Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на бмв е39

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

Смотрите также

Ошибка P0404

    24 0 17k

Клапан EGR

    70 1 79k

Как проверить ЕГР

    34 0 51k

Термостат

    0 0 82k

На автомобиле BMW 5 series E39 кроме основного термостата есть еще и термостат EGR, который также отвечает за охлаждение двигателя. Когда он выходит из строя мотор как правили не прогревается до рабочей температуры. Многие владельцы БМВ попросту глушат его, но все мы знаем что лишних запчастей в автомобиле быть не может и нужно не глушить его, а просто купить новый и заменить. Оригинальный номер термостата ЕГР в БМВ Е39 с двигателем М57 — 11712247723. Цена оригинала правда будет стоить около 28$, так что для желающих сэкономить можно приобрести такого же качества но подешевле — MAHLE TE270.

Признак неисправности термостата ЕГР

  • в холодную погоду машине недостаточно прогревается;
  • печка также плохо будет греть;
  • показания теста №7 в бортовом компьютере (если температура на ходу около 80 C° — не работает основной термостат, а если около 70 градусов, то не рабочий термостат ARG).

Где стоит и как проверить термостат EGR в БМВ Е39

Данный термостат на BMW 5 в M57 моторе расположен в очень удачном месте — на теплообменнике сверху спереди перед двигателем. Чтобы проверить его работу, варить в кипятке, как обычный термостат совсем не нужно, все гораздо проще — в него можно просто подуть, он должен ели-ели продуваться.

Назначение термостата системы ЕГР

Назначение термостата ЕГР — служит для охлаждения отработанных картерных газов, поскольку часть этих газов снова поступает во впуск, поскольку наиболее качественная топливная смесь, это холодная и для такой задачи также служит интиеркуллер, топливный теплообменник и другие приборы.

Самая главная причина почему нужно менять термостат системы ЕГР — если картерные газы начинают сразу охлаждаться, а не при 72-74 C°, то на стенках начинает образовываться кислая взвесь которая попросту разъедает теплообменник EGR и в следствии чего ОЖ может попасть в двигатель. Так же если авто оборудован вебасто, то он будет включаться и помогать подогревать охлаждающую жидкость

Как поменять термостата ЕГР

Тут казалось бы все достаточно просто, но если вы делаете для себя, но нужно учесть некоторые нюансы и кроме покупки новой, главной, детали понадобится уплотнительное кольцо, кусочек шланга и парочка хомутов. Так же одним полезным советом:

Один болт крепления (под головку на «10») термостата ЕГР БМВ Е39 M57 свободно доступен а чтобы добраться к другому придется снимать маленький шланчик, который собственно специалист и рекомендует заменить новым. Фиксирующую скобу вытягиваем плоской отверткой.

Замена термостата на бмв е39

Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изображения

1.jpg (83.3 Кб, 3573 просмотров)
2.jpg (81.7 Кб, 3543 просмотров)
3.jpg (90.7 Кб, 3537 просмотров)
4.jpg (62.2 Кб, 3523 просмотров)
5.jpg (79.5 Кб, 3524 просмотров)
6.jpg (98.5 Кб, 2465 просмотров)
7.jpg (105.5 Кб, 2411 просмотров)
8.jpg (72.9 Кб, 2398 просмотров)
9.jpg (74.7 Кб, 2407 просмотров)
10.jpg (92.7 Кб, 2426 просмотров)
Меню пользователя Алексей 530
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 530

Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и вынимает весь провод с датчиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата — обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

5.1.2 Снятие, установка и проверка термостата

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.

Читать еще:  Ауди 100 не заводится

Модель 525tds

Модели 520i, 523i, 528i

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

ПРОВЕРКА

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

УСТАНОВКА

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм.

Замена термостата БМВ 5 Е39

  • антифриз
  • термостат
  • прокладка термостата

МаркаМодификацияМощность
M47D20520d136 л.с.
M57D25525d163 л.с.
M57D30530d193 л.с.
M57D30530d184 л.с.
M51D25525td115 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Важным условием устранения неисправности на дизельном авто является наличие опыта и профессионального инструмента. Автосервис «Альфа-дизель» — лидер в ремонте дизельных авто в Москве. У нас доступна замена термостата на БМВ 5 (Е39) по цене в 2000 рублей. Квалифицированные механики нашего сервиса выполнят замена термостата на BMW 5 (E39) в течение 1 час. Чтобы записаться на сервис или получить консультацию о проблеме, обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

Посомтрите на автомобиль БМВ, у него имеется два термостата: основной, а также тот, который помогает регулировать процесс охлаждения двигателя. Дело в том, что связь термостата и мотора неразрывна, ведь когда первый ломается или выходит из строя, то мотор не может набрать нужную Температуру. Как выпутаться из этой ситуации, кто то поступает по своему и просто старается заглушить термостат, но ведь мы не может избавлять по собственному желанию от деталей. Лишних запчастей в конце концов нет у автомобиля.

Поговорим о ценовой категории термостата. Если вы захотите приобрести новый оригинальный термостат, то тогда придётся заплатить около двадцати восьми долларов. Это если говорить о термостате, который по приобретали себе, термостат ЕГР каталоговый номер которого 11712247723.

Если есть денежные трудности, то можете прикупить что-нибудь подешевле.

Как определить что термостат вышел из строя?

Наверняка, когда за окном приличный минус вы заметите, что он не прогревается до нужной тмпературы.

Также печка совсем перестала нагревать и из неё не поступает тепло.

Где найти термостат, как можно убедиться в том, что ваш термостат вышел точно из строя? Как не ошибиться?

Нам очень повезло, ведь на данном автомобиле, в отличии от других термостат поселился в очень удобном для ремонта месте. Ищите его на теплообменнике. Проверить его можно изъяв, и опустив в нагретую воду. Но можно поступить и по-другому, возьмите термостат и попробуйте продуть, если он неисправен, то продуваться он будет очень не просто.

Для чего нужен термостат? Во первых он помогает в процессе охлаждения. Картерные газы не нужны автомобилю, потому что их часть может поступить во впуск, что не очень хорошо.

Картерные газы не должны охлаждаться с первых минут, они должны охлаждаться только после превышения температуры 74 градуса. Если сразу, то на стенках начинает появляться вязь иона способствует разъеданию теплообменника.

Как самостоятельно заменить термостат?

Ничего сложного нет, главное заранее приобретите нужные детали — это конечно же кольцо уплотнительное, затем шланг, можно и маленький кусочек, а также хомуты.

Если вы не хотите сливать охлаждающую жидкость (антифриз), то просто выкрутите крышку бачка и надавите на патрубок верхний. Следующим дейтсвием крышку закройте, а болт, который расположен на термостате выкрутите. Если вы так сделаете, то немного жидкости само по себе вытянется, а вам не придётся возиться и сливать жидкость.

Возьмите головку на десять и выкрутите болт крепления. Теперь вы можете снять шланг маленький, мы советуем поменять его на новенький. Последним действием скобу нужно снять, для этого возьмите отвёртку плоскую.

Замена термостата на бмв е39

Инструкция по замене термостата на BMW 5 E39

Замена термостата на BMW E39 довольно нетрудная процедура, попросту вам понадобиться иметь под рукой несколько стандартных инструментов и руководствоваться этой инструкцией. В нашем случае, понадобилось около трех часов на всю работу, но лучше зарезервировать больше времени.
Чтобы получить доступ к термостату, мы также покажем, как снять вентилятор.

На фотографии чуть ниже, мы показали крупным планом гайку вентилятора. Она с обратной резьбой, как видите место там всего лишь пару сантиметров. Кстати, мы поставили и новый аккумулятор Deka, напишем статью скоро про это.
—>


Теперь нужно удалить две защелки(на двух фотографиях ниже помечены).
—>

При помощи плоской отвертки ослабляем хомуты и проворачиваем шланг наверх.
—>

Пластиковая накладка, где мы пометили места креплений.
—>

Данный хомут всегда меняет, он используется всего лишь один раз.
—>

Вот как должно выглядеть, после работ по демонтажу. Теперь в принципе ничего не мешает добраться до самого термостата.
—>

Сам корпус термостата, три болта на 10 и один на 13. Большой болт крепит кронштейн, возможно придется ослабить его и с другой стороны.
—>

Оранжевую прокладку также советуем заменить сразу.
—>

Установите новый термостат. Черный резиновый уплотнитель установлен на внешней стороне термостата.
—>

Теперь все собираем в обратной последовательности и замена готова.

Снятие, установка и проверка термостата БМВ 5 Е39

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.

Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.

Модель 525tds

1 — корпус термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат

4 — уплотнительное кольцо
5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — корпус термостата
2 — термостат
3 — уплотнительное кольцо

4 — уплотнение
5 — болт М6
6 — болт М8

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отверните крышку термостата.

Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату.
3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”.
5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.
6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм.

7. Закрепите шахту кабеля зажимами.
8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.
9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.

термостат!

доброе время суток!как мне снять термостат на бмв е39 2.0 150?снимать радиатор обязательно?

Добавлено: 08.09.2014 20:22 Ответить

предвидя следущий идиотский вопрос -почему я не могу снять муфту, сразу отвечаю, обратная резьба — откручиваем в другую сторону, прикипает пистец просто как, бери ключ на 32 и куярь по нем молотком , а вообще конечно лучше сам не лезь, ибо если ты по такой простой операции задаешь вопросы, то стопудова упорешь косого . пс. соблюдаем момент затяжки

Радиатор снимать не надо. Я тебе даже больше скажу. Я изъеб..улся снять и установить новый термостат не снимая вискомуфту. Сделаешь все сам, ничего там сложного нет, нужен только инструмент.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

да я всё равно хочу антифриз менять!думаю радиатор снять что бы уж почистить заодно)

а инструмент то разный есть

Ответ на комментарий № 5 пользователя semenofff111 :

когда радиатор будете мыть снаружи керхером- направляйте струю ПО ВЕРТИКАЛИ типа сверху вниз!(а не по горизонтали)

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

я вообще думаю паром)))

Ответ на комментарий № 8 пользователя semenofff111 :

А вообще, есть такая процедура (не во всех сервисах) как погружение радиатора в специальную жидкость на 10-ть минут. После этого радиатор свой не узнаешь (в хорошем смысле). Жаль, сам не делал и мало про это знаю, знаю только что мой приятель своему мерседесу такую чистку делал в июне после тополиного пуха и был в восторге. Радиатор правда, конечно, от нового хрен отличишь. Сам хотел себе радиатор так промыть, но пришлось мне его поменять в этом году (потек).

P.S. Мерен лупатый. Слив ОЖ, снятие радиатора, промывка радиатора, установка радиатора, залив ОЖ — всего одна тысяча рублей. Звучит очень бредово, не правда-ли? но действительно у нас в Серпе за рубль это делают.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

Некит чё т я полез снимать как ты но меня потом осенило что назад то без грязи врятли поставить получиться(((карлосона блин так и не открутил. хоть вместе с помпой доставай(((

Ответ на комментарий № 10 пользователя semenofff111 :

Слуууушай. чет я ща глянул. и ума не приложу как-же я термостат снял, не снимая муфты? ты мне не подскажеш. что-то меня начинает посещать мысль что я тебе на пи..дил , хотя блин точно помню, что перед тем как менять я книжку читал по замене термостата (как там, что меняется). Точно помню был там пункт со снятием муфты и точно помню что потом над фашистами в душе издевался и нагаваривал что Русский народ не нае..шь, мол, снимайте сами муфту в своей Германии. Извини дружище, что-то я затупил. не помню уже Снимай-ка ты муфту как выше написано и не канифоль себе мозга.

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

два дня её снимал)))безрезультатно!!говорят какой то спец ключик есть.

Ответ на комментарий № 13 пользователя semenofff111 :

Спец ключ для блокировки муфты? может и есть, не знаю. А так помоему там башка на 32мм, вот возьми ее и надень на длинный вороток (без всяких трещоток, просто на палку так сказать) чем длиннее будет тем ловчее если маловата будет, одень на нее трубу для удлинения (только чтобы не слишком объемную, чтоб вороток там особо не гулял). Возьми с собой друга, застопорите чем нибудь муфту, пускай он ее подержит что-ли. вообщем импровизируй возьми молоток или кувалдочку и уе..би по рукояти палки ( ТОЛЬКО РЕЗКО ) и все должно получится.

ну резко то бил!по ключу. без труб и воротков)))ни как чё то((((

Помнишь как жириновский говорил. » ГЛАВНАЯ НАША ПРОБЛЕМА — ЭТО НЕ ВЕРИЕ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ «

Пробуй еще раз, должно получится.

От трубы и кувалды — еще ничего не спасалось там либо сломается, либо открутится

Ответ на комментарий № 16 пользователя nekit3133 :

главное правильно использовать энергию.

Прогрей мотор до робочей температуры заглуши и побрызгай вдэшкой на гайку вискомуфты выдержи секунд 20 вставил ключ на 32 и не молоточком а хорошим молотком по часовой сильным резким ударом по ключу 3-5 ударов и мувта у тебя в руках личный опыт.

Наверно постуит вопрос зачем прогревать мотор отвечаю за ранее нагревается гайка вместе с помпой на горячую откручивается легче.

Ответ на комментарий № 19 пользователя seregin :

эх и хитёр)))надо попробывать так сделать будет!откручивается эта гайка вправо,если стоять лицом к мотору?верно?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

BMW 5 (E39) | Снятие, установка и проверка термостата | БМВ 5

Бмв е39 термостат

Так же если авто оборудован вебасто, то он будет включаться и помогать подогревать охлаждающую жидкость Как поменять термостата ЕГР Тут бмв е39 520 замена термостата бы все достаточно просто, но если вы делаете для себя, но нужно учесть некоторые нюансы и кроме покупки новой, главной, детали понадобится уплотнительное кольцо, кусочек шланга и парочка хомутов. Так же одним полезным советом: Дабы не сливать антифриз из системы — открыть крышку расширительного бочка, нажать на верхний бмв е39 520 замена термостата и закрыть крышку, и открутить дренажный болт на термостате ЕГР такие действия вытянуть необходимое количество ОЖ и у вас ничего не прольется при откручивании и замене данной детали системы охлаждения.

Теперь в принципе ничего не мешает добраться до самого термостата.

Сам корпус термостата, три болта на 10 и один на Большой болт крепит кронштейн, возможно придется ослабить его и с другой стороны. Оранжевую прокладку также советуем заменить. Установите новый термостат.

Черный резиновый уплотнитель установлен на внешней стороне термостата. Нагрейте термостат в емкости с водой.

При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром.

Начало открывания видно по термостату. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате.

При необходимости замените термостат. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх.

5.1.2 Снятие, установка и проверка термостата

Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины М8 затяните моментом 20 Нм.

Закрепите шахту кабеля зажимами. Установите вентилятор и крышку вентилятора.

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Запустите и бмв е39 520 замена термостата двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор.

Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления. В кратце: В городе машина вела себя нормально и не подавала никаких признаков.

Что же произошло на трассе зимой? Машина отказывалась ехать, стрелка температуры падала в синюю зону и автомобиль всячески ругался.

Как только останавливаешься все приходит в норму буквально за пару минут. Для дизеля нехватка температуры очень критична!

Как поменять термостат на вашем BMW E34

Замена термостата в автомобиле BMW E34 c двигателем М50 осуществляется при нестабильном температурном режиме (перегреве или наоборот, недостаточном нагреве – это основные признаки выхода из строя термостата).

Теперь разберёмся, как заменить термостат у BMW E34 с двигателем М50. Термостат BMW E34 расположен в передней части двигателя, в корпусе, одной половинкой которого служит сам двигатель, другая часть – это крышка термостата, имеющая выходы на патрубки. Но перед этим нужно:

    Снять защитный диффузор вентилятора охлаждения.

Защитный диффузор вентилятора охлаждения BMW

Вискомуфта BMW E34

Для снятия её нужен ключ на 32 (помним, что резьба на вискомуфте левая – откручивается по часовой стрелке)/ Но чтобы открутить гайку, необходимо удержать её. Для этого есть несколько вариантов. Вариант 1: удерживать за приводной ремень помпы, на валу которой находится и вискомуфта. Вариант 2: удерживать отвёрткой, какой-нибудь подходящей монтировкой. Вариант 3: сделать приспособление в виде металлической полосы (см. схему ниже) приблизительно 30х3х500, с просверлённым отверстием на 12. Вариант 4: купить готовый съёмник.

Приспособление для удержания вала помпы при откручивании гайки вискомуфты. 1 – гайка, 2 – приспособление (металлическая шина с отверстием), 3 – отверстие под гайку, 4 – шкив помпы

Хотелось бы предупредить, что, несмотря на все перечисленные советы, вискомуфту бывает снять очень тяжело. В таком случае кто что придумает. Можно попробовать жидкость WD–40, она должна облегчить процедуру снятия. Но в нашем случае она снялась прекрасно, и мы продолжаем.

  1. Снимаем корпус термостата, откручивая четыре болта: три на 10 и один на 13, а ещё пятый болт крепления кронштейна, после чего снимаем корпус термостата.
  2. Вынимаем старый термостат и очищаем привалочные плоскости блока двигателя и крышки корпуса термостата от остатков прокладок и грязи, обрабатывая очистительными жидкостями и протирая ветошью. Если какие-то частицы не оттираются, можно прибегнуть к механическому способу, но аккуратно, не повреждая прилегающие плоскости.
  3. Устанавливаем новый термостат.

На термостате есть метки в виде стрелочки или точечки. Они должны быть направлены вверх.

  1. Устанавливаем корпус термостата, предварительно поставив новые прокладки. Если прилегающие плоскости в хорошем состоянии, прокладки новые, то не нужно использовать герметик. Тем более что излишки герметика могут проникнуть внутрь системы, а они могут забить соты радиатора, например.

С 1993 года на двигатели М50 стали устанавливать корпуса термостата из пластика, поэтому будьте крайне аккуратны при затяжке болтов, чтобы корпус не треснул.

Если корпус термостата треснул, не пытайтесь его заклеить, лучше замените, это не так дорого

  1. Дальше всё собираем в обратном порядке.
  2. Доливаем охладительную жидкость.

Особых сложностей быть не должно. Удачи. И пусть ваш двигатель никогда не кипит!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector