Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара)

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Стоимость работ:

  • Снятие и установка переднего редуктора — 6 000 руб.
  • Снятие и установка заднего редуктора — 5 000 руб.
  • Переборка редуктора — 5 000 руб.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara.
Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора
  • Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).
  • Меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.
  • Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

    Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео

    Демонстрируем работу своими руками по замене сальников редуктора (передний правый и задний левый) в автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Причина замены — запотевание редукторов под сальниками. Был куплен комплект новых сальников:

    Сальники одинаковые спереди справа и сзади слева.

    Машина была поставлена на стойки, так мне удобнее, кому то по другому. Берём ключ и удлинитель 3/8. Откручиваем верхнею, а затем и нижнею пробку, сливаем масло. Отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Отсоединяем стойку стабилизатора от штанги стабилизатора. Выворачиваем болт крепления тормозного шланга, выворачиваем болт крепления датчика ABS/ESP. На всякий случай на пружины одеты стяжки (хотя точно не уверен нужно ли это). Отпускаем гайки стяжных болтов хомута нижней опоры стойки, поперечный рычаг при этом поддомкрачен. Снимаем тормозной суппорт. Поддеваем монтировкой и вытаскиваем ЦАПФУ Шруса вала из боковой шестерни дифференциала. Отводим приводной вал в сторону. Теперь мы видим наш проблемный сальник, доставать его удобно ручкой от родного домкрата. Поставить новый сальник не трудно, посмотрите как стоял старый и установите новый также. Проверьте чтобы все части от старого сальника вышли, в нашем случае осталось кольца, хорошо что его вовремя заметили. Далее собираем всё в обратном порядке.

    Теперь переходим на левую сторону, сливаем масло из заднего редуктора, поддомкрачиваем наружную сторону нижнего поперечного рычага подвески, снимаем с колеса датчик ABS/ESP и выворачиваем крепления его шланга, в моём случае датчик выходил тяжело, пришлось воспользоваться отвёрткой и плоскогубцами. Выворачиваем болты крепления управляющей штанги продольного рычага и нижнего поперечного рычага к кулаку задней подвески. Также при помощи монтировки освобождаем цапфу внутреннего ШРУСа вала из боковой шестерни дифференциала. Вынимаем старый сальник и ставим новый.

    Масло, которое было залито в редуктор:

    И специальный шприц, при помощи которого оно закачивалось:

    Видео замена сальников редуктора в Сузуки Гранд Витара:

    Резерв видео по замене сальников редуктора в Suzuki Grand Vitara:

    Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

    Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

    Корпорация Suzuki, отказавшись от выпуска моделей, Гранд Витара с рамой и мостом, заменила их на модели с передним и задним редуктором. И вместе с ними приобрела новые проблемы, такие как течь сальника редуктора.

    Начальное запотевание сальника редуктора Гранд Витара не так страшно. Но, если под днищем в районе задней полуоси появились капли масла, то стоит обратиться в автосервис. Заправочный объем заднего дифференциала Grand Vitara с 2005 года составляет 0,8-0,9 литра. И каждая капля масла, что называется на счету. Любые потери масла ведут к ускоренному износу. В случае износа главной пары придется менять редуктор на б/у, так как стоимость новой главной пары вас не порадует. Заправочный объем масла переднего дифференциала -0,9-1,1. В переднем редукторе установлены сальники правый-09283-40029 (на моделях с 2010 года-09283-40039) и левый-09283-35052. В заднем дифференциале стоят два одинаковых сальника редуктора-09283-35052.

    Замена сальника переднего редуктора не взывает сложностей. Главное, чтобы при подборе запчастей и проведении работ не перепутали сальники. Такое в своей практике мы встречали. А, вот с задним сальником придется попотеть. Замена его потребует значительных трудозатрат.

    Чтобы снять задний привод придется частично освободить рычаги задней подвески. Только после этого получится добраться до полуоси. Если после замены сальника заднего редуктора Сузуки Гранд Витара, через непродолжительное время вы снова заметили капли масла под днищем, то проблема, скорее всего не в некачественном проведении работ или запчастей. В обязательном порядке надо проводить осмотр состояния привода полуоси, а именно внутреннего шрус.

    Коррозия шрус в месте, где установлен сальник, приводит к его ускоренному износу. Что и является причиной течи масла заднего дифференциала Suzuki Grand Vitara.

    Стоимость работ по замене сальника редуктора

    УслугаЦена
    Замена заднего сальника дифференциала3850 руб.
    Замена переднего сальника дифференциала2200 руб.

    По окончании работ необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Также замыть следы течи масла.

    Если требуется устранить течь масла из дифференциала Сузуки – обращайтесь.

    Объявление

    FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

    Дорогие друзья-сузуководы!
    Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
    В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
    По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
    Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

    Правила Форума

    Правила Форума

    Общие положения

    — Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
    — Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
    — Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
    — Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
    — Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

    1. Права и обязанности членов форума:

    Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

    Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

    Флейм — Википедия
    Флуд, — Википедия
    Оффтопик — Википедия
    Троллинг — Википедия

    На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

    Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

    Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

    Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

    За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
    Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

    Пособие для новичков

    Краткая история форума.

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
    Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
    Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

    О некоторых непонятных непонятках

    Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
    Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
    Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
    Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
    В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
    Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое репутация?
    Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
    Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
    В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    14.3 Снятие полуоси и замена сальника

    Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

    Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

    Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

    Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его.

    . и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).

    Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).

    Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.

    Поворачиваем пластину полуоси.

    . вворачиваем два болта М 12×1,25 с длиной резьбовой части не менее 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

    Попеременно заворачивая болты.

    . выпрессовываем и вынимаем полуось.

    Демонтировать полуось можно также, использовав колесо в качестве ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.

    . и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.

    Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этого отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в качестве ударного съемника.

    . сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.

    Обратите внимание: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

    Поддеваем сальник монтажной лопаткой.

    Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

    При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

    Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности.

    Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

    Теперь у нас есть автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), где нам нужно поменять протекший передний сальник. Мы покажем вам подробное фото и видео резюме того, как сделать это самостоятельно.

    Правильный сальник был заменен. Мы можем познакомить вас со специальными инструментами, используя перфоратор с крюком на конце. Если сальник слился, к сожалению, нет времени или денег на ремонт, и вы продолжаете ехать, посмотрите на уровень масла в коробке передач и, возможно, со временем его там не будет, поэтому используйте шприц, чтобы пролить его через дыхательные пути. устройство.

    Мы сливаем масло из коробки передач, очищаем наших клиентов, от накопившейся грязи остаются болтовые соединения. С 32-разрядной головкой открутите гайку, крепящую петлю передней петли:

    С помощью ключа 12 отвинтить болт кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

    Открутите два винта, которые крепят ручку к переднему амортизатору. Для этого, удерживая болт с помощью гаечного ключа на 19, открутите гайку с головкой на 19:

    С помощью 10 клавиш мы отключаем крепление датчика ABS на руле:

    Встряхните датчик с помощью плоской отвертки сбоку и аккуратно снимите. Если это выходит с большим трудом, это может быть смочено проникающей жидкостью. Снимите болты с ручки, затем поверните ее слева направо, чтобы получить дополнительный ход петли, и наклоните ее, чтобы ее можно было снять с шнура:

    Для удобства откручиваем кронштейн для крепления датчика зонда к передней опоре, так как он будет отрываться все время при снятии шарнира. В снятом положении кулак сильно отклоняется вперед и тянет тормозной шланг. Чтобы держать его в незагруженном положении, мы страхуем его с помощью железной проволоки:

    Сальники Suzuki Grand Vitara являются самыми популярными

    Теперь нам нужно снять внутренний шарнир с коробки передач, для этого сдвинуть монтажный кронштейн под шарнир и упасть в нижний левый болт, а затем начать отдавать для установки:

    Немного пожав руки, вытащите петлю. Перед удалением грязи закройте отверстие тканью, также называемой тканью. И мы начинаем очищать грязь, смешанную с маслом, чтобы увидеть расположение железы.

    Мы берем вращающийся молоток с крюком, кладем его на край ящика для набивки и вытаскиваем его (если вращающегося молотка нет, вы можете легко контролировать инструменты под рукой).

    Мы берем новую манжету и кладем ее на посадочную поверхность, немного ее фиксируем. В нашем случае наружный диаметр сальника составляет 62 мм, щелкнув по нему мы можем прочитать с оправкой 60 мм. Нанесите оправку сильными ударами молотка, вдавите в сальник:

    После установки проверьте масляное уплотнение так, чтобы его торцевая поверхность была плоской с фаской на коробке передач. Едем задним ходом, обязательно залить новое масло в коробку передач.

    Видео о замене сальника трансмиссии на Suzuki Grand Vitara:

    Еще видео о том, как заменить передний сальник в сузуки гранд витара:

    Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

    Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

    Цена сервиса — в конце статьи.

    Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

    И при необходимости сразу выполнить ремонт.

    Такие осмотры стоят 300 — 500 руб. и длятся около 30 минут.

    Ставим машину в ремзону.

    Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

    Результаты осмотра:

    • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
    • Течь моторного масла через датчик давления масла.
    • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

    Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

    Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

    Брюшко Витары.

    Видна продольно расположенная АКПП.

    Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

    Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

    Брюшко Витары без КПП.

    В центре коренной сальник.

    Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

    Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

    Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

    Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

    Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

    Снятая АКПП и раздатка.

    Сейчас отделим раздатку от КПП.

    Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

    АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

    В центре сальник гидромуфты.

    Протечек масла через него нет — меняем для профилактики.

    Отделяем раздаточную коробку от КПП.

    Место соединения хорошо видно по масляным следам.

    Теперь разберем её — нужный сальник меняется изнутри раздатки.

    Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

    Они без протечек и меняются просто и не дорого.

    Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

    Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

    Меняем датчик давления масла.

    Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

    После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

    Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

    После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

    По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

    Работа продолжается за компьютером.

    Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

    Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.

    В итоге:

    • машина исправна, все протечки устранены;
    • время сервиса — один рабочий день двух мастеров;
    • цена сервиса — 14 900 руб. Работа — 11400 руб., запчасти + химия — 3500 руб.
    • Клиент доволен и рад.

    Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

    Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция

    Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

    Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

    Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

    Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

    Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

    Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

    Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

    Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

    Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

    Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

    Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

    Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

    После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

    Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

    Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

    Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 28 июл 2015 veröffentlicht
    • Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

    Комментарии • 34

    Всё хорошо только держать автомобиль на домкратах не стоит лучше использовать спец поставки или крепкие чурбаки .

    Да трава враг таким вещам 😐 . Благодарю !

    Таки да чайник. столько лишнего открутил шо ужас

    Опыт приходит после первого сальника))

    Очень полезное видео, спасибо.

    Пожалуйста. Рад что не зря корячился с камерой. В последнее время больше лень снимать((

    Заменил, левый задний, на пробеге 56000 км. Витара 11 года, TD54W, 140 л.с.
    Итак, размер: 40×62×8 CORTECO 19027781B

    а есть разница какой сальник ставить впереди справа 09283-40029 или 09283-40039 ? у меня 2005 год кузов td54w.

    Видео норм. Но эта машина не для бездорожья 100%, лично мне жалко ездить, да и проходимость совсем никакая.
    Ходы подвески маленькие и ещё эта балка под раздаткой торчит снизу.
    Если сравнить с Уазом или даже с Нивой то можно сказать что она совсем не едет. Просто у меня есть с чем сравнить, в наличии и Патриот и Витара, раньше и Нива была.
    То-же текёт передний правый сальник, плюс к этому вода попадает в редуктор, буду то-же менять.

    Это хорошо. Удачи!

    Александр Обливин, нет цепь не брякает, масло не ест. В следствие того что это машина не на каждый день, у неё пробег сейчас только под 70 тыщ. За движком я слежу, масла меняю чаще чем положено

    По колее Урала и Уаз не пройдёт)))
    А как цепь не брякает и расход масла какой?

    А я и говорю, что каждому своё. У вас своё мнение, а я езжу и радуюсь своему надёжному другу. В колею Урала не полезу. Если вы только это называете бездорожьем, ок, у меня значит одни лесные тропки. О чем спор то?

    Грамотное обслуживание продлевает срок службы автомобиля. За любовь к авто, внимателтность и трудолюбие 5!

    Александр Ямщиков, спасибо)

    Добрый день! Чем откручивали сливную пробку переднего редуктора ?

    Артем Поспехов, трещеткой 3/8 с удлинителем средним. Идеально подходит. В сервисе так же её используют.

    Почему масло нельется?

    Все замечательно, только масло в гипоидные передачи не в коем случае нельзя лить GL-4, нужно строго GL-5

    спасибо за видео! искал то что мне нужно сейчас, только у меня субару, и так же левый, задний. ни как не решался, спасибо ещё раз.

    понятно.если будет возможность.не дай Бог конечно.не забудь снять:)

    приветствую Андрей.не менял подшипник заднего редуктора (передний).если да,то насколько это сложно?

    Айгуль Гасанова, нет. Пока все норм. Не знаю пока, меняется ли он вообще.

    Спасибо. Мне помогло ваше видио. Менял сальник на пробеге 128000км.

    Спасибо, в будущем думаю очень пригодится, видос оч понятный! Еще разок спасибо

    Хороший ролик все понятно. Только вот намотанная сухая трава не понятно почему она стала причиной?

    С низу там траверса, как выбили внутренний стакан шруса? Два дня ковыряем:( к собаке не подлезть ни чем может кто в курсе съемники какие?

    Жаль, а то пальцы болят (посбивал) а эта зараза не поддаётся.

    Да, жаль этот момент не заснял. брусок тонкий снизу подсунул, упёрлись в стакан. По бруски и бил.

    Здравствуйте, отличный видео отчет. Подскажите что за пружинка (кольцо) осталась от старого сальника? Оно такое же кольцо идет в наличии с новым?

    Черт. Давно это было. Но кажется да, там идет с новым сальником и пружинка по кругу.

    наш двигло clip-share.net/video/RAGg5Ub3ekg/видео.html

    приветствую.забыл спросить,а сход развал делали потом?

    Нет. Наконечники же не крутил, расстояний никаких не менял.

    спасибо за видео. тоже запотел пока тепло надо менять , но боюсь стойки стабилизатора не открутятся машина 2010 с пробегом 160 т.км.попробую этим методом etlib.ru/qa/zamena-salnika-pravogo-privoda-perednego-mosta-7187

    +doktor kolobok извиняюсь что так кратко пишу, на планшете не удобно.

    +Andrey Zhiblovsky у меня 2.0 л. 140 лош. натяжной ролик просто менять, правда лучше с ремнем сразу. а один натяжитель верхний я перепутал с успокоителем,короче натяжитель один внизу а успокоитель сверху,хотя оба состоят из поршня с пружиной, в поршне маленькая дырочка которая смазывает,поэтому меняю масло каждые 7 т.км
    www.grandvitara-club.ru/articles/86-zamena-czepnogo-mexanizma-20 тут наглядно

    Что-то я запутался наверное. На цепях вроде нет натяжителей. У нас цепной привод ГРМ. Там только направляющая и натяжное устройство в виде планки и ее толкателя. и они по бокам цепи. А натяжители ролики есть на поликлиновом ремне, том что на водяную помпу и на генератор тянется. Ты менял ГРМ или этот поликлиновый ремень? Или у тебя не 2.4? Спрашиваю, потому что недавно и у меня ремень рвался, менял на новый, заметил что натяжной ролик криво как-то стоит. Буду менять скоро.

    кстати когда меняли грм ,цепи были не хуже новых, а вот натяжители,их два,были никакие,особенно верхний.

    да у меня этим летом попадалово 1. замена грм(ну к этому был готов) 2.замена тормозных дисков(полез менять колодки и на тебе..((( ) 3. замена сцепления 31т.р. оригинал ставил в сервисе.. 4.после этого потек сальник раздатки( ну этого следовало ожидать) 4.полез сегодня проверить передние колодки и . теперь сальник менять.. живу в Питере ,это лето одни дожди. теперь погоду ещё ловить )))).

    Спасибо! полезное видео урок, главное мне понравилось то что без музыки и лишних слов. ставлю лайк.

    Читать еще:  Ремонт сидений ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector