Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти
Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti
Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми. Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.
В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.
Название | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) за ед. |
---|---|---|
Стойка стабилизатора Правая (передние) Lacetti Лачетти | CTR / CLKD 96403100 | от 300 |
Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti | NIPPARTS J4960916 | от 300 |
—/— (задние) | PROFIT 23050357 | от 300 |
—/— | PROFIT 23050358 | от 300 |
—/— | JP GROUP 1240550710 | от 350 |
—/— | PROFIT 23050288 | от 350 |
—/— | NIPPARTS J4890901 | от 350 |
—/— | PMC PXCLC007S | от 350 |
—/— | PROFIT 23070202 | от 350 |
—/— (задние) | JP GROUP 1240550100 | от 350 |
—/— | TED-GUM 00162097 | от 350 |
—/— | PMC PXCLC009 | от 350 |
—/— | PMC PXCLC008S | от 350 |
—/— (задние) | PROFIT 23050290 | от 350 |
—/— | NIPPARTS J4960904 | от 350 |
—/— | PROFIT 23050298 | от 350 |
—/— | PMC PXCLC008 | от 350 |
—/— (задние) | PMC PXCLC009S | от 350 |
—/— | CTR CLKD2 | от 400 |
—/— | CTR CLKD9 | от 400 |
Стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti | Borg & Beck BDL6628 | от 1500 |
—/— (передние) | Borg & Beck BDL6627 | от 1500 |
—/— (задние) | Borg & Beck BDL6629 | от 1500 |
Стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti | General Motors 96561754 | от 1000 |
—/— | Monroe L21609 | от 1000 |
—/— | General Motors 96639904 | от 1000 |
—/— | TRW JTS7578 | от 1000 |
—/— | TRW JTS7579 | от 1000 |
—/— | General Motors 96403100 | от 1000 |
—/— | General Motors 96403099 | от 1000 |
—/— | Fai SS4047 | от 800 |
—/— | Fai SS4048 | от 800 |
—/— | TRW JTS7580 | от 800 |
—/— | Optimal G7-1283 | от 800 |
—/— | Febi 41661 | от 800 |
—/— | Monroe L21608 | от 800 |
—/— | Monroe L21607 | от 800 |
—/— | SWAG 89 92 7515 | от 800 |
—/— | Fai SS5671 | от 800 |
Оригинал Chevrolet Lacetti левая стойка (передние) | 96403099 (CTR CLKD10) | от 1500 |
Правая стойка (передние) Chevrolet Lacetti | 96403100 (CTR CLKD9) | от 1500 |
В каких случаях необходима замена стоек стабилизатора
- на необходимость обновления указал специалист СТО после проведения комплексной диагностики;
- превышение лимита эксплуатации;
- авария, ДТП, столкновение;
- трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных оборотах;
- систематическое покачивание машины при преодолении препятствий;
- крен Chevrolet Lacetti на одну сторону;
- стук, вибрации, биение в рулевое колесо в процессе езды.
Водителю на заметку. Стремительно изнашивается нижняя часть стойки стабилизатора. Именно на нее обращайте внимание при проведении диагностики.
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, WD-40, щетка по металлу, деревянный черенок, ветошь.
Мастера с многолетним опытом рекомендуют одновременно заменять сразу две передних стойки. По завершении работ проверять развал-схождение вовсе не обязательно.
Последовательность действий
- автомобиль Chevrolet Lacetti вывешиваем гидравлическим подъемником (устанавливаем на смотровой канал);
- демонтируем колесо с нужной нам стороны;
- щеткой по металлу очищаем крепежные соединения, резьбу. При необходимости используем WD-40 для удаления ржавчины, наслоений;
- отвинчиваем верхнюю, после нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Из-за чрезмерного износа палец внутри стоки может проворачиваться. Для дополнительной фиксации используем ключ на «15»;
- извлекаем рычаг из-под автомобиля. При необходимости корректируем давление деревянным черенком;
- далее устанавливаем новую стойку, резинки, собираем конструкцию воедино.
Обязательно соблюдаем маркировку: для левой стороны – метка белого цвета, для правой – красного.
Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены
Название | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) за ед. |
---|---|---|
Втулка стабилизатора оригинал (передняя) | GM 96839848 | от 200 |
GM/ Шевроле Лачетти | 96839850 | от 200 |
Onnuri | 96839850 | от 200 |
CTR | CVKD76 | от 200 |
Nipparts | N4270903 | от 200 |
Febest | CHSB003 | от 200 |
Parts-Mall | 96839850 | от 200 |
Autorally | GM0102 | от 200 |
Surfil | FBX1522 | от 200 |
KAP | 96839850 | от 200 |
Swag | 13941498 | от 200 |
KOREASTAR | KBUD042 | от 200 |
KAVO PARTS | SBS1010 | от 250 |
FEBI | 41497 | от 250 |
SWAG | 13941497 | от 250 |
FEBI | 41533 | от 250 |
KAVO PARTS | SBS1018 | от 250 |
Задние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti | BC3607 | от 250 |
—/— | ADG080210 | от 250 |
—/— | CR-D029 | от 250 |
—/— | CHSB-LACF | от 250 |
—/— | H23DW006 | от 250 |
—/— | EG96839848 | от 250 |
—/— | N4270907 | от 250 |
Замена втулок стабилизатора
Поменять втулки стабилизатора на Лачетти не сложно. Трудности возникаю при демонтажных работах, когда необходимо отвинтить подрамник. Кто сталкивался, тот знает, что это процедура не из легких. Вот почему большинство автомобилистов предпочитают СТО для замены втулок.
Алгоритм демонтажа и замены
- используем смотровую яму или гидравлический подъемный механизм. Домкрат в данном случае малоэффективен;
- поэтапно отвинчиваем подрамник, подставляем гидравлическую подставку. Опускаем опору на 3 – 4 см вниз. Этого диапазона достаточно для доступа ключом к крепежным болтам резиновой втулки;
- отвинтив четыре болта, извлекаем изношенный уплотнитель, вставляем новый, привинчиваем металлическую конструкцию.
При условии соблюдения алгоритма установки, условий эксплуатации технического средства последующая замена не ранее чем через 80 000 км. пробега. По аналогии меняется тяга поперечной устойчивости на противоположной стороне.
Обязательно проводите диагностику автомобиля с последующей заменой комплектующих до и после зимы. Отрицательная температура, отсутствие дорожного покрытия способствуют скорому износу резиновых втулок.
Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti
Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.
Признаки неисправности стоек стабилизатора
- Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
- Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
- Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.
Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.
Проверяем на работоспособность
Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.
Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.
Какие стойки стабилизатора выбрать
На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.
Аналоги
- AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
- AMD AMDSL133L
- CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
- CTR CLKD10 (Корея)
- LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
- LYNXauto C7086L (Япония)
- Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
- Трек SL70154 (Россия)
Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.
Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.
- Meyle 29160600007HD (правая)
- Meyle 29160600008HD (левая)
Через каждые 50-60 тыс км пробега на Лачетти необходимо проверять ступичный подшипник, и при необходимости производить его замену.
Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.
Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.
Инструкция по замене стоек стабилизатора
Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.
Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.
Затем с помощью ключей на 15 и 18 откручиваем гайки. Ключом на 18 откручиваем гайку, а на 15 держим «палец» от проворачивания.
Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места
Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора
Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.
Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.
Интересные статьи по теме
Как заменить передние стойки стабилизатора на Рено Флюенс
Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2
Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти
Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.
Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа
В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.
Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти
Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.
Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!
Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti
Штатные
Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:
- выполнены из инструментальной стали;
- шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
- основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
- более высокий процент содержания каучука в пыльнике.
Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.
Усиленные
Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.
АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.
Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек
Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.
Ключи, домкрат и другие инструменты для работы
Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».
Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.
Снятие старой стойки и установка новой
В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.
Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.
На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.
На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:
Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.
Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.
При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.
Передние и задние стойки стабилизатора Hyundai Solaris
Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти
Как подобрать и заменить стойки стабилизатора на Largus
Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками
Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Снимаем стойку для замены при деформации ее стержня или при появлении люфта в шаровых шарнирах стойки. Работу показываем на левой стороне автомобиля (для наглядности колесо демонтировано).
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».
Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».
Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.
Левая и правая стойки не взаимозаменяемы.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: левая стойка; правая стойка
Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт
Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно. Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная. Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.
Содержание
- Диагностика
- Замена передних стоек
- Замена задней стойки стабилизатора
Диагностика
Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti производится по мере необходимости. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Поэтому, тут придется ориентироваться на техническое состояние автомобиля. В среднем, производить замену приходится через 20000 километров спереди, и 30000 сзади. Признаком проблемы является стук при проезде по неровностям дороги. При этом, проблема может скрываться в других деталях, следует уточнить, точно ли стучит стабилизатор.
Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь. Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.
Замена передних стоек
Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени. При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены. Перед работой поставьте автомобиль на ручник. Также обязательно поставьте под задние колеса противооткатные упоры. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой.
Далее на машину ставят колесо, опускают ее с домкрата. Переходят к следующему колесу. В целом, работа с двух сторон не занимает более часа. После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть.
Замена задней стойки стабилизатора
Для этой работы вам потребуется эстакада или смотровая яма, конечно можно обойтись и без этого. Но, так будет проще. Это позволит сделать работу намного быстрее. Перед ремонтом обязательно очистите гайки от грязи, и обработайте их жидким ключом или любой другой проникающей смазкой. Через несколько часов можно приступать к работе:
- Накидным ключом на 14 отворачивается гайка нижнего шарнира стойки. Чтобы удержать палец от проворачивания, используют шестигранник;
- После чего, шарнир выводят из зацепления со штангой стабилизатора. Иногда, сделать это довольно сложно, в таком случае возьмите съемник;
- Отворачиваем верхнюю гайку крепления, после чего снимаем стойку.
Сборка производится в обратном порядке. После замены на обоих колесах, тестируем машину на предмет стуков в подвеске.
Зачем нужны стойки стабилизатора? Некоторые автолюбители не знают, зачем нужны стойки стабилизации в подвеске. Они считают, что эти детали лишние. На самом деле, без этих небольших деталей невозможно было бы ездить на автомобиле. Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески. Благодаря этому, мы можем проходить на достаточно большой скорости повороты.
Стойки, чаще всего, можно встретить в подвеске Макферсон. Собственно, как часть такой подвески они и появились.
Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти
Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Лачетти, а также причины и признаки неисправности.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.
Процесс замены
Замену стоек стабилизатора на Лачетти проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:
- Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».
Вывешиваем переднюю ось в сборе.
Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».
Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.
Снимаем стойку со стабилизатора.
Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом.
Выбор стоек
Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Лачетти.
Оригинал
96403099 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 1500 рублей за одну единицу.
Аналоги
Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
Замена Стоек Стабилизатора
27.09.2017
. . 1 000 километров назад стал чувствовать, что спереди с левой стороны начал появляться маленький стучок, очень похожий на люфт пальца в стойке стабилизатора. Заезжал на яму, передёргал обе стойки — ничего не нашёл. Снимал колёса, пробовал монтажкой — ничего не нашёл. Стал грешить на правую переднюю стойку амортизатора — она у меня немного сопливится, хотя отрабатывает все неровности нормально. Качал машину и вверх и вниз — никаких стуков. Подумал, что не хватает резкости.
. . Но постепенно стук начал увеличиваться. Решил заехать ещё раз на яму, и видно машина встала удачно так, что левая стойка стабилизатора оказалась полностью в не зажатом состоянии. И вот он люфток нижнего пальца — наконец-то нашёл. Поехал в магазин и купил стойки вместе с резиновыми подушками. А то когда менял задние стойки стабилизатора, то поленился заменить подушки, а стабилизатор уже в них свободно передвигался и влево и вправо, хотя и не болтался. Правда мне в этот день было уже не до подушек. Менял лёжа под машиной, болты заранее не замочил. Гайки еле-еле открутились до середины и встали. Шестигранники от проворачивания обкатались. Там уже ничего не помогало. Даже оторвал сами пластмассовые стойки от болтов, чтобы ухватиться за сам шар газовым ключом 3 номер. И то не хватило сил удержать от проворачивания. Даже болгаркой грани точил на шаре, но так и пришлось срезать.
. . А подушек хватило тысячи на две и снова появился стук. Пришлось их менять. В этот раз стал брызгать на болты за неделю. Выкручивал колёса и из баллончика распылял. Всё открутилось нормально. И сразу заменил подушку стабилизатора, чтобы через пару-тройку тысяч ещё раз не отсоединять стойку или не поднимать передок полностью.
Замена Стоек Стабилизатора : 8 комментариев
Доброго времени суток! В этом видео упоминаете про задние стойки Каяба. Меняли стойки в сборе с пружиной, или пружины остались родные? Как ощущения после родных стоек? Плюсы, минусы? И по какой причине решили поменять родные задние и почему Каяба а не аригинальные поставить решили? Если не затруднит, марку на задние стойки Каяба напишите (у меня тоже универсал кузов). Спасибо.
Пружины родные. По ощущениям — лучше отрабатывают и стоят в 2 раза дешевле. Менял почти с новья, был небольшой пластмассовый стучок по дороге — как стиральная доска. Номеров не помню. Посмотрите конец видео на 5,08 минуте на странице https://gra911.ru/kak-sdelat-mashinu-myagche-na-2-3-sm
Добрый день! Вы говорили, на видео, что стойки стабилизатора разные, то есть на левую своя и на правую соответственно. Если честно, то впервые слышу! Как это определить?
Пальцы стоек развёрнуты под разными углами.
На левой стойке пальцы смотрят в верх.На правой вниз.
Chevrolet Lacetti 5D Обычная машина › Бортжурнал › Замена стоек и втулок переднего стабилизатора.
Описаний процедуры замены стоек и втулок переднего стабилизатора немало и обычно я не описываю стандартных работ вроде замены масла или тормозных колодок. Но в данном случае решил сделать исключение из правил и описать, поскольку работенка еще та… и любой ньюанс может оказаться полезным.
Итак…
Машина – стандартный Lacetti-хэтч, 2011 г выпуска, пробег 150 т.к.
Показания к замене – стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Втулки и стойки переднего стабилизатора до этого не менялись.
Детали были приобретены заранее.
Итак, стойка удалена и начинается самое интересное. Сказать, что откручивать болты, удерживающие хомуты втулок, неудобно – это проявить неоправданный оптимизм. На самом деле это полный аут. Задний болт стронул с места накидным рожковым на 14 (после чего он принял форму, приведенную на фото), находясь в яме.
Откручивание болтов велось разным инструментом: накидным, рожковым, головкой с малой трещеткой, головкой с квадратом и ключом на 15. Чем было удобнее, тем и крутил. Иногда по 20-й части оборота, иногда бодрее. После выкручивания болтов пришла пора удалить старую втулку. Проблем это не вызывает: повернул ее прорезью вниз и извлек. Не слишком удобно, но терпимо.
Установка новой втулки тоже примитивна. Перед установкой сбрызнул втулку внутри силиконовой смазкой. Процесс ЗАКРУЧИВАНИЯ болтов описывать смысла нет, закручивать их намного легче, чем откручивать. Установку стойки описывать смысла не вижу, настолько все просто. Поскольку гаек с тефлоном, как писал выше не нашел, то использовал обычные гайки с гровер-шайбами. Для надежности использовал еще фиксатор резьбы.
Левая сторона. Процесс подготовки и удаления стойки аналогичен правой стороне.
Передний болт левой втулки из ямы виден неплохо, но ключом до него добраться не получилось.
На драйве куча фотографий, как передний болт откручивается из моторного отсека с помощью длинного воротка.
На все приключения ушло примерно 10 часов. Результат порадовал: стуки прекратились и поведение машины стало более приятным.
Вот и все. Если данная информация окажется полезной, буду рад. Благодарю всех, кто выкладывал подробный описания замены стоек и втулок. Ваших ников я не помню, к сожалению, т.ч. явных упоминаний не будет.
З.Ы. ИМХО, для лачеводов пора вводить специальный знак «Он САМ заменил стойки и втулки стабилизатора» с девизом «За храбрость, упорство и изворотливость».
Удачи всем.
Замена передних стоек стабилизатора на Лачетти
Я работаю в автосервисе и к нам каждый день заезжают машины с самыми разными проблемами. Хозяин пожаловался, что при езде по неровной дороге ходовая начинала достаточно сильно стучать. Гадать смысла нет, нужно делать диагностику. Диагностика показала, что в негодность пришли стойки стабилизатора.
Владелец авто тут же испугался, начал говорить, что у него нет денег на дорогостоящий ремонт, но на самом деле больших вложений не потребуется, ну и, при желании, наладку можно выполнить и собственноручно, правда это я предлагать ему не стал, не буду же я себя хлеба лишать. Сперва придется пойти в автомагазин и приобрести там две стойки передних стабилизаторов.
Хозяин машины тут же начал интересоваться, а нельзя ли, мол, обойтись только лишь правой стойкой, ведь стучит именно она, но, вне зависимости от того, какая сторона пришла в негодность, менять необходимо сразу две стойки, это обязательно. Покупаем, значит, левую и правую стойку, вот их каталожные номера: у правой — 33454 01, у левой — 33454 02.
Что касается инструментов, то в автосервисе все есть, но если вы все же надумаете делать ремонт своими руками, то знайте, вам пригодятся два гаечных ключа: на 17 и 14. Этими ключами мы отворачиваем крепления стоек стабилизатора. Откручиваем ключом на 17, а ключом на 14 удерживаем гайку от проворачивания. Не всегда получается так просто открутить гайки, тем более, если машина старая. Даже если вам не помогла жидкость WD-40, то придется срезать их болгаркой, но аккуратно.
При снятии мы видим, что нижняя часть стойки уже практически не функционирует. В комплекте с новыми стойками имеются и новые гайки, так что старые нам не понадобятся. Устанавливаем стойки, закручиваем оба болта. В сервисе на весь процесс ушло 20 минут на каждую сторону и это при условии, что гайки мы не резали, они открутились на удивление хорошо. Пробная поездка показала, что больше стуков нет.
Ремонт Chevrolet Lacetti
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.
Шевроле Лачетти — это культовый автомобиль для России второй половины нулевых.
Chevrolet Lacetti выпускался с 2004 по 2013 год. И является прямым продолжением Daewoo Nubiru.
В России автомобиль был представлен с 3 двигателями:
- f14d3 – 95 л.с.
- F16d3 — 109 л.с.
- F18d3 — 121 л.с.
Благодаря своей надежности, простоте и безусловной любви автовладельцев старушка Лача задержалась на конвейере аж до 2013 года. За что ей огромное спасибо.
Но и сегодня мы видим продолжение Lacetti в новых автомобилях. Daewoo, Gentra явила собой пример как из двух разных кузовов Лачетти, дизайнеры смогли собрать новый автомобиль, назвав это рестайлингом.
Двигатели Lacetti до сих пор устанавливаются в несколько модернизированной форме на Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.
За время производства автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Благодаря своей надежности, неприхотливости и неубиваемости автомобиль пользовался и пользуется большой популярностью в такси и корпоративных парках.
Специалисты BARS-AUTO ценят данный автомобиль за простоту в ремонте и удобство в демонтаже деталей. Все неисправности Шевроле Лачетти давно известны нам и с легкостью устраняются специалистами BARS-AUTO
Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти
Диагностика
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Компьютерная диагностика | от 500 |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 500 |
Диагностика работы двигателя | от 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена масла двигателя | 400 |
Замена воздушного фильтра | от 200 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Замена топливного фильтра | от 300 |
Замена масла в АКПП | от 600 |
Замена масла в КПП | от 600 |
Замена свечей 4 шт | от 300 |
Замена антифриза | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена жидкости ГУРа | от 600 |
Топливная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | от 1 600 |
Замена топливной форсунки | от 1 000 |
Замена бензонасоса | от 1 200 |
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена топливной магистрали | от 3 000 |
Замена бензобака | от 2 200 |
Система охлаждения
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 400 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | от 900 |
Замена термостата | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена вентилятора охлаждения радиатора | от 800 |
Система кондиционирования
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Заправка кондиционера | от 1 300 |
Поиск утечек системы кондиционирования | от 500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1 200 |
Замена радиатора кондиционера | от 1 500 |
Замена трубки кондиционера | от 1 300 |
Замена испарителя кондиционера | от 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена глушителя | от 600 |
Замена резонатора | от 600 |
Замена катализатора | от 1 200 |
Замена выпускного коллектора | от 1 000 |
Замена гофры системы выпуска | от 2 500 |
Ходовая часть
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена стабилизатора | от 1 000 |
Замена стойки стабилизатора передней | от 450 |
Замена стойки стабилизатора задней | от 450 |
Замена втулки стабилизатора | от 300 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1 500 |
Замена задней стойки амортизатора | от 1 500 |
Замена заднего амортизатора | от 600 |
Замена опоры переднего амортизатора | от 1 600 |
Замена опоры заднего амортизатора | от 1 600 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 500 |
Замена задней ступицы | от 1 100 |
Замена сайлентблока рычага | от 1 300 |
Замена переднего рычага | от 1 000 |
Замена заднего рычага | от 500 |
Рулевое управление, система привода
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена рулевой тяги | от 450 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Замена рулевой рейки | от 3 000 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1 500 |
Замена рулевого кардана | от 800 |
Замена внешнего ШРУСа | от 1 200 |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1 200 |
Замена сальника привода | от 1 200 |
Тормозная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена тормозных колодок передних | от 500 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | от 500 |
Замена тормозных дисков передних | от 1 200 |
Замена тормозных дисков задних | от 1 200 |
Замена переднего суппорта | от 700 |
Замена заднего суппорта | от 700 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена переднего тормозного шланга | от 600 |
Замена заднего тормозного шланга | от 600 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1 200 |
Замена троса ручного тормоза | от 800 |
Замена блока ABS | от 1 000 |
Двигатель Шевроле Лачетти
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Проверка компрессии двигателя | от 600 |
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ | от 5 500 |
Снятие/установка двигателя | от 13 000 |
Переборка ГБЦ | от 4 000 |
Замена ремня ГРМ | от 3 200 |
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) | от 300 |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) | от 500 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) | от 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5 500 |
Замена поршневых колец и вкладышей | от 13 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 400 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Коробка переключения передач. Сцепление.
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена механической коробки передач | от 3 600 |
Замена автоматической коробки передач | от 4 500 |
Замена сцепления | от 3 600 |
Замена троса сцепления | от 600 |
Замена кулисы выбора передач | от 1 000 |
Замена вертолета кулисы | от 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. — 900 руб.
BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Москве (Зеленограде)