Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Необходимая замена «косточек» или замена задней стойки стабилизатора Фокус 3 (заднего стабилизатора Форд) на СТО

Плохие дороги, неаккуратное вождение, отсутствие регулярных проверок и технического обслуживания автомобиля приводят к выходу из строя различных его систем. Как правило, больше всего от этого страдает подвеска – на нее приходится львиная доля нагрузки даже в нормальных условиях, что говорить про ямы и выбоины на наших улицах.

Частой проблемой для многих автомобилей – включая Ford Focus 3 – становится задняя стойка, или тяга, стабилизатора. В народе ее называют «косточкой». Они могут различаться внешне, по своей конструкции и качеству, но одно справедливо для всех них – стойки являются ключевым элементом подвески любого транспортного средства.

Устройство и функции задних стоек

В общих словах, стойка – это стержень с подвижными соединениями на обоих концах. От устройства подвески зависит и конструкция «косточки», однако самыми распространенными вариантами соединения являются шарниры и втулки. Для обеспечения безопасности на этих деталях есть специальные места – «шейки». В них стержень обладает минимальным диаметром. В случае слишком большой нагрузки он переломится в этом месте, что предохраняет от пробитого днища автомобиля и других опасностей.

Тяги стабилизатора отвечают за выполнение следующих важных функций:

  • Придание автомобилю устойчивости во время движения, особенно по неровной дороге.
  • Понижение крена транспорта при выполнении различных маневров, например, резких поворотах.
  • Равномерное распределение нагрузки по всей подвеске.
  • Предотвращение риска переворота автомобиля.

При этом все эти функции выполняются за счет достаточно простых физических принципов. Во время поворота возникает крен из-за того, что упругие элементы подвески, под воздействием центробежных сил, с одной стороны начинают сжиматься, с другой расширяться. Стабилизаторы начинают скручиваться, приподнимая автомобиль с борта, на который идет крен, и опуская на противоположный. В этом процессе основную работу совершают стойки – именно они передают движение к подвижным частям подвески.

Неисправности тяги стабилизатора могут привести к серьезным последствиям – от неудобства управления автомобилем до серьезной поломки или даже аварии. Для того, чтобы обезопасить себя, необходимо знать, каковы симптомы неисправной стойки.

В каких случаях требуется замена задней стойки стабилизатора Фокус 3: признаки поломки

Как и любая деталь с подвижными элементами, тяга подвержена поломкам. Многие даже скажут, что ломаются они постоянно. К сожалению, такова плата за комфортную и безопасную езду. За счет постоянного трения стойка изнашивается даже в идеальных условиях. В среднем эксплуатационный ресурс этой детали составляет 50 тысяч километров. Но условия, в которых мы пользуемся автомобилем, редко бывают идеальными, поэтому в негодность «косточка», а в конструкции автомобиля она не одна, может прийти значительно раньше. Как определить, что они сломались и пора производить замену косточек на Форд Фокус 3?

  • Звук – главный индикатор большинства проблем, связанных с задней тягой. При движении, особенно по неровной поверхности, можно услышать стук в задней части автомобиля. Это – верный признак неисправности.
  • Если вы не уверены в том, что услышали стук во время движения, попробуйте, раскачать машину в направлении, перпендикулярном движению. Обращайте внимание не только на стук, но и на то, как много усилий нужно прилагать к раскачиванию. Если это дается вам легко – скорее всего, шарниры износились.
  • Также сломанная стойка даст о себе знать при входе в поворот – возникновение большего, чем обычно, крена – повод обратиться в автомастерскую.
  • В некоторых случаях даже при движении по ровной дороге можно заметить проблемы – если сложно удержать автомобиль в колее, он раскачивается и его ведет в стороны, то следует проверить состояние стабилизаторов.
  • Некоторые вещи можно проверить самостоятельно. При наличии смотровой ямы или домкрата осмотрите и пощупайте тягу на предмет люфта. Возьмитесь рукой за стойку стабилизатора и попробуйте раскачать ее. Если она легко поддается или же вы слышите стук – пора думать о замене тяги.

Характерные для задней стойки поломки, как правило, связаны с шарнирной частью детали. Ее защищает пыльник – плотная мембрана из резины или гибкого пластика, препятствующая попаданию внутрь соединения грязи и пыли. Если его целостность нарушена – из-за механического повреждения или естественного износа – то мелкие твердые частицы создают в шарнире дополнительное трение, что негативно сказывается на его работе.

Другая частая проблема – стирание обоймы шарового пальца, из-за чего теряется плотность соединения, и палец начинает ходить внутри обоймы. Это может привести к разбиванию шарнира и нарушению целостности стойки. Подобные поломки практически не поддаются ремонту – для этого необходимо заводское оборудование. Поэтому единственным выходом является замена стойки.

Выбор стойки стабилизатора и необходимая замена заднего стабилизатора Форд Фокус 3

Владельцы Ford Focus давно считают «косточки» расходным материалом – из-за вреда, который наносят подвески дороги, стойки очень часто выходят из строя. Поэтому встает вопрос – какие лучше приобрести? С одной стороны, существенное значение имеет цена. Оригинальные запчасти могут не всем оказаться по карману, особенно если менять их придется каждые несколько месяцев. С другой стороны, более дорогие варианты могут прослужить дольше. Поэтому, когда требуется замена заднего стабилизатора Форд Фокус 3, каждый автовладелец сам решает для себя, как ему удобней.

Если же заказываются не оригинальные запчасти, то следует убедиться, что замена будет точно соответствовать необходимым техническим характеристикам. В первую очередь это касается длины стойки – ее проверить легче всего. Также иногда запчасти от более старых моделей подходят к новым из одной линейки. Для Форд Фокус 3 это не так, поэтому обращайте внимание на модель, для которой предназначена тяга.

Самые известные производители стоек стабилизатора для Ford Focus 3:

  • Lemforder – немецкая компания. Ее изделия отличаются качеством и высокой ценой.
  • Sidem – выпускают стойки для Ford Mondeo, но многие владельцы Фокусов предпочитают их оригиналам.
  • CRT – дешевые запчасти из Южной Кореи как нельзя лучше подойдут тем, кто не хочет платить слишком много.

Также, даже если неисправна лишь одна из «косточек», имеет смысл заменить обе, особенно если вы приобретаете не оригинальные запчасти. Таким образом вы не только обезопасите себя от ассиметричных стоек, но и предупредите новую поломку и повторное посещение автомастерской.

Стоит ли самому проводить замену?

Существует множество руководств и инструкций по самостоятельной замене «косточек». Процесс этот на первый взгляд не представляет сложности. Проблемы, как правило, появляются позже, уже при езде. Причина частой замены задних стоек кроется именно в нежелании приехать в автомастерскую – либо из-за нехватки времени, либо из-за стремления сэкономить.

Кустарный ремонт никогда не отличался надежностью. Обычно владелец автомобиля не располагает достаточными навыками или инструментами для качественной и правильной замены такой важной детали, как тяга стабилизатора. Проведенная с ошибками установка может привести не только к скорой поломке, но и к аварийной ситуации на дороге.

Обратившись к профессионалам, вы получите максимально надежный и оперативный ремонт своего автомобиля, после которого вам не нужно будет бояться новых неполадок.

Ford Focus Hatchback #SundownAudio › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3.

Всем привет!

В этом бж речь пойдет о самостоятельной замене стоек стабилизатора, при езде по неровностям был замечен стук в области подвески, бегом на смотровую яму, выяснилось стоечкам плохо. Этим же днем поехал заказал, выбор пал в сторону LEMFORDER 2949902, на следующий день забрал и поехал в гараж.

Для замены потребуется следующий инструмент:
1 — Ключ 17
2 — Головка 17
3 — Шестигранник 5мм ( для фиксации пальца)
4 — 2 домкрата

Процедура довольно таки не сложная, домкратим авто, скидываем колесо, видим линк который крепиться к стойке и стабилизатору, обильно брызгаем WD-40 на гайки стоечки, курим пару минут)

Фиксируя палец от прокручивания шестигранником, откручиваем гайку, как сверху так и снизу, нагружаем подвеску ( использовал второй домкрат, устанавливаем под рычаг и домкратим), вытаскиваем стойку стабилизатора из своих мест.

Сборка в обратной последовательности, под нагруженной подвеской вставляем новый линк, фиксирую палец закручиваем гайки.

Все, процедура по замене завершена, стойки прошли 25 тыс км.
Люфт маленький, но есть и создавал дискомфорт при езде, сейчас тишина)
Даная процедура была проделана с двух сторон, вторая тоже была уставшей.

P.S Друзья, посты про автозвук скоро начнутся, машина в конце месяца поедет на кузовной ремонт (было не большое ДТП, будет бж про это), а после начнется инстал ситемы.
Так что следите будет интересно!

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Типичный американец

Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Возникает этот вопрос при появлении характерных стуков в подвеске при проезде по неровностям. Но, перед этим автолюбители меняют добрую половину подвески. Дело в том, что обнаружить эту неисправность довольно сложно. Стандартные методы проверок не всегда указывают точно на стойку. В результате, человек по незнанию перебирает подвеску, но до истинной причины добираются в последнюю очередь.

Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии. При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть. При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением.

Содержание

  • Диагностика
  • Заменяем передний стабилизатор
  • Демонтаж заднего стабилизатора

Диагностика

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности. В первую очередь, это стук. Он проявляется при проезде по неровностям дороги. Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.

Заменяем передний стабилизатор

Для работы вам следует заготовить пару ключей (13 и 15), ключ с шестигранником «6», шлицевая отвертка и домкрат. Производится замена в следующем порядке:

  • Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. После чего снимают колеса. Крепления стоек обрабатывают проникающей смазкой «жидкий ключ»;
  • С помощью шестигранника удерживается от прокручивания палец шарнира, и откручивают крепящую его гайку;
  • Шарниры отсоединяют от кронштейна стоек передних подвесок;
  • Откручивают шарнир, располагающийся снизу, делается это идентично верхнему;

Демонтаж заднего стабилизатора

Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:

  • Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника;
  • Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески;
  • Стойка отжимается вниз и снимается;
  • Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины;
  • С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками;
  • Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира. Рассмотрим особенности ее демонтажа:

  • Сначала снимаются задние пружины;
  • Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания;
  • Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами;
  • Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны;
  • При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки.

Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Заключение. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа.

Стойки стабилизатора на Ford Focus 3

Стойки стабилизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который необходим для соединения ступицы колеса со стабилизатором поперечной устойчивости. Данные детали позволяют автомобилю безопасно входить в повороты, независимо от первоначальной скорости движения или радиуса поворота.

На Форд Фокусе стойки стабилизатора используются для распределения кинетической энергии по всем элементам подвески, что позволяет снизить вибронагруженность кузова и защитить от динамического напряжения механизированные узлы транспортного средства.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеСовместимость по типу кузоваПримерная стоимость, руб.
SIDEM3479УниверсальноеСедан1520
MOOGFD-LS-10901УниверсальноеСедан1400
LEMFÖRDER37123 013252УниверсальноеСедан1560
SIDEM3445УниверсальноеХэтчбек1570
MOOGFD-LS-10945УниверсальноеХэтчбек1650
LEMFÖRDER37123 342342УниверсальноеУниверсал1560
SWAG0 92 2408УниверсальноеУниверсал1780

Для максимального увеличения прочности подвески автомобиля можно приобрести усиленный вариант стоек, который позволяет выдерживать максимально возможные нагрузки на ось – это необходимый шаг в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или регулярном использовании авто для перевозки тяжелых грузов.

Обратите внимание! При подборе комплектующих для системы подвески Форд Фокуса важно учитывать год выпуска, генерацию и тип кузова автомобиля, так как детали могут иметь конструкционные отличия. Чтобы гарантированно приобрести подходящие комплектующие перед приобретением рекомендуется сверить артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

Когда требуется менять стойки: определяем износ по косвенным признакам

В теории стоковый комплект стоек для стабилизатора на Форд Фокусе выдерживает эксплуатацию в течение 50 000 км пробега, однако на практике процедура замены может потребоваться гораздо раньше, в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Чтобы предотвратить возникновение критической ситуации на дороге необходимо своевременно диагностировать износ комплектующих и при необходимости менять запчасти на новые – срочная замена стоек требуется если:

  • Положение колес автомобиля самопроизвольно меняется в случае прямолинейного движения на малой скорости;
  • При наличии посторонних шумов или толчков в районе колес во время движения;
  • При излишней вибронагруженности рулевого колеса, независимо от состояния гидроусилителя;
  • В случае крена транспортного средства в противоположную от поворота сторону;
  • Раскачиванию подвески при движении на крейсерской скорости.

При наличии одного или нескольких факторов рекомендуется произвести диагностику подвески – для этого необходимо:

  • Вывернуть рулевое колесо в бок до упора и попробовать провернуть колеса, взявшись за диски;
  • А также поступательными надавливаниями на капот попытаться раскачать автомобиль на стойках.

В случае успешного раскачивания или проворачивания колеса стойки необходимо заменить в срочном порядке – положительный результат теста свидетельствует о наличие люфта между стойкой и ступицей, что снижает эффективность функционирования конструкционного узла. Пренебрежение исправлением данной проблемы может спровоцировать опрокидывание транспортного средства в повороте или снизить эффективность остановки в случае экстренного торможения.

Замена стоек стабилизатора своими руками: все проще, чем кажется

Необходимость замены стоек стабилизатора часто вызывает лицо озадаченности у водителей Фокуса в связи с конструкционными особенностями системы подвески, однако на деле весь фронт работ не предоставит трудностей и может выполнятся в домашних условиях.

Процедура установки нового комплекта стоек потребует не больше 1 часа на каждый элемент, а также наличие домкрата, шестигранных Торксов, входящих в заводской комплект автомобиля, стандартного набора гаечных ключей и накидных головок, жидкостью для раскисания креплений и ветошь для протирки. Чтобы установить новые стойки необходимо:

  • Для начала требуется позаботься о собственной безопасности во время обслуживания транспортного средства – паркуем машину на ровной площадке и устанавливаем противооткатные упоры под неремонтируемый мост подвески. Также желательно выжать ручной тормоз и включить любую передачу с помощью селектора коробки;
  • Теперь приподнимаем часть автомобиля и демонтируем колесо. Далее необходимо открутить верхние фиксаторы и отпустить нижние на тормозном механизме и отвести деталь в сторону – это необходимо для обеспечения свободного доступа к элементам подвески;
  • Затем обрабатываем все фиксирующие узлы на стойке стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем откисать на полчаса. Далее перед процедурой демонтажа деталей требуется щеткой убрать следы коррозии и очистить механизм от грязи, после чего аккуратно извлекаем деталь движением на себя;

Обратите внимание! Если при извлечении стойки возникают трудности, не требуется выбивать деталь! Необходимо вторым домкратом аккуратно поддомкратить шаровую опору автомобиля, что позволит снизить натяжение пружины – это позволит аккуратно достать деталь. Во время процедуры извлечении требуется соблюдать все правила безопасности, так как существует вероятность самопроизвольного соскальзывания одного из домкратов из-под автомобиля или отстрела пружины стабилизатора.

  • После успешного извлечения детали механизм подвески очищаем от грязи и при желании обрабатываем антикоррозийным составом. Также рекомендуется перед установкой новой стойки заменить втулки, что увеличит ресурс эксплуатации свежих комплектующих;
  • Устанавливаем новую стойку и собираем весь механизм по данной инструкции в строго обратной последовательности. Аналогичная процедура выполняется с остальными стойками, расположенных по периметру автомобиля. Чтобы увеличить устойчивость конструкции к преждевременному ржавлению каждый элемент крепления перед установкой рекомендуется смазать техническим составом.

Важно знать! Заводом-производителем Форд Фокус рекомендуется производить замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости парой, то есть полностью по всему периметру моста подвески. Данный шаг позволит стабилизировать поведение автомобиля при движении на высоких скоростях и предотвратит преждевременных износ деталей.

Замена стоек стабилизатора своими руками позволит хорошо сэкономить на обслуживании в СТО. Дело в том, что сертифицированные СТО за процедуру обслуживания требуют от 25 долларов за один элемент, а менее известные станции не гарантируют качество работы – столь простые манипуляции с автомобилем можно провести и в домашних условиях с уверенностью в надежности конструкции после ремонта.

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

10.01.2015 3 316

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта — значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Ford Focus III)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Ford Focus , ходовая часть автомобиля Ford Focus , передняя подвеска Ford Focus , задняя подвеска Ford Focus , ремонт передней подвески Ford Focus , ремонт задней подвески Ford Focus

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3

Стойки переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 16 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке, придерживая от проворачивания ключом на 17 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Убираем в сторону держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS и отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

7. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

8. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора. Наживляем новую гайку крепления.

9. Вставляем верхний палец стойки стабилизатора в амортизаторную стойку и устанавливаем на палец стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS, и также наживляем новую гайку крепления.

10. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки 48 Н·м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

11. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Стойка стабилизатора FORD FOCUS III седан 1.6 Ti 2010 —

Тяга стабилизатора передн FORD: FOCUS II 05-, C-MAX I 10/03- »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R
Скрыть

Тяга стабилизатора 5114809 »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка переднего стабилизатора Foc`05’11-, Kuga’08’12- (с гайками)
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.лев/прав.
— Тяга пер.стабил.FORD FOCUS III 10-19/MAZDA 3 (BL) 08-14/VOLVO S40 II 04-12
Скрыть

Тяга стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора зад.подв.L/R
— Тяга стабилизатора
— Тяга/стойка стабилизатора
Скрыть

Стойка стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора задняя левая/правая
Скрыть

Стойка стабилизатора перед правлев 1540400200 »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R [STEREX, DK]
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.FORD FOCUS II,C-MAX/VOLVO S40 2004=>
Скрыть

Тяга стабилизатора FORD: FOCUS III 04.11- »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора задн. подв.L/R
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора
— Стойка стабилизатора передняя левая/правая
Скрыть

Тяга стабилизатора 5112532 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS III 11-/C-MAX 10- зад.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора задн.подв.L/R
— Тяга зад.стабил.FORD FOCUS III 10-19
Скрыть

Стойка стабилизатора| зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS III 11-/C-MAX 10- зад.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора зад.подв.L/R
— Тяга/стойка стабилизатора
Скрыть

Тяга стабилизатора FORD: FOCUS III 04/2011 — »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора переднего 298 мм FORD/MAZDA/ VOLVO
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Стойка стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора задняя левая/правая
Скрыть

Тяга стабилизатора пер. FORD: GALAXY/MONDEO/S-MAX ALL 06- »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора пер.подв. L/R
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора
— Тяга / стойка, стабилизатор
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга пер.стабил.CITROEN ZX / PEUGEOT 306
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора передняя FORD FOCUS II-III, MAZDA 3 (BK) 2949902
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора FORD: FOCUS II 05-, FOCUS C-MAX I 10/03-, VOLVO: S40/V50 04-, C70 03/06-
— Стойка стабилизатора переднего
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.FORD FOCUS II,C-MAX/VOLVO S40 2004=>
Скрыть

Стойка стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга зад.стабил.FORD FOCUS III,C-MAX II/VOLVO V40 10=>
Скрыть

Тяга стабилизатора 50922408 (2) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS II,C-MAX/VOLVO S40 2004=>
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R
— Тяга / стойка, стабилизатор
— Тяга стабилизатора
— Тяга/стойка стабилизатора
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.лев/прав.
— 22408F_тяга стабилизатора переднего! L=298 Mazda 3 03>, Volvo S40/V50 04>
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R
— Стойка стабилизатора
— Тяга стабил.пер.лев/прав. FORD C-MAX (DM2) 1.6 [2007/04-2010/09]
— Тяга/стойка стабилизатора
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора передняя FORD FOCUS II-III, VOLVO S40 II JTS490
— Тяга стабилизатора FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II кабрио 06-, FOCUS II седан 05-, VOLVO: C30 0
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора JTS490
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R
— JTS490_тяга стабилизатора переднего! Ford Focus 04>, Volvo S40/V50 04> L=298
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.FORD FOCUS II,C-MAX/VOLVO S40/MAZDA 3,5 04=>
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Замена стабилизатора Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для предотвращения крена кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость автомобиля

Втулки стабилизатора Фокус 2, 3 подвергаются постоянными динамическими нагрузками и поэтому являются расходным материалом и подлежат периодической замене при обнаружении их неисправности. В среднем втулки стабилизатора Форд Фокус выхаживают до замены порядка 50 000 км пробега.

Признаки основной неисправности втулок являются стуки при прохождении неровностей дороги, а также такие симптомы как :

  • стук и вибрация в движении;
  • люфт и биение руля;
  • крены при выполнении поворотов;
  • неустойчивость авто и увод авто при езде.

Цены на замену втулок стабилизатора Форд Фокус 2, 3

Ремонт стабилизатора Форд Фокус

Стабилизатором поперечной устойчивости оснащены и передняя и задняя подвески Форд Фокус 2 и 3. Этот несложный узел (штанга крепится к подвеске с помощью двух стоек) несет ответственность за устранения избыточного крена автомобиля и его контакт с дорогой, а значит, и за безопасность во время движения и при поворотах. Систематический контроль состояния этого узла во время ежегодного ТО и своевременный ремонт позволят вам избежать неприятностей в дороге.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3 сделан из пружинной стали и не подлежит ремонту — заварить его без специальной высокотехнологичной подготовки нельзя. Его меняют вместе с втулками, после чего прокачивают гидроусилитель руля и проверяют углы развала и схождения. Удобнее весь комплекс работ проводить в автомастерской, где есть квалифицированный персонал и необходимое оборудование.

Цены на замену стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус

Ресурс службы стоек стабилизатора автомобиля Форд Фокус 2 и 3 составляет около 100 тыс. км пробега, однако действие влаги и реагентов на наших дорогах снижает срок службы детали до 70-90 тыс. км. О неисправности стоек вам расскажет стук в районе подвески при езде по неровной дороге. Этот признак характерен и для других проблем с ходовой, но если вы провели тщательную диагностику этого узла, а поломок не выявили, то дело, скорее всего, в стойке стабилизатора. Тянуть с заменой стоек не следует, ведь от этого зависит устойчивость автомобиля при движении и работоспособность всей подвески, тем более, что в автосервисе Форд процедура займет не более часа. К тому же, это не очень дорогостоящая деталь, поэтому не стоит откладывать ремонт на потом.

Ремонт Ford Focus 3

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Ремонт автомобиля Фокус в автосервисе BARS AUTO проводится опытными автомеханиками, с использованием современного оборудования и качественных автозапчастей. Форд Фокус – это настоящая народная марка автомобиля в России – он занимает шестое место по количествам продаж. Автомобиль выпускается с 1999 года, с 2011 на российских заводах выпускается модель Focus 3.

Автомобиль обладает хорошими ходовыми характеристиками, стильно смотрится и подходит для передвижения по российским дорогам. Он экономичен и удобен, но все же у него есть слабые места, портящие жизнь владельцу.

Ремонт Форда Фокус 2 и 3 рекомендуется проводить в сервисном центре, а не в гараже. Это технически сложный, оснащенный электроникой автомобиль, который требует грамотной диагностики на стенде и грамотного подхода.

Цены на ремонт автомобиля Форд Фокус 3

Диагностика

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Компьютерная диагностикаот 600
Диагностика подвески и рулевого управленияот 600
Диагностика работы двигателяот 400

Замена масла, фильтров, жидкостей

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена масла двигателя500
Замена воздушного фильтраот 200
Замена салонного фильтраот 600
Замена масла в АКППот 700
Замена масла в КППот 600
Замена свечей 4 штот 300
Замена Антифризаот 600
Замена тормозной жидкостиот 600
Замена жидкости ГУРаот 600

Топливная система

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
от 2 500
Замена топливной форсункиот 1 000
Замена бензонасосаот 1 200
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке)от 1 200
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке)от 1 200
Замена топливной магистралиот 3 000
Замена бензобакаот 2 200

Система охлаждения

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)от 1 500
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)от 1 600
Замена помпыот 1600
Замена термостатаот 600
Замена патрубка радиатораот 300
Замена вентилятора охлаждения радиатораот 800

Система кондиционирования

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Заправка кондиционераот 1 500
Поиск утечек системы кондиционированияот 500
Замена компрессора кондиционераот 1 500
Замена радиатора кондиционераот 1 500
Замена трубки кондиционераот 700
Замена испарителя кондиционераот 9 000

Система выпуска отработавших газов

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена глушителяот 700
Замена резонатораот 700
Замена катализатораот 1 200
Замена выпускного коллектораот 1 000
Замена гофры системы выпускаот 2 500

Ходовая часть

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена стабилизатораот 1 000
Замена стойки стабилизатора переднейот 450
Замена стойки стабилизатора заднейот 450
Замена втулки стабилизатораот 300
Замена передней стойки амортизатораот 1 600
Замена задней стойки амортизатораот 1 600
Замена заднего амортизатораот 600
Замена опоры переднего амортизатораот 1 600
Замена опоры заднего амортизатораот 1 600
Замена передней ступицыот 1 100
Замена подшипника передней ступицыот 1 500
Замена задней ступицыот 1 100
Замена подшипника задней ступицыот 1 500
Замена сайлентблока рычагаот 1 300
Замена переднего рычагаот 1 000
Замена заднего рычагаот 500

Рулевое управление. Система привода

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена рулевой тягиот 450
Замена рулевого наконечникаот 450
Замена рулевой рейкиот 2 800
Замена насоса гидроусилителяот 1 500
Замена рулевого карданаот 800
Замена внешнего ШРУСаот 1 200
Замена внутреннего ШРУСаот 1 200
Замена сальника приводаот 1 200

Тормозная система

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена тормозных колодок переднихот 600
Замена тормозных колодок задних (барабан)от 1 400
Замена тормозных колодок задних (диск)от 600
Замена тормозных дисков переднихот 1 300
Замена тормозных дисков заднихот 1 300
Замена переднего суппортаот 700
Замена заднего суппортаот 700
Замена тормозной жидкостиот 600
Замена переднего тормозного шлангаот 600
Замена заднего тормозного шлангаот 600
Замена колодок ручного тормозаот 1 400
Замена троса ручного тормозаот 800
Замена блока ABSот 1 000

Двигатель

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Проверка компрессии двигателяот 600
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦот 5 500
Снятие/установка двигателяот 13 000
Переборка ГБЦот 4 000
Замена ремня ГРМот 3 200
Замена цепи ГРМот 7 500
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ)от 300
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ)от 500
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП)от 500
Замена прокладки клапанной крышкиот 650
Замена гидрокомпенсаторовот 5 500
Замена поршневых колец и вкладышейот 13 000
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)от 1 600
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)от 1 600

Коробка переключения передач. Сцепление

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена механической коробки передачот 5 000
Замена автоматической коробки передачот 6 000
Замена сцепленияот 5 000
Замена троса сцепленияот 700
Замена кулисы выбора передачот 1 000
Замена вертолета кулисыот 900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

Рассмотрим ключевые болезни автомобиля и методы их исправления:

  • Проблемная работа замков, проявляющаяся уже через 500-1000 км. Исправить это можно регулировкой замка.
  • Краска под капотом и в багажнике быстро протирается из-за контакта с уплотнителем. Избавиться от проблемы помогает проклейка этой области защитной пленкой.
  • При пробеге в 5-10 тысяч километров проявляется течь сальника на полуоси. Проблема возникает из-за плохой сборки на заводе. Устраняется путем замены на качественный аналог или оригинал.
  • Проблемы с датчиком дождя (не срабатывает во время дождя, неожиданно включается в солнечную погоду). Лечится путем замены на новый или проверкой контактов.
  • На новых автомобилях двигатель при отрицательной температуре начинает троить, теряет мощность. Исправляется путем перепрошивки модуля управления.
  • Противотуманные и головные фары потеют, в них скапливается конденсат. Это происходит из-за плохой герметичности. Устранить неприятность можно путем замены заглушек фар на новые.
  • На 7-8 тысячах километров пробега рулевая рейка у автомобиля начинает стучать, руль бьет при движении. Это происходит из-за люфта рулевой тяги. Исправить проблему можно заменой тяг на новые.
  • Пластик в салоне дребезжит через 1000-2000 километров пробега. Решить вопрос можно путем проведения качественной шумоизоляции.

Мы перечислили только «детские» болезни автомобиля, проявляющиеся на первых тысячах километров пробега. Но у этого авто бывают и иные проблемы. Чтобы снизить количество ремонтов Focus и продлить срок службы машины, записывайтесь на техническое обслуживание машины в автосервис BARS-AUTO. Грамотные специалисты проведут стендовую и визуальную диагностику автомобиля, устранят выявленные поломки, подготовят автомобиль к новому сезону.

Следите за пробегом и состоянием ремней. Стоимость ремонта двигателя в результате обрыва ремня ГРМ вас неприятно удивит.

Если автомеханики обнаружат проблемы у автомобиля и предложат провести ремонт, то не придется искать запчасти по всему городу или заказывать их через интернет. На базе автосервиса работает склад-магазин, в котором можно приобрести необходимые расходники по актуальным ценам.

BARS-AUTO занимается ремонтом любых систем автомобиля. Мы выполним ремонт подвески, рулевой системы, или электрооборудования, диагностику двигателя, или кондиционера. Приезжайте в удобное время или записывайтесь по телефону – мы ждем вас!!

BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Ford Focus 3 в Москве (Зеленограде)

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Форд Фокус третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Форд Фокус 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.

Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости

В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.

Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.

Причины выхода из строя амортизаторов

Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

Характерные признаки неисправных амортизаторов

Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.

Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.

Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески

Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:

  • Стандартная подвеска: арт. 1751388.
  • Улучшенная стойка: арт. 1751389.

Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:

  • Оригинал: арт. 1810120.
  • Рестайлинг: арт. 1810121.

Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:

  • Monroe – 23988.
  • Sachs – 315515.
  • Kayaba – 349194.

Внимание! Для автомобиля с кузовом типа «Универсал» идеально подходят аналог Monroe 43128.

Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Передних

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика АБС провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Инструменты и материалы, которые понадобятся

Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

Внимание! Для того чтобы легко открутить резьбовые соединения рекомендуется использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болты заранее (за 15 – 20 минут до начала работ).

Заключение

Хороших результатов при замене стоек Форд Фокус можно достичь только при использовании качественных запчастей. Выше были указаны основные типы амортизаторов, поэтому чтобы не ошибиться рекомендуется подбирать запчасти только по артикулу. Если приобретаются аналоги, то часто они могут быть качественнее оригинальных изделий, но только при условии, что изделие не является подделкой.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Замена стоек стабилизатора форд фокус 2

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2114 своими руками

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Читать еще:  Не работает кондиционер фольксваген поло седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector