Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на шкода октавия а5

Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с тем, что хоть раз в жизни «закипал» термостат в процессе движения автомобиля. Причины тому разные: недостаточный уровень тосола, неисправность термостата, образования воздушной пробки внутри водяной рубашки. Последствия такого «кипения» скверные. Если автомобиль имеет солидный пробег, то за счёт износа деталей возможно заклинивание коленчатого вала. А далее – капитальный ремонт как наиболее худший вариант развития событий.

Избежать этого процесса невозможно, но время наступления можно отложить, если своевременно проводить технический осмотр. Это позволит оперативно реагировать и выявлять предпосылки к поломкам. В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже. Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. Устранять поломку «на ходу» не следует, нужно как можно быстрее добраться до ближайшей СТО и отремонтировать.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата. Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены. Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5

Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

Главная задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86℃ жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5:

  • Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
  • Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
  • Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
  • Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
  • Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃.

Характерные причины поломки термостата

Замена термостата Skoda Octavia A5 и предварительная диагностика силами работников СТО

Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика. Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Если общая температура достигает отметки 40℃ и выше, но при этом нижний контур патрубков холодный – завоздушенность налицо.

Второй этап: нижний контур тёплый, но при этом температура не повышается. Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом

Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг. При необходимости мы компонуем несколько видов воедино. Среди всего обширного перечня наиболее востребованы следующие:

  • Двигатель: профилактика, капитальный ремонт;
  • Трансмиссия: диагностика, замена изношенных деталей;
  • Ходовая часть, подвеска, рулевое управление: профилактика;
  • Кузовные работы: сварка, удаление ржавчины, коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Восстановление целостности электрической проводки, замена изношенных участков;
  • Профилактика стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • Установка дополнительного оборудования в рамках индивидуального заказа клиента;
  • Проверка тормозной системы;
  • Балансировка, развал-схождение, шиномонтаж;
  • Прочие виды работ, не вошедшие в список.

Справедливое ценообразование

При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Существенно снизить общую смету можно путём предоставления своих запасных частей и расходных материалов в процессе проведения ремонтных работ. Однако, не следует забывать о таких понятиях, как качество детали и оригинальность. Часто в погоне за экономией денег забывают вышеупомянутое, что нередко приводит к печальным результатам.

Гарантия качества на наши работы по замене термостата

На весь проводимый спектр услуг мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену термостата Шкода Октавия А5. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: соответствие стандартам, квалификация мастера на момент монтажа, условия эксплуатации технического средства. Не забывайте, что ни одна деталь не сможет длительно выходить, если нарушаются основные правила использования авто.

Замена термостата Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 AVU/BFQ

Данная статья посвящена проблеме замены термостата на автомобилях как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV c двигателями 1.6 AVU или BFQ, мощностью 102 л.с. Отличие от других собратьев с объёмом 1.6 у этого мотора не только в устройстве сцепления (подробно я рассказывал в этой статье), но и в термостате. И именно в нашем случае он с электронным регулированием.

Термостат представляет собой пластиковый корпус, в который отдельно устанавливается клапан с датчиком в сборе и ещё один датчик, передающий показания температуры охлаждающей жидкости на стрелку панели приборов. Сам корпус крепится к блоку цилиндров двигателя. С одной стороны удобно, что детали корпуса взаимозаменяемые, однако сам корпус не скажу, что обладает достаточной надёжностью. Со временем на корпусе очень легко могут образовываться трещины, которые при нагревании будут расширяться и пропускать антифриз, что малоприятно, да и пока будешь думать откуда и из-за чего он постоянно течёт, можно сломать голову. Также смущает тот факт, что датчик передающий температуру на стрелку панели приборов вставляется в корпус просто на защёлке. Ну вот не понимаю я конструкторов. Пускай между посадочным местом и самим датчиком уплотнительное кольцо, но оно ведь быстро изнашивается во время постоянных остываний и нагреваний до 110 градусов.

Так выглядит сам клапан, который приводится цилиндром с теплочувствительным порошком. Суть электронного регулирования заключается в том, что внутри этого цилиндра расположен маленький тент. И если электронный блок управления автомобиля или проще говоря «мозги», посчитают нужным раньше времени приоткрыть клапан, они могут это сделать при помощи этого тента. Таким образом, ЭБУ может в любой момент и на определённую величину открыть клапан, пустив охлаждающую жидкость по большому кругу. Честно говоря, я не знаю для чего конструкторы решили прибегнуть к такому сложному устройству, но как они утверждают, это делается для того, чтобы при резком увеличении нагрузки двигатель не перегревался, ведь рабочая температура этого мотора 110 градусов.

И снова на лицо халатность конструкторов. Обратите внимание на ушки, в которых крепятся упоры пружины клапана. Мне до сих пор не понятно как вообще можно такое придумать, если пружину просто руками сжать не так то просто, а она уже сжатой упирается в эти пластиковые ушки. А при открытии клапана пружина сжимается ещё сильнее. Не раз слышал жалобы у водителей с такими моторами о том, что часто эти ушки обламывались и попадали в систему охлаждения.

Замена корпуса термостата 1.6 AVU/BFQ

Сначала отсоединяем фишки с датчиков температуры термостата, аккуратно отогнув пластиковые защёлки плоской отвёрткой, так как их очень легко сломать.

При помощи плоскогубцев, отжимаем и стягиваем хомуты со всех шести патрубков, соединённых с термостатом и аккуратно снимаем шланги. Совет — когда снимаете подобные шланги, сначала попробуйте их просто провернуть вокруг своей оси и только потом аккуратно тяните и одновременно прокручиваете из стороны сторону снимаете. Так как они под воздействием таких перепадов температур могут намертво прикипать и если их просто попробовать стянуть, они в большинстве случае рвутся.

Остаётся открутить 3 болта, крепящие корпус к блоку цилиндров двигателя и снять его. Установка производится в обратном порядке. Советую края корпуса, вокруг уплотнительной резинки смазать очень тонким слоем герметика, чтобы система оставалась герметичной даже после того как уплотнительная резинка прохудится.

Тема: Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблемы с узлом «насос ож/корпус термостатов» на двигателе 1.4 ( 1.2 / 1.6 )

    Ссылка на регламент замены помпы и ремня https://www.octavia-club.ru/f/A7/365. 34#post1151968
    Учитываем, в РФ такого пока нет и меняем по факту подтекания.

    Последний раз редактировалось alexiv; 08.10.2020 в 09:52 .

    Термостат 1.4

    Я жду замену помпы (течь). У меня 1.4 двиг. уходит антифриз. На 1.4 помпа, термостат, прокладка — все единым блоком идет, стоит запчасть оригинал 17000 + работа 4000. Куланц не действует на подобное сказали. Откуда у народа суммы 52000 и 35000 за ремонт не представляю.

    Термостат 1.4

    Я понимаю, что все сразу идут радикальным путем меняют весь насос в сборе не заморачиваясь причиной течи.
    У шкоды есть TPI 2049883/2 последняя публикация от 04.04.2018 касается только 1.4 TSI: Причина — дефект прокладки насоса охлаждающей жидкости в области «носка»
    После проверки причины течи ОЖ в качестве меры по ремонту выполняется только замена прокладки насоса охлаждающей жидкости!
    При наличии дефекта заменить прокладку охлаждающей жидкости позиция 2. номер 04E 121 119 B.

    Термостат 1.4

    Всем здоровья!
    У меня возникла проблема с охлаждением: Начала падать температура двигателя. Владею 1.4 (140 лс) 2014г,пробег 68 т.
    Точнее температура ОЖ во время движения не может выйти на положенные 90. В диапазоне 80-83 (+-) температура начинает снижаться примерно до 65 (зависит от режима движения). Далее по циклу вверх вниз. Однако после остановки температура ОЖ выходит на положенные 90.
    По данной теме полазил (большая тема). Такую проблему на двигателе 1.4 не нашел. Обсуждается двигатель 1.8. Знатоки говорят проблема с термостатом.
    Догадываюсь что данный узел отличается от моторов-1.8. Вопрос: как лечится данный недогрев?
    или ссылка на тему (может уже обсудили все)?

    Термостаты 1.4 и 1.8 серьёзно отличаются. В принципе разные.

    Читать еще:  Замена глушителя дэу нексия

    На 1.4 он не электронный.Их там два (87° и 105°)

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2020 в 23:49 .

    П О ЛНЫЙ СТ О К ст2

    Недели две назад поменял термостат из-за такой же проблемы, на трассе с горки температура ОЖ падала, в горку кое как до 90 добиралась, т масла максимум 80. Менял по инструкции с драйв2, один термостат на 87 градусов и прокладку. Ничего особо сложного нет, единственный момент затруднительный был вывернуть и ввернуть термостат, так как надо чем то нажимать и поворачивать одновременно. Чем то широким и плоским типа отвертки только сантиметра 2.5-3 диаметром. В итоге обточил тонкую монтажку на наждаке до подходящих размеров и ей легко сделал. Антифриза долил чуть больше литра после. Проблема полностью ушла, на 90 градусов выходит быстро, по трассе держит стрелку т ОЖ на 90 как приклеенную и температуру масла в районе 95. Старый термостат имел налет и видимо всегда был чуть приоткрыт.

    Спасибо!
    Все устранил. Диагноз был верен — термостат на 87С. Сегодня поменял.
    Проблемы: при съеме старого термостата, остался штырек внутри (видимо в нем и была основная проблема). Потом пальцами доставал и конечно уронил, но повезло он остался рядом с посадочным местом, а мог ниже упасть в систему. Доставал уже пинцетом. Ну и конечно установка нового термостата (нажать и ввернуть). Помог так же пинцет, размер у него подходящий чтоб сделать усилие на поворот.
    Патрубки не снимал. Антифриза долил очень мало, грамм 100.
    Официалы предлагали менять целиком весь узел (примерно 30 т).
    Все обошлось в 1800 (термостат и прокладка).
    Всем здоровья.

    Сегодня ездил поменять масло и фильтра в гараж самообслуживания. Менял на подъёмнике.

    Так вот пока масло стекало как следует.. я полазил с фонариком под машиной. Вроде всё норм..
    И тут увидел на задней стороне двигателя вот такую картину

    Фото сделано снизу , место — над подрамником.
    Это стык с насосом охл. жидкости( на нём пластиковый корпус термостатов) и двигателя.
    Там этот подтёк. Думал подтёк охл. жидкости.. Но проба на палец показала вроде как схожесть с маслом.

    Вот скрин и там отметил ту прокладку , что на фото

    Под этим местом картер кпп — место крепления стартёра , емним.
    Так вот там лёгкий маслянистый след в пыли..
    Т.е. вот прям утечки какой-то нет. Но есть некое Толи отпотевание, толи лёгкий кап-кап.

    Всё протёр досуха.. Буду наблюдать..

    Что это вообще такое может быть и как лечится??
    Сдаётся мне что это..https://www.drive2.ru/l/556413082990019817/

    Помпа начинает о себе заявлять..

    Хорошо , говорят, можно её отдельно менять(SKF VKPC81341 — 6.5к) , а не всборе с корпусом термостата..(оригинал всборе — в районе 20к)

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.04.2020 в 23:12 .

    П О ЛНЫЙ СТ О К ст2

    Шкода Октавия а5 замена термостата

    В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже.

    Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата.

    Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены.

    Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

    Шкода Октавия а5 замена термостата

    Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5 Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой термостат шкода октавия а5 трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке.

    В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные. Главная задача — пропуск потока жидкости системы охлаждения через.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

    Термостат шкода октавия а5 это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5 Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля.

    Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

    Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

    Главная задача — пропуск потока жидкости системы охлаждения через. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

    После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки. Как понять, что необходима замена термостат шкода октавия а5 на Skoda Octavia A5?

    термостат шкода октавия а5 Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5: Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата.

    Характерные причины поломки термостата Специалисты на СТО чаще всего сталкиваются со следующими причинами выхода термостат шкода октавия а5 строя термостата на Шкода Октавия: Фактор брака при изготовлении; Длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены; Повреждение самого термостата или смежного оборудования, повлёкшего выход из строя; Некачественно проведённый предыдущий ремонт, при условии, что таковой вообще проводился; Иные нестандартные поломки.

    Без отсутствия опыта высока степень риска повреждения основного агрегата. Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика.

    Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Второй этап: Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

    Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в термостат шкода октавия а5 Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг.

    Руководство по замене термостата и антифриза Skoda Octavia Tour

    Термостат и антифриз – это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата – залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

    Выбор термостата и антифриза

    Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

    НаименованиеКаталожный номерАналог
    Термостат Skoda Octavia TourVAG06A 121 111Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
    АнтифризVAGG 013A8JM1Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

    Причины выхода термостата из строя

    Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

    • грязь в антифризе;
    • отжимная пружина потеряла жесткость;
    • плохая работа насоса подкачки;
    • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
    • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
    • высокие обороты ДВС при прогреве;
    • воздушная пробка с системе охлаждения;
    • нарушение герметичности корпуса.

    Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

    Процесс замены антифриза

    1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.
    2. Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.
    3. Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы. Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.
    4. Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

    Процесс замены термостата

    По предыдущей главе статьи, стало понятно, что охлаждающую жидкость уже слили. Теперь нужно перейти к замене самого термостата.

    1. Подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.
    2. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.
    3. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.
    4. Теперь можно открутить сам термостат.
    5. Сравниваем старую деталь и новую.
    6. Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
    7. Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
    8. Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

    Где купить термостат и антифриз

    Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

    • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план – дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
    • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
    • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
    • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

    Рекомендации завода

    1. Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
    2. Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
    3. Доверять профессионалам выполнение работ.
    4. Не допускать езды с неисправным термостатом.

    Вывод

    Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

    Замена термостата и охлаждающей жидкости Skoda Octavia Tour

    Термостат и антифриз — это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата — залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

    Читать еще:  Замена подшипника генератора ваз 2114

    Видеоматериал

    Видео расскажет и покажет, как провести замену антифриза и термостата на автомобиле

    Процесс замены антифриза

    Заменить антифриз Шкода Октавия Тур можно без участия автосервиса и лишних затрат. Так, потребуются некоторые познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу замены:

    1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.

    Откручиваем заливную пробку.
    Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.

    Даём давления воздуха.

    Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

    Процесс замены термостата

    Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

      Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

    Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

    Выбор термостата и антифриза

    Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

    Термостат Skoda Octavia Tour

    Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946

    Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

    Причины выхода термостата из строя

    Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

    • грязь в антифризе;
    • отжимная пружина потеряла жесткость;
    • плохая работа насоса подкачки;
    • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
    • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
    • высокие обороты ДВС при прогреве;
    • воздушная пробка с системе охлаждения;
    • нарушение герметичности корпуса.

    Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

    Где купить термостат и антифриз

    Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

    • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
    • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
    • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
    • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

    Рекомендации завода

    Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

    • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
    • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
    • Доверять профессионалам выполнение работ.
    • Не допускать езды с неисправным термостатом.

    Вывод

    Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

    Замена термостата Шкода Октавия А5

    • антифриз
    • термостат
    • прокладка термостата

    МаркаМодификацияМощность
    BJB1.9 TDI105 л.с.
    BKC
    BLS
    BXE
    BMM2.0 TDI140 л.с.
    BKD2.0 TDI140 л.с.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: 2 часа
    • Цена: 2000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: от 2000 рублей
    • Время: от 8 часов
    • Цена: от 9000 рублей

    Компания «Альфа-Дизель» предлагает клиентам замена термостата на машинах марки Шкода Октавиа А5 . Сотрудники сервиса проводят все работы в соответствии с правилами и технологиями. Мы не завышаем цены (2000 рублей) и не затягиваем длительность ремонта (1 час). «Альфа-Дизель» — это качественный ремонт Skoda Octavia A5, быстро и с гарантией. Для связи с нами звоните +7 (495) 646-82-56 .

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq

    Загорелась ошибка двигателя:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 35-10 — — Непостоянно

    Готовность: 0000 0000

    Вскоре ошибка стала постоянной, сброс не помогал. С проводами всё было в порядке, поездил так несколько недель с горящим «чеком» и решил поменять термостат и заодно антифриз. Заказал у Миши корпус термостата в сборе — BEHR — HELLA (оригинальный VAG № 06A 121 111) и антифриз 3 бутылки по 1.5 л. HEPU g12 (он дешевле чем оригинальный G13 VAG № G 013A8JM1) и купил дистиллированной воды 5 литров.

    Вот, собственно, как сам «пациент» выглядит на двигателе.

    Перед тем как менять термостат, необходимо слить антифриз, для этого двигатель должен быть холодный, а то можно получить ожог!

    Как слить антифриз шкода октавия тур?

    1. Открываем бачок с охлаждающей жидкостью, тем самым стравливаем давление в системе и обеспечиваем поступление воздуха.
    2. В правой нижней части радиатора есть сливной краник и штуцер, на который можно надеть трубку. Выводим трубку в какую-нибудь ёмкость. (Я использовал пустую бутылку на 5 л).
    3. Немного откручиваем краник против часовой стрелки и тянем его от радиатора. Внимание, откручивать нужно руками, немного, примерно 0.5 — 1 оборот! Польётся антифриз, у меня он стекал не только в трубку, но и мимо протекал (через краник), далее капал на защиту… Поэтому нужно подставить ещё под машину какую-нибудь ёмкость .
    4. Ждём когда сольётся как можно больше охлаждающей жидкости, при этом процесс можно ускорить дуя в бачок и надавливая на патрубки. Я взял старый пылесос, который может работать на выдувание, и засунул шланг в расширительный бачок, таким способом вылилось почти 5 литров антифриза, 2 литра осталось в двигателе.

    Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq

    1. Подготавливаем доступ к термостату: снимаем трубку, идущую на насос дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и отводим мешающие трубки в сторону.
    2. Скидываем две фишки с датчика термостата и с датчика температуры охлаждающей жидкости. Внимание, защёлки находятся снизу, отвёрткой туда не подлезть, поэтому берём небольшой гвоздик и отщёлкиваем их, почти вслепую.
    3. Стягиваем быстросъёмные хомуты с патрубков. Я прикупил для этого дела специальный съёмник хомутов (клещи для хомутов), удобная вещь!
    4. Снимаем все подходящие к термостату патрубки. На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза.
    5. Шестигранником на 5 откручиваем три болта, держащие корпус термостата. Обратите внимание, что нижний болт длинный. Убираем оставшуюся резинку с двигателя.

    Собираем всё в обратной последовательности с новым термостатом. Хочу отметить, что я не использовал герметик, думаю, что будет достаточно только самой резинки.

    Фото старого и нового термостата:

    Далее заливаем новый антифриз через расширительный бачок (я разбавлял с дистиллированной водой примерно 1:1), дуем в бачок (например, пылесосом), проталкивая антифриз. Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем. Когда антифриз потечёт через сливной краник, закрываем кран. Заливаем и дуем до тех пор пока не перестанет уходить. Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел! Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат (он открывается на 110 градусах), трогаем нижний патрубок радиатора (он должен нагреваться). После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость. Вот и всё!

    Ах да, забыл про ошибку. После всего этого (замена термостата, замена антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq) подключаемся шнурком (Vag-com), заходим в двигатель и сбрасываем неисправность. Больше она меня не беспокоила.

    В заключении видео — как поменять (слить) антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1.6 bfq. Так же советую почитать статью: Перетёрся патрубок печьки bfq.

    Видео

    Тема: Skoda Octavia Tour 2008 1.6 Термостат электронного управления системой охлаждения

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Skoda Octavia Tour 2008 1.6 Термостат электронного управления системой охлаждения

    .Машина грелась решили заменить термостат.После замены вроде как все нормализовалось,но буквально через день вновь начала греться.В таком состоянии попала ко мне.Вопрос по термостату, где можно почитать алгоритм работы,в другой теме по этому же вопросу прочитал о том как его проверить,возник вопрос: если для его проверки нужно подать питание 12вольт,то означает ли это что в разъеме который идет на него должно быть 12в постоянно или эбу их отключает?(проверил питания на него не приходит)Заранее благодарен за помощь.

    Re: Skoda Octavia Tour 2008 1.6 Термостат электронного управления системой охлаждения

    Re: Skoda Octavia Tour 2008 1.6 Термостат электронного управления системой охлаждения

    Переключение потока жидкости с малого на большой круг и обратно осуществляется посредством электрического термостатического клапана. Посредством электрического управления клапаном-термостатом можно регулировать открытие и закрытие клапана-термостата и, тем самым, регулировать температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В память блока управления двигателя заложен определенный график, в соответствии с которым в зависимости от режима работы двигателя может быть получена необходимая температура охлаждающей жидкости.

    ЗЫ Цетата из программы самообучения 248. Семейство двигателей VW.

    ну и на всякий пожарный Безымянный.JPG

    ЗЫ а вообще от простого, система не завоздушена?

    Re: Skoda Octavia Tour 2008 1.6 Термостат электронного управления системой охлаждения

    Переключение потока жидкости с малого на большой круг и обратно осуществляется посредством электрического термостатического клапана. Посредством электрического управления клапаном-термостатом можно регулировать открытие и закрытие клапана-термостата и, тем самым, регулировать температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В память блока управления двигателя заложен определенный график, в соответствии с которым в зависимости от режима работы двигателя может быть получена необходимая температура охлаждающей жидкости.

    ЗЫ Цетата из программы самообучения 248. Семейство двигателей VW.

    ну и на всякий пожарный Безымянный.JPG

    Читать еще:  Заблокировался руль и замок зажигания что делать

    ЗЫ а вообще от простого, система не завоздушена?

    Иформация наиценнейшая Спасибо огромное.
    Ошибки по нему нет,еще клиент говорит что утром включил зажигание и включился кулер хотя ДВС холодный.на воздушину не похоже.

    Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)

    Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

    Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

    • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
    • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
    • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
    • и другие подобного рода.

    Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения Skoda Octavia

    Инструмент:

    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Плоскогубцы
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30

    Детали и расходники:

    • Электровентиляторов радиатора системы охлаждения Skoda Octavia

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.

    2. Снимите декоративный кожух двигателя.

    3. Потяните вверх и, преодолевая усилие двух фиксаторов снимите крышку воздухозаборника.

    4. Выведите из держателей диффузор воздухозаборника.

    5. Сожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к глушителю шума впуска, сдвиньте хомут по рукаву. Нужны пассатижи.

    6. Снимите рукав с патрубка глушителя шума впуска.

    7. Извлеките воздухоподводящий рукав в сборе с диффузором из моторного отсека.

    8. Отжав фиксатор в направлении стрелки, отсоедините колодку жгута проводов электровентиляторов.

    9. Отверните по два винта крепления кожуха вентиляторов радиатора Шкода Октавия с левой и правой стороны. Понадобится TORX ключ T30.

    10. Снимите кожух с электровентиляторами радиатора Шкода в сборе, выводя нижние опоры кожуха из зацепления с радиатором.

    11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

    Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

    Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

    Не заводится машина Пежо — что делать?

    Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

    • Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
    • В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
    • По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
    • Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

    К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

    Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

    Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

    Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

    Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

    Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

    Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

    Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

    Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

    Новый пежо 308 не заводится • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

    Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

    Модератор: pegonak

    Lina 08 фев 2012, 20:45

    Купила пежо 308 в октябре,уже замучилась с ним,сначала,начала глючить водительская дверь,пишет,что не закрыта,в итоге что-то с электроникой,сломался электрозамок кажется,жду его уже 3 недели…

    теперь машина вообще не заводится,температура движка живёт отдельной жизнью,только ключ вставишь температура резко до 90,с трёх попыток не заводится,потом температура опускается,машина заводится,резко опять до 70 и глохнет,может у кого-нибудь было что-то подобное?

    Lina Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

    Admin 11 фев 2012, 01:03

    Лена, факторов может быть куча, начиная со свечей и заканчивая датчиком ОЖ. Самое интересное, что тем у кого дорестайл, повезло больше чем тем у кого рестайл.В дорестайле датчик ож можно с термостата вынуть и поменять, а вот в рестайле нет, та он меняется вместе с термостатом, так как залит в него.

    Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу

    Navigator 11 фев 2012, 12:03

    Также нужно АКБ проверить. Если Вы используете машину на маленьких расстояниях, то он не успевает должным образом зарядиться и потом не прихватывает при заводке двигла, особенно после ночной стоянки…

    Последний раз редактировалось Navigator 11 фев 2012, 12:04, всего редактировалось 1 раз. Navigator Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

    Магог 12 фев 2012, 09:06

    Плохо,что нельзя вернуть им машину назад! Это такой облом,когда НОВАЯ! машина, не совсем дешевая,а вылазят всякие неприятности! Наберись терпения, отгони на сервис. КАК ГОВОРИТ МОЙ ДРУГ: «ОТ ПОЛОМКИ НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН».

    Я тоже ждал машину три месяца,дождался,и когда сел за руль долгожданной 308SW,то обнаружил, что горит лампочка аккумуляторной батареи! ДУМАЮ! ВОТ ЭТО ДА! ДАЖЕ СО СТАНЦИИ НЕ УЕДУ! Правда,я забирал машину не один,а с человеком который уже давно сроднился с пежо,и благодаря ему,поехали на другую станцию,правда пришлось ее оставить на ночь.

    Забрал на следующий день! С ТЕХ ПОР ВСЕ НОРМАЛЬНО! МАШИНА НРАВИТСЯ! ПЕРЕТЕРПИ! У ТЕБЯ ВСЕ ТОЖЕ БУДЕТ ХОРОШО.

    Магог Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

    Elenka 17 апр 2012, 18:06

    Хорошо что проверила! Раз в месяц доливала охлаждающую жидкость.Причина расхода и того, что авто плохо заводилось — датчик температуры двигателя!

    На нем лопнула резинка. Резинку временно заменили (на СТО датчиков не оказалось). Надрезали провода (изоляцию ), ведущие к бортовому, чтоб комп не накрылся.

    Теперь ищу датчик. Где можно приобрести?Знакомый посоветовал оригинал за 400 грн?

    Это не развод? Вот такая железка с резиновым колечком стоит 400? .

    Благодарна за ответ.

    Elenka МИСС АВТОКЛУБА 2011 Пол: Страна: Вернуться к началу

    Admin 17 апр 2012, 18:17

    Elenka, если реально очень нужно и их нет в наличии, могу дать свой почти новый с пробегом пару дней, но с условием, что как придет новый ты мне вернешь новый. Причина по которой он лежит, не правильно диагностировали проблему,поставили новый датчик ож, а в итоге пришлось менять термостат в котором стоит тоже датчик , а этот остался мне, вот и лежит новенький. Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу

    Вернуться в Общие технические вопросы

    • Пежо 307 не заводится после серьезного ДТП Romaz » 14 май 2014, 23:06 8 Ответы 2171 Просмотры Последнее сообщение Magic_Knight 26 июн 2020, 13:25
    • Не заводится пежо експер после ремонта ROMAN26 » 27 окт 2013, 14:17 2 Ответы 408 Просмотры Последнее сообщение Louis de Funes 27 окт 2013, 21:53
    • Не заводится 605. obi-wan » 17 май 2010, 07:39 31 Ответы 4538 Просмотры Последнее сообщение Pi>
    • Не заводится Peugeot 307 kostepanych » 20 янв 2013, 00:07 8 Ответы 1752 Просмотры Последнее сообщение kostepanych 02 фев 2013, 12:57
    • Плохо заводится 1,9D во влажном гараже batko » 01 ноя 2011, 19:32 12 Ответы 4275 Просмотры Последнее сообщение ZVERb 18 дек 2013, 01:48

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector