Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стойки стабилизатора рено дастер

Замена передних стоек стабилизатора на рено логан и дастер

Некоторые работы по замене деталей в автомобиле можно выполнить самостоятельно. К таким деталям относятся стойки стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора относится к разряду легких ремонтных работ. Если обработать соединения болтов и гаек проникающей жидкостью, то и времени у вас уйдет мало на проведение всех работ. Конечно, если не получается раскрутить болты, то можно дойти до крайностей и использовать болгарку. Но в любом случае, все это можно выполнить самостоятельно.

Замена стойки стабилизатора рено логан

Машину нужно поднять домкратом. Но работать на одном домкрате ни в коем случае нельзя. Нужно поставить упоры под задние колеса, чтобы машина не поехала от вас. Ход работы по замене выглядит так:

  1. Нужно снять колесо с той стороны, с которой нужно менять стойку.
  2. Для удобства работы очистите крепления металлической щеткой от грязи и обработайте проникающей жидкостью.
  3. Далее нужно вывернуть болт крепления стойки стабилизатора и выбить его аккуратно с помощью молотка. Чтобы не смять резьбу используйте мягкие подкладки.
  4. Далее нужно открутить болты, которые крепят стойку сверху и снизу, и вынуть стойку стабилизатора.
  5. Когда будете вынимать стойку, отведите кулак в сторону, а тормозной шланг отсоедините от крючка.
  6. Вместе с заменой стойки стабилизатора можно заменить и втулку, если того требует ее состояние.
  7. Сбор деталей производите в обратной последовательности.

Стойка стабилизатора передняя рено дастер

Замену стойки нужно проводить на ровной горизонтальной площадке. Нужно поднять оба колеса. Потому что стабилизатор может поджать детали подвески вверх при вывешивании только одного колеса.

  1. Сначала демонтируйте колесо автомобиля.
  2. Отвинтите гайку, которая крепит палец наружного шарнира с помощью ключа на 16.
  3. Далее нужно вывести палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
  4. Отвинчивайте гайку, которая крепит палец нижнего шарнира стойки к штанге.
  5. После этого можно демонтировать стойку и заменить ее на новую.
  6. Монтаж стойки производить в обратном порядке.
Замена подушек штанги рено дастер

Если произошел существенный износ резиновых подушек, которые крепят штангу стабилизатора к подрамнику. А также произошел их обрыв, то необходима замена. Работу также нужно проводить на горизонтальной площадке. Как и в случае со стойкой стабилизатора нужно поднимать оба колеса.

  1. Необходимо демонтировать колесо.
  2. Демонтируйте грязезащитный щиток отделения двигателя.
  3. Отвинтите два болта, которые крепят скобу штанги стабилизатора к подрамнику. Делайте это с помощью ключа на 13.
  4. Далее можете демонтировать пластину и подушку штанги.
  5. Монтаж подушки и штанги производится в обратном порядке, как и при любом ремонте автомобиля.

Во время сборки помните. Что прорезь подушки нужно направить по направлению движения авто. Во время монтажа также зажмите болты, которые крепят скобу, с помощью предписанного момента.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.

Определяем необходимость замены

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.

Проверка стоек стабилизатора

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Далее есть два способа проверки:

  1. Помощник качает автомобиль, а вы рукой держите шарнирные соединения стойки стабилизатора и проверяете люфт
  2. Держим стойку стабилизатора и пытаемся раскачать ее, если есть подвижки и чувствуется люфт, требуется замена

При обнаружении неисправности одной стойки стабилизатора, советуем произвести замену сразу пары стоек с обоих сторон. Так вы избавите себя от повторной процедуры в результате выхода из строя другой стойки стабилизатора.

Так же причиной стука в подвеске могут служить не сами стойки стабилизатора, а к примеру втулки самой штанги. При замене стоек стабилизатора, советуем так же обратить внимание на втулки, при необходимости их так же следует заменить.

На безопасность вождения влияют так же тормозные колодки, как заменить передние колодки на Рено Дастер и какие выбрать, мы подробно описали в этой статье.

Каждые 30 тыс км пробега производитель рекомендует производить замену свечей зажигания на Рено Дастер.

При обнаружении повышенного расхода топлива, нестабильной работы двигателя на Рено, обратите внимание на модуль (катушку зажигания) о признаках ее неисправности и диагностике, мы писали тут.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Заводские оригинальные стойки стабилизатора Renault 546180001R сейчас стоят очень дорого. Цена оригинала на данный момент от 1600 руб за штуку. Не каждый автолюбитель может позволить себе покупку таких дорогих стоек, поэтому советуем приобрести для замены более дешевый, но хорошего качества аналог.

Аналоги Renault 546180001R

  • Sidem 5160 (Бельгия) цена от 800 руб
  • Lemforder 3372401 (Германия) от 1300 руб
  • TRW JTS550 (США) от 1000 руб
  • Mapco 49169HPS (Германия) от 700 руб

Отметим, что все стойки стабилизатора продаются с гайками крепления, поэтому при снятии старых стоек гайки нам не понадобятся. При этом, для крепления оригинальных стоек стабилизатора используются гайки на «16»мм, а на аналогах уже на «17».

Замена стоек стабилизатора в несколько этапов

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.

Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера

Видео мануал по замене стоек

Renault Duster Серая платина › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора

Доброго времени суток всем.
Еще в начале осени появились глухие стуки при проезде мелких неровностей. Со временем это начало каждый день сильно раздражать. Сначало решил заменить втулки стабилизатора. Купил Sasic 2304026 по 78 р. за шт. Снял родные и понял, что те еще в отличном состоянии, но раз купил новые, то произвел замену на Sasic. Ситуация со стуками естественно не исчезла. Через какое-то время поехал на диагностику подвески, где мне и приговорили стойки стабилизатора, вернее только одну стойку с правой стороны.
Как так, думаю, полтора года назад только менял их. В прошлый раз ставил стойки LYNX C7420LR. В этот раз заказал в Автодоке стойки Sasic 2304033 по 630 р. за шт.

Приехал к другу в гараж, снял колеса и начал откручивать старые стойки. Ну и на всех четырех болтах гайки, дойдя до середины резьбы, заклинили, а на верхних болтах посрывал грани на внутренних шестигранниках. В итоге ни назад ни вперед. К слову, в прошлый раз таких проблем с откручиванием гаек не было. Все отркутилось легко, а там еще заводские стойки стояли. Поэтому и в этот раз я не подумавши, что может заклинить, начал все откручивать. WD-шкой правда сначало побрызгал. Как говориться: Век живи — век учись!
В итоге пришлось брать болгарку и спиливать болты. Верхние спилились легко, а к нижним с болгаркой подобраться не удалось.

Тут мне друг и говорит: всё ищи лайфхак в интернете, как открутить гайки стоек стабилизатора. И лайфхак был найден, точнее даже три:
1. Очистить резьбу металлической электрощеткой до блеска и только потом начинать откручивать гайки;
2. Прогнать предварительно резьбу подходящей плашкой для очистки ржавчины, а затем откручивать гайки;
3. (Если первые два не помогли) Распилить косточку болгаркой пополам, затем выбить молотком шарнир и у нас остается один шарнир с гайкой на нем. Далее зажать газовым ключем сам шарнир, предваритель вытерев его от смазки, и продолжить откручивать гайку накидным ключом. Либо распилить болт вдоль вместе с гайкой. Тут смотря какой стороной к вам косточка стабилизатора.
В итоге нашли мы с товарищем в гараже подходящую плашку, затянул я нижние гайки обратно, прогнал резьбу плашкой и ура, все открутилось без проблем.

Читать еще:  Вентилятора отопителя рено логан ремонт

Затем установил новые стойки, смазал резьбу графитовой смазкой, а отверстия под шестигранник залепил пластилином.
И наконец настала тишина 🙂

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Стойку стабилизатора снимаем для замены при деформации ее стержня, появлении люфта в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.
Работу проводим на ровной площадке.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поджимает элементы подвески вверх, что мешает демонтажу.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Аналогично отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

…и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Затягиваем гайки предписанным моментом (см. Приложения).

Renault Duster › Logbook › Замена стойки стабилизатора

В обед поменял стойки стабилизатора (на все про все ушел 1 час). Предыдущие менял в июне 2016-го. Mapco 19914HPS (по цене 496 рублей за шт.) прослужили 1 год или 8-10 тыс. км Недавно начали подстукивать. Глухой стук, что-то вроде звука от болтающегося в пустом ведре куска резины. Машина стала крениться в поворотах больше положенного, колейность, биение в руль на кочках и ощущение общей расхлябанности подвески.

Недостаток Mapco — хреновый пыльник из жесткого силикона. Как результат — попадание воды и песка во внутрь шарового соединения и последующий его выход из строя. В моем случае причина не в этом — причина в отвратительных Ульяновских дорогах. Нагрузка на нижний шарнир стойки в разы больше, чем на верхний.

В этот раз решил взять Sidem 5160 (по цене 744 за штуку).
Наличие второго малого колечка порадовало. Дополнительно смазку не забивал. Во-первых, эта дополнительная забивка не нужна (соединение «пластмасса и металл» — нахрена там смазки больше, чем положил производитель?!) Во-вторых, излишек смазки задубеет зимой и выведет из строя пыльник.

Недостаток — нежный, мягенький резиновый пыльник. Хотя может это и не недостаток вовсе.

После написания поста провел тест-драйв, прокатился. Ощущения, конечно, здоровские. Ушло биение руля на мелких кочках, колейность перестала ощущаться, в поворотах авто кренится теперь меньше. ПесТня, короче! А я и развал делал, и балансировал, и подшипник ступичный поменял ( ещё тысяч пять мог отъездить). А она вон, где собака порылась. Увы и ах. Такова особенность подвески нашего авто.

З.Ы.: Для чайников, коим я был до сегодняшнего дня, — совет с позиции опыта по диагностике.

2 способа, оба при нагруженной подвеске.

Способ первый: Заезжаете на яму и дергаете стабилизатор вверх-вниз одной рукой, а другой — обхватываете нижнее шарнирное соединение стойки. Почувствуете люфт.

Способ второй: Выворачиваете колесо так чтобы можно было взять в руку нижний шарнир стойки и просите товарища за рейлинги раскачать авто. В момент раскачки почувствуете небольшой люфт.

Даже этого маленького люфтика достаточно, чтобы стойка бУхала, а машина вела себя не совсем адекватно в плане ходовой.

Верхний шарнир разобьётся в том случае, когда нижний будет болтаться, как карандаш в стакане. Но как можно ездить с такими стойками, я, по правде говоря, представляю слабо.

З.З.Ы.: В качестве предположения, если не в лом, то можно через полгода перевернуть стойки вверх тормашками, тем самым продлив срок их эксплуатации. Старые Мапко, которые я демонтировал имеют абсолютно рабочий верхний шарнир (подвижность сравнивал с новым). Сейчас их тоже можно использовать, если подбить чашку разболтанного шарнира и перевернуть стойку вверх тормашками.

Рено Дастер замена стоек стабилизатора: рассматриваем тщательно

Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.

Инструмент

  • балонник для откручивания колеса;
  • домкрат;
  • ключ на 16 (если у вас стоят еще заводские стойки);
  • шестигранник на 6;
  • желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (необходимо будет подложить под нижний рычаг), монтажка.

Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. А по средине нужно открутить стойку стабилизатора заднего замена масла рено дастер. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Алгоритм замены

Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.

Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).

Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:

  • вторым домкратом приподнимаете нижний рычаг;
  • либо подкладываете брусок под нижний рычаг и опускаете основной домкрат;
  • либо монтажкой отгибаете стабилизатор и вытаскиваете стойку стабилизатора.

Покупка новой втулки стабилизатора. Замена стойки стабилизатора рено логан: фото. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Рено Дастер меняем стойки стабилизатора

На 45ооо км стала брякать косточка на правой стороне. Решил менять. заменил на ASmetal туркиш. Замена стойки стабилизатора рено дастер заднего стабилизатора на замена стоек. Подробная статья о замене стоек стабилизатора на рено логан, даны артикулы, материал снабжён фото и видео контентом, советы и решения. Стуки пропали.

Замена втулок зад стабилизатора на рено Дастер, Нисан Терано

Как правильно поменять втулки (сайлентблоки) заднего стабилизатора на Рено Дастер, Нисан Терано. Подробная статья о том, как установить камеру заднего вида на рено дастер в штатное место в заднем номере, как подключить камеру к магнитоле. Replacing rear.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Замена стойки стабилизатора рено дастер видео. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.
Читать еще:  Где находится диагностический разъем на гранте

Места крепления отмечены стрелочками

Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Замена задних колодок рено дастер инструкция с. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Передняя подвеска рено дастер имеет замена стойки выбор стоек стабилизатора на. Стойка стабилизатора рено. Стойка заднего стабилизатора на рено перед рено дастер. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Пошаговый порядок замены 4х4. Подробная статья о замене передних стоек на рено дастер, стабилизатора замена стоек,. Подробно о замене передних тормозных колодок на рено дастер в материале: замена передних тормозных колодок. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Замена стоек стабилизатора Рено Дастер

Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.

Инструмент

  • балонник для откручивания колеса;
  • домкрат;
  • ключ на 16 (если у вас стоят еще заводские стойки);
  • шестигранник на 6;
  • желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (необходимо будет подложить под нижний рычаг), монтажка.

Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).

Алгоритм замены

Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.

Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).

Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:

  • вторым домкратом приподнимаете нижний рычаг;
  • либо подкладываете брусок под нижний рычаг и опускаете основной домкрат;
  • либо монтажкой отгибаете стабилизатор и вытаскиваете стойку стабилизатора.

Видео по выбору стоек стабилизатора Renault Duster

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Информационно-новостной ресурс

Категория

  • Android
  • iPhone – Apple
  • Авто-Мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Здоровье
  • Инструкции и обучение
  • Интернет
  • Искусство
  • Компьютеры
  • Красота
  • Обзоры
  • Отдых
  • Производство
  • Системы телекоммуникации
  • Спорт
  • Телефоны
  • Финансы

Свежие записи

  • Что такое станция автоматического пожаротушения?
  • 10 популярных песочниц, в которые можно поиграть в 2020 году на Android
  • Анализ цен конкурентов с Helecos
  • Топ 10 игр с открытым миром для Android и IOS
  • Зарегистрировать web-сайт в каталогах для поискового продвижения
  • Голосовое поздравления
  • Архитектурно инженерное проектирование
  • Борьба с вредителями

Замена стоек стабилизатора на Renault Duster

Для проверки стоек стабилизатора можно применить простой способ, для этого необходимо повернуть колесо в такую сторону чтобы к стойки стабилизатора освободился доступ. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону. В случае появления люфта и стука необходимо произвести замену детали.

Для замены потребуется:

1. Стойки стабилизатора;
2. Ключ на 16 накидной (если установлена оригинальная стойка стабилизатора);
3. Шестигранник Г-образный 5 мм
4. Щетка металлическая;
5. Очиститель ржавых соединений(WD-40)

Замена:

1. Поднимаем автомобиль, я использовал домкрат гидравлический, но можно использовать и другой. Снимаем колесо.
2. Резьбовые соединения стоек стабилизатора лучше всего обработать специальной жидкостью (WD-40)


3. Откручиваем верхний и нижний шарнир стойки, если требуется, стопорим его с помощью шестигранника.
4. Снимаем стойку стабилизатора.
5. Устанавливаем новую стойку, настоятельно рекомендуется устанавливать новые самоконтрящиеся гайки которые идут в комплекте.

Замена стойки стабилизатора рено дастер

пробег 16 000. Стало стучать левое переднее колесо на неровностях
Дилер выявил выход из строя стойки стабилизатора.
Готов ее поменять, но их нет на складе. Их нет на складе у всех дилеров в СПб. Мне предложили позвонить в конце месяца и, быть может, будет ясно когда стойки будут на складе.
«горячая линия» рено не смогла решить эту проблему.

» Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.» говорит сайт рено.

И действительно. На стороннем СТО поменяли стойку за час.

Быть может этот отзыв нужно было мне опубликовать в каком-то конкретном месте форума? Я не нашел его.

пробег 16 000. Стало стучать левое переднее колесо на неровностях
Дилер выявил выход из строя стойки стабилизатора.
Готов ее поменять, но их нет на складе. Их нет на складе у всех дилеров в СПб. Мне предложили позвонить в конце месяца и, быть может, будет ясно когда стойки будут на складе.
«горячая линия» рено не смогла решить эту проблему.

» Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.» говорит сайт рено.

И действительно. На стороннем СТО поменяли стойку за час.

Быть может этот отзыв нужно было мне опубликовать в каком-то конкретном месте форума? Я не нашел его.

Вот похожая тема : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Стойка стабилизатора меняется за 5 минут : снять колесо, отвернуть гайку стойки стабилизатора внизу и гайку стойки стабилизатора вверху, снять стойку и поставить новую , закрутить гайки !

Борян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Борян
Найти ещё сообщения от Борян

Вот похожая тема : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Стойка стабилизатора меняется за 5 минут : снять колесо, отвернуть гайку стойки стабилизатора внизу и гайку стойки стабилизатора вверху, снять стойку и поставить новую , закрутить гайки !

Дастик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дастик
Найти ещё сообщения от Дастик

Дастик ! Стойки стаба с 2016 года стоят русские БелМаг (Магнитогорск )

———- Добавлено в 18:46 ———- Предыдущее написано было в 18:39 ———-

У меня дастик -2016 года .Я менял на той недели САМ (застучала правая на пробеге 16200 км.)цена стойки БелМаг — 410 руб. на экзисте . Мне ехать дороже выйдет по бензину до ближайшего тех. центра по гарантии . А менять там на 20 минут делов !

vyacheslav150
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vyacheslav150
Найти ещё сообщения от vyacheslav150

Дастик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дастик
Найти ещё сообщения от Дастик

Вот похожая тема : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Стойка стабилизатора меняется за 5 минут : снять колесо

Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto

Дастик ! Я тебе писал , что с 16 — го года оригинал идет — БелМаг ! Потому его и поставил .
У тебя походу дорестайл — тогда совсем другие запчасти шли по качеству !

———- Добавлено в 21:48 ———- Предыдущее написано было в 21:45 ———-

А Бел Маг поставил для того , что бы с гарантии не слететь !

vyacheslav150
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vyacheslav150
Найти ещё сообщения от vyacheslav150

Дастик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дастик
Найти ещё сообщения от Дастик

white9783
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для white9783
Найти ещё сообщения от white9783
Читать еще:  Где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110
andimorgan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andimorgan
Посетить домашнюю страницу andimorgan
Найти ещё сообщения от andimorgan

Час, при желании, всегда можно найти, т.б., что на поездку в сервис на замену больше и времени, и денег уйдет

Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
andimorgan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andimorgan
Посетить домашнюю страницу andimorgan
Найти ещё сообщения от andimorgan

Вопрос принципиальный.
Гарантия предполагает поддержание автомобиля в 100% рабочем состоянии. И решение проблем автомобиля в кратчайшие сроки.
Когда гарантия не способна решить даже элементарные проблемы и даже не способна обозначить сроки решения, то возникают сильные сомнения в том, что она может решить какие либо проблемы вообще.

Понятно, что сама стойка это просто ерунда, а не проблема.
Но факт отсутствия гарантийного обслуживания очевиден.

И я не могу ждать несколько недель и использовать автомобиль. Скоро я еду в поход и пробег составит 3500 км. Все это время слушать этот стук нет желания.

———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 12:01 ———-

При покупке автомобиля с меня взяли деньги с учетом санкций, стоимости $ и нефти. И продали мне автомобиль, и продали мне гарантию. Так что история с санкциями тут не пройдет. Пусть ренаулт «затянет пояса» и обеспечит обслуживанием свои автомобили.

Стойки стабилизатора на Renault Duster

Когда автомобиль мчится на высокой скорости по трассе и входит в поворот, на него начинает оказывать воздействие центробежная сила и пытается выбросить автомобиль с дороги. Чтобы этого избежать, в конструкции транспортных средств предусмотрен поперечный стабилизатор. Его задача – сохранить и сбалансировать упругость левой и правой подвески и удержать автотранспортное средство на дорожном покрытии.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлический стержень или балку различной конфигурации и является обязательным элементом конструкции авто. Довольно простое устройство позволяет сбалансировать усилие между двумя подвесками и уменьшает крен машины при резких или затяжных поворотах на повышенных скоростях, обеспечивая маневренность и сохраняя управление автомобилем. А самое главное – повышает безопасность водителя и людей, находящихся внутри авто.

Одним из конструктивных элементов поперечной балки является стойка стабилизатора, которая крепится на обоих ее концах. Вся система работает как одно целое. Ее действие способствует:

  • снижению раскачки кузова автомобиля;
  • уменьшению вероятности опрокидывания машины;
  • возврату в горизонтальное положение;
  • улучшению сцепки колесной пары с поверхностью дороги;
  • правильному перераспределению нагрузки на боковые стойки во время виража.

Как бы мы не берегли свой автомобиль, постоянное движение машины рано или поздно приведет к потере работоспособности стоек. Для удобства их ремонта и замены стойки имеют несложную конструкцию и относятся к разряду расходников. Если в машине установлены одинаково новые стойки стабилизатора, то они вполне могут выдержать до двадцати тысяч километров автопробега. Эта цифра относится только к аккуратным водителям, если же машина эксплуатируется в сложных погодных условиях на неровной дороге, то гарантийный срок эксплуатации детали снижается на порядок.

По внешнему виду стойка стабилизатора Рено Дастер 4х4 представляет собой металлический стержень, на концах которого закреплен подвижный болт в корпусе с уплотнительными подушками.

Чтобы выяснить, насколько изношен узел, необязательно снимать его для обследования. Существуют определенные признаки, указывающие на нарушение в работе стабилизатора:

  • при вхождении в поворот наблюдается сильный крен;
  • попадая в небольшие ямы слышен отчетливый металлический удар в районе расположения амортизационных стоек;
  • одну из сторон авто в момент торможения немного заносит вперед;
  • при движении по ровной дороге машину уводит вправо или влево и прходится возвращать ее на прежний курс поворотом руля.

Причинами таких отклонений могут быть:

  • частое передвижение по плохим участкам дороги с большим количеством ям;
  • неаккуратная езда с резкими поворотами.

Если симптомы повреждения конструктивной целостности стабилизационного узла налицо – необходимо решить вопрос о целесообразности его ремонта или замены. Чтобы понять, нужно ли проводить профилактические работы или деталь еще поработает, следует:

  1. Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Визуально осматривают стабилизатор. Пробуют расшатать стойки рукой. При появлении небольшого люфта деталь необходимо немедленно заменить, чтобы дальше не стало еще хуже.
  3. Не всегда возможно определить люфт в машине, находящейся в подвешенном состоянии на эстакаде. Поэтому многие автовладельцы рекомендуют процедуру выявления неисправности выполнять на яме с привлечением помощника.
  4. Принцип осмотра: пока один раскачивает машину из стороны в сторону, другой, находясь в смотровой яме пытается услышать или ощутить стук.


Теперь, когда неисправность обозначена, нужно выбрать соответствующий узел. Многие автовладельцы ставят на свои автомобили оригинальные запчасти, считая, что это наиболее оптимальный вариант. Это не всегда так, поскольку известные производители автотоваров изготавливают неоригинальные запчасти, по качеству ничем не уступающие фирменным. Но это касается известных брендов. Есть мелкие производители, которые изготавливают продукцию без маркировки и сомнительного химического состава, но представляют ее покупателю, как самые лучшие оригинальные запчасти. Как не попасть в просак и не привезти домой некачественный товар? Вот некоторые советы, которые помогут избежать этого:

  • каждый элемент в конструкции автомобиля имеет каталожный номер. Компания Рено имеет специализированную базу данных в интернете, в которой можно найти информацию о нужной детали автомобиля. При покупке запчастей эти сведения очень даже помогают;
  • если деталь оригинальная, то на упаковке, в которой она находится, обязательно должен присутствовать логотип. Запчасть сопровождается документацией или руководством по ее установке;
  • на самом изделии ставится специальное клеймо, номер, надпись или слабозаметная метка.
ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
RENAULT546180001R2179
RENAULT551103022R2374
Аналоговые
TEKNOROTDC-336550
FEBEST2423-DASTF ( 1.6 /1.5D 10)730
FENOXLS11102 (для двигателя 2.0 F4R404)520
Meyle7160600014/HD ( усиленная )759

Для тех, кто имеет лишнюю копейку, автовладельцы советуют установить полиуретановые втулки на стабилизатор. Они дороже обойдутся, но езда на таком автомобиле будет тише и приятней. Управляемость ощутимо улучшится.

Чем грозит неисправная стойка

Изменение в качестве управления автомобилем может обернуться необратимыми последствиями. Машина в самый неподходящий момент способна изменить траекторию движения и стать участником дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, чтобы обезопасить себя, своих близких и других участников дорожного движения, при выявлении малейших признаков нарушения работы автомобиля, следует немедленно прекратить движение и поставить машину на ремонт. Если вовремя не обратить внимание на нарушения в работе, то через полгода, а то и раньше будет уже поздно и ремонтировать придется не только стойку стабилизатора, но и другие важные узлы.

Исправить недочеты с поперечной балкой можно вполне своими руками, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Инструкция по замене стойки стабилизатора

Из практики можно с уверенностью сказать, что при необходимости замены одной выработанной стойки, лучше всего менять стойку и на второй стороне авто. И так, приступаем к выполнению работ:

  • Готовим инструменты.

  • Работы надо производить на ровной поверхности. Для начала необходимо авто приподнять при помощи домкрата, при чем, обе его стороны. Это надо сделать для горизонтальности поперечной балки. Если машина будет наклонена, то стабилизатор будет поджимать подвеску и препятствовать дальнейшим работам.

  • Демонтируется колесо.
  • На наружном шарнире выкручивается гайка, удерживающая палец.

  • Вынимаем палец верхнего шарнира из кронштейна амортизационной стойки.
  • Отвинчивается гайка крепления нижней части шарнира стойки стабилизатора к поперечной штанге. Демонтируется стойка.

  • Устанавливается новая стойка в обратном порядке.

  • Все резьбовые соединения обрабатываются фиксатором резьбы.

  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

В аналогичной последовательности выполняются работы со второй стойкой передней подвески и двумя на задней. Как видно особых знаний в этом деле не требуется. Конечно, придется повозиться и изрядно вымазаться, но это стоит того.

Совет. По окончании всех этапов замены элемента стабилизатора нужно в обязательном порядке проверить автомобиль в движении. Если шум и стук остались теми же, то неполадки в работе автомобиля скрываются в других механизмах. Тут уже без вмешательства специалистов не обойтись.

Подробно видео инструкцию по замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости Renault Duster можно изучить на страницах интернета, посвященных ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector