Замена радиатора печки пежо 206
Википедия клуба Пежо 206
- Двигатель
- Климат-контроль
- Кузов
- Подвеска
- Салон
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Замена радиатора отопителя пежо 206
Данные по машине:
Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.
Мат. обеспечение:
— набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
— литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание — 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;
— фотоаппарат — с ним легче будет выполнять «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, т.к. ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;
— несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы.
— Антифриз.
Место и условия проведения замены.
Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.
Трудозатраты:
Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.
Процесс.
Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.
Этап первый. Снятие второстепенного.
— Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, но делаем, как написано).
— Снимаем магнитолу.
— Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем. Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы нужно снять, затем поставить на место. Складываем девять винтов в пакет.
— Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика (возможно, количество винтов внутри ящика будет иным). Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.
— Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.
— Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.
— Открываем передние двери, снимаем боковые накладки лицевой панели, выкручиваем с каждой стороны по два винта крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем винты в тот же пакет.
— Снимаем водительское сиденье. Оно крепится четырьмя винтами к полу. Не лишним будет снять и пассажирское сиденье, но я не стал, на нем удобно размещать инструмент.
— Снимаем центральную консоль. Для этого снимаем обрамление переключателя передач. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, они закреплены защелками, снимать поддев плоской отверткой, обернутой тканью. Для снятия задней части консоли открываем лючок и выкручиваем винт. Для снятия передней части консоли под снятыми органами управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; вынимаем пепельницу, отводим в сторону подсветку пепельницы; снимаем пластиковую накладку над местом установки пепельницы, за накладкой выкручиваем два винта. Кладем очередную партию винтов в новый пакет. Если передняя часть консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого обеспечить неподвижность машины, сняться с ручника, вывернуть три гайки крепления ручника к полу. Возможно, понадобиться ослабить натяжение тросов. Сам не ослаплял. Как появилась возможность наклонить ручник, передняя часть консоли вышла.
Пежо 206 замена радиатора печки
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена радиатора печки Пежо 206 Кривой Рог Подробнее
Антифриз в салоне замена трубок с резинками Пежо 206 Подробнее
Peugeot 206 разбор передней понесли торпеды Подробнее
HOW TO: Heater Matrix Change | Peugeot 206 Подробнее
Пежо 206, печка отопления Подробнее
Снятие установка торпедо Берлинго Подробнее
Пежо 307 устраняем течь антифриза в салоне Подробнее
Замена моторчика печки Пежо 206 Подробнее
PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон. Подробнее
Пежо 408 как поменять радиатор печки. Как проверить радиатор печки на засоренность Peugeot 408. Подробнее
Противный болт печки под торпедой Подробнее
Ремонт потекшей печки в Peugeot 307 SW Подробнее
Peugeot 206 1.4 16v.Причины перегрева Peugeot 206 Подробнее
Замена патрубка печки Пежо партнёр Подробнее
Пежо 306 проблема с печкой Подробнее
Пежо-307 — замена радиатора печки Подробнее
снятие торпеды для замены отопителя салона, печки, сенс Подробнее
Замена радиатора отопителя быстрая Citroen С4. Подробнее
Communities › Peugeot 206 Motion and Emotion › Blog › СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПЕЧКИ (ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА УТЕЧКИ АНТИФРИЗА)
Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто сталкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)
Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО
Если же у вас куда то пропадает антифриз то торпедо снимать НЕ НАДО!
После снятия торпедо мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))
Открутили, сняли защитку, и видим:
Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!
На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉
Осталось не много до снятия!
Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.
Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉
Вот такой вот кусочек климата)))))
Но да что на него смотреть? Над колоть его))
Выкручиваем его и колем коробку!
И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!
После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!
После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!
После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:
Если все сухо, работа проделана правильно 😉
Такая вот печка!
Comments 10
Что бы достать моторчик печки, понель снимать не надо)
Ты злой мастер йода)) я фото пересмотрел свои, там без торпеды его снимать не удобно… а как с торпедой вообще не представляю! Рулевая колонка мешает, руль, щитки, проводка, руки надо засунуть туда под каким то третьим углом))))) ну и пожалуй если ты его не снимал ни разу, то надо еще знать как он снимается, чтоб не поломать!
Но если можно снять без сьема торпедо, то ждемс фотоотчет! Будет очень полезен (даже мне).
Все четко) Снизу снимаешь фишку стопаков и вал руля, снимаешь прибовку. Там отверстия, туда свет суешь) и через низ потом снимаешь две фишки с моторчика и поворачиваешь его по часовой. Он отследиться и потом еще градусов на 90 его поворачиваешь и он только в таком положении достается) Все легко и не просто) только потом спалить хочется пежо)
Слушай, по поводу печки! У меня недавно начало что-то свистеть в консоли, прислушалась — примерно где воздуховоды)) причем не на всех скоростях вентилятора! и этот свист почему-то усиливается при нажатии на педаль газа! что это за хрень еще?))) Там есть какой-нибудь маленький моторчик, который может так тихонько тарахтеть?)
Если свист связан с нажатием педали газа нужно смотреть ремни и ролики под капотом. В печке стоит моторчик вентилятора (на фото) но если он пищал то к газу бы привязан не был. Нооо возможно (только возможно) что при нажатии на педаль газа генератор вырабатывает чуть больше тока, и моторчик печки начинает крутиться чуть быстрее и пищит))) ты выруби печку вообще, послушай, газ понажимай! Потом включи печку и тож самое поделай. Должно что то обнаружится 😉
ненене, это не под капотом точно! с выключенным климатом тишь да благодать!)) а вот на двух и трех лепестках вентилятора начинает что-то дребизжать… так что газ просто поддает мощИ моторчику)
как лечить-то? менять его?
Для начала я думаю стоит смазать, если это конечно возможно. Вон снизу написали как его снять не снимая торпеды 😉 выними его для начала, посмотри можно ли смазать в нем чего, если нет( то замена.
Кстаааааати, писал и мысля пришла! Фильтр салонный давно меняла? (И туут задумалась Lizzzzy))) попробуй его сними, и послушай пёс щит он или не пёс щит))) может ему от напрягу тяжко) но это только предположение.
Блин, вот не помню))) последний раз какой-то из фильтров мне по размеру не подошел! Воздушный по-моему)) Так и не поменяла его…
Только не путай воздушный и салонный, салонный находится: открыла капот смотришь на левый аммортизатор, и за ним углубление в котором находится фильтр, рукой достанешь легко. В капоте дырка для забора воздуха для печки.
Не путаю. Не помню, говорю, какой не поменяла))). Воздушный вроде.
Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206
Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.
Что такое радиатор печки
Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.
Какие функции выполняет радиатор печки
Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.
Устройство радиатора печки
В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.
Через впускной патрубок в радиатор поступает антифриз, от которого нагреваются трубки теплообменника, они, в свою очередь, передают тепло поступающему в автомобиль воздуху снаружи
Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.
Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»
Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.
Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла
Поломки радиатора печки Peugeot 206
Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.
Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза
Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.
Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.
В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.
Как заменить радиатор печки «Пежо 206»
Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).
Какие инструменты понадобятся
Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:
- ключи Torx размеров Т10 и Т20;
- гаечные ключи на «8» и на «10»;
- шлицевая отвёртка;
- раздвижные плоскогубцы;
- компрессор (для продувания патрубков).
Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя
И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.
Как снять радиатор печки «Пежо 206»
Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.
Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.
Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.
- Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
- Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.
На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли

Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.
На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы
Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206
Как установить радиатор печки «Пежо 206»
Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.
- Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
- Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
- Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
- Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
- Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.
Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки
Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.
Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые
Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.
Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.
Замена радиатора Пежо 206
Профессиональную установку радиатора Peugeot 206 выполнят специалисты автотехцентра AutoMD в Москве.
Ремонт Peugeot 206
Качественный сервис для автомобилей в Москве
Устройство представляет собой корпус, внутри которого находится техническая жидкость. Со временем целостность корпуса нарушается, и появляется течь. Понять, что вы столкнулись с этой неисправностью в Peugeot 206, очень просто: вы увидите жидкость под водительским ковриком.
Грамотно устранят неполадку механики автотехцентра AutoMD в Москве. Замена радиатора печки Пежо 206 производится в специальном боксе. После завершения работы мастера обязательно проверят работу отопителя и распределение техжидкости по системе. Новые детали можно купить в магазине автотехцентра. На приобретенные товары и услуги механиков дается гарантия.
Цены на замену радиатора Пежо 206
Цены на услуги для Пежо 206
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на услуги для Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓
Мы придерживаемся прозрачной ценовой политики и высокого уровня сервиса. Ниже вы можете ознакомиться с ценами автотехцентра для Peugeot.
Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ
Запись опубликована koler48 · 3 августа 2015
Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто столкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)
Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО
После чего мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))
У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)
Открутили, сняли защитку, и видим:
Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)
Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!
Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл 😉
На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉
Осталось не много до снятия!
Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.
Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.
Как и не было его тут))
Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉
Вот такой вот кусочек климата)))))
Но да что на него смотреть? Над колоть его))
Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)
После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!
Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))
Выкручиваем его и колем коробку!
И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!
После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!
Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)
После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!
После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы 😉
После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:
Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!
Если все сухо, работа проделана правильно 😉
ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.
Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ 😉
Замена радиатора печки Пежо 206
Система отопления в Пежо 206, как и в любом другом автомобиле, играет очень важную роль и выполняет несколько функций одновременно. Прежде всего, она необходима для обеспечения комфорта водителю и пассажирам, находящимся в салоне, в холодное время года. Также благодаря исправной работе отопительных устройств удается избежать запотевания стекол авто, а это гарантия безопасного движения. Следующая важная функция – отведение тепла от мотора, что исключает его перегрев, гарантирует продолжительную исправную работу агрегата.
Так, несложно сделать вывод о значимости системы отопления. И главным ее компонентом считается радиатор.
Радиатор – это устройство, которое аккумулирует тепло и подогревает воздух, поступающий в салон. Конструкция Пежо 206 предусматривает жидкостный тип системы. Как и во многих других марках и моделях авто сюда заливается тосол. Он и выступает в роли теплоносителя, охлаждающей жидкости. По сути, сложностей в устройстве нет.
Конструктивно радиатор представляет собой прямоугольный короб, который соединяется с мотором патрубками (впускным и выпускным), обеспечивающими циркуляцию антифриза. По трубкам тепло распределяется по всей площади радиатора, и благодаря этому воздух, поступающий извне, нагревается, и уже теплым подается в салон. Это позволяет поддерживать здесь комфортные показатели микроклимата, исключать запотевание стекол при холодной погоде.
В Пежо 206 радиатор находится под центральной консолью, с правой стороны от педалей. Но для получения к нему свободного доступа понадобится демонтировать панель, которая размещена под рулем, а также боковину центральной консоли. Такое расположение частично затрудняет проверку технического состояния устройства. В большинстве ситуаций приходится снимать перечисленные защитные изделия, чтобы понять, например, в чем причина течи.
В целом, отопительные устройства не относятся к тем системам, где очень часто возникают поломки, если сравнивать, например, с двигателем, электроникой, ходовой и тормозной системой. Но если рассматривать непосредственно Peugeot 206 и другие модели авто этой марки, статистика показывает, что среди них широко распространена проблема течи, возникающей из-за ускоренного износа уплотнительных резинок трубок радиатора. Автовладельцы обращаются в автосервисы с такой неполадкой довольно часто. Встречаются и другие неисправности, которые нужно устранять как можно скорее, особенно, в холодное время года.
Ремонт печки Пежо 206
Начнем с самых серьезных проблем, с которыми автовладельцам приходится периодически сталкиваться. Мы говорим о ситуации, когда из печки идет не теплый, как должно быть, а холодный воздух. Это значит, что, скорее всего, сломался кран отопителя или радиатор просто «забился». В отдельных случаях на устройстве удается заметить механические повреждения (самого корпуса), которые и не дают ему полноценно функционировать, выполнять свои прямые задачи. Здесь актуальна полная замена радиатора. Несмотря на то, что работа на первый взгляд кажется несложной, доверять ее выполнение необходимо опытным специалистам, обратившись в хороший автосервис. Пытаясь решить проблему самостоятельно, вы рискуете не получить желаемого результата, столкнуться с бесполезными лишними тратами времени и хлопотами. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим процедуру замены радиатора. Для работы вам понадобится специальный инструмент:
- ключи Torx Т10 и Т20;
- гаечные ключи на 8 и 10;
- шлицевая отвертка;
- плоскогубцы;
- компрессор. Им вы будете продувать патрубки;
- емкость для стекающего антифриза;
- канистра с антифризом, чтобы долить жидкость в систему.
Теперь приступим к рассмотрению самой процедуры замены. Если ремонт проводится в холодное время года, необходимо выполнять его в теплом, сухом месте после того, как машина постоит тут хотя бы пару часов. Так пластиковые комплектующие отогреются, станут более эластичными. Это исключит их поломки в процессе демонтажа. Теперь сама процедура замены:
- выключите замок зажигания, снимите клемму с массы АКБ. Это необходимо для безопасности ремонтных работ;
- демонтируйте центральную часть торпеды;
- снимите нижнюю панель, расположенную под щитком приборов;
- демонтируйте боковую часть центральной консоли, чтобы добраться к месту локализации проблемы;
- уберите панель, расположенную под рулевой колонкой;
- снимите декоративный кожух двигателя;
- под капотом снимите патрубки, которые ведут от печки к мотору, трубку воздушного фильтра. На этом этапе вам понадобится компрессор, чтобы исключить попадание антифриза в салон. Его нужно направить в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить какую-то емкость, чтобы туда слить антифриз;
- открутите винт между трубками и крепеж прижимной пластины;
- уберите с радиатора фиксаторы и выньте его;
- теперь можно устанавливать новое устройство. Частично вставьте его в гнездо, присоедините оба патрубка, полностью установите на штатное место;
- долейте антифриз и спустите воздух. Крышку расширительного бачка нужно открыть;
- все демонтированные панели установите на штатные места;
- подсоедините клемму к аккумулятору, проверьте работоспособность системы.
Согласитесь, работа не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если вы не обладаете должными знаниями и навыками, рискуете столкнуться с рядом проблем. Минимум – это пролив антифриза на пол салона, после чего придется выполнять масштабную чистку, или неправильная фиксация патрубков, которая приведет к течи. Плюс ко всему, выполняя ремонтные работы, сделав одно неаккуратное движение, вы рискуете сломать рядом расположенные детали, усложняя процесс ремонта. Намного проще обратиться за помощью опытных мастеров, которые отлично знают свою работу, справятся с поставленными задачами быстро и без проблем. Для профессионалов замена радиатора – простое дело, стоимость услуги окажется вполне доступной.
Не всегда дела обстоят настолько серьезно, что требуется замена всего радиатора. Зачастую удается обойтись менее глобальными работами, просто заменив уплотнители патрубков или сами трубки. Все зависит от их состояния. Например, уплотнители нужно периодически менять по умолчанию. Со временем они спрессовываются, поэтому герметичность системы нарушается. Патрубки меняют только, если видны повреждения, которые и становятся причиной течи, неполноценного функционирования отопительной системы.
В любом случае и уплотнители, и патрубки, меняют практически по одной и той же схеме. Начало работы идентично ситуации, когда меняют весь радиатор. Только на этапе демонтажа его не обязательно целиком вытаскивать из гнезда. Достаточно немного сдвинуть со штатного места, чтобы снять патрубки. И тут уже работа проводится так, как было запланировано. Либо меняются только одни уплотнители, либо устанавливаются новые трубки. Главное – правильно подобрать комплектующие, чтобы установить их без особых проблем, обеспечить исправную работу системы отопления в дальнейшем.
Работа не очень сложная, но базовые знания в области ремонта авто у вас должны быть, как и инструмент, список которого был представлен выше. Но стоит ли тратить время и силы на решение актуальной задачи? Будет ли такое решение правильным? В данной ситуации экономия мало оправдана. При невысокой стоимости профессиональных услуг вы не столько сэкономите, сколько потратите времени на ремонт авто. Он отнимет несколько часов, а то и полдня, если вы делаете это впервые. Еще обиднее будет, если система отопления не сможет исправно работать по причине допущения ошибки.
Поэтому стоит подумать о том, чтобы обратиться к опытным мастерам. Так вы отметите ряд преимуществ:
- сэкономите время и силы, ведь профессионалы справляются с поставленными задачами на порядок быстрее;
- быстро вернете системе отопления исправное состояние, исключая непредвиденные ситуации в процессе ремонта;
- сможете избежать проблем с подбором патрубков для отопителя;
- получите уверенность в долговечности результата ремонтных работ. Что касается самостоятельного монтажа, то самая распространенная проблема – если не дотянете или перетянете хомуты, удерживающие патрубки. В обоих случаях результат работы придется корректировать.
Этих доводов достаточно, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, не пытаться решить проблему самостоятельно.
Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206
Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион». У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:
- мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
- наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
- мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
- ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
- вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
- мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
- кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.
Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент.
Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.
Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.
Замена радиатора печки пежо 206
Сообщений: 572
Пользователь №: 9.243
Регистрация: 18.11.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 171 раз
Давно собирался почистить все патрубки вентиляции салона из-за запаха пыли, а тут и повод появился — потек радиатор отопителя.
Данные по машине:
Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.
Мат. обеспечение:
— набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
— литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание — 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;
— фотоаппарат — с ним легче будет выполнять «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, т.к. ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;
— несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы.
— Антифриз.
Место и условия проведения замены.
Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.
Трудозатраты:
Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.
Процесс.
Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.
Этап первый. Снятие второстепенного.
— Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.
Замена радиатора печки пежо 206
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
- Recent Entries
- Archive
- Friends
- Profile
- Memories
Замена радиатора Пежо 206
Замена радиатора на Пежо 206, не торопясь, за полчаса.
Был закуплен «идентичный натуральному» китайский радиатор от Пежо 206 (пыжики выпускаются и в Китае, поэтому большинство оригинальных деталей в рестайлинговых Пежо 206 произведены во всяких Гуанчжоу, например нашел такие ярлыки на проводке под рулем.)
Выглядит данный элемент приблизительно так:
Подкапотное пространство так:
Под все трубки в «китайце» лежали необходимые переходники, так что скрутить нужную конфигурацию не составило проблем. Сам радиатор стоил около 60 евро.
Итак очередность.
Вот он радиатор:
Теперь, чтобы его освободить из креплений (верхние указаны под номером (1)) необходимо отсоединить болты (2), постарайтесь не уронить резиновые демперы установленные под креплением (1) и на штырьках радиатора, они сразу соскочат, если их не придерживать.
Далее надо отсоединить хомуты-зажимы которые держат трубы: две штуки (3), верхний (показан) и нижний (сразу польется ОЖ -охлаждающая жидкость), в нижней части радиатора, под верхним и замок трубки отвода воздуха (4), у меня он был пластиковый замочек и снимался просто вверх.
Мой вариант крепления (4) трубки отвода воздуха
Постановка нового в обратном порядке. Установить нижними штырьками в резиновые демперы на нижней балке, когда встанет, установить на место крепления (1) в сборе с демперами (демпер под крепление). Затем надеть все патрубки (три штуки) и надеть фиксатор и хомуты на их места.
Жидкость (однородная, без смешивания разных жидкостей, они не всегда совместимы) наливается до отметки MAX, потом запускается мотор, пусть поработает секунд десять. Потом останавливаем мотор и доливаем до середины между MAX и MIN. Запускаем мотор и даем поработать. Вы сможете увидеть как через маленькую трубку в бачок ОЖ выходят пузырики воздуха из системы, они могли бы создать воздушную пробку, как в старых моделях Фольксваген Пассат, но благодаря инженерам Пежо, этого не происходит.
Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели видео
ВИДЕО: Peugeot 206 1.4 HDI. кузовные работы своими руками. как разобрать переднюю часть?
Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя.
Peugeot 206 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт
Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью. Ещё два самореза, которыми крепится кожух крышки радиатора, должны быть отвинчены и убраны в сторону.
Теперь можно полностью снять крышку, чтобы получить доступ к радиатору. Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти.
Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.
Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.
Замена Радиатора Отпителя.как Поменять
Давно собирлся выложить это небольшое видео про ремонт протекающей на морозе печки в Peugeot SW. Обычно проте Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам.
Теперь нам будет доступен слив охлаждающей жидкости из радиатора. Естественно, что заранее придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет сливаться.
Есть не много погрешностей например при смени радиатора не стоит снимать тарпеду вообще ,выпиливать оконцо тоже не стоить портить кансоль! Кому нужно будет могу описать подробно замена радиатора занимает не более полотура часов в данный момент менял меньше чем за час даже!
Поломки радиатора печки Peugeot 206
Мой второй канал, там больше Лайва Мой личный канал На роль штатного радиатора отопителя неплохо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh b. Забитый изнутри радиатор печки на Пежо — частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку.
Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить.
Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. С похолоданием на улице в наш автосервис, стали обращаться клиенты с жалобой что печка дует как то прохладно. Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: Радиатор печки Пежо часть 1 всё как положено Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Ремонт потекшей печки в Peugeot SW Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей.
Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot
Изменить радиатор отопления Фаза 2 Peugeot Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам. Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 Есть не много погрешностей например при смени радиатора не стоит снимать тарпеду вообще ,выпиливать оконцо тоже не стоить портить кансоль! Промывка радиатора печки Peogeut Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку.
По теме Где находиться вин номер двигателя на пежо.