Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ниссан санни

Замена термостата ниссан санни

Термостат смонтирован в корпусе, крепится болтами к насосу охлаждающей жидкости со стороны передней крышки двигателя. Снятие

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.4.5).

3. Отсоедините от крышки термостата шланг.

4. Отсоедините разъем термопереключателя вентилятора на крышке впускного патрубка (если предусмотрен).

5. Отсоедините от крышки термостата проводку и отведите в сторону.

6. Отверните болты и снимите крышку термостата, осторожно постучав по ней или расшатав.

7. Достаньте термостат из корпуса, обратив внимание на положение вентиляционного клапана.

1. Подвесьте термостат в сосуде с водой и с термометром, по мере нагревания воды перепускной клапан термостата должен открыться. В противном случае термостат замените.

2. Проверьте температуру открывания клапана термостата.

3. Если термостат при охлаждении не закрывается, то его следует заменить.

1. Очистите разъемные плоскости крышки и корпуса термостата.

2. Установите термостат так, чтобы вентиляционный (указан стрелкой) клапан был обращен вверх.

3. Аккуратно нанесите на разъемную плоскость корпуса герметик.

4. Установите крышку термостата и затяните болты с заданным моментом.

5. Закрепите проводку скобой на крышке термостата, присоедините разъем термопереключателя вентилятора.

6. Присоедините шланг.

7. Залейте охлаждающую жидкость.

8. Соедините батарею с массой.

Радиатор
Электровентилятор
Другое на сайте:

Выпускной коллектор
* Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните пять болтов крепления (указаны стрелками) и снимите с коллектора верхний те .

Прочистка отверстий для стока воды
Никакой сварной шов не является настолько герметичным, чтобы туда не могла проникать вода. По этой причине во всех полых профилях в автомобиле встроены отверстия для стока воды. Если они засорилис .

Рулевая колонка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевые колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер р .

Замена термостата на Nissan Sunny и плановая замена масла

С наступлением холодов стал замечать, что на скорости за сотню стрелка температуры двигателя начинает падать. Причем значительно падать, чуть ли не в ноль. Печка соответственно тоже переставала греть – холодно . Поставил картонку и всё более или менее пришло в норму. Но прогрев все равно был долгим. На стоячем заведенном Nissan Sunny стрелка температуры не поднималась по 15-20 минут. Полностью двигатель прогревался через минут 20 нормальной такой езды. Вобщем сделал вывод что термостат заклинило на большой круг.

То есть антифриз не зависимо от температуры гонит через радиатор. Значит нужно менять. Нашел номер по фасту 21200-4M500 в экзисте доставка 3 дня цена 503,73 рубля. К сожалению не сфоткал. Но в принципе ни чего особенного.
Для замены термостата на Nissan Sunny нужно слить антифриз ( в принципе можно и не сливать, но тогда велика вероятность залить всё подкапотное и нахватать воздушных пробок ). Потом справа на двигателе открутить 3 болта, снять крышку и поменять термостат. Работы на 20 минут. Главное при обратной остановке не перетянуть винты. Многие говорят перетягивают и крышка лопается. Крышку положено садить на термостойкий герметик.

Но на улице -10 , гаража нет и менять на улице в лом. Отогнал Sunny в сервис, там за замену термостата и замену масла взяли 1500 рублей. Ну и вроде долили своего антифриза.

А ещё – не писал – летом поменял переднике колодки на Nissan Sunny решил попробовать новый бюджетный вариант Sangsin SP1156. Очень дешево – 451 рубль в экзисте. Встали отлично, но сами колодки полное говно. Без противоскрипных пластин скрипели просто тушите свет, доходило до жутких звуков типа скрежета, с противоскрипными, густо промазанными смазкой скрип почти прошел, но иногда, особенно в пробке тонко скрипят аж выворачивает. Тормозят нормально. В принципе говорят штатные колодки на хюндай. У кого то не скрипят. Возможно как то зависит от тормозных дисков. Но я больше не куплю. Нунах!

Ну и поменял масло в Nissan Sunny моего обычного Esso не было, поэтому взял Castrol 5W-40. В прошлую зиму при -27 10W-40 застыло и превратилось в густое желе. Поэтому лью пятерку. Уже было -25 всё нормально.

Вобщем расходы на обслуживание Nissan Sunny:

10 декабря 2010
Пробег 235 150 км
Масло Castrol 5W-40 – 1200 руб.
Фильтр масляный 15208-65F0C ( но привезли 15208-65F0A – это вроде азиатской толи сборки, толи поставки ) – 307 рублей
Термостат Nissan Sunny 21200-4M500 – 503 руб
Работа – 1500 рублей.
Итого: 3507 рублей = $ 113 ( 30.86 )

10 декабря 2010 | Раздел: Uncategorized | меток нет

Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE, MARCH (QG15DE)

Процесс замены термостата на двигателе QG15DE.

Оптимизация(не читать): ниссан, сании, вингроад, куб, термостат, замена термостата, как поменять термостат, сервисмен, ремонт ниссан, холодно в машине, подготовка авто к зиме, замена антифриза, serviceman, nissan, wingroad, nissan sunny, nissan wingroad, nissan cube, ниссан эксперт, ниссан авенир, nissan expert, nissan avenir, замена, nissan almera classic, замена термостата ниссан автолюбителям своими руками проверка термостата, проверка термостата, неисправность печки, nissan primera p12, печка дует холодным, холодно в салоне авто,своими руками, замена термостата на ваз 2114., ваз приора, ваз гранта, ваз калина, замена термостата, видео замена термостата, как выгнать воздух, как выгнать воздух +из системы, быстрая замена, как слить антифриз, сделай сам, как сделать, ваз 2114, понятная замена термостата, ваз 2115 замена термостата, как проверить термостат, как слить тосол, как залить тосол, замена своими руками, замена термостата lanos, быстрая замена термостата lanos 1.5, lanos 1.5, термостат, крышка термостата, ваз, замена крышки, 2112, 124 мотор, thermostat, долго греется двигатель, долго греется двигатель ваз 2110, печка дует холодным воздухом ваз 2110, перегревается двигатель ваз 2110, как определить неисправность термостата ваз 2110, термостат ваз 2110, сколько стоит термостат на ваз 2110, как правильно поменять крышку термостата на ваз 2112, как правильно заменить термостат на ладе, какой производитель термостата лучше для лады, замена термоста, приора, ваз 2170, замена жидкости, как слить, антифриз, своими руками, ремонт, замена, двигатель, 2171, тосол, установка, своими, руками, система, охлаждения, сломался, не, работает, почему, кипит, машина, грется, как поменять термостат на классике, снятие и замена термостата на ваз 2108, проверка и замена термостата ваз 2109-2115, замена термостата ваз 2109 без слива ож, замена термостата ваз 2109 карбюратор, замена термостата ваз 2109 на новый от десятки, термостат ваз 2109 инжектор какой лучше, термостат приора, замена термоста, приора, ваз 2170, замена жидкости, как слить, антифриз, своими руками, ремонт, замена, двигатель, 2171, тосол, установка, своими, руками, система, охлаждения, сломался,

Видео Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE, MARCH (QG15DE) канала SERVICEMAN

Замена термостата QG18DE

Опции темы
  • Версия для печати

Замена термостата QG18DE

Добрый час одноклубники, гости и автолюбители имеющие столь прекрасный авто как NISSAN с мотором QG18DE.

Суть изложенного отчета, поможет Вам самостоятельно и с минимальными финансовыми потерями решить одну из проблем связанную с ростом температуры при включении кондея и после стояния в пробке.
Еще можно определить неисправность данного девайса (о чем дальше пойдет речь) с помощью собственной руки и патрубка радиатора подходящего непосредственно к корпусу термостата, ну и конечно же, стрелки температуры (нестабильные показания стрелки температуры двигателя).

Так сложилось, что изначально описываю свою проблему, а потом ее выявление и решение.

Постараюсь на кастрюлях. )))
Началось все с того, что поехал по делам через/по городу. Всем известно – светофоры, скопление авто… в общем – Москва.
Было тепло, +16С, включил кондей и через некоторое время заметил, что стрелка плавно начала приближаться к красной отметке. Кондей, естественно, выключил и стрелка, вернулась в привычное положение. Я испытал изумление от поведения стрелки температуры двигателя.

Пробовал проделать вышеизложенное неоднократно и каждый раз приходил к тому, что с кондеем движение было невозможным (в противном случае росла температура).

На одной, из своих, остановок потрогал патрубок, идущий от корпуса термостата к радиатору.

Он оказался холодным.
Приехал домой и заказал термостат — номер по каталогу 21200-9F600 взаимозамена 21200-4M500 его и заказал — 21200-4M500 по цене 470,93 руб. в exist.ru .
Пришел он быстро – точно в срок как было указано на их сайте.
Но прежде чем его забрать, мне все же, пришлось, поездить как есть.
Заметил, что при +5С стрелка сильно не плавает, только в пробках или на больших расстояниях.
На холостых оборотах, стрелка находится в привычном, для владельца, положении. Но открыв капот можно заметить, что оба вентилятора крутятся (Климат в режиме «АВТО» кондей OFF).

Пришел термостат, и я его забрал — сегодня.

Поехал менять, на всякий случай, прихватив анаэробный герметик оставшийся после замены ГРМ.
Приехал в одно из тихих мест на своем районе и приступил.
Взял трещотку с удлинителем и головкой на 10.

Все из того же комплекта.

Достал термостат из упаковки.


И начал выкручивать болты (3 шт.).

Стоит заметить, что делал все на горячем моторе, что не рекомендуется ни мной, ни производителем.

Открутив без проблем все болты и быстренько, откинув и приподняв выше уровня, крышку корпуса термостата вытекло не много ОЖ. Под крышкой был сухой термостат, что еще раз подтверждает его НЕ работоспособность.


Смею заострить ваше внимание и на том, что герметик мне не понадобился. Т.к. термостат имеет кольцевое резиновое уплотнение по умолчанию.

Обращу ваше внимание и тут, что на том, что стоял и на том, что купил, есть цифра, говорящая о рабочем температурном режиме 82С.


Взяв в правую руку отвертку, а в левую термостат выковырнул старый и быстренько (во избежание большой потери ОЖ) воткнул новый термостат. Накинул крышку корпуса и наживил все 3 болта, затянул трещоткой.
Для того что бы избавиться от воздуха в системе охлаждения открутил контрольный болт.

Читать еще:  Плавают обороты ваз 2105

Открутил крышки на радиаторе и расширительном бочке.


И стравил воздух (самотеком).


Как только ОЖ пошла без воздуха – закрутил контрольный болт на прежнее место.

Долил ОЖ через радиатор, закрутил крышку радиатора. Долил жидкость в расширительный бачок и так же закрутил крышку.
В целом потеря ОЖ составила 150 – 200 грамм.
Финансовые издержки составили;
Стоимость термостата – 470,93 руб. и остатки ОЖ от прошлых доливок или замены.
Всем желаю шершавой дорожки, не ломаться и, как говориться — не гвоздя не жезла!

Вообщем купил термостат оригинал новый, стоял и я купил на 82 градуса.
Т.к. напомню машина месяц ездила на воде, термостат был ржавенький немного, так что замена к зиме полюбас нужна была.
Крышка термостата БЕЗ герметика, на термостате есть прокладка.
Так же промыл радиатор изнутри Фантой + потом антинакипином для профилактики. На просвет снаружи он чистый, так что не из за этого грелось (я мыл его раза 4-5 уже за все время пользования, ну так для профилактики)
Короче все собрал, воздух выгнал, теперь буду ездить и тестить, эйййй жара ты гдеееее мне нужно потеститься


Никогда не позволяйте машине ездить на воде. я ездил потому что вот такой как я ее взял, она так еще месяц ездила до ремонта, просто подливал воду.

Проездив сегодня целый день, температура стояла как вкопаная, и стояла чуть ниже середины (до этого была всегда на середине). Так что я рад что поменял все и промыл

А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.

Отчет от gtcranky
Всем доброго дня!

В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям. Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя. Господа и дамы, встречайте — термостат.

Возможно, заклинивший подопытный бедолага Behr — это не самый удачный вариант для сравнения с термостатом Nissan, но уж точно один из самых наглядных.

Невооруженным взглядом видна разница в устройстве деталей.

И пусть обе детали выполняют одну и ту же задачу, Behr получает как минимум 3 камня в свой огород:

1. Уплотнительное кольцо. Только при его наличии можно говорить о полном перекрытии циркуляции жидкости по большому кругу. В недорогих термостатах его нет.
2. Перепускной клапан странной конструкции. Именно его неправильная работа стала причиной клина. После остывания клапан должен был закрыться, но зацепился за здоровенный «бочонок» перепускного клапана — в открытом и слегка перекошенном положении я достал его из корпуса.
3. Цена. В данном случае разница просто мизерная: самые дешевые аналоги от $12, проверенные варианты ≈ $15-18, Nissan — $20. А ведь работы по замене тоже стоят времени и денег (если менять на СТО). Зачем нам лишняя головная боль? Ставим оригинал.

Да, и старайтесь выбирать температуру открытия, оптимальную для вашего региона эксплуатации. В моём случае — 82°C.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.09.2014 в 15:16 .

Замена термостата на Sunny, двиг QG15

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена термостата на Sunny, двиг QG15

    Прочитал про замену термостата много веток, заюзал поиск форума, но всё же хочу сделать полезное дело и показать несколько фоток про это дело. Пользуйтесь на здоровье!

    Купил я термос на 82С, а тот,что снял был такой же, только на нем еще было слово Nissan. А заменил из-за того что в салон шёл только теплый воздух и при -20С было оч холодно. После замены стало значительно теплее!

    Итак:
    На двигателях QG15 термос находится справа от двигателя, если стоять перед машиной. На первой картинке от обведен красным.

    А на второй картине он уже поближе:

    Что сделал я:
    1. Слил из радиатора тосол (через крантик внизу), разумеется когда всё остыло. И всё! Больше нигде не сливал.
    2. Чтобы снять крышку термостата, надо снять толстый выпускной шланг (на картинке обведен синим), который идет вниз на радиатор. Снимается легко, после снятия оттуда потечет немного охлаждающей жидкости, не страшно!
    3. И открутить три болта (указаны красными стрелками). Подобраться к ним мешает одна штука от воздуховода, поэтому я открутил с неё два болта (указаны зелеными стрелками) и немного отодвинул. Освободилось место и три болта легко можно снять ключом как на третьей картинке.
    4. Теперь можно снять саму крышку термостата, она снялась оч просто, руками. Хлынуло еще немного охлаждающей жидкости, не страшно!
    5. Сняли крышку, видим термостат. Немного потянув пассатижами я его достал. Хлынуло еще немного охлаждающей жидкости, не страшно! Со старого термоса аккуратно снял резиновую прокладку, прочистил водкой, поставил на новый.
    6. Воткнул на место, поставил крышку, затянул болты, т.е. как обычно пишут в инструкциях «Сбор в обратном порядке». Залил новый тосол.
    И стало всё тепло.

    Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

    Термостат, определяет («стат» — положение), степень своего открытия (положения) в зависимости от температуры окружающего его пространства.

    Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

    Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

    Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.

    Ниже на видео отображён процесс открытия клапана. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.

    Рассмотрим последствия неисправного термостата.

    1. Заклинивший термостат в открытом состоянии приводит к тому, что ОЖ всегда циркулирует через радиатор охлаждения (по «большому кругу»). Это вызывает большой расход топлива (двигатель значительное время работает на пониженной температуре); значительный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других элементов двигателя; длительный прогрев салона в холодный период времени.
    2. Заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет бОльшую опасность для двигателя, а именно его перегрев. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. Перегрев может вызвать заклинивание двигателя, и другие печальные последствия. Конечно, в любом автомобиле предусмотрена аварийная система на такой случай — это клапанная крышка радиатора. Она не позволит «закипеть» ОЖ, и при давлении превышающем критическое, она открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ (вместе с давлением, а как следствие и понижение температуры) в расширительный бачёк. Но при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком состоянии (с меньшим кол-вом ОЖ) он всё же у вас перегреется и заклинит.

    На практике, конечно же, такое мы можем наблюдать на автомобилях отечественного производства значительно чаще. Чаще всего это бывает в пробках, когда нагрузка на двигатель высокая, а обдувающего встречного потока практически нет. Почему отечественного? Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля.

    1. Изношенный термостат. Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние. Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим.

    Следствием подтравливающего термостата будут: повышенный износ двигателя; повышенный расход; бОльшее время прогревания салона в холодное время года.

    Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами: одни из них выполнены в без нижней (маленькой) пружины и «чашечки», другие с её присутствием:

    В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка принимает участие, когда нужна работа при полностью открытом клапане, т.е. при максимально горячем двигателе, в условиях года нужно большое охлаждение. Малая чашка в этот момент закрывает «малый круг», и вся ОЖ идёт по «большому кругу». Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке по малому кругу. Говорить о герметичности нет смысла, т.к. чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений, поэтому закрытие малого круга условно.

    Здесь, обозначены два диаметра:

    малый — это проход для «малого круга». Диаметр этого отверстия 17мм. Этот проход и закрывается малой чашечкой при полностью открытом клапане.

    большой — это посадочное для термостата. Его диаметр — 50 мм (самого клапана — 48, но по его краю находится прокладка, заполняющая всё свободное пространство)

    Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой. Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения. При этом может возникнуть резонный вопрос: почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост: коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения.

    Читать еще:  Как установить турбину на ваз

    Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления (напр. в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, — это прорыв газов в систему охлаждения).

    С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру?

    Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

    При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

    Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

    Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

    Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

    Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается. и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

    Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

    Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

    1. увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

    2. обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

    3. подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)

    И в конце небольшой отчёт о том, как поменять термостат.

    Перед заменой необходимо слить антифриз со сливного отверстия расположенного в левой нижней части радиатора охлаждения.

    Затем следует открутить винт, стравливающий воздух, и открыть клапанную крышку радиатора охлаждения.

    Замена термостата ниссан санни

    Собственно просили тут показать как термостат меняется и я решил попробовать заварганить свой первый фотоотчет, а то все время хотел, но как-то забывал.

    Речь пойдет о замене термостата в Nissan Almera N15

    Симптомы неисправного термостата: Долго прогревается машина, при включении печки на полную падает температура двигателя

    Проверкаа: При заведенной машиной и чуть прогретой трогаем два шланга, которые идут к радиатору. При исправном термостате верхний правый(по ходу авто) должен быть горячий, а нижний левый должен быть холодным, если у вас оба горячие – то вам сюда 😀

    Что нам понадобиться?
    1. Новый термостат (Я взял оригинал, нет смысла экономить, 21200-77A66) http://s16.radikal.ru/i191/0911/a6/fc516731a025.jpg
    2. Головку на 10 (длинную и короткую) и трещетку с удлинителями для удобства
    3. Герметик (Герметик ABRO серый, как раз для этих водяный дел)
    4. WD-40 (хотя и без нее отлично все открутилось) http://i081.radikal.ru/0911/97/749f15e6f361.jpg
    5. Пару друзей( и не скучно и помогут в процессе)

    И так, распишу все поэтапно!
    1. Открываем капот, находим Термостат (на фото он изображен красной стрелочкой), его держат 3 болта . Заливаем все обильно WD-40 ждем 15-20 мин! У меня болты открутились без единых проблем
    http://i030.radikal.ru/0911/dc/b9a0c193bb9e.jpg
    http://i056.radikal.ru/0911/01/693d1df1a430.jpg[

    2. При этом сливаем ОЖ, у меня уже было куплено 5 литров антифриза и дистилата, поэтому
    я слил ее всю! Сливаем через нижний патрубок радиатора и сливную пробку на блоке (изображено на фото)
    http://i024.radikal.ru/0911/10/afe0aede3916.jpg
    http://i075.radikal.ru/0911/a1/13703dc98ed1.jpg
    http://i076.radikal.ru/0911/b6/aaab7e8d6c36.jpg

    3.
    Как только слили ОЖ приступаем к демонтажу крышки термостата, для этого снимаем патрубок и после откручиваем 3 болта на 10 (с проблемами не столкнулся, но нижний удобно крутить глубокой и длинной головкой)

    4.
    Открутили. Крышка продолжает держаться на герметике, пару ударов резиновой ручкой молотка и крышка слетает! По умному надо было бы снять шланг идущий к крышке, но хомут стянуть – геморойно, поэтому один оттягивал крышку в сторону салона, а я вытащил старый термостат. Вот его фото и сравнение старого с новым
    (как видно его заклинило в открытом положении и ОЖ все время гонялась по большому кругу)
    http://s44.radikal.ru/i105/0911/72/7748b1e71afd.jpg
    http://s61.radikal.ru/i172/0911/a8/a43a9c6f0ce2.jpg

    5.
    Так же тавим на место новый( один оттягивает, другой вставляет) термостат надо поставить так, чтоб виброклапан был направлен вверх, в сторону капота. Крышку очищаем от старого герметика, наносим новый, ждем по инструкции 10 мин устанавливаем ее на место.
    6. Одеваем на место шланг.
    7. Промываем всю систему дистиллированной водой
    8. Заливаем новый антифриз.

    Затраченное время: ок 30 минут
    Итог: все отлично, холодная машина до нормы на хх прогревается за 5 минут, раньше я проезжал км 15, и тогда только стрелка начинала чуть ползти вверх
    Надеюсь мой фотоотчет будет кому-то полезен =)

    Проверка и замена термостата Nissan Note 2004 — 2012

    Примечание:

    Работы по замене термостата на двигателях HR16DE и СR14DE Ниссан Ноут аналогичны. Разница заключается только в расположении термостата на двигателе.

    Замена показана на примере двигателя CR14DE.

    Проверка работы термостата Ниссан Ноут

    Пустите холодный двигатель и потрогайте рукой шланг от соединителя к трубе крышки термостата. Шланг должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 80-84°С, и жидкость начнет циркулировать по большому кругу, шланг должен начать быстро нагреваться. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, термостат нужно будет заменить на новый.

    Замена термостата Ниссан Ноут

    1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

    2. Открутите и снимите крышку радиатора.

    3. Спуститесь под автомобиль, и снимите защиту двигателя.

    4. Сожмите пассатижами свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору. Сместите хомут по шлангу.

    5. Снимите с патрубка радиатора подводящий шланг.

    6. Подставьте под шланг радиатора приготовленную емкость. Слейте из двигателя старый антифриз.

    7. Подсоедините обратно к патрубку радиатора подводящий шланг.

    8. Откройте капот и установите его на упор.

    9. Головкой на 10 мм отверните провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

    10. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.

    11. Поверните патрубок воздухозаборника на 90º вверх и на себя.

    12. Вытяните воздухозаборник из корпуса воздушного фильтра.

    13. Головкой 10 мм выверните 7 болтов крепления корпуса воздушного коллектора.

    14. Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.

    15. Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.

    16. Снимите крышку воздушного фильтра с патрубков впускной трубы.

    17. Сожмите пассатижами и ослабьте хомут крепления шланга к патрубку крышки термостата.

    18. Снимите шланг. Будьте осторожны, так как может потечь охлаждающая жидкость.

    19. Головкой 10 мм выверните 3 болта крепления крышки термостата Ниссан Ноут к двигателю.

    20. Снимите крышку.

    21. Извлеките термостат Ниссан Ноут из гнезда в блоке цилиндров.

    22. Проверьте термостат на работоспособность. Для этого опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80-84°С.

    23. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 95-97°С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат Ниссан Ноут на рабочий.

    24. Установите термостат Ниссан Ноут в гнездо блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

    25. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    26. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.

    Доливка охлаждающей жидкости на Ниссан Ноут

    1. Отверните пробку радиатора и заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет переливаться в шланг, соединенный с расширительным бачком.

    Читать еще:  Ремонт блока абс бмв е39

    2. Закройте крышку горловины радиатора.

    Примечание:

    Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

    3. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX» и закройте крышку.

    Примечание:

    Для лучшего заполнения системы охлаждения и избежания воздушных пробок, периодически нажимайте на шланги радиатора рукой.

    Не наливайте жидкость в бачок выше метки «MAX», так как при работе двигателя ее объем увеличиться.

    4. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). Остановите двигатель и дайте ему остыть.

    5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости, долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

    Замена Термостата Nissan Wingroad Sunny Cube March Qg15De — Скачать mp3 бесплатно

    Замена термостата NISSAN WINGROAD SUNNY CUBE MARCH QG15DE

    10:17 13.53 MB 16.3K

    Замена термостата Nissan Wingroad QG18 QG15 Mazda Familia

    08:13 10.81 MB 6.2K

    Греется двигатель Nissan QG15DE

    01:37 2.13 MB 814

    Замена термостата на автомобиле Ниссан Санни 1999г в

    Бесплатный автоэлектрик Nissan Wingroad печка не греет

    08:36 11.32 MB 4K

    Вингроад Wingroad Лечим болячки

    12:20 16.23 MB 3.1K

    Наконец то разобрал Qg15de

    03:01 3.97 MB 4.1K

    термостат Nissan Avenir Qg18de

    05:59 7.87 MB 11.3K

    Самостоятельная замена термостата на Nissan Primera P12

    04:49 6.34 MB 5.5K

    Масло Cupper в Nissan Wingroad Замена термостата Меняем вакуумный клапан WFY11

    24 539.06 KB 277

    Промывка радиатора печки без снятия Nissan Wingroad WFY11

    07:52 10.35 MB 150

    Лечим автомат от пинков Ниссан Пульсар 2000

    03:09 4.15 MB 56.3K

    Ремонт спирального подрулевого шлейфа Nissan Wingroad AD WFY11

    07:42 10.13 MB 5.1K

    01:00 1.32 MB 4.7K

    Замена радиатора печки Nissan Wingroad

    Запуск двигателя в 27 Nissan Wingroad

    04:36 6.05 MB 3.5K

    Планшет в Nissan Wingroad

    08:59 11.82 MB 7.7K

    Восстановление геометрии Nissan WINGROAD

    02:10 2.85 MB 1.1K

    Замена радиатора печки Ниссан Вингроад

    02:02 2.68 MB 21.8K

    05:50 7.68 MB 31.5K

    Nissan Wingroad Нужны ли нам одноразовые авто Многоразовый ХЛАМ

    21:41 28.54 MB 67.9K

    Холодно в Nissan March Поможет замена термостата

    05:42 7.50 MB 9.3K

    Неопознаная хрень на Qg15de

    01:42 2.24 MB 4.3K

    Контрактный двигатель QG15DE NISSAN WINGROAD WFY11 НИССАН ВИНГРОАД

    03:19 4.36 MB 1.2K

    Как сделать тепло в машине Плохо греет печка Нисан ад

    Самостоятельная настройка термостата для лучшего обогрева печки в машине

    08:25 11.08 MB 7.5K

    Контрактный QG15DE NISSAN WINGROAD НИССАН ВИНГРОАД

    02:20 3.07 MB 0.9K

    замена термостата на Nissan Pulsar

    02:59 3.93 MB 9.7K

    Снятие радиатора печки на Nissan Cube

    01:40 2.19 MB 7.6K

    Nissan Wingroad подсветка приборов

    14 314.45 KB 1.1K

    Nissan Wingroad промывка форсунок

    14:44 19.39 MB 274

    Полная замена антифриза Nissan Tida 1 6 2007 2013 Replacement Of Antifreeze Nissan Tida

    06:14 8.20 MB 21K

    Nissan Wingroad WFY11 ремонт патрубка отопителя

    01:00 1.32 MB 419

    06:31 8.58 MB 262

    Ice Drift Nissan Wingroad

    03:55 5.15 MB 1.4K

    Nissan Primera P11 1997 года Где термостат

    02:39 3.49 MB 4.1K

    Wingroad 4 Wezde

    01:32 2.02 MB 9.7K

    Nissan Primera P12 косячный термостат

    01:19 1.73 MB 8.3K

    WINGROAD 2002 WFY11

    Замена термостата на Nissan Almera часть 2

    02:45 3.62 MB 1.5K

    чёткий выхлоп Nissan Wingroad

    13 291.99 KB 1.8K

    Чистка форсунок QG15DE

    10 224.61 KB 511

    ниссан ад термостат под замену купил трос

    04:28 5.88 MB 4.2K

    Замена термостата SR20DE

    17:23 22.88 MB 10.9K

    Замена печки на Nissan Wingroad 2

    18 404.30 KB 208

    Не дорогой сарайчик на дачу для твоего бати Nissan California Wingroad

    16:29 21.69 MB 1K

    Nissan Wingroad WFY11 266124 QG15DE 263975A ID942

    15 336.91 KB 107

    Для вашего поискового запроса Замена Термостата Nissan Wingroad Sunny Cube March Qg15De мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена термостата NISSAN WINGROAD SUNNY CUBE MARCH QG15DE который загружен SERVICEMAN размером 13.53 MB, длительностью 10 мин и 17 сек и битрейтом 192 Kbps.

    Обратите внимание:

    Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

    Слушают сейчас

    Замена Термостата Nissan Wingroad Sunny Cube March Qg15De

    Хонаи Фуруши Дар Душанбе Фурухта Шуд

    Мимимишечка Моя Все Схожу С Ума Вегера

    Ender Ve Kaya Эндер И Кайя

    Zamil Zamil Full Song

    Ամէն Եւ Ընդ Հոգւոյդ Քում

    Sadece Sen Istanbullik Kelin

    An Exotic Pearl Tg Tf Miu Tg Tg Transformation Tg Comics Mtf Hormones Gender Bender Com

    Валенки Д Мопоза Пришли На Утренник

    Ты Супер Жестокая Любовь Никита Зиновьев 17 Лет Г Курган

    ارتدي السماعات اجمل اغنية تركيه بتقنية 8D اغاني اجنبية

    Heyat Yoldasim Ad Gununu Tebrik Edirem

    Хьехам История Жизни

    Инженер И Опг Железные Рукава

    Choyxonani Choylarini Ichganda

    Gaýgyly Türkmen Gitara

    Толстый Ёж Аааа

    Пососи Голосом Школьника

    Qozoqcha Toy Bop

    Вчера Мы Шли С Тобой За Ручку Сегодня Ты Уже С Другой

    Ту Фарк Мекарди Восе Ман Бо Хаме

    Бесплатные Аккаунты Ворлд Оф Танк

    Целуй И Знакомься Новый Рабочий Чит На Сердечки 2020 Для Ok Ru И Vk Com

    Құрмаш Маханов Аңсарым Караоке Курмаш Маханов Ансарым Караоке Минус

    ديسباسيتو النسخة العربية Despacito Arabic Version

    Голосовые Поздравления Дочери От Родителей

    The Smurfs Theme Song

    Уййй Пусть Мы Хулиганы Жизнь Бьет По Корманам

    замена радиатора печки. — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

    Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция. Определяется завоздушена ли система так же. Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор очень сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

    Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил ниссан санни радиатор печки фишки а именно с мотора печки и фишка с привода, с ниссан санни радиатор печки боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона. Прям около этого привода один с двух болтов на котором ниссан санни радиатор печки держится печка.

    Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на. По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!

    Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята.

    Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.

    Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

    Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми ниссан санни радиатор печки пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.

    Радиаторы печки для Ниссан Санни

    При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки могут быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.

    Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена. Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления ниссан санни радиатор печки части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека.

    Запчасти Nissan Sunny

    Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага педали управления дроссельной заслонкой указана стрелкой. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой. Отверните последнюю гайку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой.

    После того как ушки крепления корпуса отопителя сошли со шпилек и край корпуса испарителя кондиционера остался в стороне, достаньте отопитель в сборе ниссан санни радиатор печки передней панели, для чего опустите его. Подстелите на коврик пола большое количество ветоши для впитывания пролитой охлаждающей жидкости. Предупреждение Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластмассовые детали при снятии отопителя.

    Отопитель в сборе можно снять следующим образом: После снятия отопителя с автомобиля отверните два винта, снимите хомуты крепления трубок указаны стрелками отопителя к корпусу.

    Достаньте радиатор отопителя из корпуса.

    РАДИАТОР ПЕЧКИ NISSAN SUNNY

    Установка 1. Установка выполняется в обратном порядке.

    Предупреждение По соображениям конвейерной сборки конструкция гаек крепления корпуса отопителя и испарителя к перегородке моторного отсека рассчитана на однократное их использование.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector