Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на фольксваген т5

Замена сцепления на VW Transporter T5 2.5 ТДИ

Выгодное решение по замене сцепления Фольксваген Т5

Видео — как заменить сцепление на Фольксваген Транспортер 5

Вам требуется замена сцепления на Фольксваген Транспортере 5?

Нужна инициализация элементов коробки передач после установки нового ремонтного комплекта?
Желаете пройти диагностику блока управления трансмиссией (мехатроник ТСМ)?

Вы можете посетить наш автосервис, и насладиться изумительным уровнем обслуживания.
Посетив СТО однажды, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом!
Помимо профессионализма, Вам предлагается адекватный прайс-лист и оперативность выполнения работ.

Центры, где можно устранить проблемы с трансмиссией на Volkswagen,
располагаются в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Обратившись в любой из них, Вы получаете фиксированную и доступную стоимость, а также полноценную гарантию.

Продолжительность гарантийного срока составляет 2 года или 49.9 тысяч км пробега.
Диагностика узла сцепления проводится бесплатно,
а смена ремкомплекта оценивается в 7980 рублей.
Выполнение адаптации роботизированной коробки передач стоит 980 рублей,
и проводится при помощи оригинального дилерского программного обеспечения.

Посмотрите на наши цены и убедитесь в их актуальности

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно
Замена рем-комплекта7980 рублей
Адаптация — Инициализация КПП980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в КПП500 рублей
Продиагностировать Volkswagen T5 стоит, если имеются следующие симптомы:
  • — Начало движения сопровождается рывками или толчками;
  • — Во время езды ощущается пробуксовка;
  • — «Залипают» передачи, есть задержка при переключении;
  • — При отпускании педали тормоза, машина не начинает трогаться.

Чтобы записаться на замену сцепления на Фольксваген Т5, просто позвоните менеджерам или отправьте электронную заявку.

Удобные день и время посещения сообщите в телефонном разговоре или укажите в форме — для Вас будет забронировано место.

Не беспокойтесь, квалифицированные и опытные мастера выявят и устранят все неполадки с АКПП, имеющиеся в Вашем автомобиле.

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Ремонт сцепления на Фольксваген Транспортер

Сервисная компания KraftTech диагностирует поломки любой сложности, оказывает услуги по ремонту и замене запчастей, независимо от марки автомобиля, пробега, года выпуска, пр. Собственные производственные мощности, квалифицированный персонал обеспечивают контроль качества на каждом этапе выполнения работ.

Механизм трансмиссии обеспечивает отключение соединения между двигателем и коробкой передач при переключении скорости, плавное трогание авто. Основные составляющие – ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. Нажимной диск плотно соединен с маховиком, прикрепленном к коленвалу. Ведомый диск устанавливается между нажимным и моховиком. Во время нажатия на педаль, выжимной подшипник прижимается к нажимному диску. Это прерывает силовую передачу между двигателем и коробкой передач. В зависимости от модели автомобиля, привод сцепления осуществляется за счет тросика или гидравлической системы. При возвращении педали в исходное положение, нажимной диск соединяет ведомый с маховиком и силовая передача восстанавливается. При постоянном переключении скорости, нажатии педали, фрикционные накладки на дисках истираются, составные части элемента трансмиссии изнашиваются, требуется замена сцепления на Фольксваген Т4.

Признаки неисправности

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5 требуется, если:

  • автомобиль трогается с места, когда педаль в верхнем положении (износ диска);
  • во время движения на 3-4 скорости и ускорении, обороты двигателя увеличиваются, но скорость не растет (износ диска или корзины);
  • присутствуют посторонние звуки на нейтральной передаче, при выжимании педали шум уменьшается или пропадает (поломка двухмассового маховика).

Замена сцепления на t4 выполняется на станции технического обслуживания KraftTech Service, оснащенной необходимым оборудованием. На территории центра собственный склад запчастей, комфортная комната для отдыха, где собственник автомобиля может подождать до окончания ремонта.

Заказывая услуги в сервисной компании KraftTech Service, клиенты получают:

  • диагностику неисправностей;
  • обслуживание систем кондиционирования, отопления;
  • подбор, заказ, доставку запчастей в минимальные сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • шиномонтажные работы;
  • сервисное обслуживание;
  • предварительное согласование стоимости работ.

Для оформления заказа, позвоните по указанному телефону или закажите обратный звонок.

Прайс лист на замену сцепления для Volkswagen Transporter

Марка автомобиляЦена замены сцепления, руб
Volkswagen Transporterот 6500 рублей
ПодробнееРаботы
Снятие/установка КППот 6500 рублей
Снятие/установка подрамникаот 5000 рублей
Снятие/установка маховика ДВСот 1500 рублей
Замена опорного подшипникаот 700 рублей
Замена масла в КППот 1000 рублей
Замена карданного валаот 2500 рублей
Прокачка сцепленияот 500 рублей
Замена кулисыот 3000 рублей
Замена сальника хвостовикаот 3000 рублей
Замена главного цилиндра сцепленияот 2500 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1800 рублей
Замена подвесного подшипникаот 2000 рублей
Замена опоры КППот 1500 рублей
Замена сальника первичного валаот 1000 рублей
Диагностика сцепленияБЕСПЛАТНО
Замена троса управления КППот 2000 рублей
Замена троса сцепленияот 2000 рублей
Обслуживание кулисыот 2000 рублей
Регулировка троса сцепленияот 800 рублей
Замена вилки сцепленияот 300 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Замена сцепления ДСГ Фольксваген Транспортер Т5 — 5900 руб.

Исправный автомобиль – залог безопасности на дороге, поэтому своевременное техобслуживание является очень важным мероприятием.
Однако если Вы избегаете посещения сервисов, потому что считаете это дорогим удовольствием, то мы с легкостью изменим Ваше мнение.
С командой автосервисов Москвы Вы не только сможете приобрести ремкомплект по закупочной стоимости, но и провести замену сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500 по низким тарифам.

Ваши преимущества

Выполнение переустановки ремкомплекта по минимальной цене – 6 тыс. руб. проводится на специально оборудованных площадках.
Однако при желании сэкономить еще больше, заказывайте услугу «под ключ» по минимальному тарифу – 22 999 р.
За эту небольшую сумму Вы получаете оригинальный ремкомплект, профессиональный монтаж и инициализацию по бонусной программе:

  • Максимальные гарантии сроком на 2 года без лимита автопробега.
  • Оперативное проведение переустановки с бесплатной диагностикой.
  • Закупочные цены на все комплектующие и скидки после первого обращения.
  • Эвакуатор в районе КАД за счет сервиса при дальнейшем обслуживании.
  • Никаких доплат за ускоренный режим работы и только отменное качество.
  • Вашим авто занимаются лучшие автомеханики столицы с 10-летним стажем.

Главное, не затягивать с обращением в автоцентр, поскольку даже малейшие неисправности приводят остальные детали к полному износу.
В результате, Вы сталкиваетесь с неизбежным капремонтом, который требует значительных расходов.
Во избежание такой проблемы стоит записаться на техобслуживание при наличии следующих признаков поломок:

  • Шум и гул, которые слышно как при поездке, так и при ускорении.
  • Дергания и рывки в начале движения и при переключении скорости.
  • Залипание при переключении передач и непонятные вибрации.
  • Аварийный режим и ошибки на панели автомобиля.

Что получает клиент

Принимая транспорт на восстановление работоспособности РКПП и ее комплектующих, мы приступаем к работе согласно технологии по четко отработанной схеме:

  • Бесплатное консультирование с прояснением интересующих Вас моментов.
  • Диагностирование на современном компьютерном стенде за счет сервиса.
  • По ошибкам определяются неполадки, степень износа и поломки устройства.
  • Разработка методов для более дешевого ремонта без потери качества.
  • Согласование конечной стоимости на нужные детали и работы.
  • Проведение монтажных и демонтажных мероприятий на спецоборудовании.
  • Смена масла, выполнение адаптации и проведение финишной диагностики.

Предложение команды автотехсервиса – идеальное решение для тех, кто заинтересован в профессиональной и недорогой замене сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500.
Чтобы оформить заявку на посещение техсервиса, звоните по номеру, который размещен в контактах, и оформляйте бронь на удобное время.
Для всех желающих доступна услуга «обратный звонок», воспользоваться которой можно после предварительной заявки на сайте.

Замена сцепления DSG7 VW T5

Несколько вариантов по цене.

Сцепление DSG-7

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Т5 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Стоимость замены сцепления DSG 7 — по запросу руб
Регулировка сцепления DSG 7 — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 б/у — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 новое — по запросу руб
DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Замена сцепления Volkswagen Transporter в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

УслугаЦена
Диагностика сцепленияот 1 140₽
Замена актуатора сцепленияот 2 760₽
Замена выжимного подшипникаот 1 050₽
Замена жидкости сцепленияот 1 570₽
Замена троса сцепленияот 980₽
Замена цилиндра сцепленияот 1 950₽

Где сделать замену сцепления в Балашихе

Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.

Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление на Volkswagen Transporter полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также запчасть нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.

Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, услугу замены сцепления Фольксваген Транспортер в Балашихе осуществляют сервисные центры Вилгуд. Сотрудники автосервисов располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментами, могут провести ТО машины за полтора-два часа. Сеть Вилгуд предлагает низкие цены на замену сцепления и дает гарантию на все выполненные работы.

Местоположение сервисного центра имеет значение. Автосервисы Вилгуд в Балашихе расположены максимально удобно для клиентов. Добраться до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 10 минут.

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen model Transporter Т5 car with engine volume 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 всех модификаций. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Немецкая надежность хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт транспортера — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач.

Ремонт КПП Фольксваген Транспортёр Т5

Фольксваген Транспортёр Т5 – одно из самых популярных поколений знаменитого коммерческого автомобиля немецкого производства. Переднеприводный фургон был представлен в 2003 году, он получил переднеприводную компоновку. Двигатель имеет поперечное расположение, все варианты силовых агрегатов получили насос-форсунки, систему непосредственного впрыска и турбонагнетатель. На эту модель устанавливаются дизели объемом от 2 до 2,5 литров. Сборка ведется на территории Польши, Германии и России, сборочное производство организовано в Калуге. Машина пользуется большим спросом благодаря высокой надежности, качеству сборки и отличным ходовым характеристикам.

Особенности коробок передач модели

Фургон Транспортер Т5 оснащается тремя типами коробок передач: на эту модель устанавливается 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механика, также можно выбрать версию с 6-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG . У каждого варианта есть свои преимущества, но именно механика обладает максимально высокой надежностью. Такая коробка передач способна прослужить более 250 тыс. км пробега без капремонта, она может использоваться практически столько же, сколько сам двигатель.

Самым современным вариантом для этой модели стала 6-ступенчатая кпп 0А5, построенная по четырехвальной схеме. Увеличенное количество валов позволило по-новому скомпоновать шестерни, чтобы уменьшить габаритные размеры коробки передач и сделать ее оптимально подходящей для установки в паре с поперечно расположенным двигателем. Кпп рассчитана на передачу крутящего момента до 500 Нм.

Читать еще:  Как поменять замок зажигания на ваз 2114

Производитель утверждает, что проводить замену масла для этой кпп не требуется: оно однократно заливается на заводе-изготовителе в объеме 2,9 литра. Однако на практике в российских условиях обслуживание все же потребуется: трансмиссионная жидкость загрязняется металлической стружкой и требует периодической замены. Она позволит максимально продлить срок эксплуатации и избежать затрат на дорогостоящий ремонт.

Распространенные проблемы в работе мкпп

Механические коробки передач считаются наиболее надежными благодаря простой конструкции: они лишены датчиков и электронного блока управления, поэтому они намного реже выходят из строя, чем современные автоматизированные агрегаты. Однако мкпп также нуждается в бережном обращении: она требует соблюдения рекомендаций по использованию сцепления, быстрее выходит из строя при агрессивной манере вождения, перегрузках и пробуксовке.

Ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т5 потребуется при появлении следующих признаков неполадок:

  • Посторонние звуки во время движения. Они возникают при износе шестерен, валов и других комплектующих из-за усиленного трения. Постороннее гудение также может говорить о проблемах с подшипниками. При появлении шороха, треска, гула и других посторонних звуков машину необходимо отправить на диагностику.
  • Утечка трансмиссионной жидкости. Износ сальников приводит к нарушению герметичности: утечка приводит к понижению уровня масла и усилению трения деталей. Необходимо как можно быстрее вывить и устранить ее, чтобы не допустить серьезного износа кпп.
  • Нарушение работы механизма переключения. Чаще всего возникают проблемы с переключением 5 и 6 передачи, при затрудненном перемещении рычага требуется как можно скорее обратиться в автомастерскую за профессиональной помощью.

Воспользуйтесь выгодными условиями заказа: в нашей мастерской проводится ремонт любой сложности, а также техническое обслуживание коробок передач любых моделей Фольксваген.

Преимущества ремонта в нашей мастерской

Мастерская располагает всем необходимым оборудованием для быстрого проведения диагностики и квалифицированного ремонта любых моделей коробок передач. Наши мастера устранят любые неполадки кпп в минимальные сроки – ремонт занимает не больше 1-2 дней, после его завершения предоставляется длительная гарантия качества. Наша мастерская предлагает бесплатную диагностику перед началом ремонта – проверка всегда проводится в присутствии клиента, мастер подробно объяснит, где возникла неисправность.

В продаже представлены все необходимые детали для устранения неполадок – можно приобрести новые или б/у комплектующие. Также мы предлагаем купить кпп Фольксваген Транспортер Т5 в сборе для проведения полной замены коробки передач. Это позволит без лишних расходов устранить все поломки и избежать в дальнейшем повторных проблем с трансмиссией. Позвоните и запишите автомобиль на диагностику.

Схема коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 мкпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5 в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т5. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).

Ремонт коробки передач фольксваген транспортёр т5

Производим замену пятой передачи (обе шестерни), сальники кпп, блок выбора передач кпп в сборе, подшипники мкпп четыре штуки.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

  • Теми без відповідей • Активні теми
  • Відповісти з цитатою

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №1 » Додано: 04 серпня 2012, 12:22

Реклама

  • Відповісти з цитатою

замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №2 » Додано: 27 червня 2014, 18:47

  • Відповісти з цитатою

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №3 » Додано: 27 червня 2014, 20:06

  • Відповісти з цитатою

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №4 » Додано: 28 червня 2014, 10:40

  • Відповісти з цитатою

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №5 » Додано: 28 червня 2014, 14:09

  • Відповісти з цитатою

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №6 » Додано: 28 червня 2014, 16:28

  • Відповісти з цитатою

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2014, 22:41

  • Відповісти з цитатою

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №8 » Додано: 14 лютого 2015, 20:46

  • Відповісти з цитатою

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №9 » Додано: 19 лютого 2015, 17:57

  • Відповісти з цитатою

Замена сцепления и маховика

Повідомлення №10 » Додано: 06 липня 2015, 20:17

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №11 » Додано: 06 липня 2015, 20:48

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №12 » Додано: 06 липня 2015, 21:04

Работа 1000 грн. снимается подрамник.

Задний сальник коленвала тифлоновый
Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн.
Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №13 » Додано: 06 липня 2015, 21:26

передняя опора эт что такое, где это?)

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №14 » Додано: 06 липня 2015, 21:29

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №15 » Додано: 06 липня 2015, 22:16

Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит

  • Відповісти з цитатою
Читать еще:  Ваз 2110 замена радиатора охлаждения

Повідомлення №16 » Додано: 06 липня 2015, 22:46

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №17 » Додано: 11 серпня 2015, 17:56

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №18 » Додано: 11 серпня 2015, 22:36

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №19 » Додано: 11 серпня 2015, 23:03

  • Відповісти з цитатою

Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №20 » Додано: 12 серпня 2015, 07:46

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • Подделка сцепления LUK?
    1 , 2 , 3FeodotWolf » 14 лютого 2019, 00:05 в VW T4 — Трансмісія та зчеплення 43 3974 max87
    26 лютого 2019, 21:28
  • Педаль сцепления срабатывает у самого пола
    SilCro » 08 липня 2019, 15:56 в VW T4 — Трансмісія та зчеплення 4 790 SilCro
    09 липня 2019, 10:29
  • Синхроны 1 передачи или главный цилиндр сцепления
    Aerwolf » 23 травня 2019, 10:56 в VW T5 — Трансмісія та зчеплення 5 678 Aerwolf
    27 травня 2019, 10:39
  • Замена распылителей на AJA
    loewe » 13 грудня 2017, 14:53 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 8 1774 KosT4
    21 грудня 2017, 23:45
  • Самостоятельная замена помпы на AXD
    Andreev-177 » 06 листопада 2017, 11:16 в VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки 9 1916 evrobus
    22 листопада 2019, 18:17

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Замена сцепления на фольксваген т5

Текущее время: 21.10.20, 15:40

Замена сцепления на Т5 1,9 TDI

Andrei004 » 07.02.15, 22:35 Замена сцепления на Т5 1,9 TDI

Привет всем
Хочу поделиться опытом и сказать, что : «глаза боятся, а руки делают».
Может кому то поможет.
Т5-й 2006г с дв. BRS.
Правда без фотографий , не до них было, но постараюсь описать как можно подробней.
Делал на подъёмнике. Насчёт ямы не знаю, получится ли.
1 — открываем капот , снимаем : мешающий пластик, расширительный бачок, топливный фильтр, воздушный патрубок и всё прочее, что мешает доступу к КПП.
2 — снимаем стартер ,2 болта, и ещё один болт крепления КПП сверху. (ключи 13 и 18)
3 — снимаем тросики переключения передач ( 2 проволочных зажима тросиков и пластиковый фиксатор тросов к КПП нажатием до упора на кнопку по центру., и разъём ЗХ. Так же рабочий цилиндр сцепления (2 болта на 13). Он со шлангом, отодвинуть его не сложно.
Сверху вроде всё. Когда всё отсоединено вывешиваем движок.
Для вывешивания двигателя использовал такую траверсу :

Не хватало её ширины. Снял АКБ и поставил на его место деревянные бруски.
Проушины для крепления на 1,9 впереди и сзади дв.
5 — поднимаем бус, снимаем колёса, откручиваем шаровые от цапфы и буксы стабилизатора от подрамника (болты под торкс № 14). Стабилизатор привязываем к глушителю, что бы не болтался.
6 — откручиваем рулевую рейку (4 болта на 16. Гайки спрятаны в отверстиях подрамника).
7 — откручиваем от подрамника заднюю подушку дв. (4 болта под торкс, гайка 13) И переднюю подушку (2 болта на 13). Так же крепление глушителя к подрамнику (2 болта 13 сзади подрамника).
8 — зовём помощников и снимаем подрамник (4 болта на 21)
9 — откручиваем полуоси ( левая 6 болтов торкс 12, правая 2 13-х болтика подвесного ). Центральная гайка зубчатая, нужна спец головка.
10 — двигатель у нас вывешен, откручиваем оставшиеся 5 болтов (один можно оставить наживлённым для подстраховки) КПП и подушку от левого лонжерона.
11 — приопускаем дв. и откручиваем левую подушку полностью (3 болта на 16). Опускаем дв. так что бы можно было снять КПП, т.е. ниже лонжерона. И зовём помощников.
12 — Вот вроде и всё сдёргиваем КПП. Нам понадобилась монтажка, чуток помочь отжать.
КПП снята, можно снимать сцепу и маховик.

По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.

Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
И без перекуров.

Сборка в обратном порядке.
Заняла часа 2,5 — 3. Но уже с кофе паузой. и не в таком бешеном темпе как разборка.
Сам удивился, но вроде объёмная такая работа заняла пол дня всего.

Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Тимофей » 07.02.15, 22:53

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Транспортер Т5 / Volkswagen Transporter T5

Найти хорошую мастерскую, чтобы отремонтировать механическую коробку Volkswagen Transporter T5 не просто. Многие отказываются от такой сложной работы. А те, кто соглашаются, не всегда делают ее качественно. В результате это приводит ко многим неприятным последствиям после ремонта.

Чтобы избежать лишних затрат времени и средств, вы можете обратиться в нашу мастерскую. Достаточно только сказать, что наша компания занимается ремонтами МКПП более двух десятков лет.

Современное оборудование и опыт позволяют точно определить неисправность на этапе диагностики. Последняя осуществляется бесплатно. Сам ремонт при этом мы стараемся максимально оптимизировать с целью экономии средств клиента. По окончании работы мы выдаем письменную гарантию.

Поэтому, покидая нашу мастерскую, вы будете уверены, что ремонт МКПП “Фольксваген Транспортер Т5” выполнен качественно, и коробка будет работать еще долго.

Рекомендуем обратится в нашу компанию. На это имеется ряд причин:

  • Наш опыт ремонта МКПП иномарок составляет свыше 20 лет.
  • Большая гарантия на все работы.
  • Оптимизация ремонта позволяет сократить затраты до минимума без ущерба качеству.

В вашем Фольксваген Транспортер Т5 / Volkswagen Transporter T5 барахлит механическая коробка? Мы отремонтируем ее не просто качественно, но и максимально быстро!

Какие симптомы поломки коробки передач на Фольксваген Транспортер Т5 / Volkswagen Transporter T5

  • Посторонний шум или гул при движении автомобиля
  • Шум первичного вала на холостых оборотах двигателя при выжиме педали сцепления пропадает
  • Передачи включаются не четко
  • Передачи включаются с металлическим треском
  • Вбивает передачи

Вот небольшой перечень типовых проблем которые могут возникнуть с вашей коробкой передач. Если у вас появились эти неисправности мкпп не тяните с диагностикой коробки передач. Позвоните в наш сервис по тел: +7(495)979-10-47 и получите бесплатную консультацию у мастера.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55

Re: замена сцепления и маховика!

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53

Re: замена сцепления и маховика!

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08

Re: замена сцепления и маховика!

#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09

Re: замена сцепления и маховика!

#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03

Re: замена сцепления и маховика!

#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03

Re: замена сцепления и маховика!

#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09

Re: замена сцепления и маховика!

#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51

Re: замена сцепления и маховика!

#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12

Re: замена сцепления и маховика!

#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30

Re: замена сцепления и маховика!

#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47

Re: замена сцепления и маховика!

#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08

Re: замена сцепления и маховика!

#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector