне немного повышалась. Перед приездом в СТО водитель попытался устранить поломку самостоятельно, но никакие меры не дали положительных результатов. Более того, со временем проблема только усугубилась – помимо неисправностей в работе печки, владелец машины стал наблюдать еще и повышенный расход топлива, а также обильное выделение дыма из выхлопной трубы.

Сотрудники нашего автосервиса провели визуальный осмотр всех компонентов системы охлаждения автомобиля и обнаружили, что на корпусе термостата образовались крупные трещины, через которые сочилась охлаждающая жидкость. Именно эта поломка приводила к тому, что печка обогрева и двигатель машины перестали нормально работать. Дело в том, что при нехватке охлаждающей жидкости корпус мотора перегревается, а при недостаточном охлаждении в двигателе ухудшается процесс сгорания топливно-воздушной смеси. В итоге все это приводит к тому, что потребление горючего, а также токсичность выхлопных газов резко увеличивается.

Прежде чем начать ремонт двигателя Пежо 206 и приступить к замене корпуса термостата, работники СТО предложили клиенту выбрать один из двух вариантов – либо использовать новую деталь, либо сэкономить и поставить б/у корпус, полученный на разборке. Разница в цене между новой и б/у деталью оказалась не столь существенной, поэтому владелец Peugeot 206 решил не скупиться и попросил заменить корпус термостата на новый. Автомеханики сразу же приступили к ремонту двигателя Пежо 206.

Чтобы выполнить демонтаж поврежденного корпуса термостата, специалистам потребовалось лишь выкрутить 6 болтов крепления, которые удерживают деталь на опорной поверхности. Данная процедура длилась около 15 минут. Затем, когда старая запчасть была демонтирована, сотрудники автосервиса тщательно очистили опорную поверхность от накопившейся пыли и остатков моторного масла. Лишь после этого был установлен новый корпус термостата.

Весь цикл ремонтных работ длился около 2 часов. По завершении всех процедур автомеханики выполнили пробный запуск двигателя и обкатали автомобиль, проехавшись на нем по территории СТО. Никаких сбоев в работе двигателя и печки обогрева больше не возникало. Из выхлопной трубы уже не выделялся густой сизый дым, как это было до начала ремонта двигателя Пежо 206.

Владельцу автомобиля были выданы все необходимые документы, в том числе талон с гарантией на выполненный ремонт. Напоследок клиент проконсультировался со специалистами и спросил у них, что нужно делать, чтобы предотвратить подобные неисправности. Автомеханики порекомендовали вовремя доливать хладагент в систему охлаждения двигателя и следить за тем, чтобы давление в контуре не превышало норму – ведь именно избыток или нехватка жидкости в системе зачастую приводит к резким перепадам давления, из-за которых и повреждается корпус термостата.

Замена термостата пежо 206

радостно сообщила своему знакомому автомеханику, что Пыжик мой никогда не перегревается! в пробках температура 90 с копейками, а на трассе вообще — около 70-80…
автомеханик усмехнулся и озадачил: «термостат у тебя неисправен».
«как это неисправен?» — возмущалась я. «ведь не перегревается! не перегревается!»
«но и температуру не держит. рабочая температура — 90, на трассе она понижаться не должна».
вот же не было печали…
заказала термостат, купила антифриз и поехала лечить неисправность.
вот он, собственно, корень зла

а вот и новенький термостат. артикул — 1336Q1

при замене немного утекло антифриза. подливали свежачка.
а после замены автомеханик делал прокачку, но нужную температуру Пыжик держать отказывался.
появились подозрения, что и датчик вышел из строя…
потом Пыжик прорычался и вроде пошел на уступки — стрелка встала на 90, как будто заклинило: ни туда, ни сюда.
в любом случае, замену делать было надо, впереди жаркое лето.
а что будет дальше: покатаемся — увидим)

FakeHeader

Comments 9

… ничего не будет я тоже менял потом проверил старый в чайнике он нормально работал откр. и закр так что проблема в другом зимой утеплять летом и так всё хорошо…

Все правильно. На 206 два спускных отверстия, на резиновом патрубке печки и самом корпусе термостата. Если после замены температура опять шалит, то пузырек воздуха под датчиком. Его можно краником в термостате убирать. Я за 2 минуты это делал, но потом надоело и купил датчик с длинным жалом, правда он в 6 раз дороже чем родной, но проблема исчезла и 2 года до продажи проездил без проблем, а с годик мозг температура двигателя выносила.

хорошая идея) дело же не в деньгах, а в спокойствии и безопасности.
я пока наблюдаю… а потом уж буду принимать решение.

Все правильно. На 206 два спускных отверстия, на резиновом патрубке печки и самом корпусе термостата. Если после замены температура опять шалит, то пузырек воздуха под датчиком. Его можно краником в термостате убирать. Я за 2 минуты это делал, но потом надоело и купил датчик с длинным жалом, правда он в 6 раз дороже чем родной, но проблема исчезла и 2 года до продажи проездил без проблем, а с годик мозг температура двигателя выносила.

мне длинный датчик не помог, стало лучше но до открытия термостата температура занижена на

20 градусов, зимой значительно вырастает расход. Есть мнение что проблема решается заменой корпуса термостата на алюминий, но не факт.

Автоблог о Peugeot и Citroen

Замена термостата своими силами

Термостат – это устройство, регулирующий рабочую температуру тосола в охлаждающей системе мотора автомобиля. Поддерживая подходящую температуру в силовом агрегате, термостат является важным устройством для обычной работы мотора. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, замена термостата своими силами. Вышедший из строя термостат может стать предпосылкой неожиданной поломки в самый неподходящий момент, потому что в сломанном состоянии он прекращает поставлять охлаждающую жидкость в подогретый движок, и тем провоцирует его перегрев.

Вопрос о подмене термостата стоит перед автолюбителем тогда, когда движок или плохо прогревается, или очень перегревается. Для того, чтоб проверить исправность термостата, необходимо завести прохладный движок и прикоснуться рукою к отводящему шлангу радиатора, который должен быть прохладным. Российский клуб любителей автомобилей пежо закрыть. Пежо 206 седан 1.4 термостата пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена. Замена термостата — бортжурнал peugeot 206 2002 года на. Aves-club замена термостата на дв. Как температура охлаждающей жидкости прогреется до 82 градусов по Цельсию, шланг должен стремительно нагреться, это и будет указывать на нормальную работу системы. Метки ремень грм гольф 4 1.9 tdi порвался ремень грм ремонт головки гольф 4 1.9 tdi . Замена ремня грм на vw golf 4 1.4 (axp). Если же этого не вышло, следует поменять термостат.

Замена термостата своими силами – дело несложное, но требующее определенных познаний. До демонтажа следует убрать воздух из системы, сделать это просто: поначалу снимите корпус воздуховода и аккумулятор при помощи удлиненного воротка с головкой 10 – клапан для выпуска находится на шланге подачи незамерзайки в печку со стороны мотора и представляет собой колпачок голубого цвета. Может быть для вас потребуются другие инструменты, к примеру, стакан на перфоратор Makita 5001.

Замена термостата Пежо 206 осуществляется только после полного остывания двигателя. Ни в коем случае не рекомендуется снимать заранее крышку радиатора.

Необходимо убедиться, что система охлаждения работает с перебоями именно из-за термостата. Необходимо также проверить уровень охладителя. Если двигатель долго разогревается, то термостат заклинило и его нужно менять и ставить новый.

Условия и стоимость замены термостата на Пежо 206

Стоимость замены можно уточнить по телефону или при обращении в автомастерскую «Service-Vostok». Наши специалисты проконсультируют по любому вопросу.

Самостоятельно заменить термостат Пежо под силу не каждому автолюбителю, так как потребуется хорошо знать устройство автомобиля.

Не стоит эксплуатировать автомобиль со снятым термостатом. Такие действия могут привести к нарушению работы бортового компьютера. Будет нарушен и режим оптимизации расхода топлива.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Запись опубликована koler48 · 1 марта 2015

Всем привет друзья, сегодня не большая запись о замене термостата охлаждающей жидкости)

Или у тебя эти дни, у тебя эти дни, у тебя эти дни МА!

Тк машина после СНИМАЕМ КОНДИЦИОНЕР AC стояла немного разобранная, то я решил заодно проверить работу термостата, что бы потом лишний раз туда не лазить, ну и сегодня я расскажу как я туда залез 😉

Читать еще:  Как снять генератор на дэу нексия

Собственно решил я сразу снять весь радиатор, его конечно можно было и не снимать, но я решил снять, заодно посмотреть что там и как там за ним (и как оказалось потом, не зря) ну а вообще термостат можно снять и не снимая радиатора! Радиатор держится на трех патрубках, обозначены красными стрелками)

Для начала вам придется слить антифриз, слить вам его придется в любом случае, со снятием радиатора как делал я, либо без снятия радиатора) для этого нам нужно снять нижний хомут с радиатора, снять его легко, сжимаем хомут пасатижами, отодвигаем его на патрубок по дальше, и ВРАЩАТЕЛЬНЫМИ движениями снимаем патрубок с надиатора, предварительно подставив емкость для антифриза под радиатор (я использовал тазИк)

Жидкость слили, рады-довольны) едем дальше 😉

После того как все откапало в тазИк, снимаем радиатор) как я писал выше он держится на трех хомутах, снимаем их аналогично первому (для слива антифриза) повторюсь: ВРАЩАТЕЛЬНЫМИ движениями! После того как мы его сняли, нам нужен патрубок обозначенный салатовой стрелкой, именно он и одет на термостат, который закреплен в движке)

Вот так он закреплен (под номером 5 на картинке)

Крепится он на двух болтах на 10, как только мы их открутим, термостат нужно легонько потянуть, и он легко выйдет) я не снимал патрубок с термостата при его снятии, тк мало места, и не удобно подлезть, гораздо проще его снять потом!

После того как мы его выняли, поверхность лучше всего очистить от старых излишков! Дабы избежать протечек в дальнейшем 😉

Покупаем новый термостат, благо он не дорогой) Только оригинал, только хардкор))

Причем если заметите на фото, то тот что у меня стоял, был не родным((( уже меняли значит!

Ну и приступаем к его установке!

А вот теперь проблемка с которой столкнулся я))) когда хомуты одеты на патрубок их легко сжать пасатижами и снять! НО))) Когда вы их сняли, либо сдвинули с их места крепления, хомут сжимается сска, и пасатижей не хватает что бы его сжать((( тобиш они так широко не раскрываются, как сжимается хомут! Засада! Но на помощь как всегда приходит GAS KEY )))) я же говорил: ТОЛЬКО ХАРДКОР (шучу)

После всех этих манипуляций, собираем все в обратной последовательности, заливаем антифриз на место, и немного прокачиваем систему жмякая патрубок в котором установлен термостат!

ВНИМАНИЕ: Жмякать нужно на прогретом авто, ибо термостат закрыт пока мотор не прогреется!

Ну а с родным термостатом что? А я расскажу!

Решил я значит приготовить супчеГ))))

ЯмИ-ЯмИ))) как из топора, только термостат)))

Тесты показали: термостат рабочий, но не на 100% все же его немного подклинивает!

Вот такой друзья суп из термостата)) хороших выходных 😉

Пежо 206 термостат где находится

Проверка, термостата Пежо 206

Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)

замена термостата пежо 307

EP6, пежо, ситроен, ошибка по термостату.

Проблема электронного термостата в Peugeot 307 SW

Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом.

Peugeot 206. Стрелка температуры ОЖ на максимуме

Как проверить термостат. Сделай Сам!

Определение неисправности датчика Температуры без Диагностики

Владелец Peugeot 206 обратился в наш автосервис с жалобами на то, что печка обогрева перестала стабильно работать. По его словам, на низких оборотах из нее выходил прохладный воздух, однако во время разгона температура воздуха в салоне немного повышалась. Перед приездом в СТО водитель попытался устранить поломку самостоятельно, но никакие меры не дали положительных результатов. Более того, со временем проблема только усугубилась – помимо неисправностей в работе печки, владелец машины стал наблюдать еще и повышенный расход топлива, а также обильное выделение дыма из выхлопной трубы.

Сотрудники нашего автосервиса провели визуальный осмотр всех компонентов системы охлаждения автомобиля и обнаружили, что на корпусе термостата образовались крупные трещины, через которые сочилась охлаждающая жидкость. Именно эта поломка приводила к тому, что печка обогрева и двигатель машины перестали нормально работать. Дело в том, что при нехватке охлаждающей жидкости корпус мотора перегревается, а при недостаточном охлаждении в двигателе ухудшается процесс сгорания топливно-воздушной смеси. В итоге все это приводит к тому, что потребление горючего, а также токсичность выхлопных газов резко увеличивается.

Прежде чем начать ремонт двигателя Пежо 206 и приступить к замене корпуса термостата, работники СТО предложили клиенту выбрать один из двух вариантов – либо использовать новую деталь, либо сэкономить и поставить б/у корпус, полученный на разборке. Разница в цене между новой и б/у деталью оказалась не столь существенной, поэтому владелец Peugeot 206 решил не скупиться и попросил заменить корпус термостата на новый. Автомеханики сразу же приступили к ремонту двигателя Пежо 206.

Чтобы выполнить демонтаж поврежденного корпуса термостата, специалистам потребовалось лишь выкрутить 6 болтов крепления, которые удерживают деталь на опорной поверхности. Данная процедура длилась около 15 минут. Затем, когда старая запчасть была демонтирована, сотрудники автосервиса тщательно очистили опорную поверхность от накопившейся пыли и остатков моторного масла. Лишь после этого был установлен новый корпус термостата.

Весь цикл ремонтных работ длился около 2 часов. По завершении всех процедур автомеханики выполнили пробный запуск двигателя и обкатали автомобиль, проехавшись на нем по территории СТО. Никаких сбоев в работе двигателя и печки обогрева больше не возникало. Из выхлопной трубы уже не выделялся густой сизый дым, как это было до начала ремонта двигателя Пежо 206.

Владельцу автомобиля были выданы все необходимые документы, в том числе талон с гарантией на выполненный ремонт. Напоследок клиент проконсультировался со специалистами и спросил у них, что нужно делать, чтобы предотвратить подобные неисправности. Автомеханики порекомендовали вовремя доливать хладагент в систему охлаждения двигателя и следить за тем, чтобы давление в контуре не превышало норму – ведь именно избыток или нехватка жидкости в системе зачастую приводит к резким перепадам давления, из-за которых и повреждается корпус термостата.

Автоблог о Peugeot и Citroen

Замена термостата своими силами

Термостат – это устройство, регулирующий рабочую температуру тосола в охлаждающей системе мотора автомобиля. Поддерживая подходящую температуру в силовом агрегате, термостат является важным устройством для обычной работы мотора. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, замена термостата своими силами. Вышедший из строя термостат может стать предпосылкой неожиданной поломки в самый неподходящий момент, потому что в сломанном состоянии он прекращает поставлять охлаждающую жидкость в подогретый движок, и тем провоцирует его перегрев.

Вопрос о подмене термостата стоит перед автолюбителем тогда, когда движок или плохо прогревается, или очень перегревается. Для того, чтоб проверить исправность термостата, необходимо завести прохладный движок и прикоснуться рукою к отводящему шлангу радиатора, который должен быть прохладным. Российский клуб любителей автомобилей пежо закрыть. Пежо 206 седан 1.4 термостата пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена. Замена термостата — бортжурнал peugeot 206 2002 года на. Aves-club замена термостата на дв. Как температура охлаждающей жидкости прогреется до 82 градусов по Цельсию, шланг должен стремительно нагреться, это и будет указывать на нормальную работу системы. Метки ремень грм гольф 4 1.9 tdi порвался ремень грм ремонт головки гольф 4 1.9 tdi . Замена ремня грм на vw golf 4 1.4 (axp). Если же этого не вышло, следует поменять термостат.

Замена термостата своими силами – дело несложное, но требующее определенных познаний. До демонтажа следует убрать воздух из системы, сделать это просто: поначалу снимите корпус воздуховода и аккумулятор при помощи удлиненного воротка с головкой 10 – клапан для выпуска находится на шланге подачи незамерзайки в печку со стороны мотора и представляет собой колпачок голубого цвета. Может быть для вас потребуются другие инструменты, к примеру, стакан на перфоратор Makita 5001.

Замена термостата Пежо 206

Механики автотехцентра AutoMD в Москве выполнят профессиональную установку нового регулятора температуры для Пежо 206.

Когда нужно заменить термостат на Peugeot 206

Установка нового регулятора температуры в Москве

Термостат применяется в системе охлаждения ДВС для поддержания оптимального теплового режима работы. Устройство открывается и закрывается в зависимости от того, насколько прогрет двигатель. Наиболее распространенной проблемой является заклинивание клапана. Это приводит к перегреву ДВС или его недостаточному прогреву.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр на ниссан кашкай

В этом случае потребуется установка нового устройства. Профессионально ее выполнят в автотехцентре AutoMD в Москве. Специалисты помогут подобрать новый механизм в магазине, работающем при автотехцентре. Далее будет произведена его установка. В это время клиент может побыть в удобной зоне ожидания. В максимально сжатые сроки вы получите исправный автомобиль и гарантию качества.

Цены на монтаж нового механизма

Цены на замену термостата Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену термостата Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Мы устанавливаем демократичные цены на свои услуги и сочетаем их с высоким качеством работы. Ниже вы можете подробнее ознакомиться с нашей ценовой политикой.

Peugeot 206 1.4 АТ XS-Line Black › Бортжурнал › Замена термостата с антифризом, промывка системы охлаждения

Всем доброго времени суток!

Дошли руки до антифриза и термостата. В предыдущих постах БЖ упоминала о том, что термостат работает так себе, поэтому было решено менять, не дожидаясь пи#№еца.

А т.к. в машине всё загажено предыдущими владельцами от и до (хотя, ттт, работает, на удивление, хорошо), то антифриз меняли с чисткой охлаждающей системы.

Нашли норм эстакаду и поехали)

Слили старое говнецо, вытекшее и бадяженное несколько раз.

Подождали пока совсем остынет и залили дистиллят с вот такой штукой:

На самом деле, не знаю насколько вообще это было эффективно. Погоняли 10мин, ничего особого оттуда не слилось, такая же мутная зеленая жижа, только с пеной, никаких отложений или чего-то такого не было видно. Было ощущение, что тупо с фейри помыли.

Может и будет толк, не знаю. Пока я его не увидела. Буду себя утешать эффектом плацебо) Промыла и сплю спокойно.

Пока машина в очередной раз остывала, поменяли термостат. Термостат взяли сразу оригинальный, чтобы не париться. Хотя и старый (не оригинал), когда вытащили, выглядел вроде норм. Почему работал так странно?

После промывки погоняли в системе ещё обычную чистую воду, чтобы вымыть всю эту пену. Новый термостат порадовал — греется ровно до 90, после чего включает вентилятор и опускает температуру. Как часы.

Антифриз с зеленого решила менять на оранжевый. Выбрали такой:

Готовый антифриз был как-то дороговато, купили концентрат, тем более, что после промывки один хрен в системе остаётся вода, которой готовый антифриз бадяжить — так себе идея.

Не знаю кто как разбавляет, мы, после долгих гуляний по гуглу и пыжефорумам, разбавляли 50/50. 3,5л концентрата, 3,5л воды. Всё залили, завели, стали греть…

И вот тут началась какая-то фигня.

Машина не грелась. Вообще. Как стояла температура на 75, так и стоит. Печка при этом дует хорошим горячим воздухом. Спустя минуты 3 печку выключили. Картина не изменилась. А спустя ещё несколько минут температура вообще тихонько поползла вниз О_о
Заглушили. Включила зажигание. Показывает чуть больше, чем было на заведенной. Снова завела. Снова та же картина.
Решили покататься погонять новый антифриз. За время поездки температура так и не поднялась до 90. Вентилятор тоже так ни разу и не сработал.

Машина постояла выходные, сегодня поехала на ней на работу. Всю дорогу температура держится меньше 70. До 70 нагрелась только тогда, когда я уже парковалась у офиса. И это всё притом, что перед выездом машину я всегда грею минут 10 точно.

В общем, до замены термостата она плохо нагревалась, а после замены термостата на новый не нагревается вообще. Ребята, что делать, куда копать? Хочу менять датчик, но вряд ли в данном случае дело в нём.
Пугает, что машина не греется больше 70 СОВСЕМ. При всём том, что термостат новый и оригинальный. Арт. 1336 Q1

Поменяли и стало только хуже) Кто разбирается? Выручайте)

Замена Термостата Пежо 206 1.4

Автоблог про Пежо и Ситроен

Замена термостата в доме

Терморегулятор. это устройство, которое регулирует рабочую температуру антифриза в системе охлаждения двигателя автомобиля. Поддерживая соответствующую температуру в блоке, термостат является важным устройством для нормальной работы двигателя. Peugeot Club, Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, заменив термостат самостоятельно. Выход из строя термостата может стать предпосылкой для неожиданного выхода из строя в самый неподходящий момент, так как в аварийном состоянии он прекращает подачу охлаждающей жидкости к нагретому двигателю и тем самым провоцирует его перегрев.

Вопрос о замене термостата стоит перед любителем автомобиля, когда двигатель плохо прогрелся или перегрелся. Для того, чтобы проверить исправность термостат, Вам нужно запустить крутой двигатель и коснуться рукой выпускного шланга радиатора, который должен быть крутым. Клуб любителей автомобилей Peugeot рядом. Паяльник Peugeot 206 седан 1.4, насколько я понимаю, аккуратен, ремонтирует или заменяет его. Замена терморегулятора. бортовой журнал peugeot 206 2002 г.в. Aves-club заменяет термостат на дв. Поскольку температура охлаждающей жидкости нагревается до 82 градусов Цельсия, шланг должен быстро нагреться, что свидетельствует о том, что система функционирует нормально. Метки ремня грм гольф 4 1.9 tdi порванный ремень грм шестерня головка гольфа 4 1.9 тди замена ремня ГРМ на vw golf 4 1.4 (топор). Если это не работает, следует заменить термостат.

Замена термостата самостоятельно. дело простое, но требует определенных знаний. Перед удалением воздуха просто удалите воздух из системы: сначала снимите корпус воздуховода и батарею с помощью удлиненной отвертки с головкой 10. выпускной клапан расположен на незамерзающем шланге на стороне двигателя и имеет синий колпачок. Вам могут понадобиться другие инструменты, такие как ударная дрель Makita 5001.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость PG.

В этом абстрактном видео я покажу вам процесс для вас замены приводной ремень термостат, топливный фильтр и др.

замена Ситроен термостат & Замена термостата Peugeot (сделай сам)

Замена термостата Ситроен /Peugeot 1336.Z0 (новый) на Citroen /Peugeot 1336.Q1 двигатель NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.

Затем снимите корпус воздушного фильтра перед отсоединением выхлопной трубы и снимите бачок с тормозной жидкостью в сторону. эти манипуляции можно легко выполнить с помощью ключа 10.

Синий выпускной клапан расположен прямо на термостате. 1. Замена масла в АКПП в Peugeot 206 своими руками: шаг за шагом. Его следует аккуратно выкрутить, так как антифриз начнет немедленно заливаться. Peugeot 206 | замена внешних лампочек Peugeot 206. Мы пропускаем воздух при выключенном двигателе, если возможно, надеваем патрубок на клапан и опускаем его в жидкость. Замена термостата Peugeot 206 1 4peugeot peugeot peugeot. Достаточно заменить термостат Peugeot 206 1 4. После этих простых манипуляций мы собираем все детали обратно и наслаждаемся рабочим термостатом.

Однако, если вы наблюдаете постоянные утечки жидкости во время работы двигателя, разборка должна быть продолжена. Сам термостат легко снимается: мы откручиваем монтажный кронштейн воздушного фильтра на его корпусе и выключаем датчик температуры. Затем слейте охлаждающую жидкость. Затем нужно открутить 4 болта термостата, 2 трубки и снять термостат.

Существует один простой способ проверить состояние термостата. Замените масло самостоятельно в руководстве для Peugeot 206. Пошаговое руководство по замене масла в коробке на Peugeot 206. Вам нужно положить термостат в кипящую воду и посмотреть на клапан. Замена термостата Peugeot 206 1 4. Если клапан открывается, то все прошло хорошо, и термостат работает, если нет, ремонт не удался, и термостат следует заменить на новый, но, конечно, в большинстве случаев он все еще может быть отремонтированы.

Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.
Читать еще:  Замена грм фиат альбеа

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Классический метод

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Подготовка.

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

    Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров). Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз. Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки. Ветошь или какие-нибудь тряпки. Кусок стрэйч-пленки. Бутылка от йогурта «Эрмигурт». Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

Peugeot 206 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector