Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
537 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ниссан х трейл т31

Меняем сцепление на Nissan X-Trail t31

Сцепление в автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 работает благодаря ведомому диску, зажимаемому усилием пружинок между маховиком и корзиной сцепления. Когда возникает необходимость выключить сцепление, лепестки корзины начинают жать на вилку автосцепления, а далее – на выжимной подшипник.

При выходе из строя этого механизма, замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 может производиться водителем самостоятельно.

Признаки неисправного сцепления

Перед обновлением узла сцепления надо разобраться в его устройстве. Если описать все детали этого автомобильного узла по порядку, получится такая последовательность.

Направляющая выжимного подшипника соединена с первичным валом МКПП. Далее расположена задающая свободный ход регулировочная скоба, вилка и корзина автосцепления. Следующими элементами являются ведомый диск Ниссан Х-Трейл т31, маховик, соединяющие всю конструкцию с педалью. Ведомый автодиск так называется из-за его зависимости от усиления или ослабления пружин, которые находятся между маховиком и корзиной сцепления.

Автовладельцу понадобится производить замену сцепления Nissan X-Trail t31, если появится хотя бы один из следующих признаков:

    педаль сцепления нажимается, но на запущенном двигателе не получается включить передачу (это свидетельствует о порыве троса сцепления или гидропривода либо о протирании вилки автосцепления);

Поэтапное описание замены сцепления

Если назрела необходимость сделать замену сцепления, помните, что при покупке запчастей переплачивать за оригинал нет смысла.

В коробках Ниссан лежат запчасти фирмы EXEDY. При этом лучше обновить сразу все детали: корзину, ведущий и ведомый диск, выжимной подшипник, а также двухмассовый маховик. Замена сцепления на автомобиль Х-Траил т31 должна проходить поэтапно, начиная со снятия коробки и подрамника.

Снятие подрамника и коробки

Замена сцепления Х-Трейл Т31 начинается со снятия подрамника и коробки. Необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть капот;
  • снять воздуховод и АКБ Ниссана;
  • открутить 2 болта (на них крепится кронштейн блока), находящиеся сразу под аккумулятором;

Замена сцепления

После выемки КПП с Ниссан Х-Трейл т31 надо определить, будет ли устанавливаться новый нажимной диск. Если нет, необходимо отметить краской взаимное расположение кожуха автодиска и маховика. Эта процедура требуется для обратной правильной установки упомянутого элемента после окончания замены сцепления X-Trail t31.

Этапы процесса замены автосцепления:

    Снять нажимной автодиск, для чего потребуется удерживать маховик монтажной лопаткой или отвёрткой, препятствуя его проворачиванию, далее – открутить 9 крепёжных деталей (каждый болтик следует выворачивать понемногу, по одному обороту ключа).

Заключение

Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.

Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Ниссан Х Трейл т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.

Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы — качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега — если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130-150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.

Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы — такие, как LUK — также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

Подготовительные работы

На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.

Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

На сцеплениях Nissan X-Trail часто встречаются бракованные втулки, по которым ходят выжимные подшипники. Эта втулка чересчур длинная и сделана из мягкого металла — вроде алюминия. Очевидно, что такой элемент легко повреждается. Например, втулку часто закусывает первичный вал.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Видео по замене сцепления на Ниссан Икс Трейл:

Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл

Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником — с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Инструкция по замене своими руками

Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл

  • несколько домкратов;
  • ветошь.
  • Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые части.
    3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
    4. Снимаем балку стабилизатора.
    5. Снимаем рычаги.
    6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
    7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
    8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
    9. Снимаем АКБ с площадкой.
    10. Демонтируем стартер.
    11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
    13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
    14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
    15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
    16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
    17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
    18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
    19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
    20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
    21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
    22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
    23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
    24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
    25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
    26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
    27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
    28. Устанавливаем новое сцепление.

    Новый диск

  • Проводим его центровку.
  • На шкив наносим специальное молибденовое масло.
  • Смазываем места контакта вилки сцепления.
  • Промываем все узлы и системы.
  • Ставим КПП на место.
  • Вставляем вал в коробку. Не нужно стараться вначале одеть раздатку на КПП, затем ставить на место вал — не получится. Во время этой работы нужно быть очень аккуратным и не повредить сальники.
  • Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.
  • Сцепление в сборе Nissan X-Trail с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Nissan X-Trail , регулировка сцепления Nissan X-Trail , трансмиссия Nissan X-Trail , коробка передач Nissan X-Trail

    4. Сцепление в сборе

    Кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления

    1. Маховик
    2. Ведомый диск сцепления
    3. Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
    4. Входной вал коробки передач

    А. Первый подход В. Второй подход

    Снятие и установка

    • При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
    • Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
    • При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
    • Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

    1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

    2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

    3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

    Не ронять диск сцепления.

    1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

    2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы (А) диска сцепления (1) и первичного вала коробки передач (2).

    Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.

    3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

    4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

    5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

    А – приспособление для центрирования диска сцепления.

    6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

    Проверка после снятия

    1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Технические данные» в начале главы), заменить диск сцепления новым.

    2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Технические данные» в начале главы), заменить диск сцепления новым.

    3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа (см. «Технические данные» в начале главы), заменить диск сцепления новым.

    Проверка после установки

    На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму (см. «Технические данные» в начале главы), отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST20050240) (А).

    Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

    • Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
    • Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
    • При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

    Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

    Много читал на разных форумах о том, что на X-Trailах слабое сцепление и не верил, а зря. Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если точнее то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее поставить.
    Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное — понятно интуитивно.
    1. Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический (нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется) ну и мелочи которые мешают.
    2. Снимаем передние колёса, слева в арке пластик убираем и браню.
    3 Начинаем откручивать подрамник, для этого откручиваем от подрамника рулевую рейку и поперечную тягу, везде пишут что снимаю рулевые наконечника со ступиц, это не обязательно, только с правого колеса, и поперечную тягу не надо снимать она не мешает, главное от подрамника открутить. нижние рычаги я то же не снимал открутил шаровые от ступиц и всё, благо они не конусные, а на хомуте. Вместе с подрамником снимаем нижнюю подушку крепления КПП. Ну и ещё там по мелочи. Снимаем подрамник 4 болта и убираем его в сторону.
    4. Крепим ДВС у нас была гидравлическая лапа как на СТО, но потом я её поменял на стяжку груза, которую одним концом зацепил за дно, а вторым за переднюю рамку (телевизор) потому что в яме и без лапы тесно. После фиксации ДВС сверху откручиваем верхнюю подушку (под АКБ) и снимаем крепление подушки с кузова (откручивается снизу 5 болтов) откручиваем кардан и выводим левый привод предварительно слив масло. Правый привод на месте снять не получилось, он слетел в момент снятия коробки и повис на стяжке, далее развинчиваем болты крепящие коробку к двиглу и аккуратно снимаем коробку ( пишут что отсоединяют на весу раздатку, я снял всё в сборе) она очень тяжелая поэтому аккуратно.
    5. Откручиваем корзину и выкидываем с диском вместе на помойку, далее всё в обратном порядке, правда руками коробку поставить не смогли, пришлось мудрить лебёдку, которую повесили на лом, а лом положили одним концом на опорный подшипник, вторым на переднюю рамку. Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что бы не уделать подкапотное пространство 10-15 нажатий на педаль, отпускаем педаль нажимаем на металлическую скобу на 10мм отводим штуцер от коробки нажимает на педаль, одеваем штуцер обратно и так до тех пор пока перестанет идти воздух.
    Конечно, я описал основное. На месте и так видно, что снимать нужно всё, что мешает. Самое главное — это ключи. Все болты нестандартные на 18, 16, 15, и т.д., но есть и родные на 13, 12, 19. Чтобы открутить корзину понадобится звёздочка Т40.
    На разбор ушло 4 часа не спешной работы, а собирали дольше 5 часов — долго ставили коробку.

    Результат: все работает, как положено. Делать самому или нести деньги дяде, конечно, каждый решает сам.

    Результат: сцепление в Nissan X-Trail заменено самостоятельно.

    Замена сцепления Ниссан Х-Трейл

    Выберите свою модификацию:

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Замена сцепленияот 15000 руб.отправить

    Маневренный кроссовер может гордиться выносливостью трансмиссии, но в силу некоторых объективных причин ремонт трансмиссии на Ниссан Х-Трейл является стандартной работой, связанной с восстановлением функциональности.

    Почему сцепление выходит из строя?

    Понимая всё несогласие и возмущение автовладельцев стандартным объяснением причин самых частых поломок, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» всегда отвечают по факту. К сожалению, в большинстве случаев к полному износу механизма действительно приводит нарушение рекомендаций по эксплуатации.

    Пробуксовка, необоснованные попытки газовать, агрессивный стиль вождения и установка элементов не самого высокого качества сокращают ресурс детали до 2-х раз.

    Когда менять

    Производителем для механизма сцепления установлены только проверки – каждые 15 тыс. км, установка новых элементов инженерам компании не видится необходимой. Такой регламент будет правдоподобен исключительно с поправкой на эксплуатацию оригинальных аксессуаров при максимально благоприятных дорожных условиях. Учитывая моточасы, проведенные в пробках и прогревах автомобиля в холодное время года, ревизию системы определённо стоит проводить чаще.

    По факту замену элемента трансмиссии требуется производить в среднем после прохождения 40-50 тыс. км или при обнаружении характерных сигналов износа механизмов.

    Признаки неполадок

    Перед отказом, сцепление проявляет ряд особенностей:

    • рывки при выжимании педали
    • отсутствует возможность полноценного включения/выключения команды (ведёт или буксует)
    • слышны нехарактерный шум и посторонние звуки.

    Заметив даже один из перечисленных сигналов, следует максимально быстро обратиться к специалистам. Если ваш X-Trail ещё не нуждается в буксировке, дорогу до автосервиса стоит преодолевать аккуратно, не давая нагрузки трансмиссии.

    Дополнительно

    Диагностика неисправностей и определение цены услуги по обслуживанию и того, какая из деталей нуждается в обновлении, возможна после демонтажа коробки.

    Для Nissan X-Trail рекомендованы сопутствующие работы по ремонту – поставить новые сальник коленвала и первичного вала КПП.

    Использование оригинальных запчастей приветствуется, но не является строго обязательным. Современные аналоги предоставляют гарантии уверенности в эксплуатации, подбор варианта стоит осуществлять по ВИН-коду. Каждому клиенту по необходимости оказывается консультация по выбору модели механизма и предоставляется система скидок.

    Бортовой журнал Nissan 5 дв. внедорожник, МКПП, 2 л., 140 л.с. (2011 г.)

    Ремонт/ТО: X-Trail — на механике горит сцепление.

    Общее впечатление от машины — хорошее. При передвижении по городу можно залезть легко на бордюры и сугробы. Вместительный багажник. Удобный салон (хотя на втором ряду немного тесновато). И вообще автомобиль всем устраивал — до проблемы со сцеплением.

    Обратился 23.01.2012 в сервис в связи с тем, что на автомобиле перестало работать сцепление. Мой стаж вождения составляет более 10 лет, за все это время у меня в использовании было 5 автомобилей (пробег на каждом из них составляет больше 90000 км.) и сцепление мне приходилось менять только на одном из них при пробеге 85000 км. В интернете (на форуме посвященному Nissan X-Trail) также очень много нареканий на быстрый износ диска сцепления. Хочу отметить, что во время эксплуатации автомобиля в 2012 году при небольших нагрузках (въезд на бордюр) наблюдается неприятный запах — горит сцепление.

    После замены сцепления (у официалов 45 т.р. -без скидок + еще маховик . ) — новое также пахнет при нагрузках. Готовлюсь к замене через 30000 км. Центр по работе с клиентам Nissan данную проблему не признает гарантийным случаем и не занимается решением проблемы (им все-равно). Клиентами они не дорожат.

    Больше автомобили данного производителя покупать не буду. Так как представительство Nissan, вообще никак не реагирует на данную проблему, а предлагает сделать независимую экспертизу за свой счет. На сколько я понимаю в данной проблеме добиться положительного решения не реально.

    Вот официальный ответ:

    Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле «Ниссан ». По информации полученного от ДЦ АвтоСпецЦентр (Москва), причиной Вашего обращения 23.01.2013г. послужило «На протяжении эксплуатации автомобиля, постоянно, при несильной нагрузке поджигало сцепление». В ходе осмотра автомобиля, сотрудниками ДЦ «АвтоСпецЦентр» было обнаружено: сильный износ диска сцепления (фрикционные накладки диска изношены до металлических заклепок), вследствие чего произошел износ плоскости корзины сцепления, перегрев корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика (характерный при перегреве цвет побежалости синеватого оттенка). В замене диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика в рамках гарантии отказано на основании пп.2.8.3. и 2.8.4. Гарантийной книжки « Гарантия не распространяется на диск сцепления, а так же неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей» Таким образом, отказ специалистов ДЦ АвтоСпецЦентр выполнить работы по гарантии представляется правомерным.

    Ремонт сцепления Nissan X-Trail

    Цены на ремонт сцепления Nissan X-Trail

    Название услугиЦена
    Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)от 8900/9400 руб.
    Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)от 9300/9800 руб.
    Замена левого сальника приводаот 1300 руб.
    Замена правого сальника приводаот 1500 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Nissan X-Trail

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Единая тема: Сцепление X-Trail T31 — диагностика, выбор, замена

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Единая тема: Сцепление X-Trail T31 — диагностика, выбор, замена

    Уважаемый Brodjaga2254, Это я тебя пригласил сюда на форум. Тут тебя никто не отматерит, не заругает, смелее выкладывай всё что накопал. Обсудим отдельной темой. А народ чем сможет, поможет 🙂
    Тем более что твой негативный опыт кому нибудь да поможет. Будешь миссией своего рода :-)))

    Последний раз редактировалось Valerii M; 01.08.2009 в 23:30 .

    Ещё раз поднимаю вверх для тебя тему 🙂 расскажи пожайлуста про свойства материала из которых сделаны фрикционные накладки. Как поменял и что опять произошло.
    Размеры фрикционных накладок (наружний, внутренний диаметры и толщина
    MR20DE 225Х160Х3,2 QR25DE 240Х160Х3,2

    Был сейчас в гараже и показал диск специалистам по пластмассам. Они предполагают, что накладки изготовлены из плетеной углепластиковой нити, спресованной в диск, связующим элеменом была предположительно фенольная смола. Как сказали причиной сгорания накладок было неполное выключение сцепления. На малых перегонах была не заметна пробуксовка диска, а когда немного пробуксовал накладки задымились и рассыпались. Постараюсь в выходные сфотографировать диск и выставить на сайт.

    Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
    Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
    Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

    Последний раз редактировалось Valerii M; 05.08.2009 в 22:36 .

    Взял на себя смелость, скопировал твоё сообщения с другого сайта. Надеюсь не сильно нарушил твои права и в суд ты на меня не подашь 🙂
    Я предлагал Brodjagе попытаться подобрать фрикционные накладки, что то навроде отечественного автопрома. Он мне ответил.
    Как известно фрикционные накладки у нас ещё в СССР делали из одного материала, пусть это будут жигули или Краз, ГАЗончик или ЗИЛок (по правде сказать когда я работал на Кразе-лаптёжнике то там стояло два диска сцепления). Менялись только размеры и сила прижимания корзиной ведомого диска сцепления. Ясно что в случае описываемым Brodjaga2254 это не решение проблемы. Так как у него какой то брак.

    Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
    Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
    Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

    Валера, это брак. Или букс был мучительно долгим, что все сгорело. Ты на своем сколько раз полазил в разных местах? И пока не читал, чтоб проблемы были со сцеплением. Зачем придумывать керамику и т.д.
    Ну можно переклепать диск на ферадо, заменить выжимной и забыть тысяч на 80-100 про сцепление.

    Честно, я наверное до 3 000-5 000 км вообще не полез туда, где есть застрять. 1100 км — еще не обкатанная машина.
    ИМХО конечно же.

    Полностью тобой согласен, БРАК. Тем более после замены за свой счёт так как гарантия на диск не распостраняется, ситуация у Бродяги повторилась. Даже на асфальте нажимая на газ при увеличении оборотов двигателя как я понял у него буксует сцепление. Беда в том что как я понял там нет регулировок свободного хода. Стоит CSC — концентрический рабочий цилиндр который подлежит замене якобы при каждом снятии коробки. Может имеется ввиду что коробка снимается редко а сняв лучше поменять.
    Бродяга менял диск на СТО, как я понял скорее всего у субдилера. При разборке выявился заклинивший выжимной подшпник что говорит о том что его постоянно гоняло, на это внимание не обратили, просто тупо детали поменяли и всё. Может там рабочий цилиндр на место не садится до конца или само гнездо под него мало выбрано. Могут и другие причины иметь место.
    После замены человек естественно не то что в грязь, просто пылинки с сцепления готов сдувать. Бродяга поехал за грибами, по сухой просёлочной дороге. Сцепление горит, выезжает на асфальт опять двадцать пять.
    Я же ездил на карася и облазил в округе по песчанным дорогам всё что мог. О чем только раньше мечтал или с завистью смотрел вдаль уходящим НИВАм, УАЗикам и пр. джипам. Естественное желание забраться в места где безлюдней а не толкаться локтями с рыбаками где есть подъезд для всех (понятно что утрирую маленько но что то навроде подобного) 🙂 Да пришлось поездить по на мой взгляд самому тяжёлому грунту — сухому песку. Всё нормально. И когда слышал что кто то сжигал сцепление всегда удивлялся. Как выясняется зря. Прокосячить, подпалить это доли секунд. Оказывается оно не подгорает, плавится, потом разлетается 🙁
    Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый 🙂 Я считаю что нужна, известны случаи когда машина по настоящему едет где то после 30-40 тысяч км но это для автопрома (перетягивают все детали а не пользуются динамометрическим ключем), для иномарок эти цифры намного меньше. Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот 🙂 Уже 16-тая тысяча, подобного не повторялось 🙂
    В данном случае с Бродягой обкатка однозначно не при чём. БРАК но и считаю выявляется конструктивный недостаток.

    А вот это сообщение имеет право жить и в этой теме 🙂

    Замена Сцепления Х Трейл Т31

    Автомобили производства Nissan отличаются не таким большим комфортом, простотой в использовании и высокой надежностью. К сожалению, по какой-то причине некоторые узлы могут время от времени становиться непригодными, такие как сцепление на Nissan X Trail, если неправильное использование после того, как другой исчерпал свой ресурс, может выйти из строя и затем нуждается в модификации.

    Замена сцепления на Nissan X Trail не сложнее, чем смена узла на любом другом автомобиле, и, изучив наш реферат, вы сможете справиться с этим без помощи других. Лучше выполнять работу с опытным партнером. вам будет сложно самостоятельно выполнять определенные операции, а сама процедура требует демонтажа многих блоков.

    Сцепление на Nissan X Trail может выйти из строя из-за разных обстоятельств, но, как и другие автомобили, они являются стандартными. В основном это перенапряжение педали, частое скольжение, тяжелая работа.

    На самом деле, процесс замены сцепления на Nissan X Trail прост, и после тщательного рассмотрения аннотации вы можете справиться с этим. вам не нужно иметь квалификацию автомеханика.

    Новый комплект сцепления на Nissan X Trail

  • несколько домкратов;
  • ветошь.

    Разумеется, полный спектр работ со сцеплением на Nissan X Trail лучше всего выполнять на специальном автомобильном подъемнике, но яма или путепровод были бы хорошим вариантом. Если это не так, тогда, соблюдая меры предосторожности, вам необходимо подключить автомобиль и прибегнуть к монтажным опорам. Пожалуйста, остановите задние колеса, к машине не катит.

    NISSAN X-TRAIL 2.0 2012 бензин, коробка передач, пробег 80 тысяч. Замена сцепления!

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые детали.
    3. Мы демонтируем контрольные советы, используя эту возможность, проверяем их статус, если что, меняем.
    4. Снимите опору стабилизатора.
    5. Снять рычаги.
    6. Мы демонтируем защиту, все очень просто и интуитивно понятно.
    7. Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
    8. Снимите коробку, созданную для воздушного фильтра.
    9. Извлеките аккумулятор с помощью прокладки
    10. Снимите стартер.
    11. Отсоедините кабели ручки и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
    13. Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
    14. Через нижнюю часть (рулевую рейку) мы натягиваем трос или прочный трос, а затем подносим его к капоту и крепко фиксируем. Ведь рельс должен быть заблокирован, чтобы не зависать.
    15. Снимите рычаг задней опоры двигателя.
    16. Откручиваем болты крепления глушителя к подрамнику.
    17. Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Работу нужно делать осторожно, потому что это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
    18. Ослабьте 4 гайки карданных гайки. Медленно опустите его.
    19. Откручиваем болты, которые удерживают часть глушителя и опускаем ее.
    20. Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
    21. С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать максимально осторожно, потому что он очень вялый (более аккуратно с уплотнениями и пыльниками. их можно просто уничтожить).
    22. Снимите вал и поместите его в идеальное место.
    23. Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
    24. Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
    25. Очень осторожно с использованием партнера (лучше, чтобы у него был опыт такой работы), снимите коробку.
    26. Откручиваем сцепление, снимаем старый диск.
    27. Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
    28. Установите новое сцепление.

    NISSAN X-TRAIL 2004 бензин 2,0 литра механика 70 пробег. Диагностика и замена сцепления.

  • Мы осуществляем его выравнивание.
  • Нанесите специальное молибденовое масло на шкив.
  • Смазать контакты контактов заглушки сцепления.
  • Мы стираем то, что осталось, чтобы сделать клиентские узлы и учтем (программное обеспечение).
  • Поставьте контрольно-пропускной пункт на месте.
  • Вставьте вал в коробку. Вам не нужно сначала пытаться поставить контрольно-пропускной пункт, а затем поставить вал на место. вы не можете. Вы должны быть очень осторожны при выполнении этой работы и даже не разрушать печати.
  • Будущая сборка производится в обратном порядке.

    Читать еще:  Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector