Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки хендай акцент

Снятие и установка радиатора отопителя

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

5. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. «Замена валов рулевого управления» ).

6. Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

7. …и отведите коврик в сторону.

8. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

9. …сдвиньте хомут по шлангу…

10. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

11. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

12. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

13. Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления.

14. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

15. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя.

16. Отверните две гайки…

17. …и выверните болт крепления отопителя к кронштейну кузова.

18. Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

19. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

20. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны.

21. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

22. Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Как правило, для снятия отопителя не требуется отсоединять от усилителя панели передка реле и хомуты крепления жгута проводов, но перед снятием усилителя проверьте еще раз длину проводов, которой должно хватить, чтобы отвести усилитель вниз.

23. Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову…

24. …и аккуратно, чтобы не повредить жгуты проводов, отведите усилитель вниз.

Для снятия усилителя панели передка отсоедините от него реле и хомуты крепления жгутов проводов.

25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и извлеките фильтр из корпуса.

26. Отсоедините от термовыключателя (термистора) колодку с проводами, выведя ее вверх.

27. Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

Корпус теплообменника испарителя состоит из двух частей.

28. Выверните четыре винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.

29. Отсоедините от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу…

30. …переместите на себя теплообменник на расстояние примерно 1–2 см от панели кузова…

31. …и снимите отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.

32. Подденьте отверткой два фиксатора крышки радиатора отопителя…

33. …снимите крышку…

34. …и выньте радиатор из корпуса отопителя.

35. Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена радиатора печки хендай акцент Подробнее

замена радиатора печки и фильтра хёндаи акцент Подробнее

Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз Подробнее

HYUNDAI ACCENT! Как реально просто и быстро промыть печку. Подробнее

Хундай солярис замена печки радиатор не снимать панель Подробнее

Замена радиатора печки БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Подробнее

Как снять панель (торпедо) на хундай ацент Подробнее

Промывка печки Hyundai Accent Подробнее

Hyundai Accent очень простая замена радиатора печки Подробнее

Замена печки радиатора на хундай акценте Подробнее

Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины Подробнее

TR Garage Hyundai Tucson замена печи без снятия торпеды Подробнее

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris Подробнее

Замена радиатора печки за 10 минут без разбора торпеды Подробнее

Замена радиатора печки Hyundai Solaris Подробнее

Как снять и заменить радиатор печки без снятия панели торпеды Подробнее

11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина Подробнее

Hyundai Accent . Плохо дула печка Подробнее

Замена радиатор печки хундай акцент 2015 Подробнее

Снятие радиатора печки хендай акцент

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем водительское сиденье.
  3. Снимаем панель приборов.
  4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
  5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
  6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
  7. Отводим коврик в сторону.
  8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
  9. Сдвигаем хомут по шлангу.
  10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
  11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
  12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
  13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
  14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
  15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
  16. Откручиваем 2 гайки
  17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
  18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
  19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
  20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
  21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
  22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
  23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
  24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
  25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
  26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
  27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
  28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
  29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
  30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
  31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
  32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
  33. Снимаем крышку.
  34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
  35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Читать еще:  Замена тормозных дисков ситроен с4

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Как поменять радиатор печки на хендай акцент?

Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля.

Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля.

Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

Инструкция по устранению причин плохой работы печки Hyundai Accent.

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка вентилятора отопителя;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах.

Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться.

Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя.

Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15.

Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона.

Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков.

Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона.

Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию.

Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

При замене радиатора печки, необходимо почти полностью разобрать торпеду на Hyundau Accent. Сегодня мы попытаемся показать, как это сделать в данной инструкции. Из инструментов нам понадобятся : разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Осталось поменять радиатор и собрать все в обратном порядке.

Читать еще:  Почему в ваз 2107 плохо греет печка

Для владельцев тойота джи ти 86, эта инструкция тоже полезна, почти точно также снимается радиатор печки и на Тойоте.

Сходное

Сегодня мы попробуем подробнее рассказать, как установить стеклоподьемники на Хендай Акцент. Для этого нам понадобиться несколько деталей, мы выбрали от…

Если водитель привык кататься с подсветкой коробки передач, то он будет чувствовать себя не очень комфортно, когда подсветка отключиться. Как…

Если у вас есть Hyundai Accent производства между 94-99 годами и вы хотите удалить заводское радио, чтобы установить новое, вам…

mrStealth › Blog › Замена радиатора отопителя салона Hyundai Accent MC по правилам

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Замена радиатора отопителя Хендай Акцент

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

  • После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
  • Выбор детали

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт Киа Рио
    • Ремонт Киа Сид
    • Ремонт Киа Соул
    • Ремонт Киа Венга
    • Ремонт Киа Бонго
    • Ремонт Киа Мохав
    • Ремонт Киа Селтос
    • Ремонт Киа Каренс
    • Ремонт Киа Кворис
    • Ремонт Киа Церато
    • Ремонт Киа Опирус
    • Ремонт Киа Оптима
    • Ремонт Киа Стингер
    • Ремонт Киа Спектра
    • Ремонт Киа Соренто
    • Ремонт Киа Пиканто
    • Ремонт Киа Карнивал
    • Ремонт Киа Спортейдж
    • Ремонт Киа Маджентис
    • Ремонт Хендай I20
    • Ремонт Хендай I30
    • Ремонт Хендай i40
    • Ремонт Хендай IX35
    • Ремонт Хендай IX55
    • Ремонт Хендай Гетц
    • Ремонт Хендай Крета
    • Ремонт Хендай Верна
    • Ремонт Хендай Туссан
    • Ремонт Хендай Акцент
    • Ремонт Хендай Портер
    • Ремонт Хендай Соната
    • Ремонт Хендай Старекс
    • Ремонт Хендай Грандер
    • Ремонт Хендай Элантра
    • Ремонт Хендай Солярис
    • Ремонт Хендай Матрикс
    • Ремонт Хендай Санта Фе
    • Ремонт Хендай Дженезис

    Ремонт других марок

    • Замена и ремонт стартера Renault

    • Замена цепи и ремня ГРМ
    • Диагностика
    • Замена пружин и аморт..
    • Замена антифриза
    • Ремонт генератора
    • Замена гидро…
    • Замена гофры глушителя
    • Замена датчиков Киа…
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена и ремонт двигате..
    • Замена и ремонт рулевой…
    • Замена и ремонт стартера
    • Замена компрессора…
    • Замена масла Киа Хендай
    • Замена маслосъемных…
    • Замена насоса ГУР
    • Замена опорных…
    • Замена подушки…
    • Замена подшипника…
    • Замена помпы
    • Замена приводного ремня
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки…
    • Замена радиатора
    • Замена радиатора печки
    • Замена рулевых тяг и…
    • Замена рычагов
    • Замена сайлентблоков…
    • Замена сальника
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стекла
    • Замена втулок и стоек…
    • Замена сцепления Киа…
    • Замена фильтров Киа…
    • Замена тормозных…
    • Замена шаровых
    • Замена пыльника и ШРУСа…
    • Заправка кондиционера
    • Калибровка ЭУР
    • Промывка инжектора
    • Промывка радиатора
    • Промывка форсунок
    • Регулировка зазоров…
    • Ремонт…
    • Сход-развал
    • Удаление катализатора
    • Шиномонтаж

    Замена радиатора печки Hyundai Accent

    Ремонт Хендай Акцент

    • Модель: Hyundai Accent (LC)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2005, 280 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.5 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

    • замена радиатора печки Хендай Акцент
    • не работает отопление салона, уходит антифриз

    Диагностика выявила следующее:

    • потек радиатор отопителя (ниже на фото), устранение проблемы в данном случае одно — его замена

    Выполненные работы:

    • разборка и снятие приборной панели
    • замена радиатора отопителя салона и антифриза

    замена радиатора печки Хендай Акцент

    Используемые запчасти:

    • 97221-22001 — радиатор отопителя

    Стоимость (цену) замены радиатора печки на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

    Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля. Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

    Читать еще:  Как выставить грм на скутере

    Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

    Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

    • недостаточный уровень ОЖ;
    • поломка вентилятора отопителя;
    • завоздушивание системы;
    • забитый печной радиатор;
    • неисправный термостат;
    • поломка помпы;
    • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
    • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

    Рассмотрим эти неисправности более детально.

    Падение уровня ОЖ

    Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

    Неисправный вентилятор

    Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

    Завоздушивание системы охлаждения

    Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

    Забитый радиатор

    Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

    Неисправный термостат

    Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

    Не работает помпа

    Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

    Обрыв тросика заслонок воздуховода

    Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

    Загрязнённый фильтр салона

    Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

    Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

    Как заменить радиатор печки на акценте

    Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
    Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
    Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
    Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
    Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
    Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
    Из минусов «колхозной» установки —

    1.возможна протечка антифриза в салон
    2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
    3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
    4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

    Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
    Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
    Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
    Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

    Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
    В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

    Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
    Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
    Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
    Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

    Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

    Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
    Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
    Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
    Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
    Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
    Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

    Подтекает антифриз под водительский коврик.

    • Не греет печка на Хендай Акцент – 2 ответа

    Вероятнее всего, радиатор печки меняется по аналогии, на видео скорее всего второе поколение.

    А что же это вы сразу про снятие радиатора печки задумались. Там может всего лишь забилось сливное отверстие в полу для конденсата от испарителя кондиционера (распространённое явление).

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Дергается на холостом ходу Хундай Акцент

    Разряжается аккумуляторная батарея в Хендай Акцент

    Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент

    Не работает тахометр в Хендай Акцент

    Глохнет на ходу Хендай Акцент

    На ходу пропадают обороты в Хендай Акцент

    Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

    Почему не сбрасывает обороты до полной остановки, Хюндай Акцент?

    Замена радиатора печки хендай акцент

    Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз

    Замена печки хёндай акцент

    Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

    11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина

    Замена радиатора охлаждения hyundai accent

    VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

    Снятие и промывка радиатора печки Huyndai Elantra, Хендай Элантра

    Хундай #Элантра #J3. Замена радиатора печки. #Снятие панели приборов#

    ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector