Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала ауди 80

Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.

Здравствуйте коллеги.
Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

Закупились:
1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

Начали разбор
1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

2. Снятие верхней защиты ремней.
-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
Ух. А если бы не поменяли.

5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

7. Если меняете ремень, в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Обновлено: 2016-11-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

Читать еще:  Как поменять барабанные тормоза на дисковые

Сальник коленвала

#1 лидчанин

  • Пользователь
  • 229 сообщений
  • Регистрация 21-июня 11
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С3
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2,3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1988
    • Город: беларусь,лида

    Всем доброго времени суток! Возникла проблема. подтекает сальник(тот который возле радиатора). Сколько он «проживет»(пока финансов нет) и есть ли смысл его менять самому, или обратиться на сто?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 DIFERENT

    лидчанин (19 ноября 2011 — 19:24) писал:

    Всем доброго времени суток! Возникла проблема. подтекает сальник(тот который возле радиатора). Сколько он «проживет»(пока финансов нет) и есть ли смысл его менять самому, или обратиться на сто?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    лидчанин сказал:

    Есть — конечно, этож не задний, где коробас скидывать придётся.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    лидчанин (19 ноября 2011 — 19:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 лидчанин

  • Пользователь
  • 229 сообщений
  • Регистрация 21-июня 11
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С3
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2,3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1988
    • Город: беларусь,лида

    DIFERENT сказал:

    за 2 недели вытекло примерно 0,5 л судя по щупу..

    Калян сказал:

    сделаю

    можно по подробнее в плане самой замены. т.е. я понимаю, что — снять ремень, открутить шкив. а дальше (просто первый раз сталкиваюсь)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Vinni58

    лидчанин (21 ноября 2011 — 20:08) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Hamster76

  • Коренной житель
  • 1 752 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: 80-ко
    • Кузов: B4
    • Двигатель : АВТ-моновпрыцк
    • Обьем (V): 2,0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Рыбинск

    Калян сказал:

    когда лазил туда все менял по этому списку. кроме колечка промвала. ремень и ролик ГРМ, новый болт 12гранный на 19.

    особенность — в переднюю крышку КВ снизу ввернуты несколько болтов, что держат поддон движка. не сразу догнал почему крышка не хочет сниматься

    по времени да, часов 6. много времени на оттирание грязи ушло.

    Замена сальника коленвала ауди 80

    Выдавило сальник коленвала: причины и решение

    опубликовано 13.09.2019

    Сальник коленвала – деталь, которая располагается в выходящей наружу части коленчатого вала. Как правило, сальник выполняется из резины или силикона и имеет округлую форму с диаметром отверстия равным диаметру коленвала. Несмотря на простоту конструкции, эта деталь служит важной цели – удержанию масла, которое может выбрасываться через наружную часть коленвала во время его вращения. Выход из строя сальника может привести к нестабильной работе двигателя, а также подвергнуть мотор серьезным повреждениям. Обычно потеря работоспособности уплотнителем коленвала сопровождается несколькими симптомами, которые могут предупредить водителя о возникшей проблеме, которую необходимо устранить.

    Выдавило сальник коленвала: причины

    Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников. Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов.

    Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

    Почему протекает сальник коленвала?

    Причинами выхода из строя сальника коленвала могут быть:

    1. Выход рабочего ресурса детали.
      Со временем форма сальника подсыхает и деформируется, в связи с чем деталь перестает плотно прибегать к стенкам, и соединение теряет герметичность.
    2. Воздействие низких температур.
      Под воздействием низких температур, например, при длительном простое автомобиля на морозе, материал сальника может потерять свои рабочие свойства. Деталь может перемёрзнуть, высохнуть и потерять упругость, что снижает герметизирующие свойства.
    3. Низкое качество детали.
      Если вы недавно провели замену сальника и уже видите следы протечки, скорее всего проблема в качестве установленной детали. Рекомендуем ставить автокомпоненты только проверенных временем и опытом автомобилистов производителей.
      Также не стоит списывать со счетов и неправильную установку детали. Для полной посадки часто требуется специальное оборудование, которое есть только на профессиональных СТО.
    4. Выход ресурса масляного фильтра.
      Бывает, что замена сальника на новый не дает результатов. Это происходит потому, что протечку сальника легко спутать с протечкой масляного фильтра. В последнем случае замена сальника не будет эффективна, и масло продолжит подтекать.
    5. Сальник выдавливает из посадочного места.
      Часто сальник не просто деформируется по форме, но и может быть выдавлен из гнезда под давлением картерных газов (при неполадках ДВС), вследствие чего образуется зазор и теряется герметичность компонента.

    Обратите внимание на то, что потеря герметичности сальником коленвала является неполадкой, которая может повлечь за собой серьёзные последствия. Например, обрыв ремня ГРМ, потерю рабочих характеристик механизмом сцепления. Если вы обнаружили протечку, сальник порвался, потрескался или его выдавило из гнезда, необходимо в короткие сроки провести замену детали.

    Чтобы замена сальника была эффективна и деталь работала весь заявленный производителем ресурс, рекомендуем приобретать детали только известных и проверенных производителей.

    Купить ремни ГРМ можно в магазине IXORA. При необходимости вам помогут сделать правильный выбор наши квалифицированные менеджеры.

    J11; TIGGO; FREECA; HOVER; X240; ELANTRA; LANTRA; SANTAMO; SONATA; JOICE; AIRTREKASPIRE; CEDIA; CHARIOT; COLT; COLT/RODEO; DELICA; ECLIPSE; ETERNA; GALANT; GRANDIS; LL300; LANCER; LEGNUM; LIBERO; MONTERO; NIMBUS; OUTLANDER;
    PAJERO; PAJERO/SHOGUN; RVR; SANTAMO; SHOGUN; SPACE; STRADA; TRITON; WIRA; PERSONA

    HOVER; X240; CHARIOT; COLT/RODEO; ECLIPSE; L; NIMBUS; SPACE; STRADA; TRITON

    B-MAX; C-MAX; COURIER; ESCAPE; FIESTA; FOCUS; FUSION; GALAXY; GRAND; IKON; KUGA; MONDEO; PUMA; S-MAX; TOURNEO; TRANSIT; 121; 2; 3; DEMIO; SOHO; C30;
    S40; S60; S80; V40; V50; V60; V70

    DOKKER; LODGY; LOGAN; SANDERO; SOLENZA; SUPERNOVA; LARGUS; CLIO; KANGOO; LOGAN; MEGANE; SANDERO/STEPWAY; SYMBOL; THALIA; TONDAR; ZOE

    AVANTE; COUPE; ELANTRA; i30; LANTRA; TIBURON; TRAJET; TUCSON; TUSCANI; CARENS; CEED; CERATO; PRO; SPECTRA; SPECTRA5; SPORTAGE

    SANTA; SONATA; TRAJET; MAGENTIS; OPTIMA

    J11; TIGGO; FREECA; CHARIOT; COLT/RODEO; DELICA; GALANT; LL300; NIMBUS; RVR;
    SPACE; STRADA; TRITON

    MATIZ; SPARK; Spark; MATIZ; TICO; COLT; LANCER; MIRAGE

    MITO; 500; ALBEA; DOBLO; FIORINO; GRANDE; IDEA; LINEA; PALIO; PANDA; PETRA; PUNTO; QUBO; SIENA; MUSA; YPSILON; KA

    A3A4A6; TT; ALHAMBRA; CORDOBA; EXEO; IBIZA; LEON; OCTAVIA; SUPERB; BEETLE; BORA;
    GOLF; JETTA; NEWNOVO; PASSAT; POLO

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

    • Замена роликов приводного ремня
    • Газораспределительный механизм, или когда, зачем и как менять составляющие системы ГРМ
    • Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДНЕГО

    #1 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #4 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #5 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #6 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #7 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    полезу,один раз сделаю и буду уметь

    Вот это правильно!

    • Наверх

    #8 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #9 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #10 жора

  • Пользователи
  • 3 037 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #11 SHURIK4000

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

    Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

    Причины

    По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

    Течь масла из под переднего СКВ

    Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

    • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
    • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

    Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

    Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

    • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
    • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
    • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
    • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
    • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
    • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
    Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

    Двигатель автомобиля в разборе

    Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

    • Victor Reinz;
    • Elring;
    • Goetze.

    Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

    Последствия

    Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

    Монтаж переднего СКВ

    Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

    Течь из-под переднего сальника колевала

    Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

    Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

    • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
    • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
    • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
    • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

    Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

    Установка нового СКВ

    Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

    • непосредственно вышедший из строя поршень;
    • поломанный клапан вала;
    • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
    • и произвести смену прокладки картера.

    Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

    • замена ремня газораспределительного механизма;
    • смена клапанов, их притирка;
    • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
    • замена уплотнительной прокладки головки;
    • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
    • винты крепления головки блока также желательно заменить;
    • замена поршня (если тот вышел из строя);
    • также может потребоваться и замена поршневых колец;
    • замена прокладки поддона.

    Так выглядит новый передний СКВ

    С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

    Протечка заднего сальника

    А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

    • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
    • снять механизм сцепления вместе с диском;
    • демонтировать маховик.

    Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

    • значительно потеряет мощность;
    • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
    • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

    Течь жидкости через задний СКВ

    Что делать в таких случаях?

    Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

    Замена заднего сальника

    1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
    2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
    3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
    4. Установите новый сальник на место старого.
    5. Произведите монтаж коробки передач.

    Замена переднего сальника

    1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
    2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
    3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
    4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
    5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
    6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

    Эксплуатация качественного моторного масла

    Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

    1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
    2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
    3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
    4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
    5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
    6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

    Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

    Видео «Замена переднего сальника»

    В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

    Замена переднего сальника (коленвала) Audi 80 (Ауди 80)

    Примеры выполненных работ

    Замена переднего сальника (коленвала) Audi 80 (Ауди 80) цена:

    Замена переднего сальника (коленвала)от 1 500 руб.

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ауди 80 по 43 параметрам .
    ⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

    Замена переднего сальника (коленвала) Audi 80 (Ауди 80)

    Какие нарушения могут послужить причиной для замены сальников коленвала Ауди 80? Прежде всего, появление масляных подтеков. Вовремя заменить масло, проверить его уровень — обязанность, если Вы не хотите допустить ситуации с разрушением деталей.

    Одной из причин, ускоряющей выход сальников из рабочего режима, является перегрев двигателя, поэтому, проверять систему охлаждения двигателя стоит регулярно. Конечно, коленвал Ауди 80 подвержен огромным нагрузкам, и оберегать агрегат от сухих трений необходимо, особенно в местах соединений с важным ГРМ. Если здесь обнаружены подтеки масла, их необходимо устранить незамедлительно.

    Когда требуется сменить передний сальник Ауди 80?

    Проблема может усложниться с износом деталей автомобиля Ауди 80, поэтому провести замену переднего сальника коленвала, к примеру, при деформациях, стоит немедленно. Это достаточно трудоемкая операция, крепления могут осуществляться по- разному, поэтому возможны только профессиональные, а не любительские установки. Опыт наших сотрудников автосервиса позволит провести качественно такой процесс и предоставить гарантии.

    Для того, чтобы заменить передний сальник коленвала потребуется снятие ремня с передачи, съем правого колеса , проверка шкива и другие процедуры. Необходим бережный съем деталей, очистка и обработка поверхностей соединений.

    Передний сальник у автомобиля Ауди 80 расположен на носке коленвала, и течь может возникнуть неожиданно и нанести вред другим составляющим. Специалистами установлено-» функционально работающий сальник передний требуется для обеспечения рационального расхода масла». Но только правильно установленный элемент, а не монтируемый в гаражных условиях!

    Причины протечки масла у модели Ауди 80 — этапы замены сальника:

    Два сальника коленвала Ауди 80 — передний и задний несут разные функции и нагрузки. Возможно заменить два сальника коленвала одновременно. Специалисты советуют провести процесс замены до наступления холодов. Если имеется факт излишнего давления, возникающего в картере — ситуация может привести к выдавливанию сальников, и это очень опасно последствиями.

    Протечки масла для авто Ауди 80 могут быть вызваны некачественными уплотнителям, и передний сальник все же выходит из строя чаще, чем задний. Но если он был установлен с нарушением положения, то причина течи будет очевидна.

    Напоминаем, что процесс замены переднего сальника имеет свои особенности на различных моделях авто, и самостоятельный демонтаж не рекомендуется. Неисправный сальник вполне может стать причиной выхода из строя ДВС.

    Сальник / комплект сальников вала AUDI 80 (8A, B3) 1.8 S 1986 — 1991

    Сальник коленчатого/распределительного вала

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник распредвала 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
    — Сальник 81-19299-10
    — Сальник распред.вала перед.[32x47x10]
    — Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
    — Сальник коленвала
    — Сальник к.в. VAG 32x47x10
    — Сальник распред.вала перед.(32x47x10)
    Скрыть

    Сальник распредвала 32x47x10 Audi. VW 1.3 — 2.5TDi 82> »

    Другие комментарии поставщиков:
    — 120 127 09C_сальник р/в перед. ! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
    — Сальник коленвала
    — Сальник распред.вала 32x47x10
    — 32x47x10 Сальник к/вала передний, р/вала VAG 4cyl/
    — Сальник
    — Сальник к.в. VW/AUDI 32x47x10
    Скрыть

    Сальник коленчатого/распределительного вала »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник распред.вала перед.[32x47x10]
    — 325.155E_сальник р/в перед. ! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
    — Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
    — Сальник коленвала
    — Сальник к.в. VAG 32x47x10
    — Сальник распред.вала перед.(32x47x10)
    Скрыть

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник двигателя AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
    — Сальник коленчатого/распределительного вала
    — Сальник коленвала VAG 32x47x10 15010800
    — Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
    Скрыть

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник коленвала 85x105x12 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.6/TDi 82>
    — 81-23708-40_сальник к/в задний! 85x105x11/9 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.6/TDi 82>
    — Сальник колен.вала задн.[85x105x11]
    — Сальник к/вала AUDI/VW задний 85x105x11
    — Сальник коленвала
    — Сальник к.в. VAG 85x105x11
    — Сальник колен.вала задн.(85x105x11)
    Скрыть

    Сальник коленвала AUDI/FORD/MB/SEAT/SKODA/VOLVO/VW (кол.вал зад.) (85х105х11) »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник коленвала
    Скрыть

    Сальник коленчатого вала »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник
    Скрыть

    Сальник коленчатого вала задний »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник к/в задний 85x105x11 ASW F LD FPM_Audi 80. VW Golf 1.6-2.0i 78-
    — 342.093E_сальник к/в зад. ! 85x105x11 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
    — Сальник к/вала AUDI/VW задний 85x105x11
    — Сальник колен.вала задн.[85x105x11]
    — Сальник коленвала
    — Сальник колен.вала задн.(85x105x11)
    — Сальник к.в. VAG 85x105x11
    Скрыть

    Сальник коленвала AUDI WV 85x105x11 каучуковое покрытие »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник коленвала задн 85x105x11 Audi 80. VW Golf 1.6 — 2.0i 78>
    — Уплотнительные кольца, масляные
    — 120 152 56C_сальник к/в задний! 85x105x11 Audi 80/100/A6, VW Golf/Passat/T4 1.6-2.5TDi 90>
    — Сальник колен.вала задний 85x105x11
    — Сальник
    — Сальник коленвала
    Скрыть

    Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на рено логан

    Сальник коленвала RENAULT/VOLVO задний 85x105x8 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник коленчатого вала
    — Сальник
    Скрыть

    Сальник коленвала задн 85x105x11 Audi. Seat. VW 1.6 — 1.8 80> »

    Другие комментарии поставщиков:
    — 120 152 57C_сальник к/в зад! 85x105x11 Audi 80/100/A4 1.6i-2.8i 76>
    — Сальник колен.вала задний 85x105x11
    — Сальник
    Скрыть

    Сальник распредвала/коленвала передний »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник распределительного вала
    — САЛЬНИК / WELLENDI
    — Сальник к.в. VAG 32x47x10
    — Сальник распредвала 46×10 VAG
    Скрыть

    САЛЬНИК Р/В ПЕРЕДНИЙ/WELLENDICH

    Сальник коленвала AUDI WV с корпусом »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник коленвала
    — Сальник
    — Сальник к.в. AUDI/VW
    Скрыть

    Сальник коленчатого вала полиакриловый каучук »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник 85 SP LD PTFE/ACM Audi A6. VW Passat 1.8T 20V 97>
    — Сальник колен.вала задн.[85×105]
    — 804.850E_сальник к/в задний! с крышкой Audi A4/A6, VW Golf/Passat 1.8/T 95> 85x105x12
    — Сальник коленвала
    — Сальник
    — Сальник колен.вала задн.(85×105)
    — Сальник к.в. VAG 80/100/A4/6/GOLF/PASSAT 1.4/1.6/1.8/1.9/2.0/2.4/2.5 mot.1Y/2E/3A/A
    Скрыть

    Другие комментарии поставщиков:
    — Кольцо упл.к.в.VW GOLF I/JETTA I (>1983)
    Скрыть

    Сальник распред.вала 32x47x10 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник рапредвала
    Скрыть

    829.056E_сальник к/в задний! 85x105x1 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 80> »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Сальник колен.вала задн.[85x105x11]
    — Сальник
    — Сальник колен.вала задн.(85x105x11)
    — Сальник к.в. VAG A3/8/Q7/FABIA/GOLF/BORA/PASSAT/PAETHON/TOUAREG/T5 1.2/2.3/2.8/3.2
    — Сальник коленвала
    Скрыть

    Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E

    Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

    Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
    Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

    Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
    Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

    Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
    Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
    Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

    Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

    SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

    SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

    Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

    Давно я сюда подбирался и вот решился.
    Приступаем.
    Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ

    и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

    Мне повезло. Болт был успешно откручен.

    Идём дальше.
    Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

    и натяжителя ремня.

    Снимаем ролик и ремень ГРМ.

    Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

    Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

    Снимаем все звёздочки.
    Что же мы видим!

    Какой впечатляющий срач !

    Какая великолепная течка !

    Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
    А пока происходит интимное таинство мытья—рекламная пауза.
    Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

    Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

    и отделяем сладкую парочку от мотора.

    Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент

    Теперь подходим к КВ.
    Откручиваем болты крепления к блоку

    Дальше отделение от блока и баня.

    Ставим крышки с новыми сальниками на места.

    Приступаем к ворожению над сальником РВ.
    Сверлим отверстия для извлекающих шурупов

    Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

    А вот и новый жилец

    Вот и поменяли сальники.
    Собираем всё назад.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена сальника коленвала ауди 80

    Как проводить замену сальников ауди 80 б4

    Обновлено: 2016-11-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

    У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

    При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

    Порядок замены

    Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

    1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
    2. Снимаем шкив коленвала.
    3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
    4. Протираем коленвал.
    5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
    6. Выполняем все действия в обратном порядке.

    Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

    В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

    1. Снимаем правое крыло.
    2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
    3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
    4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
    5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
    6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
    7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
    8. Далее все действия идут в обратном порядке.

    Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

    Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

    1. Снимаем ремень грм.
    2. Снимаем клапанную крышку.
    3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
    4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
    5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
    6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
    7. Вытаскиваем сальник.
    8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
    9. Все выполняем в обратном порядке.

    В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

    Ремонтируем двигатель

    В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

    • корпуса двигателя;
    • коленвала;
    • шатуна;
    • блока цилиндров;
    • клапана;
    • поршня;
    • распредвала;
    • масляного насоса.

    Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

    Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

    Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

    Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

    В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

    Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

    • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
    • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
    • Откручиваем болты, крепящие маховик;
    • Проводим снятие маховика.

    Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

    Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

    Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector