Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Обслуживание и ремонт

10. Подвеска

10.3. Обслуживание вне мастерской
10.3.6 Шарнир/ось вращения

Для полноприводного автомобиля

Полноприводный автомобиль

1 — ось кулака колеса
3 — упорная шайба вала переднего привода (типа “C” или “D”)
4 — внутренний масляный сальник
6 — масляный сальник вала привода
С — плоский тип
D — фланцевый тип (для кабриолета)

Автомобиль с приводом на два колеса

1 — ось кулака колеса
5 — колпак кулака

Для полноприводного автомобиля

  1. При помощи специального инструмента установите подшипник вала привода (1).
    • Специальный инструмент:
      • (A): 09913-76010 — упорная шайба вала привода типа С
      • (A): 09913-80112 — упорная шайба вала привода типа D
      • Упорная шайба вала привода типа А
      • Размер “a”: 0 – 1 мм (0 – 0.04 дюйма)
      • Упорная шайба вала привода типа В
      • Размер “a”: 1.75 – 2.50 мм (0.069 – 0.098 дюйма)
2 — шпиндель колеса
  1. При установке оси кулака колеса на кулак, обработайте соприкасающиеся поверхности герметиком. “A”: герметик 99000-31110.

Для полноприводного автомобиля

Для полноприводного автомобиля

Для полноприводного автомобиля

  1. Нанесите пластичную литиевую смазку на кромку масляного сальника и в его полость, заполнив ее более, чем на 60 %.
  2. Нанесите литиевую пластичную смазку “A” на вал привода (2). “A”: смазка 99000-25010.
  3. Надавливанием установите упорную шайбу вала переднего привода (3) на вал привода (2), если она была снята (для упорной гайки вала привода типа В). Нанесите литиевую пластичную смазку “A” на упорную шайбу вала привода. “A”: смазка 99000-25010.
  4. Нанесите литиевую пластичную смазку “A” и установите упорную шайбу вала переднего привода (3) закругленной стороной к центральной стороне (для упорной шайбы вала привода типа А). “A”: смазка 99000-25010.
Тип С — плоская шайба
Тип D — развальцованная шайба

Для автомобиля с приводом на два колеса

Для автомобиля с приводом на два колеса

Для полноприводного автомобиля

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ступицы передней на автомобиле Сузуки Гранд Вита.

Если вдруг ступица сломалась, то тогда водить автомобиль опасна и совсем не рекомендуется. Для начала вам нужно определить причину поломки, а после её устранить.

Для того, чтобы выявить проблему поломки ступицы, понять что она не исправна, нам нужно в прямом смысле прислушаться к вашему автомобилю, при полоки вы услышите гул. Гул будет усиливаться, когда автомобиль будет ехать на поворотах, более сильный стук будет доноситься с той стороны где проблема достигла своего апогея.

Для того, чтобы не запустить автомобиль окончательно, нам нужно проверять состояние ступицы заранее. Проверяйте на наличии люфта в данной детали.

Немного об особенностях данной детали.

Мы не рекомендуем пытаться устранить проблему ступицы, сразу заменяйте деталь, это займёт у вас немного времени, но сохранит нервную систему. Даже если вам показалось, что у вас получилось это сделать, то гарантии, что данная деталь не поломается уже на следующий день нет. Тем более, что после новой поломки, она может повлечь за собой ещё более серьёзные последствия.

Замены — идеально решение проблемы. Данная запчасть обойдётся вам примерно в пятьдесят долларов. На весь процесс вместе с установкой у вас уйдёт часа два.

Если вы располагаете денежными средствами, то можете отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания. Но и в самостоятельной замене есть свои плюсы — приобретение новых навыков, а также экономия средств.

Для того, чтобы установить новую деталь, ступицу, нам нужны инструменты нужные. Более подробно с процедурой вас ознакомит фотография, предоставленная ниже. Желаем вам удачи. Соблюдайе все рекомендации и правила.

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Смотрите также

Как проверить ступицу

    51 0 39k

Смазка для ступичных подшипников

    139 6 176k

Подшипник ступицы

    31 0 45k

Как открутить гайку ступицы

    45 0 134k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

    20 0 70k

Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно. Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее.

Диагностика неполадки передней ступицы

Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.

Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

Особенности замены передней ступицы

Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

Suzuki Grand Vitara › Logbook › Замена ступицы

Приветствую. В субботу все таки смогла добраться моя ступица. Заказывал еще перед Новым годом. Обещались 31 привезти, но что то в этом мире пошло не так. После праздников я подождал недельку и перезаказал с другого склада. На 200 рублей дороже, но приехала на следующий день. Каюсь. Заказал самую дешевую 9328007 GSP. Очень неприятен сей факт. Обычно стараюсь покупать вещи хорошие и качественные, но так сложилась ситуация, что в этот раз пришлось перешагнуть через себя. Ездить с гулом стало очень неприятно, и небезопасно для морального и физического состояния;) А позволить хороший подшипник в данный момент себе не могу. Ну что же. Посмотрим сколько проживет энта железяка. В отзывах об этом бренде где то попадалось, что и по 50к км ходят. Время покажет. Сразу прошу прощения за фото, если кто то не смог чего то нужного для себя разглядеть. Руки были грязные, в двух парах перчаток, фотографировал левой рукой кое как. Спасибо напарнику. Часть фотографий сделал он. И светил после того, как навернулась наша очередная переноска. Было очень грязно, темно, холодно и хотелось скорее закончить и ехать домой, готовить гамбургеры=) Как сделал не понравилось. Обычно, все, что разбираю чищу, смазываю. Даже обломыш винта датчика абс не высверлил =( Сделал просто, что б работало. Как в сервисе. Но все моменты затяжек соблюдены. Где нужно смазано. Надеюсь, как потеплеет исправить эту картину. Нормально не спеша все перебрать заново. Очень долго провозились с откручиванием ступичной гайки. Точнее с инструментом для ее откручивания. Когда пытался понять какая именно ступица гудит, решил попытаться открутить правую заднюю ступичную гайку. Я и вороток об нее погнул. И ударной отверткой пытался открутить. И грел горелкой. И даже просверлил отверстие до ступицы, в которое вд заливал. И ничего… Отступил для вынашивания нового плана по нападению на нее. Лазил по драйву. Спрашивал у людей. Думал сам. У кого то увидел, что гайка сдалась только грузовым балонником на 32 и ломом. Думаю, вот он выход! Начал искать этот балонник, а он стоит 3к +/-. Не подходит нам это. И тут осенило. Если мой вороток гнется — значит нужно негнущийся вороток. А это труба. Но трубу то нужно соединить с головкой на 32. Для таких экспериментов у меня есть чемоданчик с разным инструментом спи…(где то я взял вразнобой кучу головок, удлинителей, воротков, карданов). Да. Просто есть у меня такой чемоданчик. Достал оттуда небольшой удлинитель. Хотел пропилить отверстие в трубе под него, но по совету напарника просто прожег сваркой. Быстро и надежно.

Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

Надеваю эту косаражину на гайку…

Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

и так же ввариваю его с другого конца трубы.

Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

Читать еще:  Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе «вкусно жрать» =)

Спасибо Всем за внимание, полезные совет и поддержку. Всем добра!

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Читать еще:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Grand Vitara ЗАМЕНА СТУПИЦЫ в домашних условиях

Опубликовано 28 Сентября 2016

Замена задней правой ступицы на Suzuki Grand Vitara 2007 г. в домашних условиях.
Для замены нужно всего-то; домкрат, ключ балонник, бородок мал., молоток, ключ 13, головка 14, головка усиленная на 32 + монтажку, ветош, динамометрический ключ не помешал-бы.
Открутить надо — 5 гаек колеса, 1 гайку привода, 4 болта ступицы и закрутить обратно с новой ступицей.

Самоубийца. Нужно положить что нибудь под порог, хотя бы снятое колесо. При затяжке ступичной гайки есть боль шая вероятность что машина соскочит с домкрата.

Веселый чувак, может слева гудит, а может справа, так можно пол машины перебрать)

У жены 3 года Гранд Витара. Покупали с пробегом 40тыров,сейчас 75..кроме ниже описанного и постоянной замены косточек и резинок стаба(раз в 5-6 месяцев постоянно меняю),ничего не отваливается.мотор печки свистящий с периодичностью раз в 3 месяца не в счёт,бывший владелец лошара не чистил дренажную трубку кондея,мотор плавал в водяной ванной,в прямом смысле слова,чищу,смазываю,снова работает. Практически сразу наелась передняя правая ступица и там же сайлентблок..Так как самому было некогда менять,а в сервисе обьявили смешную цену за замену..отогнал в сервис..о чём потом пожалел))) В сервисе НЕ СМОГЛИ открутить гайку ступичную..убили резьбу на ШРУСе. и к тому же забыли затянуть тормозной суппорт. Пока до дома догнал машину,думал колесо потеряю..такой грохот стоял))).Короче пришлось КАК ВСЕГДА всё делать самому))) Замена действительно пустяковая по работе,если всё нормально открутилось. в моём случае пришлось посношаться. спиливать аккуратно гайку,потом надфилем восстанавливать резьбу на поворотном кулаке. На заметку кому нужно,гайка ступицы подходит от чего то с волги,забыл малость,вроде от заднего моста или хвостовика или типа того. Так как ремонт происходил уже в ночное время и смог купить только от газа,то и поставил ДВЕ гайки от газа,на одной предварительно срезав кромку контрящую. Почему две? Потому что они тоньше и у меня резьба на кулаке была хреновая..на всякий случай короче две влупил)))) Предвижу вопрос — А что в комплекте со ступицей не было новой гайки? Да парни,не было))))..Хорошая девчачья машинка эта Витарка..очень надёжная однако..

Мужики колодки меняйте не доводя до полного износа А то может вывалится механизм автоматического развода колодок . После замены механизма могут возникнуть проблемы с тормозами .

Загудела как раз задняя правая. Спс за видео — вечером буду менять

Suzuki Grand Vitara ЗАМЕНА СТУПИЦЫ в домашних условиях

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 июн 2015
  • Замена задней правой ступицы на Suzuki Grand Vitara 2007 г. в домашних условиях.
    Для замены нужно всего-то; домкрат, ключ балонник, бородок мал., молоток, ключ 13, головка 14, головка усиленная на 32 + монтажку, ветош, динамометрический ключ не помешал-бы.
    Открутить надо — 5 гаек колеса, 1 гайку привода, 4 болта ступицы и закрутить обратно с новой ступицей.
  • Наука

Комментарии • 14

Весёлый чувак музон фоном идёт вроде как скорпио а откручивать гайку лучше не снимая колеса .

Здравствуйте. Подшипник как качество? Сколько откатались на нём?

20 тыс. примерно, норм.

Прежде чем ставить новую ступицу — очистим посадочное место от ржавчины, и смазываем Мовилем и место и новую ступицу. Она должна вставляться легко и от руки. Старые на раз-два так просто не снять. Приходится выбивать через монтажные болты по диагонали и смазывая вдхой.

респект и уважуха!

а на ручник обязательно ставить перед съемом барабана.

Спасибо за видео. А там подшипники отдельно не меняются в принципе никак?

ilmir sharifullin Спасибо ! Только ступица в сборе, подшипник он и есть ступица.

NTN SNR — это же лежит в оригинальной коробке.

Да — коробка была.

CUANTO ES EL APRIETE DE LA TUERCA DE LA MASA?

Ricardo 2Pasmiño @ инстаграмм я

Me di cuenta de un par de apriete de las tuercas 200 N·m

TIENE EL VIDELO COMO APRIETA LA TUERCA?

HAY QUE APRETAR AL MAXIMO?

SI, PERO CUANTO ES LA FUERZA DE TORQUE DE LA TUERCA

Нормальное видео. Спасибо

Загудела как раз задняя правая. Спс за видео — вечером буду менять

Мужики колодки меняйте не доводя до полного износа А то может вывалится механизм автоматического развода колодок . После замены механизма могут возникнуть проблемы с тормозами .

У жены 3 года Гранд Витара. Покупали с пробегом 40тыров,сейчас 75..кроме ниже описанного и постоянной замены косточек и резинок стаба(раз в 5-6 месяцев постоянно меняю),ничего не отваливается.мотор печки свистящий с периодичностью раз в 3 месяца не в счёт,бывший владелец лошара не чистил дренажную трубку кондея,мотор плавал в водяной ванной,в прямом смысле слова,чищу,смазываю,снова работает. Практически сразу наелась передняя правая ступица и там же сайлентблок..Так как самому было некогда менять,а в сервисе обьявили смешную цену за замену..отогнал в сервис..о чём потом пожалел))) В сервисе НЕ СМОГЛИ открутить гайку ступичную..убили резьбу на ШРУСе. и к тому же забыли затянуть тормозной суппорт. Пока до дома догнал машину,думал колесо потеряю..такой грохот стоял))).Короче пришлось КАК ВСЕГДА всё делать самому))) Замена действительно пустяковая по работе,если всё нормально открутилось. в моём случае пришлось посношаться. спиливать аккуратно гайку,потом надфилем восстанавливать резьбу на поворотном кулаке. На заметку кому нужно,гайка ступицы подходит от чего то с волги,забыл малость,вроде от заднего моста или хвостовика или типа того. Так как ремонт происходил уже в ночное время и смог купить только от газа,то и поставил ДВЕ гайки от газа,на одной предварительно срезав кромку контрящую. Почему две? Потому что они тоньше и у меня резьба на кулаке была хреновая..на всякий случай короче две влупил)))) Предвижу вопрос — А что в комплекте со ступицей не было новой гайки? Да парни,не было))))..Хорошая девчачья машинка эта Витарка..очень надёжная однако..

Спасибо, заморочился, столько текста набил)) А машинка хорошая, надёжная, пользуюсь ужо 4 года.

+Александр Обливин Бряканье цепи это не болезнь,так как она спокойно ходит как и положено цепям,до 150 тысяч км..после такого пробега уш и не грех заменить цепь и отрегулировать клапана,если она конечно запела об этом)))) Бензина потребляет как и все такие же машины в такой же весовой категории и с таким же чахлым двигателем,2.0л ,слабоват..а как известно,если слабоват,то и больше жрать будет..аксиома..Я особо не считаю потребление бензина,думаю что примерно 12л по городу,может и больше но не на много,считаю что это нормально..машина жены,так что не могу точно знать,хотя и на своём Лексусе ЛХ470 точно не скажу,меня устраивает))) По маслу. не жрёт,но свои 1-2 литра от замены до замены берёт,когда как,то 1..то 2 долью..это нормально для её двигателя,он попросту так устроен..читал на иностранных форумах как то что до 0.5л за тыщу может брать..брешут..это не Пежо..хотя видел и видео какое то от экспертов и именно про этот факт.))))Почему от 1 до 2л? Скорее всего от манеры езды зависит. и от того что двигатель раскручивается сильно,а акпп ещё не растолкало машину,иногда катаюсь на ней в целях — Посмотреть,послушать как она. а иногда и моя может наподдать за городом..))) А так эксплуатация исключительно городская. но дороги как везде,пиндос и попандос. спасибо длинноходной подвеске Витары. Так что когда по городу ,то и не доливаю. а это запросто может быть от замены до замены..для дальних поездок есть Лексус..неубиваемый сцуко)))) Масло во все машины уже несколько лет лью только ОДНО..исключительно ОДНО. до момента когда все машины стал переводить на него,испробовал МНОГО всякого и разного..ни одно не работает так как Кастрол EDGE 5W30 профессиональное(в профессиональном добавлены присадки светящиеся в ультрафиолете,для того что бы можно было проверить(по мнению Кастрола) — а менял ли сервис вам масло?Если нет надписи профессиональное,то это то же самое масло). если что,то оно не угорает как долбанный ихний магнатек(масло хорошее,но на угар ужасно сильное. Оно дороже других масел,но если учесть что на нём можно легко проехать 15т..цена соответственно снижается на 33%. о как..хотя я меняю через 10т..привычка)))) ..Пы.Сы..Машины починяю,диагностирую сам..всё и полностью и практически любые. даже колёсья меняю сам по сезону)))..Потому что меняя колёса на Витаре,сразу же нужно менять косточки и втулки стаба,а это уже дорого и неудобно в сервисе..в сервисы обращаюсь лишь когда ихняя работа стоит реально копейки)))Есть даже свой сайт с форумом по марке Ленд Ровер(болею я им,ну что поделать). Это я к тому,что я не наездник и знаю что говорю..Удачи всем владельцам Витары. Удивляюсь как она ХОРОША во всех смыслах и красивая и надёжная..но сцуко дамская она какая то..как лексус RX))) Не в обиду мужики,каждый имеет право на своё мнение)))..

Читать еще:  Ремонт акпп форд фокус

+Вячеслав С А как расход масла — у меня жрёт и не хило, хочу супротек залить, а бензина сколько, и как цепь — не брякает а то у них это болезнь.

Замена Подшипников Задних Ступиц Сузуки

Выбор подшипника заднего колеса для автомобилей Suzuki Grand Vitara с быстрой доставкой по Украине. Замена подшипников задний полуось Suzuki Jimny. Ytclone Несколько вариантов деталей на выбор.

Есть несколько причин купить автозапчасти в интернет-магазине.

Вам нужно купить подшипник задней оси для Suzuki Grand Vitara, мы можем назвать 5 причин в пользу магазина Remavto

  • Посетите четкий каталог, в котором вы можете легко найти нужные вам детали и убедиться, что они подходят для вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara вашей модификации.
  • Мы отфильтровали производителей, с которыми работаем. замена задний рулевое колесо подшипники для тойоты ипсум. Мы думаем, что если вы зайдете на страницу и увидите слишком большой список подходящих запчастей для вашего автомобиля, вам будет сложно сделать правильный выбор.
  • Мы предоставляем максимальную информацию о производителях, с которыми мы работаем.
  • Мы понимаем, что ремонт автомобилей является неотложным делом, поэтому оперативно реагируем, подтверждаем, организуем доставку.
  • При заказе подшипника задней оси для Suzuki Grand Vitara онлайн, вы получаете дополнительную скидку.

    Вал подшипника задней оси, ступица. Сузуки Эскудо. замена

    + Изменить задний подшипник ось вала подшипник, на машине Suzuki Escudo TD01W G16A 1995г.в. Мой номер

    Suzuki Grand Vitara ЗАКАЗАТЬ СВОЙ ДОМ

    Замена спинки право муженек на Suzuki Гранд Витара 2007 года дома. За замены тебе просто нужно что-то; разъем

    Модель: Suzuki Grand Vitara

    Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

    Модификации автомобиля Suzuki Grand Vitara

    Подшипник заднего колеса Он расположен на задней подвеске, которая легче передней подвески, поэтому подшипники имеют меньшую нагрузку, поэтому имеют более продолжительный срок службы. Замена подшипников задней оси Suzuki Jimny. Ruslar. Но их также нужно менять примерно каждые 130-150 тыс. Км.

    Неисправность подшипника задней ступицы:

    • однообразный гул во время движения двигается с задних пассажирских сидений.

    Чтобы подтвердить догадки, вам нужно проверить задние колеса на любую игру.

    Чтобы заменить подшипник ступицы, у вас должны быть определенные навыки, поэтому эту процедуру лучше всего доверить мастеру. Замена подшипников задней оси Suzuki Jimny. Продолжительность: 45:24 Андрей Тоскин 11 703 просмотров. Кроме того, учитывая стоимость замены и высокие требования к качеству материала на момент изготовления, покупать дешевые неоригинальные подшипники задней ступицы не экономично.

    Мы можем предложить подшипники задней ступицы для Suzuki Grand Vitara от таких производителей.

    Сколы на кузове автомобиля

    Микросхемы на машине расстроили любого водителя. Они появляются из мелких камешков, которые вылетают из-под колес автомобилей вперед и назад. Чтобы свести к минимуму их внешний вид, вы должны держать дистанцию ​​и не ездить на высокой скорости. замена задняя ступица подшипники за 100 венчиков. Обработанные участки подвергаются коррозии, что ухудшает внешний вид автомобиля.

    Самый надежный способ защиты от сколов. Гравийная пленка, которая также защищает краску от горения, реагентов и пыли. Если на корпусе уже есть сколы, их необходимо обработать антикоррозионным средством и тонировать краской в ​​соответствии с ними.

    Замена ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена ступичного подшипника Сузуки гранд витара
    Москва

    Замена ступичного подшипника — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Suzuki Grand Vitara ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Suzuki Grand Vitara в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Сузуки гранд витара.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Партнёрские каталоги автотоваров Suzuki

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Сузуки

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Ленинградском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ховрино
    • Район: Левобережный район САО

    Сервис автомобилей Сузуки
    в Балашихе

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Терешковой, вл8
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: округ Балашиха

    Сервис автомобилей Сузуки
    в Одинцово

    • Город: Москва
    • Адрес: Железнодорожная улица, 21
    • Телефон: 8 (499) 322-8863
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Рассказовка
    • Район: округ Одинцово

    Сервис автомобилей Сузуки
    в Люберцах

    • Город: Москва
    • Адрес: Котельническая улица, 18М
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Котельники
    • Район: округ Люберцы

    Сервис автомобилей Сузуки
    в Малаховке

    • Город: Москва
    • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Жулебино
    • Район: Люберецкий район

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Щёлковском

    • Город: Москва
    • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: Гольяново

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Вавилова

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ленинский Проспект
    • Район: Донской

    Сервис автомобилей Сузуки
    в Бережках

    • Город: Москва
    • Адрес: деревня Бережки, вл1
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Подольск

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Вернадского

    • Город: Москва
    • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Проспект Вернадского
    • Район: Тропарево-Никулино

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Ставропольской

    • Город: Москва
    • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Люблино
    • Район: Люблино

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Булатниковской

    • Город: Москва
    • Адрес: Булатниковская улица, 2А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Бирюлево-Западное

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Садовниках

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Коломенская
    • Район: Нагатинский Затон

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Ярославском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ярославское шоссе, 27
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Бабушкинская
    • Район: Лосиноостровский район

    Сервис автомобилей Сузуки
    в Новокосино

    • Город: Москва
    • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Новокосино
    • Район: Новокосино-2

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей Сузуки
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Сервис автомобилей Сузуки
    на Лихачёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Долгопрудный

    Подшипники ступицы передние

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

    Бывает здесь

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    У Вас авто рестайловое (поэтому и лампочка резерва топлива есть) и ,скорее всего, ступица должна быть с интегрированным подшипником, отдельно подшипник менялся на авто до 01 г.в.
    Вы бы лучше не фото выложили ,а каталожный номер своего приобретения.

    dimsert
    Друг Сузуководов

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    Вы похоже подшипники не ступичные купили, а приводного вала (14), те, что в шпинделе (13) поворотного кулака стоят, на них полуоси опираются.
    А ступица(1) должна быть с интегрированным подшипником, т.е покупать надо ее.
    http://www.suzuki-moscow.ru/catalog. and_Vitara_XL-7&cat=JA627W28&sdet=4&figure=97

    newuser745
    Бывает здесь

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    А ступица от авто до 2001 года подойдет?

    На рисунке Вашем ступица какого года?

    dimsert
    Друг Сузуководов

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    А ступица от авто до 2001 года подойдет?

    На рисунке Вашем ступица какого года?

    newuser745
    Бывает здесь

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    Так н рисунке нарисовано «все разобрно», в каком месте она там не разбирается?

    dimsert
    Друг Сузуководов

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    Под номером 1 нарисован диск АБС, шпилька крепления колеса и сама не разборная ступица (внутри её стоит подшипник)
    Как говорится «найдите отличия» http://www.suzuki-moscow.ru/catalog/sparts.php?model=Suzuki_Escudo&cat=SQ416Q22&sdet=4&figure=97

    newuser745
    Бывает здесь

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    Спасибо за науку.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    2 newuser745
    Скажите,а что Вы там такое у себя в подписи поломали?
    Если антиблокировочную систему то латиницей она — ABS , а кириллицей — АБС .

    newuser745
    Бывает здесь

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    Бывает здесь

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    Спасибо,завтра номер скину,на Exist заказывали. Я так понял что не то взял. Ладно,заеду ещё в сервисный,посмотрю что скажут они теперь,потому-что они мне и сказали что он маленький и отдельно ставится.Я им же и поверил и с дуру заказал,надо было сразу сюда писать.Ладно,завтра скину номер подшипников.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    Бывает здесь

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    dimsert
    Друг Сузуководов

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    николай1980
    Местный

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    dimsert
    Друг Сузуководов

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    Бывает здесь

    Ответ: Подшипники ступицы передние

    У меня всё таки другая проблема,подшипники у меня оказались в отличном состоянии,проблема в другом,не знаю как объяснить но я попробую. Итак: сняли колесо,сняли диск тормозной,потом открутили подшипник и там остается типа вал (может не правильно,не технически называю) там ешё зубчики на ней есть,и на ней есть кольцо (может опять не правильно называю его) толщина его 2 мм,и этот так называемый вал шатается и стучит. Человек с которым я делал сказал что надо найти это кольцо только толще. Я просто не знаю как это даже называется и может ли это кольцо убрать стук и шатание.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector