Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на джили эмгранд

Замена родного термостата на термостат от Тойоты.

Отчет о замене термостата, написанный Вячеславом АКА КАШАЛОТ

На родном термостате написан параметр полного открытия (т.е. за 8-10 градусов до указанной температуры он уже начинает пропускать из большого круга). барабанная дробь. 76 градусов. Это реально не смешно. При -15 на скорости 90-110 кмч температура по показометру была около (+-) 70 градусов. Включенная на 2 скорости печка позволяла выходить из сопел отопителя воздуху с температурой не более 35 град. Это непорядок для нашей климатической зоны, но понять можно, ибо в Китае «несколько потеплее».

На новом термостате написано 82 град. Методом кипячения в кастрюле выяснено, что температура начала открытия около 82 град, полного открытия ок 87 град. Гистерезис не был замечен (!) при снижениии температуры. Супер. Пошел ставить.
Оригинальный номер тойотовского термостата — 90916-03046

Ну, обычно термостат ставится на закрытие верхнего патрубка от блока. Аха, наивняк. Снял я этот уголок (подозрительно маленького диаметра) и понил что это несколько не то. Ладно, полез за насос гидроусилителя (нижний патрубок) и — о, чудо! 🙂 все ништяк.

Мотор напомнил Жигули. Не в смысле качества, а в смысле что если у вас в руках есть головка на 13 с парой удлиннителей (короткий и длинный) и вороток и трещетка, то гарантированно вы разберете 80% двигателя. Весь крепеж анодированный, затянут. Откручивание не сопровождалось литературными изысками и неудобоваримыми позами — все ок. Вынул старый, поставил новый. С этим закончили. Ну, если вы подумали что это все, то жестоко ошиблись 🙂 я ш после уазика купил себе оленя 🙂 Думаю, а ведь был недавно вопрос про гидрокомпенсаторы? У меня же он и был. Сказали што есть, но не очень поверил ибо тоёта ими не любит комплектовать моторы. Открыл крышку клапанную. Те же гайки на 13 Smile для того что бы ее снять двумя пальцами надо «выкрутить» уплотнительные шайбы- так проще будет. Сняли два патрубка, один разъем и все. На фото буит видно — все чисто, красиво, но что обрадовало больше всего — нижний распредвал. Т.е. у нас нет никаких цепей, натяжителей и прочей шняги. Гидрокомпенсаторов не нашел. Есть подозрения что они либо около РВ либо под пружинами, но это нереально — тогда бы клапана «упали». Все чисто, крышка сделана хорошо, уплотнительная резинка прям на ней, т.е. после 10-го раза снимания крышки видимо, придется поменять ее всю, но это потОм. На этом решил закончить и поехать до дому. Мне очень понравился моторка в плане возможности обслуги. Да, проверил ремни — провисли, натянул. Видимо, придется искать (хотя, надо подождать) аналоги позападнее 🙂 Теперь новый термостат в работе. Греется ощутимо быстрее, на дороге хоть накатом хоть как держит на миллиметр выше средней риски. В машине однозначно теплее. Теоретически, должен уменьшиться на литрушку расход. Короче, «доволен как слон»

Не прогревается двигатель Джили Эмгранд ЕС7, замена антифриза и термостата

Престижный китайский седан Geely Emgrand EC7 может похвастаться стабильной и надежной работой двигателя. Но все же встречаются ситуации, когда мотор Джили Эмгрант ЕС7 начинает упрямиться и капризничать. Наиболее распространенной прихотью двигателя китайского седана является неимоверно длительный прогрев .

Двигатель считается прогретым, когда система охлаждения ДВС начинает переключаться с малого циркуляционного контура на большой. Это происходит при прогреве антифриза до температуры +82 ˚С.

За перевод циркуляции антифриза с малого контура на большой отвечает термостатический клапан. Основу термостата составляет плавкий элемент (парафин). При достижении температуры +82 ˚С парафин расширяется, что приводит к перемещению заглушки клапана и открытию протока. При температуре +82 ˚С клапан только начинает открываться. Полное же открытие протока происходит при нагреве антифриза до +100 ˚С.

Разумеется, клапан со временем изнашивается. Чаще всего страдает шток клапана, что приводит к его заклиниванию. Как правило, шток термостата клинит в положении частично или полностью открыто . Это значит, что охлаждающая жидкость сразу получает доступ к циркуляции по большому кругу. В данном случае, чтобы выйти на температуру +82 ˚С, двигателю Geely Emgrand EC7 нужно гораздо больше времени, а вместе с тем и топлива.

Ошибкой многих новичков является игнорирование данной поломки. Многие из неопытных водителей даже не обращают внимание, что двигателю что-то мешает полноценно и эффективно прогреваться. Частая езда с непрогретым ДВС чревата весьма серьезными проблемами в будущем:

  1. Закоксовывание поршневых колец
  2. Повышенный износ трущихся пар

Разумеется, к основным проблемам нужно добавить повышенный расход топлива и утрата некоторой части тягового потенциала. Опытный и грамотный водитель даже из гаража не станет выезжать, если система циркуляции охлаждающей жидкости мотора будет неправильно работать . Изношенный термостат Джили Эмгрант ЕС7 подлежит срочной замене на новый аналог.

Фотоинструкция, как заменить термостат Geely Emgrand EC7

Практика показывает, что термостатического клапана на двигателе китайского седана хватает в среднем на 100 000 (км) пробега. Но многие из специалистов придерживаются мнения, что термостат – это расходный материал, который лучше всего менять планово. По этой причине термостатический клапан рекомендуется менять через каждые 60 000 (км) пути.

На автомобиле Джили Эмгрант ЕС7 термостат расположен в не совсем удобном месте. Свободный доступ к термостатическому клапану перекрыт генератором. Как понятно, чтобы обслужить термостат, необходимо предварительно демонтировать генератор.

Как снять генератор

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого достаточно полностью выключить зажигание и откинуть минусовую клемму от АКБ.
  • Желательно снять декоративную пластиковую крышку двигателя.
  • Ослабляем натяг ремня генератора. Для этого необходимо провернуть натяжной ролик по часовой стрелке. Для поворота ролика нужен ключ на 19. Крайне желательно использовать при этом удлинительный рычаг.

  • Скидываем ремень генератора.

  • Отключаем провода. Необходимо отсоединить проводную колодку. Чтобы ее извлечь, нужно предварительно нажать на фиксатор. Дополнительно необходимо отсоединить провод массы. Он притянут гайкой с головкой на 13.

  • Откручиваем генератор. Он притянут 2 болтами с головкой на 17.

Все, теперь генератор можно спокойно демонтировать. Обратите внимание, в блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть подробный и информативный обзор на тему замены и ремонта генератора данного авто.

Открылся доступ к термостатическому узлу.

Замена термостата

  • Перед непосредственным вмешательством в работу термостата необходимо слить старый антифриз. При этом желательно опустошить как сам радиатор, так и блок цилиндров. В самом низу радиатора есть сливной краник. Чтобы аккуратно слить жидкость из радиатора, рекомендуется одеть удлинительный шланг на штуцер. Для слива ОЖ из блока цилиндров нужно открутить сливную пробку.

Сливать старый антифриз необходимо на холодном двигателе!

  • Откручиваем корпус термостата. Корпус держится на 2 гайках под ключ на 10.

  • Извлекаем старый термостат.

  • Ставим новый термостатический клапан и собираем узел в обратной последовательности.

Специалисты настоятельно рекомендуют сделать проверку нового термостата перед его установкой. Для проверки термостатического клапана его нужно лишь поместить в небольшую металлическую емкость с водой и нагреть жидкость до температуры +82 ˚С. При нагреве воды до указанной температуры исправный термостат начнет открывать клапан.

Не забудьте заправить систему охлаждения двигателя новым антифризом.

Дополнительная информация

Одной из причин ускоренного износа термостата на автомобиле Geely Emgrand EC7 является использование некачественного антифриза. В качестве заводского оригинала в данный автомобиль заливается охлаждающая жидкость SH0521. Это традиционный антифриз на основе гликоля.

Рыночным аналогом заводской охлаждающей жидкости является антифриз G11. Данная категория ОЖ создается на базе этиленгликоля. Антифриз китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в замене каждые 3 года. Это при условии, что пробег авто будет меньше, чем 60 000 (км).

Циркуляционный контур системы охлаждение ДВС этой машины вмещает в себя 6,5 литров антифриза. После слива отработанной ОЖ циркуляционный контур нужно обязательно и непременно промыть обыкновенной дистиллированной водой. После использования антифриза G11 не рекомендуется заливать другие типы ОЖ. Но ряд специалистов утверждает, для охлаждения двигателя Geely Emgrand EC7 лучше использовать антифриз карбоксильной группы G12.

При переходе от G11 к G12 циркуляционный контур нужно промыть с использованием специальной чистящей химии . После этого систему нужно повторно промыть, но уже с использованием дистиллированной воды. При непосредственной заливке нового антифриза следует участь, что самотеком из системы вытекает не полный объем жидкости. Минимум 1-1,5 литра оседает в блоке цилиндров и патрубках. По этой причине при подготовке нового антифриза необходимо делать поправку на оставшуюся в системе жидкость.

Если не взять во внимание остаток, то новый антифриз получится разбавленным, то есть слабо концентрированным. Из-за этого в охлаждающей жидкости существенно снижается объем присадок, среди которых есть и ингибиторы коррозии, и температурные агенты. В блоге по ремонту Джили Эмгранд ЕС7 есть подробный обзор о том, как грамотно заменить охлаждающую жидкость в этом авто.

Geely Emgrand EC7 FE-1 1,8 中國兄弟 р-р-р)) › Бортжурнал › замена термостата

дошли сегодня руки поменять термостат, как я уже писал, температура поднималась всего на 3 деления, грешил на термостат, но был не уверен, вдруг так и должно быть!)) и всё же помогло)))

Geely Emgrand EC7 FE-1 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2014

Geely Emgrand EC7, 2013

Комментарии 26

Уплотнительное кольцо отдельно нужно покупать?

Было в комплекте с термостатом

Здравствуйте, как термостат показал себя через время, стоит его ставить или лучше другой фирмы да подороже купить?

Работал норм, 4 года

Я поставил как у тебя на фото .спс.

Вопрос такой, есть разница в положении установки термостата.

Уже не помню, вроде нет, но главное чтобы маленький клапан пепепускной свободный был

долго работал этот термостат? Резинка к этой модели шла в комплекте?

спасибо большое — поменял термостат по этой инструкции . немножко заминка была с ремнём и с засахарившимися гайками на патрубке от термостата. на старом Термостате отчётливо видно повреждение прокладки клапана — (вот и гонял походу по большому кругу) машина не грелась.

как установленный термостат работает?собираюсь ож поменять и термостат сменить

Вторая зима пошла, норм работает

Читать еще:  Замена грм на ваз 2112 16 клапанов

без снятия гены ни как поменять?

Мне так удобней было! Его термостат под ним прям,

А кольцо было резиновое в комплекте?

Конечно, оно вроде как приклеено на свое место

термостат ты брал по этому коду что на коробке J1535007 за 300-400 рублей, или 90916-03129 ?

Просто пришел в магазин, спросил термостат на эмгранд

Неделю назад тоже самое делал. Греться вообще перестала. Гоняла по большому кругу. Когда разобрал оказалось что уплотнительная резинка термостата оторвалась. После замены впечатление такое, что стала быстрее прогреваться. P.S. Только я генератор не стал трогать. Немного геморно но я справился.

Каков итог? Стал быстрее прогреваться? Не перегревается ли?
Мучает вопрос прогрева салона зимой, врубаешь на полную и через 5 минут температура падает до двух делений на холостых.

Geely Emgrand EC7 FE-1 › Logbook › Замена термостата

История началась в пятницу вечером, заметил что сильно часто срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, полез под капот посмотреть, что же там приключилось, при работе на холостых машина нагрелась, вентиляторы колбасят без остановки, ну как на вход, так и на выход шланги радиатора были теплые. Решено было ехать домой и уже по утру разбираться что произошло.
Утром прогрели машину вентиляторы так же колбасят без остановки, ну теперь ситуация стала более ясной на вход шланг горячий, на выход холодный. Грешили на термостат или помпу. Ну оказался только термостат под замену))

В общем для того чтобы добраться до термостата, нам нужно:

1) Снимаем клему с аккумулятора, так на всякий случай можно сказать, у меня, когда снимал генератор он где то коротнул, когда собрал все обратно, заводить машину а она молчит, вообще сгорел силовой предохранитель в придачу. Вроде и стоит 200р ну все равно не приятно.

2) Снять декоративную крышку двигателя (может можно по пробовать и не снимая ну мешаться она будет явно)

3) Снять ремень с генератора, для этого нам нужно 2 длинных при длинных ключа на 17 и 19, ключем на 17 ослабляем болт натяжителя, после чего рядом с болтом натяжителя, есть место под 19 ключ, тянем ключ на себя, ремень ослабляется и снимаем его с генератора. (эту часть не фоткал, ну драйве вроде инфы полно)

4) Снимаем сам генератор, там 2 болта крепления на 12 и 14, и 2 провода, один крепится фишкой второй болтом, вроде тоже на 12. (с фишкой долго мучался в итоге отсоединил когда уже снял сам генератор)

5) Крышка термостата 2 болта на 10

6) Вытаскиваем термостат, у меня он прикипел, так что пришлось немного под напрячься что бы его вытащить.

На замену очень хотел себе поставить тойтовский термостат 90916-03129 и прокладка к нему 1632562010 (хотя так и не понял не ужели к тойотовскому не идет прокладка в комплекте?)
Ну так как его нужно было ждать больше недели, а машина на ходу нужна постоянно, на следующий день привезли аналог фирмы NIPPARTS номер: J1532027, он обошелся в 375 рублей. Решил поставить его временно, ну чтото мне подсказывает, это до следующей поломки уже)

Ну и собираем все в обратном порядке, я думаю тут уже описывать ничего не нужно))

По итогу:
375 рублей термостат NIPPARTS (J1532027)
75 рублей — дистиллированная вода 5л
200 рублей — силовой предохранитель

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    FAnL , Ты давно измерял, ведь на улице скоро зима и постоянно включаешь климат в режим нагрева салона, идет отбор тепла мотора через радиатор печки.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #22

  • 7 530 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Я измерял 9.10.14. Без климата, на улице утром +12 днём +18-20.

    А дело было так.День экспериментов. Самое первое: 1-ое деление Т — от 52-53 град, 2 — от 62-63, 3 – от 72-73, 4 – от 82-? Дальше не показывались деления. Поехали дальше. Во время движения Т не поднималась выше 82*, когда попытался изменением нагрузки поднять, то только до 84*, а потом резко 81*. Приехал на дачу и отрезок метров 200 на 2 передаче Т* пошла вверх, при этом уже не падая. Пока туда-сюда уже под 95*. Думаю ладно, давай дальше. На 96* вкл. вентилятор и сразу же сбил до 87 -84*. Заглушил, проверил патрубки и верхний и нижний одинаково горячи. В обратную сторону. Завелись, теперь сюда-туда, а уже Т* — 81*, проверил патрубки верх горячий низ холодный. Поехал, опять попытка поднять Т* повыше, поднял до 87*. Упала до 81*. Остановился, проверил патрубки, верх горячий, низ тёплый. Поехал дальше. При любой скорости 81*. Въехал в тянучку (город, въезд, всегда пробочки). Т* начала расти 96* ,видимо вкл вент., но не слышал. Т.к. Т* упала до 87*. Потихоньку поехали от 6 до 28 км/час местами по 30 метров. Т* росла до 96* и падала до 87*.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Думаю, что вся система охлаждения работает нормально.

    Да, всё как у меня.

    включился вентилятор, при 90* выкл, время работы 30-40 сек. Температура пошла резко вниз до 84-86*

    Всё правильно, вентилятор выключается и пока остывший антифриз помпа догонит до датчика.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24

  • 1 сообщений
    • Город: Муром
    • Имя: 339 33
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Скажите, пожалуйста, а где находится термостат? Уж очень хочется его заменить. При -10 не держит температуру, то 3, то 4 столбика, и картонка не помогает. А может у всех так?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #25

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Чем меряешь температуру, столбики показывают не совсем точно! ещё вопрос ты сам собираешься менять термостат , если не сам мастера должны быть в курсе, его ещё нужно правильно установить, на термостате есть специальный штифт который должен быть вверху и желательно строго вертикально!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #26

  • 58 сообщений
    • Город: тверь
    • Имя: александр
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Переход 3-4 деление именно на 81-82 град. По поводу термостата. Попробуй провести такой же эксперимент (сообщение 23) и тогда будешь решать менять его или нет. Как его найти. По нижнему патрубку к двигателю. Снимается патрубок, откручивается мет.труба и в отверстии в ДВС находится термостат.

    я проверял так же как и ты. с помощью елм, данные один в один и патрубки также. а 4 деление на скорости периодически исчезает, но температура при этом не падает ниже 81.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    На тойота форумах читал о такой проблеме, когда кипятили новый и старый.

    Хреновый открывается на 76, новый на 82, при этом оба выходят на полное открытие на 85.

    Завтра проверю температуру новым мультиметром и отпишусь.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #28

  • 7 530 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. (

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #29

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Что хотел бы рассказать о термостате, он двух режимный.

    Первый клапан закрывает канал малого круга на 82(синяя стрелка), второй откроется на 88(красная стрелка).

    У вас не много по другому, но на моей фотке видно как термостат перекрывает канал

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #30

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Термостаты очень похожи, ваш на фото выше.

    Как видишь у обоих два клапана.

    Ниже одноклапанный Форда.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Замена Термостата На Джили Эмгранд

    Geely Emgrand EC7 FE-1 ›Бортжурнал› замена термостат и антифриз

    Во время моей следующей поездки на работу я увидел, что температура двигателя не поднялась до рабочей отметки. При запуске крутого мотора верхняя труба, примыкающая к радиатору, сразу же прогревалась, стало ясно, что это термостат застрял в большом круге, и в этом вся проблема. В случае нарушения теплового режима термостат при необходимости меняется. Термостат Jill Emgrand является обычным, как и в случае всех иномарок, и также меняется, руководство заявляет, что необходимо объединить. Он не спас и заказал Тойоту термостат и прокладка к нему.

    Читать еще:  Шевроле авео не работает печка

    Ради спортивного энтузиазма он обратился к персоналу Toyota Corolla, описав дилемму, в ответ он получил, что в этом нет ничего плохого, и производитель посоветовал изменить термостат каждые два года (я не знаю точность этой информации, но тем не менее.).
    В то же время я решил запланировать изменение экстерьера антифриза. То есть, паяя (обозначена черной стрелкой) на термостате, произведена первыми владельцами Geely MK 2008. Они пытались закрыть перепускной клапан термостата. Перед заменой Sintec Euro G11 был залит. После проверки ассортимента в городских магазинах я понял, что не могу найти его на складе. Он специально связался с производителем ООО «Обнинскоргсинтез», где они рекомендовали Sintec Lux G12.

    Замена термостата на Geely Emgrand

    Машина не прогревалась в прохладное время года, термостат пришлось заменить, это показывает немного.

    Geely Emgrand EC7

    Карбоксилатный антифриз производится с использованием новой технологии органических добавок. Инструкция по самостоятельной замене термостата geely emgrand ec7 с 2010 года. Антифриз. это водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, который не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Замена домашнего термостата Toyota. Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, работающих под большой нагрузкой, особенно из дюралюминия. Антифриз LUX обеспечивает отличную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева он отлично защищает от образования отложений в каналах охлаждения, в моторном отсеке, в радиаторе и в водяном насосе. Контроль температуры термостата для замены элемента Geely Emgrand EC7 в Geely Emgrand? С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автомобильным концерном ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заправки для автомобилей LADA, и его также рекомендуется использовать во время их эксплуатации и технического обслуживания. Имеет одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», Volkswagen, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский мотозавод», ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод), КАМАЗ Транспорт Рус ФУЗО, ОАО «Минский моторный завод», групп ГАЗ.
    В то же время я купил флеш для системы охлаждения Felix,

    плюс 12 литров дистиллированной воды.
    Теперь о самой замене. Замена антифриза на geely emgrand ec7. Сливаем старый антифриз. На радиаторе имеется сливная горловина, доступ к ней открыт, проблем с ней нет. Сразу возникает вопрос: «Как слить антифриз из блока цилиндров?» Сливное отверстие расположено в блоке двигателя на боковой части кабины, примерно в одной полосе с крюком для подвешивания двигателя. Чтобы сделать это проще, вам нужно снять монтажный кронштейн выпускного коллектора, но если у вас огромные руки, вам нужно будет снять фартук коллектора.

    Замена термостата Джили Эмгранд ЕС7

    Как известно, охлаждение двигателя автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 осуществляется с помощью специальной охлаждающей жидкости – антифриза.

    Для этого в устройстве ДВС автомобиля предусмотрены большой и малый круг, по которым в зависимости от температуры двигателя циркулирует антифриз.

    Термостат – это и есть то устройство, которое регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости.

    В зависимости от температуры двигателя он направляет поток жидкости по одному или по другому кругу, тем самым поддерживая постоянную оптимальную температуру антифриза.

    Меняем самостоятельно термостат в условиях гаража на Geely Emgrand EC7

    В этой статье мы решили рассказать о том, каким образом можно самому заменить термостат в двигателе автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

    • Итак, в этом автомобиле установлен двигатель ёмкостью 1,8 литра.

    • Именно на нём и потребовалось заменить термостат.
    • А для выполнения этого вида ремонта предварительно нужно снять генератор.
    • Выполняется это следующим образом: нужно, прежде всего, снятькрышку с двигателя.
    • После этого нужно ослабить ремень генератора.
    • Для этого нужно накинуть ключ на гайку, которая приваренная к натяжителю ремня и просто немного прокрутить на себя.

    • Ремень при этом ослабляется, и вы просто его сбрасываете сошкива генератора.
    • А для того, чтобы он в дальнейшем не мешал, просто подвяжите верёвкой или проволокой.
    • Мы подвязали его проволокой к болту, что есть сверху на блоке цилиндров.

    • После этого откручиваем патрубок системы охлаждения, в котором установлен термостат.
    • Вынимаем оттуда старый термостат и устанавливаем туда новый.
    • Думаю, всем понятно, что предварительно нужно открыть сливной краник на радиаторе и слить охлаждающую жидкость в ёмкость.
    • После этого устанавливаем патрубок на своё место и дальше осуществляем сборку в обратном порядке.
    • Дальшезаливаем антифриз в систему и проверяем работу термостата.
    • На этом замена термостата в автомобиле Эмгранд ЕС7 считается успешно выполненной.

    Термостат Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    схема системы охлаждения Geely Emgrand , вентилятор охлаждения Geely Emgrand , радиатор охлаждения Geely Emgrand , схема системы охлаждения Geely Gleagle , вентилятор охлаждения Geely Gleagle , радиатор охлаждения Geely Gleagle

    5. Термостат

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Слить в заранее подготовленную емкость охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

    3. Отпустить хомут крепления подводящего водяного патрубка двигателя.

    4. Отпустить хомут крепления и отсоединить отводящий водяной патрубок двигателя, как показано на рисунке ниже.

    5. Отвернуть гайки крепления подводящего штуцера, как показано на рисунке ниже.

    6. Снять отводящий штуцер системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

    7. Извлечь термостат в сборе из корпуса водяного насоса, как показано на рисунке ниже.

    Примечание
    Уплотнительное кольцо интегрировано в термостат.

    8. Очистить контактные поверхности корпусом водяного насоса и подводящим штуцером системы охлаждения двигателя.

    Проверка технического состояния

    1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

    2. Проверить температуру открывания клапана.

    Температура открывания клапана: 82°С.

    Полное открывание клапана: 95°С.

    Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

    3. Проверить высоту подъема клапана.

    Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

    Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

    Установка

    1. Установить термостат в сборе в корпус водяного насоса в сборе.

    2. Установить отводящий штуцер системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 8 – 10 Н · м.

    3. Подсоединить к отводящему штуцеру системы охлаждения патрубок, как показано на рисунке ниже.

    4. Затянуть хомут крепления отводящего патрубка системы охлаждения с необходимым моментом затяжки.

    5. Заполнить систему охлаждения необходимым количеством охлаждающей жидкости.

    6. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Снятие и установка (возможная модификация)

    Снятие

    1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

    2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

    3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

    4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

    5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    Примечание
    Уплотнитель интегрирован в термостат.

    7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

    Проверка технического состояния

    1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

    2. Проверить температуру открывания клапана.

    Температура открывания клапана: 82°С.

    Полное открывание клапана: 95°С.

    Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

    3. Проверить высоту подъема клапана.

    Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

    Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

    Установка

    1. Установить термостат в сборе в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    2. Установить штуцер системы охлаждения двигателя на блок цилиндров.

    3. Установить и затянуть гайки крепления выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 11 Н · м.

    4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

    5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

    6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    3. Подсоединить к отводящему штуцеру системы охлаждения патрубок, как показано на рисунке ниже.

    4. Затянуть хомут крепления отводящего патрубка системы охлаждения с необходимым моментом затяжки.

    5. Заполнить систему охлаждения необходимым количеством охлаждающей жидкости.

    6. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Снятие и установка (возможная модификация)

    Снятие

    1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

    2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

    3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

    4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

    5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    Примечание
    Уплотнитель интегрирован в термостат.

    7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

    Проверка технического состояния

    1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

    2. Проверить температуру открывания клапана.

    Температура открывания клапана: 82°С.

    Полное открывание клапана: 95°С.

    Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

    3. Проверить высоту подъема клапана.

    Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

    Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

    Установка

    1. Установить термостат в сборе в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    2. Установить штуцер системы охлаждения двигателя на блок цилиндров.

    3. Установить и затянуть гайки крепления выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 11 Н · м.

    Читать еще:  Как снять замок зажигания форд фокус 2

    4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

    5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

    6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Термостат Джили МК и Джили МК Кросс

    Термостат имеет важное значение в структуре двигателя, а именно в части охлаждающей системы. Главная его составляющая – восковой наполнитель, когда он нагревается происходит его увеличение, когда охлаждается – уменьшение. Второстепенная составляющая – автоматический клапан. Состояние автоматического клапана зависит от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Двигатель быстрее прогревается за счет автоматического клапана, когда он находится в закрытом состоянии, при низкой температуре ОЖ. Охлаждающая жидкость начинает циркуляцию внутри двигателя во время открытия перепускного клапана и закрытия автоматического. Через радиатор жидкость циркулирует, когда автоматический клапан находится в закрытом положении, а перепускной – в открытом. Термостат Джили МК поддерживает температуру ОЖ примерно около 82°С. Именно данная деталь, может стать причиной перегрева двигателя.

    Термостат Джили МК имеет специальную напайку, для того, чтобы перепускной клапан быстрее закрывался. Аналог данной детали – Термостат Wahler 4103.82d

    Для того чтобы произвести замену, главное выяснить где находится этот важный элемент и как в принципе осуществить его замену. Термостат устанавливается на вход­ном патрубке контура охлаждения. На замену не уйдет много времени и денег. Затраты на данную модель термостата составят около 300-500 руб.

    Для того чтобы проверить исправность детали необязательно извлекать её из автомобиля. Термостат находится в нормальном состоянии, если после запуска нагревается, лишь верхний патрубок радиатора. Когда температура достигнет своего пика, начнет нагреваться сразу нижний патрубок. Говорить о неисправности запчасти можно, если нагреваются сразу два этих патрубка.

    Замена термостата Джили МК необходима при нестабильной температуре мотора (перегрев или недостаточный прогрев). Для того чтобы осуществить замену, необходимо выполнить следующие действия. Для начала необходимо слить ОЖ, повернуть 2 болта крышки термостата к водораспределительной коробке. Далее извлечь термостат, отвернув его крышку от водораспределительной коробки. Крышку желательно очистить от загрязнений. Дальше ставим на место новую запчасть и его крышку. Имейте в виду, что кольцо на крышке располагается без перекосов в пазу крышки. Затем залейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки. После запуска двигателя и его прогрева уровень ОЖ должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Не забывайте в дальнейшем следить за температурой и уровнем ОЖ.

    Видео: Замена термостата

    После завершения процедуры замены термостата также желательно убедиться в отсутствии течи антифриза вокруг его корпуса. Для этого необходимо визуально осмотреть место установки термостата и вытереть тряпкой остатки антифриза, поскольку он представляет собой жирную жидкость, на которую впоследствии в местах подтеков может налипать грязь.

    Поездив какое-то время, примерно неделю, также желательно повторно визуально осмотреть место установки термостата на осутствие подтеков. В случае их наличия, вероятной причиной может являться неплотная или с перекосом установка уплотнительной прокладки. Тогда необходимо повторить снятие и установку термостата с выравнивание прокладки по месту установки. В случае её замятия – необходимо установить новую.

    Если Вы любите активный отдых с прогулками на природе – знайте, что у Geely MK достаточно вместительный багажник, особенно если сложить задние сиденья, то в нём с легкостью можно перевозить, к примеру, взрослый велосипед в разобранном виде. Кроме того, теперь велосипедом можно пользоваться и при отрицательных температурах, в т.ч. на снегу и при наличии наледи на дороге поскольку появилась зимняя резина на велосипед.

    Также не забывайте о том, что средний срок службы антифриза – 5 лет. По прошествии данного периода антифриз теряет свои свойства, кристализуется и происходят нежелательные отложения на внутренних деталях охлаждающей поверхности двигателя. Рекомендуется совмещать процедуру замены термостата с полной заменой охлаждающей жидкости, чтобы не делать данную процедуру дважды.

    Используйте только антифриз, рекомандованный производителем автомобиля. Для этого ознакомтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. В противном случае Вы рискуете преждевременным износом деталей или выходом их из строя.

    замена термостата джили эмгранд ес7

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Двигатель плохо прогревается и печка теплая Подробнее

    Замена термостата на Джили Эмгранд Подробнее

    Замена всех жидкостей джили эмгранд ес7 Подробнее

    Как снять генератор на Geely Emgrand EC7 Подробнее

    Промывка радиатора печки на примере Geely Emgrand Подробнее

    Замена термостата geely ck Подробнее

    Воздушная пробка в системе охлаждения Geely Emgrand 7 Подробнее

    Джили вижн замена клапана vvti Geely FC (Vision) Geely Emgrand Джили вижен Подробнее

    Замена термостата Geely МК Подробнее

    Замена антифриза на Emgrand EC7 и Lifan X60 Подробнее

    Замена термостата Джили МК Кросс Geely MK Cross Подробнее

    ✅ ✌🎥🛠👍Плохо дует печка. Geely Emgrand заслонка не работала с покупки авто. Подробнее

    Замена термостата Geely SMA Lifan Подробнее

    замена антифриза geely x7 Подробнее

    Холодно в машине? Выбираю термостат 82 или 88, с каким теплее. LIFAN X60, Emgrand EC7 Подробнее

    Geely Emgrand ec7 как промыть радиатор печки Джили Эмгранд забитая не греет печка Подробнее

    Ремонт системы охлаждения Замена термостата /1NZ-FE/ Подробнее

    Как проверить термостат не снимая его с авто Подробнее

    Geely MK — замена антифриза/охлаждающей жидкости. Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector