Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена ступицы переднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена ступицы переднего колеса

Ступицы передних колес заменяются в сборе с подшипниками, так как ступицы не разборные.
Вам потребуются: ключ «на 18», «на 32» и пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Снимите передние колеса.

4. Разогните усики шплинта гайки ступицы…

5. …и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.
6. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
8. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

9. Отверните и снимите гайку ступицы.
10. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса, не отсоединяя от него тормозной шланг, и закрепите на витках пружины (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса).

12. Выверните четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку (для наглядности привод переднего колеса снят с автомобиля)…

13. …и снимите ступицу.
14. Установите ступицу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Рекомендации по замене и при покупке ступицы автомобиля Nissan Qashqai

Если возникли проблемы со ступицей на Ниссане Кашкай, то все автолюбители, как один, отмечают следующие симптомы (информация с форумов):

— «Что-то гудит в районе правого переднего колеса, гул начинается с 40 км в час, а самое интересное, мастера подняли машину и ничего не нашли! Говорят 100% не ступица гудит. Если не ступица, тогда что?»;

— «Объехали четыре сервиса, картина одинаковая, — звук при езде слышен всем присутствующим в салоне автомобиля, а на подъемнике не могут понять, — откуда гул, так как нет его, либо он очень слабый?»;

— «Но все-таки оказался передний ступичный подшипник гудит. Поехал на сервис, быстро нашли причину и поменяли.»;

Примечание: Ступица – это больное место всех Ниссанов, вопрос далеко не ограничивается только Кашкаями или Экстрйлами, на Теанах (32) люди и года не успевают проехать, а ступица идет уже под замену.

— «Всех ниссановских «Кашкайеводов» и «Трейловодов», люди знающие предупреждают, — рокот совершенно не похож на обычный гул подшипника, как например, на ВАЗах, так что будьте внимательны, некоторые сервисмены могут вполне списать его на «штатный шум работы раздатки», но это не так.»;

— «При езде гул слышен постоянно, то левый поворот, то правый, и газ, и тормоз картины не меняют, текущая скорость КПП и режим трансмиссии тоже. Можно разогнаться и поставить нейтральную передачу, плюс выключить двигатель, — симптомы гула и вибраций остаются без изменений, только скорость автомобиля влияет на изменения.»;

— «Гул вроде как сзади, слева или справа не получается понять, очень он хорошо по кузову Кашкая распространяется, а вибрация спереди, возможно, тоже передается каким-то образом. Крепили микрофоны к редуктору и задним ступицам и писали на ноутбук, — звук в районе редуктора как-то громче, но все очень расплывчато получается, фактически, можно сказать, что не получилось с микрофонов снять адекватную информацию.»;

— «После набора скорости 70 км в час на Nissan Qashqai появляется рокот в передней части автомобиля, который напоминает постепенно набирающий обороты маховик, приводимый в движение сухой шестерней. Как гудит подшипник вроде бы понятно, но здесь же, именно, рокот чего-то весьма ощутимо вращающегося. Зависит это только от скорости машины. До 60 км в час звук не слышен.»;

Теперь мы знаем, что на машине с передним приводом, типа Nissan Qashqai, часто гудит подшипник ступицы, но как определить, какой именно подшипник неисправен, левый или правый и как его заменить?

Хорошо зафиксируйте машину ручником, и поднимите на домкрате одно любое переднее колесо. Подставьте подставку под порог. Заведите двигатель и включите передачу (в случае с АКПП, просто включите D и в таком положении «езжайте» со скоростью километров 120 в час). Раскрутите двигатель до 3500-4000 оборотов. Помощник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны.

Проделайте то же для другого колеса, и сравните звук. Противоположное колесо зафиксировано, то есть стоит на земле, а вращается только одно. С какой стороны шумел и гудел подшипник, тот и надо менять. Из практики: обычно в салоне слышен шум с противоположной стороны, а не со стороны колеса с неисправным подшипником, и клиент часто настаивает на замене определенного подшипника, а после указанной проверки убеждается в обратном, что и подтверждает последующий ремонт.

Для замены подшипников яма не обязательна. Если пользоваться прессом для замены подшипника, то процедура займет не более часа. Можно поработать и кувалдой, но тут нужна сноровка, аккуратность и знание, куда и по чему нельзя стучать, а так же два помощника. В том месте, где есть пресс, обычно найдутся и все втулки-надставки необходимого диаметра, тогда как в приспособленных условиях с кувалдой здесь могут возникнуть проблемы, то есть, не всегда под рукой могут оказаться нужные приспособления.

Еще один важный вопрос, который беспокоит многих клиентов: — «Будут ли проблемы с системой АБС после замены ступицы на автомобили Ниссан Кашкай, в случае установки неоригинальной запчасти?».

Данный вопрос, как правило, возникает только благодаря неквалифицированным специалистам автосервисов, так как проблема с АБС может возникнуть в случае, если ступица комплектуется датчиком ABS. Если датчик АБС в комплект ступицы не входит (в соответствии с правилами автопроизводителя), то сама ступица, едва ли, может оказать какое-либо влияние на работоспособность системы ABS, независимо от того, какого она производства: оригинального или неоригинального. Для примера, датчиками ABS комплектуются ступицы на автомобили Ниссан Патфайндер, Опель Астра и другие. Ступица на Ниссан Кашкай датчиком АБС не комплектуется в принципе.

Еще необходимо при замене ступицы учесть одно важное обстоятельство, свидетельствующее о том, что в 70% случаев после покупки первой ступицы на Ниссан Кашкай клиент обращается повторно для покупки второй ступицы уже на другое колесо. Если в момент первой замены вторая ступица пока еще гудит, то максимум через полгода она обязательно загудит, поэтому, если уж менять, то менять сразу пару.

Как поменять подшипник передней ступицы на Ниссан Кашкай 2006-2016 (J10, J11)

  1. ➡️ Диагностика и неисправность подшипника ступицы у Ниссан Кашкай
  2. ➡️ Расположение передней ступицы у Ниссан Кашкай и устройство узла
  3. ➡️ Разборка и снятие старой ступицы с подшипником для замены
  4. ➡️ Установка нового переднего подшипника (ступицы) Nissan Qashqai
  5. ➡️ Выбор подшипников — производители и артикулы, размеры ступицы
  6. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео по замене подшипника

Ступичный подшипник переднего колеса Nissan Qashqai – это единый узел со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника Ниссан Кашкай не представляет особого труда, потому что не понадобятся ни съемники для шарикоподшипников, ни прессовочное оборудование. Как это сделать узнаете ниже.

Но прежде определитесь, какую будете менять: переднюю или заднюю ступицу, левую или правую? На подшипник ступицы передней Ниссан Кашкай цена компенсируется простотой и скоростью замены. Следуя инструкции ниже, вы самостоятельно замените подшипник ступицы передней Nissan Qashqai по цене гораздо ниже, чем на СТО, заплатите только за комплект и доставку.

Диагностика и признаки неисправности, причины

При езде на автомобиле вдруг появляется посторонний шум, похожий на гул самолета. Определить левый или правый гудит можно, если менять характер езды: ускоряться, входить в повороты, снижать, увеличивать скорость, ехать равномерно. Гул спереди будет менять свою тональность. Посмотрите метод самостоятельной диагностики на видео:

Появился гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai:

Гудит правая ступица Кашкай 2010:

Какой ступичный подшипник гудит:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство узла: ступица подшипник Ниссан Кашкай передний

На схеме обозначены узлы и детали, расположенные на приводе переднего колеса.

НомерПозицияКод деталиНаименование
1.4001440014-jd000, 40014-jg000Поворотный кулак
2.40202м40202-jg000Ступичный узел
3.4020740206-et01aТормозной диск
4.40222443222-70t00Болт ступицы
5.4026240262-2y000Стопорная гайка привода – замок
6.40262a40073-0l700Стопорный клин
7.SEC 391Ось полупривода

Схема сборочных узлов подходит для Ниссан Wingroad, Tiida, Teana Qashqai, Bluebird, Navara, Pathfinder, Juke, X-Trail выпуска с 2008 года. Разборку ведут в такой последовательности:

  1. Снимают стопор с гайки, откручивают гайку привода.
  2. Раскрепляют суппорт тормоза и отводят в сторону.
  3. Снимают тормозной диск.
  4. Отворачивают болты ступичного узла и соединения поворотного кулака.
  5. Снимают ступичный узел с полуоси.

Сборка в обратной последовательности. Дальше рассмотрим этот процесс подробнее.

Инструкция по снятию узла старого подшипника со ступицей

Для замены переднего ступичного подшипника Кашкай понадобится обычный набор головок, накидных ключей, отвертка, труба рычаг, молоток, пассатижи. Важно! Не работайте под машиной на поднятых домкратах. Зафиксируйте машину на упоры. Убедитесь, что она устойчива. Пользуйтесь индивидуальными средствами защиты: очки, перчатки, удобная одежда.

  1. Не выставляя машину на домкрат, снимите стопор с гайки привода и расслабьте, возможно понадобится рычаг.
  2. Ослабьте гайки ступицы крепления колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на упоры.
  3. Снимите колесо. Откроется доступ к суппорту тормоза.

  1. Проверьте отверткой работу пружин суппорта.
  2. Ключом на 17 мм открутите болты крепления суппорта (2 болта), снимите его вместе с тормозным цилиндром и шлангом, подвесьте в стороне.
  3. Снимите скобу суппорта.

  1. Снимите тормозной диск. Откроется доступ к ступичному узлу.
  2. Смажьте привод ВД — смазкой и пробуйте его подвигать.
  3. Она должна свободно двигаться. Осторожно! Старайтесь не испортить резьбу!

  1. Раскрепите соединение ступицы с поворотным кулаком – сначала с одной стороны 2 болта.
  2. Затем симметрично с другой стороны 2 болта.

  1. Аккуратно снимите датчик ABS, вместе с проводом отведите в сторону.
  2. Снимите ступичный узел.
  3. Защитный кожух отложите в сторону.

Итак, подготовка к замене подшипника передней ступицы Кашкай завершена, а именно снятие старой детали. Следуя инструкции, сделать это можно самостоятельно.

Установка нового подшипника

Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым имеется доступ: шаровые опоры, пыльники, подвеска, состояние креплений. Зачистите от ржавчины и грязи, проверьте другие узлы

Инструкция по установке нового подшипника ступицы передний Ниссан Кашкай j10:

  1. Проверка посадочного места на приводе, зачистка, смазка.

  1. Возьмите ступичный узел одной рукой, а второй защитный кожух.
  2. Совместите отверстия ступичного узла, кожуха и поворотного кулака.

  1. Наживите все болты крепления.
  2. Сделайте равномерную протяжку. Подключите датчик ABS.

  1. Закрутите гайку привода, застопорите. Установите тормозной диск, суппорт.
  2. Установите колесо, закрепите гайки колеса. Замена переднего подшипника ступицы Ниссан Кашкай завершена.

Сборка узла подшипника передней ступицы Кашкай

4-отверстия корпуса ступицы совмещают с отверстиями поворотного кулака, как на фото ниже

Цифрой 1 обозначены отверстия поворотного кулака. Болт 2 вставляется с обратной стороны кулака и совмещается с отверстием 3 ступицы, которое имеет внутреннюю резьбу. Между ступицей и кулаком стоит кожух (на схеме не указан).

Замена подшипника передней ступицы Кашкай по этой технологии существенно облегчает и ускоряет ремонт. У других автомобилей приходится впрессовывать подшипник в ступицу, затем ее впрессовывают в поворотный кулак.

Выбор подшипников и артикулы

Проще всего найти подходящий для вашего авто ступичный узел по оригинальному номеру. Укажите данные автомобиля: модель, год выпуска, двигатель, кузов. Используйте каталог или руководство по эксплуатации и ремонту. В таблице ниже представлены оригинальные номера на подшипник ступицы переднего колеса Nissan Qashqai лучших производителей.

Nissan Qashqai J10 2.0 CVT 4WD SE › Бортжурнал › Замена передней ступицы Кашкай

Год назад на пробеге 110 тыс. км после переобувки на летнюю резину стал замечать сильный гул на скорости 50 – 80 км/час. Зимняя резина у меня очень шумная — Nokian Hakkapeliitta 5, к гулу привык. Летняя резина штатная Bridgestone была тихая, но ей было 7 лет, износ приличный, измерил остаток протектора, около 3 мм и резина вся в трещинках.

Когда проверял левую ступицу, заметил люфт рулевого наконечника, посмотрел, порвался пыльник. С этим рулевым наконечником фирмы 555 проехал только 15 тыс. км, цена была 800 руб.

Купил рулевой наконечник левый CTR CEN133 за 646 руб, на вид он очень похож на оригинальный и заменил.

Сделал развал-схождение передней оси за 1500 руб.

В движении при крутом левом повороте стал слышен скрежет, металл об металл, мысли, что не дотянул ступицу. Через неделю снял колесо, проверил затяжку болтов ступицы, все было хорошо затянуто. Но грязезащитный экран был очень близко слева к тормозному диску, чуть надавишь и есть скрежет.

Наслаждался полной тишиной не долго, тыс. 5 пробега, далее стал замечать на свежем асфальте не равномерный гул на скорости 20 – 50 км/час, при большей скорости гул сливался с шумом шин. Гул немного похожий на гул шипов. Новая резина легко собирает мелкий гравий, и он не выскакивает, выковыривал отверткой. После этой операции гул по меньше.

Замена ступицы ниссан кашкай

Сб июн 30, 2012 22:42

Можно, только надо ступицу у токаря растачивать и подшипники подбирать. Буду менять когда, попробую заморочится, на примьере люди растачивали под подшипник от 2109 и ездиют спокойно.

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Чт июл 19, 2012 20:53

Возраст: 66 Сообщения: 1325 Откуда: ЮВ М.О.

Благодарности: 258 / 59

Пн авг 06, 2012 9:33

Сообщения: 3 Откуда: Москва

Благодарности: 0 / 0

Пн авг 06, 2012 10:33

Возраст: 37 Сообщения: 1195 Откуда: Москва

Благодарности:176 / 40

  • Профиль
  • Email

Чт авг 09, 2012 12:19

Сообщения: 19 Благодарности: 0 / 1

Пт авг 10, 2012 2:44

Сообщения: 56 Благодарности:11 / 6

  • Профиль
  • Email

Пт авг 10, 2012 2:44

Сообщения: 56 Благодарности:11 / 6

  • Профиль
  • Email

Пт авг 10, 2012 8:43

Сообщения: 19 Благодарности: 0 / 1

Чт окт 04, 2012 14:37

Возраст: 44 Сообщения: 228 Откуда: Питер

Благодарности:42 / 8

  • Профиль
  • Email

Сб окт 06, 2012 22:21

Возраст: 37 Сообщения: 687 Откуда: Питер

Благодарности:49 / 27

  • Профиль
  • ICQ

Ср окт 31, 2012 14:20

Сообщения: 287 Откуда: Санкт-Петербург

Благодарности:76 / 45

  • Профиль
  • Email

Ср окт 31, 2012 15:59

Не разборный один и тот же подшипник как на 2 литровом кашкае с полным приводом как спереди так и сзади.

Сообщения: 214 Благодарности:29 / 2

  • Профиль
  • Email

Вт ноя 06, 2012 18:28

Сообщения: 64 Благодарности:0 / 4

  • Профиль
  • Email

Вт июн 11, 2013 11:57

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт июн 11, 2013 20:09

Возраст: 46 Сообщения: 65 Откуда: Курск

Благодарности:29 / 49

  • Профиль
  • Email

Вт июн 11, 2013 21:42

Сообщения: 63 Благодарности: 0 / 3

Вт июн 11, 2013 22:21

Возраст: 56 Сообщения: 680 Откуда: Мурманск

Благодарности: 134 / 95

Пт июн 14, 2013 23:46

Менял самостоятельно ступицу правую переднюю, первый раз самостоятельно (пробег 49000), поэтому времени заняло довольно много. Купил в экзисте ступицу SKF VKBA 6996. Прочитал вышеуказанные рекомендации и на прочих форумах, последовательность действий была следующая:

1. Примерно недели за 2 очистил все болты и гайки от грязи, в т.ч. болт датчика АВС и смочил ВД-40 (но думаю не принципиально).
2. Поддомкратил. Снял колесо и эмблему, вынул шплинт с оси (шруса). Побрызгал ВД-40 на болты. Поставил колесо на место и закрепил 2 гайками, опустил на землю.
3. Открутил углубленной головкой на 32 (с помощью полметровой трубы) гайку, довольно легко открутилась.
4. Т.к. тормозной диск не разу не менялся (сточился) снять суппорт целиком не удалось. Поэтому сначала открутил нижний болт направляющего суппорта, раздвинул колодки, а затем сняв, подвязал суппорт к пружине.
5. Снял тормозной диск. Открутил болт датчика АВС. Постучал легонько молотком через деревянный брусок по торцу датчика (там где он крепиться болтом) с двух сторон, заставляя его начать вращение вокруг оси. Далее опять смочил ВД-40, опять постучал, ход стал больше и потихоньку вытащил датчик руками (поддевать отверткой не рекомендовали — может сломаться).
6. Через деревяшку постучал по торцу шруса максимально утопив его в ступице. Так и не понял как можно вытащить шрус из ступицы, дальше ничего не разбирая.
7. Вывернул руль вправо. Взял ключ с изогнутой ручкой (гитарный) попробовал открутить болты. Верхний болт (правый) стронулся, а вот нижний не захотел. Ключ ломать не было желания, головки надежно не подлазили.
8. . Выкрутил рулем ступицу «прямо» (левое колесо -прямо). Открутил 2 болта крепления кулака к аммортизатору (с помощью трубы). Потянул ступицу на себя, она вышла с посадочного места на амортизаторе и осталась висеть на шаровых опорах, далее вытащил шрус, чуть изгибая.
9. Попытка открутить нижний болт ступицы головкой опять не увенчалась успехом, т.к. кулак болтался, а я был один. Поэтому пришлось вернуть кулак в посадочное место на амортизаторе и зафиксировать одним болтом. Далее болты ступицы открутились без проблем.
10. Только вот ступица прикипела в посадочном месте и с места не трогалась. Вывернул руль вправо. Вкрутил болт крепления ступицы на несколько витков и постучал по нему молотком, не помогло, а сильно стучать не хотелось, боясь загробить болт. Поэтому обстучал ступицу молотком по торцу с разных сторон, побрызгал ВД-40. Взял молоток побольше, плоской стороной приложил к отверстию для шруса (со стороны мотора), а вторым молотком стал стучать по первому, поливая ВД-40 посадочное место. Мало по малу ступица стала выходить с посадочного места.
11. Очистил посадочные места от ржавчины, смазал, поставил новую ступицу и затянул требуемым моментом болты.
12. Поставил руль прямо. Отсоединил кулак от амортизатора вставил шрус в ступицу, вставил на место кулак, затянул болты. Смазал датчик АВС и поставил на место.
13. Поставил на место диск и суппорт, накрутил гайку на ось, поставил колесо, опустил на землю, затянул гайку оси, поднял и снял колесо, поставил шплинт, ну и т.д.

Может и не оптимально, но результат достигнут.

Возраст: 54 Сообщения: 1 Откуда: г. Владимир

Благодарности: 3 / 3

Вт сен 03, 2013 7:22

Возраст: 38 Сообщения: 13 Откуда: Кемерово

Благодарности:22 / 4

  • Профиль
  • Email
  • Сайт

Вт сен 03, 2013 8:42

Признаться не понял сути вопроса, какая взаимосвязь между ТО-3 и «осталось 450 км». Теоретически в дальнейшем заменяный узел уже никогда не поменяют по гарантии, если снова полетит. Практически могут и не заметить, и при диагностике для заказа детали, и при замене, как повезет.

Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

Благодарности: 2127 / 1665

Вт сен 03, 2013 9:08

Именно, т.к. особо выбора то не было. Официального дилера я не нашёл поблизости. Да и наверняка они могли сказать что деталей нет в наличии или что нить ещё. А до дома ещё 5000 км нужно было ехать, что бы до своего дилера доехать.

Возраст: 38 Сообщения: 13 Откуда: Кемерово

Благодарности:22 / 4

  • Профиль
  • Email
  • Сайт

Вт сен 03, 2013 9:20

А почему нет, если следов недавней замены не оставите?

Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

Благодарности: 2127 / 1665

Вт сен 03, 2013 9:28

Возраст: 38 Сообщения: 13 Откуда: Кемерово

Благодарности:22 / 4

  • Профиль
  • Email
  • Сайт

Пт ноя 08, 2013 21:15

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Пт ноя 08, 2013 23:22

Возраст: 54 Сообщения: 362 Откуда: Москва

Благодарности: 216 / 64

Сб ноя 09, 2013 7:51

Возраст: 44 Сообщения: 215 Откуда: 76

Благодарности:75 / 20

  • Профиль
  • Email
  • ICQ

Пн янв 13, 2014 22:10

пробег у всех разный к выходу подшипника (переднего как правило) от 15 до 50 тысяч, уж как повезет

Всем добрый день!

Прошла на днях ТО-3в Юнион Моторс, по результатам которого мне настоятельно «рекомендовали» замену передней правой и задней правой ступицы. Расстроилась жутко, пробег всего 38 тыс. С одной стороны, странный гул я периодически иногда наблюдала и ранее, правда только на малых скоростях. Но, ни разу не удавалось его кому продемонстрировать. С другой стороны, начитавшись сейчас отрицательных отзывов о Юнион, засомневалась, а не разводят ли меня, ведь видно же что ни фига не понимаю.
Но, учитывая данные комментарии, видимо у наших Кашкаев это нормальный пробег для выхода подшипников. Так?
Мне посоветоваться больше не с кем сейчас.

Заранее благодарна за все советы.

Сообщения: 2 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт янв 14, 2014 0:05

Возраст: 46 Сообщения: 701 Откуда: Мурманск

Благодарности:646 / 394

  • Профиль
  • Email

Пт янв 17, 2014 11:45

Сообщения: 1183 Откуда: Санкт-Петербург

Благодарности: 563 / 120

Сб янв 18, 2014 11:44

Сообщения: 2 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email
  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Замена родных щеток на не «родные»
    Автор SVA73 форум: Очумелые ручки 0 15220 Автор SVA73
    Ср авг 08, 2012 22:41
  • Самостоятельная замена лампочек и шина «типа CAN»
    Автор Слонокошак форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 1 10843 Автор Lawyer
    Пт фев 15, 2008 20:41
  • Замена родного термостата на более «горячий»
    1 , 2 , 3 , 4 Автор sergej1976 форум: Двигатель + трансмиссия 104 83904 Автор AGS53
    Сб мар 11, 2017 15:20
  • Cамые свежие карты с пробками. Ремонт, замена нави. МОСКВА
    1 , 2 , 3 , 4 Автор Nissan-navi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 94 65031 Автор kinoip
    Чт июн 09, 2016 9:37
  • Замена сайлент-блоков задних нижних рычагов. Фотоотчет
    Автор Nickab форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 4 15316 Автор jett
    Ср фев 13, 2013 21:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Ступичный подшипник Ниссан Кашкай

Ступица в современном автомобиле – это отвечающая за управляемость машины деталь на основе подшипников качения, которая надевается на цапфу, или ось. На Ниссан Кашкай нашла применение схема с шариковыми радиально-упорными подшипниками, когда ступичный механизм и подшипник являются единым целым. Такие детали устанавливаются на автомобили, начиная с 2007 года, на более ранних моделях этот узел ходовой части был разборным.

Замена и выбор передней и задней детали

Лучшим решением при выходе из строя такого узла ходовой части является приобретение оригинальной детали производства фирмы Nissan.

Но если нет в продаже таких комплектующих, рекомендуем изделия японских фирм YNXauto и Justdrive, германского производителя Optimal и шведской фирмы SKF.

Замену передней ступицы производим в таком порядке:

  1. Подставляем упоры под задние колёса.
  2. Поднимаем передок автомобиля домкратом и снимаем колесо.
  3. Плоскогубцами разгибаем усики и вынимаем из отверстия оси шплинт ступичной гайки колеса.
  4. Вновь ставим колесо, опускаем домкрат и ослабляем затяжку гайки.
  5. Домкратом поднимаем переднее колесо машины, снимаем его и ставим надёжную подставку.
  6. Отворачиваем и убираем ступичную гайку.
  7. Тормозной суппорт снимаем вместе со шлангом и прикрепляем проволокой на пружине передней стойки.
  8. Затем убираем тормозной диск.
  9. Аккуратно выворачиваем четыре болта, соединяющие ступицу и поворотный кулак и вынимаем ступичный узел.
  10. Ставим новую деталь и собираем всё в обратной последовательности.

На Ниссан Кашкай замена узла задней ступицы происходит в таком порядке:

  1. Устанавливаем упоры под передние колёса, удерживаем машину на стояночном тормозе и поднимаем домкратом.
  2. Снимаем заднее колесо, подставляем надёжный упор.
  3. Вынимаем шплинт из осевого отверстия цапфы.
  4. Вставляем монтировку между двумя шпильками тормозного барабана заднего колеса и, не давая ему провернуться, выворачиваем ступичную гайку.
  5. Вынимаем со шпилек диск тормозов.
  6. Отворачиваем крепление датчика частоты вращения и вынимаем его из ступичного узла.
  7. Крепящие болты аккуратно отворачиваем и удаляем старую ступицу.
  8. Новую деталь ставим на место и собираем всё обратно.

Такая замена ступицы, как передней, так и задней, действительна для неразборных ступичных узлов машин, выпускаемых с 2008 года.

Замена и выбор ступичных подшипников для передней и задней оси

Лучший выбор – это оригинальные изделия фирмы Nissan, также среди автолюбителей большой популярностью пользуются комплектующие фирм-изготовителей KOYO, NTN, SNR, NSK. Можно посоветовать финскую фирму Torgue.

При выборе обращайте внимание на маркировку, в которой указаны размеры, например, DAC 40740042: здесь 40 – внутренний размер диаметра, 74 – наружный размер и 42 – ширина подшипника, все размеры указаны в миллиметрах.

Замену подшипника передней ступицы своими руками выполняем в таком порядке:

  1. Расконтриваем ступичную гайку и ослабляем её с помощью удлинителя.
  2. Поддомкрачиваем колесо, снимаем его и ставим подставку под передок автомобиля.
  3. Снимаем суппорт в сборе, затем тормозной диск, суппорт закрепляем на пружине.
  4. Освобождаем палец рулевой тяги и шаровой опоры.
  5. Маркируем расположение регулировочного болта на стойке, чтобы не изменить развал колёс.
  6. Выкручиваем болты кронштейна поворотного кулака и ступичную гайку.
  7. Удаляем опорную шайбу, отделяем узел кулака от стойки вместе со ступицей и выбиваем из неё хвостовик ШРУСа.
  8. Поворотный кулак закрепляем в тисках и выпрессовываем из него ступицу.
  9. Снимаем стопорные кольца и аккуратно вынимаем внутреннее грязезащитное кольцо.

  • Подходящей оправкой выпрессовываем подшипник ступицы и убираем и тщательно очищаем от грязи место для нового подшипника ступицы.
  • Устанавливаем наружный стопор и вставляем ступичный подшипник подходящей оправкой, создающей давление лишь на наружное кольцо, и вставляем внутренний стопор.
  • Приспособлением запрессовываем наружное и внутреннее грязезащитные кольца.
  • Запрессовываем ступицу в поворотный кулак выбранной оправкой.
  • Собранный кулак со ступицей вставляем в кронштейн стойки, совмещая регулировочный болт с маркированной меткой, и затягиваем крепящие болты.
  • Производим сборку в обратном порядке.
  • Замена элементов задней ступицы – процесс более простой по сравнению с заменых этих деталей в передней подвеске. Выполняется она так:

    1. Снимаем тормозной барабан и вынимаем из него сальник, запомнив его положение.
    2. Оба подшипника легко удаляем из барабана.
    3. Посадочные места освобождаем от обойм обоих подшипников.
    4. Тщательно зачищаем посадочные места от загрязнения, удаляем шкуркой шероховатости и неровности.
    5. Двигательным маслом смазываем наружные обоймы новых комплектующих для облегчения их установки.
    6. Сажаем по месту наружную обойму подшипника ступицы обрезком трубы нужного диаметра, действуя на наружный край обоймы.
    7. С обратной стороны барабана таким же образом ставим обойму внутреннего подшипника.
    8. Берём два новых подшипника и проверяем их размеры, затем набиваем смазкой и наносим её на наружные обоймы.
    9. Вставляем внутренний ступичный подшипник и сажаем по месту сальник с тыльной стороны тормозного барабана.
    10. Барабан переворачиваем и вставляем наружный подшипник, ставим шайбу с зубцами.
    11. Плотнее набиваем смазку внутрь барабана и заканчиваем сборку.

    Заключение

    Очевидно, что ступица в Ниссан Кашкай с неразборным узлом заменяется гораздо легче, и выполнить такую работу можно самостоятельно. Многочисленные видео в Сети помогут в этом. Замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай – более трудоёмкий и сложный процесс. Чтобы быть уверенным в безопасности своего автомобиля, доверьте эту работу мастерам СТО.

    Отзыв: Передняя ступица в сборе NSK для Nissan Qashqai — Качество, проверенное временем

    Доброго дня, читатели моего отзыва!
    Мой Кашкайчик за свои года (а ему уже 7 лет) пробежал ни много, ни мало 230 тысяч километров. Трудяжка он в нашей семье, и палочка-выручалочка: на нем и стройматериалы перевезти, и по работе ездить, да и на моря за 2000 километров не грех прокатится. Тьфу-тьфу-тьфу, но железный конь надежный.

    Не скажу, чтобы мы в первый раз столкнулись с появившимся гулом, но тут он как-то резко нас «накрыл». С разу громко. Раньше начинало гудеть сначала на скорости 110 км/ч, потом плавно опускаясь ниже, до 40-60 кмч. А тут бац — и на 60ти уже гудит. И гудит так не хило. Но мы стреляные воробьи, сразу стало понятно, что снова полетела ступица. Прислушались — на этот раз захворала передняя левая часть машинки. Ну что ж, расходы они как всегда непредвиденные. Самая беда, что на Кашкай ступица идет в сборе, нельзя просто взять и поменять только подшипник, хотя наверняка это стоило бы намного дешевле, а надо менять сразу всю ступицу в сборе с подшипником, он впрессован в ступицу. Начали искать.

    На 2019 год стоимость ступицы в сборе различных производителей варьируется от 3000 наших деревянных и выше. Мы выслушали нескольких продавцов-консультантов, походили, почитали и в очередной раз пришли к выводу, что по соотношению цена/качество лидирует фирма NSK.

    Фирма-производитель Японская, а Япония не по наслышке в автопроме по качеству держит уверенные первые позиции.

    НСК конкретно специализируется на производстве и выпуске различных подшипников и сопутки. Бренд для тех, кто что-то примерно понимает в подшипниках и сталкивался, знакомый и узнаваемый по этому самому логотипу: красные буквы на ярко-синем фоне.

    Внутри коробки сама ступица положена в пакет. Пакет не запаян, то есть она просто вложена:

    Помимо этого, на самой ступице для защиты от посторонней грязи и запылений установлена прозрачная пластмассовая крышка:

    Сама ступица чистая, ровная, без зазоров и вмятин:

    Так что по упаковке и внешнему виду я б сказала, что мне поставили оригинал НСК, а не его подделку, на которых зачастую бывают зазоры, вмятины, заусенцы, коробка тоненькая.

    Стоила нам такая ступица 3900 рублей. И такая запчасть в нашем городе возится только под заказ, поэтому ждать ее приходится дня три. Думаю в городах-миллионниках все намного проще и она наверняка в каких-нибудь магазинах есть в наличии.

    Замена ступицы в сборе переднего левого колеса нашей семье обошлась в 1000 рублей. Потрачено автослесарем на это максимум 1 час времени, с учетом того, что все-таки несильно, но прикипело, и пришлось выбивать, чтобы заменить ступицу. Поэтому рекомендация всем: меняйте ступицу в сборе либо подшипник ступицы сразу, как только услышали гул и поняли его причину!

    На данный момент гула нет. Проехали мы на ней уже порядка 5000 км. Надеюсь и дальше она нас не подкачает!

    Всем ровных дорог, безаварийной езды и отсутствия поломок!

    Меняем ступичный подшипник Кашкая своими руками

    Ступичный подшипник Кашкай первого и второго поколений подлежит замене при появлении характерных признаков. Как выявить неисправность на кроссоверах и произвести все необходимые работы. Детальные инструкции помогут осуществить всю процедуру своими руками.

    Замена передней ступицы Кашкая первого поколения

    Произвести замену только ступичных подшипников на передних колесах японского автомобиля не удастся, поскольку единая деталь не разбирается. Узел необходимо демонтировать и менять полностью. Для проведения работ понадобятся такие инструменты – набор ключей и накидных головок, пассатижи, ключ для откручивания колесных болтов.

    На кроссовере Кашкай первого поколения (кузов j10) правая ступица вместе с подшипником извлекается следующим образом:

    • Автомобиль надежно выставляется при помощи стояночного тормоза и противооткатных упоров. Болты, фиксирующие колеса предварительно ослабляются (так их будет легче открутить после подъема). Передняя часть авто приподнимается домкратом, устанавливается на опору, колеса демонтируются.
    • Убирается шплинт, страхующий ступичную гайку. Для этого разгибаются его усики. На диске убирается декоративная заглушка, колесо возвращается на место. Авто опускается.
    • Ослабляется ступичная гайка. Машина вновь поднимается и ставится на опоры. Снимаются колесо, откручивается крепежная гайка. Демонтируется суппорт передних тормозов (без отсоединения тормозного шланга).
    • Убирается тормозной диск. Ступичные болты выкручиваются до конца, деталь в сборе снимается.

    Подшипник ступицы передний Кашкай j10 меняется вместе с основной деталью, даже если проблема в работе узла кроется только в нем.

    В продаже можно встретить следующие варианты запчастей:

    • SKF VKBA6996 (артикул передней ступицы) – шведский бренд;
    • ILJIN IJ143011 (артикул передней ступицы) – корейский бренд.

    Действия повторяются на левой стороне японского автомобиля Nissan Qashqai.

    Замена задней ступицы J10

    Если гудит подшипник ступицы Кашкай, его придется сменить на новый. Причем приобретается и устанавливается деталь в сборе, как и в случае с передним узлом.

    Замена ступичного подшипника Кашкай в кузове первого поколения производится в такой последовательности:

    • От минусовой клеммы АКБ отсоединяется провод. Колесные болты ослабляются. Кроссовер надежно выставляется при помощи ручника и башмаков, которые устанавливаются под передние колеса.
    • Колесо снимается с посадочного места. Разгибается и извлекается шплинт. Крепежный элемент задней ступицы откручивается.
    • Убирается суппорт, тормозной диск и датчик, контролирующий скорость вращения колеса (предварительно откручивается удерживающий его болт).
    • Четыре крепежных элемента ступичного подшипника выкручиваются, деталь снимается для установки на ее место новой.

    Аналогичные действия выполняются и на другой стороне.

    Замена заднего ступичного элемента Qashqai J11

    Задняя ступица Кашкай второго поколения (кузов j11) при неисправном подшипнике меняется полностью. Для проведения работ по замене понадобятся инструменты: набор головок и ключей, звездочка (T25), удлинители для торцевых головок, вороток, щетка для очистки металлических поверхностей.

    Замена заднего ступичного подшипника Кашкай j11 осуществляется следующим образом:

    • Авто поднимается домкратом. Снимается колесо, тормозной суппорт, диск (для этого нужна звездочка) и датчик антиблокировочной системы.
    • Откручивается деталь в сборе. Посадочное место тщательно очищается при помощи щетки.
    • Новый элемент монтируется на место, причем действия выполняются в обратном порядке. Вороток понадобится для фиксации детали с обратной (внутренней) стороны.

    Существенных различий в замене узла, отвечающего за посадку автомобильного колеса на ось, на кроссоверах Кашкай первого и второго поколений, нет. Запчасть приобретается в сборе, благо ее ресурс позволяет менять ее не так часто. Об изношенности элементов будут говорить характерные признаки.

    Причины и признаки износа

    Среди причин, приведших к износу ступичных подшипников Кашкай, можно выделить основные:

    • большой пробег приводит к естественному сокращению ресурса детали;
    • утрата герметичности за счет повреждений защитного кожуха (смазка выходит, срок службы сокращается);
    • регулярная езда по ямам (быстрее изнашиваются отдельные части подвески).

    Характерные признаки, указывающие на факт поломки подшипника Кашкай:

    • хрустящий сухой звук говорит о разбитой обойме и выскочивших металлических шариках, не распределенных равномерно;
    • вибрация в руль и кузов свидетельствует о сильном износе обоймы (оставление проблемы без внимания чревато «клином» во время езды);
    • авто забирает в одну сторону (отсутствие синхронности во вращении приводит к тому, что машину тянет вправо или влево).

    Заключение

    Ступичный подшипник Кашкай – элемент, отвечающий за крепление колеса к ступице. С ней он представляет единый неразборный узел, поэтому запчасть покупается и монтируется в сборе. При соблюдении элементарных правил безопасности самостоятельный ремонт не вызовет сложностей.

    Замена передних и задних ступиц Ниссан Кашкай

    От исправности каждой детали ходовой части автомобиля зависит не только безаварийность его эксплуатации, но и безопасность самого водителя.

    В статье рассмотрим процесс замены передних и задних ступиц

    Даже такой незаметный элемент, как ступичный подшипник, во многом определяет работоспособность и управляемость транспортного средства. На автомобилях Nissan Qashqai используются радиально-упорные подшипники, являющиеся, по сути, одним целым со ступичным механизмом. Примечательно, что до 2007 года этот узел на Qashqai был разборным, т.е. подшипник можно было заменить отдельно от ступицы.

    Общие сведения

    Ступица предназначена для фиксации колеса транспортного средства на оси вращения (цапфе) или балке моста. Данный элемент крепится к поворотному кулаку, который соединен с амортизационной стойкой. Стойка, в свою очередь, крепится к кузову автомобиля.

    Ступица обеспечивает не только крепление колес, но и их вращение. Через нее передается вращательный момент оси коленвала на колесо. Если колеса являются ведущими, она представляет собой элемент трансмиссии автомобиля.

    Ступичный подшипник обеспечивает соединение колеса со ступицей или поворотным кулаком. Кроме этого, он выполняет следующие функции:

    • минимизирует силы трения во время передачи вращательного момента;
    • распределяет радиальные и осевые нагрузки, идущие от колеса на ось и подвеску автомобиля (и обратно);
    • разгружает полуоси ведущего моста.

    В автомобилях Ниссан Кашкай средний срок службы подшипников варьируется от 60 до 100 тысяч километров пробега.

    Эксплуатация автомобиля с неисправным ступичным подшипником довольно опасна. В таких случаях возрастает риск потери контроля и управляемости транспортного средства на трассе.

    Признаки неисправности узла

    О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай, могут указывать такие признаки как:

    • отчетливый гул при скорости 40-80 км/ч со стороны неисправности;
    • вибрация руля, педали газа и кузова без объективных на то причин;
    • посторонние стуки в подвеске;
    • уход машину в сторону при движении (примерно так же, как при неправильном сход-развале);
    • хруст, «бульканье», иные посторонние звуки с неисправной стороны.

    Самый главный и частый симптом, свидетельствующий о неисправности подшипника – монотонный раскатистый гул, нарастающий при наборе скорости. Некоторые автовладельцы сравнивают его с ревом двигателя реактивного самолета.

    Диагностика

    Установить, с какой стороны раздается неприятный звук, можно во время движения авто, периодически сменяя скорость, поворачивая и притормаживая. Опытные владельцы Nissan Qashqai утверждают, что определить неисправную сторону можно на поворотах. Считается, что при повороте на «проблемную» сторону, гул обычно становится тише или исчезает.

    Оценить степень и характер проблемы вручную можно следующим образом:

    • авто выставляют на ровную поверхность;
    • руками раскачивают по вертикали колесо в верхней точке.

    Ощутимый люфт колеса и странный хруст почти всегда указывают на износ ступичного подшипника.

    Получить более точную информацию о состоянии узла можно и таким способом:

    • на диагностируемой стороне автомобиля устанавливают домкрат, поднимают машину;
    • вращают колесо, придавая ему максимальное ускорение.

    Если во время вращения со стороны колеса будет слышен хруст или другие посторонние звуки, это свидетельствует о неисправности или износе подшипника.

    Переднеприводные автомобили можно продиагностировать на подъемнике. Для этого после поднятия машины заводят мотор, включают передачу и разгоняют колеса до 3500-4000 оборотов. После заглушки двигателя с неисправной стороны послышится монотонный гул, скрип или хруст. Также на наличие проблемы укажет заметный люфт при раскачке и расшатывании колеса.

    Детали на замену

    При выходе из строя данного узла ходовой части рекомендуется использовать на замену оригинальные детали Nissan.

    В качестве альтернативы также могут подойти изделия от японских брендов Justdrive и YNXauto, немецкого Optimal или шведского SKF. Популярностью у владельцев Ниссан Кашкай пользуются ступицы SKF VKBA 6996, GH 32960.

    Задняя ступица (подшипник) Nissan Qashqai неисправности и способы их устранения

    Подшипник задней ступицы Nissan Qashqai можно поменять несколькими способами. От «правильности» выбора зависит качество ремонта. Ниже вы найдёте подробную инструкцию с описанием каждого метода. Вы сможете сами решить, какой вам ближе. На СТО вас не будут спрашивать, как лучше, и сделают по-своему. Это веская причина вникнуть в «тему» и сделать замену самому, тем более такой ремонт под силу каждому.

    1. Причины выхода из строя и диагностиказадней ступицы Nissan Qashqai
    2. Как заменить задний ступичный подшипник на Nissan Qashqai
    3. Видео: Как заменить заднюю ступицу на Nissan Qashqai

    Причины выхода из строя и диагностика задней ступицы Nissan Qashqai

    Заднему колесу не нужно поворачивать, поэтому система крепления довольно проста. Подшипник, плотно впрессованный в ступицу, крутится на валу. В конструкции не допускаются люфты, а вращение должно быть плавным.

    Постоянный гул от задних колес должен настораживать водителя, при этом необходимо в ближайшем месте остановиться и проверить работоспособность подшипника. Срок его качественной работы обычно составляет около 100 тыс. км пробега. Во время приближения к такому параметру, нужно заняться диагностикой их состояния.

    Для этой работы потребуется выполнить такие действия:

    • потребуется застопорить колеса, расположенные по диагонали к диагностируемым, ведь проверять нужно на обеих сторонах, так как в салоне не всегда четко можно понять, откуда идет шум;
    • поддомкраченное колесо максимально раскручиваем руками до тех пор, пока знакомый гул не станет слышен, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, ведь качественный подшипник работает без скрежета, хруста и гудения;
    • на сомнительном колесе, с тоит проконтролировать поперечный люфт с помощью простой процедуры, взявшись за колесо, надо покачать его от себя и к себе, а наличие заметного перемещения, является показанием к замене подшипника.

    Нужно знать, что большинство автомагазинов предлагает ступицу в сборе с подшипником, но если посадочный диаметр не имеет износа или деформаций, то можно не менять ступицу, а купить отдельный ремонтный подшипник.

    Как заменить задний ступичный подшипник на Nissan Qashqai

    Для проведения работ по замене заднего ступичного подшипника на Nissan Qashqai вам потребуются:

    • ключ «на 30»,
    • монтажная лопатка,
    • торцовая головка «на 32»,
    • пассатижи.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
    3. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.
    4. Разогните шплинт и извлеките его.
    5. Удерживая колесо от проворачивания, отверните гайку крепления ступицы.
    6. Снимите тормозной диск
    7. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса и извлеките датчик из ступицы задней подвески.
    8. Выверните четыре болта крепления ступицы к кулаку и снимите ступицу.
    9. После снятия у вас также будет несколько вариантов развития событий. Хороший — подшипник снялся полностью, плохой — внутренняя обойма осталась на валу. В последнем случае придётся дополнительно поморочиться. Необходимо снять тормозные колодки и зубилом сорвать металлическое кольцо с места. Теперь можно зацепить его съёмником с двумя лапами или монтировками (в зависимости, что есть в наличии) и демонтировать. Если после зубила остались зазубрины, их обязательно нужно сгладить напильником, иначе новый подшипник может полностью не «сесть» на место.
    10. Установите ступицу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Видео: Как заменить заднюю ступицу на Nissan Qashqai

    Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector