Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

САЛЬНИК РАЗДАТКИ SUZUKI GRAND VITARA II JT ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник раздатки Suzuki Grand Vitara II JT Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник раздатки

  • Suzuki Grand Vitara II JT Внедорожник закрытый 1.3 80 л.с. id28401

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — G13BB. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — M13A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 129 л.с., код — TD44,JT419, тип — дизель, модель — F9QB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHW. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Suzuki Grand Vitara 1.6 МТ 3d Коротышка › Бортжурнал › Замена сальников раздаточной коробки. Часть 1, снятие агрегата

Добрый день, коллеги!

У раздаточной коробки (далее по тексту РК) автомобиля Suzuki Grand Vitara три сальника, по количеству валов, один сальник на входном валу от КПП и два на выходных валах на карданы.

Если при осмотре автомобиля снизу вы обнаружили потеки масла возле хвостовиков РК, идущих на карданы, то считайте, что вам повезло, эти сальники меняются снаружи, без демонтажа агрегата.

Хуже, если потеки масла обнаружены на стыке РК и КПП, это значит, что потек либо сальник выходного вала КПП, либо сальник входного вала РК. В любом из этих случаев придется снимать РК.

Эта печальная участь постигла и меня. При подготовке автомобиля к зиме, обнаружил, что стык РК и КПП, а также опора, на которой установлены эти агрегаты, сильно замаслены.

После демонтажа РК выяснилось, что потек сальник входного вала РК. Пробег автомобиля около 130 ткм, ранее сальники РК не менялись.

Так как работа по демонтажу РК не самая легкая и приятная, то помимо потекшего сальника, также были профилактически заменены два сальника хвостовиков РК и сальник выходного вала КПП.

РК довольно тяжелая (не взвешивал, но по ощущениям, около 30-40 кг), поэтому демонтаж проводил вдвоем с помощником. При отсутствии помощника, работу можно выполнить и в одиночку, но нужно оценивать свои физические способности, чтобы не уронить РК.

Материала получилось довольно много, поэтому инструкция по замене сальников будет из нескольких частей.

Примечание: здесь представлена версия упрощенной РК для трехдверной (короткой) версии автомобиля, в которой нет переключателя режимов РК. Поэтому в описании работ могут быть не учтены какие-либо особенности других версий РК.

В данной части подробно описаны подготовительные работы, связанные с демонтажом РК. Основные операции:
1. Слив масла с РК и КПП.
2. Снятие поперечной траверсы, на которой установлены РК и КПП.
3. Снятие резинометаллической опоры РК и КПП.
4. Снятие карданных валов.
5. Снятие кулисы рычага КПП.
6. Снятие средней части глушителя.
7. Отсоединение разъемов проводки (только для РК с электроприводом переключения режимов). На моей машине этого переключателя режимов нет.
8. Демонтаж РК.

Время выполнения работ по демонтажу РК (с разглядыванием и фотографированием) заняло около 4 часов. Самое неудобное — это откручивание трех верхних болтов крепления РК к КПП, работать приходится в ограниченном пространстве.

Замена сальника входного вала требует частичной разборки РК. Перед разборкой, желательно отмыть РК от масла и прочих загрязнений.

Монтаж агрегата производится в обратном порядке.

Инструкция с моими комментариями на фото ниже.

Всех с наступившим Новым годом, до связи!

Течь сальника раздатки.

Suzuki Grand Vitara 2008

  • Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:

    «У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.

    Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.

    Читать еще:  Мерседес спринтер ремонт двигателя

    Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой.

    Причина: течь уплотнительной прокладки выходного вала и фланцевого наконечника в месте их соединения по внутренней оси. Очевидно течь начинает при движении, когда разогревается масло и меняет свою вязкость, т.е. не связана с движением, а только с вязкостью. Почему? Х.З. наверно шаловливые рученки на их заводе что то не так собрали.

    Что делал: отдал кардан;

    слил масло из раздатки; снял стопорную шайбу; выдернул фланец. Все протер, собал в обратном порядке, но после прижимной шайбы поставил дополнительно еще одну — из жести толщиной 0,1 мм, поставил стопорное кольцо, прикрутил кардан, залил масло. Надеюсь, что за счет дополнительной прокладки между стопорным кольцом и прижимной шайбой уменьшится зазор, и прокладка плотнее будет прижиматься к телу корпуса.

    1.болты кардана выкручивал долго, т.к. несколько из них все же сорвал шестигранником, выкручивать их надобно головкой с геометрией типа

    2. Отдавать кардан можно только со стороны раздатки, он имеет свободный ход, достаточный, чтоб его отодвинуть;

    3. Снятие фиксирующей шайбы заняло около 1 часа работы в 4 руки, снимать лучше «утиками» с обратным ходом зажимного механизма (снимал ножницами+радио пинцетом+ комплект отверток).

    На фото узел со снятым карданом, узел в разборке, промежуточная шайба, узел в сборе с шайбой.»

    Пока курочили машину, я сидел в зале ожидания АвтоМира пользуюясь бесплатным Wi-Fi и читал это на сайте suzukovod.ru

    На машинах 2010 года выпуска данной проблемы нет ибо уже ставят нормальные сальники на заводе.

    Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника раздаточной коробки. Фото и видео инструкция

    Сегодня у нас на техническом обслуживании находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить сальник раздаточной коробки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

    Потёкший сальник одна из распространённых проблем в этой машине, если заглянуть под днище, можно увидеть следы масла вокруг раздаточной коробки. Чтобы добраться до сальника, необходимо будет снять карданный вал.

    Отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора, удобнее всего это делать при помощи накидной головки на 17 с воротком и рожковый ключ:

    Отводим в сторону и опускаем кардан вниз, после этого руками отводим его от раздаточной коробки и снимаем. Сальник мы снимаем при помощи обратного молотка, на конце которого установлен крючок, заводим его за сальник и выдёргиваем:

    Если у вас нет такого инструмента, можно в принципе справится подручными средствами, правда это будет намного тяжелее. Для запрессовки нового сальника, нам необходимо подобрать соответствующую оправку. Его диаметр 54 мм., оправка должна быть чуть меньше по размерам.

    Мы используем оправку с наружным диаметром 52 мм. Сначала мы от руки ставим сальник на посадочную поверхность, на сколько это возможно, так чтобы он там зафиксировался. Далее запрессовываем его нашей оправкой (она кстати из набора инструментов для ремонта коробки передач Москвича):

    Сильно «увлекаться» с запрессовкой не стоит, заглубить его необходимо от кромки фаски где-то на 1 мм. После этого ставим карданный вал на место. При необходимости произведите долив масла в раздаточную коробку, если вы ездили уже долгое время с потёкшим сальником.

    Видео замена сальника раздаточной коробки в Suzuki Grand Vitara:

    Резервное видео как заменить сальник раздаточной коробки в Сузуки Грант Витара:

    Suzuki Grand Vitara # серый волк 🙂 › Logbook › Замена сальников привода, переднего редуктора и раздатки.

    Давно уже ничего не писал. Очень давно. За все это время только мелкие ремонты, я бы сказал расходники, причем еще родные. Фото были сделаны, но на разными аппаратами, некоторые из них уже трупы. Потихоньку достаю фото и буду публиковать что и как происходило.

    Итак. Замена сальников — это 3 разные события, но мне чет лень, и я решил обьеденить все это в 1 пост, сальник он и есть сальник.

    Вначале потек сальник правого переднего привода. Ну не совсем чтобы потек, но редуктор был постоянно потный. Всегда проверял уровень, но в последние разы помню доливал, не много но грамм по 100-150 в месяц.
    Когда кончилась канистра, купленная на доливку, решился я на замену.
    Хочу сказать, что все ремонтные работы предполагают наличие запчастей. У нас тут война уже 5 год, изоляции, блокады. Короче отличные условия для торгашей. Выбора нет, ждать долго…
    Так что прежде чем заказывать и искать сальник, я стал рыться на просторах драйва чего ставить и как.
    У Ivanno в журнале подсмотрел, что нет смысла в оригинале, он течет, надо брать Corteco 19027781B 40х62х8. Хоть продаван и уверял меня в оригинале, был послан, другой продаван спорить не стал. Ждем 4 дня и ставим. Процесс установки прост до боли, описывать не будем.

    Когда лазил под машиной с этими доливками, стал замечать, что сальнику хвостовика приходит конец.
    Поэтому когда я заказывал сальник на привод, сразу заказал и сальник хвостовика переднего редуктора.
    Это было логично, 1 заливка масла, 2 сальника, все равно полез. Снова просторы драйва подсказали мне
    09283-40027 Сальник редуктора 40x72x11x18,5. Он подходит идеально. Думал конечно взять снова кортеко, но ждать его было дольше.

    Замена так же несложная, но без сьемника вы ничего не сделаете, торекс е10. Снимаем кардан, потом раскерниваем гайку, соседский мальчик жмет на тормоз, мы с соседом ее откручиваем 🙂 Дальше сьемником стягиваем, меняем сальник и все в обратном порядке.
    Масло заливал Eneos gl5 75w90.

    Прошло где-то с пол года и примерно тыс 3 пробега. Стал замечать, что воняет горелым маслом. Паркуешься, выходишь с машины и как паханет. Первые разы думал от соседских авто, но потом Удалось локализовать, запах шел с задней части авто, отчетливо слышался у задних колес. А под машину лезть ой как не хочется, зима, холодно, гараж не отапливается и как всегда все не с руки. В конце концов в 1 выходной, не выдержал, растопил буржуйку в гараже, машина заодно высохла, тепленько, полез. Причину нашел сразу, сальник раздатки, который на задний кардан, разбрызгивал масло во все стороны. Оно попадало на горячую выхлопную и благоухало. Проверил уровень масла, влил 300 гр.
    Тут драйв дал интересную статью все у того же Ivanno .Оказывается эти сальники 29283-66j30 39*54*7 с непонятной маркировкой 1:1 1:2 1:3 1:4. И по словам автора они немного отличаются в диаметре. А как узнать какой стоит ? Только снять, но это же не наш метод.

    За все время я нашел одного продавана, у которого всегда все есть в наличии, но только оригинал. Звоню ему, есть, еду за 45км в другой город на перекладных. Когда я ему рассказал про эти 1:1 итд он сделал круглые глаза. Достал кучу своих сальников и давай мы смотреть. И это оказалось правдой, есть все от 1 до 4, никаких дополнительных маркировок, отличий на картинках нет, только само тиснение на сальнике. А я то не знаю какой у меня, ну взял я 1:2 и вернулся домой, типа что-то среднее, нет, потом поменяю. Авто простояло 4 дня. Я решил поменять его у друзей в комфортном теплом гараже, в хорошей компании и за копеечные деньги.

    Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2114

    Когда выехал из гаража, обнаружил на яме 2 лужицы трансмиссионки. Одна видать это стеки разбрызганные, а вторая именно из-под сальника. Ехать на соседнюю улицу, метров 300. Приехал, поставили на яму, достали пиво и рыбу. Ну пора и честь знать, на чем за добавкой ехать ? Не пешком же по гололеду топать.
    Полез Димон в яму, говорит щас 5 минут и едем за пивом, я достал сальник и масло. Говорю, Дима, я читал, что надо кардан подвешивать, ты подвесил ? А я реально читал у кого-то в бж огромными буквами привяжите мол кардан, подвесьте к выхлопной. Дима махнул рукой, послал автора, говорит мол еще буду я читать как сальники менять. Замена там 5 минутная, ключ 17 и все что потребовалось. Как вы думаете, что произошло, когда Димитрий открутил болтики ? Правильно кардан всем своим весом дал ему по голове. Я понял это по крику, нет, по извержению словарных оборотов русской традиционной народной школы :))
    Ржали всем скопом, Димон матеря кардан, поставил сальник и собрал все обратно, а когда вылез, мы диагностировали у него шишак, огромный такой. так что господа читатели, ПОДВЯЗЫВАЙТЕ КАРДАН
    Раз уж полезли, надо сменить масло, не стал я дожидаться, пока потекут сальники на заднем редукторе, купил все тот же Eneos gl5 75w90. Заменил сразу в раздатке и в заднем редукторе. Итого масло поменяно в круг в течении 5тыс км. Снятый сальник оказался 1:2, угадал 🙂

    p.s Есть у меня один знакомый, который предпочитает лить 75w140, говорит ему официалы заливали и он льет, кто что думает по этому поводу ?

    Замена сальника раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

    Смотрите также

    Вариатор или автомат что лучше

      47 1 43k

    Коробка передач CVT — что это такое?

      19 0 34k

    Неисправности коробок передач

      8 2 29k

    Замена сальника правого привода переднего моста

      1 13k

    Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабых мест Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Появления следов масла на соединении АКПП и РК как раз и свидетельствуют что нужна замена этого сальника (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить своими руками и что для этого нужно смотрите в данной фото инструкци, отчете в картинках по замене сальника раздатки Grand Vitara.

    Какой сальник раздаточной коробки выходного вала ставить на Suzuki Grand Vitara?

    Оригинальный номер заднего 2928366J30, средняя цена 369 руб.

    • Febest 95GBY-40540707L — 182 руб.
    • Nok XH0377-F0 — 343 руб.

    Оригинальный номер переднего 0928340037, средняя цена 413 руб.

    • Febest 95HBY-40540711R — 190 руб.
    • Nok XH0377-E0 — 329 руб.

    Следы масла на соединении АКПП и РК.

    Сливаем масло с раздаточной коробки (коробку передач не трогаем!).

    Снимаем нижний кожух АКПП.

    Снимаем задний кардан полностью, а передний открутить только от фланца РК и отвести в сторону.

    Откручиваем с обеих сторон среднюю часть глушителя.

    Место установки приспособления.

    Откручиваем траверсу от кузова и подушки, снять можно как вместе с трубой так по отдельности.

    Откручиваем подушку и приопускаем агрегат.

    Аккуратно срезать крепежные ленты, а при сборке нужно закрепить пластиковыми хомутами.

    Откручиваем два верхних болта головкой на «12» (самое неудобное, остальные попроще).

    Откручиваем все болты раздаточной коробки по кругу.

    Аккуратно снимаем переднюю часть раздатки, очень важно не повредить трубку масляного канала.

    Снимаем трубку масл.канала.

    Устанавливаем на место трубку.

    Откручиваем крепежные болты вала и удаляем валы из крышки.

    Отверткой вытаскиваем негодный сальник, устанавливаем новый сальник.

    Наносим герметик и собираем устанавливаем все в обратной последовательности.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Разве сальник не заменяется без разборки раздаточной коробки?!

    если вы долистаете фото отчет до конца, то увидите что раздатка сузуки витара снимается и откручивается передняя ее часть.

    раздаточную коробку снимать надо?

    • Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара
    • Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara
    • Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
    • Замена ламп на Suzuki Grand Vitara
    • Регулировка клапанов Suzuki Grand Vitara
    • Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

    Как заменить салонник и шаровую на Suzuki Grand Vitara?

    Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

    Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

    Содержание статьи:

    1. Сливаем масло из раздаточной коробки

    2. Снимаем задний карданный вал.

    3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.

    4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

    5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.

    6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

    7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

    7. Меняем задний сальник АКПП.

    8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)

    9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.

    10. Меняем сальник.

    11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.

    Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

    2. Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

    Привожу названия сальников и их каталожные номера. После установки раздатки сменил пробки на новые (так как сливная и заливная заржавели), залил синтетическое масло Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 в количестве 1,6 литров.

    1. Сальник раздаточной коробки, передний улучшенный — 09283-40037 (вместо старого 29283-66J20) — 1 шт.

    2. Сальник раздаточной коробки, задний — 29283-66J30 — 1 шт.

    3. Сальник раздаточной коробки, внутренний — 09283-48015 (вместо старого 29283-66J40) — 1 шт.

    4. Сальник АКПП, задний (на ведущий вал раздатки) — 24771-54j30 — 1 шт.

    5. Заливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт без магнита) — 29849-57B00 — 1 шт.

    6. Сливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт с магнитом) — 09246-16010 — 1 шт.

    7. Трансмиссионное масло в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 по одному литру — 2-е шт. (По мне так лучше, чем Мotul)

    Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5

    Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

    Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

    Инструменты:

    • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника

    • оправка для запрессовки сальника

    • вороток
    • головка на семнадцать
    • рожковый ключ на семнадцать
    • молоток

    Артикул:

    • 29283-66J30 — оригинальный сальник

    Пошаговая инструкция

    1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.

    2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

    Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

    3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.

    4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

    Тянем на себя и вынимаем.

    5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.

    6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.

    Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

    Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

    7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

    Видео урок

    Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 раздаточная коробка

    Заполните форму – мы вам перезвоним:

    Устройство и принцип работы раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара одинаков на всех моделях с 2005 года с объемами двигателя 1.6, 2.0, 2.4. Постоянный полный привод неприхотлив в обслуживании и часто выручает на бездорожье.

    Раздаточная коробка Гранд Витара имеет свои проблемы:

    • Течь сальников раздатки
    • Шум и посторонние звуки
    • Мигание индикаторов раздаточной коробки на приборной панели

    Как правило, ремонт раздатки Suzuki Vitara начинается с устранения течи сальников. Если пренебречь или отложить на потом, то низкий уровень масла скажется на работе подшипников раздаточной кпп. А это уже вторая проблема из перечисленных. И в этом случае заменой сальников не обойтись, и придется менять подшипники. А это уже полноценный ремонт и переборка раздатки.

    Мигание индикаторов раздаточной коробки сузуки на приборной панели появляется чаще вследствие того, что редко включают пониженную передачу или блокировку межосевого дифференциала. В результате чего мотор включения закисает и отказывается работать. Поэтому наши мастера автосервиса Сузуки «Автогараж» в ЮВАО, Марьино рекомендуют проводить профилактику актуатора при замене сальников раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara. На снятом агрегате это сделать легче и дешевле, нежели проводить эту работу отдельно.

    Какие сальники текут?

    1. Выходной сальник на передний карданный вал
    2. Выходной сальник на задний карданный вал
    3. Сальник раздаточной коробки внутренний
    4. Сальник кпп

    В первых двух случаях течь сальников можно устранить, не снимая раздаточной коробки. В 3 и 4 случае определить какой именно сальник течет сложно. Так как масло стекает по стыку кпп и раздатки. Если авто с механической коробкой передач, то и по цвету масла не определить.

    1Suzuki29283-66J40сальник по замене (09283-48015)1 шт.1079 руб.1079 руб.
    2Suzuki29283-66J30сальник1 шт.464 руб.464 руб.
    3Suzuki28283-66J20сальник по замене(09283-40037)1 шт.457 руб.457 руб.
    4Suzuki24771-54J30сальник1 шт.998 руб.998 руб.
    5Suzuki09283-44015сальник1 шт.569 руб.569 руб.
    6Suzuki29283-66J00сальник1 шт.662 руб.662 руб.

    ЦЕНЫ на ремонт и устранение течи сальников

    • Снятие и установка раздаточной коробки Гранд Витара – 6050 руб.
    • Замена сальника карданного вала – 550*3 = 1650 руб.
    • Замена сальника с разборкой раздатки – 3300 руб.

    Оригинальный номер 29283-66J00 устанавливался на автомобили с ESP и течет гораздо реже.

    Для интересующихся схемой расположения оригинальных запчастей в каталоге размещаем фотографии.

    Остались вопросы, звоните по телефону +7(499) 390-71-68, или приезжайте на ремонт раздаточной кпп Сузуки Витара в специализированный автосервис Сузуки в ЮВАО, Марьино на ул. Иловайская ,дом 3а, стр.1

    Также можно воспользоваться онлайн записью на ремонт.

    Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

    Блог Клим986 Замена набивной коробки для хвоста хвост Сильный ветер 2008 2.4.

    Замена задней оси Grand Vitara 2008 2.4.
    Сальник Республики Казахстан. задний вал винта. В результате выбор сальника был поручен менеджеру интернет-магазина оригинальных 0928340035 SUZUKI и масла 4л.

    заменить масло в передней и задней коробке передач 1376 ENEOS.
    Когда я получил печать, я был удивлен ее внешним видом и дизайном в целом (сальник в металлическом зажиме. Двухуровневое изображение). Поскольку менеджер, который взял сальник, был неуместен, взял тот, который был доставлен и надеялся на лучшее, на следующих выходных я решил пойти в гараж с мыслью, что в худшем случае я выберу размер утюга с наличием товара возле большого магазина ZP.
    Прочитав диск со сменой печатей, другие пользователи с энтузиазмом отправились в гараж.
    Как выяснилось, набить коробку было достаточно легко, даже если раньше этого не было. Во-первых, слейте масло из ПК, осторожно открутите заглушки, так как они настолько сильно отрывают внутренний профиль за 4 границы, и должны быть смешаны со стандартными сварочными болтами или заменены заглушками. У меня возник серьезный неясный вопрос о том, как снять кардан и в каком направлении его крутить. Подойдя под машину, я понял, что не могу открутить ВОМ со стороны раздачи, там нет соответствующих клавиш а-ля звезд. Прикрепив метки к кардану и фланцу на задней части коробки передач, кардан был отвинчен с той же стороны (задняя коробка передач кардана).

    Когда последний болт был оставлен, кардан был прикреплен к выхлопной трубе с помощью беспроводного электрического шнура. Есть нюанс, чтобы вытащить карданный вал из вала RK после того, как он был отсоединен от задней коробки передач и висел на выхлопной трубе или в руках друга. После снятия универсального шарнира с ПДУ аккуратно снимите его и отложите в сторону. Тогда удалите протекающую коробку и кто это. из-за отсутствия специального инструмента он вытащил изогнутые круглогубцы (опять же, ткань из мягкого металла RK могла бы мягко деформировать внутреннюю стенку хвостовика, так как она не подходила бы и не проходила должным образом через сальниковую коробку). Что ж, вернувшись к сальниковой коробке, естественно сняв ее с кардана, я понял, что получил сальниковую коробку раньше. она ​​не так хороша, как раньше (это была классическая набивная коробка с пружинным резиновым кольцом). Ну, так как машина была нужна сегодня, и, конечно, План B вступил в силу, и я пошел в ближайший магазин иномарок ZP, где по размеру и с инструкциями по удалению масла (выемки на внутреннем крае сальника, это важно), сальник немного тоньше, иначе подходит. Он был установлен, сильно стуча на месте со старым сальником, потому что опять нет специального инструмента и тому подобного.

    Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

    В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

    Почему лайнер течет? раздаточные материалы или коробки

    Замена набивной коробки передний привод, правый руль. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

    Он не был вдавлен глубиной в пару миллиметров. глубже, чем разрез хвостовик ПК. Возвращаясь, мы смазываем карданный вал RK и аккуратно кладем кардан на место, стараясь убедиться, что отметки на фланце кардана были размещены ранее. задняя передача были где-то рядом. Наконец, мы соединяем метки и затягиваем все болты, заливаем масло в разъем LCD и все кончено. Я сразу заменил масло в передних и задних коробках передач 4-литровой канистры. Достаточно и даже около 1,5 осталось.
    В результате в магазине были размещены сальники, я был уверен, что они взаимозаменяемы с тем, что я стоял (да, в каталогах есть две статьи, которые по своей структуре совершенно разные, потому что я понял, что получил новый один, а также документированные документы я не нашел доказательств того, как правильно установить его, есть только предположение, и масляная прокладка была установлена ​​в течение недели, в конце оригинал был заказан снова только классический 2928366J30 SUZUKI, который был установлен таким же образом, это было, но нажимается достаточно легко, руками и самым глубоким в Республике Казахстан, он также приказал стопорное кольцо RK-карданный 0938122012 SUZUKI, но он не изменил его. Теперь я Хорошо! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны безоговорочно. Я использую несколько схем. Спасибо всем за внимание.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector