Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек шевроле авео

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).

4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.

5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.

7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.

8. . и отведите стойку в сторону.

9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.

10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

11. . и выбейте болты из отверстий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.

12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.

13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.

14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена задних амортизаторов на Авео

Если во время визуального осмотра автомобиля вы заметили масляные подтеки на заднем амортизаторе, или во время осуществления поворотов происходит «заваливание» задней части автомобиля, либо слышны глухие стуки в районе задней подвески, стоит задуматься о замене задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов на Авео легче замены передних стоек. Поэтому если вы уже сталкивались с заменой деталей передней подвески, то вы с легкостью справитесь и с этой задачей.

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Для замены задних амортизаторов вам понадобятся головка на 14 с удлинителем, а также рожковый ключ на 14, накидной ключ на 9, либо разводной ключ, штатный ключ для снятия колес и домкрат, подпорки под машину, молоток.

Порядок действий по замене задних амортизаторов

  1. Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат.
  3. Снимите колесо.
  4. Подставьте под заднюю балку подпорку.

Подставьте под заднюю балку подпорку

Открутите два верхних болта крепления амортизатора

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Снятый задний амортизатор

и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

Разберите задний амортизатор Авео

Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

Сломался шток заднего амортизатора

Поэтому, не исключен вариант применения режущего инструмента, типа «болгарка» (данный вариант применим в случае, когда амортизаторы не подлежат реставрации).

  • Прокачайте новый амортизатор (нажмите на шток амортизатора до упора и медленно его отпустите, повторите процедуру четыре раза).
  • Подготовьте новый амортизатор к установке, для этого поставьте на него отбойник, пыльник, резинку и опору.

    Подготовьте новый задний амортизатор к установке

    Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

    Наденьте шайбу на шток амортизатора

    Коды запчастей:

    96535162 — Пыльник заднего амортизатора
    96456713 — Опора заднего амортизатора
    96456715 Отбойник амортизатора заднего
    Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

    Замена стоек шевроле авео

    Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески

    Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе

    1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем.

    2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.

    3. Снимите колеса.

    4. Снимите суппорт тормоза и подвесьте суппорт в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.

    5. Отсоедините электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.

    6. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

    Внимание: для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака следует использовать специальный съемник. В противном случае шарнир и его чехол могут быть повреждены.

    7. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира.

    8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

    Внимание: обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение приводных валов. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) может быть разъединен при приложении больших продольных усилий. Разъединение вызовет повреждение шарнира. Кроме того, при проведении любых работ на приводных валах или вблизи них применяйте средства защиты для пыльников ШРУСа.

    9. Извлеките шлицевую часть ШРУСа из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.

    10. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

    Внимание: откалывание покрытия пружины может вызвать последующую коррозию пружины.

    11. Снимите гайки крепления стойки к кузову.

    12. Извлеките стойку.

    1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При этом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.

    2. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.

    3. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.

    4. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.

    5. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

    6. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления.

    7. Установите колесо.

    8. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм.

    Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки

    1. ➡️ Диагностика стойки и опорного подшипника на Авео
    2. ➡️ Устройство передней стойки Авео т300/т250
    3. ➡️ Процесс демонтажа передней стойки и верхней опоры
    4. ➡️ Замена опорного подшипника и опоры Chevrolet Aveo
    5. ➡️ Инструкция по замене передней стойки амортизатора
    6. ➡️ Выбор опор и опорных подшипников — артикулы и цены
    7. ➡️ Полезные видео и советы по ремонту

    Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

    При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

    Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

    Читать еще:  Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5

    Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

    Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

    • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
    • излишне динамичный стиль вождения;
    • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

    О неисправности говорят следующие факторы:

    • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
    • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
    • биение на руле.
    1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
    2. Помощник вращает руль;
    3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
    4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

    Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

    Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

    Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

    Авео Т250. Разбор подвески

    Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:
    1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.
    2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.
    3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.
    4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.
    Подготовительный этап включает в себя:
    1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.
    2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.

    Наконечник рулевой тяги

    С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.

    Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.

    После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.

    Шаровая опора

    На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.

    По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.

    Тормозные колодки

    Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.

    С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.

    Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск.

    Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец.

    Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.

    Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.

    Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.

    Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка.

    Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.

    Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина.

    Далее следует демонтаж стопора.

    Обратная сборка

    После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.

    Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.

    Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.

    Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.

    На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.

    Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.
    По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.

    Замена стоек амортизаторов Chevrolet Aveo

    Стойки амортизаторы отвечают за гидравлическую устойчивость автомобиля во время езды по неровностям. Изношенные и вытекшие стойки амортизаторов приведут к некомфортной езде и снижению управляемости автомобиля.

    Характерным симптомом изношенной стойки является «похрипывание» при вхождении в поворот и стук амортизатора при езде по ямам. Легко проверить, в каком состоянии стойки.

    Просто подергайте автомобиль вертикально. Если стойки износились – он будет плавать вверх-вниз, как корабль. Исправная стойка после раскачки мгновенно остановит автомобиль.

    Заменить стойки амортизаторов можно в гаражных условиях абсолютно без проблем. Для этого понадобится лишь определенные инструменты и желание, а вот на сэкономленные деньги можно купить стойки хорошего качества.

    Инструменты для замены стоек амортизаторов

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Набор головок и трещотка.
    4. Съемник шаровых шарниров.
    5. Подъемный бокс или смотровая яма.

    Инструкция по замене стоек амортизаторов

    1. Установить автомобиль на подъемный бокс (самый оптимальный вариант).
    2. Ослабить гайки соединения верхней части стойки и кузова авто.
    3. Снять колеса автомобиля.
    4. Снять суппорт и повернуть его так, чтоб он не тянул тормозной шланг.
    5. По регламенту требуется отключить электрический разъем датчика АБС, но у меня такого не оказалось.
    6. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры и поворотного кулака. Тут рекомендую использовать специальный съемник, так как есть вероятность повредить чехол шарнира и сам шарнир.
    7. Разъединить шарнир и поворотный кулак.
    8. Извлечь наконечник рулевой тяги (я и его заменил новым, так как он люфтил, что вызывало тарахтение при езде по неровностям)
    9. Снять шлицевую часть шарнира равных угловых скоростей из ступицы.
    10. Закрепить ШРУС, используя подвес. Не допустить разъединение внутреннего ШРУСА!
    11. Чуть опустить автомобиль, если он устанавливался на подъемный бокс. Это даст возможность спокойно открутить гайки крепления стойки амортизатора к кузову.
    12. Извлечь стойку амортизатора из посадочного места.
    13. Заменить стойку новой.
    14. Затянуть крепежный болт стойки усилием в 70 Н.м. Так было написано по регламенту. Нанометра у меня не было, поэтому просто затянул с легким усилием.
    15. Все остальные детали установить в порядке, обратном демонтажу. Соединить ШРУС, установить обратно рулевой наконечник, подключить датчик скорости АБС, установить суппорт и колеса.
    16. Повторить процедуру со всеми необходимыми стойками амортизаторов.
    17. Проверить автомобиль сразу же на гидравлическое сопротивление (путем опоры на авто и дерганий его). Если авто сопротивляется и сразу становится в статическое положение – стойки амортизаторов вместе с самими амортизаторами работают исправно.
    Читать еще:  Как снять обшивку двери шевроле лачетти

    Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

    Смотрите также

    Слабые места Шевроле Авео Т300

      221 5 95k

    Какие амортизаторы лучше

      173 6 169k

    Амортизаторы на Шевроле Авео

      14 0 14k

    Проверка амортизаторов автомобиля

      74 1 88k

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

      61 0 83k

    Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

    Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

    • GM 95917155 (правый)
    • GM 95917154 (левый)

    Как заменить передний амортизатор Aveo T300

    Для замены будут нужны:

    • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
    • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
    • глубокие головки на «18» и «21»;
    • бита Т50;
    • стяжки для пружин.
    1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
    2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
    3. Снимаем колесо.
    4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
    5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
    6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
    7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
    8. Собирать в обратном порядке.

    На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

    Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

    Как поменять задний амортизатор Авео Т300

    Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

    1. Менять амортизаторы стоит парами.
    2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
    3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

    Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

    • час свободного времени;
    • ключи на «6», «15», «18»;
    • пошаговая инструкция.

    Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

    Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

    Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250

    Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

    Видеоматериал

    Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

    Процесс замены

    Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

    1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
    2. Открываем капот.
    3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
    4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
    5. Демонтируем колесо.
    6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
    7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
    8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
    9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
    10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
    11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
    12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
    13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
    14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
    15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
    16. Устанавливаем на место пружину.
    17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

    Остальное сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор детали

    Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.

    Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.

    Вывод

    Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

    Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео — ремонт автомобиля своими руками

    Произведем замену передних амортизаторов на Шевроле Авео. Для данного вида ремонта нужно взять щетку и удалить грязь с трех гаек крепления, два из них являются креплениями кулака, и один держит стойки и стабилизатор. Не помешает обработка спреем, содержащим графитовую смазку. Гайка стабилизатора откручивается с помощью ключа на 15 и 17.

    Теперь открываем капот и удаляем крышку амортизатора, затем демонтируем и сам амортизатор. Просто так снять пружину не получится, для этого пригодится специальный пружиносъемник. Не забудьте предварительно вывернуть гайку штока, который собой скрепляет пружину. Сразу проверьте пыльник и при необходимости замените его на новый.

    Читать еще:  Почему плохо заводится дизельный двигатель

    Устанавливаем демонтированную обжатую пружину на новый амортизатор и сверху крепко затягиваем гайкой штока. Вынимаем пружиносъемник и инсталлируем все детали Шевроле Авео на свои штатные места. При наличии всех инструментов процесс установки не занимает более 2 часов, заодно можно поменять передние колодки. Перед окончательной установкой новый амортизатор нужно подкачать до нужного уровня, иначе придется разбирать все заново. Аналогичную работу проводим и со вторым амортизатором.

    Внимательно осмотрите последовательность шайб, иначе не будет обеспечена достаточная плотность прилегания элементов к поверхности кузова Шевроле Авео. Если обратить внимание на пыльник, то можно заметить U-образную выемку, она должна стоять на левой стойке назад относительно движение Авео, а на правой — вперед. Пружина должна встать так, чтобы ее нижнее окончание находилось в углублении на нижней чашке, главное не перепутать. Шаровая опора должна быть зашлплинтована, это тоже важно.

    Гайки крепления опоры, хвоста шруса, крепления штока амортизатора к опоре не нужно полностью закручивать тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии. Достаточно их просто наживить, а затягивать будем тогда, когда Шевроле Авео уже будет стоять на колесах. Что касается крепления рулевых наконечников, то тут нужно быть крайне аккуратным, так как резьба достаточно хрупкая и если перетянуть — она сорвется. Необходимость замены амортизаторов на машине проявляется по разному.

    В основном стандартные амортизаторы со временем приходят в негодность и уже не справляются со своей прямой функцией. Особенно когда речь идет о отечественном дорожно покрытии. Нередко водители заменяют амортизаторы для того, чтобы улучшить маневренность, подвеска становится более жесткой, но зато повышается управляемость.

    Сразу же после установки вы заметите, что Авео перестал клевать на повороте, это придает дополнительный комфорт. При удачном подборе амортизаторов вы можете и повысить управляемость и улучшить комфорт. Крены вряд ли полностью исчезнут, но они станут куда более меньшими, чем раньше. Если говорить о трассе, когда приходится значительное расстояние передвигаться по прямой, то мелкие неровности и кочки вы замечать и вовсе не будете. Дорога становится понятной и информативной.

    Кочки становятся менее заметными, если их преодолевать на высокой скорости, но тут тоже следует быть аккуратным, потому что есть риск повредить подвеску, если вы не преодолеете неровность, так что все зависит от конкретной ситуации. А в целом замена амортизаторов положительно сказывается не только на комфорте и управляемости, плюс к этому данный девайс способствует снижению расхода топлива.

    Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены

    Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.

    Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео

    Стойки надо менять только парами.

    Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.

    Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.

    Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?

    Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

    Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

    Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

    Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

    1. Профит.
    2. Монро.
    3. Каяба.
    4. Борт.

    Масляные или газовые стойки?

    Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.

    Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

    В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

    Стойки «Профит»

    Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002-0657 .

    Стойки «Монро»

    R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.

    Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .

    Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .

    Стойки «Каяба»

    Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.

    Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

    К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.

    Стоимость 3700-4500 рублей .

    Стойки «Борт»

    Стойки Борт в упаковке.

    Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

    Стоимость 3000-3500 рублей.

    Почему важен правильный выбор?

    От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

    От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

    Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.

    Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео

    Выводы

    Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector