Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры рено меган 2

Как заменить шаровую опору в автомобиле Рено Меган 2

Французские автомобили Рено Меган 2 славятся своей надежностью, комфортностью и приемлемой ценой. Главное их достоинство – крепкая подвеска, которая отлично себя показала на российских дорогах. Данная модель авто проста в эксплуатации, а все необходимые работы по техническому обслуживанию автовладелец способен провести самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как заменить деталь подвески, которая более всего подвержена износу от плохих дорог – это шаровая опора.

Если при езде на Рено Меган 2 слышен скрежет и глухой стук в районе передних колес, то это значит, что ваша шаровая опора требует замены. Дальнейшая эксплуатация автомобиля не безопасна, пока неисправность не будет устранена. Все работы можно выполнить самому в условиях гаража. Замена данной детали потребует наличия домкрата, противооткатного упора и два накидных ключа на 17 и 19, ну и, конечно, необходимо купить шаровую опору. Итак, приступаем.

Установите Рено Меган 2 на ровной поверхности и поставьте на ручной тормоз. Также рекомендуется включить первую передачу для более надежной фиксации машины. Под заднее колесо установите противооткатный упор. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть авто, открутите четыре гайки и снимите колесо. Можно выполнить работы не снимая колеса, но без него вам будет удобней производить замену детали. Далее, с помощью накидного ключа откручиваем гайку крепления шаровой опоры. Зачастую бывает – гайка прикипает и не откручивается. В этом случае необходимо воспользоваться аэрозольной смазкой ВД-40. Если смазка не помогла, то следует набрать в медицинский шприц уксусной эссенции и обильно полить гайку. Через полчаса открутите гайку и достаньте болт.

Следующий шаг – извлечение пальца шаровой опоры из ступицы. Для этой цели воспользуйтесь съемником. Если последний отсутствует, то можно постучать по ступице молотком и палец опоры выпадет сам. Главное не переусердствовать. Теперь следует снять суппорт, который крепится на двух болтах. Таким образом, вы получили доступ к датчику АБС – отсоединяем его. Шаровая опора плотно запрессована в переднем рычаге. Нам ее нужно извлечь. Самый простой и быстрый способ – воспользоваться паяльной лампой. Нагреть место запрессовки огнем и с помощью молотка выбить опору. Можно обойтись и без паяльной лампы. В этом случае нам понадобится металлическая лопатка, с помощью которой нужно поддеть извлекаемую деталь с одной стороны, а молотком бить с другой стороны.

Вот и все шаровая опора с автомобиля Рено Меган 2 снята. Перед тем, как заменить старую деталь, необходимо произвести дополнительные работы с новой шаровой опорой. А именно – наполнить ее пыльник смазкой Литол. Дело в том, что на заводе производителе пыльник смазкой не наполняют и когда он рвется, то вода и пыль моментально попадают на палец опоры. От этого образуются коррозийные раковины, и деталь быстро выходит из строя.

Пыльник снимается легко. Нужно просто снять с помощью плоскогубцев стопорное кольцо. Смазку Литол не жалейте, полностью заполняйте ей пыльник. Когда пыльник порвется, а это обязательно со временем произойдет, то смазка не даст воде и пыли проникнуть внутрь детали, тем самым спасет шаровую опору от преждевременного износа. Просто следите за резиновыми пыльниками и своевременно их меняйте. Важный момент – пыльник одевается в обратной последовательности, Только места соединения резины с металлом необходимо обработать автомобильным герметиком.

Подготовив автозапчасть, приступаем к ее замене. Вставляем ее насколько это возможно в отверстие рычага. Аккуратно запрессовываем деталь, постукивая молотком по краям опоры. Соединяем обратно датчик АБС и устанавливаем суппорт. Теперь следует вставить палец в отверстие ступицы колеса. Не забываем смазать палец смазкой Литол. Она не даст металлическим деталям автомобиля прикипеть друг к другу. Берем болт, вставляем в маленькое отверстие ступицы и с другой стороны фиксируем гайкой. Еще раз проверяем надежность крепления резьбовых соединений.

Одеваем на машину переднее колесо, закручиваем гайки и с помощью домкрата опускаем переднюю часть авто на землю. Убираем в багажник домкрат и противооткатный упор. Отпускаем ручник. Все, ремонт Рено Меган 2 окончен. Можно отправляться в путь.

Следует помнить, что через сто километров пробега нужно проверить резьбовые соединения и при необходимости их подтянуть. Как правило, шаровые опоры служат годами. Единственное, что может их вывести из строя раньше времени – порыв пыльника. Дело в том, что резина со временем теряет свои свойства, дубеет, на ней появляются микротрещины, а затем и разрывы. Чтобы этого не происходило в осенне-зимний период поверхность резинового пыльника лучше смазать силиконовой смазкой.

Вы можете купить шаровую опору на Рено Меган 2 на нашем сайте АвтоСтандарт33.рф. Наш интернет магазин предлагает варианты данной детали от нескольких производителей.

Артикулы шаровых опор на Рено Меган 2 от наиболее популярных брендов:

Замена шаровой опоры на Меган 2

Небольшое вступление или что такое подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля, будь то Рено Меган или другая марка – это достаточно сложный механизм, состоящий из различных поворачивающихся и вращающихся деталей. Так или иначе, но задача подвески заключается в следующем – это восприятие всех неровностей дороге и минимальная передача их на кузов автомобиля. Помимо этого, подвеска служит для передачи различных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации авто.

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Для чего служит шаровая опора

Из названия этой детали сразу видно, что на нее что-то опирается. Так и есть: передняя пружина, под тяжестью кузова автомобиля, при совместной работе с рычагом подвески опирается на эту деталь. Помимо всего прочего, она совместно с подпружиненным весом автомобиля поворачивает колесо по перпендикулярной дорожному полотну оси, что способствует повороту автомобиля при движении.

Неисправности и как их определить

Эта достаточно надежная деталь на Мегане иногда выходит из строя, виновники тому – это неровная дорога, быстрая и неаккуратная езда. Обычно неисправность данной детали выдает себя глухим скрипом при повороте колеса на месте. А при движении раздаются глухие постукивания. Точную диагностику можно провести на СТО, где определят неисправность и стоимость ее замены на Рено Меган.

Если неисправность есть, то приступаем к замене

Итак, менять её можно как при снятом рычаге, так и непосредственно на самой машине, без снятия рычагов. Для этого потребуется базовый набор ключей и инструментов, а также домкрат.

  1. Приступим к работе. Для начала машину необходимо установить на яму, ну или же просто поднять колесо домкратом. Затем снять колесо. Найти шаровую не сложно, она находится прямо под шрусом и закреплена небольшим болтом, который хорошо видно спереди автомобиля.
  2. Теперь необходимо открутить болт и вытащить его. После этого шаровую ничего не держит. Выбиваем ее молотком, что бы она вылетела из ступицы. На этом этапе следует приложить усилия. Обычно не на всех машинах это получается сделать с первого раза.
  3. На следующем этапе лучше всего снять суппорт для удобства. Он крепится двумя болтами по краям. Выкручиваем их и снимаем его вместе с датчиком АБС. Кстати, именно он нам и мешает при замене шаровой. Поэтому откручиваем болты и отводим суппорт в сторону.
  4. Теперь нам предстоит самое сложное – выбить поворотный кулак из рычага. Берем большую головку, или подходящий фланец и устанавливаем на подставку, но таким способом, чтобы шаровая могла войти внутрь этого фланца. Теперь немного опускаем Рено Меган и постепенно ударяем молотком по опоре. Такими нехитрыми действиями выбиваем ее из рычага подвески.
  5. Теперь нужно поставить на освободившееся место новую опору. Ставим под нее домкрат, что бы они как бы располагались на одной оси. После чего упираем его в новую шаровую, которая заранее должна быть поставлена на свое рабочее место. И теперь используя всё тот же фланец или головку ударяем, но теперь только сверху по рычагу, что бы шаровая в него зашла как можно глубже. Для сравнения посмотрите насколько глубоко сидела старая – на металле наверняка будут характерные отметки. И теперь собираем все в обратном порядке.


На этом работа по замене данной детали на автомобиле Рено Меган подошла к концу. Как видно из выше описанного, менять её не так уж и сложно, и, следовательно, особых проблем при замене возникнуть не должно, поэтому вся работа с легкостью производится в домашних условиях. И нет необходимости тратить деньги в автосервисах. Удачного ремонта!

Замена шаровых опор на Рено Меган

Замена шаровых опор на Рено Меган относится к распространенному виду ремонта ходовой части автомобиля. Шаровая опора обеспечивает возможность поворота переднего колеса при изменении высоты его положения относительно кузова при движении машины по неровностям дороги.

В техническом центре Меган Ремонт Вы сможете произвести любой ремонт ходовой части своего автомобиля. Замену шаровых опор на Рено Меган 2 производят только опытные мастера в соответствии со всеми рекомендациями компании Рено по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Читать еще:  Почему не работает генератор

Признаки того, что возможно Вам необходима замена шаровой опоры Меган – глухие стуки в ходовой части при проезде неровностей дороги и при вращении колес на стоящем автомобиле, автомобиль может слегка уводить в сторону при прямолинейном движении.

Проверить состояние шаровой опоры, можно только подняв машину и вывесив колеса на подъемнике. Если есть люфт пальца шаровой опоры или он слишком свободно ходит в опоре – опора подлежит немедленной замене.

Особенности замены шаровой Меган 2

  • По техническим нотам Рено замена шаровой опоры Меган не рекомендуется, а следует заменить весь рычаг целиком с шаровой опорой и сайлентблоками. Это связано с большим количеством ошибок при замене шаровых опор и значительному снижению ресурса ходовой части автомобилей после такого ремонта.
  • Если Вы все-таки решились на замену шаровой Рено Меган 2, наши мастера смогут это сделать самым профессиональным способом. Лучше всего менять шаровую опору на полностью снятом переднем рычаге. Тогда можно использовать пресс и мы гарантируем отсутствие повреждений других элементов ходовой части. Придется снимать защиту двигателя, передний подрамник, отводить в сторону радиаторы. Тогда появляется возможность открутить болты крепления сайлентблоков и снять рычаг.
  • Процесс замены шаровой Меган 2 без снятия рычага несколько быстрее, но необходимо использование специальных оправок. Есть опасность повредить сайлентблоки рычага, пыльник ШРУС или лакокрасочное покрытие машины. Также высока вероятность того, что при запрессовке шаровая опора криво станет в посадочное место и ее ресурс при этом существенно снизится.
  • При замене шаровых опор на Рено Меган важно проверить состояние болта, которым фиксируется палец опоры в поворотном кулаке. Если он был перетянут или повреждена его резьба, то необходимо установить новый болт и гайку.

Замена шаровых опор Рено Меган 3 полностью одинакова с заменой шаровой Меган 2. Конструкция подвески автомобиля 3-го поколения в этом узле не изменилась.

Наш технический центр не зря называется Меган Ремонт. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Рено Меган всех поколений.

Не стоит придумывать новые способы ремонта автомобиля. Это часто происходит в ущерб надежности. Доверьте свою машину профессионалам.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете задать любой вопрос, связанный с заменой шаровых опор Рено Меган 2 или сразу записаться на ремонт.

Приезжайте по адресу в Москве ул. Карьер, д. 2, стр. 1.

Шаровая опора на Renault Megane

Одним из наиболее слабых узлов подвески Рено Меган 2 является шаровая опора. Ее замену не сложно выполнить своими руками, так как для этого даже не потребуется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это официальные дилеры отказывают в данной операции, предлагая установить новый узел в сборе.

Компания Renault (RVI) не поставляет на рынок оригинальную шаровую опору отдельно от рычага для Меган 2. В случае поломки официально рекомендуется производить замену узла в сборе. Для этих целей используются:

  • левый рычаг, артикул которого 8200725672 и стоимость 3600-5800 рублей;
  • рычаг на правую сторону с номером по каталогу 545003037R и ценой от 3600 до 6000 рублей.

Невозможность отдельной замены шаровых опор, согласно официальным заявлениям производителя, позволяет повысить безопасность и надежность машины. При этом ремонт становится легче и быстрее.

При обычных условиях эксплуатации выход из строя шаровой опоры происходит в тот момент, когда исчерпан ресурс и остальными узлами, расположенными на рычаге. Единственным недостатком такого конструктивного решения является высокая цена устранения поломки.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Рено Меган от сторонних производителей

Несмотря на то, что технологически замена отдельно шаровой опоры на Меган 2 не предусмотрена, автовладельцы, желая сэкономить, приобретают изделия от сторонних производителей. Аналоги встречаются как откровенно низкого качества, так и способные прослужить на уровне родной автозапчасти.

При этом многое зависит от правильности монтажа и отсутствия перекосов при запрессовке. Наилучшие варианты шаровых опор от сторонних производителей представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Рено Меган

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
DelphiTC1363460-580
Meyle16160100006460-590
Febi2399550-1000
Swag60923995600-800
Lemforder3845401800-1100

Диагностика состояния шаровой опоры

Выявить наличие неисправностей с шаровой опорой можно по нижеперечисленным симптомам:

  • при повороте руля наблюдается скрежет, но отсутствуют какие-либо заедания;
  • при проезде через неровности на дороге слышно отчетливый стук со стороны подвески передней оси;
  • вхождение в поворот сопровождается посторонними звуками, интенсивность и громкость которых пропорциональна скорости;
  • автомобиль теряет устойчивость во время проезда по неровному дорожному покрытию;
  • вхождение в поворот сопровождается снижением контроля над машиной.

При появлении вышеперечисленных симптомов для более точной диагностики рекомендуется посетить официальных дилеров или станцию технического обслуживания. Мастера при помощи специального оборудования, например, вибростенда быстро и точно выявят неисправный узел.

Обнаружить выход из строя шаровой опоры можно самостоятельно визуально осмотрев ее. На пыльнике недопустимо наличие сквозных трещин, надрывов и прочих механических повреждений. О ненадлежащем состоянии опоры также говорит ее люфт или выступающая где-либо смазка.

Во время плановой проверки подвески при посещении СТО, также часто проявляется неисправность шаровой. Так, например, проверка автомобиля на стенде схода и развала часто сопровождается для автовладельца неприятными новостями об необходимости замены опоры.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены шаровой опоры на Меган 2 потребуется инструменты и материалы, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

НазваниеПримечание
Головка«на 16», «на 18»
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
Рожковый ключ«на 16»
Баллонный ключДля установки и снятия колеса
МолотокСредних размеров
КувалдаВесом более 500 гр.
Проникающая смазкаНапример, WD-40
УпорыНапример, деревянные пеньки. В крайнем случае можно подложить снятое колесо.
ОтверткаС плоским лезвием
ПроволокаДля фиксации в подвешенном состоянии суппорта
ВоротокС прочной рукояткой
ВыколоткаПодходящая по диаметру для выбивания болта крепления шаровой опоры
ПассатижиМожно заменить щипцами для снятия стопорных колец
ОправкаМожно использовать кусок трубы, диаметр которой чуть больше шаровой опоры
Консистентная смазкаСпециальная для ШРУСа или графитная
Труба чуть меньшего диаметра по сравнению с шаровойДля впрессовки опоры на ее посадочное место
СтрубцинаМожно заменить тисками или гидропрессом
Болгарка, дрель, зубилоПотребуются лишь в случае возникновения сложностей с извлечением шаровой
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей от коррозии и загрязнений
Подставкадля выпрессовки опоры без снятия рычага

Замена шаровой опоры на Рено Меган

Замена шаровой опоры на Меган 2 рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, зафиксировав заднюю ось стояночным тормозом и противооткатными упорами.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.

  • Свести колодки, надавив на них плоской отверткой.
  • Снять суппорт в сборе. Подвесить его, избегая сильных перегибов тормозного шланга.
  • Освободить провод датчика АБС. Он зафиксирован в трех местах.

  • Отогнуть крепление провода датчика около болта, фиксирующего шаровую.

  • Обработать болт, который фиксирует рычаг, проникающей смазкой.

  • Открутить болт крепления рычага с шаровой опорой.

  • Болт обычно закисает и деформируется, поэтому после откручивания рекомендуется изъять его путем выбивания выколоткой. В дальнейшем при сборке следует использовать новый крепеж.

  • В разрез требуется забить плоскую отвертку с широким лезвием. С ее помощью необходимо разжать кулак и изъять палец шаровой. Легкими движениями следует вводить жало, дергая руками рычаг вниз.

  • Надавить на рычаг или ударить молотком до полного высовывания пальца.
  • Снять с шаровой опоры скобу, которая фиксирует провод датчика.
  • При наличии стопорного кольца на шаровой необходимо снять его.

  • Установить подставку. Поставить кусок трубы, диаметр которой больше шаровой опоры.
  • Ударить молотком по пальцу опоры и выбить ее.

  • Впрессовать новую шаровую опору.

  • Завести палец шаровой в кулак.

  • Вставить болт шаровой и затянуть его.

  • Собрать все в обратном порядке.

При возникновении любых сложностей с проведением замены шаровой опоры на Меган 2 рекомендуется посмотреть тематическое видео или обратиться к профессионалам. Наличие любых ошибок монтажа может привести к быстрому выходу из строя узла, а также снижает безопасность и комфорт вождения машины.

Замена шаровой опоры рено меган 2

Симптомы неисправной шаровой опоры

Скрип и скрежет при повороте рулевым колесом на месте, кроме этого сильно изношенная шаровая может выдавать себя глухим стуков. Люфт проверять на подъемнике.

Код запчасти шаровая опора для Renault Megane 2

Данный список составлен в соответствии с рейтингом по мнению и опыту реальных владельцев Меган 2. Можете сами почитать об этом на форумах и сообществах. Если у вас есть своё мнение по этому поводы или отзыв об эксплуатации других шаровых — оставьте комментарий после статьи.

  • lemforder 2946901
  • FENOX BJ10039
  • Delphi TC 1366
  • MONROE L25544
  • Moog RE-BJ-2832
  • TRW JBJ 721
  • Болт крепления шаровой опоры 7703002735

Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок замены шаровых опор

Менять шаровую опору можно двумя способами: на снятом рычаге или прям на машине, то есть без снятия рычага. Большинство автосервисов Рено производят замену и запрессовку шаровых на Мегане без снятия рычага.

Для выбивания и запрессовки понадобится домкрат или приличных размеров тиски. Также, процедуру лучше всего производить на подъемнике или позаботиться о фиксации Мегана, поскольку придётся выбивать шаровую опору.

Совет: при работе с домкратом и молотком не повредите пыльник шруса.

На фото вариант замены опор без снятия рычага, причем будут фото как с домкратом, так и с тисками.

На фото шаровая опора Lemforder 2946901

Разблокируйте рулевое колесо, поднимите машину на подъемник, снимите колесо.

Далее открутите болт крепления шаровой опоры

И выбиваем молотком шаровую опору из ступицы. (по сути данная статья применима практически для любого автомобиля)

Далее снимите крепление датчика АБС с поворотного кулака. Для дальнейшего удобства рекомендуется снять весь суппорт целиком, держится на 2-х болтах.

Болты крепления суппорта на фото:

Снимаем старую шаровую опору.

Для этого берем головку большого диаметра (фланец). Устанавливаем её на подставку и постепенно опускаем машину вниз таким образом, чтобы нижняя часть шаровой встала во-внутрь головки. После чего ударяя молотком по кулаку выбиваем её из рычага.

Старую шаровую сняли

Новую шаровую насаживаем в посадочное место. Снизу ставим домкрат так, чтобы его верхняя точка соприкасалась с нижней частью шаровой опоры.

Сверху надеваем на шаровую головку. Берем молоток и ударами по кругу забиваем шаровую в рычаг. Для понимания того, на сколько загонять шаровую сравните со старой шаровой по отметкам на металле.

Далее собираем в обратном порядке. Рычаг, суппорт, крепление датчика АБС, устанавливаем колесо.

По материалам сайтов Megane-Club.ru, Megane2.ru, My-Megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

На пятом фото ошибка -это молотком выбивают рулевой наконечник.

На 105 тыс. км, менял полностью рычаги, брал Delphi (TC1367TC1368). Через

15 тыс. «умерли шаровые», при том, что незадолго до замены рычагов менял амортизаторы, опорные подшипники и подушки амортизаторов, т.е. передняя часть была «обнулена». Сейчас стоят TRW JBJ 721, идущие с болтом крепления, но без стопорного кольца (внутр.диаметр 36 мм) , т.к. по моим источникам ))) именно они поставляются на заводы Рено, ровно как и фильтры Purflux (салонный, воздушный, масляный). Правда еще пока рано делать вывод о надежности шаровых TRW, время покажет. Рулевые тяги и наконечники этой же фирмы, спустя 20 тыс.км. не проявляют себя с плохой стороны )

MONROE L25544 — за 2 месяца разбилась практически полностью, подробнее на renault-drive.ru.

TRW заскрипели и развалились после пробега 7000

Чтобы шаровые ходили долго, стоит перед установкой снять пыльник и набить смазкой, так как с завода там смазки с пипетку.

Если есть домкрат,то для него можно сварить рамку из швеллера и подобрать по диаметру две трубы. Колотить молотком не нужно.

Приобретал похожие как на фото здесь, прошли 1000 (одну тысячу) км.
Возможно подделка, ставили в сервисе, и на что думать?

Замена шаровой опоры Renault Megane

Услуги для Renault Megane

Цена на замену шаровой опоры Renault Megane

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену шаровой опоры Renault Megane

  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 2320 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 520 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1520 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1420 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1220 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4920 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1120 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1520 руб.
  • Замена поворотного кулака от 620 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1720 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1520 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 880 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 880 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2020 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 810 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1120 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 790 руб.
  • Замена ступицы от 670 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 5010 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2920 руб.
  • Замена задней балки от 2220 руб.
  • Замена передних стоек от 1120 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1180 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1180 руб.
  • Ремонт задней балки от 1920 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1720 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Машины Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых авто. Конструкционные и технические характеристики этих автомобилей делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего техцентра.

Появление посторонних стуков и звуков в механизме является поводом задуматься о замене шаровой опоры. Для осуществления этого процесса первоначально нужно снять колесо, а далее произвести зачистку креплений и обработать их специальной жидкостью. Затем требуется ослабить гайки опор, после чего при помощи съёмники и молотка выполняется процесс демонтажа шаровой опоры. После необходимо произвести подготовку к установке новой детали, зачистив посадочное место. В заключение происходит сборка и фиксация шаровой опоры на рычаге.

Записаться на замену шаровой опоры в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Какую функцию в себе несет подвеска

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации. Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

    1. Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
    2. Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий. Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.
  1. Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
  2. Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
  3. На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже. Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

Замена шаровой опоры Рено Меган2

Опубликовано 28 Сентября 2016

Замена шаровой опоры Рено Меган2

У меня после 3 замены шаровой , по дороге домой она вылетела с рычага . пришлось прихватывать сваркой , я так понимаю в следующий раз нужно уже менять рычаг в сборе ? .

Все понятно, спасибо, ещё бы Рено лагуна 2 поремонтировали )

А где ваш сервис находится?

на пару дней бы раньше появилось это видео. мне пришлось снимать рычаг.

Когда будем менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган 2 фаза 2? Руководствуюсь только Вашими видео. Объясняете все чето и доходчиво!

Супер. спасибо! а будут видео с заменой сайлентблоков рычага?

Спасибо всё доходчиво показали ,молодцы!

поменял на рено логан шароваю и рычаг .теперь руль не много в сторону тянет .что делать?

Здравствуйте! После восстановления (у нас такое практикуеться))) закачивают под давлением материал на основе вроде полеуретана) шаровой через какое то время она у меня заскрипела, посоветуйте шаровую какой марки лучше купить на замену (Логан 2006г.в.). Спасибо за видео. 

А стопорная шайба на шаровую? там есть шлиц для неё.

Покажите пожалуйста замену салентблоков на переднем рычаге рено меган 2

Мужики вы понимаете что занимаетесь херней?! Причем такой, что ведет к не безопасной эксплуатации автомобиля. Прессованные шаровые не меняют, а производят замену вместе с рычагом. Мало чтоли примеров когда после такой замены шаровая выскакивала. Вроде грамотные парни а занимаетесь ерундой. Не берите грех на душу, увидели убитую шаровую рекомендуйте замену рычага, в противном случае посылайте клиента к другим. 

Парни! А болт этот доусёру тянуть не надо. У него условия работы другие. Он работает «на срез», причём не всем телом. Поэтому на счёт оригинальности или неоригинальности вы не правы. Пойдут и неоригинальные.

Здравствуйте, РемонтРено! Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево )))) Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — 270 тыщ, (брал с нуля в 2008). Машина в основном живет на трассе. Зимой, пока машина холодная слышен скрип, при проезде «лежачих полицейских», через несколько минут проходит. Последний раз менял передние рычаги на 50-ти тысячах, и то проблема не в них оказалась (официалы развели). Стук в подвеске был обычно от стоек стабилизатора, менял сам раза три за всю историю машины. Пришла пора подвеску перебрать. )))) Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, (скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины) На что обратить внимание еще? Чтобы, как говорится, за «один скрип» сделать. Стойки ставлю такие Lemforder (28891 02), ходят долго всем рекомендую.

Спасибо ребятам. Все четко сделано. Только добавлю от себя. Их способом я не смог вынуть палец шаровой из поворотного кулака. Два дня пытался — бесполезно. И по пальцу бил, и по рычагу — не выходил. В итоге уже совсем разочаровался, но вдруг думаю может попробовать съемником шаровых опор. Сначала подумал что не получится, так как «клюв» съемника не доставал конца пальца шаровой опоры. И тут пришла такая идея — вывернул колеса максимально влево, вбил съемник и под «клюв» подложил болт, которые своим концом как раз упирался на палец шаровой. И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить. Сначала подложил короткий болт, на полпути заменил его на более длинный и все четко вышло (моей машине 8 лет и ни разу на ней не менялась шаровая, да я и сам снимал не для замены, а чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа). Так что уверен мой совет кому-нить, да пригодится. Будут вопросы пишите.

а подскажите пожалуйста, рулевая рейка msg как она. меган 2 хетч 1.4, 2004 г.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Просмотров: 116 555
Борис Воробьев

А где же медная смазка?

Александр Сосо

подскажите, справа и слева одинаковые шаровые заказывать. у них один артикул?

Илья Чепуштанов

Братцы. Годно. Жму краба

Диоген Арийский

Привет парни. А разве до упора надо забивать? Я как и вы, запрессовал6до упора, но заметил на старой шаровой и на другом рычаге, что не до упора забито, там зазор 2-3 мм остаётся, как раз шлицов нету на этом зазоре.
Как быть уважаемые мастера?

Basilisks Gf

А мне сегодня в сервисе сказали мы не можем поменять без снятия подрамника! Сука и они ещё на французах типо квалифицируются) А снятие подрамника 3 рубля

Роман Хлиманков

Вы конечно молодцы, только надо размеры болтов и гаеек правильно называть.

Александр Ратников

Ребят подскажите пожалуйста трубы какого диаметра используете для выпресовки/запресовки шаровой ? спасибо !

Женя Логунов

Стопорное кольцо на шаровой не поставили

Qwer Qwer

А стопор почему не накинули на шаровой?

вы позабыли на шаровую одеть стопорное колечко

Алексей Генчев

Интересный способ! Менял уже 2 раза шаровые, но каждый раз приходилось снимать рычаги, а тут так «элегантно» и просто. Спасибо, буду иметь ввиду такой способ.

Oleg Vasilev

Какое оно хлипкое, в ланосе рычаг лучше и шаровая на 3 болтах. Но Ланос мусор, а это же машина.

Deni Meni

Спасибо за видео, с вашей помощью всё поменял сам, правда немного прозивал и немного вытянул полуось, вытекло примерно стакан масла. Потом аккуратно прокручивая её вставил обратно. Теперь буду искать виде как долить масла. Надеюсь что потом оно не будет вытикать.

Fm Group

Я так понимаю на Меганах 2 прокладки между шаровой и кулаком нет, как на логанах? Или она уже была снята до этого?

Михалыч

Все через ж..пу в этих машинах и я ее купил)) Спасибо ребят

Дима Буфетов

Расшипереватель?)))) Система дебилойдная.нельзя сделать шаровую на болтовых креплениях?

Стас Стас
иван ххх

Бля Ребята так чётка всё объясняет и как профессора на лекциях
Мне даже захотелось пойти поменять на своём любимом мегане шаровую

Евгений Лобода

Уважаемые Ремонт рено .Подскажите не должна ли стоять над пыльником фторопластовая втулка для защиты пыльника от вращения кулака? Быстро изнашиваются шаровые на меган2/ф2. может из за отсутствия втулки?
@montReno

Roman Filin

Подскажите размеры оправки. Какие трубы 32 и 50 ?

ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите переднюю часть подрамника

(см. «Снятие и установка подрамника», с. 144).

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления шаровой опоры рычага к поворотному кулаку.

5. . и извлеките болт.

6. С помощью монтажной лопатки извле­ките палец шаровой опоры рычага из отверстия поворотного кулака.

7. . и опустите вниз рычаг передней под­вески.

8. Снимите кронштейн держателя жгута проводов датчика частоты вращения коле­са с пальца шаровой опоры.

9. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага к подрамнику.

10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления переднего шар­нира рычага к подрамнику.

11. . и извлеките болт.

12. Снимите рычаг передней подвески.

14. Установите рычаг и все детали в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости аналогично за­мените рычаг передней подвески с другой стороны.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2
Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector