Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора на дэу нексия

Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка

Степень сложности: 4.
Время выполнения: 2 часа.

Предупреждение:

Начинайте работу только после полного остывания двигателя.

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Выполняем подготовительные и основные операции по сливу охлаждающей жидкости из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости» п. 2-8).

Предупреждение:

Проявляйте повышенную осторожность при снятии шланга. Пластмассовый патрубок бачка радиатора достаточно хрупкий и может легко сломаться. Радиатор стоит значительно дороже шланга. Если резиновый шланг затвердел, его необходимо заменить. Острым ножом отрежьте шланг рядом с патрубком, далее разрежьте вдоль кусок шланга, оставшийся на патрубке, и осторожно его снимите.

3. При помощи больших пассатижей сжимаем хомут нагнетающего (верхнего) шланга и сдвигаем хомут на шланг. Снимаем шланг с патрубка правого бачка радиатора.

4. Отсоединяем шланг расширительного бачка от радиатора.

5. При помощи больших пассатижей сжимаем хомут отводящего (нижнего) шланга и сдвигаем хомут на шланг. Снимаем шланг с патрубка левого бачка радиатора.

6. На автомобилях с АКП отсоединяем шланги подвода рабочей жидкости АКП к теплообменнику, расположенному в левом бачке радиатора, и для предотвращения разлива жидкости закупориваем шланги.

7. Отсоединяем электрический разъем датчика выключателя электровентилятора.

8. Отсоединяем электрический разъем электровентилятора.

9. Ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов радиатора к верхней поперечине передней панели моторного отсека.

10. Извлекаем радиатор вместе с вентилятором.

11. Ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления вентилятора и снимаем вентилятор в сборе с мотором.

Будьте осторожны при извлечении радиатора. В радиаторе остается большое количество охлаждающей жидкости. Слейте охлаждающую жидкость в поддон.

Если снятый радиатор устанавливается повторно, рекомендуется перед установкой промыть радиатор внутри и снаружи (кроме теплообменника жидкости АКП).

Перед установкой радиатора проверяем состояние резиновых подушек. Подушки, потерявшие эластичность или потрескавшиеся, меняем.

Установку радиатора производим в обратной последовательности.

Моменты затяжки резьбовых соединений: болты крепления вентилятора к радиатору — 10 Н·м, болты крепления радиатора к верхней поперечине — 15 Н·м, гайки крепления шлангов теплообменника АКП — 22 Н·м.

В соответствии с рекомендациями (см. «Замена охлаждающей жидкости») заливаем в систему охлаждающую жидкость, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Убеждаемся, что подтекание охлаждающей жидкости отсутствует, а электровентилятор при прогреве двигателя включается.

Замена радиатора Daewoo Nexia

Система охлаждения

Система охлаждения призвана поддерживать в рабочем диапазоне температурные показатели двигателя при различных условиях эксплуатации и при любых нагрузках на двигатель. Пока двигатель находится в непрогретом состоянии, система работает не в полную силу, стремясь быстро обеспечить двигателю достижения стандартной рабочей температуры.

В состав охлаждающей системы входят рубашка охлаждения, расширительный бачок, радиатор, термостат с корпусом, электрический вентилятор и насос с приводным ремнем. Насос подает жидкость охлаждения из радиатора на рубашку, для охлаждения блока, на головку блока цилиндров и к впускному трубопроводу. После чего, жидкость возвращается обратно в радиатор, для дальнейшего охлаждения.

Конструкционные особенности радиатора Daewoo Nexia

Радиатор соединяется с пластиковым расширительным бачком, который необходим для поддержания оптимального уровня жидкости в системе, а ток же при нагреве охлаждающей жидкости он призван обеспечить возможность ее расширения. Для автомобилей Daewoo Nexia, характерной особенностью охлаждающей системы является отсутствие на корпусе радиатора заливной горловины. Заправка системы охлаждающей жидкостью осуществляется только через заливную горловину на расширительном бачке.

На автомобилях марки Daewoo Nexia устанавливается радиатор горизонтального потока. Он состоит из алюминиевых ребер и трубок, которые соединены с пластиковыми бачками по бокам. Если конструкцией автомобиля предусмотрено установление автоматической трансмиссии, то на левом бачке радиатора будет размещен теплообменник, предназначенный для охлаждения трансмиссионного масла. На радиаторе охлаждения предусмотрен кран, который позволяет, при необходимости, слить жидкость охлаждения из системы.

Радиатор системы охлаждения является важным ее элементом и требует особого внимания. Многие автолюбители, в силу своего малого опыта, не способны определить на глаз неисправности радиатора, поэтому часто возникают ситуации, когда он прямо на дороге выходит из строя. Это может вызвать серьезную проблему из-за отсутствия подходящих для ремонта условий.

Возможные причины неисправности радиатора на Daewoo Nexia

Радиатор системы охлаждения деталь не вечная, и порой может потребоваться его ремонт или замена. Если вы замечаете, что двигатель автомобиля начал перегреваться, жидкость стала уходить из системы или появились подтеки из-под моторного отсека автомобиля, то появился серьезный повод для волнения.

Причинами всех этих неприятностей могут оказаться:

  • Засорение радиатора охлаждения.
  • Отсутствие герметичности системы или самого радиатора.
  • Механические повреждения радиатора.
  • Разгерметизация системы, вызванная коррозией.
  • Перегрев мотора.

Все перечисленные неисправности могут привести к необходимости замены радиатора охлаждения.

Как произвести замену радиатора на Daewoo Nexia самостоятельно?

Если вы обнаружили течь радиатора охлаждения, то он подлежит немедленной замене. Будет проще, если снятие радиатора произвести вместе с электрическим вентилятором. Для замены вам потребуется: пассатижи с тонкими губами, наборы из отверток, головок и рожковых ключей.

  1. Прежде чем вы приступите к снятию, слейте всю жидкость из охлаждающей системы.
  2. Найдите и отожмите пружинный фиксатор, подходящий к колодке проводов на основном электрическом вентиляторе. Таким же способом разъедините колодку с проводами с дополнительного вентилятора.
  3. Возьмите пассатижи и ослабьте хомут, которым крепится шланг, отводящий пар, к расширительному бачку. Отодвиньте хомут и отсоедините этот шланг от радиаторного патрубка.
  4. Ослабьте хомут, крепящий подводящий шланг и отсоедините его от радиатора.
  5. По аналогии отключите отводящий шланг от трубы водораспределения и снимите его с радиатора.
  6. Открутите болт кронштейна, крепящего верхнюю радиаторную опору к поперечной рамке. Снимите кронштейн вместе с подушкой опоры. По аналогии снимите вторую опору радиатора сверху.
  7. Вытащите радиатор вместе с двумя электрическими вентиляторами из-под капота.
  8. Открутите болты, которыми крепится кожух основного электрического вентилятора к радиатору. Снимите вентилятор с кожухом. Те же действия совершите и с дополнительным электрическим вентилятором, снимите его.
  9. Снаружи радиатор стоит промыть под струей воды. Просушите его. Пластиковые бачки на радиаторе должны быть целыми, если на них обнаружатся трещины, радиатор потребуется заменить.
  10. Теперь стоит проверить, герметичен ли радиатор, для этого необходимо заглушить все радиаторные патрубки, подвести к радиатору воздух под давлением и погрузить его в емкость, наполненной водой на 30 секунд. Если герметичность радиатора нарушена, то на поверхность воды будут выходить пузырьки воздуха. В случае, когда радиатор целиком не помещается в емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый.
  11. Прикрутите электрические вентиляторы к радиатору, подсоедините отводящий шланг.
  12. Установите на место радиатор в порядке, обратном снятию.
  13. По завершению работ по замене радиатора, залейте в систему охлаждающую жидкость.
  14. Удалите из охлаждающей системы воздушные пробки.

Замена радиатора системы охлаждения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена радиатора системы охлаждения

    Всем, здорофф!!Была новая Ксюха. За три неполных года отъездил 100000 руб. По регламенту менял ОЖ(примерно на 60000 км). Проблем с течью не было. Спустя 3.5 года купил вновь Ксюху, но 4-х годовалую. Пробег не более 50000 км. Похолодало и обнаружилась течь. Она проявляется по правой стороне(по ходу движения авто). Собираюсь перед зимой поменять на другой. Оригинал около 6000 руб. в наличие в магазинах. Зашёл на Экзист и офигел: там предлагаются радиаторы по цене от 1200 до 20000 руб. Возникла дилемма-что брать? Я сторонник оригиналов, но пока с деньгами не очень, поэтому вынужден искать компромисс. Коллеги, кто какие радиаторы ставил? Что рекомендуете? Спасибо.

    Замена радиатора системы охлаждения

    Я поставил украинский Лузар.Пока все нормально.Этот производитель дает гарантию 2 года.В Воронеже купил его за 1900.

    Замена радиатора системы охлаждения

    ставил такой же прошлой зимой, пока все нормально и по цене тоже

    Замена радиатора системы охлаждения

    Поставил HCC Корея тяжеленький ,по весу как Лузар раза в 2 тяжелее китайских цена вопроса 2200 руб 1,5 года тфу,тфу.Хотел в экзисте взять AVA был по факту на коробке написано АВА на железе радиатора Самсунг ,а цифровой код китай.Во как.
    Да радиатор старого образца с отверстием под датчик -цена вопроса 80 руб.

    Замена радиатора системы охлаждения

    подскажите пожалуйста — на радиаторе есть входная пипка (куда попадает ОЖ), так вот у меня она вытащилась, на половину входит но болтается, при езде выдавливает и ОЖ вытекает, можно как нить или чем нить сделать. или тут только новый радиатор ставить. радиатору 1 месяц.

    Замена радиатора системы охлаждения

    Можно попытаться посадить на «холодную сварку» или эпоксидку(делает Хенкель (Момент) двухшприцевый-очень удобно). А там уж смотреть по результату.

    Замена радиатора системы охлаждения

    Ну это немало по-моему.

    Я на прошлой неделе как раз менял радиатор. Купил за 1500 тысячи на рынке. В магазине предлагали за 5500. Пока проездил всего несколько дней, выводы делать рано. Но на мой взгляд за 5 тысяч покупать не стоит.
    .

    Читать еще:  Как переварить днище на ваз 2110

    очень странно, если прокладка подходит, то что тут сомневаться? За 860 наверное ты оригинальную купил (я в свое время брал оригинальную за 500), не оригинальные так много не стоют. Может он просто не знает, как ее ставить?

    брал лузар радиатор на печку, поставил и он потек сразу. Снимал и ставил сам. Место там дерьмовое, когда ставил порвал мышцу, поехал в сервис и там сняли. Отвез в магазин, лузар долго менять не хотели, пока не раздобыл телефон роспотреба. Больше лузар не возьму никогда. Из того, что видно сразу — трубки проварены местами и ненадежно, течь пошла в сотах, примерно в середине. Видимых дефектов небыло. В замену взял немецкий, пока работает, правда дороже в 3 раза.
    Зы, проездил больше года — проблем нет, незначительно упала температура, но думаю тому причина самопальных утеплителей (можно почитать на форумах о утеплении), думаю притерлись и появилась щель.

    Последний раз редактировалось shurup11; 06.02.2014 в 04:00 . Причина: дополнить

    Замена радиатора системы охлаждения Дэу Нексия

    Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

    Видеоматериал

    Дэу Нексия замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

    Процесс замены радиатора

    Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

    1. Дать Дэу Нексия остыть.
    2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
    3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

    Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.

  • Отключаем пароотводящие шланги.
  • Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  • Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.
  • Откручиваем кронштейны опор.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  • Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.
  • Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
  • Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    96144847

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Аналоги

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    Замена радиатора на дэу нексия

    • Главная
    • Об авторе
    • Карта сайта
    • Контакты

    Как снять радиатор печки на Нексия

    Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

    Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

    Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

    Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

    Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

    Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия


    В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

    Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

    Как добраться до радиатора печки на Нексия?

    Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

    1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
    2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
    3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
    4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
    5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
    6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
    7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
    8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

    Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

    1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
    2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
    3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
    4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
    5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.
    Читать еще:  Как поменять радиатор на приоре

    Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

    Цены на ремонт и обслуживание Дэу

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Диагностика

    Замена ГРМ

    Прочее

    Ремонт генератора

    Ремонт ГУР

    Ремонт двигателя

    Ремонт КПП

    Ремонт подвески

    Ремонт стартера

    Ремонт сцепления

    Ремонт тормозной системы

    Ремонт ходовой

    Техническое обслуживание

    Электрика

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Телефон:
    +7(495) 324-99-66

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    • Компания
    • Выберите модель
    • Выберите услугу
    • Цены
    • Фото техцентра
    • Запчасти
    • Отзывы
    • Контакты

    Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Замена радиатора охлаждения Дэу Нексии – пошаговая инструкция

    Чтобы заменить радиатор охлаждения на Дэу Нексии понадобится два инструмента – ключ на “10” и пассатижи. Как видите здесь не потребуется много ключей, а значит и замена радиатора на Нексии достаточно несложный процесс.

    Если на радиаторе визуально присутствуют потёки антифриза, и уровень периодически уходит – значит пора менять радиатор. Также для профилактики перед летним сезоном рекомендуется прочистить его, чтобы не перегревать двигатель.

    Итак, если Нексия с кондиционером, то сначала нужно снять электро вентилятор с кожухом, так как оборудование кондиционера не позволит снять радиатор. Если авто без кондиционера, то снимай радиатор в сборе с вентилятором.

    Замена радиатора на Нексии

    1. Первым делом необходимо слить охлаждающую, для этого открутите пробку снизу радиатора.
    2. Отсоединить шланги от радиатора, для этого пассатижами сжать выступающими “усики” хомута, который держит шланги. После этого аккуратными движениями сдвинуть и вытащить шланги со своих посадочных мест.
    3. Теперь необходимо открутить болт крепления опоры радиатора от кузова, на этом этапе потребуется ключ на “10”.
    4. Открутив вторую опору, можно вытаскивать осторожными движениями радиатор вверх. Нижние опоры крепления радиатора просто вставляются через резиновую прокладку, которая со временем изнашивается. Проверьте эти кольца, если они потрескались или задубели – то рекомендуется заменить их на новые.
    5. Тщательно промойте радиатор водой и высушите его. Если на радиаторе присутствуют повреждения его необходимо заменить.
    6. Установить радиатор в обратной последовательности, затем залейте охлаждающую жидкость.

    Чтобы исключить утечки антифриза, на места соединения шлангов необходимо нанести тонкий слой силиконового герметика – благодаря чему это исключит утечки в местах соединения. Также рекомендуется проверить радиатор на утечки (см. ниже как проверить).

    После заливки охлаждающей жидкости, необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Для этого запустите двигатель подождите пока он нагреет охлаждающую жидкость более 50-60 градусов. Затем откройте крышку расширительного бочка и нажимайте на толстый шланг идущий от радиатора. Таким образом пузырьки воздуха поднимутся в расширительный бачок и выйдут по законам физики.

    Проверка радиатора охлаждения на герметичность

    На снятом и тщательно промытом радиаторе необходимо плотно закупорить отверстия, чтобы не выпускать воздух. Затем подать в одно из отверстий воздух – например из компрессора для накачки колес и погрузить радиатор в воду. Если вокруг радиатора образуются мелкие или крупные пузырьки то значит на радиаторе присутствуют микротрещины – которые при нагревании увеличится в размере из за чего уровень антифриза в автомобиле будет уменьшаться. Вышедший из строя радиатор необходимо заменить на новый, чтобы не перегревать автомобиль.

    Самостоятельная замена радиатора отопителя в Daewoo Nexia – какой радиатор печки можно установить вместо родного

    Пожалуй, нет ничего хуже плохого отопления салона транспортного средства в период наступления похолодания. Любая неисправность элементов печки в автомобиле Дэу Нексия делает невозможным передвижение на нём в зимние месяцы. Существует несколько причин плохого функционирования отопителя, которые могут являться следствием выхода из строя как одной из деталей печки, так и нескольких. Во всех случаях неполадки будут иметь схожие симптомы, и без хорошего знания конструкционных особенностей и принципа работы системы отопления салона Нексии идентифицировать их будет не так просто.

    Зачастую печка в этом автомобиле начинает плохо греть из-за проблем с радиатором. Помимо засорения его каналов грязью и различными отложениями, которые препятствуют полной циркуляции рабочей жидкости в системе, устройство в любой момент независимо от своего состояния, может дать течь. В таком случае вернуть тепло в салон поможет только полная очистка или замена радиатора печки Daewoo Nexia. Как только не изворачиваются автовладельцы, и чего только не придумывают для облегчения этой процедуры. Расскажем обо всём по порядку, и на конкретном примере опишем правильную последовательность действий.

    Выбор радиатора печки. С какого автомобиля лучше подойдёт Daewoo Nexia?

    Как отмечают большинство владельцев машины, родной радиатор отопителя не в полной мере выполняет свои функции. В связи с этим возникает вполне уместный вопрос: какой из радиаторов системы отопления салона может подойти на Нексию, и как отразится на её работе установка этого устройства от другой модели автомобиля?

    Можно заменить родную деталь любой. Главное, чтобы её размер и расположение патрубков полностью совпадали с исходной моделью. Например, можно подобрать среди ассортимента фирмы Лузар, при этом необходимо обязательно оценить качество его сборки. Некоторые автолюбители считают, что для отопителя Нексии идеально подходит радиатор печки от автомобиля Lanos, поскольку оба элемента очень похожи внешне. Однако ланосовский немного тоньше, в связи с этим при его установке на Нексию технологические пазы в корпусе печки для крепления радиатора придётся дополнительно прокладывать термостойким уплотнителем. Идеально подходит элемент печки ВАЗ-2106.

    Если выбирать между материалами производства радиатора (медь, латунь, алюминий), то здесь среди автомобилистов ходит двоякое мнение. В принципе на работоспособность устройства особо не влияет материал, из которого оно изготовлено, поскольку все они обладают примерно одинаковыми теплопроводимыми свойствами. Главный критерий выбора — это качество исполнения устройства.

    Особенности функционирования системы отопления салона в Нексии

    Некоторые модели автомобиля имеют добавочный электронагревательный элемент в системе отопления салона, функция которого заключается в дополнительном прогреве воздуха. Принцип его работы заключается в том, что система управления силовым агрегатом после сравнения заложенных в ней данных о температуре за пределами салона и нагрузки на генератор, включает дополнительный электроподогрев воздуха в системе отопления салона. Главным условием этого является установка в максимальное положение температурного регулятора на панели управления отопителем.

    Как снять радиатор печки Нексия?

    Чтобы добраться к радиатору отопителя Дэу Нексия, необязательно разбирать главную панель в салоне и снимать рулевое колесо, как ошибочно считает большинство владельцев авто.

    Порядок работы следующий:

    1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.
    2. Демонтируем напольную консоль.
    3. Освобождаем систему охлаждения силового агрегата от рабочей жидкости слив её в чистую тару. Заметим, что если тосол находится в чистом состоянии, его можно использовать повторно.
    4. Через моторный отсек необходимо удалить патрубок отопителя, предварительно запомнив либо отметив его положение. Патрубок легко снимается после выкручивания крепёжного болта.
    5. После удаления этого патрубка, необходимо заглушить образовавшееся в радиаторе печки отверстие. Сделать это можно при помощи резиновой пробки соответствующего диаметра. Если же её найти проблематично, подойдёт и обычная ветошь.
    6. На автомобилях, в конструкции отопителя которых установлен электроподогреватель, необходимо отсоединить его колодку, добравшись к левой половине корпуса печки. Также необходимо отсоединить провод «массы».
    7. С расположенного внизу воздуховода, необходимо снять переходник.
    8. Можно снимать крепящие кожух к корпусу отопителя металлические пружинные скобы.
    9. Освобождаем передний фиксатор корпуса радиатора. Для этого, его необходимо немного потянуть на себя.
    10. Корпус элемента можно вытянуть.
    11. Из корпуса извлекается радиатор отопителя.
    12. Выполняем замену уплотнительных колец патрубка, в противном случае может наблюдаться разгерметизация системы.
    Читать еще:  Ремонт раздатки bmw x3

    Сборка отопителя после установки нового радиатора осуществляется в обратной последовательности. Стоит обратить внимание на то, чтобы наклейка, описывающая направление циркуляции внутри радиатора, находилась сверху.

    Меняем радиатор печки на Дэу Нексия своими руками

    Незамысловатая система отопления Дэу Нексия хороша тем, что проста в обслуживании и ремонте, долговечна и редко устраивает неприятные сюрпризы. Тем не менее при недостаточно качественном обслуживании системы охлаждения или использовании некачественного антифриза радиатор отопителя может запросто закоксоваться и тогда в салоне наступает ледниковый период. Выход один — замена радиатора отопителя.

    Причины замены радиатора печки на радиаторе печки

    И все же первая причина, по которой приходится заниматься заменой — течь радиатора.

    Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей (в зависимости от завода-изготовителя), и неправильная эксплуатация, и некорректная установка. Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться. К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат.

    Где находится радиатор на Дэу Нексия?

    Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под передней панелью в районе бардачка, ближе к центральной консоли.

    Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.

    Готовимся к замене и подбираем инструмент

    На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:

    • N100 — 182x141x51 ;
    • N150 — 180×138,5×26 .

    Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

    Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

    В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

    Алгоритм снятия радиатора

    Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:

      Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

    Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.

    Убираем рамку КПП.

    Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

    Вытаскиваем блок управления печкой.

    Снимаем металлический каркас.

    Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.

    Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.

    Выводы

    Сборка проходит в обратном порядке. Терпения и успешной работы всем!

    Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

    Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

    Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (8452) 258-408 или +7 (8452) 58-66-55. Или Ждем Вас у нас по адресу г. Саратов, Новоастраханское шоссе 52, корпус 3.

    РаботаЦенаЦенаЦенаЦена
    Наименование работ/Модель автомобиляНексия 8 клНексия 16 кл, ЭспероМатиз/ТикоЛеганза
    Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска.
    Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
    Капитальный ремонт двигателя20000230001800023000
    Двигатель снять/поставить6000800055008500
    Гидрокомпенсаторы — замена420055005500
    Колпачки маслосъемные — замена7500950055009500
    Насос масляный — замена2400300024003000
    Насос топливный — замена700700700700
    Подушка двигателя — замена600600600600
    Прокладка впускного коллектора — замена1000100010001000
    Прокладка выпускного колектора — замена1200150012001800
    Прокладка ГБЦ — замена5000650045006000
    Прокладка клапанной крышки — замена450600450600
    Комплект ГРМ — замена2500300024003500
    Сальник коленвала задний замена/ с АКПП3800380035004200
    Сальник распредвала — замена3200360031004200
    Фильтр воздушный200200200200
    Глушитель — замена450450450450
    Труба приемная — замена700700700700
    Бак топливный — замена2000200018002200
    Фильтр топливный — замена400400380450
    Масло в двигателе — замена400400400400
    Диагностика двигателя компьютерная850850850850
    Промывка инжектора жидкостная1200120012001200
    Промывка инжектора ультразвуковая2100210021002100
    Шланг топливный — замена200200200200
    Дроссельная заслонка — чистка600600600600
    Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo)Нексия 8 клНексия 16 клМатиз/ТикоЛеганза
    Насос водяной — замена2700340027003900
    Радиатор охлаждения — замена100010009001000
    Радиатор кондиционера — замена100010009001000
    Охлаждающая жидкость — замена800800800800
    Вентилятор — замена600600600600
    Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo)НексияМатиз/ТикоЭсперо/Леганза
    /Нубира
    Амортизатор передний — замена850800850
    Амортизатор задний — замена500450500
    Втулка стабилизатора — замена 2 стороны600600600
    Опора шаровая — замена450450550
    Пружина передняя — замена850850850
    Пружина задняя — замена650650600
    Подшипник ступицы — передний — замена100010001000
    Подшипник ступицы задний — замена800800800
    Рычаг подвески — замена110011001100
    Сайлентблоки задней балки — замена150015001800
    ШРУС внутренний — замена850850850
    ШРУС наружний — замена700700700
    Рейка рулевая — замена220022002200
    Рейка рулевя с ГУР — замена250025002500
    Рулевые наконечники — замена 2 стороны500500500
    Рулевая тяга — замена450450450
    Ремень ГУР -замена250250250
    Насос ГУР — замена120012001200
    Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo)НексияМатиз/ТикоЛеганза /Нубира
    Вакуумный усилитель тормозов850850850
    Диск тормозной передний — 2 стороны110010001200
    Диск тормозной задний120010001400
    Колодки тормозные передние450450450
    Колодки тормозные задние500500500
    Рычаг ручного тормоза120012001200
    Суппорт тормозной передний550550600
    Цилиндр тормозной задний — замена500500
    Тормозная жидкость — замена600600700
    Трос ручного тормоза — замена100010001000
    Шланг тормозной замена350350350
    Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo)Нексия,ЭспероМатиз/ТикоЛеганза /Нубира
    Сцепление -замена380035004200
    Механизм рычага сцепления — замена500500500
    Механизм переключния передач — замена100010001200
    Масло в МКПП — замена400400400
    Подушка МКПП600600600
    МКПП/АКПП снятие-установка2600/28002600/28002600/2800
    Маховик — замена400039004400
    Трос сцепления — замена450450450
    Трос спидометра — замена500500500
    Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo)Нексия 8 клМатиз/ТикоНексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
    Генератор — замена9009001100
    Контактная группа замка зажигания — замена500500500
    Катушка индуктивности — замена250250250
    Крышка трамблера — замена300300300
    Мотор стеклоочистителя — замена850850850
    Провода высоковольтные — замена300300300
    Реле втягивающее — замена при снятом400400400
    Трамблер — замена450450450
    Сигнал звуковой — замена450450450
    Свечи зажигания -замена200200250
    Стартер — замена8508502000
    ВНИМАНИЕ!

    Так как автомобили ДЭУ (Daewoo) имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей ДЭУ (Daewoo) и производимых работ.
    Пожалуйста, перед записью на ремонт ДЭУ(Daewoo) в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector